Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-11-04 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Хуго-Уго - НЕПРОСТИТЕЛЬНО ДЛЯ КОРОЛЕВЫ
Entry tags:anarchy, politics

поставить общество раком
Обсуждают упразднение труда.
http://vitus-wagner.livejournal.com/115322.html

Дескать, надо заменить тупой (ручной и офисный)
труд механизмами, и все будет немедленно заебись,
потому что люди будут работать исключительно
для удовольствия.

Все так, конечно, но кому нахуй нужно мне платить,
если работать мне в кайф и я готов делать это
забесплатно.

Уничтожить труд (все скучные и неинтересные вещи)
можно и необходимо. Но для этого нужно действовать
решительно и быть готовым к террору.

К примеру: мне платят за занятия математикой,
которые никому, кроме ученых, не полезны. Если меня
будут принуждать делать что-то, что мне неинтересно -
я этого делать не буду, а займусь антиобщественной
деятельностью (буду пропагандировать терроризм,
коммунизм, массовые расстрелы буржуев и чиновников).

Общественный механизм это хорошо усвоил, и
платит мне деньги за то, что интересно мне,
а не буржуям и чиновникам.

Тот, кто сможет поставить общество раком, окажется
в шоколаде. А поскольку ученые в основном лучше
для этого подготовлены, они ставят общество раком
и получают деньги.

В России класс ИТР оказался недостаточно решителен
(точнее, те, кто были решительны, эмигрировали, а
оставшиеся не решились заняться борьбой за свои
права). В результате имеем то, что имеем.

А в принципе - добиться полной механизации и упразднения
всего неинтересного можно и нужно, но это потребует
колоссальных политических катаклизмов. Потому что
огромная часть населения получает удовольствие не
от работы, а от помыкания нижестоящими, и всех
этих людей надо обязательно убить. Собственно
"работа" в современном обществе это давно уже
не производство, а подставление жопы начальнику
или буржую, который от этого тащится. И без
массовых расстрелов эту публику перевоспитать
не удастся.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rahenna
2006-11-04 12:50 (ссылка)
я уже мечтаю о иных мирах. (полувсерез)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-11-04 13:17 (ссылка)
Само собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2006-11-04 13:43 (ссылка)
К примеру: мне платят за занятия математикой, которые никому, кроме ученых, не полезны

Это тебе так кажется. А на самом деле тебе платят за занятия математикой в Глазго - потому что студенты-аспиранты, их учить надо, для этого уровень надо поддерживать - а то некому будет ядрен-батон считать или истребитель F-666. Ну или там биржевые котировки, на худой конец. Это все окупается. Так же как и Линукс IBM и проч. спонсируют не из альтруизма. Оно отбивается и с большим запасом.

Собственно - Витусовских претензий я не очень понимаю - потому что именно в потребительском обществе можно жить очень комфортно и не перенапрягаясь - просто не надо рвать жопу в погоне за шмотками - запас-то многократный. Я примерно так и делаю - оно вполне неплохо. И работу можно выбироать при этом по вкусу и по мере возникновения необходимости в деньгах.

В определенном смысле - это жизнь за счет тех, кто как раз попу за шмотки рвет. Если эту систему сломать - могут проблемы начаться даже при "непотребительском" образе жизин.

Все так, конечно, но кому нахуй нужно мне платить, если работать мне в кайф и я готов делать это забесплатно.

Да если при этом жить-есть-пить-одеть есть что - так и нормально - на фига деньги-то? И сейчас уже на западе на пособия можно вполне сносно жить, а если все автоматизировать - так и подавно. Коммунизм и получается.

Проблема-то не в этом - людям ротожопием уже все мозги съело - они сами не могут без того, чтобы не пахать за бабки, которые они тут же спускают на "модное барахло", еще и в кредит, если дают. И пашут снова.

Система-то специально придумана, чтобы пипл пахал. Он и пашет - причем совершенно добровольно в общем-то. Что смешнее всего - не замечает мехинизма - хотя и описано все и термины на слуху уже - а публика гордится своей потребительской "индивидуальностью" и "креативом"

В России класс ИТР оказался недостаточно решителен. В результате имеем то, что имеем.

В России просто решили в 1990, что все те вещи, для которых ученые нужны - это совок и ерунда. Ну и естестенно ученым платить перестали. С софтом тоже самое решили - но тут среда более коммерческая - западные деньги пришли в Россию. А в самой РФ программисты не особенно нужны и сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-11-04 13:58 (ссылка)
>Это тебе так кажется. А на самом деле тебе платят за
>занятия математикой в Глазго - потому что
>студенты-аспиранты, их учить надо

В принципе говоря, это хуйня. Я ни с одним студентом
и аспирантом словом не перемолвился, и за 5 лет прочел
лекций и докладов от силы 4 или 5.

>а то некому будет ядрен-батон считать или истребитель F-666

В каком-то смысле это правда - не лично меня, но вообще
науку поддерживают, потому что это полезно для Линукса,
ядерных бомб и истребителей.

Приятно в этом то, истребители и ядрены бомбы и линукс
ничуть не скучнее математики, и люди, которые ими занимаются,
имеют с этого свой недетский кайф.

>Собственно - Витусовских претензий я не очень понимаю -
>потому что именно в потребительском обществе можно жить
>очень комфортно и не перенапрягаясь

С Витусом я не знаком, но "жить комфортно и не
перенапрягаясь" - не первый и не десятый из приоритетов.
Лично мне нужно, чтоб мои дети выжили, для чего
в ближайшее время надо начать колонизацию
космоса. Все остальное мне в общем фиолетово.

Но колонизовать космос без массовой автоматизации
и упразднения труда (и трудящихся) не получится.
Биореакторы спасут человечество. Биореакторы
и массовые расстрелы по принципу "дебилов в
топку". Тут я с Витусом и другими либертариями
вполне согласен, очень много развелось людишек,
которых надо уничтожать.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гениально
[info]chelovekolyub
2006-11-04 17:57 (ссылка)
т.е. чтоб колонизировать космос необходимо упразднить трудящихся? На мой взгляд, упразднение трудящихся значит, что они говно (что факт) и их надо убить (как вы всегда призывали). Так кто останется? Для кого те самые роботы будут колонизировать космос? Только для ваших детей? Как-то скучно им там будет, кстати, вас-то тоже придется упразднить, вы же трудящийся (в какой-то степени)..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гениально
[info]dizorder
2006-11-04 19:00 (ссылка)
да, главный вопрос будет: "как не попасть под раздачу". В итоге все сведется к банальному: блат, взятки и новая "элита".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гениально
[info]tiphareth
2006-11-04 19:47 (ссылка)
>колонизировать космос необходимо упразднить трудящихся

"Трудящихся", то есть тех, кто работает не для удовольствия,
а для денег либо пропитания, и к другой жизни не способен.
Остальные вполне хорошо проживут и без "труда".

Собственно, и убивать их не надо, достаточно раздать наркотики,
и мразюки за 2-3 поколения вымрут

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гениально
[info]chelovekolyub
2006-11-06 17:11 (ссылка)
Таких трудящихся, что работают не для удовольствия, а для денег или пропитания примерно 99.9%. Даже им в отсутствие работы скучно, т.е. по-вашему, они неспособны к другой жизни. Если вы предлагаете их всех уничтожить, даже раздавая наркоту, то вам следует обратиться к психиатру. К тому же, нет никакой гарантии, что ваши дети не будут такими же. И что тогда? Тоже на иглу? По-хорошему должно быть "да", ибо вы же так далеко ушли от обезьяны, что вас не должны ебать примитивные биологические императивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гениально
[info]tiphareth
2006-11-06 18:20 (ссылка)
"Работа", в наше время, сводится к
лизанию жопы у начальства. Производительным
нетворческим трудом заниматься могут и роботы, причем
гораздо лучше человека. Соответственно, весь нетворческий
труд - офисный, либо полицейский, в любом случае
вылизывание анала начальству.

Если человек не может жить без того, чтобы лизать
жопу - пусть лижет (хотя если он сдохнет, я лично
только обрадуюсь). Но мрази этот образ жизни
считают универсальным, и пытаются приучить
окружающих к аналу. За это их надо убить всех.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2006-11-12 04:30 (ссылка)
привет, Миша
вопросы:
0. обрати внимание на это: http://www.webcenter.ru/~lazarevicha/k2f/soviet_civilization.htm
в контексте этого: http://www.webcenter.ru/~lazarevicha/k2f/topics.htm
1. если ты в будущем будешь стоять у руля спам-трибунала,
будешь ли ты готов убить своих детей, когда они окажутся человеческим говном?
вероятность того, что они им окажутся - 90%, и это еще оптимистично, учитывая подавляющее влияние общества и твою занятость
2. вообще, не логичнее ли поддерживать и помогать хорошим людям,
нежели людям, состоящим с тобой в родственных связях?
3. что такое биореакторы? в этом контексте
4. и наконец, не кажется ли тебе, что причины говноедства кроются ни в чем ином, как в человеческой природе:
в вопросах вылизывания анала начальнику, например, тому виной может быть стадно-иерархическая животная составляющая в человеке?

я думаю, в ситуации, когда человека заменяют на станок,
этот человек сначала пытается разрушить станок,
потом, когда это ему не удается, он не находя себе лучшего применения,
перемещается в сферу услуг (вылизывания анала), регенерирующую саму себя,
где пребывает в состоянии перманентного ахуя, не понимая что, собственно, дальше.
и только малое число понимает, что собственно, должно быть дальше.
тут уж я не знаю, почему так мало, может, потому что большинство людей ещё в школе не смогло освоить азы естествознания.
хотя не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять и принять идею необходимости скорейшей колонизации косм. пространства, для этого достаточно прочитать умную книжку, которая понятна, в принципе, и гуманитарию, так называемому. (основной фокус - понять, почему колонизация должна быть скорейшей, а не какой-нибудь "наши дети что-нибудь придумают")

так вот, не в этом ли причина говна - в том животном начале, что есть в человеке?
а хороший суть тот, кто переборол в себе это биологическое, оставив лишь рациональное.
(в этом смысле странно слышать от тебя о таком, несомненно биологическом, как забота о потомстве, как о первопричине и движущей силе твоих действий)

теперь попробую пошутить :)
о том, что людей плохих можно и не убивать, а лишь оставить здесь, во время исхода в просторы космоса, и они сами себя тут укокошат, что впрочем, уже неважно.
хотя, опять же, вот очень старый научно-фантастический рассказ моего любимого Лазаревича:
http://www.webcenter.ru/~lazarevicha/other_r.htm#starship
смысл там в том, что собрались люди, сели на звездолёт и полетели к ближайшей пригодной для жизни планете...
но говно полетело с ними...
так вот, основной вопрос, животная составляющая в человеке - первопричина говна или нет?
грубо говоря, причина того, что человек занимается хуйней, в пригретой жопе?
когда основные потребности удовлетворены, и достаточно теперь включиться в уже готовую схему,
типа "украл-выпил-в тюрьму" / "лизнул-получил-потратил"...
похавать досыта там, посадить на жопу коллегу (унизить/обойти на повороте, суть стадная борьба за первенство), получить самку, вылизать/присмотреть детенышей ;)
говно и обезьяна неделимы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2006-11-04 14:27 (ссылка)
Да, без терроризма не обойтись.
По многим причинам.
Например, сейчас использование роботов вместо молдован оправдано только при разгребании радиоактивных завалов. Значит что бы робототехника развивалась, эти радиоактивные завалы требуется создавать.

(Ответить)

БлескЪ!
[info]chelovekolyub
2006-11-04 17:53 (ссылка)
К примеру: мне платят за занятия математикой,
которые никому, кроме ученых, не полезны. Если меня
будут принуждать делать что-то, что мне неинтересно -
я этого делать не буду, а займусь антиобщественной
деятельностью (буду пропагандировать терроризм,
коммунизм, массовые расстрелы буржуев и чиновников).

С одной стороны, правильное понимание ценности своего труда, а сдругой, вы же только описанной антиобщественной деятельностью и занимаетесь. Чего стоит ваше любимое: "Всех этих людей надо убить, потому что они говно"....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: БлескЪ!
[info]tiphareth
2006-11-04 17:54 (ссылка)
Это не политика.
Это так, чтоб формы не терять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БлескЪ!
[info]chelovekolyub
2006-11-04 17:57 (ссылка)
анртиобщественная деятельность=политика?
Какой кошмар. Их действительно надо убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БлескЪ!
[info]dizorder
2006-11-04 19:06 (ссылка)
убить, строго говоря, кроме хороших и правильных, никого в итоге все равно не получится.
Будет, конечно, мясо из этнических славян и мордвы, слегка приправленное кавказским соусом и еврейским перчиком. Как всегда, впрочем. Но вот тех, кого нужно бы, в этом мясе не окажется. Для отмазки парочку голов сунут в печь, и только. Ну, заодно счеты бандитские сведут. И все.
А все потому, что те, кого нужно бы - не люди. Строго говоря. И отбирать на заклание надо не по причастности. А вот как надо, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БлескЪ!
(Анонимно)
2006-11-05 10:35 (ссылка)
Убивать всех - Демиург сам разберет, кто свой, кто нет.
Так говорили попы во время Kreuzug'а gegen Graal'я...
Господин Гексоген.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-11-05 11:44 (ссылка)
Да, и кстати: в жопу космос.
Его освоение лишь все усложнит. Если любая бойня - контора чисто бюрократическая, то уже невъебенно дорогие перелеты куда-то - это вообще повод для истерики и... тук-тук. К вам Золотой Миллиард, буна зиуа!
Господин Гексоген.

(Ответить)


[info]lkj123
2012-04-16 01:19 (ссылка)
Тот, кто сможет поставить общество раком, окажется
в шоколаде. А поскольку ученые в основном лучше
для этого подготовлены, они ставят общество раком
и получают деньги.


да где вы видели этих ученых, на марсе? эти ученые суть такое же говно, как и все остальные. у любого солидного ученого грантосоискателя анус разработан ничуть не хуже, чем у офисных работников, ибо для получения грантов нужно перманентное "подставление жопы начальнику или буржую, который от этого тащится."

(Ответить)