Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-11-22 20:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Валерий Залкин - ПЕСНИ ВАЛЕРИЯ ЗАЛКИНА
Entry tags:evrazijstvo, politics, putin

все русские азиаты

Забавное интервью Гумилева,
который пропагандирует
якутский национализм, утверждает, что все русские
наполовину азиаты, и что он сам происходит по прямой
линии от Чингис-Хана.

Еще лет 5 назад все это читалось как практически революционная
альтернатива путино-ельцинизму. А союз с Индией и Китаем
против Америки (чуть не построенный Примаковым) был
реальным путем из тупика "нового мирового порядка",
неолиберализма, невежества и цивилизационного вырождения.

Увы. Китай и Индия справились и без нас. Собственно,
и справляться было не с чем - неолиберальных реформ
там никто и не начинал.

А путинская Россия как "альтернатива Западу"
оказалась унылым говном, упадочным, отсталым
и насквозь проникнутым коррупцией неудавшимся
неолиберальным уродом. Теперь у евразийства в
России нет никаких перспектив: граждане свято
убеждены, что "азия" - это мздоимство, тирания
и чудовищное, тошнотворное раболепие и
низпоклонство. В соответствии с наихудшими,
баснословными стереотипами, которые обильно
оправдались при Путине. И избавления от
раболепия, тирании и коррупции на азиатском пути
никто не видит, даже отъявленные евразийцы.
Последние просто объявили тиранию, раболепие
и коррупцию истинно евразийскими чертами,
и готовы ее прославлять денно и нощно,
в рамках геополитической борьбы.

Такая азия русским отвратительна; но это ощущение
вполне взаимно. Восток видит в России наихудшую
карикатуру, воплощение всех отвратительных
стереотипов о дикости, раболепности и скудоумии
азиатов и азиатства. Единственное, зачем Россия
могла быть полезна Востоку - научной и технической
экспертизой; но Ельцин уничтожал науку, а Путин
добивает ее окончательно - уже сейчас наука Китая
и Кореи обогнала российскую, а лет через пять
подтянется и Индия. РФ никому не нужна, кроме
экспортеров нефти. Это страна, где люди за
17 лет правления путино-ельциноидов
привыкли обворовывать друг друга и лизать
жопу начальству. И ничем другим
не занимаются, и уже не умеют.


Привет.



(Добавить комментарий)


[info]miteque.livejournal.com
2007-11-22 20:38 (ссылка)
Это в Китае-то неолиберализма нету? Да ну... В Индии всё сложнее, да.

(Ответить)

Процитирую свой старый пост
[info]pamupec
2007-11-22 21:35 (ссылка)
И я окончательно понял, что у нас с ними разные евразии. Потому что они действительно почитают Азию за традицию рабства и подавления, их Азия - Азия баев. Я же ценю другую Азию, Азию духовного бунта и сопротивления, Азию, откручивающую этим самым баям головы. Азию, которую расстреливали в Андижане. И ещё я тогда понял, что ЕСМ точно так-же будет аплодировать расстрелам русских.
http://pamupe-cc.livejournal.com/68662.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Процитирую свой старый пост
[info]tiphareth
2007-11-22 21:53 (ссылка)
Да, точно.

Но объяснить населению, что мы за "разные азии"
не получится, в политике не бывает полутонов. Придется
изображать ультра-европейцев (тем более что это
оправдано, гы).

Вот, кстати, прекрасный флаг для
национально-освободительного движения:



Броско, ярко, цвета хорошие, и в фашизме не обвинят.

Отсюда, естественно
http://en.wikipedia.org/wiki/Isle_of_Man

И действительно - потребовать Майкла
Кентского на царство.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Процитирую свой старый пост
[info]pamupec
2007-11-23 01:26 (ссылка)
Мне трудно быть ультраевропейцем, я в этой самой Европе живу. В её самой совкой части, но факт остаётся фактом. Так что иллюзий не строю, насмотрелся на разные стороны ЕС. Но то что происходит в эрефии - в тысячи раз хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Процитирую свой старый пост
[info]tiphareth
2007-11-23 01:41 (ссылка)
Мне тоже, но придется.
Есть, впрочем, и хорошее - Британия, к примеру,
остается в подавляющем большинстве социалистической,
в Глазго процентов 90 населения голосуют за социалистов.
Вообще Европа, после падения СССР, это последний
оплот коммунистической идеи. В России социалистов
пиздят и будут пиздить, это в лучшем случае - а в
Европе можно невозбранно пропагандировать социализм
и бороться за права.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev
2007-11-24 02:19 (ссылка)
А в России имеются социалисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-24 07:14 (ссылка)
Какие-то они все истерические и
заняты полицейскими доносами против нацизмя
и борьбой за права животных. Как в Америке.
В общем, скорее нет. Кроме нескольких симпатичных
персонажей.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha.miltsov.org
2007-11-22 22:23 (ссылка)
>неолиберальных реформ
там никто и не начинал

Wow. Надо рассказать знакомым китайцам -- представляю, как они удивятся.

А вообще, все разговоры про "догонит-перегонит" на фоне из года в года усугубляющегося экологического пиздеца в Китае-Индии выглядят как-то уж совсем дико.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-22 22:30 (ссылка)
Экология экологией, но профессорам они платят
больше, чем в Америке, и 1/3 бюджета расходуют на образование
и медицину. А уж профессоры что-нибудь да придумают,
несомненно.

Что ж касается неолиберализма, университеты, школы и поликлиники
там не приватизируют, да и вообще особо ничего не приватизируют,
в частных руках по большей части отрасли, которые возникли
после 1970-х.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2007-11-23 00:00 (ссылка)
Медицина:
http://cathay-stray.livejournal.com/101130.html
http://www.nytimes.com/2006/01/14/international/asia/14health.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-23 00:52 (ссылка)

http://en.wikipedia.org/wiki/Healthcare_system_reform_in_the_People%27s_Republic_of_China
"China has a health insurance system that provides
virtually free coverage for people employed in urban state
enterprises and relatively inexpensive coverage for their
families. The situation for workers in the rural areas or
in urban employment outside the state sector is far more
varied. There are some cooperative health care programs,
but their voluntary nature produced a decline in
membership from the late 1970s."

Да, действительно гадство. Как в России.
Спасибо.

Впрочем, там же сообщается, что

The annual cost of medical cover under the New Rural
Co-operative Medical Care System (NRCMCS) is 50
yuan (US$7) per person. Of that, 20 yuan is paid in by the
central government, 20 yuan by the provincial government
and a contribution of 10 yuan is made by the patient. As
of September 2007, around 80% of the whole rural
population of China had signed up (about 685 million
people).

Итого, если платить 2 доллара в год, можно
пользоваться услугами невозбранно. Другое дело,
что для сельского жителя 2 доллара - большие деньги
(там народ имеет по 30 баксов в месяц).

В целом нормально
http://jama.ama-assn.org/cgi/content/full/298/16/1928

In 2004, the neonatal death rate was 1.54%, the maternal
mortality rate was 48.3 per 100 000, and the life
expectancy at birth was 71.8 years.6 In developed nations,
these figures are on the order of 0.5% (neonatal death
rate), 20 per 100 000 (maternal mortality rate), and
approximately 80 years (life expectancy).2 According to
the World Health Organization (WHO), "Overall, people in
China are living longer and healthier lives. . . . The
disease profile resembles that of the developed countries:
85%-90% of deaths are due to non-communicable diseases and
injuries."7

A second major factor is that government investment in the
health care sector has been inadequate during the past 2
decades. National Health Accounts data show that total
health expenditure has increased more than 40-fold over 2
decades14 to US $91.8 billion in 2005, accounting for
5.55% of China's GDP.12

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

В Китае люди живут 72 года, в России примерно 66.

Средств на медицину тратится в процентах от GDP
примерно столько же, но в России почти все
разворовывают не отходя от кассы

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2007-11-23 02:03 (ссылка)
Там есть неравномерный прогресс в последние годы:

http://iussp2005.princeton.edu/download.aspx?submissionId=52352
In October 2002, China's government officially put health care for China's 900 million rural residents back on the Party agenda. The New Cooperative Medical System (NCMS) seeks to institute a new system of group insurance, allowing farmers to benefit from risk pooling. To date, NCMS programs have been implemented in over 300 pilot counties, and by 2010 the NCMS is meant to operate nationwide.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2007-11-23 03:35 (ссылка)
Образование:
http://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_the_People%27s_Republic_of_China
Since free higher education was abolished in 1985, applicants to colleges and universities competed for scholarships based on academic ability. Private schools have been allowed since the early 1980s.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-23 04:24 (ссылка)
http://www.gseis.ucla.edu/cide/reports/Download%20Ma%20Occasional%20Paper,%20July%202003.pdf

In the winter of 1977, of the 5.7 million people who took
part in the national college entrance examination, only
273,000 students were admitted to attend higher
education. Compared with the number of eligible
participants, the number of students admitted was only a
fraction (4.8 percent of those who sat for the exam).

...In 1998 the total annual enrollment was 1.08
million and in 1999, the annual enrollment was 1.69
million and in 2000, the enrollment reached to 2.2
million.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-11-23 05:15 (ссылка)
>In the winter of 1977, of the 5.7 million people who took part in the national college entrance examination, only 273,000 students were admitted to attend higher education.

Potomu chto ehto byl pervyj god, kogda dejstvitel'no byli ehkzameny, a v shkolakh ikh k tomu vremeni nichemu ne uchili v silu velikoj propetarskoj kul'turnoj revolyucii.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-23 05:39 (ссылка)
Не, количество студентов было постоянное после 1950-х годов,
и только немного упало во время культурной революции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-11-23 06:22 (ссылка)
I proporciya postupivshie/postupavshie vsegda byla takaya zhe? sources? chto-to ne veritsya. Ya tipa pro priemnye ehkzameny v ehtom 77m godu v kakikh-to kitajskim memuarakh chital, on byl dovol'no neobychnyj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-23 07:23 (ссылка)
Пропорцию не знаю, но китайские вузы в 1960-е
выпускали 60 тысяч/год. Во время Культурной
Революции это количество сильно выросло, но
вместо экзаменов там требовали направление от
коммунистического начальства. Вот тут детали.
http://www.jstor.org/view/00181560/sp060013/06x0079a/0

In 1949 the functioning educational system was a three tier system
modelled on Western lines, with primary school from 7-12 years of age,
middle school from 13-18 years of age (divided into junior middle 13-15
and senior middle 16-18) followed by higher education. In 1949 out of a
population estimated at 500 million there were only 117,000 students in
higher education and this level of education was still absorbing only a
select group of students.

Orleans (1 960) reports that the percentage of the education budget
spent on higher education rose from 14% in 1951 to 18.3% in 1952,
23.3% in 1953, 24.9% in 1954, 22.7% in 1955 and 26.8%in 1956. Culture

Institutes of higher learning in China have completed the enrollment of
new students for 1973 taking in more than 153,000 worker, peasant and
soldier students.

From 1970 to 1972, the colleges and universities admitted nearly 200,000
students from among workers, peasants and soldiers.
Since the reform in the enrollment system, China's institutes of higher
learning have carried out enrollment on the basis of moral, intellectual and
physical qualifications. Outstanding young workers peasants and soldiers
with more than two years of practical experience have been selected and
enrolled; in addition, workers, poor and lower-middle peasants and revolu-
tionary cadres who have more than eight years of practical experience or
who have inventions or innovations to their credit have also been admitted
for further studies. The principle adhered to is: voluntary application,
recommendation by the masses, approval by the leadership and re-exami-
nation by the colleges concerned (PekingReview, No. 39, September 28th

Там же приводится таблица, из которой следует, что
китайские вузы в 1950-е и 1960-е выпускали 50-60 тысяч/год.

Сейчас они пекут их в год полтора миллиона.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-11-23 08:41 (ссылка)
A, nu ponyatno -- v 77m godu otmenili rekomendacii, vot vse i lomanulis'; no odnovremenno vveli ehkzameny, i ne vsem oblomilos'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha.miltsov.org
2007-11-25 04:07 (ссылка)
>Экология экологией, но профессорам они платят
больше, чем в Америке

И что? Я рад за китайских профессоров, дальше-то что?

16 из 20 самых загрязненных городов в мире находятся в Китае, Янцзы -- мертвая, до такой степени загаженная река, что при соприкосновении с водой случаются кожные заболевания. Житель Пекина в сутки вдыхает столько смога, как если бы он выкуривал две пачки сигарет. В крупных городах неделями не видно дальше 50-70 метров. 90% процентов жителей пьют грязную воду, "раковые деревни" -- это когда половина населения деревни болеет тем или иным раком -- норма жизни, север и северо-запад превращаются в пустыню, речные дельфины вымерли и так далее до бесконечности.

Всё ради Роста.

> А уж профессоры что-нибудь да придумают,
несомненно.

Это типический аргумент любого техноида. "Прфессоры придумают, технологии помогут..." Почему же тогда год от года всё хуже и хуже?

Про приватизацию, я смотрю, ниже уже ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-25 05:12 (ссылка)

Мне представляется, что популярная на Западе
синофобия есть результат расизма и пропаганды.

Конечно, проблем масса, и тобою упомянутых,
и неупомянутых, но очевидных (цензура, Тибет).

Но КПК отчетливо осознает, что в любой момент
страна может взорваться, и все делает, чтоб этого
не вышло. За что им спасибо нижайшее (люблю китайцев).
Другое дело - что в какой-то момент страну придется
либерализовать. Но сейчас главная задача -
раскрестьянивание, уничтожение крестьянства
как класса. Потому что иначе жлобство поглотит все.

Что касается речного дельфина, китайцы сами рвут
на себе волосы, что не уберегли. В культуре
китайской экологическое сознание чрезвычайно развито,
стократ против европейцев. Я серьезно уверен,
что экологию будут чинить, с такой энергией,
которая нам и не снилась. Но только после
уничтожения быдла, живущего от агрикультуры.
Потому что иначе никакие экологические меры
не помогут: крестьянство портит окружающей
среды втрое против любого автомобильного
концерна.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-11-25 15:06 (ссылка)
Soon after the initiation of the reform process, in a conversation with Kim Il Sung in 1982, Deng Xiaoping says: "In a country as big and as poor as ours, if we don't try to increase production, how can we survive? How is socialism superior, when our people have so many difficulties in their lives? The Gang of Four clamoured for `poor socialism' and `poor communism', declaring that communism was mainly a spiritual thing. That is sheer nonsense! We say that socialism is the first stage of communism. When a backward country is trying to build socialism, it is natural that during the long initial period its productive forces will not be up to the level of those in developed capitalist countries and that it will not be able to eliminate poverty completely. Accordingly, in building socialism we must do all we can to develop the productive forces and gradually eliminate poverty, constantly raising the people's living standards. Otherwise, how will socialism be able to triumph over capitalism? In the second stage, or the advanced stage of communism, when the economy is highly developed and there is overwhelming material abundance, we shall be able to apply the principle of from each according to his ability, to each according to his needs. If we don't do everything possible to increase production, how can we expand the economy? How can we demonstrate the superiority of socialism and communism? We have been making revolution for several decades and have been building socialism for more than three. Nevertheless, by 1978 the average monthly salary for our workers was still only 45 yuan, and most of our rural areas were still mired in poverty. Can this be called the superiority of socialism? That is why I insisted that the focus of our work should be rapidly shifted to economic development. A decision to this effect was made at the Third Plenary Session of the Eleventh Central Committee, (1978. Ed.) and it represented an important turning point. Our practice since then has shown that this line is correct, as the whole country has taken on an entirely new look." (Selected Works of Deng Xiaoping, Vol. 3, pp. 21-22)

Оно целиком вполне хорошее
http://www.cpim.org/misc/2002_soc_china_sry.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-11-22 22:34 (ссылка)


In many critical industries, the government retains a significant share. "Right from the beginning, the Chinese government drew a line in the sand saying it would control the strategic sectors -- energy, transportation, basic commodities," says Zhang. In the end, he adds, the government will still retain control over the economy and the Chinese people.

Meyer estimates that private ownership will -- at most -- move from 30% of GDP to somewhere between 40% and 60% because of the government's determination to retain controlling stakes in key businesses. He suggests the government will always remain in control of the 100 largest firms in China.

http://knowledge.wharton.upenn.edu/article.cfm?articleid=1472&specialid=53

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korvin.livejournal.com
2007-11-22 22:38 (ссылка)
все русские унылое говно вместе с россией
им никогда не стать якутами хотя бы потому
что не умеют стараться
http://ivanstor.narod.ru/yakut/index.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2007-11-22 22:56 (ссылка)
Якут сам решает, когда ему
пора родиться.

Все смертно, кроме того, к
чему прикасается рука якута.

СЛАВА ЯКУТИИ!



(Ответить) (Уровень выше)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2007-11-22 22:57 (ссылка)
Любой вопрос или проблему
якут обязан решить в момент
ее возникновения, чтобы не
занимать свой священный мозг
пустяками.

СУПЕР!


(Ответить) (Уровень выше)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2007-11-22 22:59 (ссылка)
На 11 октября назначена Операция.
В этот день четырёхлетнему Владику Гришину пересадят Почку Его Мамы.
Это единственный шанс спасти ребёнка, у которого прогрессирует хроническая почечная недостаточность!
http://dolboeb.livejournal.com/1044789.html

Этот мальчик сдох. Все деньги, видимо, разлетятся обратно. Редкий случай, но буду еще сотни, если не тысячи, что завершатся намного более "удачно".

Почему сдохший мальчик - это клево?

Пусть сдохнут еще десять мальчиков, тысяча, все неизлечимо больные, требующие операции по астрономических ценам. Пусть их лицевой счет станет главным и нежнейшим нервом, при малейших денежных прикосновениях к которому мальчики сразу откидывались бы. Планета стонет под топотом четырнадцати миллиардов ног! Деревья задыхаются от поступлений нашего вонючего азота! Кто-то должен остановить это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessimistzavtra.livejournal.com
2007-11-22 23:32 (ссылка)
ну ты сцуко жжешь

в принципе верно
а умирать все равно не хочется :0(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2007-11-22 23:00 (ссылка)
http://korvin.livejournal.com/218609.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pessimistzavtra.livejournal.com
2007-11-22 23:30 (ссылка)
--Это страна, где люди за
17 лет правления путино-ельциноидов
привыкли обворовывать друг друга и лизать
жопу начальству. И ничем другим
не занимаются, и уже не умеют.


О да! О да! О да!
а когда я про это пишу. меня просто ругают матом.

Мордорцы, хуле.

(Ответить)


[info]genosse_u
2007-11-23 07:18 (ссылка)
Александр Дугин: Давно пора придать новый статус Владимиру Путину, потому что он больше чем президент. Президент – это формальный статус, Путин - спаситель отечества от неминуемого краха, к которому привели либеральные реформы 90-х. Поэтому я бы стоял за канонизацию Путина как царя России. Но я думаю, что замечательный единоросс Султыгов приблизительно к тому же и ведет. И на гражданском соборе российской нации мы придадим Владимиру Владимировичу Путину положенный ему статус царя, статуса вождя народа. Путин легитимный наш вождь, легитимный царь, легитимный правитель. А с легальной точки зрения президент он или нет - это важно. Он вождь нашего народа, он спас Россию и русских в сложнейших ситуациях и должен продолжать делать свое дело. И на это указывает инициатива замечательного нашего друга-чеченца Султыгова.

http://www.svobodanews.ru/transcript/2007/11/07/20071107230035780.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-11-23 07:25 (ссылка)
По-моему, он стебется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genosse_u
2007-11-23 10:32 (ссылка)
По-моему, они все там стебутся. Но апогей стебалова впереди.
Уж мы-то в Беларуси познали все этапы становления кича как государственной идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2007-11-23 10:39 (ссылка)
а я слышал что в беларуси из лукашенки национального символа не делали

то есть пропаганда и т.д., но культа личности лукашенки нет

в россии же призывают, по факту, голосовать не за едро, а за п.

и культ личности поэтому налицо. чего нет в беларуси (опять-таки как я слышал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2007-11-23 11:15 (ссылка)
в беларуси лукашенко именно что бацька, без него ничего не делается, буквально, колхозы без него раьотать не могут и тп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genosse_u
2007-11-23 11:24 (ссылка)
а Вы зайдите на официальный президентский сайт и почитайте его биографию.
другое дело, что наши возводят культ вяло, без такого противоестественного сладострастия, больше по обязанности как бы. при том что в отличие от бледного вовы рыгорыч реальный харизматик. тут уж менталитет сказывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-05-24 20:24 (ссылка)
Иногда интересуюсь отношением русских к кавказским народам и читая комментарии, которые русские публикуют, порой удивляюсь какая-же ненависть и самоуверенность по отношению к кавказцам у них, когда они называют кавказцев чёрными что русские вроде-бы относят себя к высшей рассе.Но хорошо если поглядеть о чистоте русской нации и речи то быть не может глядя на последние 500 лет своего существования они забыли что 300 лет их татаро-монголы обрабатывали ну так
за это время у русского народа была прекрасная возможность стать азиатами и о чистоте белой рассы этим полуазиатам нестоит и даже разлагольствовать.А там и поляки и шведы и французы и немцы а теперь уже сколько ублюдков от евреев и от кавказцев и даже от чукчей навалом.Так что назревает правильный ответ что чище рассы чем кавказцы и евреи на свете больше и нет по той причине что и евреи и кавказцы гуляют с одними а женятся на своих стараясь не испортить свою национальную чистоту!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-05-24 20:02 (ссылка)
Иногда интересуюсь отношением русских к кавказским народам и читая комментарии, которые русские публикуют, порой удивляюсь какая-же ненависть и самоуверенность по отношению к кавказцам у них, когда они называют кавказцев чёрными что русские вроде-бы относят себя к высшей рассе.Но хорошо если поглядеть о чистоте русской нации и речи то быть не может глядя на последние 500 лет своего существования они забыли что 300 лет их татаро-монголы обрабатывали ну так
за это время у русского народа была прекрасная возможность стать азиатами и о чистоте белой рассы этим полуазиатам нестоит и даже разлагольствовать.А там и поляки и шведы и французы и немцы а теперь уже сколько ублюдков от евреев и от кавказцев и даже от чукчей навалом.Так что назревает правильный ответ что чище рассы чем кавказцы и евреи на свете больше и нет по той причине что и евреи и кавказцы гуляют с одними а женятся на своих стараясь не испортить свою национальную чистоту!

(Ответить)