Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2019-05-05 23:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:привет эмигранты, уродцы

ужасы нашего штетла-2. скандалы интриги расследования
so

говорят, команду Зеленского нынче окучивает некто белковский, такой себе недоберезовский наших дней. В частности, якобы, белковский писал зеленскому ответ керзону, вставляя туда замшелые мемасики эхомосквофага (люди - новая нефть итп) и обещая гражданство желающим россиянам ("жертвам путинского режима" - хотя ежу понятно, что россияне путинского режима не жертвы, а заказчики).

Я того белковского отродясь не видал, а слышал о нём постоянно только от Кирюши Кози-Бози Фролова, с которым он вместе запускал т.н. "корпорацию православного действия" (см об этом также в известном расследовании: В августе 2004 года Фролову с адреса ins@apn.ru (Институт национальной стратегии, созданный политологом Станиславом Белковским) пересылают документ ustav-kpd – устав «корпорации православного действия», а через несколько дней – и письмо, подписанное “СБ” и отправленное с адреса, который связывают с Белковским (12). Это письмо, как и многие другие, отражает связь Белковского с ФСБ РФ. - https://informnapalm.org/30705-frolovleaks-votserkovlennye-eksperty-kremlya-epizod1/). Впоследствии они разругались  и белковский от Кирилла многожды отрекался, но от своих-то слов нет. Не понимаю, чем он может быть недоволен, когда его телеги про новое средневековье, похороны американского проекта и грядущее всемірное торжество проекта российского на практике реализовалось "одесскими братьями" и сестрами вот так (подчёркивания не мои, автора скрина):
 

+++
Сейчас белковский в своих соцсетях всяко социально поглаживает ольгу курносову (на фото она - слева, есличё).
От знакомства с ней в россии меня  Г-сподь тоже уберёг, пересеклись только в Киеве уже. Тут курносова везде: в десятках теле-радиоэфирах и пресс-конференциях и пикетах-митингах, ведёт "русские вторники" - попытка (и без того избыточная, увы) ввести в украинском контексте положительные коннотации к слову "русские", надо понимать, ну и дань "национализьму"; скорбит по убиенному вороненкову (чья певчая вдовушка нынче из кожи вон лезет, отмазывая чекистов и пытаясь свернуть следствие на бытовую версию) и обнимается с пономарёвым (крымнашистом, залегендированным в Украине как "единственный депутат госдумы, голосовавший против оккупации Крыма, ага), в "доме свободной россии" - шарашкиной конторе по меткому определению его соосновательницы, и аналоге россотрудничества для оппозиционной эмиграции по моему глубокому убеждению - (вот, например, она там вместе с романом попковым, тем самым, который "Самое печальное [во вмешательстве путинских политбандитов в дела других стран] — руководство МИД и Минобороны РФ, да и сам Владимир Путин, похоже, совершенно не понимают, что непрофессиональные действия пригожинских политтехнологов в тонкой и деликатной сфере международных отношений вредят долгосрочным национальным интересам нашей страны, разрушают авторитет России"), на ежегодной процедуре вывешивания портрета немцова на Аллею героев Небесной сотни (!!!), во главе российских "избирателей" и во главе "комитета по бойкоту выборов" etc, etc, etc. Сейчас вот пляшет с белковским наперевес, встречает его во всех аэропортах, репостит итп.

Порой ольга попадает во всякие скандалы. То, помнится, Ирма Крат побила её и опубликовала график её полётов в россию (на жаль, следы этих историй уже стёрты из памяти ФСБука), то она поругалась с местной тусовкой эмигрантов из Казахстана и записала про них такой видосик что его потом с благодарностью разгоняли назарбаевские пропагандоны.
Щас вот новое: был такой хороший сайт "После империи" (даже Стомахина печатал!) , заведовал им Штепа из нацдемовской тусовки. Я не отследил, а оказывается какое-то время назад у него сайт отжали - и главредом оказалась курносова. 
Кто такая Ольга Кортунова я тоже не знаю. На страничке у неё то навальный, то наблюдение на выборах - всё то, чего я не люблю. Сейчас она, вроде, в Одессе обретается. И вот поругалась с курносовой на почве невыплаченных гонораров на "После империи" - ничего особенного, тащемта. Написала об этом в ФСБук, и - тададаммм! - на поле боя является белковский:
 

К чему я это всё. Насколько я понимаю, курносова не то, чтобы агент чего-то там, а человек, готовый подписаться под чем угодно, лишь бы быть во главе колонны с мегафоном\на трибуне с микрофоном\на баррикаде с флагом\в телеэфире на сложных щах, поэтому ей и пофиг - нацик бондарик, совок пономарёв или либерал немцов. белковский, конечно, гадость поопаснее. Очень неприятно, что эта тусовка аферистов (предположительно) имеет влияние на новоизбранного президента Зе, причём от имени "нетаких россиян", то есть, как бы и от моего имени.

В надежде проверить реальные масштабы их влияния я это всё и написал. Щас чуток обкатаю пост и переведу его в ФСБучный формат, поближе к фигурантам.
Тоже хочу выпендриваться дальше из СИЗО.



(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2019-05-05 23:32 (ссылка)
>говорят, команду Зеленского нынче окучивает некто белковский, такой себе недоберезовский наших дней. В частности, якобы, белковский писал зеленскому ответ керзону

Откуда такая информация?
Можно ссылку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-05-05 23:41 (ссылка)
Окучивает, блядюга, он и в штаб ЗЕ приезжал в Киев на днях, при всем при том что он под запретом на
въезд в UA - как то разрулили.

Поговаривают, что сие блядво и речи Зеленскому сейчас пишет, в тч уже опубликованные есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2019-05-05 23:46 (ссылка)
И об этом тоже хотелось бы получить ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2019-05-05 23:51 (ссылка)
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1815547675212124

https://echo.msk.ru/programs/personalnovash/2412011-echo/

По поводу того что он может писать сейчас речи Зеленскому, видел несколько раз инфу
за последние 2 недели. Не вспомню где.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2019-05-06 00:11 (ссылка)
Белковский: Путин принял решение поддержать Порошенко на выборах
https://gordonua.com/news/politics/belkovskiy-putin-prinyal-reshenie-podderzhat-poroshenko-na-vyborah-354628.html

Я уверен в том, что белковский лжет, чтобы опорочить Порошенко.
По ссылке на "Эхо" примерно то же.

Это:
http://zavtra.ru/events/teksti_zelenskogo_pishet_belkovskij
я никак не могу считать достоверным источником.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-05-06 14:02 (ссылка)
димон-банщик, пошел ты нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2019-05-05 23:53 (ссылка)
По этому поводу Невзоров в прошлых "Средах" эдак в своей манере высказался, мол, если где-то идут выборы, причем хорошие, годные выборы, то там полюбому не обойдется без Белковского :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2019-05-06 00:14 (ссылка)
Невзорова не читаю.
У меня на некоторые события память хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2019-05-06 03:03 (ссылка)
Я "Среды" смотрю, для информационной картины, чтоб разнообразная была.

Впрочем, всеми нами любимый Миша В. тоже был ватником, хотя, с Глебычем может и не тот случай (он же сам про себя говорит, что работает исключительно за деньги). Но тут опять же, фишка не в том, кто говорит, а фишка в том, что.

Но опять же, уж совсем железным источником высказывание Невзорова считать нельзя, впрочем, он сам его так хитро сформулировал, но просто как информация к размышлению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-05-06 11:25 (ссылка)
вами любимый, а нами нет

(Ответить) (Уровень выше)

Невзорова не читаю
[info]3d_camper
2019-05-06 20:26 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-05-06 19:06 (ссылка)
ну, я потому и написал "говорят", "якобы", что пруфов нет, одни разговорчики. Из достоверного: у поциента в ФСБучике безостановочно пиар Зеленского, он прилетал на второй тур и вечером фоткался в якобы штабе Зеленского, в публичных выступлениях Зеленского всё чаще всплывает что-то россиецентричное (то новая нефть эта то сегодня выразил вон соболезнование самолётику). Насколько это всё означает погружение белковского в окружение нового президента - не вем, но ясно, что впечатление именно такое он пытается произвести

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2019-05-06 20:33 (ссылка)
>у поциента в ФСБучике безостановочно пиар Зеленского

Чтобы заочно записать его в "подкремлевские".
Вот если бы наоборот - Зеленский хвалил бы белковского - тогда было бы о чем говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-05-06 21:19 (ссылка)
будем посмотреть
в копилку: у меня есть декабрьский за 2014 номер Esquire, где называются люди года и про каждого какой-нть эксперт говорит хвалебную речь. В рубрике "Бизнесмен года" дифирамбы Коломойскому поёт как раз белковский. Тоже для однозначного вывода инфа несерьёзная, а в совокупности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2019-05-06 21:38 (ссылка)
Да, посмотрим.
Насколько я понимаю, если 14 мая Верховная Рада утвердит дату инаугурации 30 мая, то ее не удастся распустить и Зеленский будет ограничен в своих действиях. Видимо, утвердит, т.к. депутатам роспуск невыгоден.
А ко времени выборов в ВР у избирателей появятся претензии к Зеленскому - время будет работать против него.

И я все же стараюсь воздерживаться от обсуждения писаний всяких белковских-латыниных и прочих кашиных, поскольку перепроверять их себе дороже, а запутаться вполне можно - на что они и рассчитывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-05-06 22:30 (ссылка)
ну я коплю для дальнейших исследований

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2019-05-06 22:01 (ссылка)
https://www.ukrinform.ru/tag-inauguracia

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2019-05-07 12:31 (ссылка)
*

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-05-06 00:19 (ссылка)
паноптикум хуйлашек-дегенератов в каментах

(Ответить)


(Анонимно)
2019-05-06 05:45 (ссылка)
Белковский это главный по кормлению ватников в нулевых. В жежешечке половина профессиональных русских через него деньги получала.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-05-06 07:43 (ссылка)
проханова так же распидорасило. совпадение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-05-06 19:25 (ссылка)
проханов тоже летит давать советы Зе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-05-07 05:42 (ссылка)
нет, но это наблюдение квантовой связности, один фотон улетел, другой остался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2019-05-06 09:44 (ссылка)
русня, пидорасы и анонимное говно грызутся (друг другу хуи). заебесь. найс

(Ответить)


[info]sadkov
2019-05-06 10:56 (ссылка)
What is your opinion on yet another SuperJet crash? Why Soviet made Tu-134 still fly, but the new Russian aircraft keeps exterminating rusnya like Stalin's reincarnation? Is that somehow related to engineers being underpaid or fighting on a train before work?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-05-06 19:23 (ссылка)
я вот не понимаю, почему радоваться сгоревшим колорадам можно, если они колорады украинские, а если русские - то как бы некомильфо, все наперебой скорбят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2019-05-06 20:20 (ссылка)
In case of Odessa, the burned crowd was very aggressive and used molotov cocktails, which resulted into fire, in which they themselves burned. As you noted yourself, they used children as human shield, trying to get these kids killed, so Russian TV would get more meaty propaganda stuff (Ukrainians are burning our children!!!!).

In case of SuperJet, these were random people, without any declared political orientation. But they were stupid enough to fly Aeroflot.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2019-05-06 20:22 (ссылка)
I.e. these Odessa scum knew they will be using molotovs, and it wont be a peaceful protest, yet they still brought their kids.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-05-07 06:00 (ссылка)
ну будем считать, что карма. В мае 2014 года русские агенты спровоцировали сперва "антимайдан" в Одессе, а потом и столкновения, приведшие к гибели в огне более 40 украинцев. Через пять лет бумеранг вернулся и сгорело чуть более 40 россиян.
россии ещё предстоит потерять столько же тысяч мирных жителей, сколько по вине её стрелковых-бородаев и прочих путинских соколов потеряла на Донбассе Украина. А потом придёт расплата и за Чечню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2019-05-07 10:07 (ссылка)
>А потом придёт расплата и за Чечню
It is already going: enormous reputation damage, money to keep Kadyrov and his gangsters loyal, and Chechens killing Russian in Moscow from time to time. The Chechen Nation itself was beaten into submission, but haven't surrendered and can bite back at Russians at any time: Chechen children grown up knowing their fathers were killed while defending homeland, they wont forget that.

That is not how smart people make diplomacy with other nations.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibik
2019-05-06 11:15 (ссылка)
Сайт никогда не был штепин, Штепа во всех отношениях молодец, но он сам ушел, перед уходом Штепы там денег не платили, видимо финансовый кризис был. Линдел молодец, если нашел наконец спонсоров проекту, проект нужный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2019-05-06 12:27 (ссылка)
штепка прыгни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-05-06 19:22 (ссылка)
ну вот тут в комментах он излагает свою версию и образцово-показательно срётся с негодяями: https://www.facebook.com/olga.efa/posts/2579461385415270?comment_id=2580280675333341&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibik
2019-05-06 22:10 (ссылка)
Значит Вадима отстранили из-за отсутствия у них финансов, как я и говорил. Вадим устал потом от нас наезды слушать, он же нас туда и пригласил. Но все равно, в условиях, когда платил за все Линдел (и это Вадим всегда нам говорил) - это не захват сайта у Штепы, это они именно прогорели, потом уволили редактора, а нам авторам и до сих пор должны. Обещают периодически заплатить долги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-05-07 06:12 (ссылка)
как видим, некоторым уже и не обещают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibik
2019-05-06 22:11 (ссылка)
Естественно, мы предъявляли Штепе, он же туда позвал.

(Ответить) (Уровень выше)

всьо нє так адназначна
[info]freir
2019-05-06 20:28 (ссылка)
https://udf.by/news/face2face/97156-belkovskiy-ne-nado-szyvat-sovbez-oon-nuzhno-sozvat-sovet-psihiatrov.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: всьо нє так адназначна
[info]ac10zzk
2019-05-07 06:03 (ссылка)
я и говорю: недоберезовский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всьо нє так адназначна
[info]harllatham
2019-05-07 21:23 (ссылка)
но уняли в результате его самого

(Ответить) (Уровень выше)

Тексты Зеленского пишет Белковский
[info]3d_camper
2019-05-06 20:32 (ссылка)
http://autoisauto.ru/news/teksty-zelenskogo-pishet-belkovskii/

(Ответить)


(Анонимно)
2019-05-07 05:14 (ссылка)
> Очень неприятно, что эта тусовка аферистов (предположительно) имеет влияние на новоизбранного президента
Дык какой президент, такие и тапки

(Ответить)