Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2019-08-17 19:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:+ПЦ, безумие, вопросы пола, культура, новости - неновости, смрт рсс, тоска, уродцы, чеченцы, юЮ

поскреби любителя россии...
всей этой войной с мосгордумой я в основном брезгую, т.к. хорошего про участников протеста сказать не могу, а плохое забесплатно говорить как-то глупо. Но вот есть там одна фигура, вызывающая (точнее, вызывавшая) недоумение бОльше, чем остальные: алексей меняйло. Никак не мог понять, как это вообще возможно: человек, занятый в систематической помощи детдомовцам голодает из-за какой-то соболь. Не из-за детдомовцев голодает, а из-за соболь, этого пузыря на оппозиционной луже - вот как это?

Прихожанин о.Уминского опять же, это неплохой приход...

Тут телеграм его имени вывесил его последнее слово на суде. Про соболь яснее не стало, но как-то стало неважно уже:
я хочу совершить чистосердечное признание, которое позволит раскрыть перед общественностью и судом мои мотивы: я с детства люблю Россию. И достаточно долгое время я не разделял государственные органы и страну. И сейчас такое стыдно говорить, но даже был сторонником Путина. А потом что-то начало меняться. Поворотной точкой для меня было дело Аракчеева и Худякова – офицеров, обвинённых в убийстве невинных граждан в Чечне... Тогда я впервые вышел с одиночным пикетом, с плакатом «Путин посадил русского офицера, чтобы угодить чеченскому боевику». Пелена спала у меня с глаз, и я увидел, как друзья Путина разворовывают Россию... мы ... победим. Снимем плешивых клопов с вашей шеи, и построим прекрасную Россию будущего, в которой такого – уже не будет.

россия - тюрьма народов. Прекрасная россия будущего - прекрасная тюрьма народов будущего, где русско-фашистского карателя, убийцу чеченцев отпустят по решению русско-фашистских "присяжных", а может, и наградят ещё.

Смерть россии и осиновый кол в могилу, чтоб никакого будущего!


офф-топы:
ох:
В течение пяти дней парни возвращались на место преступления и вступали в половые отношения с телом убитой. Каждый раз они раскапывали тело, отмывали его в море и снова закапывали. После этого инициатор убийства с помощью кухонного ножа вырезал убитой половые органы. Затем снова закопали тело несчастной в песок. Обнаженный труп несчастной с вырезанными половыми органами обнаружил местный житель — он заметил торчащий из песка локоть.
история, как и почему они её убили, доставляет отдельно


+++
бедный ребёнок:
Как-то зашел в детскую, они там чего-то ругаются. Я говорю: «Слушайте, ну давайте я уж скажу. Мы с Женей геи». И Юра закричал: «Нет! Это все не так!» Я говорю: «Ну почему не так? Геи — это мужчины, которые любят друг друга. Вот Женя, вот я, мы любим друг друга». Юра чего-то поплакал: «Да не может такого быть». Я попросил объяснить, что его так расстроило. А его шокировало, что окружающие в негативной коннотации или негативные термины используют в описаниях нас с Женей


+++
отличный романс, длинноват, конечно - но это законам жанра не противоречит. В середине немного провисает, слишком очевидно, что стилизация - зато конец ударный (про спам). 


+++
Извините:
 "Взгляни, тропинка чуть видна, Порос терновник меж камней - О, это праведных тропа, Немногие идут по ней; А вот - широкий, торный путь, Где на полях лежит роса, Но этот путь - стезя греха, А не дорога в небеса"


(Добавить комментарий)

Убийство 22-летней жительницы города Черноморска
[info]harllatham
2019-08-17 17:22 (ссылка)
Убийцами-некрофилами оказались турецкоподданный О. Бендер и подпольный миллионер Корейко

(Ответить)


[info]oort
2019-08-17 17:27 (ссылка)
ничего плохого в том, что суд присяжных кого-то оправдывает, нет
хоть чекатилу. главное чтобы был суд присяжных

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-08-17 17:33 (ссылка)
Вы полагаете, что форма важнее содержания? Не согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2019-08-17 17:38 (ссылка)
хочу сказать, что институты важнее всего
даже если они рандомно или по ошибке появляются (а они так всегда и появляются)

суд присяжных, если у него каким-то чудом есть полномочия, это всегда хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-08-17 17:43 (ссылка)
нет. Народовластие хорошо, когда народ хороший, когда плохой - она плоха. Именно поэтому совок был таким уродским образованием при неплохих лозунгах 1917-го года. Для народов, живущих на территории совр. россии реальной надеждой на спасение является не усовершенствование институтов, а полный демонтаж с введением не демократических, а жесточайше авторитарных механизмов управления (включая судебную власть), но осуществляемого не местными, а внешними силами. Вот тогда потихоньку может быть людишки дозреют до демократии, судов присяжных итп. Лет через 100, полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-08-17 17:45 (ссылка)
>с введением не демократических, а жесточайше авторитарных

уже

>а внешними силами

на какие деньги?

Еще можно мост построить, до середины пруда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-08-17 17:55 (ссылка)
ну, денег там хватило бы, но я тоже не надеюсь, что кто-то всерьёз начнёт исполнять эту программу (разве Китай, но тут я не уверен, что такая замена будет не шило на мыло), поэтому остаётся ждать, когда они сами развалятся так или иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-08-17 18:50 (ссылка)
>ну, денег там хватило бы

Да нет конечно.

Авторитарное управление дороже демократического (потому что действует не совместно, а вопреки). Сколько стоит демократическое управление, оценить легко -- вот сколько налогов в год собирают, столько и стоит. Т.е., приводя на душу населения, управлять рашкой стоит минимум половину годового дохода правительства США. Это на два-три порядка больше того, что можно с рашки собрать.

Колониализм банально не окупается -- он не только не выгоден, он с дикой силой убыточен.

Максимум, на что можно рассчитывать -- это несколько лет (не больше) военной оккупации после проигранной войны, с внешним управлением на самом верху. Но на среднем и нижнем уровне управление все равно внутреннее, иначе технически невозможно. Вот для этого и нужны те институты, о которых пишет [info]oort.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2019-08-17 17:51 (ссылка)
не очень представляю что такое народовластие, но звучит и правда как хуйня какая-то

я говорю про институты

> не местными, а внешними силами

внешнее управление это миф, типа скатерти самобранки. управлять хоть сколько -нибудь значительной группой людей невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-08-17 17:57 (ссылка)
народовластие - это когда люди сами решают, как должно быть. В данном случае - кого посадить, а кого отпустить, в других - на что тратить налоги ну и всё такое прочее.

умеючи управлять вполне возможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-08-17 18:08 (ссылка)
я бы после слова "демонтаж" поставил точку
потому что это не цель, а процесс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-08-17 18:13 (ссылка)
точка после демонтажа россии - это надежда для жителей соседних (и не только) с россией стран, а я писал о надежде для жителей внутри россии. Для них всё-таки нужны дальнейшие шаги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-08-17 18:17 (ссылка)
единственная надежда для жителей внутри россии -
деятельное участие в демонтаже этой хуйни
романс отличный, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2019-08-17 17:34 (ссылка)
> Прекрасная россия будущего - прекрасная тюрьма народов будущего


А португальский пример не вдохновляет ? Тоже ведь тюрьма народов была (еще и похуже рашки).


Almost immediately after 1974, Portugal eliminated the institutional legacies of the
authoritarian regime and replaced important elites. The regime’s most important polit-
ical institutions were dissolved, and the “authoritarian enclaves” that had survived the
transition of the 1970s and the 1980s were eliminated. The dissolution of the more repres-
sive institutions (the PIDE and the Portuguese Legion) was accompanied by purges and
the partial criminalization of their members. This was possible as a result of the inter-
weaving of the MFA into the state structures and its emergence as an authority regulating
conflicts.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-08-17 17:38 (ссылка)
ну в и разница между россией и всем остальным міром: во всём белом свете люди побыли гопниками, фашистами, тюрьмами народов итп - и перестали, а эти никак не остановятся, и не собираются останавливаться, только вывеску менять хотят иногда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2019-08-17 18:16 (ссылка)
кмк, разница только во времени

западные европейцы начали строить колониальные империи в 15м веке еще, к 17му солнце не садилось над Британией

а рашка только начала колонизацию Сибири

в Европе коммунистические симпатии достигли пика к 1870, и непрерывно снижались после,

а до рашки докатилось только к 1917,

везде отставание на 50 лет от передовых стран вроде Португалии,

вот и в демократизации тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-08-17 18:28 (ссылка)
перестали после того, как огребли
почему рашка никак не огребет - для меня загадка
может быть потому, что как-то дохуя у ней вот таких сочувствующих
ах, давайте подождем, оно со временем само как-то устаканится, через институты значить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-17 18:44 (ссылка)
нет, просто все кто огребали оказались или днищем или чмо, слабаками, лохи ливнули тупа не затащили дцп сука уёбки ахахаха
я же говорю, хохлам надо было под панами польскими сидеть на жопе ровно или чуркам сраки целовать а не письма писать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-08-17 18:53 (ссылка)
>через институты

СНАЧАЛА огребет, потом через институты. Так собственно уже было пару раз, Балаклава там, освобождение крестьян. Просто надо еще раза два повторить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-08-17 19:05 (ссылка)
ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-08-17 19:07 (ссылка)
А у вас есть какие-то еще варианты? Что-либо делать вы уже года 4 не пытаетесь, остается только ждать.

Можете, делайте, нет, ну так и суда нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-08-17 19:12 (ссылка)
а нахуя нам что-либо делать?
русню пиздят, русню это устраивает, нас тем более
хотя пиздят мало, надо больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-08-17 19:35 (ссылка)
Ну т.е. да, давайте подождем? А в чем вопрос тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-08-17 19:41 (ссылка)
ни в чем, я наблюдением делился

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-17 18:26 (ссылка)
"Начиная с 22 июня 2019 года на территории РФ в доме
запрещено держать гоминидов (согласно постановления
правительства РФ под номером 795)"

"Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы… Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит… а никто… не замечает… Одного боюсь — этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-17 18:46 (ссылка)
>Одного боюсь

а покойничек-то был сыкливое чмо, и не ведал, что чел-овечество это то, что должно преодолеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-17 19:00 (ссылка)
это форма речи. и он оказался прав, они таки запретили человечество. пока только к проживанию, но окончательное решение вопроса впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-17 19:08 (ссылка)
поэтому ты решил стать карманным поросёнком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-17 19:17 (ссылка)
каким? кем? ты опять боярку глушишь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-17 18:34 (ссылка)
Подписав мир с европейскими державами, цинское правительство смогло перебросить освободившиеся войска на борьбу с восстанием няньцзюней. В ноябре 1864 года руководимые Сэнгэ Ринченом цинские войска нанесли войскам няньцзюней крупное поражение под Хошанем. В 5-м месяце 4-го года эры правления Тунчжи (1865) няньцзюни заманили Сэнгэ Ринчена в район города Цаочжоу, провинция Шаньдун (ныне район Хэцзэ провинции Шаньдун), где осадили в укреплении Гаолоучжай. Вечером 18-го дня 5-го месяца Сэнгэ Ринчен с небольшим отрядом конницы пошел на прорыв окружения, пробился и попытался укрыться в лесу, однако к северо-западу от Цаочжоу, в местечке Уцзядянь был перехвачен отрядом противника под командованием Чжан Цзунъюя, который обнаружил скрывающихся в зарослях конников. Сэнгэ Ринчен был захвачен в плен и обезглавлен на пшеничном поле. Гибель Сэнгэ Ринчена ввергла Цинов в шок, о его смерти говорили как об "утрате опоры государства"

(Ответить)

Вот об этом чего не пишешь
(Анонимно)
2019-08-17 18:45 (ссылка)
За месяц до выхода Стомахина упекли в карцер, он объявил голодовку
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/2003023829797840

mfr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот об этом чего не пишешь
[info]ac10zzk
2019-08-17 20:09 (ссылка)
чорт
не доглядел
ну даёт :( кто ж его немедленно отпустит? :(((

(Ответить) (Уровень выше)