Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2020-10-02 14:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:+ПЦ, агрессивная миссия, безумие, вопросы пола, евреи, культура, новости - неновости, победобесие, привет эмигранты, сектанты, тоска, уродцы, цорес, что-то не так

"путин введи" в исполнении либеральной оппозиции

тадададаммм:
Основатель ФБК Алексей Навальный заявил о бесполезности санкций против России и не поддержал идею запрета газопровода «Северный поток-2». В интервью немецкому журналу Der Spiegel он ответил на вопрос, должна ли Германия вводить санкции против России и остановить «Северный поток-2».

«Это дело Германии. Решайте сами! Санкции против России в целом бесполезны. Нам нужны наказания конкретных преступников, и я могу вам сказать, что 95% граждан России приветствовали бы их.

- вот вам и вся суть многоходовочки, вот и бенефициары очевидны, вот и ясно, как навальный "выжил" от "отравления боевым веществом" и строчит в своём инстаграмчике душещипательные простыни о том, как он ничего не понимает, на ногах не стоит и пальцами не владеет - даже без опечаток.
Теперь они дадут ему нобелевскую премию и с облегчением снимут с россии все санкции - сам навальный велел!
сучество.


в интернетах между тем разворачивается сабж: "оппозиция" всяко намекает путину на поддержку новой российской операции на Кавказе. В Чечне повоевали (СПС, все эти чубайсы саппортили вовсю), в Грузии повоевали (навальный высказывался про грызунов, помним), теперь это вот. Бляди.
(деревянкин, конечно - это ваще отпад. Говорят, его опять начало прессовать ФСБ, он с перепугу продал хату в своём Энгельсе и уехал кутить в Стамбул. Кончились денежки - вернулся "из семимесячного изгнания"! - науськивать путина на Босфор и Дарданеллы блин)

Охренеть. Ради одного только разрыва этих "оппозиционных" пуканов желаю победы Азербайджану.


ещё из карабахских ссылочек
ну и "спутник" демонстрирует похвальную разносторонность:
(помню, как ватники мне, брызгая слюной рассказывали, что именно так вели себя нац.редакции радио "Свобода" в начале арм.-аз. конфликта, в том смысле, что это значит, что вся война была инспирирована Америкой. Что ж, ты сказал, как говорится)

офф-топы:
юноша, сбежавший из "лнр" на Киев-прайд (реально, чувак, конечно, или очень наивный, или отчаянный, что согласился, рассказывая, и ФИО указать, и место учёбы, и сфотографироваться)


+++ 


+++
сообщают, что вчера был день памяти Содома и Гоморры. Вопреки распространённой точке зрения, сожгли их вовсе не за гей-парады (гомосексуальность с "содомией" вообще жёстко соотнесена достаточно поздно, изначально смысл слова был куда шире), а за плохое отношение к понаехавшим мигрантам. Вот которые их не любят - те и есть содомиты.


+++
кстати, кто следил за приключениями стукача-титаренко, которого СБУ с УВКБ ООН на пару пытались лишить доп.защиты за обещания взорвать УВКБ ООН - он выиграл суд (судья у него, кст, был - знаменитый Вовк, тот самый). Ну, он урод, конечно, но такой суд хорошо, что выигран, ещё не хватало, чтоб агентство по делам беженцев инициировало лишение статуса за слова.


+++
очень прискорбно. Понятно, что никого они оскорблять не имели ввиду, просто у памятника удобная площадка, а возможно, он уже стал городской достопримечательностью. Зачем устраивать из героев АТО дедывоевалей - не знаю. Для того ли они гибли, чтобы украинские суды косплеили российские победобесные?


+++
а то тошнит читать всякое такое:


+++
в москве открыли памятник есенину, на котором логично уже будет танцевать не тверк, а что-нть погорячее:
в Сети слушно указывают первоисточник:


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-10-02 16:34 (ссылка)
чувак, ты по жизни несешь какую-то скомканную околесицу. вот нихуя не понятна ни твоя позиция по вопросам твоих постов, ни в целом твоя жизненная позиция. по-моему, ты просто бешеная педовка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-02 16:47 (ссылка)
ну, во многом это потому, что блог свой рассматриваю в основном как склад ссылочек и мыслей (в т.ч., полуфабрикатов), а не как "дискуссионную площадку", где надо стройно изложить свою позицию и потом её отстаивать. При всём уважении к лжр, тут для этого никаких условий - народу мало и больше половины составляют спамящие аноны и полуаноны.
С другой стороны, не понимаю, что тебе вот тут непонятно? Оказывать путину и российскому империализму моральную поддержку, науськивая его на Азербайджан - это блядство. Утверждение в немецком СМИ, что санкции против россии неэффективны - это прямой саботаж, полЕвропы и так спят и видят, как бы снять санкции и вернуться к взаимовыгодной торговле, а тут это сказано не машей захаровой, а вернувшимся с того света самым главным оппозиционером и, якобы, путинским врагом.

ну и т.п. Что ещё непонятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-02 16:59 (ссылка)
по санкциям понятно. согласен. как реплика навального характеризует ситуацию с его отравлением? мне показалось, что были какие-то инсинуации на это счет.
науськавать на азеров как таковых не надо. но не следует забывать, что в регионе есть путин № 2 - эрдоган. такое же токсичное и деструктивное дерьмо. а кидать армян в такой ситуации - это вообще верх зашквара. ну, типа, есть и другие ценности, помимо того, что срашка должна быть разрушена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-02 17:10 (ссылка)
ситуация с отравлением странная и мутная, похожа на постановку, но непонятно было, кому и зачем она нужна.
отравили суперядом, но не умер
хотели заморить в больничке, но отправили в германию
умирает от страшного яда, но выглядит норм и строчит в инстаграме тексты ловко скроенные и грамотно написанные
ну и тп

а вот теперь, думаю я, становится ясен механизм. путин с меркель трепались по телефону - как бы санкции с россии поснимать, но чтоб меркель не считалась штрейкбрехеркой и путинской пособницей. И придумали: снять санкции по совету навального, а для большей убедительности сперва раздуть его до небес. Вот он с помпой умирает, оживает, обвиняет в своей смерти лично путина (о храбрец!), грозится вернуться в россию (о самоотверженнейший!) и считает, что санкции с россии надо снять (о мудрейший!!!), а ввести против одного путина лично - (о, мы подумаем и об этом. (да даже если и введут - Сталин за всё время своего правления один раз заграницу съездил и не слишком страдал от этого, а путин же сталина косплеит вовсю, где может))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-02 17:21 (ссылка)
да не. новые, может, и не введут, но старые снимать не будут. ну не вытекает это из логики ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 17:29 (ссылка)
просто навальный не очень умный и не улавливает, что санкции тащем-то действуют.
но да, сейчас бы как раз добавить давления непосредственно на частных лиц, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-02 18:10 (ссылка)
добавить - да. Но сформулировано как "заменить", а на практике хрен они что-то лично путину сделают, а общеэкономические теперь под угрозой. Диверсия, 100%, и бенефициары очевидны, никакой конспирологии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-02 19:43 (ссылка)
царьград смишно выгораживает ололешу
https://tsargrad.tv/news/rechi-navalnogo-pishut-v-ssha-oppozicionera-vydalo-anglijskoe-postroenie-fraz-jekspert_285628

а также проханову наоборот он нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-02 19:46 (ссылка)
а еще такое бывает, когда человек хорошо владеет иностранным языком и много на нем общается/читает. каклам этого не понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-02 20:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

)))
[info]ac10zzk
2020-10-02 19:51 (ссылка)
Лабуда, - подчеркнул эксперт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
(Анонимно)
2020-10-03 00:51 (ссылка)
эпизод с сотрудником протокола, взрослым здоровым мужиком, который долго двигает горшок с цветами на столе, за которым Путин будет вести переговоры, а ведущий объясняет, насколько это важная работа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 22:12 (ссылка)
>И придумали: снять санкции по совету навального, а для большей убедительности сперва раздуть его до небес.

можно вывезти росеянена из роисии, но очень трудно вытащить роисию из росеянена. такая конспирология, что боброедка обзавидуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-04 01:07 (ссылка)
та лан. Когда Азефа, Гапона или Малиновского разоблачали, тоже все говорили - не может быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-04 03:01 (ссылка)
Причем тут Азеф, Гапон и Малиновский? Не может быть вот этого вот:

путин с меркель трепались по телефону - как бы санкции с россии поснимать

Росеянам свойственно патологически недооценивать нерукопожатность своего кумира (даже тогда, когда он для них становтся антикумиром).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-04 20:47 (ссылка)
нет, ну понятно, что я излагаю общую идею, а не точную последовательность событий. Может, это были не путин с меркель, а другие какие-нибудь.
ленин тоже скорее всего с Вильгельмом не встречался, что не делает невероятными идеи о том, что он брал у кайзера деньги на революцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-04 21:31 (ссылка)
Ленин у кайзера деньги брать мог, а вот чтобы кайзер у Ленина, в это поверить трудно. Путлер может сколько угодно устраивать уголовные многоходовочки, но только с лицами своего круга (бандитами довольно мелкого пошиба).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-05 14:51 (ссылка)
ну вообще-то они там довольно часто общаются с путиным - все эти меркель-акроны-трампы итп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 17:56 (ссылка)
Общаться-то конечно, работа такая. Но совместно планировать наглухо нелегальные многоходовочки? да ну. У путлера был друг-шредер, который сейчас у него ест с руки -- но даже он, пока был канцлером, такого себе не позволял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-05 18:13 (ссылка)
это на публике. Чем они там занимаются наедине - не возьмусь себе и представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-06 20:51 (ссылка)
Нет никакого "они" -- у путлера с Меркель общего меньше, чем с вами (и со мной).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-07 09:06 (ссылка)
да, я понимаю. Это и наводит на самые непристойные мысли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 21:30 (ссылка)
Да их за одну только Симоньян кинуть нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-10-02 20:37 (ссылка)
>российскому империализму моральную >поддержку, науськивая его на Азербайджан

В подобном науськивании как раз никакой моральной поддержки нет -- вернее, суть этого даст о себе знать в результате удачного науськивания: проще говоря, говнорашку всеми способами имхо следует провоцировать начать войну, хоть против AZ, хоть Якутии. Результатом чего будет, даст Бафомет, окончательный разрыв со свободным мiром со всеми вытекающими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-02 20:44 (ссылка)
тоже правда, но бляди от этого блядями быть не перестают
то есть, строго говоря, это не науськивание, а подмахивание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 20:48 (ссылка)

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

Ильф и Петров, «Золотой Телёнок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-02 20:57 (ссылка)
Веслоногий рачок Lepeophtheirus salmonis, известный как лососёвая вошь, — крайне неприятный паразит: он прикрепляется к коже и жабрам рыб, питается покровными тканями и кровью. Естественно, лососю с таким нахлебником плохо, его кожа покрывается язвами, он становится чувствителен к инфекциям. Лососёвая вошь — настоящий бич рыбозаводчиков, рыбные хозяйства предоставляют для него богатейший источник пищи. Размножаясь на фермах, паразит выходит за их пределы, и вот тут уже туго приходится лососю, живущему на воле. А это не может не сказаться на состоянии всей экосистемы.

В 90-е годы учёные предложили средство, избавляющее рыб от паразита. По поверхности воды разливалось масло, содержащее антипаразитический препарат. Предполагалось, что лососи, которые известны своим прыгучим поведением, буду покрывать свою кожу этим медикаментом, выпрыгивая из воды. К сожалению, оказалось, что лосось выпрыгивает слишком редко, чтобы лекарство могло подействовать. А сам препарат, увы, показал себя не очень стабильным, чтобы слишком долго плавать на поверхности воды.

И вот зоологи из Мельбурнского университета (Австралия) вместе с норвежскими коллегами придумали, как заставить лосося прыгать чаще. Оказалось, достаточно просто ограничить на некоторое время рыбам доступ к водной поверхности.

В ёмкость, где содержались лососи, опускали сетку на 12, 24 и 48 часов. После того как сетку убирали, рыбы в течение нескольких часов прыгали в 2–3 раза чаще, чем до вынужденного заключения. Наибольший эффект наблюдался тогда, когда лососи сидели «за решёткой» 1–2 суток. Результаты эксперимента учёные представили в издании Journal of Animal Science.

Возможно, теперь рыбозаводчики смогут более эффективно избавлять своих подопечных от паразита, и лососёвая вошь перестанет угрожать как рыбохозяйствам, так и диким лососям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И сновп
[info]dece
2020-10-02 21:07 (ссылка)
Хіхол попытался в перефорс, но слабо пукнул и обмяк. Впрочем, ничего нового: всегда так делают.
Продолжаем зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И сновп
[info]freir
2020-10-02 21:10 (ссылка)
В Омск привезли 600 килограммов санкционного лосося

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И сновп
[info]dece
2020-10-02 21:15 (ссылка)
Пепка, гопни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И сновп
[info]freir
2020-10-02 21:16 (ссылка)
Пришлось сжечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И сновп
[info]dece
2020-10-02 21:17 (ссылка)
Уймись, хохол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И сновп
[info]freir
2020-10-02 21:28 (ссылка)
Таким образом его не просто развернули в обратном направлении, но, согласно протоколу, совместными усилиями с сотрудниками погранслужбы и Омской таможней рыбу «опечатали», а затем подвергли капитальной «прожарке», уничтожив ее в печах «Ветсанутильзавода «Кормиловский».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-10-04 01:12 (ссылка)
ну да. едва ли путину вправду так уж важно одобрение шехтмана и даже шендеровича, как они подсознательно надеются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-10-02 20:51 (ссылка)
Не говоря о том, что война между тираниями это всегда благо для свободного мiра, а AZ -- увы, тирания. И место ей в гробу. Было бы благом втянуть рашке в войну против тюркского мiра, с которым она порой заигрывает. А тут ещё такая удача -- Иран заявил о поддержке AZ (что почти чудо, учитывая их натянутые отношения Ирана с Тураном)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-10-04 01:08 (ссылка)
ну это похоже на встречающуюся иногда теорию, что русофобы должны поддерживать путина, потому что он уничтожает русских лучше гитлера.
звучит парадоксально и лично я не готов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2020-10-05 11:01 (ссылка)
больше половины составляют спамящие аноны и полуаноны -- гораздо больше, 90%. А тоталитарный азербайджанский режим я, разумеется, не поддерживаю и желаю ему скорейшего поражения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-05 14:53 (ссылка)
мне тамошний режим тоже не слишком нра. И пашинян, разумеется, страшно разочаровал почти сразу. И чей Карабах я не знаю и знать не хочу, пусть сами разбираются. Слава Б-гу, что не мой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2020-10-02 16:43 (ссылка)
“Я виріс тут і так прикипів до української землі, що хочеться залишити після себе щось саме в Україні”, – говорив Ашик.

О да!
Мечта всех этих зубар-притул-суркиных-селедкиных, комсомольцев-новиопов и их кремлевско-британских кураторов, об "усраньський политычний нації" из негров, арабов и прочих обезьян, можно даже неговорящих, лишь бы на костях последнего украинца. Ради этого они даже замовкать готовы и вышиванка и обмазаться по самую жопу.
В РиЖЪ! За РиЖЪ!
Продолжаем зоонаблюдения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-02 16:47 (ссылка)
вот тоже. ты что сказать-то хотел? ты понимаешь, что в написанном нет смысла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 17:00 (ссылка)
Ебу твой рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-02 17:04 (ссылка)
когда ты в последний раз говорил это кому-либо в лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 17:11 (ссылка)
Котик, сглотни, а то неразборчиво ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-02 17:17 (ссылка)
поясняю. тебе выразили крайнюю степень презрения, не использовав ни одного оскорбительного слова. а ты все поясничаешь. на мариупольца похож ты этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 17:34 (ссылка)
Пояснил тебе за щеку, не благодари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-02 17:40 (ссылка)
паясничаешь то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 17:50 (ссылка)
Хрюкни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 18:07 (ссылка)
таков любой хохол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-10-02 16:48 (ссылка)
нет, но он же тут родился, и мама его тут родилась и бабушка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 16:59 (ссылка)
Как это "нет", если да?
Он тут родился, мама его тут родился, бабушка его тут родился, селедкина со своей сестрёнкой чуркиной своего папашу-хохла на палке носят, как ДИДЫ, зубар, кстати, своего тоже — "единственный биндеровиц", похороненный в хрякиви РЯЯЯЯЯЯЯ!", а настоящим "коренным харьковчанам", в том числе и украинцам, как я, велено забить ебло и не отсвечивать, чтоб не мешать "Людям" скакуваты на муданах.
Скакуваты на Муданах!
ГОП! ГОП! ГОП! ГОП!
Продолжаем зоонаблюдения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2020-10-02 20:29 (ссылка)
А потом этот пидорасушка приходит анонимно в комменты уверять, что он не лосось. Тебе нужно принимать ещё больше этой дерьмовой наркоты, на которой ты сидишь. Ты хоть харьковским назовись, хоть бердичевским, вонь твоей гниющей головы всегда тебя выдаст, лапчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 20:31 (ссылка)
Дебич, спок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 20:34 (ссылка)
вот, правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 19:19 (ссылка)
>желаю победы Азербайджану

если у вас священная война, зачем вам отбирать радиоприемники у населения
нет, у вас заград.отряд отклеился, "гражданин"

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-02 19:21 (ссылка)
"Теперь они дадут ему нобелевскую премию и с облегчением снимут с россии все санкции - сам навальный велел!" - а если так не произойдет - ты съешь свою шляпу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-02 19:49 (ссылка)
нет, продолжу зоонаблюдения, как вы тут все говорите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-02 20:46 (ссылка)
зоонаблюдают тут только лососи, тухлейшее выражение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-10-02 20:50 (ссылка)

Какил не могёт в мемасики, такой-то лол! Лол!
Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зоонаблюдающий лосось
[info]freir
2020-10-02 21:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зоонаблюдающий лосось
[info]dece
2020-10-02 21:16 (ссылка)
А вот и боевые картиночки подкатили, любо-дорого прост! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зоонаблюдающий лосось
[info]freir
2020-10-02 21:29 (ссылка)
Лабуда, - подчеркнул эксперт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 21:40 (ссылка)
Колхозный каклятка-гоблин, размахивает гебешной "Тухлой селедкой"(с), авось "ласось" приклеится.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-02 21:55 (ссылка)
Поросенок с человеческим лицом родился в Китае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как избавиться от запаха с дивана?
(Анонимно)
2020-10-02 22:03 (ссылка)
Причины зловония могут быть самые разные, но результат одинаковый – ни сидеть, ни спать там спокойно уже невозможно. Как удалить запах с дивана, если напрудил маленький ребенок или кот, а если завелась плесень или пропердел гiдностью за долгие годы хохол? Новый диван испаряет целый букет химических компонентов, да и старый неизвестно где и у кого стоял, даже если он дорогой антикварный. В каждом случае средство для удаления запаха будет разным.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как избавиться от запаха с дивана?
[info]freir
2020-10-02 22:19 (ссылка)
а теперь поцелуйтес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как избавиться от запаха с дивана?
(Анонимно)
2020-10-02 22:22 (ссылка)
лижись со своим диваном вонючим сам, придурня

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как избавиться от запаха с дивана?
[info]freir
2020-10-03 23:15 (ссылка)
интересно, какие у вас дети получатся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-10-02 21:43 (ссылка)
ну Вербицкий говорит зоозанимательно вон http://lj.rossia.org/users/ac10zzk/804852.html?thread=3682292&#t3682292

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-02 21:49 (ссылка)
uzhasno

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 21:45 (ссылка)
Image

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 07:47 (ссылка)
так я и думал, ты трепло безответственное.
сливзащитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот ещё
[info]ac10zzk
2020-10-04 01:09 (ссылка)
напоминаю, что этот бложек - не диссертация по политологии, а склад мыслей, ссылок и картинок. Если какая-то мысль оказалась неверной - ок

(Ответить) (Уровень выше)

пока, увы, всё идёт в предсказанном направлении:
[info]ac10zzk
2020-10-12 17:09 (ссылка)
Пока в Берлине не обсуждают ни замораживания проекта «Северный поток-2», ни массового внесения в санкционные списки и ареста активов героев расследований Алексея Навального, к чему призывают он и его соратники. Один из моих парижских источников, хорошо информированный о намерениях Меркель и Макрона, подтвердил, что при подготовке новых санкций ни одна из этих мер не обсуждалась:

Да, Кремлю будет неприятно то, что ЕС символически напрямую свяжет с ним попытку убийства Навального. Однако те, кто попадет под санкции, и так не выезжают в Европу и США. С аннексии Крыма список российских функционеров, против которых введены запреты, разросся до более чем полутораста имен. Ну и что? В Москве – как, кстати, и в Минске – с этим давно научились жить. Зато никаких признаков “охоты”, например, на парижские квартиры российской верхушки, не наблюдается.

Пройдет немного времени, и сторонники сохранения «диалога» с Россией любой ценой вновь заговорят о необходимости «взаимодействовать», «держать дверь открытой», «не прерывать контактов» – для описания нежелания идти на конфликт с авторитарными режимами существует масса эвфемизмов.

Все, с кем я говорил, согласны: отказ руководства Германии от поддержки “Северного потока-2” стал бы важным символом решимости не уступать Кремлю. Однако этого не случится. https://theins.ru/opinions/konstantin-eggert/235715

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-02 21:30 (ссылка)
Памятник будто скопировали с монстра из какого-нибудь резидент евила во время превращения.

(Ответить)


[info]freir
2020-10-03 20:12 (ссылка)
корчинський кстати вовсю сочувствует армянам
гойворит, не все так однозначно
https://youtu.be/MB3ENi1AOuc

я думаю это потому, что хр-во отупляет (сори)
понятно же, что в случае удачного наступления
нас ждет уникальный прецедент освобождения
первой оккупированной территории на постсовке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-03 20:15 (ссылка)
точнее, свежая иллюстрация того, что освобождение
возможно только военным путем, а то мы стали это забывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 22:20 (ссылка)
Шиз, блять, дегенерат хохлятский выблядок - Пашинян пришел в результате маленькой антикриминальной революции в Армении, позиционирует и правит как демократ. Клан Алиевых правит Азербайджаном с конца 60х (шестидесятых!), политическое пространство всё выжжено. Эрдоган - диктатор и имперский шизофренник, решивший подтереться всем наследием и завоеваниями Ататюрка, вестернизатора и европеизатора Османской империи.

Вот это вот всё что надо было знать сейчас о тебе - бешеной хохлятской свинособаке-шизофренике.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-03 22:29 (ссылка)
русня закукарекала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-03 22:35 (ссылка)
кстати, еще одна хорошая иллюстрация:
если ололеша станет перзидентом на рахе
ебланы типа минипига (т.е. русня в полном составе)
будут рассказывать, какой он демократ
а крым соответственно - небутерброд
а про бамбас ваще все забудут
типа ну вот просто еще один карабах-барабах
ачотакова, зато у нас перзидет демократический

именно поэтому мы и желаем удачи освободителям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вкукареки шизохохлоблядка, блять
(Анонимно)
2020-10-03 22:59 (ссылка)
по придурку навальнеру я тысячу раз уже всё сказал, хохлоблядок

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вкукареки шизохохлоблядка, блять
[info]freir
2020-10-03 23:12 (ссылка)
русня пиздит более-менее всегда
никому твой пиздеж не интересен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вкукареки шизохохлоблядка, блять
(Анонимно)
2020-10-03 23:34 (ссылка)
засунься в биореактор, хохлядь бешеная

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 23:01 (ссылка)
вот конкретно эта хохлоблядсякий гоблинота это точно не человек
хохлопадаль, блять

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-03 23:14 (ссылка)
кто из вас настоящий mfr?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 23:36 (ссылка)
в этой ветке, я с тобой один здесь разговариваю(зачеркнуто) ссу в твое поганое хохлятское ебало с пятаком, клыками и шерстью

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 23:41 (ссылка)
даунбаз - хохлов
крым - хохлов
русня должна убраться оттуда нахуй
хохлы - это дегенераты, гоблины с чубами, думающие что они эльфы

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-04 01:59 (ссылка)
>желаем удачи освободителям

Проблема в том, что -- есть веские причины считать, что -- "освободители" идут резать местное население. Под "резать" я имею в виду резать, доделывать то, что не доделали в Шуше в 1920 году. Без нюансов, просто типа по этническому признаку. А так, в принципе, все ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-04 09:17 (ссылка)
я понял, есть веские причины считать, что мальчика действительно распяли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-04 20:34 (ссылка)
Типа того, ага.

Потому что самые охуительные из охуительных историй основаны на реальных событиях, только не там и не тогда. Ручки там детские отрезанные, только не немцами у бельгйцев, а бельгийцами у негров в Конго, и т.д. и т.п. Так вот Шуша 1920 это там и тогда.

Оно конечно, может хитрожопые ары все врут, Мандельштаму голову заморочили и вообще, но а что как если нет? Сумгаит 1989 и Баку 1990 документированы более чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-04 20:55 (ссылка)
дима, ну харе, правда
ходжалы как будто не документировано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-04 21:07 (ссылка)
Ходжалы это на пике войны, однако. А тут граждане собираются войну снова начать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-04 21:15 (ссылка)
ну свое мнение я озвучил: правильно собираются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 06:43 (ссылка)
желаю, что бы тебя русня ебнула, блять
ну или, по крайней мере, что бы ты в свою сраную макеевку никогда бы не вернулся, какляцке выблядок

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-05 14:49 (ссылка)
о, а ты тоже за армян против Азербайджана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 16:08 (ссылка)
Я против агрессии двух диктаторов и последующей весьма вероятной устроенной ими резни.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-05 16:41 (ссылка)
как Чапаев прям - за интернацьонал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 17:29 (ссылка)
ты как большинство каклов - лишь бы кто-нибудь русне поднасрал, хоть опосредовано, через армян, ибо сами поднасрать не могём - томущо сами обсераемся по жизни, бхах

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-10-04 01:13 (ссылка)
да пашинян как ни ходил, а всё равно путинская подстилка хуже навального

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:17 (ссылка)
Смеялся с учетом того как путлер ненавидит его за антикриминальный, революционный приход к власти и борьбу с коррупцией и хочет снести его за счет этой агрессии со стороны Азербайджана и турков.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2020-10-04 20:48 (ссылка)
мне путин не докладывает, кого он там ненавидит. Он, говорят и навального ненавидит - так ненавидит, что ни посадить, ни отравить нормально не может, зато лично даёт отмашку везти его в Германию на самолётике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 06:44 (ссылка)
он и не должен, а всё его намерения в отношении Пашиняна, известны и без докладов тебе

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-10-04 01:14 (ссылка)
я, если честно. в христианстве Корчинского сомневаюсь. Мне кажется, это скорее игра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-04 01:24 (ссылка)
ну по ролику понятно, что не все так однозначно
потому что армяне христиане, а также умеют воевать как крестоносцы
(ну допустим, но дронам же похуй, крестоносцы они или армяне)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2020-10-05 14:55 (ссылка)
но, кстати, именно НК оккупирован не россией (пока что). Так что прецедент-то прецедент, но не тот, ждём всё-таки освобождения Приднестровья (да простит меня ОУН)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 18:01 (ссылка)
нене, тут все несколько сложнее (и проще)
все эти движухи на заре развала совка гебня пыталась режиссировать
на что прямо указывают действия властей:

Отдельные исследователи высказывают мнение о единой тактике высшего руководства страны, широко использовавшейся во время выступления националистов в СССР в годы перестройки: ничего не делать для профилактики, давать возможность событиям разрастись, затем использовать для их подавления незначительные силы, разжигая страсти, и только потом применять самые жестокие меры — как против виновных в нарушении порядка, так и против безвинных, способствуя тем самым лишь ещё большему обострению ситуации.

сложно сказать - для чего, похоже на попытки сыграть в "управляемый хаос"
что косвенно подтверждается и дальнейшими гибридными конфликтами
конечно, жопоголовая гебня этим самым рахе не особо много пользы принесла
(и тут как раз стоит вспомнить оун, которые старались аккуратно за этим
следить)
но, полагаю, для гебни это вообще не принципиально:
ну то есть раха - это конечно среда обитания
а такие конфликты зато - способ воспроизводства и существования

короче, речь скорее о закрытии этого гнусного гештальта
а закрывать его можно двумя способами:
по самоопределению народов, дискредитированному как проигрышом ичкерии
так и ебаными крысчанами
либо по международному праву, которое еще кое-как держится на плаву
так вот по международному праву н.карабах это территория az
крым украинский, приднестровье молдовское - итд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 18:23 (ссылка)
*проигрышем ичкерии
(а также, собственно говоря, всеми этими конфликтами)

(Ответить) (Уровень выше)