Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2022-01-21 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:евреи, тоска, уродцы

Хиджабий яр

тесно связанный с российскими неонацистами российский же "режиссёр" хржановский продолжает на путинские деньги (впрочем, и на деньги украинских налогоплательщиков тоже, разумеется) портить киевский Бабий яр при полном попустительстве всех, кого можно( 
Историческое здание дано хржановскому в аренду, между прочим, но кого это волнует? Ясно, что не Кличко - члена наблюдательного совета этой антиукраинской и антисемитской лавочки. Неужели промолчат киевские и градозащитники?

Пасхалкою - видно, только если открыть картинку на максимальный размер,  - на картинке почти все бабы - в хиджабах, что отдельно намекает. 
  


офф-топы
очередной розововолосый вьюнош едет познавать радости интимной жизни со швабрами в пыточное СИЗО - за то, что поверил навальному и его кукловодам, что именно навальный - лидер оппозиции и прочее бла-бла-бла.
Сам виновник торжества в промежутках между инста-стримами из колонии, как прикольно ему шить ментам рукавички, украшает обложки мировой прессы и ожидает выхода киноленты про себя любимого.
Про него говорят, что он политзек №1 - конечно, это смотря откуда считать, но действительно: с таким паблисити по степени безопасности заключения он таки да, именно №1. Про создавших ему это паблисити хомячков такого не скажешь, увы. 
А был бы у него хоть гран совести, он бы каждый день в своём инстаграмчике постил фамилии и портреты хомячков. И журналу таймс бы каждый день писал: поставьте на обложку такого-то. А сейчас - такого-то. А сегодня - сякого-то - и так по кругу, чтобы все наизусть выучили, чтоб подписота слала бы им передачки и письма, а английская королева ночью в холодном поту просыпалась с вопросом, как там Джумаев, почему сидит Синица, что палата лордов может сделать для Лакеева - а навальный бы, как капитан, шёл последним. Как-то так должно бы быть:
 итп сколько их там ещё
но совести у навального примерно столько же, сколько у хомячков ума, и он будет сидеть в своём петушином лагере как король, а потом считаться пострадавшим в неволе жертвой режима, не пережив и миллионной доли того, что переживут они - те, кто ему, собственно, обеспечивает политическую капитализацию. А они будут потом у него копеечку просить на пропитание (может, и кинет им что-нть для форсу, из своих премий, а может и нет).

тут спорил с одним, он мне говорит: если навальный не лидер оппозиции, почему же его расследования так страшны власти? ответил так:

 
Давай разложим весь спектр предположений, кто такой навальный.
1) навальный-азеф, сознательный сотрудник спецслужб, залегендированный под противника режима (и даже лидера сопротивления)
2) навальный-гапон: создаёт движ для раскрутки себя любимого и хайпует на нём
3) навальный-керенский, искренний враг режима, за счёт своих харизмы и красноречия оседлавший политическую волну и она его несёт, пока харизмы хватает
4) навальный-ленин, революционер, имеющий цель и понимающий, какие средства в какой момент нужны для её достижения.

Соответственно, в случае 1) расследования ФБК санкционированы его начальством и бурление вокруг них (а также "отравления", "аресты", признание экстремизмом итп) - просто элементы легенды.
2) расследования ФБК есть инструмент его хайпа, т.к. жанр "интриги, скандалы, расследования" - популярен у целевой аудитории. 
3) керенский, как мы помним, дурак. Он искренне верит, что этими расследованиями можно добиться перемен.
В обоих случаях для властей они - досадные проколы, за которые приходится оправдываться перед публикой ("дворец не путина, а ротенберга" итп), а то и демонстративно кого-то карать (кажется, были случаи? Не помню, кстати).
4) - расследования ФБК - инструмент в реальной борьбе с режимом, режим их боится и ненавидит.

Больше всего я сомневаюсь в версии 4. Если бы было так, он сел бы не в 2021, а в 2011, и убили бы его тоже раньше, а не в Германию бы отправили лечиться. Либо же стратегия за двадцать лет (!) дала уже какой-то понятный результат и режим бы уже пал или хоть разочек пошатнулся бы.
Затем я сомневаюсь в версии 1. Это было бы слишком просто и наверняка за прошедшие годы как-то бы выяснилось. Хотя прошлогоднее возвращение Берлин-Петушки лучше всего объясняется именно сознательным исполнением роли: "лидер оппозиции должен хоть немножко посидеть в тюрьме", других объяснений найти сложно.
2) или 3) - не знаю, подозреваю, что 2 - но, может, я предвзят. А его неуязвимость объясняю так, что он в таком качестве полезен спецслужбам и используется ими - без прямого согласия и оплаты, зато, вот, они его пугают, но не уничтожают - наоборот, раздувают его авторитет среди оппозиционно настроенных россиян и даже среди буржуев.
Соответственно, можно догадываться, до какой степени они контролируют эти его т.н. расследования, но совершенно точно никакое его расследование не станет по-настоящему значимым для будущего режима (если, конечно, он не захочет выйти из-под контроля). Но для сохранения Н. на его позициях власти необходимо имитировать борьбу с ним. 
 


(Добавить комментарий)


[info]beefeater
2022-01-21 13:08 (ссылка)
навальный-столыпин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 13:12 (ссылка)
ваще не в тему. Столыпин - верноподданный улучшайзер со всеми полномочиями от верховной власти, скорее уж Греф мог бы быть Столыпиным (но нет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2022-01-22 15:01 (ссылка)
или Вы насчёт вагона? Ну тоже такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-01-21 14:53 (ссылка)
керенский, однако
https://en.wikipedia.org/wiki/Hanlon%27s_razor
идиотизм - страшная сила
выйдет из зоны, небось, убежденным патриотом-путлеровцем, не лучше ходорковского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

За что
[info]harllatham
2022-01-21 15:51 (ссылка)
Дооо для иудео-большевичка, конечно, нет ругательства хуже "керенский"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За что
[info]ac10zzk
2022-01-21 15:55 (ссылка)
ну нет, навальный - гораздо хуже
но керенский правда ведь был неумён, отчего всё и профукал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За что
[info]freir
2022-01-21 16:23 (ссылка)
начнем с того, что оба они русня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За что
(Анонимно)
2022-01-21 19:29 (ссылка)
"крым не бутерброд", запомни крепко.

кстати, воевать с руснёй собираешься? или опять - съебывать?
по слухам у вас там дураков мало воевать с руснёй.

(Ответить) (Уровень выше)

рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 01:57 (ссылка)
а ты нерусь рагульская, и по сути семит, генетически

(Ответить) (Уровень выше)

рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 01:58 (ссылка)
вмерлая тоже решила поиграть в двухвекторность и останется надорванной жопой на свалке истории

(Ответить) (Уровень выше)

рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 01:55 (ссылка)
вынь швабру из головы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За что
(Анонимно)
2022-01-22 06:57 (ссылка)
игорек, когда анона откроешь? или боишься что тебе хуев в панамку насуют? Поэтому коментишь себя сам как шизофреник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2022-01-21 16:01 (ссылка)
да он и входил в зону не сильно лучше-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-01-21 17:36 (ссылка)
Что Керенский, по-моему только ленивый не писал, но выйдет он вряд ли. Разве что если сможет пережить путлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 18:21 (ссылка)
выйдет, думаю. зачем бы с ним столько цацкались, если он им не нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-21 21:56 (ссылка)
Одни цацкались, другие травили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-01-22 07:38 (ссылка)
"хорошие пусть в хороших гробах плывут"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2022-01-22 15:03 (ссылка)
как в цирке, рыжий и белый клоуны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2022-01-22 15:03 (ссылка)
или как в кабинете у следователя, на выбор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 18:55 (ссылка)
Угу. Только с настоящим ядом, чтоб не вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 19:04 (ссылка)
да чёт не очень-то настоящим, как видим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 19:23 (ссылка)
А что, есть сомнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-23 09:38 (ссылка)
ну, за версию настоящего яда говорит в основном только то, что его следы нашли немцы
против - не только то, что убиенный жив-здоров, но и то, с какой скоростью он начал писать в инстаграмчике длинные связные посты без опечаток, потом ходить, потом - летать.
Памятую какого-нибудь Литвиненко, сложно поверить, что одни и те же люди занимались ими с одной и той же целью.

Напрашивается несколько вариантов:
- навальному действительно ввели яд, достаточно для того, чтобы он себя плохо почувствовал и выглядел, но недостаточно для того, чтобы помер. Предполагается что по похожей схеме шуганули и Быкова и кого-то там ещё.
- навальному действительно ввели яд, но потом (в Омске) - антидот, спасши его жизнь и предоставивши немцам обнаружить следы отравы (ЕЯПП похожая схема использовалась при убийстве Бандеры и/или Ребета: перед актом Сташевский принимал антидот, позволяющий ему провзаимодействовать с отравляющим веществом без угрозы для жизни).
- навальному ввели опасную дозу яда и позволили немцам его чудесным образом спасти и изучить.

соответственно, последняя версия реабилитирует его от подозрения в сознательной работе на спецслужбы, так поступить можно скорее с надоевшей игрушкой, чем с сотрудником, имхо. Две первые версии возможны как при чекистской игре втёмную, так и в рамках работы с легендой агента, он должен подвергаться покушениям со стороны властей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-23 13:25 (ссылка)
Т.е. "есть версии". Все, я понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-24 08:11 (ссылка)
ну а как вообще устроено познание непознанного? Выдвигаются версии и проверяются на противоречия имеющимся данным. По мере накопления данных версии, несоответствующие им, отсеиваются и так далее.
Или предлагаете поверить инсайдеру габсбургов на слово и не рефлексировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-24 19:42 (ссылка)
Данное непознанное будет познано только в суде (ну или никогда, если рашка в этот раз тоже соскочит). Т.е. это в любом случае нескоро. Но есть некоторые очевидности, все же. Или немцы врут, или яд был; и что-то я не вижу тут возможности для полутонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-24 19:43 (ссылка)
ну вот я вижу и даже описываю. Был бы яд норм - он бы не сидел в инстаграме. Не было бы яда - немцы бу не нашли. Итого, яд был, но были и нюансы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-24 20:31 (ссылка)
>Был бы яд норм - он бы не сидел в инстаграме.

Да-да. Хотели бы убить убили бы, хотели бы сбить сбили бы, были бы там наши, они за 15 минут до Киева бы дошли.

Знакомый дискурс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-25 05:59 (ссылка)
так а что бы им помешало убить, если бы хотели? Допустим, не сработал яд - зачем было выпускать его в гермашку? С высочайшего соизволения, вопреки статусу подследственного, из лап самых опытных врачей в Омске? Как-то никакого желания довести чувака до могилы не проявили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-25 07:57 (ссылка)
Кривые руки, очевидно.

>зачем было выпускать его в гермашку?

Скандала зассали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-25 08:08 (ссылка)
вот никогда не ссали, а тут зассали.
Я понимаю, что иногда правильное самое неправдоподобное предположение, но всё-таки, пока не опровергнуто правдоподобное, неправдоподобное стОит иметь ввиду, но не ставить в приоритет, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-25 08:46 (ссылка)
Всегда ссали. Не было у них отмашки на скандал; было на тихое убийство.

>пока не опровергнуто правдоподобное

"Правдоподобное" это что криворукая гебня с двумя нервными клетками в голове рассчитывает тончайшие многоходовочки и, например, "припугивает" применением химического оружия, которым предсказуемо "припугнуть" технически невозможно?

Правдоподобно только для верующих, по-моему. В гебню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-25 08:51 (ссылка)
ну, гебня была дана мне в ощущениях ткскть, не верить в неё оснований нет. А многим досталось куда как покруче моего.
Верю, что гебня готова на любую подлость,
что нет у неё тормозов
и что она реально может убить того, кого захочет (мартиролог длинен)

поэтому не верю, что она зассала убить имярека
не справилась с собственным ядом
вообще тут не при чём

итого остаётся то, что я написал выше. Конечно, когда-нибудь кто-нибудь узнает точнее, чем мы тут с вами, но в ожидании этого дня остаётся только предполагать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-25 15:18 (ссылка)
>поэтому не верю, что она зассала убить имярека

Нет никакой "ее". Зассал путин лично; он дал отмашку убить по-тихому, но не давал отмашку на мировой скандал. А подчиненные его тупые лопухи не справились. А импровизаций путин дико не любит, и не позволяет их никогда.

>что нет у неё тормозов и что она реально может убить того

Как видим, не всегда -- не потому, что не хочет, а потому, что беспредельно тупая и некомпетентная.

И вот именно в этом никаких оснований сомневаться нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2022-01-21 15:45 (ссылка)
>тесно связанный с российскими неонацистами российский же "режиссёр"

Тавишо, с теми российскими неонацистами, половина которых перебралась в Киев и основала полк арцахской гвардии "Азеф" и которые вчера праздновали убийство Бабуровой и Маркелова? Айайай хулиган какой
Маркелов, кстати, совкодрочер был упс, попался на днях его текстик, мол, какой ужас, что ПОСЛЕРАЗВАЛАСОЮЗА начался нацистский шабаш в Прибалтике и Грузии. В общем, молодцы неонацисты, убившие этот кусок фуколтианской лососины гггг
И молодец Хржановский, дружащий с ними и глумящийся над дохлыми иудео-большевичками

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 16:00 (ссылка)
ну это вопросы к местным правым, чего они привечают всяких зюхелей тут
впрочем, сами же и отписывают. Вот, недавно читал умилительный образчик прогона https://t.me/vkusniy_sir/1087

хржановский - путинский агент, этого достаточно. А там пусть хоть с тесаком, хоть с мусорком хороводится, но понятно же, что в Киеве он не по своей воле и не с культурными целями отнюдь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-21 16:30 (ссылка)
>хржановский - путинский агент

Скорее вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 16:46 (ссылка)
нет, я отсюда как мог гнал россию, в меру своих слабых сил и жертвуя разным всяким (мне теперь за границу надо выезжать, оглядываясь, бо в международном розыске за россотрупничество, например).
не хочу преувеличивать своих усилий, но направление их приложения - именно такое.

а хрж ваш - строго наоборот: прикатил сюда накаченный путинским баблом и занимается явно не тем, что заявлено: вместо коммеморации евреев - производство максимального количества поводов для атаки. Явно совершенно рассчёт на то, что рано или поздно у кого-нть тут терпець урветься, там устроят погром и лаврову с симоньянихой можно будет до скончания веков трясти "укронацистами" перед носом смущённых буржуев.
агент как есть, агент-провокатор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-21 17:11 (ссылка)
>но направление их приложения - именно такое

Это вам так кажется. А по факту, набор вами ретранслируемого уже практически неотличим от ватного стандарта, и даже грустно, что вы в силу исторических причин не можете вернуться к корням.

>мне теперь за границу надо выезжать, оглядываясь

А это для гебни любимое дело, гнобить своих же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 17:50 (ссылка)
Что ли мне показалось, что они решили над зданием XIX века надстраивать +200% какой-то хрени? Или я пририсовал хиджабы "посетительницам" еврейского мемцентра?
Может, я пригласил к широко анонсированному сотрудничеству дадакиндера, персонажа, проклинающего Украину на чём свет стоит, проклинающего Израиль и постоянно сводящего старые счёты с местными правыми?
Я понастроил поперёк когда-то нормального парка кучу мегаломанских "объектов" один другого дебильнее и не собираюсь останавливаться?
Я делаю это всё на путинское бабло, игнорируя позицию тех, у кого прав на позицию куда больше, начиная от Амика Диаманта и кончая Семёном Глузманом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2022-01-21 18:02 (ссылка)
всегда так делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 18:07 (ссылка)
ну там хотя бы не бабий яр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-01-21 18:25 (ссылка)
>Я делаю это всё на путинское бабло

Але?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-01-21 19:30 (ссылка)
русский значит нахуй

привыкай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-21 19:57 (ссылка)
Это сколько угодно (хотя применимо здесь разве что к [info]ac10zzk). Причем здесь мифическое путинское бабло-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-01-21 19:59 (ссылка)
в сраной нет другого бабла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-21 20:19 (ссылка)
А. Ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-01-21 20:27 (ссылка)
пиздец ты тупой

(Ответить) (Уровень выше)

рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 02:05 (ссылка)
привыкай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2022-01-22 15:01 (ссылка)
точно так же, как мы говорим, что путин воюет с Украиной. Разумеется, сам путин ни с кем не воюет, он бумажки подписывает, но воюет - путин.

Так и тут. Если у меня в кармане лежит кошелёк, то деньги в нём - не его, а мои. Если деньги на мемцентр дают путинские карманные олигархи (фридман, хан итп), то довольно понятно, чьи деньги они дают.

И опять же: практика - мерило теории. В начале проекта была теория, что всё это - путиская подстава и провокация. Сейчас ну совсем слепым не надо быть, чтобы этого не видеть - и хрж сам является элементом этой провокации, но элементом узловым, от которого идут веером следующие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 15:08 (ссылка)
>то довольно понятно, чьи деньги они дают

Свои?

>Сейчас

Сейчас эта "теория" выглядит еще бредовее, чем вначале, если что. Но логика паранойи опровержений не допускает, поэтому спорить не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 15:27 (ссылка)
ну я ещё раз повторю: насколько корректно деньги, лежащие в кошельке, считать своими деньгами кошелька?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 15:33 (ссылка)
Уж кто-то, а Фридман не кошелек -- он уже был олиграхом лет за 10 до путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 15:44 (ссылка)
кошелёк - если кожаный - то вообще крокодилом когда-то был...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 16:18 (ссылка)
Мысль наверно очень ценная, но нерелевантная.

Собственно, для путлера и его братии весь этот "бабий яр" вполне нейтрален и индифферентен. Вариантов, при которых от него для путлера будет вред, нет (иначе Фридману вряд ли позволили бы). Вариант, при котором будет польза, есть, но ровно один -- если украинское гражданское общество окажется совсем тупым и массово полезет расписываться в идиотизме и/или антисемитизме. Но судя по печальным результатам вашей борьбы so far, оно не тупое.

Не нейтрален он для тех, кто воюет за должность главного еврея Украины (что и обьясняет большую часть разлития говн).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 16:40 (ссылка)
так и я о том же. И невооружённым же глазом видно, что именно на разжигание скандала направлен весь проект, начиная от назначения хрж (на тот момент - фигуранта уголовного дела в Украине и скандалов везде), потом, когда съели, - дадакиндер, и так далее. Вот, теперь порча исторических зданий, например.

Масштабы моей деятельности говорят о масштабах моей популярности - у меня тут 59 читателей и меньшинство из них в Киеве обретается. Но даже сравнивая затянувшуюся гастроль хржановского с, допустим, шухером вокруг примерно аналогичного по степени культурной ценности памятником младшему моцарту во Львове, можно предположить, что дело не в отсутствии в Украине сил, готовых возбудиться и пожечь это всё, а что-то иное. Красивое объяснение (и я предпочитаю его) - потому что хрж с ними дружит через тесака и компанию, более реальное, но я его по возможности избегаю - потому что силы эти в основном довольно-таки на поводке, а хрж удалось коррумпировать тех, кто поводок этот держит. Это печально.

Зисельс и Глузман - достаточно заслуженные евреи, чтобы быть главными. Особенно - если альтернативные не нашли ничего лучше, чем позвать хржановского прийти и править ими, как токаев - одкб всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 17:01 (ссылка)
>именно на разжигание скандала направлен весь проект

Але? Я такое говорил?

Если вам так показалось, спешу уверить, что нет; по-моему это горячечный бред сумасшедшего.

>Масштабы моей деятельности говорят о масштабах моей популярности

Вы, извините, в вашем кампфе позволяете себе прямое вранье (ачотакова, для пользы дела). Я очень рад, что украинское общество на такое не ведется.

>и я предпочитаю его

Это как раз неудивительно. В смысле, а какие у вас варианты? -- признать, что весь кампф есть абсолютно дебильное натягивание совы на глобус, не возбуждающее ровно никого именно в
силу очевидной дебильности? -- и что вы уже года полтора страдаете херней? Но для этого интеллектуальная смелость нужна; не всем дано.

>Зисельс и Глузман - достаточно заслуженные евреи, чтобы быть главными.

Я не про это. Я про граждан типа Коломойского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 17:19 (ссылка)
"Собственно, для путлера и его братии <...> Вариант, при котором будет польза, есть, но ровно один -- если украинское гражданское общество окажется совсем тупым и массово полезет расписываться в идиотизме и/или антисемитизме."
именно этого хрж и добивается, говорю же. И привожу примеры, которые объясняются этой версией и не объясняются никакой другой (и вы каждый раз вместо конкретики предпочитаете формулировку "этого не может быть, потому что быть не может" - "это горячечный бред сумасшедшего", "абсолютно дебильное натягивание совы на глобус" etc

Варианта, почему хрж до сих пор не добился - два, я оба озвучил. Если коротко - плохо старается, но явно не останавливает усилий, так что не исключаю, что однажды добьётся.

Мнения коломойского по указанному поводу не слышал, скиньте ссылочку. Зисельс, Глузман, Херсонский и другие приличные люди высказались неоднократно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 17:41 (ссылка)
>именно этого хрж и добивается

Нет не этого. "Это" ему неприятно, а Фридману скорее всего просто похую. Подозреваю, что на независимую Украину Фридману глубоко насрать, есть она, нет ее, его устраивают оба варианта.

>И привожу примеры, которые объясняются этой версией и не объясняются никакой другой

Да-да. Знакомые формулировки.

Я не спорю с параноидальным бредом, извините. Это неконструктивно.

Единственный рациональный комментарий тут такой. Если вы правы, и цель проекта именно в этом, то (1) проект наглухо провалился (украинскому обществу похуй, оно не ведется), и (2) единственный, кто изо всех сил пытается его хоть как-то удержать на плаву, это лично вы. Собственно, я с этого и начал -- если здесь сплошные агенты, то вы главный среди них.

>Мнения коломойского по указанному поводу не слышал

И не услышите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 17:53 (ссылка)
цыплят, к сож, считают по осени. проект цветёт, путинские сотни миллионов освоены ещё не все, и зуб даю - на проект уже идут и украинские денежки тоже. Бабий яр был нормальным лесопарком в достаточно важном для этого месте, там довольно вонючая улица мимо него идёт, важно, чтобы было, куда от вони и шума спрятаться. хржановские объекты все большие, обвешанные табличками, чего на них нельзя, обставленные камерами наблюдения и ментами. Они крадут парк у горожан. Люди не рады, и чем больше их будет - тем меньше рады будут люди. Тем более, антисемитизм - объективная реальность, а хрж беспредельничает во имя евреев. Поэтому погром ещё возможен.

Я бы предпочёл, чтобы он состоялся в формате санкций РНБО или по линии СБУ, но прямого канала влияния на эти конторы не имею. Пишу в свой бложек, мне оч лестно считаться единственным виновником будущего погрома, но нет. Я просто хочу иметь возможность пожать плечами и сказать "Ну я же предупреждал", когда(если) это случится, и чтобы пруфы.

Остальное в Вашем ответе подпадает под категорию "слив засчитан"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-22 18:53 (ссылка)
>хржановские объекты все большие, обвешанные табличками, чего на них нельзя, обставленные камерами наблюдения и ментами. Они крадут парк у горожан.

Ну кого вы лечите, а? Я ж там был. По состоянию на июнь этого года, обьект был ровно один, и засунут в самый дальний угол этого самого парка; его надо было специально искать, и нетривиально было найти.

>Остальное в Вашем ответе подпадает под категорию "слив засчитан"

Да-да. Конечно.

Впрочем, кому я, о чем я. Проходили уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 19:11 (ссылка)
не, по состоянию на июнь уже было два - большая блестящая гуделка расставленная в виде каббалистической фигуры (как будто там так уж много каббалистов могло погибнуть!) https://alterfrendlenta.livejournal.com/918513.html
+
большая раскладная синагога https://alterfrendlenta.livejournal.com/940528.html

с тех пор добавилась чорная стена от абрамович (40 метров длиной и 3 высотой) https://birdinflight.com/ru/novosti/20211006-babyn-yar-abramovych-installation.html

сейчас отгорожен здоровый участок, уже гораздо ближе к метро, под какой-то якобы курган https://bzh.life/mesta-i-veshi/u-babinomu-yaru-pochali-zvoditi-muzejnij-prostir-kurgan-shho-tam-bude/

и вот теперь точат зубы на старинный особнячок. И явно не планируют останавливаться.
(и это я не перечисляю всяких мелких ерундовин, натыканных там и тут)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-22 19:12 (ссылка)
Ширина и длина "Кургана" будут достигать около 80 метров, высота - двенадцати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-01-23 01:51 (ссылка)
Абрамович — жидовка высочайшего градуса посвещения, медиум, избранный и официально объявленный для создания глобальных ритуалов служения Сатане.
Если там отметилась Абрамович, значит, Хрюкаине барен готовит очередную невиданную пакость.
А участвующие в этом всем свидомиты-скакуасы — это мразь и падаль проклятая, их нужно разорвать на березах.
И да будет народу этому жестоковыйному по молитвам его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-23 09:40 (ссылка)
да не, она какую-то псевдооккультную попсу там возвела, чорную стену к которой надо прижиматься головой, грудью и пипиской и медитировать про холокост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-24 19:44 (ссылка)
И я даже догадываюсь, нахрена он ее позвал -- для отмазки от борцунов. Она старая, попсовая и выжившая из ума, но дико статусная. Приходится идти на идиотские компромиссы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-24 19:53 (ссылка)
ну, как сами же справедливо отметили, особой борьбы тут не наблюдается, а для тех, кто борется абрамович - негодная отмазка, полагаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-24 20:29 (ссылка)
А уголовное дело из ничего, открытое через 8 часов после записи в фсбуке? Еще как наблюдается; просто это не ваша борьба, и не за то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-25 06:01 (ссылка)
ай, да это ИБД в чистом виде. Как возбудили, так и разбудили обратно, ничем ему это дело не помешало. В рф бастрыкин совершенно по тому же принципу работает, не потому, что какая-то серьёзная борьба идёт, а просто надо же за что-то зарплату получать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-01-25 07:56 (ссылка)
>ничем ему это дело не помешало

Вам виднее, ага.

Я при случае ему скажу, чтобы к вам обратился, вы ему обьясните это тогда. А то он не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)

рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 02:04 (ссылка)
после аллеи ангелов ваши фантазии вызывают только ухмылку. вмерлая так измазана в крови что лишний инфоповод лишь вызовет сомнение.

вы и подобные это низшего вида твари убивающие детей по команде из вашингтона. больше ничего уже не добавить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2022-01-21 16:34 (ссылка)
блядь, да почему путинский-то?
как будто исключительно злой путин во всем виноват, а остальные пидорахи ни при чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 16:40 (ссылка)
нет, тут всё просто, он распоряжается деньгами путинских банкиров
то есть, совершенно законно ставить знак равенства между путиным и россией, но чисто технически хрж сюда прислан не просто абстрактным русским миром, а его путинской ипостасью (навальный его не присылал, например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2022-01-21 16:48 (ссылка)
нет ничего менее абстрактного, чем рсукий мир или например говно
а пыня это такой комично-гнетущий медиаобраз
чисто технически хрж гебешный тогда уж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 16:51 (ссылка)
ну, если гебешный - в смысле, получающий задание в кабинете на лубянке и зарплату там же в кассе - то вряд ли
а вот то, что сознательно работающий на них - с вероятностью, думаю, даже большей, чем навальный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2022-01-21 16:59 (ссылка)
ну то есть просто - росиянский агент, зачем эти экивоки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 02:06 (ссылка)
два пендоских агента тявкают за ломанный грош

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 07:30 (ссылка)
ЛАХТА ЗАКУКАРЕКАЛА

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-01-22 04:16 (ссылка)
кто громче всех кричал держите вора, того с мешком ты встретишь у забора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-01-22 10:03 (ссылка)
здесь у забора ты встретишь двух математиков с двумя черными мешками говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-01-22 03:28 (ссылка)
В который раз вынужден утифаретчик эту сраную пидовку — все правильно пишет.
Что значит, хорошая! годная шизофрения! Не хуже, чем у Дмитриевгеньича бгг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-01-21 16:39 (ссылка)
Ну, а ты то как живёшь?
На какие средства, то есть, существуешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 16:40 (ссылка)
работаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-01-21 17:12 (ссылка)
блять а у навального, кличка там, хржановскова и тд это типа хобби штоле? ну работайте братья хуле

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-01-22 04:16 (ссылка)
кем?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-01-21 16:44 (ссылка)
Мало того что бабы в хиджабах, так ещё двое мужиков ближе к центру картинки педерасты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2022-01-21 16:49 (ссылка)
ну это как раз не слишком контроверсионно, подумаешь, педерасты. А вот хиджабы мелким шрифтом - явный кукиш в кармане, пасхалочка (возможно, от дадакиндера привет очередной)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-01-21 16:52 (ссылка)
одно нихуя не понятно
тебе то что до всего этого?
ты в киеве родился, киевлянин?
или еврей с еврейскими предками которых там угандошили?
ты такой же пришлый с маськвы хуй как этот кхрижижановский
везде понаехавшее маськовское блядво командовать пытаеться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-01-21 16:56 (ссылка)
Хули ты здесь раскомандовался?
А ну нахуй с ЛЖР!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2022-01-21 17:44 (ссылка)
где ж я командую? Я ужасаюсь

(Ответить) (Уровень выше)

рагуляку на гиляку
(Анонимно)
2022-01-22 02:09 (ссылка)
лезет бандерва за пряником и покерувать. вилы в спину тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2022-01-22 03:26 (ссылка)
Это НОРМА для СУЧАСНОГО МОДЭРНОВОГО ЦЭЄУРОПЭЙСЬКОГО ГОСУДАРСТВА РАБСЬКІ ВЫМІРАТЫ ПОМОЙНІЙ ХРЮКАЇНІ: у нас и МОДАМ СЕРЕДКИНА — пидриотка и борцунья за хрюкомову, а ее сестренка ЧУРКИНА с неизлечимо рязанским произношением — выкладач нахрюка бгг

(Ответить) (Уровень выше)