злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 28th, 2010|04:51 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Св. церковь могла бы сейчас в один короткий
политический ход стать народной. Нам, атеистам,
осталось бы только жевать ладан.

За жертв чиновников в человекоубийственных членовозах
она могла бы вступиться: за врача-акушерку с
племянницей, за женщин, размазанных по тротуару
дочкой члена избирательной комиссии; списки
полнятся и лежат повсюду.

Понятно, что много проку в этом от Св. Церкви не
может быть, не станет же она жечь официальных
представителей Газпрома во славу Христову
на Стефановской площади, и уж точно не заставит
их родственникам жертв платить компенсацию.
Разве что принудит их ставить по церкви на
каждом месте, где споткнулись об пешехода,
типовые такие строения. Но и то накладно
Газпрому. А народ бы, конечно, тому и
возрадовался.

Альтернатива -- построить бронированную скорую
помощь и охотиться на автомобили Газпрома.

Между прочим, мы катались недавно на скорой
помощи, только она была не бронированная.
Младенец В. проснулся ночью и сказал, что
хочет дышать, но не может. Мы попытались
поправить дело, не смогли тоже и вызвали
скорую. Приехали две юные девушки, велели
открыть все окна, поставили укол и дали
Витьке подышать солевым раствором через маску --
сделали ингаляцию. Он дышать научился.
Поставили ему стеноз третьей степени (это много,
у всех других встреченных в больнице пациентов
был первой) и повезли в реанимацию. Девушки
торопились, велели не брать верхней одежды
и завернуть ребенка в одеяло. Миша послушно
завернул ребенка в одеяло и не взял верхней
одежды, а вышел без куртки. Думаю, холодно
ему было добираться той же ночью домой.

По дороге в реанимацию Витька дышал уже
кислородом из маски, и у него получалось.
Толстый доктор-реаниматор, разглядывая
документы, лениво сказал:

-- Ну, понятно, потепление, сейчас с крупами
много понавезут.

В больницу Мишку с нами не пустили. Витя
рассердился. Я принесла его и посадила
в темноте на кровать. Он стукнул кулаком
по перилам кровати, потом сразу по подоконнику
и сказал: "Я хочу уходить из этой проклятой
больницы!" Маленький сосед по палате проснулся
и заплакал. Его мама была ЛОР. Она дала Вите
машинку, и он заснул. А своего сына она еще
долго укачивала потом.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:February 28th, 2010 - 04:03 am
(Link)
> Альтернатива -- построить бронированную скорую
> помощь и охотиться на автомобили Газпрома.

"Откуда ему знать, что с таким вопросом
Нужно обращаться в Коминтерн, в Москву..."

Удачи вам с Витькой, пусть выздоравливает.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 09:25 am
(Link)
Спасибо!
From:(Anonymous)
Date:February 28th, 2010 - 05:13 am
(Link)
Выздоравливайте!
[User Picture]
From:[info]beshenov
Date:February 28th, 2010 - 07:45 am
(Link)
Выздоравливайте!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 09:25 am
(Link)
Это опята! С днем рождения!
[User Picture]
From:[info]barsuk
Date:February 28th, 2010 - 10:24 am
(Link)
Выздоравливайте и возвращайтесь поскорее домой из этой проклятой больницы.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 03:11 pm
(Link)
А мы уже вернулись, под страшную расписку, спасибо!
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 28th, 2010 - 11:37 am
(Link)
удачи вам, не болейте!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 03:11 pm
(Link)
Ну, это вы не болейте!
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:February 28th, 2010 - 12:17 pm
(Link)
Народной эта церковь никогда не будет. И в 90-м году, и сейчас у нее постоянных - 5 процентов прихожан. А разжирела она а водке и табаке, конечно. Если у Вити астма, то она странная - конец февраля не сезон
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 03:12 pm
(Link)
хз, мы думали, что и власть народной не будет,
а вот поди ж ты, как оно популярно
[User Picture]
From:[info]zmey
Date:February 28th, 2010 - 02:33 pm
(Link)
Выздоравливайте!
Вы сейчас дома уже?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 03:12 pm
(Link)
Спасибо!
Дома, да -- просто сбежали.
[User Picture]
From:[info]symbolith
Date:February 28th, 2010 - 03:20 pm
(Link)
Поправляйтесь и не раскисайте.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 06:21 pm
(Link)
Ну, поглядим.
From:[info]shapira.livejournal.com
Date:February 28th, 2010 - 03:32 pm
(Link)
если у вас еще случится ложный круп - звони мне, ночью. (они всегда и бувают ночью)
мы это со всеми детьми проходили.
а сейчас - есть у тебя увлажнитель воздуха? поставть тогда. но я думаю, что нету. тогда надо вешать мокрые полотенца и простыни, вокруг кровати Витиной. на ночь. это типа профилактика.
выздоравливайте.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 06:21 pm
(Link)
Экая ты мать-героиня. Спасибо.
Но теперь-то они у вас прекратились?
From:[info]shapira.livejournal.com
Date:February 28th, 2010 - 09:30 pm
(Link)
Да, после 5 лет ни у кого не было. был, правда, абструктивный бронхит у некоторых и позже.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 10:52 pm
(Link)
Экая пакость, однако.
Поставили увлажнитель. Странная штука.
У него такой вид, как будто он сейчас обратно
в космос улетит.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Юля, у моего сына с 2 до 5 (счас ему 20) было 10 крупов. Первые 2 раза мы катались в Морозовскую и в девятую (страшно от приступа было сильно. Отт врачей- так же...). В последней 9-ой была сильно профи тетка. Сказала, что несколько лет это будет продолжаться и я должна обязательно научиться Сама выводить его из приступа.В больницу не наездишься. Чаще приступы были весной и осенью- влажный и холодный воздух.

Чему она меня научила:
все три года и более, я полуспала и прислушивалась к дыханию. Как только оно становилось чуть грубее (минимальное хрипение)- хватала ребенка и несла в ванну, где включала душ- кипяток. Ребенок должен быть максимально раздетым (голым).
Ванна наполняется сильно горячим воздухом и он должен им дышать (у Вас на руках. Конечно посопротивляется, но Вы чего-то ему расскажете важное...).
Минут 20 это занимает.
Хрипы проходят. Ребенка одеваете и в постель. Еще тогда давали ему таблетки- уж давно было. Не помню (тавигил, поскольку это аллергическое, полу астма)- посмотрите в и-нете.
Круп ложный страшен (4 степень), только если не слышали его начало- дыхание.
На ранних стадиях-купируется быстро.
Но если начался- на 1-2 раза не рассчитывайте.Готовьтесь заранее.
С пожеланиями,
АННА andragina@front.ru
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2010 - 05:13 pm
(Link)
Спасибо большое,
рада, что у вас все кончилось хорошо!
[User Picture]
From:[info]aleatorius
Date:February 28th, 2010 - 05:38 pm
(Link)
уф, экие страхи! выздоравливайте!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 06:22 pm
(Link)
А спасибо, сейчас многие так.
From:[info]karantin
Date:February 28th, 2010 - 05:48 pm
(Link)
Скорую ребёнку с ложным крупом, у которого был стеноз третьей степени, вызывать ВСЕГДА, не раздумывая, не смотря на то, что... и т.д. Причем сначала вызвать скорую, а уже потом делать всякие ингаляции и примочки, потому что это всё вещи такие, не при сильном отёке. А степень отёка и стеноза вы сами не определите, кроме того, всё это может происходить очень быстро.
А сейчас мокрое полотенце на батарею и на спинку кровати или увлажнитель воздуха.
У моего ребенка такое весной 2-3 раза.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 06:23 pm
(Link)
Да, спасибо, я и сама пришла к такому выводу.
Действительно, очень быстро.

А сколько лет у Вас ребенку?
From:[info]karantin
Date:February 28th, 2010 - 06:29 pm
(Link)
6 лет, уже давно должно закончиться, но не проходит. Началось в два с половиной. У меня есть набор медикаментов для неотложной помощи, но я всё равно пугаюсь, потому что я одна и не могу на это посмотреть хоть как-нибудь со стороны и адекватно оценить ситуацию.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 06:57 pm
(Link)
Да, странно. Аллергия? А есть у Вас такой, в коробочке,
ингалятор (compressor nebulizer)?
From:[info]karantin
Date:February 28th, 2010 - 07:23 pm
(Link)
Такого нет, есть насадка для обычного противоастматического ингалятора с резиновой маской в форме утёнка, но оно не электрическое и не для крупа, а по другому поводу.
Крупозные приступы у ребёнка уже не тяжёлые, проходят, если подышать холодным воздухом не балконе.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 07:26 pm
(Link)
Понятно. По другому поводу -- это у взрослых?
From:[info]karantin
Date:February 28th, 2010 - 07:37 pm
(Link)
Это если астматический бронхит. А при крупе я скорую вызывала, потому что это опасно. Я ребёнка сама вообще не лечу, мне кажется это неразумным, нужно, чтобы кто-то со стороны посмотрел.
From:[info]karantin
Date:February 28th, 2010 - 07:40 pm
(Link)
Как бы там ни было, но врачи скорой помощи или педиатра такие вещи видят регулярно, поэтому вероятность того, что поступят правильно, высока.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 08:09 pm
(Link)
Конечно. Про астматический бронхит я поняла.
Мне объясняли, будто теперь умеют управляться
с аллергиями (на самом деле, теоретически, но
иногда получается), если пройти сложное исследование.
А это похоже на набор бед аллергического происхождения.
From:[info]karantin
Date:February 28th, 2010 - 10:39 pm
(Link)
Вы имеете в виду десенсибилизацию? Делают, но это должна быть больница и врачи, которые этим специально занимаются. И показания к такому лечению.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 10:53 pm
(Link)
А разве нет показаний?
From:[info]karantin
Date:February 28th, 2010 - 11:33 pm
(Link)
Два года назад мне сказали, что сначала нужно посмотреть, куда всё это будет двигаться, сделать тест, чтобы определить аллергены, и, возможно, десенсибилизацию. Пока всё само развивается в правильном направлении, улучшается, хоть и медленно. И совсем плохо не было.
Насчет ложного крупа я не знаю, считают ли его теперь аллергическим. Но раз был такой сильный отёк и стеноз, то нужно найти кого-нибудь, кто в этом разбирается и спросить, что нужно делать в случае приступа и вообще. Тем более, что вы не в деревне живёте, кто-нибудь там должен быть. По моим представлениям такой человек должен работать в специализированном стационаре, где лечат детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, и видеть таких детей в динамике.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 05:23 pm
(Link)
Если само развивается в правильном направлении,
тогда замечательно. А про Витьку я не говорила,
у меня пока нет разумных причин считать, что тот
приступ был аллергическим.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2010 - 03:03 pm
(Link)
ложный круп--- аллергический. Но не в еде дело. Девушка Вам выше все верно говорит. И про скорую, если пропустили начало.
Но реакцию на аллергены делать бесполезно. Это не о том. Там "аллергия" на влажный и холодный воздух. Про балкон- это круто. При ложном это не надо.
Но когда у мужа (это и было причиной крупа сына) была жестокая аллергия на весеннее цветение--- да, лучший способ ледяной душ на "шиворот"=спину.
Тут главное не перепутать. И все же найдите врача заранее---в морозовской еще остались ветераны...
И в Крыму все 4 года с июня по август сидели... Там все- с астмой и крупом у детишек были.
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:March 1st, 2010 - 01:27 pm
(Link)
там вот рядом с вами ( и нами ) есть такое - http://www.kb83.com/ там сдаешь кровь, и тебе рассказывают, на что у тебя аллергическая предрасположенность,и ложишься на 2 недели пролечиться. Но это касаемо взрослых, на детей может быть скилл другой
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 05:24 pm
(Link)
Спасибо большое! Вроде, пока не к спеху.
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:March 1st, 2010 - 02:52 pm
(Link)
Это совсем не 100%. И астму например так не лечат, даже аллергическую (по крайней мере у нас не лечат). В любом случае по одному эпизоду никто лечить не будет.
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:March 1st, 2010 - 03:55 pm
(Link)
а такой вопрос - мне из парижу нужно в шартр попасть на электричке, как я понимаю, с северного вокзала... как должна звучать фраза, озвученная тете-кассиру, что мне нужен один билет до Шартра?
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:March 1st, 2010 - 05:14 pm
(Link)
otvetila v ZHZH
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 05:26 pm
(Link)
>Это совсем не 100%.

Нет, но и круп, и астматический бронхит коррелирует
с аллергией, каждый независимо. Вроде, есть причины
для проверки. Вроде как они ее и осуществили.
[User Picture]
From:[info]oona
Date:February 28th, 2010 - 10:46 pm
(Link)
Aculeata, is this your child you write of? A baby? Was it asthma or a bad brochitis. I try to get the details correct, but I cannot. Are you all home now? What did the dr say? Did they also check the baby's heart function? I hope all is well now. It's the worst thing in the world to have someone you love ill and to feel helpless. :(
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 28th, 2010 - 11:12 pm
(Link)
[info]oona dear, thanks, everything is well now.
It was something like laryngeal edema, fast-developing
yet perfectly manageable if the doctors arrive in time.
Which they did. They say it's a popular thing among
kids.

And yes, that is my child, he is 4 years old, hence not
a baby; we just call him Infant V. for some reason. He
is currently making an apparatus (or a building?) he calls
"digging fortress" out of a sledge, a few small magnets
and I don't want to know what else.
[User Picture]
From:[info]oona
Date:February 28th, 2010 - 11:19 pm
(Link)
Well, that's awfully scary, in one so young especially. I looked that up, and there could be lots of causes, so I hope they checked them all, especially his heart. I'm glad to hear he is playing now. I have a friend who is 7 times his age and who still likes to play with magnets! I will keep your son in my prayers. ♥
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 05:30 pm
(Link)
Thank you. It must be very exciting to learn,
some day, that, even as a child, you've been
mentioned in prayers by a beautiful girl.
Even if he grows up to be an atheist, like me!
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:March 1st, 2010 - 04:37 am
(Link)
ужасы какие! стопудово буду чайлдфри
выздоравливайте, не болейте, врачей зовите, из больниц сбегайте, если можно!
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:March 1st, 2010 - 10:47 am
(Link)
фуфуфу
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:March 1st, 2010 - 01:52 pm
(Link)
?
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:March 1st, 2010 - 02:34 pm
(Link)
это про чайлдфри
ну, шутка такая
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:March 1st, 2010 - 02:42 pm
(Link)
а! )))
ну просто я представляю, как страшно можеть быть за своего ребенка вот так вот
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:March 1st, 2010 - 03:25 pm
(Link)
очень, очень страшно
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:March 1st, 2010 - 11:13 am
(Link)
Выздоравливайте,
про увлажнитель уже все сказали, по-моему,
небулайзер - это очень хорошая вещь и полезная,
а крупов и аденоидитов сейчас немеряно

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 05:30 pm
(Link)
Точно.
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:March 1st, 2010 - 02:48 pm
(Link)
Ложный круп - частая штука и совершенно не факт, что аллергия и что продолжится в дальнейшем.
У моей знакомой у ребенка бывает л.круп, в аптечке у нее есть Селестен - это стероид в растворе. Еще ей врач советовал горячую ножную ванну. Все лучше катания на Скорой и ночевки на койке.

...А у моего сына именно астма и аллергия и стоит у него осушитель воздуха а не увлажнитель, чтобы аллергические клещи не размножалис...а крупа никогда не бывало.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 05:42 pm
(Link)
Ну, обычаев и ритуалов, связанных с ложным крупом,
немеряно же, именно потому, что частая штука. Самый
кровавый из них, наверное, все же молоко с маслом
и боржоми, и он еще практикуется.

Все же иногда очевидно, что нужен укол прямо сейчас,
причем тут не ошибешься. Тогда и катание на скорой
кажется ничего. Вите, кстати, эта часть как раз
понравилась. Он требовал, чтобы его и назад везли
на скорой и очень был сердит, когда узнал, что поедет
на метро.

>...А у моего сына именно астма и аллергия и стоит у него
>осушитель воздуха а не увлажнитель, чтобы аллергические
>клещи не размножалис...а крупа никогда не бывало.

Зверская штука. Меня учили, что клещи живут в мягкой
мебели. Но они и в книгах все равно.

Как аргумент не катит. Бывают единичные аллергические
реакции, а бывает созревший комплекс взаимозацепленных
аутоимунных заболеваний; десенсибилизация как раз для
второго случая придумана, хотя я не особенно верю, что
она работает хорошо.
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:March 1st, 2010 - 06:01 pm
(Link)
Твоему те же самые стероиды кололи в больнице, просто их же можно дать через рот. Если то же самое произойдет вдалеке от Скорой. Действуют очень быстро. Я даю Андрею, когда ему плохо (Вентолин на него не действует), получается где-то раза три в год. Вообще-то ему прописаны ежедневные стероидные ингаляции, он не хочет, у меня нет морального права настаивать. Сам решает - иметь по жизни низкий обьем легких или побочные явления от стероидов.

А десинсибилизация - она скорее для еденичной аллергии, а не для такого..
Да, на моих детях: единственная непривитая (кроме бцж) Сашка к почти 5 годам пока не имеет астмы, экземы или странных прыщей по всему телу. Это не статистика, но для меня - аргумент.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 06:20 pm
(Link)
Не в больнице, а дома кололи -- скорая. После этого
были возможны ингаляции. А до того он не мог бы
получить стероиды через рот, потому что он не мог
вдохнуть их.

А в больнице их уже не кололи, потому что он мог вдыхать
их через рот. В полезности этого ритуала я не сомневаюсь
как раз, да и прочие могут быть полезны. По крайней
мере, психотерапевтически.

>А десинсибилизация - она скорее для еденичной аллергии,
>а не для такого..

Почему?

>Да, на моих детях: единственная непривитая (кроме бцж) Сашка
>к почти 5 годам пока не имеет астмы, экземы или странных прыщей
>по всему телу. Это не статистика, но для меня - аргумент.

А вот надо спросить других родителей непривитых
детей, их сейчас много.
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:March 1st, 2010 - 09:43 pm
(Link)
Были исследования ...хотя статистика тут мало что дает. Если нечто увеличивает вероятность чего-то с 10% до 11%, для моих конкретных детей оно может ее увеличивать (например) с 30% до 100%.
А у меня принцип простой "работает? Не трогай!" Запасы конформизма я израcxодовала.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 1st, 2010 - 11:13 pm
(Link)
>Были исследования ...хотя статистика тут мало что дает.

Нет, понятно, что иммунитет тонкая штука,
прививка может спровоцировать аутоимунный
сценарий не хуже болезни. А ты знаешь
волшебную историю про связь аллергии с паразитами?

>Если нечто увеличивает вероятность чего-то с 10% до 11%,
>для моих конкретных детей оно может ее увеличивать
>(например) с 30% до 100%.

"Если" здесь грамматическое, а не логическое. В смысле,
может и уменьшать.
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:March 2nd, 2010 - 12:16 am
(Link)
Конечно, может увеличить, может уменьшить. Но я в условиях недостатка информации и отсутствии витальной необходимости предпочитаю не двигаться. Это исключительно вопрос вкусов, кто-то в тех же условиях предпочтет двигаться.

Насчет связи аллергии с паразитами не знаю. Вернее знаю, конечно, что глисты там бызывают эозинофилию и высыпания на коже, но наверное речь о какой-то завиральной теории, а не об общеизвестных фактах?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 2nd, 2010 - 12:25 am
(Link)
Теория научная очень, кажется. Правда.
Что аллергия -- это неправильная работа защитных
механизмов, предназначенных для борьбы с паразитами.
А паразиты избавляют от аллергии! Хорошая история,
я записывала:
http://lj.rossia.org/users/aculeata/988612.html
From:[info]yulia-z.livejournal.com
Date:March 2nd, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Юлька, ужас какой с этим крупом, я только сейчас прочла.
Позвонила бы мне, я бы забрала вас на машине из больницы!
Бедолаги вы. А с кем же Машка осталась?
Про прививки - Алька нашла в Чикаго практику, где врачи
не рекомендуют делать прививки (правда, очень тихо,
чтобы официальная медицина не слышала). Так вот они
утверждают, что у них нет ни одного случая астмы (за
много лет) у непривитых и долгокормленныхгрудью детей
(при том, что в Чикаго она чуть ли не у каждого третьего).
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 2nd, 2010 - 01:47 pm
(Link)
Да я понимаю. Думаю, что и у просто непривитых,
и у просто долгокормленных с этим лучше.

Юлька, у меня к тебе важный вопрос частного характера,
исходящий от супругов М-вых; я тебе сейчас в почту
твою электронную напишу.
[User Picture]
From:[info]katia
Date:March 2nd, 2010 - 07:09 pm
(Link)
тут рекомендуют преднизолон держать на тумбочке -
от отека гортани в случае крупа (у Андрюхи был
осенью, но как-то по другому проявился - мы сначала
даже не сообразили, что может быть опасно, сообразил
детсад; а стеноз 3ей степени звучит пугающе, да). и
холодный влажный воздух для профилактики.
все хорошо уже?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 2nd, 2010 - 07:55 pm
(Link)
Ага, спасибо!
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:March 3rd, 2010 - 12:28 pm
(Link)
родился стишок, хи-хи

поп в гостях у тифарета?
сделайте меня развидеть это!
From:[info]ratri.livejournal.com
Date:April 17th, 2010 - 03:34 am
(Link)
Юля, я уже совсем -совсем задним числом, но , тем не менее, желаю младенцу В. больше никогда не болеть так страшно!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 17th, 2010 - 10:18 am
(Link)
Спасибо! Приятно от Вас получить весточку.