злой чечен ползет на берег - переведи меня через майдан, в мой автозак с решетками на окнах [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

переведи меня через майдан, в мой автозак с решетками на окнах [Mar. 5th, 2012|10:29 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Побывали, значит, на площади Пушкинской, а перед тем
заглянули на Лубянку.

На Лубянке были автозаки в больших количествах, менты
в мундирах разных родов внутренних войск и люди, которые
были готовы пойти на крутой протест. Но мы пришли как
любопытствующие и не поняли, куда за этим пойти -- если
не в автозаки. [info]yushi увидел там знакомого
крутого вертолетчика с бородой и с камерой, его звали
Глеб. Глеб подошел к нам, спросил, зачем мы сюда пришли,
и посоветовал немедленно покинуть Лубянку, мотивируя
это тем, что когда начнут кидать народ в автозаки, никто
не спросит, каких намерений у нас не было. Мы, конечно,
испугались угроз этого могучего человека -- все, кроме [info]yushi,
который его уже знал и, кажется, не боялся. Поэтому мы
вскоре ушли. Ну и отчасти потому, что не удалось понять,
что здесь намечено собравшимися протестантами (кроме
винтилова и попадания в автозаки). Лимонов, видать,
опаздывал. Журналисты снимали друг друга.

Глеб еще сказал, что некую девушку попытались свинтить
за то, что у нее была просто белая ленточка. Конечно,
они не дали ее в обиду, но такая опасность была.
Здорово, конечно, что девушка не попала в автозак,
но - - -.

Наверное, там в конце концов более или менее поместили всех
собравшихся в автозаки; может быть, и невежливо было не
присоединиться с нашей стороны.

Потом мы прошлись пешком до Тверской; на площади Революции
было традиционно все перекрыто, проходил митинг за Путина.
С утра там держали митингующих и крутили им одну и ту же
запись, про любовь, чего-то такое что стану я перцем
на твоих устах. То есть буквально отовсюду, где мы
проходили, доносилась именно эта пронзительная песня.
Мы встретили большие группы людей с желто-черными
ленточками, которых разводили по Москве строгие конвоиры;
иногда их сажали в автобусы. Среди этих колонн были люди
в зеленых повязках, которые они повязывали на рот, на лоб
и еще в разных местах; очевидно, в румоле есть
экологическое отделение.

Запутинских людей было, впрочем, совсем немного.

На Пушкинской -- ну, все уже знают. Удальцов, например,
выступая, объявил, что он никуда отсюда не уйдет. Пока
Путин будет в Кремле, Удальцов останется на Пушкинской
площади. Из выступлений последующих ораторов стало ясно,
что с ним останется депутат от справороссов и устроит
здесь бессрочную встречу избирателей с депутатом.
Но я не знаю, остался он или не остался, потому что я
ушла в половине девятого. Прохоров заявил, что мы все
ждем перемен, и он нам их устроит. Тор сказал, что
у русских есть традиция раз в двести лет прогонять
оккупантов -- польских в 1612, французских в 1812,
а сейчас вот 2012 уже. Еще кто-то, Крылов, наверное,
сказал, что Путин -- бесспорный президент Чечни и
Бутырки (где за него тоже проголосовало за 90%), а вот
что он делает в Кремле, непонятно. Многие ораторы
удивлялись, зачем в Москве столько войск и полиции,
если выборы прошли честные, легитимные, и Путин
победил на них всенародно. Слушатели поддерживали
всех ораторов. Инициативу Удальцова тоже встретили
на ура: многие кричали, что не пойдут на работу,
пока Путин не уйдет из Кремля. Намечается, очевидно,
забастовка креативного класса.

Было еще много разговоров и хороших плакатов, но мы
ушли оттуда в половине девятого с [info]chereza
и [info]anglares. [info]yushi остался,
но майданствовать на сегодняшний вечер не планировал.
Катя [info]zmey написала, что пока все кончилось
хорошо.

P.S. Пишут вот -- винтилово сейчас на том майдане
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2012 - 09:32 pm
(Link)
>пока все кончилось хорошо.
там винтилово сейчас
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 09:34 pm
(Link)
Бессрочная встреча с депутатом не сработала, значит.

Хочется надеяться, что те, кто попал, заранее подготовились.
From:[info]saccovanzetti.livejournal.com
Date:March 5th, 2012 - 11:54 pm
(Link)
я смотрел прямую видеотрансляцию с винтилова. адреналин! прямо из автозака вещали, решетки, полицейские морды, и все такое. Оператор кричал в телефон, что он не кричал (на митинге - оправдывался перед ментами) и папе, что "скоро придет домой". очень круто!
From:[info]sverb
Date:March 5th, 2012 - 10:04 pm
(Link)
http://lenta.ru/chronicles/thedayafter/
Там театр абсурда. Довольно жестокий, правда.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 10:33 pm
(Link)
гады
[User Picture]
From:[info]oldschoolman
Date:March 6th, 2012 - 11:13 am
(Link)
Причем все
[User Picture]
From:[info]z
Date:March 5th, 2012 - 10:15 pm

Хорошая трансляция

(Link)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 10:33 pm

Re: Хорошая трансляция

(Link)
Вроде, уже задержан
[User Picture]
From:[info]z
Date:March 5th, 2012 - 10:41 pm

Re: Хорошая трансляция

(Link)
ага, он вроде как последний был, на ридусе трансляция быстро накрылась, на SOTV и Дожде сейчас только треп показывают
From:[info]saccovanzetti.livejournal.com
Date:March 5th, 2012 - 11:55 pm

Re: Хорошая трансляция

(Link)
вова рулил безмерно
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 5th, 2012 - 10:40 pm
(Link)
Что-то я волнуюсь за Черезу. Вы в метро вместе садились?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 10:42 pm
(Link)
Да, и не меньше, чем за час до винтилова.
Она греется, наверное: здорово замерзла.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 5th, 2012 - 10:44 pm
(Link)
Фуф. Ну ладно.

Говорят, жестко винтили. А, главное, непонятно почему - никто же ничего не нарушал, встречались люди себе с депутатом Пономаревым. То есть даже формального предлога теперь не надо, что ли?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 10:47 pm
(Link)
Так выборы кончились.
Но все равно гады, конечно. Я как-то надеялась, что не будут
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 5th, 2012 - 10:50 pm
(Link)
(светски)

Не кажется ли вам, Акулеата, что время мирных протестов прошло?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 10:56 pm
(Link)
Не знаю. Коктейль Молотова, впрочем, в Питере уж использовали
для полицейской машины.

Но нет ощущения, что менты очень мечтают избивать мирных жителей.
Т. е. у них есть любители, но пока их столько нет.
На Стратегию 31 хватало, да
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 5th, 2012 - 11:09 pm
(Link)
Мне вот не нравится идея Майдана. Холодно, негигиенично. Мне больше нравится идея уличной драки. Тепло, весело. Ну по морде может прилететь, ну так что ж.

Я как-то вот прихожу к тому, что нужны не мирные митинги, а акции гражданского неповиновения. Окружить Госдуму или правительство и не пускать никого внутрь. Побьют, конечно, ну так что ж. Вон каким красивым девушкам сегодня на Пушке руки ломали.

Но это сужает круг участников, конечно. Вообще вон, смотрю, у русских националистов кровь кипит, кипит. Им тоже охота подраться. От этого хотеть подраться становится как-то неприлично. Я в растерянности.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 11:14 pm
(Link)
Я не хочу подраться. Даже если б был прок -- а его нету. Через
доспехи не чувствуется удар.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 5th, 2012 - 11:20 pm
(Link)
Конечно, хрупким женщинам в уличной драке не место. Поэтому получается, что акции гражданского неповиновения могут устраивать только рус. нац. Но это как-то неправильно.

Опыт некоторых революций учит, что привлекать уголовников в качестве боевого отряда сил добра нельзя. Но вот как-то складывается ощущение, что время мирных митингов прошло, а драться, кроме рус. нац., никто не хочет.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 11:26 pm
(Link)
(1) Тут случай полного равноправия женщин и "русских нацистов",
как Вы себе их представляете (очевидно, по красивым картинкам!).
Ни у тех, ни у других нет щитов, мечей, дубин,
доспехов из кевлара. Абсолютно никак нельзя повредить строю
ОМОНа при таком раскладе, будь ты женщина или русский нацист.
Можно сжечь ОМОН в автобусе, но тут зверем надо быть совершенно.
Даже железные революционеры не все на это готовы.

(2) По-моему, мой друг [info]yushi, с которым мы сегодня ходили
на Пушкинскую, русский националист; я толком не знаю. Он здоровый
парень, при необходимости не отказался бы, наверное, от драки,
но я не замечала, чтобы он хотел этого, например. Или вот Крылов.
Не рвется, по-моему. Но тут точно не знаю.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 5th, 2012 - 11:41 pm
(Link)
Он-то, кстати где? Ты знаешь? А то мы-то ушли, а он-то остался.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 11:44 pm
(Link)
Мне [info]zmey его жена написала, что все в порядке,
по его просьбе. Но когда я прочитала про мочилово
подробности -- все равно позвонила. Вроде как он ушел
с друзьями раньше, чем начался последний акт.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:17 am
(Link)
Да понятно, что хоть наци, хоть паци - против лома нет приема, окромя другого лома. Просто наци готовы получать по мордам (в этом их сладострастие), а когда бьют хрупких женщин, то это как-то неправильно.

А вообще да, мало кто хочет драться. Расслабились!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 12:18 am
(Link)
Какая Вы кровожадная!!!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:20 am
(Link)
Мне вот, например, понравилась мысль сжечь автобус с ОМОНом.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:23 am
(Link)
Ну ладно, не сжечь, а поджечь. И дать им выбежать и разбежаться.

(подпала под доброе влияние Акулеаты)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 12:25 am
(Link)
Ну потому что Вы далеко, и они для Вас -- солдатики.
А это дети лет 19. Вообще не вызывают
желания их сжечь никак.

Т. е. есть, наверное, те самые звери, которые ломали
девушкам руки, и вот как бы их хорошо если не сжечь,
то хотя бы попортить немного. Но тот автобус, который
сгорит, будет не с ними. А они как раз будут с удовольствием
"мстить за товарищей", и не только Вам.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:27 am
(Link)
А если поджечь и дать выбежать и разбежаться?

(не могу так сразу отказаться от мечты)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 12:29 am
(Link)
В Питере вроде так и сделали, но это чисто для
удовольствия, чтоб побегали же. Ни для чего другого
не годится. (Ну еще чтобы менты озверели побольше --
если надо от них пострадать.)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:40 am
(Link)
Вижу разницу между бутылкой Молотова, брошенной в строй (оттого звереющий), и подожженным автобусом, из которого разбегаются перепуганные омоновцы.

Блять, Акулеата, вы отличную идею дали, как хотите )))
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 12:43 am
(Link)
Ну тогда приезжайте к нам кидаться бутылками!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:46 am
(Link)
Рад бы в рай, да грехи не пускают. Может, я буду теоретиком стратегии и тактики революционной борьбы? А потом на броневичке приеду речи толкать. Выиграю гражданскую войну, стану диктатором. Умереть, правда, придется рано, но чего ж не сделаешь для России.
From:[info]gleb.livejournal.com
Date:March 6th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
вспомните годы перестройки
или нынешнюю грецию
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Или Казахстан.
Там, кстати, часто что-нибудь случается. Раз шахтеры
сожгли много ОМОНа (реально, облили бензином их ряды).
В скафандрах ОМОН сгорел заживо. Ну, товарищи отомстили,
конечно, и шахтерам, и семьям их, и соседям -- соседей-то много.

Но у шахтеров и оружие бывает, и технические приспособления.
Если исходить из "Москве не хватает крови" -- надо обзавестись.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 04:03 pm
(Link)
Да шахтеры - это те же менты, только без скафандров.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Ну почему? они же никому ничего не навязывают.
Но когда люди горят заживо, они мало отличаются друг от друга,
надо думать, в среднем.
From:[info]gleb.livejournal.com
Date:March 6th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
лично я за прокламации и забастовки
таня-революционерка, шрифт в крынке с молоком
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 04:08 pm
(Link)
За забастовки и я обеими руками -- особенно за
забастовки креативного класса. Центральные улицы
на неделю останутся без рекламы!!! И телеканалы
останутся без рекламы, пока Путин не уйдет из Кремля!
From:[info]gleb.livejournal.com
Date:March 6th, 2012 - 04:11 pm
(Link)
нет, я скорее за забастовки машинистов метро, например
и путейцев на чугунке
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Ага, щас.
From:[info]gleb.livejournal.com
Date:March 6th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
без прокламаций никак
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
А если телеканалы останутся на неделю без Дома-2, так народ сам Путина из Кремля на вилы сбросит. И жечь никого не надо.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
Вот здравая мысль.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 5th, 2012 - 11:37 pm
(Link)
Я пришла домой и загрузилась в ванну (полный гламурный набор девочки - пена, масочка, немного эфирного масла, книжка - все дела. Не хватало только свечек). Там меня и застал звонок подруги по мобильному, которая нервно интересовалась, где я.
[User Picture]
From:[info]oldschoolman
Date:March 6th, 2012 - 11:14 am
(Link)
А какие предлоги должны быть чтобы повинтить эти овощи с рожью?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 5th, 2012 - 11:43 pm
(Link)
Как-то расстроило меня это все. С одной стороны, вроде как жить на площади я с самого начала не подписывалась. Но, если бы там остались все, кто там были, включая и меня, то хрен бы они кого повинтили.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 5th, 2012 - 11:45 pm
(Link)
Оно понятно.
Такое надо планировать, однако.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 5th, 2012 - 11:58 pm
(Link)
Вообще Путина-то на площади не пересидишь. Надо Кремль окружать. Но только чтобы уж понимать, что идешь окружать Кремль, а не просто на митинг. Ну или можно бы и с митинга двинуться, но это надо, чтобы митинг больше воодушевил, и меньше приморозил.

Но осадочек остался - вроде как, вот, если бы остались, никого бы и не повинтили.

И суки, конечно, гадские. Ну остались там люди - и что? Имеет же человек право сидеть на площади родного города, если ему так хочется.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 12:04 am
(Link)
Удальцов ведь не думал, что ему и другим митингующим
дадут право сидеть на площади родного города, например.
Это и правда такая стратегия 31 на другом уровне; может,
поможет привлечь Внимание Запада. То есть, надо было
готовиться как минимум провести ночь в отделении, если уж
участвовать в этом. Когда шли на Болотную, вроде все
подготовились, а сейчас как-то нет, наверное, зря
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 6th, 2012 - 12:10 am
(Link)
Расслабились, да.

Ну вроде как уже установился порядок, как митинговать. Привычки выработались. А тут надо уже привыкать к другому.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:19 am
(Link)
Стратегия и тактика революционной борьбы!

Вообще, кстати, я как-то стала понимать декадентов начала века. Все кажется лучше, чем это говно.
From:[info]saccovanzetti.livejournal.com
Date:March 6th, 2012 - 12:30 am

начала _прошлого_ века

(Link)
Все кажется лучше, чем это говно.

Именно что кажется. А на самом деле - серебряный век.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:38 am

Re: начала _прошлого_ века

(Link)
Ой, ну прошлого, прошлого. Вот цепляются к словам. Запихаю вас в автобус с ОМОНом и подожгу.
From:[info]saccovanzetti.livejournal.com
Date:March 6th, 2012 - 12:46 am

Re: начала _прошлого_ века

(Link)
я сам так все время говорю как вы.
нам не надо на митинги ходить, старые уже совсем.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:48 am

Re: начала _прошлого_ века

(Link)
Но-но. Старые. Скрипим еще. Может, еще и бутылками покидаемся, чем черт не шутит.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 08:05 am

Re: начала _прошлого_ века

(Link)
Во, Божена тоже хочет драться. Ни хрена себе компания у меня. С одной стороны нацики, с другой Божена.

А что, в самом деле больше никто не хочет драться? Ну я не знаю.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 6th, 2012 - 12:54 am
(Link)
Эдак ты скоро и большевиков поймешь!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 12:57 am
(Link)
Да я уже и кепочку примерила. Ниче так, мне идет.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 6th, 2012 - 01:08 am
(Link)
Главное, что тебе есть откуда ехать в запломбированном вагоне.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 01:17 am
(Link)
Да, надо, чтобы все было по правилам.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2012 - 12:55 am
(Link)
Ну почему? В питере винтили и винтили, пока народ не кончился. В этом особой науки нет.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 6th, 2012 - 01:36 am
(Link)
Там по официальным данным было 14 тысяч. Столько не повяжешь, тем более, что омона было не сильно много.
[User Picture]
From:[info]poper
Date:March 6th, 2012 - 01:35 pm
(Link)

Владимир - очень серьезный молодой человек, хотя ему всего 20 лет: "Дети - главное в жизни. Поэтому я придерживаюсь правых взглядов, чтобы цензура умеренная была и эти с цветными флагами не расхаживали. Чему от них дети научатся!"
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 01:59 am
(Link)
Посмотрела видео по божениной ссылке. Укрепилась в мысли, что нужны уличные бои. Шилом в глаз и все такое.
[User Picture]
From:[info]oldschoolman
Date:March 6th, 2012 - 11:20 am
(Link)
Вот вы все правильно говорите ящитаю
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
а почему бы просто не врываться в квартиры омона и самих их там вязать? а потом на штурм кремля.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 6th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
Потому что врываться в квартиры - это не уличные бои, ну какой вы непонятливый.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2012 - 07:21 pm
(Link)
вот тогда непробиваемая тактика для улицы: прикатываем на место 100(больше - лучше) бочек(тяжелых, от 100кг), садимся в них, намертво закрываемся и начинаем гордо кукарекать против путина. вся задача омона - разогнать митинг, ручками затаскать в автозаки (если публика мирная, если нет - предварительно обработать дубинками). людей посадить очень просто - хвать за ручку и в автозак. а как вы бочки разгоните? по городу раскатывать? обосака же.
пока писал придумал еще лучше - вместо бочек автомобили. 100к человек для москвы не проблема, а вот машин - хтонический пиздец. хватит для парализования всей транспортной системы. серьезно, почему не проводят митинги на автомобилях? взяли(и без всяких разрешений всяких мерий) и выехали на природу(кто вам запретит то?) всей толпой, поболтали, приняли решение штурмовать или нет, красота же. автомобиль в автозак не запихнешь все таки. время пешеходных протестов ушло.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 07:26 pm
(Link)
(1) Бочки. Скорость света и скорость звука быстрее скорости катящихся
бочек. Соберут ментов раньше, чем докатим.

(2) Автомобили и так манифестируют, вот прямо сейчас, в центре,
охотой или неволей. Каждый день. Перекрывают движение.
Пробкой больше, пробкой меньше.
[User Picture]
From:[info]yushi
Date:March 6th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Это [info]anglares был, оказывается? Забавно.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
Ну, а что. Познакомились.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2012 - 02:15 pm

ОМОН штуримует фонтан

(Link)
и ни слова про главного революционера, про фонтан!


/комментарий будет скрыт?\
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 02:26 pm

Re: ОМОН штуримует фонтан

(Link)
Конечно, будет скрыт.
Это должно остаться между нами.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2012 - 05:08 pm

Re: ОМОН штуримует фонтан

(Link)
опыт, потому спрашиваю
имеется один, давнёёёхонький
\этот тоже будет скрыт?/
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 6th, 2012 - 05:17 pm

Re: ОМОН штуримует фонтан

(Link)
Конечно, и этот тоже.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 6th, 2012 - 06:45 pm

Re: ОМОН штуримует фонтан

(Link)
штуримует - хорошее слово. Действительно, что еще ОМОН может делать с фонтаном?
From:(Anonymous)
Date:March 7th, 2012 - 05:04 pm

occupy Fountain

(Link)
однажды тютюкин, навальный и яшин залезли в фонтан


(когда дововодов нет, можно к ошибкам придраться)