злой чечен ползет на берег - Путин против Pussy [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Путин против Pussy [Mar. 10th, 2012|06:16 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Были на Новом Арбате, где митинги.

Людно было там; пораженческие настроения отнюдь
не распространились. Наоборот -- протестующих много,
и медленно двигаешься в толпе.

А чего им распространяться? Неправда же, что "народ-де
выбрал Путина, тем самым легитимизировав..."
-- с фига ли?

Половина населения голосовала не "за Путина" и не
"за Прохорова╞Зю". Голосовали "против Путина" и "против
оранжевых / эксгумации Ельцина". Были и купленные
сторонники Путина (а может, и Прохорова), были и запуганные,
были и направленные на участок из очереди на анализ крови
на сахар, но большинство голосов устроено так. Не "за",
а "против".

Голосовала половина населения против современной
политической палитры, прошу прощения. За другие краски.
Это и есть, в чистом виде, то, для чего протестующие
ходят на митинги, n'est-ce pas?

А другая половина вовсе не голосовала, ибо ей впадлу:
заебали, si vous en voulez. Не оттого ли и протестующие
ходят на митинги?

Агитируют, кстати, друг против друга с большим усердием,
но мирно делят между собой тесные площади.

Герои текущего митинга: робокоп: хуй знает, что он там
делал, надеюсь, его не завинтили по дороге на Пушку;
девочка с журфака, выигравшая свои муниципальные выборы
в Южном Тушино с лозунгом, что действия властей должны
быть прозрачны и целиком подотчетны избирателю, а также
с помощью своих соратников по либертарианской (sic!)
партии; куча наблюдателей, докладывавших о нарушениях.

Звали также на суд к торговому человеку Козлову, который
вел Бутырка-блог, завтра к десяти утра, на улице
Зоологической. Рано, а то бы пришла. Торговые люди
в этой стране(tm) редко живут не по лжи, чиновников
кормить надо -- но что бы он ни сделал плохого, посадили
его не за это, как Митю Карамазова. А он не испугался
и вел внутрибутырские репортажи, за что бывал щучен
начальством.

UPD: Еще на митинге был Крестный ход за Путина.
Шли с крестами, с хоругвями, в сверкающих фофудьях;
несли на картонке плакат с надписью "Путин против Pussy".
Вокруг нас многие чесали репу относительно цели
святого воинства, но большинство все-таки знало про
Pussy Riot и сумело истолковать. Крестный ход лавировал
в толпе, пел духовное, и его пропускали вперед.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 10th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
>╞
>n'est-ce pas?
>si vous en voulez
Зачем Вы говорите на нечеловеческом языке?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 05:47 pm
(Link)
А как еще с вами, /+%^&, говорить?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 10th, 2012 - 06:16 pm
(Link)
Ближе к концу там, как я и думала, еще немного попраздновали. Ходили к Пушкинской площади. Так что Удальцова снова заарестовали.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 06:35 pm
(Link)
Да я знаю, мне Симка прислала. Но, пожалуй, мне не очень стыдно
за неучастие. Нормально; надеюсь, всем хорошо.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 10th, 2012 - 06:57 pm
(Link)
Да, меня тоже как-то особо не гложет. Я к тому, что видать сложился новый народный обычай по части митингов: сначала мы все митингуем, а потом Удальцов попадает в полицию.

Ну и вообще мне в принципе не нравится, что человек не может ходит по городу, куда и когда ему хочется. Даже если он идет не один и кричит при этом какой-нибудь лозунг.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 07:00 pm
(Link)
Безусловно. Но, может быть, полиция исходит из того,
что лично Удальцов хочет в участок. Может быть, она
не так уж и ошибается. Но в правовом государстве
полиция не имеет права идти при сем случае Удальцову
навстречу.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 10th, 2012 - 07:13 pm
(Link)
Конечно. Мало ли кто чего хочет, любой каприз, что ли, выполнять. На деньги налогоплательщиков, между прочим. Вообще, я считаю, если кто-то очень хочет в участок, то пусть сначала так и скажет, что хочет в участок, и заплатит за отсидку какой-нибудь положенный взнос в какую-нибудь официальную кассу, по квитанции. А то получается, что участок государственный, а сидят в нем частные лица, по собственному капризу и бесплатно. А у нас еще не все сельские школы компьютеризированы.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 10th, 2012 - 06:31 pm
(Link)
Ну вот наконец-то голос разумного человека. Если я еще раз услышу, что на этих выборах большинство голосовало за Путина, я за себя не ручаюсь.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 06:36 pm
(Link)
В автобусах будете жечь живьем?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 10th, 2012 - 06:53 pm
(Link)
О, да, точно, спасибо, что напомнили.
From:[info]avaxhomedotru
Date:March 10th, 2012 - 07:00 pm
(Link)
“За другие краски” – хорошо сказано.

А толку?

Исчислено, взвешено, предрешено.

Нету здесь будущего. Как закатали в асфальт нацию в 1917-18, так и лежит до сих пор мой ненаглядный соотечественник в метафизической сточной канаве, хватается за склизлые стенки, силясь подняться – только напрасно.

Хребет перебит, глаза выколоты, из башки торчат два электрода – непонятно куда подключённые.

ПОЗДНО на митинги ходить. Путин сотоварищи действительно ПОБЕДИЛ.

И уже очень давно.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 07:04 pm
(Link)
Ну почему. Наука здесь началась с большевиками (кроме
локальных исключений вроде Менделеева) -- правда,
и с ними же кончилась. Никакая "победа" не окончательна.
From:[info]avaxhomedotru
Date:March 10th, 2012 - 07:14 pm
(Link)
Наука началась с большевиками – это не совсем верно.

Собственно, вся “советская” наука была сформирована специалистами старой школы и их учениками.

Даже если не принимать во внимание тот факт, что СССР – это криптоколония величайшего государства Британии (которая тырила для своего русского непотопляемого авианосца атомные секреты – чтобы сделать наконец больно Североамериканским Штатам) – всё равно достаточно понятно, что без русских учёных, научных школ и академий советские крестьянские гении кончились бы там же, где и начались.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 07:17 pm
(Link)
О нет -- очень мало преемственности. Математики образовались,
как в Китае сейчас (тридцать человек командированы за границу
учиться). Ландау учился у Бора. П. Л. Капица -- все ясно.

Другое дело, что это вполне состоявшаяся русская традиция,
в т. ч. и в гуманитарных науках, ср. "Он из Германии туманной
привез учености плоды". Всегда привозили. Сталин это
пресек понемногу.
From:[info]avaxhomedotru
Date:March 10th, 2012 - 07:38 pm
(Link)
Точно-точно. Бор, Капица...

Да вот даже младшего взять – вся страна ведь с восхищением замирала у телеэкранов, когда британский джентльмен произносил с экрана своё это “Добрый день!”

Спасибо британцам, в общем.

Сталин принял страну с сохой, а оставил с сохой.

И с атомной бомбой, придуманной немцами в американских лабораториях и украденной британскими джеймсами бондами для советских грузинских гениев – чтобы они, наконец, грохнули окаянных американцев.

Ан не вышло – американцы оказались умнее, и выжили. А после того, как они умудрились разместить свои крылатые ракеты в Западной Европе, проект “СССР” и вовсе потерял актуальность – и вскоре был закрыт.

Так что, в общем и целом, ходить на митинги довольно глупо.

Конечно, эти хождения могут дать некий сигнал вовне – мол существующая колониальная администрация не справляется. Триггер такой.

Но на общемировом фоне это просто никому не интересно. Типа – выполняете сырьевые обязательства, ну и славно.

Так что... Перспектив, имхо, нету.

(и разрыдался)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 07:44 pm
(Link)
Ну почему нет перспектив -- можно, например, поступить
в английскую разведку и послать воздушный поцелуй
Дмитрию Евгеньевичу.

Редукция -- скучно. Конспирологические теории все верны.
А Капица есть Капица, не хуже блядь британских ученых.
Да и Бор не хуже.
From:[info]avaxhomedotru
Date:March 10th, 2012 - 07:51 pm
(Link)
Бор, на минуточку, сам британский учёный, некоторым образом. Да и Капица. Да и...

Хотя это неважно, на самом деле.

Важно, как и всегда, “что делать”. В России в 2012 году.

Делать? НИЧЕГО.

З.Ы. ДЕГу воздушный поцелуй да – следует послать. =)

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 08:49 pm
(Link)
>Бор, на минуточку, сам британский учёный

Года на четыре. Или на пять.
From:[info]avaxhomedotru
Date:March 10th, 2012 - 09:21 pm
(Link)
Всё так.

“Но разве от этого легче?” – соры за пессимизм.
[User Picture]
From:[info]bigturtle
Date:March 11th, 2012 - 12:59 pm
(Link)
педовикия:
Иоффе считал, что перспективному молодому физику необходимо продолжить учёбу в авторитетной зарубежной научной школе, но организовать выезд за границу долго не удавалось. Благодаря содействию Крылова и вмешательству Максима Горького в 1921 году Капица, в составе специальной комиссии, командирован в Англию.
[User Picture]
From:[info]nezloy
Date:March 10th, 2012 - 07:19 pm
(Link)
"Путин против Pussy"

у адольфыча в коментах както анекдот рассказали:

путин - медведеву:
- слышь, димон, чёто ты совсем уже с этими твитерами-айпадами как не пацан. давай как раньше, по простому, по пацански, в город выедем, бухнём, тёлок снимем, поебёмся..
медведвев, испуганно:
- что, прям при тёлках?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 07:21 pm
(Link)
Ну да, вот как-то так
[User Picture]
From:[info]poper
Date:March 11th, 2012 - 03:27 am
(Link)

А авторы не боятся защеку от властьимущих получить? И впоследствии опидареть по полной программе и по-настоящему? Отчасти искренне этого и желаю... Патриотичнее надо быть, господа недоношенные уёбки.
[User Picture]
From:[info]final_cunt
Date:March 10th, 2012 - 07:56 pm

Путин против Pussy

(Link)
пидарас же
[User Picture]
From:[info]anglares
Date:March 10th, 2012 - 09:22 pm
(Link)
Может быть этот Козлов и неплохой человек для бизнесмена, но все-таки было неприятно, что ему - человеку в общем-то совершенно неинтересному большинству тех, кто пришел на митинг - посвящено столько времени. Лучше бы про Pussy Riot говорили столько же сколько про Козлова, а про Козлова - столько же как про Pussy Riot - они-то ведь уж точно страдают за правду и свободу, а не из-за каких-то мутных финансовых дрязг.

Ну и вообще несмотря на то, что в целом настроение было лучше, чем можно было ожидать, и народу пришло много (я даже не поверил, когда с трибуны сказали про 25 тысяч, мне казалось, что людей почти столько же как на Болотной - хотя это субъективное впечатление было, конечно, просто мы стояли в самой толпе) в этот раз уже довольно сильно раздражал тот факт, что с трибуны порой несут такую хуйню: "1 мая выведем миллион человек" и т.п. Раньше с трибуны тоже порой говорили хуйню, но как-то на это не обращали внимание, трибуна имела второстепенный характер, а теперь, в условиях кризиса движения, от лидеров поневоле ждешь чего-то достойного и осмысленного...

Еще вот какой интересный момент - сейчас все националисты пишут о том, как они ушли, обидевшись на то, что их попросили свернуть большую имперку - как о главном, центральном событии митинга. А мы там вообще никаких националистов не видели (только пара имперок мелькнула по дороге на митинг) и я узнал об этом событии только придя домой. И не пишет об этом никто кроме самих националистов - похоже всем похуй на то, что они ушли. И я ловлю себя на чувстве, что мне, кажется, тоже похуй, хотя ведь я всегда считал важным наличие цивилизованного европейского национализма как одного из спектров гражданского протеста. Впрочем, ушли как раз демушкинцы, а не цивилизованные европейцы...
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 10th, 2012 - 09:42 pm
(Link)
>Может быть этот Козлов и неплохой человек для бизнесмена,
>но все-таки было неприятно, что ему - человеку в общем-то
>совершенно неинтересному большинству тех, кто пришел на митинг -
>посвящено столько времени.

Фиг знает. Сама тема всем должна быть интересна, от сумы да тюрьмы
не зарекайся. А потом, на этот митинг собирали, кажется, в основном
социальные сети, где Козлов должен быть суперзвезда, победитель
международного конкурса на самый интересный блог. Может,
большинству как раз интересно.

С трибун всегда несут хуйню. А что еще можно нести с трибун
человечеству? Хуйня бывает унылая, веселая и зажигательная.
Это наука знала всегда.

>Еще вот какой интересный момент - сейчас все националисты пишут
>о том, как они ушли, обидевшись на то, что их попросили свернуть
>большую имперку - как о главном, центральном событии митинга.
>А мы там вообще никаких националистов не видели

Мы тоже не видели. Но вообще-то для них оно, наверное, и было
центральным событием митинга, если так. А что для них могло
быть важнее -- рассказ про Козлова? Выступление Гарри Каспарова?
[User Picture]
From:[info]anglares
Date:March 10th, 2012 - 10:12 pm
(Link)
Ну просто националисты до сих пор считались активной и важной частью протестных митингов, столько раз ссорились и мирились с либералами, сколько всяких споров и конфликтов в Оргкомитете было с ними связано - а тут вот они ушли, и никто даже внимания не обратил. Если бы я сам был националистом - мне было бы очень обидно.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 10th, 2012 - 10:55 pm
(Link)
Вот, видите. Это результат того, о чем я писала возмущенные письма в Лигу сексуальных реформ.

Я имею в виду, что при обсуждении митингов нацики обсуждались так много и так часто - а ведь это же глупо, это все равно что партию любителей пива обсуждать. Малообразованные придурки и уголовники - и чего тут обсуждать?

В результате блогосфера сама создала симулякр, сама в него поверила, сама его обсудила, сама придала ему бог знает какое значение, а потом наигралась в него и забыла. И это еще хороший результат.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 11th, 2012 - 10:50 am
(Link)
Да не в том дело. Просто вот ты представь этот митинг - ты стоишь в плотной толпе людей, причем многие из них выше тебя. Все, что ты видишь - это тех людей, которые стоят к тебе ближе всего и спины впереди стоящих. Что делается чуть дальше, просто не видно, вообще. Вот на Пушкинской, пишут, было две сотни крепких мужчин, которые кричали за путина и даже пытались устроить драку, а их закидали снежками и мусором. Видела ли я это? Нет, не видела и не слышала.

Как раз тот, кто был на митинге, о нем знает меньше тех, кто потом о нем прочитал и посмотрел фотографии.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 11th, 2012 - 10:53 am
(Link)
Елки - 200 агрессивных мужиков можно просто не заметить. Вот ты сама подумай - заметишь при таких раскладах, что куда-то пошли 50 каких-то националистов?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 11th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Да я на той же Пушкинской специально искала анархистов с черными флагами, и не нашла. Хотя они там были, освистывали Навального, а потом еще получили по морде от милиции. Прикинь, их с моемго места вообще было не видно.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 11th, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Да согласна я, согласна )))) Что их действительно просто не заметили. Но это не отменяет ничего из моего сообщения.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:March 11th, 2012 - 01:40 pm
(Link)
Не, ну их не заметили не из-за их общей ничтожности, а просто потому, что там вообще заметить можно только то, что делается максимум в радиусе двух метров вокруг тебя.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 11th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Что не отменяет их общей ничтожности.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 10th, 2012 - 11:15 pm
(Link)
>Козлов должен быть суперзвезда

Да не, у него просто жена активная и телезвезда (как я понимаю, могу ошибаться).
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:March 11th, 2012 - 03:30 am
(Link)
жена Ольга Романова, да
написала про его тюремную историю занимательный роман
а сам Козлов - деловой партнер "Слуцкера", то есть по определению
дикий жулик и бандит, клейма негде ставить
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 11th, 2012 - 03:48 am
(Link)
Начинала как протеже М. Леонтьева кстати. Смешно.
From:[info]saccovanzetti.livejournal.com
Date:March 11th, 2012 - 03:37 am
(Link)
в sic! не надо sic, просто восклицательный знак.

оно другое значит.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 11th, 2012 - 09:12 am
(Link)
Ну как же -- а вот в "Sic transit gloria mundi" оно значит "так".
Даже "таким образом" или "именно так". Или еще может
значить, примерно -- "вы не ослышались".
From:[info]saccovanzetti.livejournal.com
Date:March 11th, 2012 - 10:36 am
(Link)
все верно. но в этом примере оно не требуется - там нет орфографической ошибки в цитировании, чтобы у читателя могло бы возникнуть сомнение. просто восклицательным знаком можно передать, если хочешь подчеркнуть. если бы ошибка была, и ее хотелось бы оставить в цитате, то надо было бы использовать [sic].
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 11th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Ну, из типографии (sic!) не один и не два века как перешло
в публицистику, как жест закрепления когнитивного диссонанса.
"Вы не ослышались".
From:[info]saccovanzetti.livejournal.com
Date:March 11th, 2012 - 10:44 am
(Link)
верно, но в таком контексте, без орфографической ошибки и с восклицательном знаком, встречается мне иногда только в российской публицистике. в англоязычной - как я написал выше. возможно, такое употребление как в посте, в русском со временем станет правилом, но пока вроде нет?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 11th, 2012 - 10:48 am
(Link)
Да ну что Вы, встречается даже в музыковедении.
Какие там "правила" -- узус есть узус, ироническое
употребление, вполне международный стандарт.
Ну типа книжки читайте внимательнее.
[User Picture]
From:[info]oldschoolman
Date:March 11th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Поклонница Айн Рэнд, избирающаяся в местные органы власти это дико смешно, а также хуже Гитлера.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:March 12th, 2012 - 05:10 pm
(Link)
да, точно
суки же, гайдарочубайсы
[User Picture]
From:[info]oldschoolman
Date:March 12th, 2012 - 05:31 pm
(Link)
Научится сначала пить кровь на местном уровне, а там глядишь уже и в Единую Россию возьмут