злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 26th, 2013|05:34 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Армянское радио спрашивают -- почему альфы такие тупые.

Армянское радио уже давно выключено, но оно отвечает:
во-первых, не всегда. Во-вторых, они такие -- socially
wise. В-третьих, ответ на ваш вопрос следует из
"во-вторых".

Сознание-личность-разум формируются в несколько этапов.
Первый, древнейший -- коллективное сознание (можно
наблюдать и сейчас хоть каждый день, маленькие дети
не знают, что вы их снов не видите). Второй, осознание
своей индивидуальности, обыкновенно болезненный, проходит
через травму (например, "я один" или "я смертен"). Есть
и дальнейшие фазовые переходы, но они могут иметь место,
а могут не иметь.

Тут коротко из другого разговора, который не факт, что
стоило вести. Шимпанзе иногда формируют устойчивые
группы, малые внутри большой. Вокруг одного и того же
дела: они подкарауливают и убивают других шимпанзе --
скорее, из других больших групп, но можно и из своей.
Как ни странно, это требует серьезного взаимопонимания,
обезьяне трудно убить другую обезьяну. Ну, она ведь
живучая, а автомата Калашникова пока нет. Вот эти
группы, небольшие, 4+, подолгу и с удовольствием
убивающие особь своего вида, наслаждаются коллективными
процессами мощных ритмов возбуждаемых зеркальных нейронов.

Таково происхождение коллективного сознания (наверное).
"Замочим вместе эту тварь". Следующая стадия,
индивидуализация -- "На ее месте мог бы быть я".

Вот альфы, они не проходят второй стадии. Они не
представляют себя на месте этой твари, потому что их
мотивация очень сильна, они управляют коллективом и
его олицетворяют. "Государство -- это я." Отчасти
это и делает их альфами: другие обезьяны им верят и
тоже не представляют себе альфу на месте забиваемой
твари.

Альфы ничуть не более способны к эмпатии, чем
пресловутые аутисты-аспергеры-whatever. То есть, как
и у тех -- бывает, но редко. Но они могут вызывать
своеобразную, паразитарного толка эмпатию у других
и не стыдятся это делать. Альфа может передать
сообщение "ты должен пожертвовать собой за меня",
зеркальные нейроны тупо включается, и обезьяна понимает
"я должен пожертвовать собой за него".
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 26th, 2013 - 04:12 pm
(Link)
Хорошо-то как! Спасибо!
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:April 26th, 2013 - 06:23 pm
(Link)
Ты про кого-то конкретно?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 26th, 2013 - 06:36 pm
(Link)
Нет. Это возникло в теме отрицательного отбора (почему наше
начальство такое тупое), насколько уникальна данная историческая
ситуация. Про личных тоже можно, но не так интересно, а потом,
среди них есть совсем не тупые.
[User Picture]
From:[info]enchi
Date:April 26th, 2013 - 06:56 pm
(Link)
умный альфа поди страшная сила.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 26th, 2013 - 08:04 pm
(Link)
Глупый -- страшная.
[User Picture]
From:[info]princeofspace
Date:April 26th, 2013 - 07:59 pm
(Link)
шалом, хуле.
какие альфы, какие альфы?
это обыкновенные психопаты.
уже пережевано сто раз.

https://www.google.com/#safe=off&hl=en&rlz=1C2CHFX_enUS525US525&sclient=psy-ab&q=psychopath+on+wall+street&oq=psychopath+on+wa&gs_l=hp.3.0.0i22i30l4.4690.8434.1.9693.6.6.0.0.0.0.159.862.0j6.6.0...0.0...1c.1.11.psy-ab.b6356sh4sA8&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45645796,d.b2I&fp=1476779fe2a8952b&biw=1680&bih=931

вАлите все в одну кучу, даже цитата от p_k не помогла, хотя отсылала к явной патологии.

А разгадка проста - вся ваша биомасса из помоев и в помои пойдет, правы православные.
Что там первое самоорганизовалось? аминокислоты? вот они-то уже и были жидами.

А настоящая жизнь кипит на звездах :
http://necsi.edu/events/iccs/2002/Mo01_LozneanuFixed.pdf

следите за кармой.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 26th, 2013 - 08:03 pm
(Link)
О! Не убивайтесь больше, и спасибо за ссылки.
Ничего не поняла, но со всем согласна.

На будущий год в Освенциме,
[User Picture]
From:[info]princeofspace
Date:April 26th, 2013 - 08:05 pm
(Link)
я не убиваюсь, я перерождаюсь.
[User Picture]
From:[info]princeofspace
Date:April 26th, 2013 - 08:15 pm
(Link)
ну хули тут понимать?
альфа - один из атрибутов соц. организации.
естественный, т.с., эволюционный механизм.
альфы не тупые, а как раз наоборот.

в приведенном примере с рыбами, там уже были альфы, вполне себе успешные, как в любой соц. группе.
А рыба с половиной мозга - это психопат, паология.
Она заместила альфу, да, но механизм здесь совсем другой, хотя результат похожий.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 26th, 2013 - 08:26 pm
(Link)
Альфы тупые, конечно, в основном. Дико тупые притом,
но не в социальной сфере (отчего бы и не прочитать,
что написано, раз уж отвечаете -- впрочем, я не в обиде).
Как правило, альфы тупые во всем, требующим какой-либо
некомбинаторной работы мозга, включая проекты мироустройства
(но выключая интриги по выбору в предводители дворянства
или расчеты о покупке мебели в дом). Но это не значит,
что они могут решать задачи по комбинаторике -- если
сколько-нибудь сложные, то не могут, потому что им
противопоказано отличать доказанное от недоказанного.

Но исключения тоже бывают.

А "Агрессию" К. Л. я вроде как читала, это очень милое
место в ней. Паша напомнил, хороший. Очень здоровский
минималистский ответ на все девичьи вопросы к матросам.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 26th, 2013 - 08:27 pm
(Link)
требующем! блядь
[User Picture]
From:[info]princeofspace
Date:April 26th, 2013 - 08:39 pm
(Link)
каюсь "socially wise" не отложилось при прочтении.
и в.р. Вы смешали явления - соц. с медицинским, я считаю.
From:[info]katyat.livejournal.com
Date:April 27th, 2013 - 10:35 am
(Link)
НАсчет некомбинаторных задач - ты верно заметила. Правда, неальфы иногда не могут решать комбинаторные - у них на это стопор.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 27th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Конечно, т. е. не про число всех подмножеств данного множества,
а про разные диспозиции.

Но в естественнонаучном сообществе настоящих альф почти не бывает.
Суррогаты это.

Просто потому, что у альфы не может быть мотивации "узнать, как
оно на самом деле", она добывает "знания", полезные для своего
авторитета. Не нарочно, просто не знает, что еще вообще бывает.
Если забредет в ест. науч. -- альфа делает что-то странное,
в основном, видимо, старается произвести впечатление на профанов,
которые, слушая спор, все равно не поймут, кто прав, но, может
быть, услышат, кто громче.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Мифология. Еще у неальфы должна быть идише мама. Если нет идише мамы то дети делают что-то странное и так и вырастают.

Везде примерно одинаково все. Альфа относительно коллектива, сами по себе альфы на голой земле не бывают.
From:[info]korsun
Date:April 29th, 2013 - 09:07 am
(Link)
а про шимпанзе это откуда?
[User Picture]
From:[info]freir
Date:April 30th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
From:[info]korsun
Date:April 30th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
о, гляну, спасибо
[User Picture]
From:[info]freir
Date:April 30th, 2013 - 05:00 pm
(Link)
занятно, что у шимпанзе нет милосердия, но нет и нетерпимости
вероятно, за оба феномена отвечает один и тот же психический процесс
[User Picture]
From:[info]alexakarpov
Date:May 8th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
да; кстати, вывод в полном согласии со св. Отцами (понимаю, что не специально, и обидеть не хочу!)
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
Я знал шведа по имени Альф. Он вовсе не был тупой.