Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-07-24 08:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Русский бизнес.
В комментариях у товарища Пуффинуса чудесная нажористая нямка. Во! Вот как оно может!

Бедный зарабатывает мало почему? Нет образования, нет силы воли, нет желания деятельности, лень, пьет, боится перемен

Большинство людей бедные только потому, что большинство всегда более лениво и неинициативно. Нет рабочих мест? Так создайте себе рабочее место самостоятельно!


Всё собирался об этом написать, да как-то руки не доходили. А тут как по заказу.

Есть огромная проблема, связанная с комплексностью восприятия мира у так называемой "русской буржуазии" и прислуживающего ей "среднего класса". Проблему можно сформулировать в виде трех законов Асоцио:
1) Ежели Эффективный Манагер что-либо делает, и это что-то приносит ему деньги - это по его мнению "работа и труд".
2) Ежели Эффективный Манагер занимается "работой и трудом", то он, по его мнению, однозначно приносит пользу обществу и государству.
3) Ежели Эффективный Манагер занимаясь "работой и трудом" много денег "заработал" и разбогател, то он абсолютно уверен - это результат его усилий и ничего больше.

Легко понять, что в эту схему укладывается абсолютно вся нынешняя воровакханалия, начиная с распилов на Сколенково и заканчивая переупаковкой продукции с истекшим сроком годности в супермаркетах. Но все они считают, что "работают". Для большинства, я полагаю, это вообще психологический механизм защиты, они будут вскрывать сейфы и при том верить искренне, что занимаются "трудом". Да и то сказать, поди найди человека с такой квалификацией!

Кстати, о психологических механизмах защиты применительно ко мне черкнули пару строчек вот здесь. В общем верно, но насчёт "русской буржуазии" - опять по тем же граблям, которые я указал выше:
Есть русский бизнес. Он печёт хлеб, делает кефир, строит и обеспечивает связь. Он тесно связан со страной, с её благополучием. Если страна и народ богатеет – им хорошо.

Сказки.

Русский бизнес не просто печёт хлеб. Он печёт хлеб из лежалой муки с нарушением технологии и платит зарплату в конвертах сотрудникам, которые боятся уйти на больничный.
Русский бизнес не просто делает кефир. Он замешивает в воду костную муку, завышает сроки годности, и в числе прочего заставляет сотрудников венчаться под угрозой увольнения.
Русский бизнес не просто строит. Он экономит на цементе, вместо нормальных работников нанимает гастарбайтеров, вешает наценку в 200-300 процентов и старается сдать дома до того момента, как по несущим стенам пойдут трещины.

И так далее.

Русский бизнес переводится как "Наебалово". Человек, который занимается "русским бизнесом" на самом деле занимается наебаловом. Отчасти потому что в стране просто не существует такого понятия, как "репутационные издержки", отчасти потому что действуют вышеперечисленные три закона, отчасти потому что настоящий бизнес по факту не может существовать в среде "русского бизнеса" - как лёд в кипятке, он за короткое время просто исчезнет.

Но то, что касается производства - ещё полбеды. И хлеб с опилками можно есть, и в разваливающихся домах какое-то время можно жить. Хуже всего то, что первый закон распространяется на "средний класс" и "эффективных манагеров", вроде того журналиста в начале записи, про которого товарищ Пуффинус пишет. Или, скажем, вот - дивное возражение на моё "Провинциальное FAQ":


Моя маленькая история о том, как начать дело без капитала (денег).
Познакомилась с тогда еще начинающим предпринимателем. Просто ходила и знакомилась. И вот так получилось, что предложила ему дрожащим голоском продавать его продукцию по знакомым за %. Тогда я еще не знала, что так работают агенты, фрилансеры и т.д. Просто хотелось что-то в жизни изменить.
Продаж было немного, т.к. сидела с маленьким ребенком дома, практически никто не помогал...
Тем не менее, через год у этого ПП освободилось место менеджера, мелкий мой к тому времени подрос и я уговорила маму сидеть с ним. Сама пошла робить менеджером. Без опыта (официально в этой профессии), без помощи родственников. Меня взяли только потому, что я принесла хоть и маленькую прибыль в условиях, в которых другие ничего не делали.
Через месяц я уже обзванивала поставщиков и сама договаривалась о ценах и выбивала мыслимые и немыслимые скидки.
Договоривалась с предприятиями-партнерами о совместных действиях (со скидками с их стороны).
Через полтора месяца ПП предложил мне (не без моего ТОНКОГО намека конечно) равивать новые направления и действовать как партнеры.
Вот пример. Бери и действуй. Первый шаг - партнерство. Второй - выделение собственного бизнеса.

Поэтому теперь, всем кто говорит - у меня нет денег - я не могу открыть бизнес))) не то, что не верю, как-то противненько слушать подобные жалобы.

Все возможно.


Я когда прочёл это - просто рыдалЪ.

У них "Продажа за процент" - это БИЗНЕС. То есть впарить лоху дерьмо и положить себе часть его денег в карман - это БИЗНЕС. Неважно, что там продаётся - БАДы из мела или оциллококцинум для дебилов, суперхренорезка китайская, у которой ножи погнутся через два дня, похоронная одежда, которые расползается после первой стирки, но её продают как якобы настоящую... Всё это БИЗНЕС.

Да-да, русский бизнес. Посмотрите выше, что это означает.

Ситуацию "вылизал богатею жопу, потом наебал лохов и за счёт того разбогател" в рашке называют БИЗНЕС. И чем обширнее вылизанная жопа, чем больше лохов наёбано - тем бизнес успешнее. Впрочем, Паркер когда-то прямо сказал, что для него нет слова "Не могу". Вот и здесь то же самое - для них нет слова "не могу", отсюда понять, что же они творят, они не в состоянии. Ну да, асфальт в дождь уложили. Так бизнес же! Ну да, пельмени с сибирской язвой налепили. Так бизнес же! Ну да, бесплатные лекарства для тяжелобольных продаём. Так бизнес же!

Причем приносит пользу государству.

Пресловутое бессмысленное тождество про "три работы == достойная жизнь" тоже входит в указанную сферу "русского бизнеса".

Вся штука в том, что эти успешные представители "русского бизнеса" на трех работах не работают и не работали никогда. А люди, которые работают на трех работах никакой достойной жизни не имеют, потому что у них нет времени на "достойную жизнь". Не живут они, они работают.

Совсем иначе ситуация складывается, если это не настоящие три работы, а "русский бизнес", который наебалово. При котором ты числишься на трёх работах, а работаешь дай бог на одной, и то полдня. У нас так "работают на трёх работах" почти все депутаты, которые и в думе, и в советах директоров, и ещё руководители всяких фирм, и преподавать успевают! Хотя по факту их ни на одной из работ практически невозможно застать - всё чаще отдыхают от трудов праведных где-нибудь на Рублевке. Пропивая и проедая "заработанное" на этих самых трех работах, угу.

Ну а про "всего своим трудом добился" - это настолько старо, что уже даже скучно. Тысячу раз сказано - посади бомжа в совет директоров, он через месяц будет убежден, что сам всего добился, и ещё командовать начнет. А уж эти-то, которые "работают и трудятся" - ну там, срок годности на продуктах заменяют, лохам всякие "Анафероны" продают, дома из песка строят... Они и вовсе считают, что пашут как крабы на галерах.

А разгадка одна:

Ничего нерентабельно делать в России. Только грабить и рэкетировать рентабельно.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

я восхищён
[info]mr_mstislav@lj
2011-07-24 06:06 (ссылка)
совпадением моих мысле- и Ваших словоформ

(Ответить)


[info]ross_grifon@lj
2011-07-24 06:09 (ссылка)
Точно.

(Ответить)

Русский бизнес:
[info]beobaxter@lj
2011-07-24 06:19 (ссылка)
не просто печёт хлеб...
не просто делает кефир...
не просто строит...


и, опять же, слово "русский" лишнее. Просто бизнес. "Ничего личного, просто бизнес" - не на Руси придумано, да-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес:
[info]asocio@lj
2011-07-24 06:39 (ссылка)
ТАМ репутационные издержки - не пустой звук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес:
[info]_stilgar@lj
2011-07-24 06:54 (ссылка)
Не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский бизнес:
[info]thainen@lj
2011-07-24 07:48 (ссылка)
Тоненький покров сытого лоска. Очередной кризис, и "респектабельная" буржуазия принимается, сбросив масочки, "ебать и грабить".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский бизнес:
[info]fler_du_male@lj
2011-07-24 11:08 (ссылка)
Ну и что? Заботятся-то именно о репутационных издержках, а не об издержках репутации. "Почувствуйте разницу".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский бизнес:
[info]ploughlike_elk@lj
2011-08-12 08:33 (ссылка)
Вы наивны (что простительно). ТАМ то же самое, но подано тоньше, изящнее и с улыбкой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский бизнес:
[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 06:55 (ссылка)
Меня тоже это навязчивое "русский" покоробило! :(
Получается, что весь остальной, "еврейский", "чеченский", "татарский" бизнес в этой стране хорош, а вот "русский" плох!
Делайте выводы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес:
[info]curious_2009@lj
2011-07-24 07:01 (ссылка)
Просто слово "русский", по отношению к "бизнес", надо воспринимать так же, как "русское" по отношению к "правительство", "телевидение" и т.д... Тогда получается все точно на 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес:
[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 07:05 (ссылка)
У нас не ни "русского правительства", ни "русского телевидения".
Не надо меня заставлять "воспринимать" то, чего нет!

А вообще, для всего этого есть очень подходящее "советский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес:
[info]ex_tritopor@lj
2011-07-24 07:18 (ссылка)
Не годится. Как ни крути, но советские пароходы ходили, советские самолёты летали и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес: - [info]mac_arrow@lj, 2011-07-24 07:23:05
Re: Русский бизнес: - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 07:34:58
Re: Русский бизнес: - [info]ex_tritopor@lj, 2011-07-24 07:35:19
Re: Русский бизнес: - [info]grey_croco@lj, 2011-07-24 09:33:13
Re: Русский бизнес: - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 11:09:57
Re: Русский бизнес:
[info]ex_tritopor@lj
2011-07-24 07:05 (ссылка)
Русский тут = россиянский, эрефийский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес:
[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 07:06 (ссылка)
Ничто не мешало автору так и написать, а не возить хорошее слово по помойкам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес:
[info]retiredwizard@lj
2011-07-24 07:09 (ссылка)

слово русский справедливо несет негативную ассоциацию

Русские пельмени, квас "русский", банк русский стандарт, русское лото, россия наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес: - [info]mac_arrow@lj, 2011-07-24 07:17:46
Re: Русский бизнес: - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 07:28:55
Re: Русский бизнес: - [info]asocio@lj, 2011-07-24 09:36:23
Re: Русский бизнес: - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 09:45:02
Re: Русский бизнес: - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 11:14:09
Re: Русский бизнес: - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 12:15:40
Re: Русский бизнес: - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 12:25:40
Re: Русский бизнес: - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 12:30:45
Re: Русский бизнес: - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 12:32:56
Re: Русский бизнес: - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 12:34:30
Re: Русский бизнес: - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 12:50:31
Re: Русский бизнес: - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 13:10:37
Re: Русский бизнес: - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 13:15:20
Re: Русский бизнес: - [info]asocio@lj, 2011-07-24 12:29:49
Re: Русский бизнес: - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 07:30:12
Re: Русский бизнес: - [info]mac_arrow@lj, 2011-07-24 07:36:18
Re: Русский бизнес: - [info]karslon@lj, 2011-07-25 01:17:22

[info]evgknyaginin@lj
2011-07-24 06:30 (ссылка)
Замечательный пост!
Я сам когда-то подвизался в крупном российском бизнесе, но очень скоро понял, что занимаюсь херней, и ушел. В деньгах, конечно, потерял очень много, но зато совесть чиста и душа на месте.
К российскому бизнесу как к никакому другому применимы слова Прудона: "Собственность - это воровство".

(Ответить)


[info]flag_of_hate@lj
2011-07-24 06:33 (ссылка)
Вот это "они заработали" похоже, кругом просто , даже среди тех кто должен брать вилы и идти поднимать на них "заработавших". Но первые защитники всей воромрази - сами !!! и это хуже всего - сами обворованные. Становится понятно почему если приглядеться - они просто на ступеньках чуть пониже и живут тем же самым, но в меньших масштабах. Поэтому ипротестовать вроде как негоже, мозг давно все за норму принимает. Сидел как-то у своих проиятелей - соседей - по телеку показали как Мавроди якобы сажали, или освобдили , не помню уже. НА мой коммент что место ему и всей его крыше на виселице услышал от домохозяйки великое - "он заработал же" а я типа завидую. Ведь ему бабло сами несли. На что я заметил что если в их отсутствие я вынесу все из их квартиры потому что у меня есть ключи и знаю код от сигнализации (они сами же мне дали чтоб при отъездах присматривал и цветы поливал) то это тоже будет мой "заработок" и остальные будут завидовать ??? задумалась ...

(Ответить)


[info]ross_grifon@lj
2011-07-24 06:50 (ссылка)
--Русский бизнес не просто печёт хлеб. Он печёт хлеб из лежалой муки с нарушением технологии и платит зарплату в конвертах сотрудникам, которые боятся уйти на больничный.
Русский бизнес не просто делает кефир. Он замешивает в воду костную муку, завышает сроки годности, и в числе прочего заставляет сотрудников венчаться под угрозой увольнения.
Русский бизнес не просто строит. Он экономит на цементе, вместо нормальных работников нанимает гастарбайтеров, вешает наценку в 200-300 процентов и старается сдать дома до того момента, как по несущим стенам пойдут трещины.--
_________________________
Русский наебизнес.

(Ответить)


[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 06:51 (ссылка)
И? Надо что? Убить себя, улететь на Луну, "жить не по лжи", что конкретно?

Почему "русский" так навязчиво употребляете с отрицательной коннотацией? Видимо, в этом суть поста: наполнить отрицательным смыслом понятие "русский". Иного не вижу.

Примеры слабые и с потолка. Вот женщине, которая ухаживая за ребёнком (видимо одна), пошла "продавать за процент", вы бы что посоветовали вместо? На панель идти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-07-24 06:54 (ссылка)
Ну, вот такой он "русский бизнес". Иного не видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 06:57 (ссылка)
Выше ответил и на Ваше глумление. Повторюсь:
Получается, что весь остальной, "еврейский", "чеченский", "татарский" бизнес в этой стране хорош, а вот "русский" плох!
Делайте выводы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-07-24 07:04 (ссылка)
Ну замените на "российский" если вам так легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 07:07 (ссылка)
Менять должен не я, а автор.
Я свои выводы сделал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-07-24 07:04 (ссылка)
"русский" это и означает "в этой стране"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 07:10 (ссылка)
Простите, но "русский" к "этой стране" неприменимо.
Эта страна анти-русская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_tritopor@lj, 2011-07-24 07:17:05
(без темы) - [info]mac_arrow@lj, 2011-07-24 07:25:07
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 07:24:02
(без темы) - [info]mac_arrow@lj, 2011-07-24 07:26:40
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 07:28:31
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 11:15:58
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 12:24:28
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 12:29:41
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2011-07-25 03:54:08
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-26 07:19:56
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 07:36:27
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 11:16:19
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 11:22:12
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 11:26:55
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 11:29:18
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 12:09:11
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 12:19:56
(без темы) - [info]asocio@lj, 2011-07-24 12:30:49
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 12:36:54
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 12:32:15
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 12:42:29
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 13:20:22
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 13:23:45
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 13:31:22
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 13:47:46
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-24 14:08:20
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-24 14:14:26
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-29 04:57:28
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-29 05:11:06
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2011-07-31 09:28:18
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-31 23:32:26
(без темы) - [info]void_am@lj, 2011-07-29 05:01:30
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2011-07-28 23:46:03
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-29 00:35:13
(без темы) - [info]venta_dv@lj, 2011-07-29 16:58:37

[info]ru_teacher@lj
2011-07-24 12:05 (ссылка)
Зачем на панель?
Няней в детский садик, на две ставки - и дитя присмотрено, и зарплата - ого-го.

А попытка обвинить автора в предвзятом отношении к слову "русский" вообще смешна.
В первую очередь за угнетённых русских он и выступает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 12:11 (ссылка)
> Няней в детский садик

Давайте логично мыслить. На всех мам вакансий нянь в садиках (да ещё на две ставки) не хватит. Остальным на панель?
Ведь по логике автора в "бизнес" нииизззяяя!

И ещё немного логики: Выступать "за угнетённых русских" макая их в грязь - весьма оригинально! Автор предложил альтернативу "бизнесу"?

делайте выводы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-24 12:23 (ссылка)
>>Давайте логично мыслить
Я не перепутал, это вы говорите про логику?
Жесть, жесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 12:24 (ссылка)
о! удосужился! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2011-07-24 14:37 (ссылка)
эк вас панель разобрала...

вакансий в службах занятости полным-полно
санитарками можно, кухонными работницами,
уборщицами, гардеробщицами, разнорабочими

а у вас - если не спекулянткой, то непременно проституткой...

и в грязь русских не автор макает, а устроители системы, опирающейся вот на этакий "бизнес"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2011-07-24 15:15 (ссылка)
т.е. русским у вас, как и у автора, путь только в обслугу?
в хозяева - не моги! это аморально, бизнес не для русских, у них "духовность"!

а вот от "спекулянтка" совком пованивает, воздержитесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moriarty_o_0@lj
2011-07-24 16:34 (ссылка)
спекулянткой.
т.е. любой продавец - спекулянт? это же прекрасно. в следующий раз пойдёте в магазин за хлебом, не забудьте плюнуть продавщице в её спекулянтскую харю за то, что не работает уборщицей, к примеру.
потому что работа, описание которой приведено выше, от работы продавца ничем не отличается в своей сути. такой же наёмный работник, отпускает товар - получает деньги.
и, разумеется, заслуживает всяческого порицания тот факт, что человек не только имел наглость пойти работать не дворником, не только попытался найти более высокооплачиваемую работу, но ещё и, что самое отвратительное, в этом преуспел. как таких только земля носит, что уж тут сказать.
в грязи мы и будем сидеть, пока каждого, кто хоть немного лучше живёт, хоть немного больше денег получает, будут считать сволочью и мерзавцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-07-24 12:21 (ссылка)
Кто?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2011-07-24 14:26 (ссылка)
mac_arrow уверяет, что цель asocio "наполнить отрицательным смыслом понятие "русский"
я же полагаю, что асоцию, напротив, небезразлична судьба угнетённых русских, не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-07-24 16:09 (ссылка)
По-моему, нет. Если я правильно понимаю его позицию, слово "русских" он запросто вынесет за скобки, если что. Главное, чтоб люди соответствовали неким Высочайше утверждённым стандартам - вот за таких можно и порадеть. Но поскольку идеал, видимо, наблюдается разве что в зеркале, то насчёт "за" можно не беспокоиться. Пока что "против" и "против". Зато во множестве :)
Вот как по-твоему, нужна призывная армия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ru_teacher@lj, 2011-07-24 23:13:14
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-07-25 03:30:26

[info]curious_2009@lj
2011-07-24 06:58 (ссылка)
Все точно, как ни печально.

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-07-24 07:05 (ссылка)
мне (1) (2) (3) особенно понравилось -- высечь в камне!
/me апплодирует стоя

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2011-07-24 07:08 (ссылка)
Россия - страна присваивающего хозяйства, т.е. игр с нулевой суммой. Вся хозяйственная деятельность (за малозаметными исключениями) здесь - это перераспределение нефтедолларов. Отсюда и варварские формы - "наеби ближнего своего, ибо конкурент он твой за единый нефтебакс, так говорю тебя я, Господь твой Экономикс".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

немного экономикс
[info]zigzagzug@lj
2011-07-25 12:00 (ссылка)
В Сраной Рашке живет для ровного счета 150 миллионов человек. Нефти добыли в 2010 году где-то 450 млн тонн. Выходит на брата по 3 тонны или 25 баррелей. Баррель идет по соточке баксов.

Итого на одного рашкована приходится скока-скока? А 200 баксов в месяц приходицца. Вот это и есть невъебенные нефтедоллары, на которые жируют рашкованы, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного экономикс
[info]retiredwizard@lj
2011-07-26 05:40 (ссылка)
все объяснено здесь:
http://retiredwizard.livejournal.com/55434.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного экономикс
[info]zigzagzug@lj
2011-07-26 10:00 (ссылка)
Рад видеть человека, живущего на 200 баксов в месяц "по крупнооптовым ценам". Нет в Ашане трехкратной наценки, это вам с голодухи померещилось, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного экономикс - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-26 10:25:11
Re: немного экономикс - [info]zigzagzug@lj, 2011-07-26 11:49:37
Re: немного экономикс - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-26 12:13:08
Re: немного экономикс
[info]freddy_lj@lj
2011-07-26 14:06 (ссылка)
200 долларов только с нефти по ценам до растаможки - очень хорошо, но газ, металлы и древесина приносят заметно больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного экономикс
[info]zigzagzug@lj
2011-07-27 03:32 (ссылка)
Ну так источники открыты - сделайте свой несложный расчётец. А то как кто сделает, так к нему совки вроде этого Визарда толпой со своей "критикой" в стиле газеты Правда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: немного экономикс
[info]zigzagzug@lj
2011-07-27 03:45 (ссылка)
Для простоты можете считать, что всё добывается само собой и бесплатно, то есть для выкачивания нефти и металлов не нужно тратить нефть и металлы, не говоря о закупках сложного и дорогого оборудования за границей.

И опять же для простоты будем считать, что ничегошеньки не оседает в иностранных банках, каждый доллар идёт на покупку бразильской свинины и египетской картошки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного экономикс - [info]freddy_lj@lj, 2011-07-27 04:30:53

[info]tramarim@lj
2011-07-24 07:12 (ссылка)
История девушки напомнила старый анекдот: "мы купили два грязных яблока за 4 цента и продали за 8, на 8 центов купили 4 грязных яблока и продали их за 16. а потом умер дедушка и оставил нам наследство в 20 миллионов долларов".

(Ответить)


[info]contrstream@lj
2011-07-24 07:15 (ссылка)
(Ушёл искать гранит для отливки Первого Закона)

(Ответить)


[info]thainen@lj
2011-07-24 07:46 (ссылка)
Можно подумать, что это только русский бизнес так делает. Не русофобствуйте, это общее место для капиталистического образа жизни и мысли. Просто западные страны, грабя колонии, разожрались и от сытости их буржуазия дерёт с пролетариата не десять шкур, а гуманно, одну-две, те и не замечают. Остальные шкуры западный буржуй получает из стран третьего мира, в том числе России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-24 09:47 (ссылка)
--разожрались

ой какой забавный рашкован.
Не "разожрались", а западный пролетариат - зубаст. Страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2011-07-24 10:14 (ссылка)
Откройте секрет: это у вас одного слишком много свободного времени, так что вы круглые сутки троллите по всей жежешечке однообразными комментами про "срануюрашку", или там работает авторский коллектив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-24 10:16 (ссылка)
Забей на сраную рашку, забей на меня, думай о пролетариате западном и почему он хорошо живет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thainen@lj, 2011-07-24 10:19:18
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2011-07-24 10:21:15
(без темы) - [info]thainen@lj, 2011-07-24 10:33:19
(без темы) - [info]waricom@lj, 2011-07-24 16:40:35
(без темы) - [info]thainen@lj, 2011-07-24 16:44:24
(без темы) - [info]waricom@lj, 2011-07-24 16:49:20
(без темы) - [info]thainen@lj, 2011-07-24 16:51:03

[info]penetrat0r@lj
2011-07-24 18:11 (ссылка)
Что характерно, на вопрос по теме Вы не ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thainen@lj, 2011-07-24 18:25:08
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2011-07-24 18:59:21
(без темы) - [info]thainen@lj, 2011-07-24 19:16:31
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2011-07-24 19:48:20
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2011-07-24 19:58:09

[info]ex_tranceri@lj
2011-07-24 07:54 (ссылка)
любой бизнесь наебалово, без вариантов,с чего начинал Рокфеллер знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-24 08:18 (ссылка)
вы заблуждаетесь.
рокфеллер это не любой и не весь бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-24 08:26 (ссылка)
эльф детектед

http://persona.rin.ru/view/f/0/18438/rokfeller-dzhon- "розовая биография"
http://www.usinfo.ru/rockefeller.htm - для разрыва шаблона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-24 08:29 (ссылка)
москалик детектед.

для разрыва шаблона, выйди из инета, и попробуй на бахче арбузы повыращивать, буряки попоплоть на поле, картошку поокучивать.

а потом разскажешь мне кого и как ты этим наебал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2011-07-24 08:32:37
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 08:40:16
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2011-07-24 08:51:08
Печально. - [info]yoksel_moksel@lj, 2011-07-24 09:09:10
Re: Печально. - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 09:15:30
Re: Печально. - [info]yoksel_moksel@lj, 2011-07-24 09:21:23
Re: Печально. - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 09:30:37
Re: Печально. - [info]yoksel_moksel@lj, 2011-07-24 09:36:06
Re: Печально. - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 10:32:54
Re: Печально. - [info]asocio@lj, 2011-07-24 09:49:29
Re: Печально. - [info]silly_sad@lj, 2011-07-24 10:35:14

[info]_iga@lj
2011-07-24 07:59 (ссылка)
а откуда инфа про костную муку в кефире?

(Ответить)

социализм для капиталистов?
[info]memento_iv_mo@lj
2011-07-24 09:27 (ссылка)
Проведенный первый полный аудит Федеральной резервной системы обнаружил невероятные факты о том, как эта частная структура базирующаяся в США предоставила колоссальную сумму тайных кредитов общим объемом в $16 трлн. для спасения американских и иностранных банков и предприятий во время самого серьезного экономического кризиса со времен Великой депрессии. Сенат принял поправку, предложенную сенатором Берни Сандерсом к закону о реформе финансового сектора Wall Street, согласно которой Счетная палата США обязана провести аудит деятельности ФРС. «В результате этой проверки, мы определили, что Федеральная резервная система предоставила более $16 трлн. финансовой помощи некоторым из крупнейших финансовых институтов и корпораций в США и мира», - сказал Сандерс. «Это является явным случаем социализма для богатых, и предложением опоры исключительно на собственные силы и ресурсы для всех остальных», - подчеркнул он.
http://aftershock-1.livejournal.com/

(Ответить)

Пример работы инженера-менеджера в РФ
[info]aurfin76@lj
2011-07-24 09:28 (ссылка)
Российская компания производит оборудование из импортных комплектующих. Часть комплектующих очень дорогая и есть им дешевые аналоги, но если тупо их поставить, то оборудование не работает. Контора постоянно ищет менеджера-инженера, который должен искать более дешевую комплектацию, но чтобы работало. Заканчивается все примерно одним и тем же: инженер находит очень дешевые компоненты, берет откат с поставщика и увольняется. Через 3 месяца, когда оборудование доходит до потребителя, все и выясняется. Иногда выясняется и через год-два.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пример работы инженера-менеджера в РФ
[info]asocio@lj
2011-07-24 10:05 (ссылка)
Да у нас на каждом производстве сидит десять посредников, и все только и делают, что продают. Поэтому конечный продукт слеплен кое-как и стоит вдесятеро сверх реальной цены.

БИЗНЕС.

(Ответить) (Уровень выше)

Про механизм зарплат в РФ
[info]aurfin76@lj
2011-07-24 09:31 (ссылка)
в настоящее время

http://aurfin76.livejournal.com/49258.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про механизм зарплат в РФ
[info]asocio@lj
2011-07-24 10:04 (ссылка)
Эти 10% нового налога - всего лишь отличный способ убрать из маськвы лишних приезжих.
Указанные 43к - это среднестатистическая зарплата по региону. Одновременно они же есть уровень выживания в столице с учетом съемной хаты + деньги домой в провинцию. Забери с них 10% и половина уедет назад. В кризис треть уехала, и одновременно в

В мухосрансках таких денег отродясь не видывали, а местные от лишних четырех тыщ не разорятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про механизм зарплат в РФ
[info]fler_du_male@lj
2011-07-24 11:22 (ссылка)
Если на родине совсем всё плохо, в Мск можно тянуть и на пятнарик. Но это уже "бомж в законе". Надо иметь крепкое здоровье и кое-какой багаж шмоток.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про механизм зарплат в РФ
[info]alex_brab@lj
2011-07-24 16:08 (ссылка)
по моим впечатлениям никто не уехал. тут пить кровь руССких детей сподручнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strejndzher@lj
2011-07-24 10:18 (ссылка)
За-ме-ча-тель-но! :)

У нас нас под слово "бизнес", в подавляющем большинстве случаев, и правда правда пытаются притянуть за уши занятие "пиздежом и наебаловом" (как выражались цыгане, в фильме "Большой куш").

(Ответить)


[info]pilgrim_blog@lj
2011-07-24 10:57 (ссылка)
Поначалу хотел сказать: "пессимистично". Потом покумекал. Не, все так. "Реалистично", сиречь.
Бля, и добавить нечего.
А хотя...
>Тысячу раз сказано - посади бомжа в совет директоров, он через месяц будет убежден, что сам всего добился, и ещё командовать начнет.
Старый анекдот в тему:
===
Встретились два однокашника, один при бабосах, "златая цепь на дубе том", второй практически бомжует. Ну, первый решил по старой дружбе помочь. "Работа, братан, нетрудная. У меня через дорогу банк. Утром берешь в офисе чек на штуку баксов. Переходишь дорогу. Обналичиваешь. Возвращаешься, отдаешь мне. Треть твоя."
Прошло полгода. Сидят оба в кабаке, щупают телок, пьют-закусывают. Однокашник (бывший бомж) обнимает своего "пантнера" за плечи и говорит: "Братан! А я вот тут подумал. Чего мы паримся? Может, курьера наймем?"
===

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2011-07-24 11:50 (ссылка)
Аминь.

(Ответить)


[info]anahareo@lj
2011-07-24 12:03 (ссылка)
как всегда, Вы правы.
девушко по ссылке очень показательна. Ничего полезного не делает - но "всего добилась". И столько гонора сразу.

(Ответить)


[info]sl_lopatnikov@lj
2011-07-24 12:08 (ссылка)
Все замечательно. Кроме одного. Это не русский бизнес. Это просто бизнес. ЛЮБОЙ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-07-24 14:50 (ссылка)
Вот у Сталина был правильный бизнес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frazier1979@lj
2011-08-18 02:00 (ссылка)
Согласен.
На рынке нельзя выяснить человеческие потребности. Нельзя как бы Вы не старались. На рынке выясняется и удовлетворяется платежеспособный спрос.
Потребности есть основа и причина любого спроса, но без платежеспособности спросом они не являются.
А почему русский бизнес отличается от западного (а он действительно отличается), в тех частях, которые описаны у автора, написанно у негодяя Паршева в его небезизвестной книге "Почему Россия не Америка".
Они (развитые страны) на данный момент могут позволить у себя "хороший" бизнес, но только и только потому, что в других, менее развитых странах (в том числе и в современной России) существует "плохой" бизнес. А если "плохого" не станет? Их "хорошой" тут же займет его место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-07-24 12:10 (ссылка)
Сегодня общался с Доброй Женщиной.

Добрая Женщина однажды пробовала преподавать в школе на полторы ставки, но не выдержала и бросила. При этом она считает, что 12 тысяч зарплаты для школьного учителя это много. Ещё она очень любит Путина, запрещает его ругать и говорит, что молится за него.

Всё правда, ни слова не выдумал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-24 12:27 (ссылка)
Ой, я тож такую знавал!
"Путин - спаситель России" говорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-07-24 12:38 (ссылка)
правду говорила! Россия будет спасена, в принципе уже спасена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penetrat0r@lj
2011-07-24 18:14 (ссылка)
В смысле "Гиви, я сэгодня одын дэвушька от изнасилований спас. Я ее уговорыл!"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russell_d_jones@lj
2011-07-24 12:39 (ссылка)
Когда я слышу "Нет рабочих мест? Так создайте себе рабочее место самостоятельно!" - я понимаю, что могу убить. Вот если будут условия - не пожалею.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>