Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2009-05-05 02:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Легенда о насильниках
В преддверии празднования нашей -- крупнейшей за весь XX век -- победы неизменно раскручиваются все инструменты умаления её значения -- в том числе и путём наглой клеветы на моральные качества наших воинов. К замечательной заметке [info]varjag_2007@lj "Советский солдат в логове фашистского зверя" (рекомендую благосклонному вниманию) могу добавить одно соображение об источнике легенды о массовых изнасилованиях.

Ещё в 1930-х в СССР были запрещены аборты (судя по доступной мне медицинской статистике, это привело в основном к росту женской смертности от последствий подпольных абортов и всяческих кустарных технологий прерывания беременности -- потому и пришлось в середине 1950-х вновь разрешить аборт). Соответственно ограничены они были и в советской зоне оккупации Германии.

В то же время обстановка послевоенной нищеты и пугающей неопределённости судьбы страны, проявившей в войне чудовищную жестокость и с ужасом ожидающей справедливого возмездия победителей, не способствовала спокойному вынашиванию и выращиванию детей. Но практически единственным легальным основанием к аборту оставалось устранение последствий изнасилования. Естественно, любая немка, намеренная прервать беременность, оказалась вынуждена ссылаться именно на эту причину -- независимо от того, имела ли она место в реальности.

Между тем реальность способствовала, мягко говоря, лёгкой доступности германских женщин. Американские военнослужащие тех лет даже не пытались скрывать: практически любая немка была им доступна на ночь за пачку сигарет или банку тушёнки. Некоторые -- более обеспеченные -- отдавались бесплатно: кто в надежде на покровительство, кто и вовсе считал своим патриотическим долгом компенсировать последствия действий своих мужей и братьев и умерить ярость победителей... Советские военнослужащие на казённых харчах также располагали куревом и едой, столь желанными для побеждённых. Так что утоление страсти, накопленной за годы походной жизни, не требовало силовых мер. Скорее наоборот: не зря же вскоре были запрещены браки советских граждан с иностранцами.

В комплект снабжения американских военнослужащих именно с учётом неизбежности самостоятельного решения личных проблем включены презервативы. Советское командование такой предусмотрительности не проявило. Между тем вероятность забеременеть от добровольного сожительства никак не меньше, чем от изнасилования. Естественно, частота беременностей в советской оккупационной зоне была существенно выше, чем в американской (английская и французская, насколько я знаю, являют промежуточные показатели). Намного выше оказалась и частота абортов. И -- в силу вышеуказанной особенности советского законодательства -- почти все рассказы об изнасиловании фиксировались именно в нашей зоне.

Впрочем, я далёк от мысли приписывать все жертвы абортов активности советских солдат. Просто потому, что их в Германии было на порядок-другой меньше, чем сексуально активных германских мужчин: национальные социалисты до самого входа советских войск на германскую территорию не рисковали озлоблять своё население массовой мобилизацией, так что значительная часть боеспособных мужчин осталась на родине и после разгрома своей армии вернулась к родным очагам или (если дом был разрушен сражением) прибилась к сердобольным соотечественницам. Вряд ли более 1/10 абортов в советской зоне оккупации были следствием связей с нашими военнослужащими.

Всё это вовсе не исключает отдельные эксцессы. Но их неукоснительно выявляла и карала система советского военного правосудия. Не из гуманных соображений, а ради чистого прагматизма: военное дело невозможно без суровейшей дисциплины, и любое нарушение порядка -- от мародёрства до насилия -- не только делает самого преступника слабым звеном общего строя, но и расшатывает стойкость всех его сослуживцев. Даже в германской армии профессиональные офицеры -- в отличие от политических активистов -- относились к разбойной и половой активности своих бойцов без особого одобрения. А уж мы давили противника, помимо прочего, строжайшей (иной раз даже сверх необходимого) исполнительностью: хвалёная немецкая дисциплина носит скорее формальный характер, а у нас спрашивали по сути дела. Поэтому можно быть уверенным: "историки", живописующие "два миллиона изнасилованных немок", не в ладах не только с совестью и собственной наукой, но и с основами технологии той самой войны, которую тщатся перерисовать дёгтем.

Update 1. [info]tavas@lj любезно сообщил ссылки на все три части (1, 2, 3) статьи известного пацифиста Никиты Андреевича Мендковича "Кто «изнасиловал Германию»?" в сетевом журнале "Актуальная история". Оказывается, в Германии ещё до советской оккупации аборт был разрешён только для ликвидации последствий изнасилования вражеским солдатом. Так что мои вышеприведенные рассуждения, увы, далеко не первооткрытие. Ну что же -- по крайней мере, я по крайней мере не заблуждаюсь в одиночку.

Update 2. [info]labas@lj провёл исчерпывающий анализ (1, 2) статистического исследования, положенного в основу легенды о массовом насилии. Кратко резюмирую: бумага, на которой напечатано оное исследование, в чистом виде была заметно дороже.



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]dr_van_mogg@lj
2009-05-04 20:35 (ссылка)
Лет 5-7 назад резвился я на BBC. И аккурат к 9 мая там прорезалась некая англо-немецко-русская дама, которая доподлинно сообщила всем читающе-слушающим, что в крупных-то городах, мол, было тихо (в достаточной степени, отчасти, мол, покрывали комендатуры), а вот в её родном "Ферфлюхтен-ан-Майне", мол, изнасиловали именно то, модное сейчас число немецких женщин - 100 тысяч...

Ваш покорный слуга поднял все архивы, какие можно было поднять и увидел, что население города до войны было аккурат 120 тысяч... Это до Второй Мировой, к сведению...

Ну я и написал мадам, что при 120 тысячах общего населения при 2-3-5-... мобилизациях в городе должно остаться порядка 2/3 населения - максимум... учитывая наступление Красной Армии и набор в фольксштурм - порядка 50%. Если учитывать то, что большевистские варвары наступали не со скоростью поезда Москва-Ленинград "Красная Стрела" - наиболее разумные немцы и немки из города сбежали...

С учётом моих ошибок и недочётов - в городе должны были остаться порядка, максимум, 50% населения, то есть 60 тысяч. Из чего проистекает, что Красная Армия сначала составляла поимённые списки и потом целенаправленно насиловала сначала половозрелых женщин, потом старух, затем детей и в конце - оставшихся стариков мужского пола, мальчиков, но так как до плановой цифры явно недотягивали - эффект был достигнут тотальным растлением всех собачек, кошечек, белочек в городском парке и рыбок в аквариуме...

Мадам как-то исчезла, мне прислали приглашение на передачу, которое я по наивности проигнорировал, а примерно через полгода все "коварно-неудобные" реплики с сайта BBC куда-то пропали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2009-05-04 21:35 (ссылка)
"тотальным растлением всех собачек, кошечек, белочек в городском парке и рыбок в аквариуме..."

СПОЛЗ ПОД СТОЛ ОТ ДИКОГО РЖАЧА!!!!!!!!!!!!!!
Жжоте, сударь!!!!!!! Гениально!!!! ААААааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2009-05-05 01:36 (ссылка)
Жесть =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv6@lj
2009-05-05 02:29 (ссылка)
Ну да, это очень весело - ловить людей на несостыковках чисел. Люди в массе своей плохо представляют масштабы больших чисел. Можно хорошо порезвиться. Собачки, кошечки...

И что это меняет? Если не было в маленьком немецком городке ста тысяч изнасилований - значит, их не было вообще? Вот если на территории Сокольников произойдет не сто тысяч, а хотя бы тысяча (да ладно, пусть пятьсот) изнасилований - это массово или так, отдельный эксцесс, не стоит обращать внимания?

А теперь подумайте о том, что сейчас на всю Москву регистрируется 530 изнасилований в год (подчеркиваю, регистрируется, совершается, разумеется, больше). То есть на Сокольники с населением 60 тыс. - 3-4 случая в год (очень грубая оценка). Во сколько раз нужно поднять этот показатель, чтобы женщине было страшно выходить на улицу? В десять раз? В сто?

Считайте кошечек, считайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dubor@lj, 2009-05-05 02:53:29
(без темы) - [info]iv6@lj, 2009-05-05 03:08:54
(без темы) - [info]dr_van_mogg@lj, 2009-05-05 03:59:53
(без темы) - [info]hillion@lj, 2009-05-05 05:36:49
(без темы) - [info]iv6@lj, 2009-05-05 05:54:37
(без темы) - [info]dubor@lj, 2009-05-05 04:32:02
(без темы) - [info]iv6@lj, 2009-05-05 05:44:24
(без темы) - [info]dubor@lj, 2009-05-05 06:04:56
... - [info]iv6@lj, 2009-05-05 06:49:46
... - [info]dubor@lj, 2009-05-05 08:18:34
... - [info]iv6@lj, 2009-05-05 09:28:26
... - [info]dubor@lj, 2009-05-05 09:53:40
... - [info]iv6@lj, 2009-05-05 11:23:58
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 13:05:21
... - [info]iv6@lj, 2009-05-05 13:55:10
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 16:35:23
... - [info]iv6@lj, 2009-05-05 17:42:57
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 18:12:32
... - [info]iv6@lj, 2009-05-06 16:04:52
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-06 16:35:47
... - [info]iv6@lj, 2009-05-07 04:06:36
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-07 13:22:40
... - [info]iv6@lj, 2009-05-07 14:42:12
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-07 17:29:09
... - [info]iv6@lj, 2009-05-08 03:28:37
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-08 17:07:31
... - [info]iv6@lj, 2009-05-09 02:17:36
... - [info]labas@lj, 2009-05-06 04:26:17
... - [info]iv6@lj, 2009-05-06 06:02:06
... - [info]dubor@lj, 2009-05-05 13:13:55
... - [info]iv6@lj, 2009-05-05 14:19:49
... - [info]dubor@lj, 2009-05-06 05:25:52
... - [info]iv6@lj, 2009-05-06 06:29:48
... - [info]misha_makferson@lj, 2009-05-07 11:29:41
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-06 11:48:50
... - [info]iv6@lj, 2009-05-06 14:06:06
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-06 16:05:28
... - [info]iv6@lj, 2009-05-06 16:29:32
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-06 19:00:32
... - [info]iv6@lj, 2009-05-07 03:41:02
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-07 18:58:37
... - [info]iv6@lj, 2009-05-08 02:36:06
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-08 06:31:47
... - [info]iv6@lj, 2009-05-08 09:05:44
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-09 07:38:08
... - [info]iv6@lj, 2009-05-09 10:48:25
... - [info]toly322@lj, 2009-05-13 04:09:01
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-13 07:10:29
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-07 19:03:20
... - [info]iv6@lj, 2009-05-08 02:53:21
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-08 06:45:05
... - [info]iv6@lj, 2009-05-08 08:44:06
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-09 07:50:50
... - [info]iv6@lj, 2009-05-09 11:36:20
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-09 14:24:56
... - [info]iv6@lj, 2009-05-10 09:51:45
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-10 19:20:06
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-11 18:35:43
... - [info]iv6@lj, 2009-05-12 01:08:16
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-12 19:51:59
... - [info]iv6@lj, 2009-05-13 05:55:39
... - [info]mikle1@lj, 2009-05-16 11:24:49
... - [info]iv6@lj, 2009-05-16 12:50:01
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-12 19:53:10
... - [info]iv6@lj, 2009-05-13 11:36:17
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-13 17:40:52
... - [info]iv6@lj, 2009-05-14 00:44:38
... - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-14 07:52:17
... - [info]l_dv@lj, 2009-05-13 02:55:39
... - [info]iv6@lj, 2009-05-13 03:33:19
... - [info]taira_koremochi@lj, 2009-05-13 07:30:05
... - [info]iv6@lj, 2009-05-13 07:53:24
... - [info]scorpius_13@lj, 2009-05-13 12:18:35
... - [info]l_dv@lj, 2009-05-13 15:01:10
... - [info]iv6@lj, 2009-05-13 15:09:28
... - [info]l_dv@lj, 2009-05-13 15:19:55
... - [info]iv6@lj, 2009-05-13 16:33:38
... - [info]l_dv@lj, 2009-05-14 16:14:32
... - [info]iv6@lj, 2009-05-15 01:56:59
... - [info]l_dv@lj, 2009-05-16 00:14:18
... - [info]mikle1@lj, 2009-05-16 11:33:44
... - [info]l_dv@lj, 2009-05-16 15:10:28
... - [info]trident78@lj, 2009-05-16 08:02:53
... - [info]gajewski@lj, 2009-05-13 03:37:35
... - [info]l_dv@lj, 2009-05-13 15:23:07
... - [info]svjatoy@lj, 2009-05-16 02:20:51
... - [info]ex_gutnik_r@lj, 2009-05-13 19:18:20
... - [info]deadmanru@lj, 2009-05-12 23:01:03
... - [info]sish@lj, 2009-05-07 06:00:22
(без темы) - (Анонимно), 2009-05-08 11:26:44
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2009-05-05 03:39:42
(без темы) - [info]iv6@lj, 2009-05-05 04:50:49
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2009-05-05 05:05:51
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 10:08:35
(без темы) - [info]iv6@lj, 2009-05-07 11:07:25
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 11:20:42
(без темы) - [info]iv6@lj, 2009-05-07 13:09:19
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 13:11:45
... - [info]iv6@lj, 2009-05-07 13:30:25
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 14:06:22
... - [info]iv6@lj, 2009-05-07 14:18:32
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 17:02:54
... - [info]iv6@lj, 2009-05-08 02:55:34
"Лет 5-7 назад резвился я на BBC."
[info]papasha_mueller@lj
2009-05-07 08:34 (ссылка)
Приветствую коллегу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2009-05-07 09:08 (ссылка)
Др. давайте забудем наши прошлые разногласия. Помиримся. Мне не хватает ваших комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_van_mogg@lj, 2009-05-07 09:59:56
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2009-05-07 10:01:49
(без темы) - [info]dr_van_mogg@lj, 2009-05-07 21:23:35
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2009-05-07 21:41:05
(без темы) - [info]roman_n@lj, 2009-05-07 21:43:02
(без темы) - [info]dr_van_mogg@lj, 2009-05-08 07:23:34

[info]superbarok@lj
2009-05-07 19:09 (ссылка)
Тоже вот постоянно сталкиваюсь в обсуждениях с заявлениями о "миллионах" и "сотнях тысяч" - начинаешь на пальцах считать - люди замолкают и пропадают... Провокаторы, что с них взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_van_mogg@lj, 2009-05-07 19:28:19
(без темы) - [info]hungry_mouse@lj, 2009-05-08 06:17:33

[info]brintsev@lj
2009-05-08 01:51 (ссылка)
Отлично! ))))) Тут одно время у Радуловой в том числе пиарили книжку одного мудозвона.... Так там он нам глаза открыл что еще и своих всех для отчетности видимо трахнули....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moondtic@lj
2009-05-08 07:14 (ссылка)
)))))))))))))))
присоединяюсь - сполза под стол...
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komlider@lj
2009-05-15 05:31 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_who_lee@lj
2009-05-15 05:45 (ссылка)
А немцы белые и пушистые?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_o_l_t_e_r@lj
2009-05-15 10:58 (ссылка)
молодец!....правильный подход к делу, ох какой правильный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_fisheye@lj
2009-05-04 20:35 (ссылка)
естессно
на конец войны Советский Союз имел самую боеспособную в мире армию, так что с дисциплиной там всё было нормально
потеря дисциплины - потеря управляемости, так что случаи насилия должны были жёстко наказываться, ибо в противном случае разложение армии неминуемо, а этого командование допустить уж никак не могло...
господам, которые сейчас кричат про изнасилованную Германию, недостаёт элементарного здравого смысла, но их это не сильно волнует, ибо цели у них другие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Riccon
(Анонимно)
2009-05-05 04:19 (ссылка)
Почему в конце? В начале тоже была до зубов вооруженная армия, и самая многочисленная. Компания 41, с такой-то армией, была неудачной. Да и после, только с помощью союзников красная армия смогла оттеснить врага с нашей территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Riccon - [info]hillion@lj, 2009-05-05 05:45:35
Re: Riccon - [info]khathi@lj, 2009-05-06 05:38:31
Re: Riccon - [info]bill_oflading@lj, 2009-05-05 15:35:08
Re: Riccon - [info]khathi@lj, 2009-05-06 05:36:41
Re: Riccon - [info]khathi@lj, 2009-05-06 05:51:05
Re: Riccon - [info]kuvaldo@lj, 2009-05-07 11:07:40
Re: Riccon - [info]farkhad@lj, 2009-05-13 02:48:37
Re: Riccon - [info]misha_makferson@lj, 2009-05-07 11:41:42

[info]misha_makferson@lj
2009-05-07 11:33 (ссылка)
Тоже самое с якобы "ограбленной" Германией. Согласно директивам солдатам и офицерам категорически запрещалось забирать что-то у жителей. Трофеи разрешалось брать только с брошенных складов или магазинов. Нарушителей наказывали как мародеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bisey@lj, 2009-05-15 07:46:13
(без темы) - [info]majniagen@lj, 2009-05-15 08:09:19
(без темы) - [info]bisey@lj, 2009-05-15 10:10:16
(без темы) - [info]majniagen@lj, 2009-05-15 15:34:41

[info]valgog@lj
2009-05-08 06:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2009-05-04 20:52 (ссылка)
ясное дело, мы же там были, и все видели...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]festung@lj
2009-05-04 20:59 (ссылка)
Трудно же вам, наверное, учиться было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :) - [info]wildwoodcat@lj, 2009-05-04 21:05:32
Re: :) - [info]rruben@lj, 2009-05-05 02:19:12
Победа была,
[info]borgirr@lj
2009-05-04 21:04 (ссылка)
, но моральные качества наших бойцов тоже преувеличивать не надо, надо смотреть правде в глаза...

http://www.belousenko.com/wr_Nikulin.htm

Рукопись этой книги более 30 лет пролежала в столе автора, который не предполагал ее публиковать. Попав прямо со школьной скамьи на самые кровавые участки Ленинградского и Волховского фронтов и дойдя вплоть до Берлина, он чудом остался жив. «Воспоминания о войне» — попытка освободиться от гнетущих воспоминаний. Читатель не найдет здесь ни бодрых, ура-патриотических описаний боев, ни легкого чтива. Рассказ выдержан в духе жесткой окопной правды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Победа была,
[info]festung@lj
2009-05-04 21:14 (ссылка)
Ветераны тоже бывают разные.
Бывают в том числе и мрази, бывают и фантазеры.

Ни на какую "окопную правду" рассказ с кучей политики в тексте не тянет. Скорее на агитку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Победа была, - (Анонимно), 2009-05-07 06:49:04
Re: Победа была,
[info]awas1952@lj
2009-05-04 21:17 (ссылка)
B> Победа была, но моральные качества наших бойцов тоже преувеличивать не надо, надо смотреть правде в глаза...

Надо. Наши собственные моральные качества на несколько порядков ниже, чем у любого из тогдашних бойцов. Просто потому, что нам нынче умирать не приходится.

B> http://www.belousenko.com/wr_Nikulin.htm Рукопись этой книги более 30 лет пролежала в столе автора, который не предполагал ее публиковать. Попав прямо со школьной скамьи на самые кровавые участки Ленинградского и Волховского фронтов и дойдя вплоть до Берлина, он чудом остался жив. «Воспоминания о войне» — попытка освободиться от гнетущих воспоминаний. Читатель не найдет здесь ни бодрых, ура-патриотических описаний боев, ни легкого чтива. Рассказ выдержан в духе жесткой окопной правды.

В 1960-е -- на волне хрущёвских разоблачений -- подобных рассказов было немало. Автор немного опоздал: пока он творил в модной манере, мода переменилась. Вот и пришлось класть рукопись в стол на три десятилетия -- до возвращения моды. Правда, мода бывает капризна: добрая половина подобных разоблачений, опубликованных в хрущёвские и раннебрежневские времена, впоследствии опровергнута суровыми историками. Увы, прекрасные теории довольно регулярно разбиваются о безобразные факты. Но этому автору надо отдать должное: многолетнее изучение изящных искусств несомненно изощрило его творческую фантазию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Победа была, - [info]tarbozaurus@lj, 2009-05-05 00:04:55
Re: Победа была, - [info]garvey_r@lj, 2009-05-06 08:46:18
Причём тут мода? - [info]borgirr@lj, 2009-05-05 03:51:14
Re: Причём тут мода? - [info]just_cretino@lj, 2009-05-05 04:23:26
Да он мудак (не автор) - (Анонимно), 2009-05-15 05:56:24
Re: Победа была, - [info]cas7777@lj, 2009-05-12 13:38:51
Re: Победа была,
[info]szhaman@lj
2009-05-04 21:52 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Улучшилось настроение - ведь совсем недавно эта сука сдохла. Жаль долго небо коптила...

Еще раз спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Победа была,
[info]ex_konst_lj837@lj
2009-05-05 01:55 (ссылка)
Ненависть автора этого опуса к своему народу и государству просто удивительна.

Да и факты, приведенные в книжке, сродни фактам о миллионах изнасилований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2009-05-05 03:43 (ссылка)
Огромное спасибо политрабочим за столь высокое внимание публики к т. н. "окопной правде". Из окопа, к сожалению, видна очень маленькая часть правды, и если солдат из батальона, который раз за разом бросается в атаку на укреплённое село, совершенно уверен, что его командиры полные идиоты, то это не значит, что командиры в самом деле идиоты. Потому что уже на уровне дивизии эти атаки, отвлекающие внимание и силы противника с других участков, бессмысленными не являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

окопная правда - [info]borgirr@lj, 2009-05-05 10:35:03
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2009-05-05 10:41:21
деревня Погостье под Ленинградом - [info]borgirr@lj, 2009-05-05 10:45:03
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2009-05-05 10:53:28
Дерзнёте. - [info]borgirr@lj, 2009-05-05 11:28:56
... - [info]pennkoff@lj, 2009-05-06 03:21:42
... - [info]borgirr@lj, 2009-05-06 05:53:35
... - [info]pennkoff@lj, 2009-05-06 06:24:08
... - [info]borgirr@lj, 2009-05-06 07:09:14
... - [info]pennkoff@lj, 2009-05-06 07:22:33
... - [info]borgirr@lj, 2009-05-06 11:34:26
... - (Анонимно), 2009-07-08 00:21:21
Re: окопная правда - [info]dahr_blog@lj, 2009-05-07 09:22:53
Читаю - содрогаюсь.
(Анонимно)
2009-05-07 05:43 (ссылка)
"Однажды ночью я замещал телефониста у аппарата. Тогдашняя связь была примитивна и разговоры по всем линиям слышались во всех точках я узнал как разговаривает наш командующий И. И. Федюнинский с командирами дивизий: «Вашу мать! Вперед!!! Не продвинешься — расстреляю! Вашу мать! Атаковать! Вашу мать!»... Года два назад престарелый Иван Иванович, добрый дедушка, рассказал по телевизору октябрятам о войне совсем в других тонах..."
=======

Нет, генерал должен был детям рассказывать в тех же тонах
"Дети пошли на хуй, учительница - пошлап ты в на хуй!!!"

И еще:
"Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует ее неделю за неделей, теряя множество людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию... «Вперрред!!!», и все.
=====
У меня с математикой у одного так плохо? Или он вскрыл еще одно преступление сталинского режима , мало того что детьми высоту брали , так еще и в 1940-м году .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаю - содрогаюсь. - [info]4ced2live@lj, 2009-05-08 08:35:20
Re: Читаю - содрогаюсь. - (Анонимно), 2009-05-13 14:10:03
Скорее всего это были добровольцы. - [info]borgirr@lj, 2009-05-15 04:46:43
Re: Скорее всего это были добровольцы. - [info]3eta@lj, 2009-05-15 05:38:56
Re: Скорее всего это были добровольцы. - [info]borgirr@lj, 2009-05-15 10:07:52
Re: Скорее всего это были добровольцы. - [info]3eta@lj, 2009-05-15 15:50:03
... - [info]borgirr@lj, 2009-05-15 16:50:30
... - [info]3eta@lj, 2009-05-15 17:12:49
... - [info]borgirr@lj, 2009-05-16 03:44:07
Re: Победа была,
[info]ejik_v_2mane@lj
2009-05-07 14:04 (ссылка)
Ага. Я учился у Никулина он в 90-е в Академии Художеств преподвал. Этот человек врать не будет. И пишет точно и правду в искусствоведческой науке так принято. Это не обычная история ,где куча вариантов- с точки зрения Средиземья хоббиты герои ,а с точки зрения Мордера они сволочи...В искусстве такое не прокатит-там все обьективно. Что запомнил о том документально и написал. У нас много фроновиков на кафедре было: Рощин офицер флота , орденоносец ,Бойтман Юрий Карлович мой научный руководитель. Настоящие мужики ,приходилось и общатся и выпивать вместе. Не то что эта шелупонь в каментах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Победа была,
[info]brintsev@lj
2009-05-08 01:54 (ссылка)
Ваш Никулин врун... что легко понять прочитав книгу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torvard@lj
2009-05-04 21:20 (ссылка)
А вот люди старшего поколения рассказывали мне вот какой любопытный факт - в условиях послевоенной разрухи, в Германии, особенно в оккупированной американцами зоне широкие масштабы приобрела проституция. Не только "беспутные девки" но и вполне благовоспитанные фройляйн и фрау с истинно немецкой прагматичностью осваивали древнейшую профессию, дабы прокормить семьи. Потом наверное, в более благополучные времена неприятные воспоминания стали замещатться фантазиями про "русских насильников".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evr_duzs@lj
2009-05-05 03:50 (ссылка)
+1, аналогичное отец рассказывал.

(Ответить) (Уровень выше)

Чистa вoпрoс
[info]pupsikk@lj
2009-05-05 04:05 (ссылка)
A сoветские чистые девицы вo время немецкoй oккупaции тoже oсвaивaли с прaгмaтичнoстью и тoлькo пoтoм придумaли изнaсилoвaния?
Или oни тaки невинные жертвы немецких зверей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чистa вoпрoс - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 05:49:41
Re: Чистa вoпрoс - [info]pupsikk@lj, 2009-05-05 07:12:19
Re: Чистa вoпрoс - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 07:18:20
Re: Чистa вoпрoс - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 07:20:15
Re: Чистa вoпрoс - [info]ne_gena@lj, 2009-05-06 18:37:07
Re: Чистa вoпрoс - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 02:55:32
... - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-08 02:04:22
Ответ про недочеловеков - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-08 01:58:47
... - [info]ne_gena@lj, 2009-05-08 03:45:30
... - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-08 03:57:49
... - [info]ne_gena@lj, 2009-05-08 04:10:31
... - [info]guines66@lj, 2009-05-08 06:51:46
... - [info]ne_gena@lj, 2009-05-08 07:57:44
... - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-11 21:44:19
... - [info]azart_ude@lj, 2009-05-08 11:49:12
... - [info]ne_gena@lj, 2009-05-08 12:40:43
... - [info]azart_ude@lj, 2009-05-09 11:25:46
... - [info]ne_gena@lj, 2009-05-09 12:22:50
... - [info]azart_ude@lj, 2009-05-09 11:33:41
Re: Чистa вoпрoс - [info]izhe_heruvim@lj, 2009-05-08 13:57:00
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-08 20:30:43
... - [info]izhe_heruvim@lj, 2009-05-09 09:11:20
... - [info]4250@lj, 2009-05-15 09:19:52
Re: Чистa вoпрoс - [info]pennkoff@lj, 2009-05-05 10:43:37
Re: Чистa вoпрoс - [info]4ced2live@lj, 2009-05-08 08:37:18
Re: Чистa вoпрoс - [info]4250@lj, 2009-05-15 09:22:16

[info]rgkot@lj
2009-05-05 06:01 (ссылка)
да, видимо этим объясняется
как бы сказать "я отдавалась за банку тушенки" стыдно
а "нас насиловали ни за что" - трагично и достойно сочувствия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solovyev_igor@lj
2009-05-05 08:36 (ссылка)
Если верить тому же Ремарку у европеек всегда как то с этим проще было.
В "На западном фронте без перемен" француженки отдаются за еду
(и это во время относительно гуманной первой мировой), а в "Трех товарищах"
проституция так просто цветет пышным цветом (и это уже в послевоенной Германии).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgog@lj
2009-05-08 06:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hungry_mouse@lj, 2009-05-08 07:19:59
(без темы) - [info]valgog@lj, 2009-05-08 08:03:26
(без темы) - [info]hungry_mouse@lj, 2009-05-08 09:00:28
(без темы) - [info]valgog@lj, 2009-05-08 09:49:58
... - [info]hungry_mouse@lj, 2009-05-08 11:11:03
... - [info]valgog@lj, 2009-05-08 11:39:32
... - [info]hungry_mouse@lj, 2009-05-13 12:17:45
... - [info]valgog@lj, 2009-05-13 12:57:43
... - [info]hungry_mouse@lj, 2009-05-08 11:12:05

[info]4250@lj
2009-05-15 09:11 (ссылка)
+10. И даже была такая грустная шутка - возвращается побеждённый солдат домой и спрашивает у сестёр и невесты: "у вас хоть хватило ума не голодать, а заниматься проституцией с освободителями? Ну, и где тушенка?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jerzy_from_baku@lj
2009-05-04 21:58 (ссылка)
Не полинитесь, прочитайте:
Image
НН Никулин сотрудник Эрмитажа - очень много занимательного вспомнил.. рукопись кстати начала 70-х , только сейчас смог издать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-05-05 06:03 (ссылка)
Прежде чем писать собственный комментарий, желательно прочесть предыдущие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jerzy_from_baku@lj, 2009-05-05 19:57:06

[info]brintsev@lj
2009-05-08 01:56 (ссылка)
Вот собственно про этого мудозвона я и говорил... "Окопная правда" деньщика и судя по всему стукача, который вращался в среде себе подобных упырей .... Смог он издать бедолажка только сейчас.... Астафьев "Прокляты и убиты" давным давно издал... без всяких смог....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Твоя мать - блядина. Сифилизная пизда исторгла тебя - (Анонимно), 2009-05-17 13:40:59
Re: Твоя мать - блядина. Сифилизная пизда исторгла тебя - [info]brintsev@lj, 2009-05-17 13:43:41
О смотрите опять злобные орки повылезли!
[info]maiya_raz@lj
2009-05-08 02:09 (ссылка)
О, народ, смотрите опять злобные орки повылезли!!
Только народ закончил кричать возмущенно по поводу этой книжки на сайте Радуловой, так он сюда подался, чтобы и здесь ещё души посмущать!
Чистый заказной материал - видно же за версту дядю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О смотрите опять злобные орки повылезли! - [info]jerzy_from_baku@lj, 2009-05-09 13:36:35
Re: О смотрите опять злобные орки повылезли! - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-11 21:21:55
Re: О смотрите опять злобные орки повылезли! - [info]jerzy_from_baku@lj, 2009-05-12 20:10:59
Re: О смотрите опять злобные орки повылезли! - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-12 21:16:59
... - [info]jerzy_from_baku@lj, 2009-05-13 07:07:50

(Анонимно)
2009-05-05 00:24 (ссылка)
Очень интересно про покорность и приниженнность немецкого населения - "загадочная психика западного человека". У Александра Зиновьева в "Исповеди отщепенца" есть уникальные воспоминания: немец официально предлагал русским офицерам своих жену, дочь (или дочь и внучку). При этом показывал хвалебные письменные отзывы предыдущих пользователей. Так он вину искупал. Далее у Зиновьева есть кусочек про очень красивую немецкую женщину, больную трипером, отдававшуюся добровольно - с этой женщиной Зиновьев познакомил своего врага (тоже, разумеется, советского офицера), тот заразился и ко всеобщему удовольствию написал жалобу на Зиновьева.
Но вот, Анатолий, как быть с тем немецким городком в Пруссии, от которого все и началось (раньше, чем англичане написали) - это когда советские войска были там пару дней, потом отступили, а немцы запротоколировали массовые изнасилования? Фальшифка? Пропаганда? Неожиданный эксцесс - "в первый раз на немецкой земле"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pushkina1@lj
2009-05-05 00:48 (ссылка)
А кого может удивить факт пропаганды во время военных действий? Война - вообще дел темное, ибо ни одна сторона никогда не признает всей правды,война ведется и в головах тоже. Я не думаю, что наша армия насиловала больше,чем любая другая армия в сходной ситуации - люди все одинаковы.
Не могу отрицать,очень болезненны все эти разговоры,учитывая,что мой дед прошел от Москвы до Берлина и вышил в штрафбате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlasov14@lj
2009-05-05 01:30 (ссылка)
>>Неожиданный эксцесс - "в первый раз на немецкой земле"?
Вообще-то сапог русского солдата немецкую землю не раз топтал и не два, если копнуть историю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galzu_utud@lj
2009-05-05 02:02 (ссылка)
протоколы покажите. хоть один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2009-05-05 03:45 (ссылка)
Вы, если я правильно понимаю, про Неммерсдорф.
После того, как части РККА были выбиты из Неммерсдорфа, были обнаружены трупы 26 человек. Которые через три дня превратились в 45 и обросли леденящими душу подробностями типа распятий, расчленения etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Причём в первичных... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 07:00:45

[info]raffal@lj
2009-05-05 04:29 (ссылка)
"Но вот, Анатолий, как быть с тем немецким городком в Пруссии, от которого все и началось (раньше, чем англичане написали) - это когда советские войска были там пару дней, потом отступили, а немцы запротоколировали массовые изнасилования? Фальшифка? Пропаганда?"

(умиленно) Вы всерьез станете утверждать, что не слышали о пропагандистской машине д-ра Геббельса ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hillion@lj
2009-05-05 05:58 (ссылка)
Ну, собственно, уже написали, но - должны бы и сами понимать, что это пропаганда.
Понимаете схему: воевать надо за что-то, ради чего-то.
Ради великого Гитлера? Не прокатит, если вы не Ева Браун или не экзальтированный сопляк с промытыми мозгами.
Ради победы? К середине 1944 года уже было вполне ясно, что у немцев будет с победой.
Оставалось - ради того, чтобы оттянуть приход русских варваров и убийц на немецкую землю, а тем временем как-то договориться с западными союзниками русских. Для этого нужно сформировать ужасающий образ русских.

В первую очередь важно обвинить русских в массовом насилии над женщинами. Почему:
1) это просто. В стереотипы войны вообще входит насилие над женщинами побеждённых (вспомните художественную литературу о древних и средневековых войнах);
2) это эффективно. Мужчина стремится защитить женщину, а женщина порой хуже смерти оценивает половое насилие (хотя никогда не мог этого понять, видимо, психологическая особенность);
3) это позволяет не просто показать противника страшным и опасным, но - нелюдью, варваром, дегенератом, т. е. от такого не знаешь, чего и ожидать, даже если добровольно сдаться.

А реальное насилие, конечно же, было. Мстили за своих родных и близких. Бывало, что целая семья укладывалась под гусеницы танка. Но это всё же были исключения, а не правило. Правилом был мелкий грабёж, это да. Но и тут наши со временем закрутили гайки.

(Ответить) (Уровень выше)

Да никак не быть.
[info]crykitten2@lj
2009-05-05 06:58 (ссылка)
Так и знал, что Неммерсдорф всплывёт, - любят эту геббельсовскую фальшивку, причём, что интересно, и неонацисты, и либерасты одинаково.
Если в двух словах - один из ярких примеров пропагандистского таланта Геббельса. Надо подробно - вопрос уже несколько раз разбирался, например есть хорошая статья в книге "Великая оболганная война-2" (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3740289/).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brintsev@lj
2009-05-08 01:58 (ссылка)
Ну конечно же немцы никогда не врут.... если к примеру немецкий протокол - то это истина в последней инстанции!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dyr@lj
2009-05-05 01:25 (ссылка)
Спасибо, хотелось увидеть после постов тех мразей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yarosh_ustos@lj
2009-05-06 22:23 (ссылка)
Да, многовато советской мрази развелось. Особенно заявляющей "этого не было" и, одновременно, "так им и надо".
Видимо, Культ Насилия (http://pics.livejournal.com/6relax/pic/000scebk) исчезнет вместе с самой Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опаньки... Выжившая жертва Изнасилования? - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 04:23:42
Re: Опаньки... Выжившая жертва Изнасилования? - [info]dr_j_mengele@lj, 2009-05-07 05:26:38
Re: Опаньки... Выжившая жертва Изнасилования? - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 05:50:32
(без темы) - [info]fox_talleyrand@lj, 2009-05-07 06:44:20
(без темы) - [info]viklamist@lj, 2009-05-07 08:27:39
(без темы) - [info]misha_makferson@lj, 2009-05-07 11:45:42
(без темы) - [info]kovran@lj, 2009-05-07 16:49:09
(без темы) - [info]superbarok@lj, 2009-05-07 19:14:03
Смотрите, смотрите злобные орки повылезали! - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-08 02:18:20
(без темы) - [info]daddycat@lj, 2009-10-16 07:05:23
Очень спорное утверждение - [info]maiya_raz@lj, 2009-10-18 20:34:08
(без темы) - [info]daddycat@lj, 2009-10-19 14:43:51
(без темы) - [info]valkam@lj, 2009-05-08 03:32:09
(без темы) - [info]l_dv@lj, 2009-05-13 15:33:23
(без темы) - [info]ltnushka@lj, 2009-05-15 08:32:08
(без темы) - [info]daddycat@lj, 2009-10-16 07:04:24
(без темы) - [info]ltnushka@lj, 2009-10-17 12:09:11
(без темы) - [info]daddycat@lj, 2009-10-17 19:12:06
Презервативы - выдавались.
[info]sanitareugen@lj
2009-05-05 01:44 (ссылка)
3 в месяц на солдата, 10 - на офицера. Но они пропагандировались, как средство от вензаболеваний. И "постоянные сожительницы", как источник такой опасности, видимо, не воспринимались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Презервативы - выдавались.
[info]tropogen@lj
2009-05-05 16:05 (ссылка)
А дайте, пожалуйста, ссылку на источник такой информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Документы можо поискать. - [info]ping_ving@lj, 2009-05-07 04:04:52
На сам факт выдачи - "Советская медицина в Великой... - [info]sanitareugen@lj, 2009-05-08 05:00:52
Re: Презервативы - выдавались.
[info]kovran@lj
2009-05-07 17:09 (ссылка)
Глупости.Подавляющее большинство бойцов их в глаза не видели.Что касается насилования отец расказывал он в Германию попал освобождая Кенигсберг,трахали кто попадался под руку.Дня два продолжалось,а потом перед строем зачитали приказ о поведении бойца на освобожденной территории и растеляли пару человек.Трахались и потом,но с опаской и оглядкой.Если бы немка заявила ,а были и такие случаи,растреливали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_konst_lj837@lj
2009-05-05 02:02 (ссылка)
Жаль, что подобные выводы станут известны лишь немногим читателям ЖЖ, ну и, возможно, ктото по ссылкам придёт.
Такие вещи должны по центральным каналам рассказываться, передачи сниматься... Но увы, думаю с большим интересом сняли бы передачу о тех самых изнасилованиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_zorin@lj
2009-05-05 03:51 (ссылка)
Ждём новый фильм Пивоварова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 06:05:30
Кстати, DVD издали. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 07:02:58

[info]some_wise_man@lj
2009-05-07 15:27 (ссылка)
> думаю с большим интересом сняли бы передачу о тех самых изнасилованиях
причём закажут в той же германии у хорошо зарекомендовавших себя производителей немецкой... ээээ... кинопродукции. и показывать будут после полуночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgog@lj
2009-05-08 06:13 (ссылка)
Вот какие вещи должны расказываться по центральным каналам:

http://tapirr.livejournal.com/575701.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1kli@lj
2009-05-05 02:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, посмешили
[info]pennkoff@lj
2009-05-05 03:46 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partizannen@lj
2009-05-05 04:56 (ссылка)
Широпаев высок!

(Ответить) (Уровень выше)

Дадад
[info]crykitten2@lj
2009-05-05 05:40 (ссылка)
Сборник всё тех же известных "авторов", плюс звёзды вранья вроде Солонина. Пробежался по диагонали, диагноз автору однозначен - запущенная либерастия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Либерастия ? Хе-хе... - [info]jiomss@lj, 2009-05-05 06:52:09
Re: Либерастия ? Хе-хе... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 07:04:26

[info]rjf_snyker@lj
2009-05-07 03:28 (ссылка)
Воля, Север,Стоячий х..й(с)

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-07 03:54:10
(без темы) - [info]jiomss@lj, 2009-05-07 12:58:21
(без темы) - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-07 16:04:03
(без темы) - [info]jiomss@lj, 2009-05-07 16:36:59
Мне и этого было достаточно. - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-07 16:42:00
... - [info]jiomss@lj, 2009-05-07 19:54:03
... - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-08 02:46:52
... - [info]jiomss@lj, 2009-05-08 03:29:55
... - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-08 03:41:15
... - [info]jiomss@lj, 2009-05-08 03:59:32
... - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-08 04:10:57
(без темы) - [info]los_desdichados@lj, 2009-05-07 19:58:54
Культурные походы в библиотеку с непокрытой ж.... - [info]1kli@lj, 2009-05-08 03:19:54
CAMERATA_AZ!!! - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-08 04:13:01
Re: Культурные походы в библиотеку с непокрытой ж.... - [info]los_desdichados@lj, 2009-05-08 04:48:05
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2009-05-10 04:55:50

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rgkot@lj, 2009-05-05 06:04:05
Не. Реально вскользь. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 07:08:42
Re: Не. Реально вскользь. - [info]rgkot@lj, 2009-05-05 07:59:34

[info]eto_moi_nick@lj
2009-05-05 02:42 (ссылка)
Интересно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну и что? - (Анонимно), 2009-05-07 00:05:56
Re: Ну и что? - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 03:03:44

[info]bullochka@lj
2009-05-05 03:00 (ссылка)
значит, секс за банку тушенки - это нормально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abry_kos@lj, 2009-05-05 03:15:49
(без темы) - (Анонимно), 2009-05-05 03:18:56
(без темы) - [info]bullochka@lj, 2009-05-05 06:01:44
Ну вот и надо осуждать всю коалицию. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 07:10:32
Re: Ну вот и надо осуждать всю коалицию. - [info]bill_oflading@lj, 2009-05-05 16:12:24
(без темы) - [info]tracer@lj, 2009-05-05 03:27:34
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 07:25:49
(без темы) - [info]bullochka@lj, 2009-05-06 03:42:07
(без темы) - [info]modo_@lj, 2009-05-06 04:47:42
Плакать и отдавать немкам паек? - [info]pennkoff@lj, 2009-05-06 07:23:28
Re: Плакать и отдавать немкам паек? - [info]dr_j_mengele@lj, 2009-05-07 05:34:28
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2009-05-06 15:27:08
(без темы) - [info]ex_flower_oriental@lj, 2009-05-07 15:27:24
(без темы) - [info]bullochka@lj, 2009-05-08 09:12:38
(без темы) - [info]ex_flower_oriental@lj, 2009-05-08 11:19:47
(без темы) - [info]bullochka@lj, 2009-05-11 04:05:13
(без темы) - [info]ex_flower_oriental@lj, 2009-05-12 01:32:08
Не пoленитесь, пoчитaйте
[info]pupsikk@lj
2009-05-05 03:47 (ссылка)
http://militera.lib.ru/memo/other/polcz/index.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пoленитесь, пoчитaйте - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 06:08:24
Re: Не пoленитесь, пoчитaйте - [info]pupsikk@lj, 2009-05-05 07:09:40
Re: Не пoленитесь, пoчитaйте - [info]awas1952@lj, 2009-05-05 07:33:57
Re: Не пoленитесь, пoчитaйте - [info]crykitten2@lj, 2009-05-06 01:33:23
Re: Не пoленитесь, пoчитaйте - [info]random1911@lj, 2009-05-07 11:32:58
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-07 13:52:24
... - [info]random1911@lj, 2009-05-07 14:39:45
... - [info]awas1952@lj, 2009-05-07 19:37:41
Уже давно не поленились :-) - [info]uldorthecursed@lj, 2009-05-06 12:30:24

[info]just_cretino@lj
2009-05-05 04:08 (ссылка)
Вот когда попадаешь в Берлин и видишь красивую женщину, то вариантов всего 3:
- это приехавшая после 90-х русская
- .... полька
- внучка немки, которую вы*бли русские солдаты.

А французам не повезло, и сейчас там не на ком остановить взгляд - страшненькие, черненькие и вертлявые. Фффу ....

И чем швабы-гансы недовольны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jiomss@lj, 2009-05-05 10:28:38
(без темы) - [info]just_cretino@lj, 2009-05-05 15:04:28
(без темы) - [info]jiomss@lj, 2009-05-05 19:07:07
*недоумённо* - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 03:11:58
(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2009-05-07 04:07:52
(без темы) - [info]jiomss@lj, 2009-05-07 12:55:27
(без темы) - [info]qdrey@lj, 2009-05-12 17:00:19

[info]a_gonch@lj
2009-05-05 04:09 (ссылка)
http://a-gonch.livejournal.com/530457.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хороший пост. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 06:11:50
Re: Хороший пост. - [info]a_gonch@lj, 2009-05-05 06:13:26
Re: Хороший пост. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 06:25:01
Re: Хороший пост. - [info]a_gonch@lj, 2009-05-05 06:27:24

[info]cowboymos@lj
2009-05-05 04:46 (ссылка)
Если куры начинают заклевывать одну, их не остановить! Запад - это те же куры, кудахчут-кудахчут и вроде такие правильные, но за фасадом видна тупость и трусливая агрессия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yarosh_ustos@lj, 2009-05-06 23:04:07
Мы-то хоть насиловали... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 03:14:25
Уябывай в полярную швабию! - [info]dr_j_mengele@lj, 2009-05-07 05:40:01
(без темы) - [info]los_desdichados@lj, 2009-05-07 20:02:49
Да, мы Азия-с! - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-08 02:31:00

[info]stan812@lj
2009-05-05 04:54 (ссылка)
Спасибо. Вот только к чему, интересно, это расжигание полемики об этих изнасилованиях? Поневоле начнёшь верить что "хотят всё святое отнять"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nemmerl@lj, 2009-05-05 13:33:10
(без темы) - [info]neprikajannaya@lj, 2009-05-06 17:39:46
Прецеденты уже были... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 03:17:02
(без темы) - [info]fox_talleyrand@lj, 2009-05-07 06:34:51

[info]semiguru@lj
2009-05-05 05:10 (ссылка)
По поводу дисциплины в Красной армии.
Дед мой рассказывал, что его товарищ в конце войны угодил на "губу" и чуть не пошел под трибунал за то, что дал по морде пленному власовцу. А контакты с местным населением (закончил войну в Австрии)мягко говоря, не приветствовались. Какие уж там могли быть изнасилования...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]u_no_mi@lj, 2009-05-06 16:59:50
Да что вы говорите! - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 03:19:44
(без темы) - [info]makc74@lj, 2009-05-07 03:38:34
(без темы) - [info]tus_u_gin@lj, 2009-05-07 06:56:34
(без темы) - [info]makc74@lj, 2009-05-07 07:19:12
(без темы) - [info]tus_u_gin@lj, 2009-05-07 13:19:21
... - [info]makc74@lj, 2009-05-07 15:49:30
... - [info]tus_u_gin@lj, 2009-05-09 23:33:20
... - [info]makc74@lj, 2009-05-10 00:51:55

[info]partizannen@lj
2009-05-05 05:18 (ссылка)
К чему все эти эмоции. Глупости. Ну насиловали -- ну и что? Это законное право победителя -- воспользоваться самкой побеждённого. Не вижу, что тут осуждать. Давайте ещё скажем, что, мол, русские убийцы истребили пять миллионов немцев. А сколько техники варварски разрушили!
Незачем судить войну с позиций мирного времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_l_u_c_k_y_@lj, 2009-05-05 05:37:48
(без темы) - [info]partizannen@lj, 2009-05-05 09:00:46
(без темы) - [info]los_desdichados@lj, 2009-05-07 20:06:28
(без темы) - [info]partizannen@lj, 2009-05-08 08:37:13
(без темы) - [info]los_desdichados@lj, 2009-05-08 09:07:18

[info]philodox@lj
2009-05-05 05:27 (ссылка)
Сам к «проблеме» изнасилований отношусь примерно так же, как Анатолий, но добавлю от себя немного цинизма.

Если предположить, что массовые изнасилования немецких женщин в действительности имели место быть, то немцы должны быть благодарны советскому союзу за улучшение генофонда. Лучшие немецкие мужчины были убиты, лучшие советские мужчины дошли до Германии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Генофонд Германии... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 05:44:52
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2009-05-09 07:08:26

[info]houwang@lj
2009-05-05 05:52 (ссылка)
Лет через пять, прогнозирую,Евросоюз примет резолюцию - учредить День памяти немок, изнасилованных варварами Красной армии.
Потом, глядишь, и памятник поставят. Наверное, в виде красного фаллоса, нависшего над картой Европы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sha@lj, 2009-05-06 22:35:53
(без темы) - [info]makc74@lj, 2009-05-07 03:33:09
(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2009-05-07 04:11:57
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 04:28:38
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2009-05-07 12:58:36
(без темы) - [info]brintsev@lj, 2009-05-08 02:01:19
(без темы) - [info]houwang@lj, 2009-05-08 02:32:56

[info]fan_d_or@lj
2009-05-05 06:00 (ссылка)
Интересующая цифра современными методами генетического анализа нынче измерима вполне реально - вполне можно оценить вклад "славянской" крови в популяцию Германии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

101% никто этого делать не будет. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-05 06:07:00
Re: 101% никто этого делать не будет. - [info]fan_d_or@lj, 2009-05-05 06:21:46
Re: 101% никто этого делать не будет. - [info]stalinetz@lj, 2009-05-05 06:44:12
(без темы) - [info]jiomss@lj, 2009-05-05 10:00:50
(без темы) - [info]iglebor@lj, 2009-05-05 12:56:13
Re: 101% никто этого делать не будет. - [info]petr_petrovitch@lj, 2009-05-07 11:28:06
Легенда о насильниках - [info]diana_spb@lj, 2009-05-07 05:45:02
Re: Легенда о насильниках - [info]fan_d_or@lj, 2009-05-07 07:05:56

[info]scinic@lj
2009-05-05 06:20 (ссылка)
Спасибо за этот пост. Наконец-то написали в защиту наших солдат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sha@lj, 2009-05-06 22:20:03
И что же они там натворили? - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 03:21:13
(без темы) - [info]fox_talleyrand@lj, 2009-05-07 06:36:40
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2009-05-07 13:02:32
(без темы) - [info]los_desdichados@lj, 2009-05-07 20:09:07
Смотрите, смотрите злобные орки повылезали! - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-08 02:42:33
Re: Смотрите, смотрите злобные орки повылезали! - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-08 05:03:38
Re: Смотрите, смотрите злобные орки повылезали! - [info]maiya_raz@lj, 2009-05-11 20:56:50
(без темы) - [info]alister_68@lj, 2009-05-09 14:44:41



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>