Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-01-26 13:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какой я был тогда дурак
Всего пару десятилетий назад я -- как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых -- лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде "Огонька", бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории. В частности, поражался преступному разделу восточноевропейских стран между двумя равно кровавыми диктатурами -- интернациональной коммунистической и национальной социалистической. Хотя и не очень понимал, чем этот сговор хуже мюнхенского подарка, когда Великобритания и Франция подарили Германии всю Чехословакию с одним из крупнейших и лучших в Европе военно-промышленных комплексов, но был готов поверить, что коммунистам -- в отличие от капиталистов -- нет и не может быть оправдания.

Но постепенно стали мне попадаться и издания, убедительно опровергающие всё, чему я поклонялся с 1961-го, когда прочёл материалы XXII съезда КПСС (весной 1956-го, когда состоялся XX съезд, я ещё не умел читать, а в пересказе воспринял лишь небольшую часть сказанного).

Началось с книг Алексея Валерьевича Исаева. К тому времени я уже ощущал некоторые внутренние противоречия в трудах Владимира Богдановича Резуна. Но именно Исаев первым из виденных мною авторов не просто показал природу этих противоречий, но и доказал их сознательный целенаправленный характер.

Затем труды Виктора Николаевича Земскова покончили с легендой о десятках миллионов репрессированных, а после публикаций группы Григория Федотовича Кривошеева стало неприлично говорить о заваливании немцев советскими трупами.

Несколько лет назад меня шокировала книга Юрия Николаевича Жукова "Иной Сталин". Но после того, как её дополнили исследования Владимира Михайловича Чунихина, мне пришлось признать: Иосиф Виссарионович Джугашвили не только не был главным злодеем нашей истории, но в меру своих изрядных сил и способностей противодействовал истинным злодеям. А Елена Анатольевна Прудникова сняла аналогичные обвинения с Лаврентия Павловича Берия. Все эти материалы я, конечно же, встречал с изрядным внутренним сопротивлением, но так и не смог опровергнуть. Более того, в их свете весь массив доступных мне документов той эпохи обрёл внутреннюю стройность и непротиворечивость, а документы, ранее казавшиеся просто странными и выпадающими из общего ряда, оказались несомненно подложными.

Глубоко антипатичный мне -- и чрезмерной резкостью выражений, и многими странными представлениями о мире и обществе, и очевидной даже для меня некомпетентностью во многих аспектах военного дела -- Юрий Игнатьевич Мухин оказался тем не менее неоспорим в своём опровержении легенды о расстреле польских военнопленных советской властью в 1940-м. Вся последующая критика его публикаций на эту тему представляет собою непрерывное отступление его оппонентов под напором очевидных фактов, замаскированное многочисленными порочными кругами (когда несколько недоказанных утверждений используются в качестве доказательств друг друга).

Наконец, очередное звено всё той же цепи, вытягивающей нашу историю из клеветнической ямы, отковал Алексей Анатольевич Кунгуров. Конечно, в его книге "Секретные протоколы, или Кто подделал пакт Молотова-Риббентропа" (М.: Алгоритм: Эксмо, 2009) не содержится полной стенограммы переговоров в Москве 1939.08.23: даже если она велась, вряд ли в обозримом будущем её официально опубликуют (а даже если опубликуют -- вряд ли все сразу безоговорочно поверят в её достоверность). Более того, в книге несомненно есть и недоработки, и прямые ошибки (в основном -- ошибки оптического распознавания текстов отсканированных документов). Но, как любят говорить поклонники Резуна, "в главном-то он прав!" После прочтения книги уже невозможно сомневаться: на переговорах не было сказано -- а тем более написано -- ни единого слова или знака, относящегося к разделу территорий; секретное дополнение к договору о ненападении -- фальшивка, разработанная американцами в 1946-м; все последующие официальные публикации на эту тему -- также фальшивки, сочинённые под откровенным внешним давлением, направленным на делегитимизацию нашей страны в целом. Более того, указанные Кунгуровым признаки фальсификации столь очевидны, что после прочтения книги мне остаётся только стыдиться своей тогдашней невнимательности, порождённой преступно легкомысленным легковерием.

Несколько утешает одно обстоятельство. Строка из блатной песенки, избранная в качестве заголовка, имеет и версию "какой я редкий был дурак", в данном случае совершенно неприменимую. Такими же дураками, как я, были тогда очень многие. И если я (пусть и понемногу, и с изрядной посторонней помощью) избавляюсь от тогдашних иллюзий -- есть надежда, что и другие, заразившиеся теми же пропагандистскими вирусами, тоже постепенно выздоровеют.



1-я страница из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12]
>>

(Добавить комментарий)


[info]patich@lj
2010-01-26 07:34 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А как же С. Г. Кара-Мурза и В. В. Кожинов?
[info]ex_palmira@lj
2010-01-26 11:34 (ссылка)
А как же С. Г. Кара-Мурза и В. В. Кожинов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же С. Г. Кара-Мурза и В. В. Кожинов? - [info]arunachala@lj, 2010-01-27 10:55:56
А НИКАК - ЛГУТ ВСЕ: ГОС. ОРГАНЫ, ОППОЗИЦИЯ, ДИССИДЕНТЫ - [info]nostradamoos@lj, 2010-01-27 11:59:48
Re: А НИКАК - ЛГУТ ВСЕ: ГОС. ОРГАНЫ, ОППОЗИЦИЯ, ДИССИДЕНТЫ - [info]yyaaggaa@lj, 2010-01-27 17:53:36
Re: А НИКАК - ЛГУТ ВСЕ: ГОС. ОРГАНЫ, ОППОЗИЦИЯ, ДИССИДЕНТЫ - [info]dancerlt@lj, 2010-02-01 09:45:04
Re: А НИКАК - ЛГУТ ВСЕ: ГОС. ОРГАНЫ, ОППОЗИЦИЯ, ДИССИДЕНТЫ - [info]brigademan@lj, 2010-02-01 09:56:57
Весь мир - Россия! - [info]bantaputu@lj, 2010-01-27 23:13:49
Re: Весь мир - Россия! - [info]robert_borsch@lj, 2010-02-01 11:21:05
Re: А НИКАК - ЛГУТ ВСЕ: ГОС. ОРГАНЫ, ОППОЗИЦИЯ, ДИССИДЕНТЫ - [info]hamal@lj, 2011-09-13 02:50:39
Re: А как же С. Г. Кара-Мурза и В. В. Кожинов? - [info]supermipter@lj, 2010-01-30 17:29:47
"и доказал их сознательный целенаправленный характер"
[info]bashlyk@lj
2010-01-26 19:40 (ссылка)
точнее будет сказать "убедил Вас в их сознательном целенаправленном характере.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "и доказал их сознательный целенаправленный характе - [info]standru@lj, 2010-02-01 14:11:10
"не убедить Вас" = "не доказать" - ? - [info]bashlyk@lj, 2010-02-01 16:07:04
Но в общем и целом..
[info]bashlyk@lj
2010-01-26 19:42 (ссылка)
Вы в майнстриме..

"Все пока правильно. Продолжайте в том же духе"

(Ответить) (Уровень выше)

И во веки веков
[info]alpen_east@lj
2010-01-27 09:07 (ссылка)
Потому что очень дорого пришлось заплатить за знание правды.

(Ответить) (Уровень выше)

Ревизионистская литература
(Анонимно)
2010-02-01 14:51 (ссылка)
Ревизионистская литература всегда подкупает. Не поддавайтесь, Анатолий. Где Ваш esprit critique?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritik_grelkin@lj
2010-01-26 07:37 (ссылка)
Рекомендую также книги И.Пыхалов "Великая оболганная война"
и И.Пыхалов, А.Дюков "Великая оболганная война - 2. Нам не за что каяться!"

в которых разоблачается масса перестроечных мифов о нашей истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-26 07:43 (ссылка)
KG> Рекомендую также книги И.Пыхалов "Великая оболганная война" и И.Пыхалов, А.Дюков "Великая оболганная война - 2. Нам не за что каяться!" в которых разоблачается масса перестроечных мифов о нашей истории.

Читал. Но на фоне работ Исаева и Жукова они уже не показались мне фундаментальными открытиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-26 07:48:51
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-13 15:40:07
(без темы) - [info]lexakulin@lj, 2010-09-17 08:27:49

[info]mantix@lj
2010-01-27 13:19 (ссылка)
Пыхалов - хорошая фамилия. Кагбэ намекает нам ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-27 13:32:33
(без темы) - [info]mantix@lj, 2010-01-27 14:13:31

[info]dr_guillotin@lj
2010-01-26 07:37 (ссылка)
Общий ход переговоров в Кремле изложен у Ингебор Фляйшхауэр, см. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1661045/ Самая толковая книжка по Пакту(история заключения и само заключение данного договора) несмотря на прошедшие 20 лет с момента издания. Предисловие там Фалина, ЕМНИП. Кунгурова листал на лотке - какая-то бредятина, ИМХО. Покупать желания не возникло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-26 07:41 (ссылка)
DG> Общий ход переговоров в Кремле изложен у Ингебор Фляйшхауэр, см. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1661045/ Самая толковая книжка по Пакту(история заключения и само заключение данного договора) несмотря на прошедшие 20 лет с момента издания. Предисловие там Фалина, ЕМНИП. Кунгурова листал на лотке - какая-то бредятина, ИМХО. Покупать желания не возникло.

Работа Фляйшхауэр исследована Кунгуровым. При беглом взгляде его книга и мне показалась бредятиной. Но вчитался внимательно -- и пока не вижу возможности опровергнуть его рассуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_guillotin@lj, 2010-01-26 09:07:03
(без темы) - [info]g_vit@lj, 2010-01-27 08:06:10
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-27 17:44:48

[info]labas@lj
2010-01-26 08:58 (ссылка)
Есть еще сравнительно свежая книга Яна Липински (http://www.amazon.de/Zusatzprotokoll-deutsch-sowjetischen-Nichtangriffsvertrag-Entstehungs-Rezeptionsgeschichte/dp/363152322X/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=books&qid=1264507047&sr=1-2), довольно подробная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_guillotin@lj, 2010-01-26 09:05:28
(без темы) - [info]labas@lj, 2010-01-26 09:25:43
(без темы) - [info]fat_yankey@lj, 2010-01-28 23:57:18
(без темы) - [info]labas@lj, 2010-01-29 14:36:40

[info]kungurov@lj
2010-01-27 11:01 (ссылка)
А что, у доктора не хватило терпения долистать до того места, где идет анализ подлогов у Фляйшхауэр?
То, что Фалин, член комиссии Яковлева, был одним из участников фальсификации - тоже не смущает?

Ну, так хотя бы сами прочитайте Фляйшхауэр, прежде чем советовать другим. После прочтения можете разоблачить мой бред здесь http://kungurov.livejournal.com/tag/%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82+%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A0%D0%B8%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0

А то разоблачителей много, а как до дела доходит - все в кусты. Будете первым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_guillotin@lj, 2010-01-27 11:18:02
кишка тонка - [info]kungurov@lj, 2010-01-27 11:45:23
Re: кишка тонка - [info]dr_guillotin@lj, 2010-01-27 11:49:45
Re: -))) - [info]kungurov@lj, 2010-01-27 12:06:52
Re: -))) - [info]dr_guillotin@lj, 2010-01-27 12:16:12
... - [info]leteha@lj, 2010-01-27 13:54:08
... - [info]fat_yankey@lj, 2010-01-28 23:55:29
... - [info]leteha@lj, 2010-02-01 15:47:15
... - (Анонимно), 2010-02-07 13:32:40

[info]fat_yankey@lj
2010-01-28 23:50 (ссылка)
Правильно не возникло. Кунгуров - полный идиот. По стилю и методу аргументации я бы сказал, что он - реинкарнация Ю.Мухина, но Юрий Игнатыч к сожалению ещё жив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жЫрный американский хиви - (Анонимно), 2010-01-31 10:55:52
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-01 08:08:57

[info]statehistory@lj
2010-01-26 07:38 (ссылка)
А вот Алексей Исаев в существовании секретных протоколов к пакту не сомневается.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_guillotin@lj
2010-01-26 09:09 (ссылка)
Больше скажу: я готов смириться с мыслью, что в Катыни отстрелялось НКВД. Т.е. не вижу в этом вселенской трагедии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на несколько процентов - да. Но остаются нюансы, и главн - (Анонимно), 2010-01-26 10:19:06
(без темы) - [info]heinz82@lj, 2010-01-27 03:38:07
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-28 04:19:41
(без темы) - [info]evgenivs@lj, 2010-01-28 14:14:22
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-29 05:51:29
(без темы) - [info]dancerlt@lj, 2010-02-01 09:46:29
(без темы) - [info]ex_quicknqu624@lj, 2010-01-27 07:14:42
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-27 23:34:02
(без темы) - [info]evgenivs@lj, 2010-01-28 13:15:09
(без темы) - [info]andr_3116@lj, 2010-02-01 07:57:19
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-01 07:49:38
И ведь не поспоришь с господином Вассерманом..
[info]bashlyk@lj
2010-01-27 06:22 (ссылка)
в статье ведь никаких утверждений..
Разве что , "клеветали".. Ну-дык.. кто ж спорит..
планида у нас такая.. клевета, антиклевета, клевета, антиклевета, клевета, антиклевета.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И ведь не поспоришь с господином Вассерманом.. - (Анонимно), 2010-01-30 18:55:43
башлык выдыхай... - [info]bashlyk@lj, 2010-01-30 19:20:32

[info]zaslany_kazak@lj
2010-01-26 07:38 (ссылка)
+ мильон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А это тогда что такое?
[info]lantios@lj
2010-02-01 07:56 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это тогда что такое? - [info]andr_3116@lj, 2010-02-01 08:05:39
Re: А это тогда что такое? - [info]zaslany_kazak@lj, 2010-02-01 08:13:56
Неведомая х. без подписи и печати - [info]maxbrown@lj, 2010-05-18 09:46:42
Re: А это тогда что такое? - [info]lantios@lj, 2010-02-01 08:20:52
Re: А это тогда что такое? - [info]rulaf2@lj, 2010-02-05 13:49:33
Re: А это тогда что такое? - [info]bantaputu@lj, 2010-03-09 14:11:52
Re: А это тогда что такое? - [info]vadjunik@lj, 2010-02-01 16:19:07
Re: А это тогда что такое? - [info]aurora_try@lj, 2011-06-10 17:57:33
Re: А это тогда что такое? - [info]medlenic@lj, 2010-02-04 14:27:19
Re: А это тогда что такое? - (Анонимно), 2010-03-16 12:14:31
Re: А это тогда что такое? - [info]zaslany_kazak@lj, 2010-02-01 08:11:03
Re: А это тогда что такое? - [info]rulaf2@lj, 2010-02-05 13:56:14
Re: А это тогда что такое? - [info]zaslany_kazak@lj, 2010-02-06 10:17:20
Re: А это тогда что такое? - [info]bioconstructor@lj, 2010-02-01 11:12:20
Re: А это тогда что такое? - (Анонимно), 2010-02-05 10:39:18
Re: А это тогда что такое? - (Анонимно), 2010-05-08 15:48:25
Re: А это тогда что такое? - [info]pioneer557@lj, 2010-05-09 17:54:26

[info]redrick88@lj
2010-01-26 07:40 (ссылка)
Это хорошо.

Но, несмотря на постоянно увеличивающееся количество работ, разоблачающих фальшивки, в телевизоре, по-прежнему, гражданин Сванидзе рассказывает о "ста тыщах мильонах" расстрелянных и съеденных лично Сталиным, а книги Резуна по-прежнему выходят гигантскими тиражами.
К тому же, на чтение книг необходимо больше времени, чем на просмотр телевизора :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сванидзе не говорил о тыщах мильенов
[info]freedom_of_sea@lj
2010-01-26 11:24 (ссылка)
не говоря уж про съеденных. Это ваши домыслы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сванидзе не говорил о тыщах мильенов - (Анонимно), 2010-01-26 11:30:43
Сванидзе выдвинут на премию им. Геббельса :)
[info]zhenziyou@lj
2010-01-27 14:30 (ссылка)
Награда все же найдет героя :)

http://nstarikov.ru/blog/3744

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сванидзе выдвинут на премию им. Геббельса :) - [info]vovch@lj, 2010-02-01 12:38:18

(Анонимно)
2010-01-26 07:41 (ссылка)
Онатоле, откройте стаду глаза на И.В.Джугашвили!! А то неблагодарные потомки так и помрут, не узнав, кому страна обязана своей счастливой жизнью.*

*Ушёл в церковную лавку за иконкой кремлёвского горца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

За вот этой?
[info]kritik_grelkin@lj
2010-01-26 07:50 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-01-26 09:37:11
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-26 09:45:53
причём всенародно избранный! - [info]gusew@lj, 2010-01-27 10:02:43
Re: За вот этой? - [info]galzu_utud@lj, 2010-01-27 02:11:37
Re: За вот этой? - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-27 13:12:17
Re: За вот этой? - [info]galzu_utud@lj, 2010-01-28 01:18:16
Re: За вот этой? - [info]ex_ashergie@lj, 2010-01-29 12:00:45
Re: За вот этой? - [info]rulaf2@lj, 2010-02-05 13:45:12
... - [info]ex_ashergie@lj, 2010-02-05 13:56:43

[info]atlantis555@lj
2010-02-01 10:25 (ссылка)
Гоблинодрочер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spir00s@lj
2010-01-26 07:42 (ссылка)
все относительно... и завтра, ну послезавтра этот тезис будет повторен по отношению к сегодняшней точке зрения. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vofiks@lj
2010-01-28 06:13 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapunovich@lj
2010-01-26 07:43 (ссылка)
Анатолий! Я младше Вас, но уверен, что Вы еще не раз произнесете эту фразу, ибо мир удивительней, чем мы думаем, ггг

(Ответить)


[info]ceberok@lj
2010-01-26 07:45 (ссылка)
Спасибо, за список лит-ры и авторов, я только начинаю копать в этом направлении!
Сам недавно по новому взглянул на эти исторические личности и удивился на сколько засран мне мозг. На сколько предвзятое отношение было у меня к ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]relicto@lj
2010-01-26 07:57 (ссылка)
Подписываюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuzzokolobok@lj
2010-01-26 08:06 (ссылка)
+1. Мышление клише - страшная болезнь общества. Нашего точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Мудро.
[info]dobryiviewer@lj
2010-01-27 14:46 (ссылка)
"На сколько предвзятое отношение было у меня к ним."
ППКС!
Увы, увы... это и про меня тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]all_decoded@lj
2010-01-27 18:20 (ссылка)
Вот с этими авторами Вы и засрете себе мозг еще в пиццот раз сильнее :)))

(Ответить) (Уровень выше)

И это навсегда
[info]j_gashek@lj
2010-01-28 06:45 (ссылка)
Веришь всему. Если бы я был бабой, то ходил все время беременный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalingrad67@lj
2010-02-05 09:23 (ссылка)
Полностью согласен с автором. От себя добавил бы следующих историков аналитиков: Это прежде всего Арсен Мартиросян. Читать его нужно всего - от корки до корки. У него 12 томов. В мозгу многое прояснится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-02-05 16:10:47

[info]lord_leon@lj
2010-01-26 07:53 (ссылка)
Спасибо Вам. Очень интересная тема. Заставляет задуматься.

(Ответить)

Добро пожаловать.
(Анонимно)
2010-01-26 07:54 (ссылка)
Рад, что вы теперь с нами.

Дмитрий. \Такой же ... дурак обчитавшийся "Огонька"\

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Добро пожаловать.
[info]standru@lj
2010-02-01 14:24 (ссылка)
Гоблин чтоль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_borodin@lj
2010-01-26 07:59 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]sergeitch@lj
2010-01-26 08:00 (ссылка)
А мои взгляды на советское прошлое изменила "Манипуляция сознанием" С.Г.Кара-мурзы. Ну дальше понеслось.

Спасибо за ссылочки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]luccicu@lj
2010-01-26 08:32 (ссылка)
Еще и "Советская цивилизация" есть двухтомник у него же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sergeitch@lj, 2010-01-26 09:37:48
(без темы) - [info]northnavi@lj, 2010-01-26 10:09:41
(без темы) - [info]sergeitch@lj, 2010-01-26 10:47:38
и Кожинова (во многом) не забудьте - [info]ex_palmira@lj, 2010-01-26 11:35:21
не читал - [info]sergeitch@lj, 2010-01-26 11:50:51
... - [info]luccicu@lj, 2010-01-26 14:52:35
Re: и Кожинова (во многом) не забудьте - [info]northnavi@lj, 2010-01-26 12:03:21
... - [info]alexusid@lj, 2010-01-27 05:17:45
(без темы) - [info]northnavi@lj, 2010-01-26 12:14:22
(без темы) - [info]sergeitch@lj, 2010-01-26 13:52:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-16 12:35:13
... - [info]northnavi@lj, 2010-03-16 13:51:06
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-17 08:38:02
... - [info]northnavi@lj, 2010-03-18 04:18:01
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-18 06:51:10
"Манипуляция сознанием" - книга хорошая... - [info]vborgman@lj, 2010-01-26 12:35:02
Re: "Манипуляция сознанием" - книга хорошая... - [info]sergeitch@lj, 2010-01-26 13:50:46

[info]misha_makferson@lj
2010-01-27 12:43 (ссылка)
Ну вообще-то Кара-мурза и сам знатный манипулятор :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))) - [info]sergeitch@lj, 2010-01-27 13:27:30

(Анонимно)
2010-03-16 12:28 (ссылка)
А вот как раз Кара-Мурзой увлекаться надо очень осмотрительно, тот еще манипулятор, вот вам интересная ссылка: http://antisgkm.narod.ru/hist0.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2010-01-26 08:01 (ссылка)
Вы были тогда в большой компании дураков:-) Вместе со мной и ещё десятками миллионов советских граждан, одурманенных этими "огоньками", заведшими нас на болото...
Теперь Вы в значительно меньшей компании поумневших...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-26 19:25 (ссылка)
"одурманенных этими "огоньками", заведшими нас на болото..." никогда не сталкивался с более точным и емким определением!!! +100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2010-01-27 05:26:16

[info]komlider@lj
2010-01-27 03:02 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]disassembler@lj
2010-02-04 05:56 (ссылка)
...которые теперь поведут Страну к Светлому Будущему. Мы вытянем себя из этого болота за волосы, ведь удалось это барону Мюнхгаузену (и есть исторические свидетельства тому!), а значит и нам это по силам.

Спасибо Вам за этот комментарий, спасибо, товарищ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiserod@lj
2010-01-26 08:17 (ссылка)
Да, Анатолий, Вы тогда были дураком. Но по правде сказать, Вы им и остались. Но надвигающийся маразм добавил красок к и без того ярко выраженному психологическому портрету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpig@lj
2010-01-26 08:31 (ссылка)
Дурак, не осознающий свое дурости еще хуже. Кстати, вам не жмет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-26 10:42:45
(без темы) - [info]scorpig@lj, 2010-01-26 10:52:35
(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-26 14:24:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-27 07:45:58
(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-27 10:50:05
... - [info]ikal100raz@lj, 2010-01-29 02:31:21
... - [info]wiserod@lj, 2010-01-29 03:26:08
... - [info]ikal100raz@lj, 2010-01-29 07:52:11
... - [info]wiserod@lj, 2010-01-29 09:25:32
... - [info]anti_amerika@lj, 2010-01-30 11:33:03
... - [info]wiserod@lj, 2010-01-30 15:36:02
... - [info]vovch@lj, 2010-02-01 12:49:22
... - [info]wiserod@lj, 2010-02-01 13:12:06
... - (Анонимно), 2010-02-01 15:49:20
... - [info]wiserod@lj, 2010-02-02 03:26:01
... - [info]freedomhouse_1@lj, 2010-02-01 21:09:25
... - [info]wiserod@lj, 2010-02-02 03:16:02
... - (Анонимно), 2010-02-02 03:12:11

[info]rgkot@lj
2010-01-26 08:43 (ссылка)
перечитайте подшивку "Огонька", почувствуйте себя умнее всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-26 10:41:25
(без темы) - [info]rgkot@lj, 2010-01-26 10:51:23
(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-26 14:26:19

[info]pennkoff@lj
2010-01-26 09:31 (ссылка)
Великому Историку Виктору Суворову пламенный превед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-26 10:39:12
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-01-26 11:00:58
(без темы) - [info]pupszu@lj, 2010-01-26 11:15:31
(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-26 14:29:42
(без темы) - [info]dr_van_mogg@lj, 2010-01-26 16:00:45
(без темы) - [info]wiserod@lj, 2010-01-27 11:25:08
Вы им и остались.
[info]bashlyk@lj
2010-01-26 19:50 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]contra_ventum@lj
2010-01-27 00:32 (ссылка)
ппкс

(Ответить) (Уровень выше)

Мисье
[info]deklin@lj
2010-01-27 05:42 (ссылка)
Вы феерический МД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мисье - [info]wiserod@lj, 2010-01-27 11:00:08
Re: Мьсе - [info]wiserod@lj, 2010-01-27 11:01:49
Re: Мьсе - [info]re_side@lj, 2010-01-29 05:36:34
Re: Мьсе - [info]ddarkflame@lj, 2010-01-29 05:43:35
Re: Мьсе - [info]wiserod@lj, 2010-01-29 09:14:13
Re: Мьсе - [info]re_side@lj, 2010-01-29 09:35:31
Re: Мьсе - [info]wiserod@lj, 2010-01-29 09:44:13
... - [info]re_side@lj, 2010-01-29 09:49:09
... - [info]wiserod@lj, 2010-01-29 09:52:38
... - [info]re_side@lj, 2010-01-29 10:41:42
... - [info]wiserod@lj, 2010-01-29 15:58:58
... - [info]jawery@lj, 2010-02-02 15:50:12
... - [info]wiserod@lj, 2010-02-03 02:35:13
без огонька и либерализма
[info]scythean@lj
2010-01-26 08:22 (ссылка)
Миллионы или не миллионы, Сталин, Берия или какой-то другой морлок-садист, но мы бы с Вами, Анатоль Саныч, 100% не пережили бы 30-е г XX века в возлюбленном Отечестве! Матвея Бронштейна расстреляли только за то, что он был самый умный молодой человек в СССР, с Вами бы с удовольствием расправились примерно за то же самое.
http://people.bu.edu/gorelik/MPBronstein_100/MPBronstein_chrono.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: без огонька и либерализма
[info]awas1952@lj
2010-01-26 08:38 (ссылка)
S> Миллионы или не миллионы, Сталин, Берия или какой-то другой морлок-садист, но мы бы с Вами, Анатоль Саныч, 100% не пережили бы 30-е г XX века в возлюбленном Отечестве! Матвея Бронштейна расстреляли только за то, что он был самый умный молодой человек в СССР, с Вами бы с удовольствием расправились примерно за то же самое. http://people.bu.edu/gorelik/MPBronstein_100/MPBronstein_chrono.htm

Кто и за что донёс на Матвея Петровича Бронштейна (http://ru.wikipedia.org/wiki/Бронштейн,_Матвей_Петрович) -- можно долго спорить. Но другой не менее талантливый и молодой физик -- Лев Давидович Ландау (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ландау,_Лев_Давидович) -- сел за дело: написал и намеревался распространять антисоветскую листовку (причём мне многие тезисы этой листовки представляются очевидно ошибочными как с тогдашней, так и с нынешней точки зрения). Тем не менее он был освобождён (под личное поручительство Петра Леонидовича Капицы (http://ru.wikipedia.org/wiki/Капица,_Пётр_Леонидович)) без каких бы то ни было юридических последствий и вскоре удостоен многих высочайших государственных наград. Так что вероятность сесть по ложному обвинению тогда была не выше нынешней, а вероятность освободиться -- на пару порядков выше (в сталинские времена оправдывали каждого шестого обвиняемого, а за вычетом 58-й статьи -- каждого пятого; сейчас -- каждого двухсотого).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без огонька и либерализма - [info]b00r00ndook@lj, 2010-01-26 09:03:53
Re: без огонька и либерализма - [info]sergeitch@lj, 2010-01-26 11:46:19
Re: без огонька и либерализма - [info]awas1952@lj, 2010-01-26 18:04:07
(без темы) - [info]psilogic@lj, 2010-01-26 09:16:52
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-26 09:29:13
(без темы) - [info]psilogic@lj, 2010-01-26 09:36:24
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-26 10:49:43
(без темы) - [info]psilogic@lj, 2010-01-26 11:05:05
... - (Анонимно), 2010-01-26 13:38:48
... - [info]psilogic@lj, 2010-01-26 14:16:03
... - [info]standru@lj, 2010-02-01 14:30:40
Re: без огонька и либерализма - [info]scythean@lj, 2010-01-26 09:23:06
вероятность сесть - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-01-26 11:28:24
Re: вероятность сесть - [info]extooot@lj, 2010-01-27 08:13:59
Re: вероятность сесть - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-01-27 08:29:59
Да Вы и в статистике разбираетесь (-) - [info]alexandre_putt@lj, 2010-01-27 10:00:33
Re: вероятность сесть - [info]extooot@lj, 2010-01-27 14:32:15
Re: вероятность сесть - [info]jolly_jocker@lj, 2010-04-05 09:35:50
Re: без огонька и либерализма - [info]w_gopher@lj, 2010-01-27 04:33:29
Re: без огонька и либерализма - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 07:12:30
Re: без огонька и либерализма - [info]rioman@lj, 2010-01-27 07:25:09
Re: без огонька и либерализма - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 08:29:12
Re: без огонька и либерализма - [info]rioman@lj, 2010-01-27 08:40:56
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 09:37:23
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 09:44:21
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 09:58:08
... - [info]akela4x4@lj, 2010-02-01 17:00:44
Re: без огонька и либерализма - [info]w_gopher@lj, 2010-01-27 08:33:26
Re: без огонька и либерализма - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 09:25:25
Re: без огонька и либерализма - [info]w_gopher@lj, 2010-01-27 09:42:58
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 09:53:11
... - [info]w_gopher@lj, 2010-01-27 10:15:21
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 10:31:45
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 11:38:28
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 11:57:51
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 12:31:53
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 15:01:52
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 15:33:58
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 16:16:57
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 16:54:42
... - [info]sitr@lj, 2010-01-27 17:01:59
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 17:04:20
... - [info]sitr@lj, 2010-01-27 17:06:49
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 17:08:12
... - [info]sitr@lj, 2010-01-27 17:12:44
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 17:15:32
... - [info]rioman@lj, 2010-01-27 17:17:07
... - [info]sitr@lj, 2010-01-27 17:32:36
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-27 17:30:21
... - [info]rioman@lj, 2010-01-28 05:31:57
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-28 07:42:11
... - [info]rioman@lj, 2010-01-28 08:19:23
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-28 08:42:07
... - [info]rioman@lj, 2010-01-28 08:42:56
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-28 08:56:50
... - [info]rioman@lj, 2010-01-28 09:00:00
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-28 09:21:58
... - [info]rioman@lj, 2010-01-28 09:23:28
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-28 09:26:27
... - [info]rioman@lj, 2010-01-28 09:28:50
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-28 09:33:38
... - [info]rioman@lj, 2010-01-28 09:36:56
... - [info]vishnya403@lj, 2010-01-28 09:45:21
... - (Анонимно), 2010-01-29 14:46:53
... - [info]w_gopher@lj, 2010-01-29 16:05:58
... - (Анонимно), 2010-01-31 07:44:28
Re: без огонька и либерализма - (Анонимно), 2010-03-16 12:58:30
Re: без огонька и либерализма - [info]betula_alba@lj, 2010-01-31 18:18:00
Re: без огонька и либерализма
(Анонимно)
2010-01-26 08:44 (ссылка)
По ссылке. Автор скромно умолчал о политической деятельности Матвея Бронштейна. Так же нет ни слова о обвинениях, ему предьявленных. А так же на основании чьего доноса он был арестован. Или дело до сегодняшнего дня засекречено ?
Хотелось бы более подробно, а так получается ровно в стиле упомянутого Огонька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, это может в корне изменить дело! - [info]scythean@lj, 2010-01-26 09:02:59
Re: да, это может в корне изменить дело! - (Анонимно), 2010-01-26 09:21:12
Re: да, это может в корне изменить дело! - [info]molchun1@lj, 2010-01-26 09:52:55
Re: да, это может в корне изменить дело! - [info]scythean@lj, 2010-01-26 10:08:13
Re: да, это может в корне изменить дело! - [info]molchun1@lj, 2010-01-26 10:13:25
... - [info]scythean@lj, 2010-01-26 10:35:03
... - (Анонимно), 2010-01-26 11:05:22
... - [info]scythean@lj, 2010-01-26 11:15:13
... - [info]pupszu@lj, 2010-01-26 11:21:24
... - (Анонимно), 2010-01-26 11:37:40
... - (Анонимно), 2010-02-03 18:21:49
... - [info]sitr@lj, 2010-01-26 20:19:02
... - [info]standru@lj, 2010-02-01 14:39:27
... - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-26 11:20:13
... - [info]scythean@lj, 2010-01-26 13:02:39
... - (Анонимно), 2010-01-26 13:25:09
... - [info]scythean@lj, 2010-01-26 14:27:11
... - [info]aleksey_kubikov@lj, 2010-01-27 02:54:00
... - [info]scythean@lj, 2010-01-27 06:11:06
... - [info]aleksey_kubikov@lj, 2010-01-27 08:20:18
... - [info]scythean@lj, 2010-01-27 08:54:14
... - [info]aleksey_kubikov@lj, 2010-01-28 00:05:12
... - [info]scythean@lj, 2010-01-28 05:06:07
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-17 09:07:36
... - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-01-26 11:44:20
... - [info]molchun1@lj, 2010-01-26 11:58:41
... - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-01-26 12:22:53
... - (Анонимно), 2010-01-26 12:52:00
... - (Анонимно), 2010-01-26 13:52:13
... - (Анонимно), 2010-01-26 14:19:36
... - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-01-27 04:38:57
... - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-01-27 05:24:38
... - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-01-27 06:23:46
... - (Анонимно), 2010-01-27 09:40:36
... - [info]a_rakovskij@lj, 2010-10-11 01:13:36
... - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-10-11 04:15:27
... - [info]a_rakovskij@lj, 2010-10-11 06:06:05
... - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-10-11 06:11:52
... - [info]a_rakovskij@lj, 2010-10-11 06:34:25
... - (Анонимно), 2010-02-13 15:36:16
... - [info]leshiy_1978@lj, 2010-01-26 20:30:42
Re: да, это может в корне изменить дело! - (Анонимно), 2010-01-26 10:27:05
... - [info]scythean@lj, 2010-01-26 10:43:27
... - (Анонимно), 2010-01-26 10:57:50
Re: да, это может в корне изменить дело! - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-26 09:33:28
отчего же не пожалеть? - [info]scythean@lj, 2010-01-26 09:54:39
Re: отчего же не пожалеть? - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-26 10:03:29
Re: отчего же не пожалеть? - [info]scythean@lj, 2010-01-26 10:54:28
у Маяковского - [info]ft_28@lj, 2010-01-26 11:30:49
... - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-26 11:37:21
... - [info]ft_28@lj, 2010-01-26 11:42:15
... - [info]vborgman@lj, 2010-01-27 08:54:24
Re: без огонька и либерализма
(Анонимно)
2010-01-26 08:57 (ссылка)
<<Матвея Бронштейна расстреляли только за то, что он был самый умный молодой человек в СССР

Простите, а из чего следует вывод, что расстреляли именно за это? По Вашей ссылке приводится только тот факт, что Сталин дал санкцию на суд Военной Коллегии по первой категории. Что само по себе не означало даже неминуемого расстрела. За что судили и по какой статье, там, увы, не указано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без огонька и либерализма - [info]standru@lj, 2010-02-01 14:34:29
Re: без огонька и либерализма
[info]sam_honsu@lj
2010-01-26 09:05 (ссылка)
так, в сторону - а в каменном веке нас вообще бы съели, скорее всего.

жизнь-то меняется, а в последние годы особенно быстро.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без огонька и либерализма
[info]kritik_grelkin@lj
2010-01-26 09:31 (ссылка)
Матвея Бронштейна расстреляли только за то, что он был самый умный молодой человек в СССР

Во-первых - что, в уголовном деле так и написно - за то, что был самым умным?

Во-вторых, насчёт самого умного - это вы ему льстите. Не дурак был, но и на самого умного не тянул. Тот же Георгий Николаевич Флёров был куда умнее и способнее, да и моложе.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scythean@lj, 2010-01-26 09:58:58
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-01-26 10:05:37
Re: без огонька и либерализма
[info]baby_alone@lj
2010-01-26 16:42 (ссылка)
Фигасе!Каментов-то скока!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без огонька и либерализма
[info]vir77@lj
2010-01-27 01:11 (ссылка)
Зачем оскорблять память о Матвее Бронштейне сравнивая его с Анатолием!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без огонька и либерализма
[info]granit_tagor@lj
2010-01-27 01:22 (ссылка)
Истинному патриоту и под родные пули пойти не жалко ради счастья любимой родины!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без огонька и либерализма
[info]cran_berry@lj
2010-01-27 17:31 (ссылка)
> но мы бы с Вами, Анатоль Саныч, 100% не пережили бы 30-е г XX века в возлюбленном Отечестве!

# Это идиотские фантазии...

> Матвея Бронштейна расстреляли только за то, что он был самый умный молодой человек в СССР,

# Он таковым не был. Во-вторых, вовсе не за это расстрелян.

> с Вами бы с удовольствием расправились примерно за то же самое.

# С точки зрения малолетних идиотов - именно так и следует думать. Например, расстреляли учителя по фамилии Чикатилло, всем ясно, что над всеми учителями в СССР висела страшная угроза. парвильно я тебя понимаю, дурачок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scythean@lj, 2010-01-27 18:14:08
Re: без огонька и либерализма
[info]madmaster@lj
2010-01-28 17:41 (ссылка)
> Матвея Бронштейна расстреляли только за то, что он был самый умный молодой человек в СССР

Это ему такой приговор вынесли, в такой формулировке? я правильно вас понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без огонька и либерализма - [info]scythean@lj, 2010-01-29 06:50:27
Re: без огонька и либерализма - (Анонимно), 2010-01-29 09:58:46
Re: без огонька и либерализма - [info]madmaster@lj, 2010-01-30 07:34:28

[info]text_processor@lj
2010-01-26 08:25 (ссылка)
Судя по воспоминаниям Молотова, записанными Ф. Чуевым, никакого секретного протокола не было. Были устные договоренности о разделах и невмешательстве в процесс присоединения территорий типа Прибалтики, Буковины и т. д. Но они (по крайней мере часть) были заключены не заранее в августе 1939, а по ходу дальнейшего развития событий в ходе войны. В Западную Белоруссию и Украину мы вошли уже по факту неизбежного разгрома Польши. От себя добавлю, что было всего две альтернативы таким договоренностям: либо отстраненно наблюдать то, как Германия займет всю Речь Посполиту и Прибалтику, либо военное столкновение уже в 1939.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-26 08:31 (ссылка)
TP> Судя по воспоминаниям Молотова, записанными Ф. Чуевым, никакого секретного протокола не было. Были устные договоренности о разделах и невмешательстве в процесс присоединения территорий типа Прибалтики, Буковины и т. д. Но они (по крайней мере часть) были заключены не заранее в августе 1939, а по ходу дальнейшего развития событий в ходе войны. В Западную Белоруссию и Украину мы вошли уже по факту неизбежного разгрома Польши. От себя добавлю, что было всего две альтернативы таким договоренностям: либо отстраненно наблюдать то, как Германия займет всю Речь Посполиту и Прибалтику, либо военное столкновение уже в 1939.

Кунгуров показал: в августе 1939-го вообще ничего о территориальном разграничении не говорилось. Это видно из того, как через месяц шёл процес разграничения в Польше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Было бы безумием пускать войска навстречу немцам - [info]freedom_of_sea@lj, 2010-01-26 11:42:57
Re: Немцы тогда не были готовы воевать на 2 фронта. - [info]hand_file@lj, 2010-01-26 13:41:14
Re: Немцы тогда не были готовы воевать на 2 фронта. - [info]paul_atrydes@lj, 2010-01-26 14:16:52
Пусть будет так, как вам нравится - [info]hand_file@lj, 2010-01-26 15:18:18
Re: Пусть будет так, как вам нравится - [info]paul_atrydes@lj, 2010-01-26 15:47:01
... - [info]hand_file@lj, 2010-01-26 16:54:15
... - [info]hand_file@lj, 2010-01-26 17:12:37
... - [info]paul_atrydes@lj, 2010-01-27 01:58:40
... - [info]anarchy_66@lj, 2010-02-01 19:20:23
Re: Было бы безумием пускать войска навстречу немцам - [info]kungurov@lj, 2010-01-27 11:32:36
(без темы) - [info]sir_malkovich@lj, 2010-01-26 16:03:31
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-26 18:14:04
(без темы) - [info]sir_malkovich@lj, 2010-01-26 18:39:21
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-26 22:32:07
(без темы) - [info]sir_malkovich@lj, 2010-01-27 08:59:13
(без темы) - [info]zyrianin@lj, 2010-01-26 16:21:31

[info]sir_malkovich@lj
2010-01-26 16:02 (ссылка)
Какая то договренность о разделе территорий была, и ее выполняли, правда внося по ходу дела изменения. Немцы ведь заняли Брест,Белосток, вышли к Львову, но потом оступили, даже дальше Буга ( что укладывается в секретный доп. протокол к пакту, где в Польше граница проходит по Висле). Но затем -бац, договр о дружбе и границах где граница по Бугу -и наши отходят за Буг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2010-01-26 08:26 (ссылка)
Анатолий, может вы читали уже:
http://warrax.net/48/solzhenitsyn2.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо - [info]awas1952@lj, 2010-01-26 08:32:45

[info]miroshka@lj
2010-01-26 08:34 (ссылка)
После того, как я прочел пухлый том Антонова-Овсеенко о Берии, поразился, насколько часто тот использовал аргумент "поскольку Берия был мерзавцем, следовательно...". Забавно, что именно эта книга, казалось бы, претендовавшая на анализ, но оказавшаяся фальсификацией, беллетристикой на исторические темы, - больше, чем книга Серго о своем отце, убедила меня в том, что Берию просто грохнули а потом повесили на него все свои преступления. А потом и Т.Окуневская, в мемуарах которой есть невнятная по своей сюрреалистичности сцена соблазнения ее Берией, в телевизионном интервью на вопрос, что она о нем думает, ответила, немного помолчав: "Берия был самым приличным человеком из тогдашнего Политбюро." Больше не стала ничего добавлять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и что бы это значило? :-0)))) - [info]ex_palmira@lj, 2010-01-26 11:36:55
Re: и что бы это значило? :-0)))) - [info]miroshka@lj, 2010-01-26 12:40:58
Об В.Кожинове
[info]marsel_izkazani@lj
2010-01-26 08:35 (ссылка)

Уважаемый Анатолий Александрович, как Вы оцениваете книги Вадима Кожинова о Великой отечественной войне?
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Об В.Кожинове - [info]awas1952@lj, 2010-01-26 08:41:03
У Кожинова есть редкое качество - он уважает читателя. - [info]ex_palmira@lj, 2010-01-26 11:38:18
И я там была...
[info]sandra_nika@lj
2010-01-26 08:39 (ссылка)
Выслушано с благодарностью и благоговением. И я была одной из тех, кого "огоньки" завели на болото (с). И я тоже переболела и выздоровела. А значит, исцеление возможно!
=====
И знаете, мне совсем не стыдно, что я заболела, ибо меня оправдывает тот факт, что тогда, во времена катасройки, я была подростком. И на мое фактически еще детское сознание обрушились грязным потоком все эти огоньки-новыемиры-юности-московские комсомольцы-солженицыны-волкогоновы-рыбаковы-суворовы... Вот им всем нет прощения, ибо сказано, что "горе тому, кто соблазнит одного из малых сих!"
А тем, что я, вопреки всему, сумела вылечится, я в душе горжусь.
========
Думаю, теперь главная задача: помочь тем, кому можно помочь. Вылечить тех, у кого не возникли еще необратимые изменения. Спасти тех, кто хочет спастись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И я там была... - [info]buzhor@lj, 2010-01-26 11:51:34
Re: И я там была... - [info]sandra_nika@lj, 2010-01-26 13:46:23
Re: И я там была... - [info]buzhor@lj, 2010-01-26 14:14:24
Re: И я там была... - [info]awas1952@lj, 2010-01-26 18:16:56
Re: И я там была... - [info]badman14@lj, 2010-01-26 23:06:12
Re: И я там была... - [info]granit_tagor@lj, 2010-01-27 01:28:01
Re: И я там была... - [info]dgordan_1@lj, 2010-01-27 20:29:15
Re: И я там была... - (Анонимно), 2010-02-02 01:25:16
Re: И я там была... - [info]bigmazzzy@lj, 2010-04-06 12:24:28

[info]rgkot@lj
2010-01-26 08:47 (ссылка)
да, "Огоньки" выходили под девизом Коротича "в каждом номере по усам и по бровям"
и то что в "Юности" например преподносилось как юмористические зарисовки из серии "ура, теперь-то можно!" (типа как Брежнев вручил своей собаке медаль за взятие Будапешта потому что только она смогла выслушать как он читает стих Есенина, или как Сталину с годами было все приятнее держать девочку на руках на демонстрации, потому что она уже была девушкой :)))) - в "Огоньках" такие вещи преподносились как "страшная историческая правда"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]greeeed121@lj, 2010-02-02 14:26:12
(без темы) - [info]rgkot@lj, 2010-02-02 14:49:19

[info]spy_eye@lj
2010-01-26 08:49 (ссылка)
В том и отличие дурака от умного: умный рано или поздно, но всегда выявит В СЕБЕ дурака и ликвидирует его.

В то время как подлинный дурак всегда отрицает что в нём живет дурак, и даже допустить подобное не способен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bastardissimo@lj, 2010-01-27 04:30:13
(без темы) - [info]spy_eye@lj, 2010-01-27 04:53:55
(без темы) - [info]bastardissimo@lj, 2010-01-27 05:07:47
(без темы) - [info]spy_eye@lj, 2010-01-27 05:18:44
(без темы) - [info]bastardissimo@lj, 2010-01-27 05:50:56
(без темы) - [info]spy_eye@lj, 2010-01-27 06:31:39

[info]rimmadyusmetova@lj
2010-01-26 08:51 (ссылка)
Надо признать, что идеологическую войну мы тогда проиграли с треском и до сих пор, к сожалению, играем на поражение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]buzhor@lj, 2010-01-26 11:49:32
(без темы) - [info]yoky@lj, 2010-01-26 12:04:43
(без темы) - [info]buzhor@lj, 2010-01-26 12:15:33
(без темы) - [info]yoky@lj, 2010-01-26 16:53:59
(без темы) - [info]buzhor@lj, 2010-01-26 18:01:17
(без темы) - [info]qdrey@lj, 2010-01-26 14:37:48
(без темы) - [info]buzhor@lj, 2010-01-26 15:14:37
(без темы) - [info]aleksey_kubikov@lj, 2010-01-27 03:05:45
(без темы) - [info]buzhor@lj, 2010-01-27 05:21:58
"Китайцы тыщами рождаются и негры встали на поток..." (с) - [info]aleksey_kubikov@lj, 2010-01-27 08:25:47
... - [info]buzhor@lj, 2010-01-27 09:03:30
... - [info]aleksey_kubikov@lj, 2010-01-28 00:18:47
... - [info]buzhor@lj, 2010-01-28 02:44:13
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-17 10:29:47
(без темы) - [info]furyz@lj, 2010-01-27 05:13:28
че полезли? - (Анонимно), 2010-02-04 07:37:11
Re: че полезли? - [info]furyz@lj, 2010-02-04 11:39:43
... - [info]olaf_ixi@lj, 2010-02-04 13:00:45
... - [info]furyz@lj, 2010-02-05 10:55:54
... - [info]olaf_ixi@lj, 2010-02-05 15:43:53
... - [info]furyz@lj, 2010-02-07 08:57:00
... - [info]olaf_ixi@lj, 2010-02-07 22:56:58
... - [info]furyz@lj, 2010-02-10 04:26:00
... - [info]olaf_ixi@lj, 2010-02-10 17:51:42
... - [info]furyz@lj, 2010-02-10 18:51:55
... - [info]olaf_ixi@lj, 2010-02-10 20:27:51
... - [info]furyz@lj, 2010-02-11 04:55:16
... - [info]olaf_ixi@lj, 2010-02-11 05:35:24
... - [info]furyz@lj, 2010-02-11 05:41:22
... - [info]olaf_ixi@lj, 2010-02-11 06:06:49
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-17 12:57:13
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-17 11:56:53
... - [info]furyz@lj, 2010-03-17 12:05:20
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-17 13:01:56
... - [info]furyz@lj, 2010-03-18 06:45:03
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-18 08:35:31
... - [info]furyz@lj, 2010-03-18 09:56:37
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-18 10:55:29
... - [info]furyz@lj, 2010-03-18 13:29:08
... - [info]awas1952@lj, 2010-02-10 18:56:25
... - [info]furyz@lj, 2010-02-11 04:09:45
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-17 13:09:33
... - [info]furyz@lj, 2010-03-18 06:51:09
... - [info]byblikxj12@lj, 2010-03-18 08:43:48
(без темы) - [info]anton71@lj, 2010-01-27 06:48:23
(без темы) - [info]buzhor@lj, 2010-01-27 07:00:25
... - [info]anton71@lj, 2010-01-27 07:09:01
... - [info]buzhor@lj, 2010-01-27 09:05:58
(без темы) - [info]andr_3116@lj, 2010-02-01 08:55:06
(без темы) - [info]buzhor@lj, 2010-02-01 10:22:22
(без темы) - [info]ex_pro_fed@lj, 2010-01-28 02:01:25


1-я страница из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12]
>>