Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-05-10 02:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Флаг Родины
По ходу обсуждения моей заметки "Ширма перед прошлым" некто написал: "Да, власюки знамя замазали, а мальчишки в 1994 и 1999 отмыли. Тоже кровью". Вполне согласен с этим и считаю именование БеСиК'а (БЕло-СИне-Красного) "власовским" бессмысленной попыткой использовать ничтожное меньшинство для опорочивания исторического большинства.

Но в то же время в силу даты своего рождения считаю необходимым отметить и другую сторону вопроса. Я не имею ничего против того, что одна из республик моей родной страны носит бело-сине-красное знамя, другая голубо-жёлтое (его традиционно именуют жёлто-голубым, но в геральдике принято перечислять цвета сверху вниз), третья одно время использовала бело-красно-белое, четвёртая и вовсе нарисовала посреди флага отверстие вверху юрты... Но знаменем страны в целом считаю красное с серпом и молотом. Именно потому, что в эпоху бытования этого знамени все республики, все народы обладали настолько равными правами, насколько это вообще технически осуществимо.

Уверен: все мы воссоединимся под этим имперским -- многонациональным! -- стягом. И надеюсь: воссоединимся ещё тогда, когда у меня ещё будут силы не только насладиться вновь обретённым единством, но и сделать ради процветания единой родины достаточно многое.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]necrys@lj
2010-05-09 18:15 (ссылка)
Так что же, новой революции быть?

(Ответить)


[info]ex_chelseam@lj
2010-05-09 18:26 (ссылка)
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

(Ответить)


[info]kommari@lj
2010-05-09 18:28 (ссылка)
Уверен: все мы воссоединимся под этим имперским -- многонациональным! -- стягом.
***
не соглашусь - хотя для меня это знамя святое

Новые песни придумает жизнь - не надо, ребята, о песнях тужить.

Будет что-то новое - и там родится новое знамя, новый гимн.
Батальон марсельских революционных стрелков шел к Тулону (кажется) и по дороге сочинил песенку "Марсельезу". И она уже вторую сотню лет гимн Франции.

Когда-то где-то будет идти бригада, скажетм, рязанских добровельцев - выжигать из Москвы нечисть - а может бобруйских, а может донецких - не ведомо - и кто-то придумает песенку, под которую будет легче идти умирать.

Или какой-то танкист из сражений будущего поднимет над своим танком для лучшего опознания какой-то символ. Не знаю какой, я не Ностарадмус.

И родится тогда и новоый Боевой Гимн Республики, и новое знамя новой страны.
В которой будут чтить - я надеюсь, - тот крансый флаг, который стрелки капитана Неустроева подняли 65 лет назад над Рейхстагом.
Но это будет другая, новая страна.
И уж точно лучше нынешней, у которой будущего нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-05-09 23:14 (ссылка)
Простите, уважаемый, но... возможно, нам отсюда лучше, чем из Финки, видно, у чего есть будущее, а у чего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2010-05-10 04:43 (ссылка)
Со стороны иногда виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-05-10 10:24 (ссылка)
А иногда изнутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kommari@lj, 2010-05-10 10:27:19

[info]dr_piliulkin@lj
2010-05-10 03:26 (ссылка)
Это очень комфортно, ага, живя в Финляндии быть русским патриотом и учить тех, кто живет в России, какие песни петь и под какие знамена вставать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2010-05-10 04:38 (ссылка)
Когда нет иной аргументации, хватаются за Финляндию - "мнение чедлвека лысого нас не интересует".
Лем годами жил в Австрии, Кларк на Цейлоне - от этого первый не переставал быть поляком, а второй - англичанином. Эти две фамилии выбраны, чтобы для наглядности - Вы вроде бы писатель.
Что огорчает - если это так: у писателя аргументация должна бы быть поприличней.
И - я никого не учу, уважаемый. Чай не гуру какой-нибудь - вещун с горы. Рядовой коммунист, имеющий сове мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pimen1@lj
2010-05-09 18:29 (ссылка)
Новой революции не будет. Просто возобладает здравый смысл и мы поймем, что без воссоединения все погибнем поодиночке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это мнение котов леопольдов.
[info]gurubrahmin@lj
2010-05-09 18:36 (ссылка)
А решат это дело не коты, а люди. И решат сугубо революционно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2010-05-09 18:32 (ссылка)
Имперка Романовых идет нахуй. Как нахуй пошла династия романовых с последним из них, Николашкой-тряпкой.

Не нужен стране флаг тех, кто пытался строить страну для голландцев и по голландски, а в итоге выстроил британский сателлит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-05-09 23:42 (ссылка)
В 17-18 в. голландский флаг был ОРАНЖЕВЫМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2010-05-10 03:40 (ссылка)
Так Петр-то идею Как Нам Обустроить чего-то там из голландии принес, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-05-10 10:27 (ссылка)
Петр прежде всего хотел, чтобы Россия не превратилась в колонию той же Голландии - или Швеции, Турции, Пруссии, Англии... а для этого требовалось встать наравне с этими странами в области тогдашних инноваций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tov_makarov@lj
2010-05-09 18:32 (ссылка)
Флаг Родины - красный!

(Ответить)

Флаг СССР - стяг не имперский.
[info]gurubrahmin@lj
2010-05-09 18:33 (ссылка)
Флаг СССР - стяг победившего трудового народа, победившего на огромной территории, которая зовётся "Советская страна".

И, конечно, этот трудовой народ снова победит и снова объединится, но не в империю, а в Союз Советских Социалистических Республик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг СССР - стяг не имперский.
(Анонимно)
2010-05-09 19:52 (ссылка)
В ваших фантазиях разве, что.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Флаг СССР - стяг не имперский.
[info]microcell@lj
2010-05-09 22:39 (ссылка)
Под этим вашим флагом численность трудового народа сократилась практически в двое. Россия контролирует 9% земной территории, и населяет её при этом всего 2,5% от населения земли. Не боитесь, что при следующем историческом витке под красными стягами вымрут и последние?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С больной головы на здоровую
[info]maxbrown@lj
2010-05-09 23:03 (ссылка)
Почитайте статистику. Под красным флагом население страны стабильно росло, за вычетом, разве что, двух периодов мировых войн.
ImageНа 1 января 2006 года население Российской Федерации составило 142,7 млн человек, сократившись с 1993 года на 4 процента, или на 5,8 млн человек. (http://www.nkj.ru/archive/articles/8665/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С больной головы на здоровую
[info]microcell@lj
2010-05-09 23:04 (ссылка)
Я тоже в пейнте рисовать умею...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]maxbrown@lj, 2010-05-10 00:07:18
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 00:41:20
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 01:38:48
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 01:58:14
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 02:20:19
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 02:33:56
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 02:58:38
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 03:17:13
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 03:48:54
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 03:56:24
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 04:17:53
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 04:27:42
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 04:47:50
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 05:04:12
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 05:35:14
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 05:28:16
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 05:42:23
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 05:54:31
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]cccr_hck@lj, 2010-05-10 06:24:58
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - [info]microcell@lj, 2010-05-10 06:50:42
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - (Анонимно), 2010-05-13 06:12:35
Re: Скоро научитесь и по ссылкам кликать - (Анонимно), 2010-05-13 06:35:48
Скажите, сколько у Вас детей? - [info]andrey_zorin@lj, 2010-05-10 03:38:11
Re: Скажите, сколько у Вас детей? - [info]microcell@lj, 2010-05-10 03:50:37
Неужели совсем нет? - [info]andrey_zorin@lj, 2010-05-10 04:32:39
Re: Неужели совсем нет? - [info]microcell@lj, 2010-05-10 04:36:40
Re: Неужели совсем нет? - [info]andrey_zorin@lj, 2010-05-10 06:44:15

[info]quangel@lj
2010-05-09 18:36 (ссылка)
В таком случае с этим знаменем нужно связать новую идею. Старая уже настолько дискредитирвана либералами,с их страшилками про "тоталитаризм" и "номенклатуру",
что в прежнем виде она возродиться уже не сможет. Вот Лазаревич например предлагает считать "Красную Звезду" - символом планеты Марс,с которым в начале века были
связаны представления о существующей там сверх-технологической цивилизации,
построившей коммунизм. :) А серп и молот - первыми орудиями,которым человечество
начало строить "вторую природу" - техносферу. Возможно второе рождение советской символики будет связано именно с идеями технократии. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Унылый у вас выверт вышел:
[info]gurubrahmin@lj
2010-05-09 18:44 (ссылка)
Вас послушать, так попы, казнив Джордано Бруно, дискредитировали науку. Но, слава богу, к вам в своё время так и не прислушались. И не прислушаются впредь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Унылый у вас выверт вышел:
[info]quangel@lj
2010-05-09 19:03 (ссылка)
Бруно за чернокнижие казнили. :) А думать,что идея,один раз проигравшая вызов истории,возродится второй раз в том же самом неизменном виде,просто наивность.
Суть коммунистической идеи отнють не в коллективизме,а в идее переноса
эксплуатации с человека на природу. :) Разум,чтобы развиваться,должен в
обязательном порядке преобразовывать то,что ему сопротивляется. Идея капитализма - преобразование разумом своего места в общественной иерархии,а социализма - совместное преобразование природы. Это и есть идея технократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если уж Бруно, по-вашему, казнили за чернокнижие,
[info]gurubrahmin@lj
2010-05-09 19:16 (ссылка)
то вас вполне пора казнить за отчётливо либеральный идиотизм ваших взглядов на социализм и капитализм.

(Ответить) (Уровень выше)

Красный барон - рулит
[info]ex_chelseam@lj
2010-05-09 18:40 (ссылка)
Да че Вы паритесь, друзья, миром правят банкиры, а мы в залупе, сидим воняем. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дядя (тётя), пока ты тут один воняешь
[info]gurubrahmin@lj
2010-05-09 18:45 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дядя (тётя), пока ты тут один воняешь
[info]ex_chelseam@lj
2010-05-09 18:57 (ссылка)
О, как развонялся то. )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Красный барон - рулит
[info]iskandermakarov@lj
2010-05-09 19:11 (ссылка)
Какая самокритичность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красный барон - рулит
[info]ex_chelseam@lj
2010-05-09 19:15 (ссылка)
Ага. ) Хотя, тот, кто больше всего воняет, меньше всего это замечает. ) Таков закон джунглей. ) К примеру, мухи когда сидят на говне - думают что это в порядке вещей. Но в то же время, ржут над пчелами, добывающими мед. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ух ты!
[info]p_a_t_r_i_0_t@lj
2010-05-09 19:51 (ссылка)
Вы слышите мушиный смех? А что пчёлы говорят?
Разумный оттенок коричневого и фрактальных пенсионеров с авоськами не упоминают? А утконосов-альбиносов-ниндзя, перемещающихся через радиоволны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-10 06:49:29
Re: Ух ты! - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-05-11 00:58:27
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 03:13:09
Re: Ух ты! - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-05-11 19:06:05
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:12:22
Re: Ух ты! - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-05-11 19:21:06
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:23:22
Re: Ух ты! - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-05-11 19:28:54
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:31:11
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:32:35
Re: Ух ты! - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-05-11 19:39:54
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:45:00
Re: Ух ты! - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-05-11 19:48:11
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 20:01:00
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:48:31
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:51:55
Re: Ух ты! - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 19:42:21
Re: Красный барон - рулит
[info]iskandermakarov@lj
2010-05-10 05:52 (ссылка)
Именно что. Пчёлы, отделяющие мёд от всего остального, тогда уж подобны думающим людям, умеющим отличать истину от мутного потока отупляющей пропаганды. Мухи, соответственно - те, кто не видит разницы между мёдом и говном, или между правдой и на удивление примитивным враньём.
Опять же, поражаюсь вашей самокритичности. Но, боюсь, одного осознания собственных недостатков - мало. Вы не пробовали что-нибудь предпринять, чтобы перейти из разряда "мух" в разряд "пчёл"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красный барон - рулит - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-10 06:47:26
Re: Красный барон - рулит - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-10 07:05:46
Re: Красный барон - рулит - [info]iskandermakarov@lj, 2010-05-11 06:02:26
Re: Красный барон - рулит - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 15:48:34
Re: Красный барон - рулит - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 15:50:03
Re: Красный барон - рулит - [info]iskandermakarov@lj, 2010-05-11 18:15:50
Re: Красный барон - рулит - [info]ex_chelseam@lj, 2010-05-11 18:27:41
Re: Красный барон - рулит - [info]iskandermakarov@lj, 2010-05-11 20:25:14

[info]evgen2@lj
2010-05-09 18:54 (ссылка)
Чего-то у меня нет желания воссоединяться под флагом цвета крови. Да и серп нынче - символ отсталого сельского хозяйства, а кувалдометр - отсталой промышленности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskandermakarov@lj
2010-05-09 19:15 (ссылка)
Символ производительного труда. В отличие от тех фикций, которыми жили до недавнего времени США, Великобритания, в значительной степени Япония и ряд стран помельче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukc_urpek@lj
2010-05-09 22:36 (ссылка)
Предлагаете всем странам, на чьих флагах имеется красный цвет, срочно менять геральдику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgen2@lj
2010-05-10 04:26 (ссылка)
Не предлагаю. Красный - не только цвет крови согласно геральдике. В отличие от Красного знамени Красной армии. Я бы предложил зелёный, если бы он не был занят исламом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ukc_urpek@lj, 2010-05-10 10:44:39
(без темы) - [info]evgen2@lj, 2010-05-10 12:28:56

[info]zlatyev@lj
2010-05-09 19:05 (ссылка)
Старший брат следит за нами :)
"Порыв россиян, был замечен нами, поляками. Но про Катынь мы все равно помним"
http://becky-sharpe.livejournal.com/764532.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-09 19:06 (ссылка)
А от своего антикоммунизма не хотите заодно отказаться ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-05-09 19:12 (ссылка)
an> А от своего антикоммунизма не хотите заодно отказаться ?

Не хочу. Если Вам хватит терпения изучить все мои труды (хотя мне с трудом удалось наскрести терпение, чтобы их написать), Вы убедитесь: я отрицаю коммунизм как стремление управлять всем хозяйством из единого центра (ибо эта задача заведомо неосуществима), но признаю немалые достижения, совершённые ради приближения к коммунизму. Вероятно, и впредь мы в поисках коммунизма сможем достичь столь многого, что и сам идеал всеобъемлющего управления будет притягателен, но не обязателен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Централизвоанное управление
[info]gurubrahmin@lj
2010-05-09 19:25 (ссылка)
народным хозяйством, как и любой сложной распределённой системой, построенное иерархически не только вполне возможно, но и оптимально.
Тут, конечно, не место приводить доказательство этого утверждения, но ссылка на терпение при доказательстве его отрицания ничего кроме улыбки вызвать не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Централизвоанное управление - (Анонимно), 2010-05-09 20:09:54
Централизованное управление и вычислительная мощь - [info]maxbrown@lj, 2010-05-09 21:43:14
А буквальное значение слова "Коммунизм" Вы признаёте?
[info]maxbrown@lj
2010-05-09 21:52 (ссылка)
Онотоле, в сабжекте - вопрос ребром. Красный флаг - это ведь не столько символ огромной страны, сколько символ общественной собственности. Как выразился Маяковский, "Улица - моя, дома - мои".
И лично я не вижу другой идеи, которая могла бы заново объединить осколки. Если Вы её видите, очень прошу показать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А буквальное значение слова "Коммунизм" Вы признаёте - [info]awas1952@lj, 2010-05-10 01:39:09
Re: А буквальное значение слова "Коммунизм" Вы признаёте - (Анонимно), 2010-05-10 06:40:25
Re: А буквальное значение слова "Коммунизм" Вы признаёте - [info]awas1952@lj, 2010-05-10 06:45:34
Re: А буквальное значение слова "Коммунизм" Вы признаёте - (Анонимно), 2010-05-10 08:17:41

[info]blogsreader@lj
2010-05-09 19:07 (ссылка)
>знаменем страны в целом считаю красное с серпом и молотом.
Уверен: все мы воссоединимся под этим имперским -- многонациональным! -- стягом.

Очень на это надеюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladmc@lj
2010-05-09 23:21 (ссылка)
большая империя -не всегда есть хорошо для экономики и уровня жизни=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-05-09 23:41 (ссылка)
Чемодан - вокзал - Люксембург.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2010-05-10 11:54 (ссылка)
А не всё ж для жратвы. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vladmc@lj, 2010-05-10 20:06:04

[info]madman4ik@lj
2010-05-09 19:09 (ссылка)
Ба, лучше под знаменем Российской Империи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2010-05-10 04:00 (ссылка)
О да. Чтобы знать говорила по-французски и жила в Париже, а средняя продолжительность жизни черни составляла 28 лет. Ну и чтобы детская смертность была под 70%.
Российская Империя это так прекрасно. Для англичан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yyaaggaa@lj
2010-05-09 19:26 (ссылка)
не слишко ли оптимистично, что-то пока такой сценарий плохо просматривается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:-)
(Анонимно)
2010-05-09 20:59 (ссылка)
yy> не слишко ли оптимистично, что-то пока такой сценарий плохо просматривается

Да, Ваше сообщение не слишком оптимистично.

Но мы Вас зарядим оптимизмом. Можно инъекцией...Можно? Тогда подставляйте попку!

Ой... O_O

Я, "это...того...этого"(С), не сильно спошлил? Если да, то извините, если нет -- "пишите в личку"(С) Ох-хо-хо :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-09 20:07 (ссылка)
Флаг помимо всего прочего олицетворяет идеологию. Флаг с серпом и молотом это уже историческая реликвия не больше. Ну Анатолию выступающему за красный флаг можно сказать in your dreams Max Paine in your dreams.

(Ответить)


[info]microcell@lj
2010-05-09 22:31 (ссылка)
Ваша родина - не Россия. Ваша родина - Советский Союз. Вашей страны, слава богу, уже восемнадцать лет как не существует.

Не помню, кто сказал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ukc_urpek@lj
2010-05-09 22:41 (ссылка)
Пока жив хоть один человек, рожденный в СССР, наша Родина, Советский Союз, существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]microcell@lj
2010-05-09 22:52 (ссылка)
С чего вы это взяли, милейший? Совок существует, да. Совок он в мозгах и сердцах, его так просто от туда не вытравить. А вот СССР почил в бозе и, даже, если завтра вы оживите труп Сталина, ту страну вам уже не восстановить никогда. Смиритесь с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vladmc@lj, 2010-05-09 23:17:08
(без темы) - [info]microcell@lj, 2010-05-09 23:30:27
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-05-09 23:18:02
(без темы) - [info]ukc_urpek@lj, 2010-05-09 23:44:06

[info]martin_voitel@lj
2010-05-09 23:17 (ссылка)
Это сказал некто Пидорабинек, поставивший заодно ветеранам ВОВ в пример бандеровцев - чье отношение к евреям общеизвестно.

(Ответить) (Уровень выше)

Не спорьте со школотой
[info]maxbrown@lj
2010-05-09 23:33 (ссылка)
microcell, если Вы не имели счастья родиться в СССР, это означает одно из двух: либо Вы родились до Революции, во что не очень верится, либо Вы родились вне пределов СССР, во что верится ещё меньше, либо вам сейчас не более 19 лет.

ukc_urpek, не спорьте со школотой слишком долго. Жизнь его и без нас научит, с какой стороны у бутерброда масло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladmc@lj
2010-05-09 23:10 (ссылка)
Шаурма перед прошлым.

(Ответить)


[info]adicudzzza@lj
2010-05-09 23:10 (ссылка)
Вы Молодец!

(Ответить)


[info]vladmc@lj
2010-05-09 23:15 (ссылка)
Воссоединимся под красным флагом...КНР.
А че, я не против. Глядишь, и порядок бы привнесли, мораторий на смертную казнь отменив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown@lj
2010-05-10 00:03 (ссылка)
У них там свои лазейки:
============ УК КНР =============
Статья 50. Если осужденные к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора во время отсрочки не совершили умышленного преступления, то по истечении двух лет наказание может быть заменено пожизненным лишением свободы; при наличии действительно важных заслуг, по истечении двух лет наказание может быть заменено лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет; если осужденным к смертной казни [за двухлетний период отсрочки, т.е., уже в тюрьме] совершено умышленное преступление, подтверждаемое доказательствами, то с санкции Верховного народного суда смертная казнь приводится в исполнение.
============ УК КНР =============
Естественно, что у любого высокопоставленного чиновника всегда можно найти "важные заслуги".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladmc@lj
2010-05-10 19:59 (ссылка)
ну, хоть гаишников бы перевешали.
а верхушка пусь сидит, мну не жалко xD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladmc@lj
2010-05-09 23:19 (ссылка)
да! забыл!

у меня половичок перед входной дверью алого цвета. получаю эстетическое удовольствие каждый день=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-05-09 23:45 (ссылка)
Как мало некоторым нужно для получения эстетического удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]synchrophase@lj
2010-05-14 15:33 (ссылка)
Глядя на архитектуру брежневского периода можно сказать то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-05-14 17:18:25
(без темы) - [info]synchrophase@lj, 2010-05-15 08:59:47

[info]jalynski@lj
2010-05-10 00:12 (ссылка)
Альтернативная эстетика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladmc@lj
2010-05-10 20:01 (ссылка)
достойная(и главное, гуманная) замена моим любимым высоким каблукам, подвязкам и плеточке с наручниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_piliulkin@lj
2010-05-10 03:30 (ссылка)
Вы, наверное, и красную икру едите с отвращением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladmc@lj
2010-05-10 20:03 (ссылка)
черную приятней есть, однозначней. и не только потому, что я анархист.

(Ответить) (Уровень выше)

Ладно хоть не матрас. Бериги сибя товарищ, для Родины...(
(Анонимно)
2010-05-10 10:42 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jalynski@lj
2010-05-10 00:11 (ссылка)
Да!

(Ответить)


[info]king505@lj
2010-05-10 03:20 (ссылка)
Всё же по поводу триколора: В числе прочих фашистских знамен и прочих атрибутов, во время парада Победы 1945 года к стенам кремля были брошены и некоторое количество знамен с триколором, захваченных после разгрома "власовцев". Хотя я лично на этом не зацикливаюсь, тем не менее, налицо некоторая нелогичность в том, что 65 лет спустя, те-же знамена возглавляют Парад... Вы не находите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2010-05-10 04:05 (ссылка)
И ширмочка у мавзолея :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-05-10 04:17 (ссылка)
Про ширмочку я вообще не говорю... ПОЗОРИЩЕ!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Флаг единства
[info]sobolevna@lj
2010-05-10 03:25 (ссылка)
Если быть точным, то триколор -- тоже интернациональный флаг, знамя единства. От Петра до Александра II проповедовалась идея империи -- равенство всех перед законом независимо от принадлежности к какой-либо национальности или религии. А вот при Александре II и тем более при Александре III стала пропагандироваться идея национального государства. Отсюда -- обострение национального вопроса при Николае II.
При Ленине, Сталине и Хрущёве все народы и религии были равны (правда, в своём бесправии). А вот при Брежневе появилась идея "права нации на самоопределение", интенсивно развивались культуры малых народов. Вернее, их интенсивно развивали два народа, которым в своей культуре отказали, -- русские и евреи. Итог тоже всем известен.
Поэтому всё равно, какой флаг -- при котором Россия находилась в стадии небывалого расцвета или при котором был побеждён фашизм. Оба знамени -- знамени единства и империи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг единства
[info]george_grey@lj
2010-05-10 04:25 (ссылка)
Флаг при котором Россия находилась в стадии небывалого расцвета и флаг при котором был побежден фашизм - это один и тот же флаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг единства
[info]sobolevna@lj
2010-05-10 04:36 (ссылка)
Пятое место в мире по темпам прироста промышленного производства, первое место по темпам экономического роста, самый крупный бюджет в мире, конвертируемая валюта, положительное торговое сальдо, почти полное обеспечение своей промышленностью нужд страны, модернизация нижних слоёв общества, Серебряный век русской культуры... Никогда до и никогда после Россия такого подъёма не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флаг единства - [info]george_grey@lj, 2010-05-10 04:42:34
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-10 04:53:08
Re: Флаг единства - [info]george_grey@lj, 2010-05-10 05:12:45
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-10 05:19:09
Re: Флаг единства - [info]george_grey@lj, 2010-05-10 05:23:21
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-10 05:37:41
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 03:14:28
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 03:28:44
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 03:30:53
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 03:33:23
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 03:35:56
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 03:37:20
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 03:43:52
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 03:50:39
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 04:07:56
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 04:16:08
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 04:36:50
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 12:49:37
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 13:06:52
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 13:09:08
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 13:15:17
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 13:19:51
Re: Флаг единства - [info]raders@lj, 2010-05-11 13:23:06
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 13:24:31
Re: Флаг единства - [info]tomtimtom@lj, 2010-05-11 03:59:57
Re: Флаг единства - [info]sobolevna@lj, 2010-05-11 04:07:25

[info]prantus@lj
2010-05-10 04:03 (ссылка)
Очень правильно, приятно читать, всячески поддерживаю.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>