Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-02-24 01:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чтобы знать
Вслед за книгами Игоря Васильевича Пыхалова "За что Сталин выселял народы?" и "Великая Оболганная война" прочёл от корки до корки (опять же на бумаге: "за свои гуляю!") его же "Великий оболганный вождь". Чего и всем присутствующим желаю.

В частности, защитникам Матвея Юрьевича Марголиса в его недавнем противостоянии с Евгением Яковлевичем Джугашвили особо рекомендую долго и тщательно бить телерадиожурналиста по щекам разделом "Казнить нельзя. Кодекс запрещает" главы 5 "Как НКВД издевался над детьми" части 4 "Факты против лжи". Ему это, правда, не поможет -- но хоть сами очиститесь от взятого на душу греха соучастия в клевете.

Конечно, приводимые Пыхаловым -- как и любые другие -- факты допускают разные интерпретации. Например, [info]corporatelie@lj на основе этих фактов убедительно для себя доказывает преступную сущность кровавого чекистского режима. Но приводить без должного обоснования данные, противоречащие публикациям Пыхалова, так же уместно, как после трудов Виктора Николаевича Земскова всерьёз цитировать Александра Исаевича Солженицына.

Uodate. nestor [lj.rossia.org] указал на более надёжные источники получения книги Пыхалова в форматах FB2 и DJVU.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]vladikof@lj
2011-02-23 19:21 (ссылка)
Анаталой а какое ваше мнение по поводу книги другого видного историка Юрия Жукова "Иной Сталин" http://militera.lib.ru/research/zhukov_yn01/index.html ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-23 19:38 (ссылка)
V> Анаталой а какое ваше мнение по поводу книги другого видного историка Юрия Жукова "Иной Сталин" http://militera.lib.ru/research/zhukov_yn01/index.html ?

Давно включил её в список книг, рекомендуемых мною к изучению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lasthand@lj
2011-02-24 03:29 (ссылка)
А этот список где-то публикуется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В добрый час, бродяга. - (Анонимно), 2011-02-24 03:58:01
Re: В добрый час, бродяга. - [info]lasthand@lj, 2011-02-24 11:37:58

[info]sasha_dozhily@lj
2011-02-23 20:19 (ссылка)
Уважаемый Анатолий Александрович!
Я прихожусь внуком Героя СССР, Генерал-Майора Андраника Казаряна. К дню Советской Армии я набрался наглости, и разместил в своём ЖЖ иллюстрированный очерк про деда:
http://sasha-dozhily.livejournal.com/16690.html
Весь 2011 год я собираюсь посвятить поиску родственников (детей, внуков и правнуков) бойцов и офицеров 74-ой Киевско-Дунайской и 215-Смоленской дивизий, которыми командовал мой дед. Не уверен благодарным ли будет это дело, и не уверен, что сама эта идея нова. Как бы там ни было, хочу дать пример тем детям советских командиров, которые этого не делают.
Хотел ещё Вас спросить: нужен ли специальный пропуск, для того чтобы попасть в Подольский Архив?
Огромное Вам спасибо за Ваш Живой Журнал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-23 23:18 (ссылка)
SD> Я прихожусь внуком Героя СССР, Генерал-Майора Андраника Казаряна. К дню Советской Армии я набрался наглости, и разместил в своём ЖЖ иллюстрированный очерк про деда: http://sasha-dozhily.livejournal.com/16690.html Весь 2011 год я собираюсь посвятить поиску родственников (детей, внуков и правнуков) бойцов и офицеров 74-ой Киевско-Дунайской и 215-Смоленской дивизий, которыми командовал мой дед. Не уверен благодарным ли будет это дело, и не уверен, что сама эта идея нова. Как бы там ни было, хочу дать пример тем детям советских командиров, которые этого не делают.

Полагаю Ваше дело благородным и полезным.

SD> Хотел ещё Вас спросить: нужен ли специальный пропуск, для того чтобы попасть в Подольский Архив?

Насколько я наслышан, нужно либо направление от какой-то организации, либо собственное заявление с указанием конкретной темы, которую предполагается исследовать. Дальнейшее зависит от усмотрения руководства архива -- просто потому, что пропускная способность ограничена. Думаю, в Вашем случае решение скорее всего будет положительным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2011-02-23 21:11 (ссылка)
>>его же "Великий оболганный вождь". Чего и всем присутствующим желаю.
Читал. Кроме фактического материала автор еще раз подтвердил давнишнюю мысль, что любой правитель, будь он демократически избранным президентом, императором или диктатором является очень удобной фигурой. Окружение и наследники всегда могут списать на него все грехи. При том, что участвовать в управлении они будут почти наравне. Это самое "почти" и является их платой за верховенство главы государства.

(Ответить)


[info]liberast_rus@lj
2011-02-24 01:32 (ссылка)
кто такой Евгением Яковлевичем Джугашвили?

Онотоле, вы же говорили, что у вас жизненный принцип такой - называть всех по первой полученной фамилии.

настоящая фамилия указана даже в ой ссылке, которую вы сами дали. вы сами свои ссылки читаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-24 23:22 (ссылка)
Ну до чего наглые либерасты! Вам бы торговкой на рынке, привычным делом заниматься.
Читай, ЧМО:
>но позже фамилия — по настоянию отца, узнавшего о рождении сына, — была изменена на Джугашвили
Что ж ты путаешь чьи-то жизненные принципы с настоящими фамилиями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pshvalov@lj
2011-02-24 02:11 (ссылка)
К (не)счастью, я имел возможность ознакомиться с данным "творением" Пыхалова. Собственно к нему мое отношение не изменилось (хуже уже просто некуда). Вы же, став в открытую пиарить этого ублюдка(впрочем, как и всю ту шайку, что висит у вас в рекомендациях), утратили в моих глазах последние остатки уважения. Надеюсь, что те чечены, вслед за Пыхаловым, доберутся и до вас, и на этот раз добьются своего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_dozhily@lj
2011-02-24 02:29 (ссылка)
А ещё инопланетяне с лазерами и белые ниньзя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realizator71@lj
2011-02-24 03:54 (ссылка)
До Вас они уже добрались. Испытали первый в жизни оргазм от пассивного положения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы к нам с Тупичка Гоблена ?
(Анонимно)
2011-02-24 17:14 (ссылка)
Шутки на голубые темы - тамошний почерк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы к нам с Тупичка Гоблена ? - [info]realizator71@lj, 2011-02-25 03:18:01

[info]ducde@lj
2011-02-24 05:26 (ссылка)
Не знаю как А.А., но я на его месте был бы очень рад получить ответ вроде вашего. Тут и подтверждение того, что делает правильное дело, и смех, он, говорят,продлевает жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)

Руки вверх, начинаем демократию
(Анонимно)
2011-02-24 08:36 (ссылка)
Всех кто не согласен с общечеловеческими ценностями, нужно бить и желательно насмерть. В этом истинный гуманизм современного либерала.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-24 12:16 (ссылка)
Как видим из комментария pshvalov истинного либерала отличают воспитанность и предельная вежливость. А также безграничная доброта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_yankovsky@lj
2011-02-27 10:46 (ссылка)
И еще уважение к чужому мнению :)

(Ответить) (Уровень выше)

Они самые.
[info]svjatoy@lj
2011-02-27 11:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilystyle@lj
2011-02-27 10:45 (ссылка)
Глупый Вы человек, лукавый, нет вам доверия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_piliulkin@lj
2011-02-27 10:46 (ссылка)
Вы настоящий либерал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmoula@lj
2011-02-27 11:01 (ссылка)
до либералов они добрались намного раньше)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvd5berloga@lj
2011-02-27 17:36 (ссылка)
Хороший мальчик. Я помню одну такую же хорошую девочку - Лену Масючку. Надеюсь и вы испробуете чеченского гостеприимства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kilkin@lj
2011-02-27 20:27 (ссылка)
Да он же упоротый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lulyaki_lulyaki@lj
2011-02-24 04:03 (ссылка)
По ссылке
http://listaem.com/143530-igor-pykhalov-velikijj-obolgannyjj-vozhd.-lozh-i.html
при скачивании антивирус предупреждает об угрозе, да и скачивается файл .exe
Одну из книг (Великая Оболганная война) можно прочитать тут: http://militera.lib.ru/research/1/abc/p.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-24 06:16 (ссылка)
Да славится Великий Вождь и да приидет царствие Его!
Ждём и молимся. Книги Игоря Васильевича безмерно помогают нам в этом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sashen78@lj
2011-02-24 06:26 (ссылка)
Тут надо быть объективным - Сталин не виноват. Сталин не виноват в том что пишет Игорь Васильевич.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-25 02:34 (ссылка)
не расшиби лоб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind2010@lj
2011-02-25 17:59 (ссылка)
Психика человека имеет особенность: он о других судит, в первую очередь по себе.

Ну, если вы не думаете, а веруете, то, конечно, молится это первая необходимость в любом начинании.

Однако, некоторые голову используют более продуктивно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashen78@lj
2011-02-24 06:23 (ссылка)
Пыхалов конечно вызывает уважение, один из лучших, самых ярких, пастырей в секте идолопоклонников сталинистов.
Я все его книги перечитываю от корки до корки, надо быть в курсе последних течений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-24 07:54 (ссылка)
Это хорошо. Когда-нибудь количество перейдет в качество, и вы, наконец, поумнеете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashen78@lj
2011-02-24 08:05 (ссылка)
Действительно, на это дерьмо меня в последнее время все меньше тянет. Умнею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-02-24 13:59:10

[info]wind2010@lj
2011-02-25 18:01 (ссылка)
Вышенаписанный тексти, судя по лексике этого поста, относится и к вам. Еще раз повторюсь, уж извините:


психика человека имеет особенность, он о других судит, в первую очередь по себе.

Ну, если вы не думаете, а веруете, то, конечно, молится это первая необходимость в любом начинании.

Однако, некоторые голову используют более продуктивно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymus@lj
2011-02-24 07:38 (ссылка)
Всякого достойного мистика должно обрадовать удивительное соответствие фамилии автора его методу мышления - есть поле для исследования причинно-следственной связи двух на первый взгляд не взаимосвязанных явлений.
Если, конечно, сей достойный растафарианец не под кличкой выступает.

(Ответить)

Вы еще раз подтвердили
(Анонимно)
2011-02-24 08:33 (ссылка)
"Эрудиция - это пыль вытряхнутая из книг в пустой череп" - А. Бирс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы еще раз подтвердили
[info]vir77@lj
2011-02-25 02:18 (ссылка)
Гениально! Точно про наше Вассерманищо

(Ответить) (Уровень выше)

Вассерман, соучастие в клевете это твой грех.
(Анонимно)
2011-02-24 08:38 (ссылка)
Уморить академика Вавилова голодом в камере за то , что он "спекулировал шелковыми чулочками", это и твоя клевета и твое соучастие.
Тебя уже ловили за руку на клевете на Вавилова. 58-ую 3\7\9 шил ему твой Хват.
Когда тебе задаешь вопросы за что уничтожали жен генералов, то ты отвечаешь - "за недоносительство". Ты стукачеством не увлекался, честный человек?
Думаю, что тебя прикормили "товарищи", взявшие на себя "личное обязательство перед КПСС".
На неудобные вопросы ты не отвечаешь.
Когда тебя спрашивают о Катыни, то ты молчишь. В Катыни найдены 4 тысячи поляков, а арестованы были 22 тысячи. Куда делись остальные 18 тысяч?
Понимаешь, Вася, агитировать и пытаться разобраться - разные вещи. Ты, скорее, агитатор. Типа, история от коммунистов для "чайников".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, соучастие в клевете это твой грех.
[info]karlusa@lj
2011-02-24 17:06 (ссылка)
Ключевой вопрос в другом - пытаться разобраться или пытаться найти подтверждение собственным религиозно-мифологическим убеждениям?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман, соучастие в клевете это твой грех.
[info]cran_berry@lj
2011-02-24 22:38 (ссылка)
> Когда тебя спрашивают о Катыни, то ты молчишь. В Катыни найдены 4 тысячи поляков, а арестованы были 22 тысячи. Куда делись остальные 18 тысяч?

# Уй блин, и эти невежественные долбоебы учат на исторической правде... Сынок, изучай матчасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, соучастие в клевете это твой грех.
(Анонимно)
2011-02-25 23:31 (ссылка)
если я пользовался вашей дочкой, то это еще не повод набиваться мне в родственники.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман, соучастие в клевете это твой грех.
[info]sal_1984@lj
2011-02-27 15:04 (ссылка)
почему-то на западе есть "гражданская позиция", у нас называется "донос"... а в европейских странах на "доносительстве" обычных граждан чуть ли не вся полиция держится (звонят и предупреждают что там-то собрлась группа молодежи - может грабить кого хотят или торгуют наркотиками и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, соучастие в клевете это твой грех.
[info]sashen78@lj
2011-02-27 18:59 (ссылка)
почему-то на западе есть "гражданская позиция", у нас называется "донос"
Да и у нас есть такое понятие гражданская позиция это когда сообщают в милицию про грабеж или там наркотики.
А есть понятие "донос" - это когда за выпивоном ты сказал что колхозы тебе не нравятся, а дружбан на тебя в соответствующие органы донес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, соучастие в клевете это твой грех. - (Анонимно), 2011-03-01 17:04:30
Вассерман, скажите...
(Анонимно)
2011-02-24 09:05 (ссылка)
а зачем джугашвили приказал втихаря казнить Кузнецова и Воскресенского - руководителей блокадного Ленинграда сразу после парада Победы?
И почему джугашвили запрещал проводить эвакуацию жителей из окруженного города с ноября 1941 по январь 1942 года?
Только хочется услышать вменяемый ответ. Чем руководствовался великий мыслитель, читатель и организатор побед, автор атомной бомбы, изобретатель лампочки ильича, электричества и танка Т-34 джугашвили?

Тебя спрашиваешь, а ты херню пишешь...
За что Лидию Русланову в лагерь загнали?
авас> а она Берии отказала, а в то время это было прямой подрыв обороноспособности страны...
- а за что жену Калинина????
-авас> а она мешала всесоюзному старосте и премьеру-министру по балеринкам Большого бегать, а это было прямой угрозой обороноспособности страны.

Вася..., повторяю, "великий псевдоним" на твою голову произвел неправильное действие, ты слишком впечатлительный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, скажите...
[info]ad_omsk@lj
2011-02-24 09:15 (ссылка)
Анонист, ты бы книжков почитал, чтоб не путать Вознесенского с Воскресенским. Да и насчёт "сразу после парада Победы" - это из какого члена высосано?
Русланова сидела за мародёрство, как и муж её, генерал Крюков. подручный "Маршала Победы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, скажите...
(Анонимно)
2011-02-24 09:29 (ссылка)
Гнида, Русланова все годы войны по фронтам концерты давала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, скажите... - [info]ad_omsk@lj, 2011-02-24 09:33:17
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 09:45:21
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 10:00:30
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 10:22:17
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 11:09:11
Re: Вассерман, скажите... - [info]sashen78@lj, 2011-02-24 12:32:05
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 15:55:20
Re: Вассерман, скажите... - [info]ad_omsk@lj, 2011-02-26 00:28:56
Re: Вассерман, скажите...
(Анонимно)
2011-02-24 09:40 (ссылка)
да, виноват, обозлился на аваса...опечатка, конечно, Вознесенский.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман, скажите...
(Анонимно)
2011-02-24 09:42 (ссылка)
давайте в рамках литературного языка оставаться.
я тоже владею языками, но не такой эмоциональный, чтобы обсуждать Вашу личность, а не суть вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман, скажите...
(Анонимно)
2011-02-24 10:26 (ссылка)
ну а вывозить людей из города почему запрещал?
МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЕ?
Тогда нечего свой член всем показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, скажите... - [info]reader333@lj, 2011-02-24 11:00:31
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 11:13:15
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 12:06:25
Re: Вассерман, скажите... - [info]sashen78@lj, 2011-02-24 12:24:00
Re: Вассерман, скажите... - [info]reader333@lj, 2011-02-24 12:27:32
Re: Вассерман, скажите... - [info]sashen78@lj, 2011-02-24 12:36:35
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 12:42:11
Re: Вассерман, скажите... - [info]reader333@lj, 2011-02-24 13:13:41
Re: Вассерман, скажите... - [info]reader333@lj, 2011-02-24 12:22:25
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-26 00:32:57
Re: Вассерман, скажите... - [info]reader333@lj, 2011-02-26 07:40:39
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-26 09:41:49
Re: Вассерман, скажите... - [info]reader333@lj, 2011-02-26 14:09:43
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-26 14:26:30
Re: Вассерман, скажите... - [info]reader333@lj, 2011-02-26 15:03:09
Re: Вассерман, скажите... - [info]cran_berry@lj, 2011-02-24 22:40:13
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-26 01:14:46
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 22:51:03
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 11:33:07
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-24 22:56:17
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-26 10:24:38
Re: Вассерман, скажите...
[info]cas7777@lj
2011-02-24 12:39 (ссылка)
Уже несколько раз подымали этот вопрос.
Анатолий сейчас вас отошлет к Прудниковой.
Там у нее есть пол-странички про это.
Якобы за то, что хотели (!) создать компартию РСФСР (!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, скажите...
[info]darkhobbit@lj
2011-02-24 19:46 (ссылка)
Частично соглашусь.
Обоснование "ленинградского дела" - самое слабое и неубедительное место в книге Прудниковой.
Замечу однако, что всё остальное у неё написано достаточно убедительно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман, скажите...
(Анонимно)
2011-02-24 23:01 (ссылка)
Тогда правильно расстреляли. Аналогичная история с созданием КПРФ закончилась распадом СССР. В новых условиях. При отягащающих обстоятельствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-02-26 12:45:39
Re: Вассерман, скажите... - [info]awas1952@lj, 2011-02-28 07:01:47
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-03-10 23:08:06
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-03-10 23:54:16
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-03-11 00:40:03
Re: Вассерман, скажите... - (Анонимно), 2011-03-11 01:55:11
еще, чисто академический вопрос.
(Анонимно)
2011-02-24 09:35 (ссылка)
Вассерман, Вы позиционируете себя как атеиста.
Каким образом, Вы, исповедующий правила целесообразности и законы естественного отбора, используете понятие греха?
Грех - это понятие религиозное, может Вам лучше оперировать терминами и понятиями присущими Вам, а то с Вами начинаешь разговаривать на языке, который Вы не понимаете, и получаешь жульничество и мошенничество из юридической казуистики.
Мол англосаксонское право, законы на тот момент времени допускали уничтожение людей в рамках высшей меры социальной защиты общества от воровства железных кроватей героями-подводниками, но по сути бакланами и пингвинами, так как кровати были основой обороноспособности страны при усилении классовой борьбы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: еще, чисто академический вопрос.
(Анонимно)
2011-02-25 06:02 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но поскольку ваш вопрос открыт для всеобщего обозрения, а не личный...
Полно-те вам: уверен, что Анатолий задействовал "грех" исключительно для выделения контраста.
Как известно, в деле где надобятся обличительные крайности, лучшего союзника чем религия не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще, чисто академический вопрос.
(Анонимно)
2011-02-25 22:53 (ссылка)
да пожалуйста...
очень мило со стороны ААВ, конечно.
Например, на вопрос , а почему следователи рвали ногти Рокоссовскому и зачем мочились на Мерецкого, наш аналитик, исключительно для выделения контраста , отзывается о пытках как "незаконные методы следствия с 1937 по 1939 годы...". Мол, хваты по своей инициативе начали из генералов ливер давить.

А тут прямо о грехах вспомнил. С чего это он таким чувствительным и сентиментальным заделался? Неее, спорить можно только с приличными людьми. А то тут у него пустяшные "незаконные методы", а здесь слезу пустил "грех на душу берете...нехорошо..."
Вассерман существует в немного других понятийных традициях. Так сказать ,в другом измерении живет. Похоже, кто Вассермана обедает, тот его и танцует.
Его начинаешь спрашивать о конкретных людях, так он , ловчила, всем статью нашел, от Мейерхольда и Флоренского до Маринеско и жены Рычагова. А тут о грехах вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_49535@lj
2011-02-24 13:01 (ссылка)
Онотоле, по приведенной вами ссылке на "Великий оболганный вождь", находится самораспаковывающийся архив рар (ехе) с размером около 16 мб (сама книга в дежавю, как указано, - ок. 6 мб). При распаковке архив просит ввести код телефона. Дальнейшее предположить нетрудно - смс, перевести бабло, получить пароль и т.п.

Вот ссылка на страницу с fb2 (в зипе 1,4 мб) - http://www.litru.ru/bd/?b=136361
Вот на страницу с депозитом и летитбитом - обычный рар с дежавю - 6,9 мб - http://book.tr200.net/v.php?id=403526

(Ответить)


[info]nazalur@lj
2011-02-24 17:29 (ссылка)
Прочитал "За что Сталин выселял народы?" буквально на одном дыхании. Понрвился стиль и уровень изложения, возникло большое желание найти и купить где-нибудь печатное издание остальных его книг.
Глянул по вашей ссылке о Земскове - заинтересовался.
Я бы покопал на эту тему поглубже, уж больно она меня заинтересовала!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-24 18:31 (ссылка)
Если почитать пыхаловых-мухиных-жуковых, то создается впечатления, что Сталин никогда не ошибался. Он принимал исключительно правильные решения на благо страны и народа, а косяки совершали другие. Они потом и оболгали святое имя, чтобы обелить себя.
Такое же впечатление создается, если просмотреть и записи в блогах Вассермана.
Катынь. Добрый товарищ Сталин конечно же не мог дать санкцию на такое бесчеловечное деяние. От этого и пляшем. В сканах документов закорючки не так расставлены, на фотографии гильз ржавчина не такая... Списываем на немцев. Главное, чтобы ни одно пятнышко не упало на мундир эффективного менеджера.
Фильм о Ржевской битве. Пивоваров посмел сказать, что приказ на неподготовленное наступление дал лично Джугашвили. Это конечно же клевета, поклеп на историю великой страны и т.п. Но что-то мне подсказывает, что историк Герасимова, по трудам которой и снимался фильм, знает о Ржевской битве больше Вассермана и его сторонников.
Когда споришь с джугафилом, такое ощущение, что убеждаешь мусульманского фанатика, что аллаха нет. Извините меня, но это уже сектанство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-24 23:05 (ссылка)
Вам подсказывает внутреннее интеллигентное чутьё. Наверное, мастера. Творца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-02-25 04:25:29

(Анонимно)
2011-02-24 23:14 (ссылка)
И всё таки для интеллигентов:
Условия задачи: Это народ победил. А начальники народу мешали. Но народ всё равно победил.
Вопрос: Насколько мешают народу нынешние начальники, если народ не побеждает, а проигрывает?
Вопрос 2: А, если народ начнёт побеждать, ЧТО его наливает такой силой "вопреки": водка, Маркс, Бог... или всё таки, язви их в душеньку, руководители (переворот в сознании)?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-02-25 04:33:03
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-25 05:44:05
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-25 06:54:43
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-25 12:44:07

(Анонимно)
2011-02-26 11:13 (ссылка)

http://russia.ru/video/diskurs_9135/

Если что: на 6 минуте начинается ответ Анатолия на Ваше высказывание и подобные.
На 8 минуте про так заволновавшую Вас фразу "эффективный менеджер"

>Когда споришь с джугафилом, такое ощущение, что убеждаешь мусульманского фанатика, что аллаха нет. Извините меня, но это уже сектанство.

Смотря по поводу чего спор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-26 14:29 (ссылка)
>Когда споришь с джугафилом, такое ощущение, что убеждаешь мусульманского фанатика, что аллаха нет. Извините меня, но это уже сектанство.

Извините, смотря по какому поводу спорить. Если Вам хочется поговорить, какой Сталин был кровавый тиран и убийца - обращайтесь к яростным антисталинистам. Спора не состоится, но поболтать, наверное, будет приятно. Сталинисту неинтересно, как Вы относитесь к Сталину, поэтому слушать он Ваши бредни не захочет.

http://russia.ru/video/diskurs_9135/

На 6-ой минуте Анатолий отвечает по поводу Вашего высказывания. На 8:15 говорит о так заволновавшем Вас словосочетании "эффективный менеджер".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadued@lj
2011-02-24 19:19 (ссылка)
Честно говоря не понял, почему тексты по ссылкам (и сами ссылки) вызывают такую эмоциональную реакцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-25 12:45 (ссылка)
Натура у них такая...
http://egor-motygin.livejournal.com/65515.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yadued@lj, 2011-02-25 14:56:19
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-25 21:00:58

(Анонимно)
2011-02-25 12:57 (ссылка)
Анатолий Александрович!
Если не затруднить,дайте комментарий по поводу личности Навального и его деятельности.Пока все,что он делает вызывает одобрение населения(и мое в том числе).Но при этом есть практически полная уверенность в том,что финансируют его американцы,и все его высказывания-лишь попытка дестабилизировать ситуацию в РФ.

(Ответить)

Половина россиян готова к акциям протеста!
[info]hozyain_forever@lj
2011-02-25 13:31 (ссылка)
Практически половина россиян заявляет о своей готовности принять участие в массовых акциях протеста, - такие результаты показало исследование Фонда общественного мнения. В первую очередь недовольство людей вызвано ростом цен на основные продукты и услуги, и особенно - ЖКХ.

Об этом радиостанции "Эхо Москвы" рассказала представитель ФОМ Екатерина Седых.

Отметим, что на вопрос: «Готовы ли вы выйти на митинг в ближайшее воскресенье?» утвердительно отвечают только 24 процента опрошенных.

Исследование проводилось 19-20 февраля, опрошены полторы тысячи человек.


ОТСЮДА: см. http://echo.msk.ru/news/752986-echo.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Половина россиян готова к акциям протеста!
[info]toly322@lj
2011-02-26 04:03 (ссылка)
Мечтатель. Если бы это волновало хотя бы половину россиян в кремле бы уже другое правительство сидело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Половина россиян готова к акциям протеста! - (Анонимно), 2011-02-26 10:16:18
Re: Половина россиян готова к акциям протеста! - [info]zootechniker@lj, 2011-02-27 02:21:23
Re: Половина россиян готова к акциям протеста! - (Анонимно), 2011-02-27 05:06:39
Re: Половина россиян готова к акциям протеста! - (Анонимно), 2011-02-27 09:44:52

(Анонимно)
2011-02-25 16:02 (ссылка)
Пасиб, Онотоле, за вкусные линки.

(Ответить)

Мультинтерпретация фактов не менее занимательна, чем
[info]marsel_izkazani@lj
2011-02-26 01:42 (ссылка)

Stalin Song HD (http://vimeo.com/11641382) from zhgun (http://vimeo.com/zhgun) on Vimeo (http://vimeo.com).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мультинтерпретация фактов не менее занимательна, че
(Анонимно)
2011-02-26 10:24 (ссылка)
В идиотском ролике есть одна очень правильная деталь-сравнение Сталина с Тони Старком.Наиболее умные люди из тех,с кем пришлось общаться характеризовали Сталина не как тирана или вождя, а как технократа.Как человека,чей лозунг был позднее перенят американцами "Victory through superior tehcnology!"(современные люди скорее всего знакомы с этим лозунгом через компьютерную игру Fallout,где он был девизом Братства Стали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мультинтерпретация фактов не менее занимательна, че - [info]marsel_izkazani@lj, 2011-02-26 11:56:14
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-26 17:19:57
(без темы) - [info]marsel_izkazani@lj, 2011-02-27 03:36:45
(без темы) - [info]marsel_izkazani@lj, 2011-02-27 03:41:51
Re: Мультинтерпретация фактов не менее занимательна, че
[info]wind2010@lj
2011-02-27 04:13 (ссылка)
афторы мульта смотрели михалковский шедевр? (тема немецких танков под парусами :D)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toly322@lj
2011-02-26 04:00 (ссылка)
Ну кто про что..
Да совершенно благополучно и читают и приводят Солженицына и прочих и СТАЛИНИСТ Земсков("Мы убеждены, что будь тогда жив Сталин, то именно он возглавил бы политику либерализации") никогда не был истиной в последней инстанции.
При подобном раскладе даже десталинизация не нужна -вся эта возня "оболганных" никакой реакции со стороны общества не вызывала, почему и решили попробовать попиарится на гвоздиках и автобусах. :)
Ну прочите ещё Мухина, Шубина, Мартиросяна либо самое себя. Авось полегчает..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-26 10:22 (ссылка)
<<Да совершенно благополучно и читают и приводят Солженицына и прочих

Да. Идиоты читают и приводят Солженицына. Им можно.

<<СТАЛИНИСТ Земсков

Ну да - ну да. Всякий, кто не исчисляет жертвы сталинизма миллиардами есть сталинист. Мы помним.

<<При подобном раскладе даже десталинизация не нужна -вся эта возня "оболганных" никакой реакции со стороны общества не вызывала

Именно что. Общество приняло это НОРМАЛЬНО. Никаких возмущений не последовало, кроме тяфканья кучки либерастов.

<<Ну прочите ещё Мухина, Шубина, Мартиросяна либо самое себя. Авось полегчает..

Ну, перечитайте Солженицына...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-26 10:34:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-26 10:49:08
(без темы) - [info]zootechniker@lj, 2011-02-26 16:09:26
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-26 17:17:41
(без темы) - [info]zootechniker@lj, 2011-02-27 02:09:58
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 06:37:37
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 09:37:55
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 11:28:53
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 11:39:36
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 11:43:50
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 11:57:59
(без темы) - [info]tonton_pierre@lj, 2011-02-28 20:03:21
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-03-01 04:05:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-01 17:14:37
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-03-01 17:25:57
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-01 17:59:42
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-03-01 18:06:51
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-01 18:10:22
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-03-01 18:13:36
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-01 18:28:23
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-03-01 18:29:28
(без темы) - [info]tonton_pierre@lj, 2011-03-03 15:16:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 06:18:48
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 06:27:18
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 09:39:33
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 11:17:35
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 11:25:24
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 11:35:49
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 11:42:06
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-27 09:43:05

[info]awas1952@lj
2011-02-27 12:00 (ссылка)
T> СТАЛИНИСТ Земсков

Для справки. Земсков -- эксперт, привлечённый прокуратурой Российской Федерации в рамках подготовки "дела КПСС" в 1992-м году. Прокуратура -- то есть сторона обвинения, прямо заинтересованная в поиске доказательств виновности обвиняемых (в данном случае -- коммунистов) -- предоставила ему доступ ко всем архивам проклятого тоталитарного прошлого. Вряд ли такую задачу могли поставить перед сталинистом. Впрочем, независимо от его собственных убеждений все его публикации опираются на _внутренние_ -- то есть заведомо не предназначенные для публикации, а потому не фальсифицируемые -- документы советских времён. Насколько я наслышан, в высших учебных заведениях Соединённых Государств Америки статистика репрессий советских времён преподаётся по публикациям Земскова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 12:11:38
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-02-27 12:28:12
(без темы) - [info]toly322@lj, 2011-02-27 12:57:06
Старый друг лучше новых двух
(Анонимно)
2011-02-26 06:17 (ссылка)
Неплохая альтернатива сегодняшним высказываням сми о событиях в ливии:
http://nstarikov.livejournal.com/219280.html

(Ответить)

Пыхалов такой же искатель фальшивок как и Вы
[info]toly322@lj
2011-02-26 07:12 (ссылка)
=рекомендую долго и тщательно бить телерадиожурналиста по щекам разделом "Казнить нельзя. Кодекс запрещает" главы 5 "Как НКВД издевался над детьми" части 4 "Факты против лжи"=
А чего это Вы так раздухарились? Попробуйте этим кого то побить, Вас же и о.. опровергнут.:)
Пыхалов пишет то же и так же что и Вы и все вам подобные. Книжкой это назвать ещё можно ибо бумага всё стерпит, а вот исследованием ну никак нельзя:
=Конечно, приводимые Пыхаловым -- как и любые другие -- факты =
Ну какие нахрен у СТАЛИНИСТА могут быть факты? Он же СТАЛИНИСТ и этим всё сказано.
Постановление от 7.04.35 для него факт а разьяснение от 20 апреля фальшивка.
Только вот беда, кроме самого разьяснения сохранилась и документация по его подготовке и подлинность его признал даже Лопатников:). Не понятнно правда какая муха его укусила, надо было вслед за Вассерманом и Пыхаловым в несознанку идти. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пыхалов такой же искатель фальшивок как и Вы
(Анонимно)
2011-02-26 10:14 (ссылка)
Руку поломать как только замахнется "по щекам побить"

(Ответить) (Уровень выше)

Пробовал качать, аваст на троянчики орёт
[info]bonesjovi@lj
2011-02-26 14:20 (ссылка)
Странно оно упаковано, в exe. Антивирус забивает скачивание, по вполне понятной причине.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>