Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-01-29 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грипп
С одной стороны, неплохо, что московские школы закрыли на карантин по гриппу. С другой, совершенно непонятно, как спасаться от этого гриппа. Вокруг все как-то резко свалились с температурой сорок. Если вы знаете надежные и легкие в использовании способы профилактики, расскажите. Или надо просто расслабиться? ) Но у меня съемки. Как-то не хочется сниматься с температурой сорок. А придется, если чо.))) С тридцать восемь я уже снималась, это было невыносимо прекрасно.


(Добавить комментарий)


[info]no_nine@lj
2011-01-28 18:53 (ссылка)
свежие лук и чеснок!
гости в студии будут приятно поражены)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 18:56 (ссылка)
У меня гастрит/мрачно/. Правда могу сделать бусы из чеснока. Гости будут поражены насмерть.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_nine@lj
2011-01-28 18:57 (ссылка)
можно из чеснока венок на голову, как у тимошенко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 18:58 (ссылка)
А лук куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_nine@lj
2011-01-28 18:59 (ссылка)
гусары, молчать!
лук можно на грудь.
крупным кулоном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 19:02 (ссылка)
В принципе, тогда можно и не говорить ничего. Стиль будет говорить сам за себя. И в руку ветку эвкалипта для завершения композиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_saren@lj
2011-01-28 19:01 (ссылка)
мне как-то советовали чеснок по квартире разложить (ну это, наверное, чтобы домашних уберечь, если кто-то уже схватил,ттт), но я сама не пробовала. Еще одна моя знакомая по утрам заглатывала зубчик чеснока не жуя, как таблетку. Не знаю, как с этим при гастрите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 02:56 (ссылка)
раскладываем каждое утро свежедавленый чеснок.. аромат квартиры убойный, зато сын (ттт) не заболел, когда мы, взрослые, валялись. Бегал нам в аптеку с записками к провизору.
Ещё римантадин по 2 таблетки утром пить для профилактики. А если заболел - сразу 6 штук. Он недорогой, 53 рубля за стандарт 20 штук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenoso@lj
2011-01-29 08:23 (ссылка)
Арбидол. Проверено на всей семье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johanajollygirl@lj
2011-01-29 16:19 (ссылка)
наверное, не на всех действует. мне лично как мертвому припарки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_svetlaya@lj
2011-01-28 18:55 (ссылка)
Мне сегодня для профилактики посоветовали "Ремитадин". Говорят 6 таблеток и ты не болеешь)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 02:56 (ссылка)
римантадин. проверила на себе, не врут. Помогает. И для профилактики тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchundrrra@lj
2011-01-28 18:55 (ссылка)
Оциллококцинум 1 раз в день, или арбидол по инструкции посмотреть... Хотя с этим гриппом неизвестно сработает ли, мы уже переболели, жуткая вещь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 18:57 (ссылка)
Во, все говорят - жуткая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuchundrrra@lj
2011-01-28 19:02 (ссылка)
точно, главное, первое время кроме температуры ничего нет, только шевелиться не можешь в принципе. так что, лучше не болейте. А если уж началось, то сразу антигриппин максимум, хоть в чем, или ринзасип, тоже, говорят, неплохо помогает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-28 19:05 (ссылка)
Да у нас тут к некоторым знакомым скорую вызывали аж. Температуру сбивать. Блинский фиг, у меня у ребенка вечеринка. Об отмене даже лучше речь не заводить. Будет не то что грипп, а атомная война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annamasterova@lj
2011-01-28 19:05 (ссылка)
оциллококцинум, к сожалению, не действует, если уже разболелся или если уже пил его раньше. а про арбидол, наверное, и сами помните скандалы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2011-01-28 19:17 (ссылка)
а что с арбидолом, не поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-01-28 19:21 (ссылка)
Ближайшая википедия: "На заседании Президиума Формулярного комитета РАМН 16 марта 2007 года была принята резолюция: «Немедленно изъять из перечня лекарственных средств, по которому осуществляется лекарственное обеспечение в программе ДЛО, устаревшие препараты с недоказанной эффективностью — …, арбидол, …»".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2011-01-28 19:22 (ссылка)
круто

не знала

спасибо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-01-28 19:23 (ссылка)
В принципе, это common knowledge для немедицинских кругов уже года два-три как, пару раз были довольно шумные обсуждения - ни внятных исследований, коротко говоря, ни еще чего по сути дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2011-01-28 19:24 (ссылка)
"common knowledge для немедицинских кругов"

или для медицинских: :)
Народу-то вон сколько покупает.

Да, я не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-01-28 19:27 (ссылка)
Ну для немедицинских интернетовских, поправимся, ладно - в интернете-то, в основном, и шумели; кто-то, помнится, неленивый аж разъяснял чуть ли не на пальцах, но это ж один черт как с гомеопатией: сколько ни разъясняй и сколько ни хавай горстями шариков посередь бела дня на Трафальгарской, основную массу народу никаким числом Авогадро не смутишь, оне выше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2011-01-28 19:29 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mytsy@lj
2011-01-28 19:27 (ссылка)
туда же фестал, линекс и много еще препаратов. и все- "свои" ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2011-01-28 19:28 (ссылка)
ой, кажется, мне открывают глаза...

что, принять фесталу и аллохольчику - это не помогает? Все плацебо? Или еще и вредит?

С линексом не знакома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mytsy@lj
2011-01-28 20:09 (ссылка)
линекс?
как? вы не знаете,что такое дизбактериоз??))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2011-01-28 20:28 (ссылка)
нет, я не знаю, что такое линекс, а под дисбактериозом представляю расстройство желудка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2011-01-28 19:33 (ссылка)
А также зело любимый бабушками "Эвалар" во всей бесконечной широте ;]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annamasterova@lj
2011-01-29 06:10 (ссылка)
http://rspor.ru/index.php?mod1=formular/povestka&mod2=db1&mod3=db2
http://www.zdrav.net/seq/resolution
вот как раз ссылки на эту резолюцию.
ну и нетленная статья латыниной http://www.ej.ru/?a=note&id=10034
а про клинические испытания можете сами пошерстить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-29 06:16 (ссылка)
Ну, про арбидол уже даже детям известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annamasterova@lj
2011-01-29 06:30 (ссылка)
Да вот и мне так казалось :)) Но пользователь vjeec просил поделиться, что с арбидолом не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2011-01-28 18:59 (ссылка)
Деринат. И как профилактика, и в первый день заболевания по схеме. Испытано на себе.

(Ответить)


[info]such_a_man@lj
2011-01-28 19:00 (ссылка)
У нас более ровно половина семьи: двое из четверых. Мы с Санькой начали есть анаферон: http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_28818.htm Если для профилактики - нужно всего одну таблетку в день рассасывать. Вроде, помогает, а не вредит - точно. Еще из проверенного - деринат: http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_5653.htm - тут все очень сложно написано, но на самом деле, если почувствовал, что, кажется, простыл или, кажется, заразился, капаешь в течение двух часов каждые полчаса по две капли в нос, а потом уже по схеме. Ну и либо вообще ничего не начинается, либо проходит куда легче. Оба лекарства есть и в детском варианте.

А потом, чтобы не было рецидива и быстрее прийти в себя после гриппа, если, не дай Бог, случится,гомеопатический препарат - послегриппин, так и называется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 02:57 (ссылка)
За анаферон двумя\ лапами голосую тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annamasterova@lj
2011-01-28 19:01 (ссылка)
инфлюцид. "утром выпил - весь день свободен".
меня всякие свои и чужие дети регулярно обкашливают, обчихивают и обстреливают соплями, но до сих пор удается держать оборону.
инфлюцид - это гомеопатия, гастриту не мешает.

(Ответить)


[info]imke@lj
2011-01-28 19:04 (ссылка)
Вот давеча знакомый-врач писал как раз: http://reanimat.livejournal.com/184869.html

Главное - не ведитесь на арбидолы и прочие фуфломицины, ни толку, ни удовольствия.

(Ответить)


[info]zoya777@lj
2011-01-28 19:14 (ссылка)
А мы всей семьёй сделали прививки :)
И всех близких привили. Муж - доктор, ему с больными приходиться общаться. А прививки воистину работают - всё это время кроме чешущегося носа больше никаких симптомов. Это учитывая, что муж работает терапевтом, и к нему каждый день за больничными приходят :)
Хотите, в следующем году - обращайтесь ;) В конце сентября выходит вакцина - милости просим :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2011-01-29 03:43 (ссылка)
Привились-то не от любого вируса. Не нужно быть врачом, чтобы понимать, что пока вам либо повезло, либо иммунитет хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mytsy@lj
2011-01-28 19:20 (ссылка)
оцилококэтсамое- это обычный сахар)))))в мусорку его.туда же анафероны и все фероны в -принципе. туда же чеснок с луком.
никак.
иммунитет повышать только.ну и прививки, да...
и вроооооде бы Тамифлю признали чуть ли не единственным лекарством от гриппа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-01-28 19:22 (ссылка)
Это сахар с целой одной, вероятно, молекулой мандаринской утки, Вы что! :]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2011-01-28 19:45 (ссылка)
Растворенной в воде, которая имеет генетическую память :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-01-28 19:47 (ссылка)
Ыыы. Пойду забудусь учебником биохимии, а то как Малер после Шенберга: пожалуйста, сыграйте мне тоническое трезвучие, иначе я сегодня не засну :]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mytsy@lj
2011-01-28 19:24 (ссылка)
о. и Реленза. стоит также. недешево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hippopotamita@lj
2011-01-29 11:10 (ссылка)
Мне лично этот тамифлю...Как мертвому припарка-я уже неделю в неадеквате.А врач назначил.Чуть ли не единственный перпарат,который можно пузатикам пить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ting_li@lj
2011-01-28 19:21 (ссылка)
Руки мыть. :) Мало с кем поздоровался до Вас за руку человек, которому вы пожали руку?!
Вот как в связи со свиным гриппом (было два случая) в нашей школе учителя начали напоминать детям о мытье рук (и все дети выдрессировались кашлять не в руку, а локоть), а то ведь возьмут и забудут помыть, прежде чем, скажем, съедят яблоко- маленькие еще. И ведь больше инфекцию не приносят. У нас если был тех пор какой-то ОРЗ, так незаметный.
Еще мы принимаем эхинацею в качестве профилактики.
А если уж заболел, то надо принимать настой березовых почек: три ст.ложки сухих почек на поллитру. А ст.ложка с горячим чаем.

(Ответить)


[info]pionchik@lj
2011-01-28 19:22 (ссылка)
Фигня эти прививки!

(Ответить)


[info]pionchik@lj
2011-01-28 19:26 (ссылка)
Ой, коммент раньше времени убежал)) я второй год делаю ребенку прививку от гриппа. Прошлый год проскочили, но в этом году из простуд ( а кто же скажет, что грипп, если указания нет?!) просто не выбираемся. Кроме того, с прививкой от гриппа можно "не угадать", вирус будет не тот, от которого прививались, а другой. И все.

(Ответить)


[info]helen0509g@lj
2011-01-28 19:33 (ссылка)
Сама сейчас болею,но врач сказала что ОРВИ. Но протекает как грипп.
Бронхит страшенный. Весь мозг уже стряхнула от кашля.
Домашние спасаются тамифлю и кагоцелом.
Берегите себя не болейте. Привет из Санкт-Петербурга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 03:01 (ссылка)
купите в аптеке слоевища цетрарии исландской. Можете просто спросить исландский мох, аптекари в курсе. У нас пачка стоит 45 рублей.
Столовая ложка на стакан молока (я делаю по 2 того и того), варите 10 минут, потом на 45 минут в термос.
По 2/3 - 3/4 стакана в день 3 раза пьёте.
Вкус приятный, точнее, молоко почти не меняет вкуса, становится просто желтоватым и чуть ароматным.
Жуткий кашель убирается за 2 дня.
Проверила на себе. У подруги мама должна была ложиться на удаление катаракты (дождалась долгожданной очереди), ей 74 года, а ее бил застарелый бронхит, и могли не взять на операцию. Она в отчаянии где-то раздобыла этот рецепт. и за 2 дня убрала кашель. Неделю назад глаз успешно прооперировали. По её примеру я себя и вылечила.
Здоровья!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:16 (ссылка)
Беда в том, что нет в Москве исландского мха - три месяца ищу и никак. ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:24 (ссылка)
в Новосибирске есть.
На пачке написано: ООО "АПЕКС", Санкт-Петербург.
телефоны (812) 740-13-88, 740-13-89, 740-13-90.
Сайт www.apecs-spb.ru
e-mail: apecs_spb@mail.ru
Свяжитесь с ними, спросите, где в Москве их продукция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:26 (ссылка)
Спасибо огромное! Я легочница, врач прописал эту штуку, но пока нашла только на Дальнем Востоке. Питер - это куда проще. Попробую озадачить питерских друзей, они еще и ездят туда-сюда, так что от почты не зависишь. Спасибо опять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:27 (ссылка)
Выздоравливайте!!
И позвоните таки в контору - вдруг они дадут адрес их закупщика в Москве, и Вам не придется зависеть от поездок друзей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:29 (ссылка)
И еще, и еще спасибы! ))

Но выздороветь, к сожалению, не удастся: я уже тридцать лет на инвалидности, и лучше не становится, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:32 (ссылка)
Тогда желаю Вам находиться в максимально возможном для Вас хорошем состоянии здоровья! Длительной ремиссии, типа ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:33 (ссылка)
И опять, и опять! Посмотрела сейчас список их продукции (именно продукции, а не просто трав, какими можно лечиться) - нет там цетрарии. Буду звонить проверять. Но если б не Вы... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:36 (ссылка)
она в разделе "БАДы" - вот http://www.apecs-spb.ru/catalogue.php?gid=20&rid=19

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:39 (ссылка)
Да Вы просто мой добрый ангел! Еще много спасиб! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:41 (ссылка)
На здоровье! Не люблю, когда люди болеют.
А на ваш комментанрий я чего-то расхохоталась )) Слышала потому что как-то приговорку: "В старину, когда за столом все смолкли, говорили - тихий ангел пролетел, а сейчас говорят - мент родился! Выходит, менты ангелы и есть" )))
Я просто в милиции работаю )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:45 (ссылка)
У меня дочка, насмотревшись в детстве "Знатоков", умирала как хотела стать экспертом, как Зиночка. Но не стала. Стала, как и я, когда ушла на инвалидность, переводчиком. Зато мы обе обожаем детективы, и вот сейчас повезло - заказали жутко интересный, главный герой - профайлер (оказывается, у них одни с конца 70-х водятся, а у нас, похоже, кроме Насти Каменской, и нету вовсе), вот... веду сейчас следствие. Правда, оно только-только началось. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:49 (ссылка)
Я в отрочестве любила детективы Николая леонова в журнале "Юность". Ещё очень люблю про 87-й полицейский участок всю серию у Эда Макбейна, про детектива Стива Кареллу и его слепую жену - http://www.apecs-spb.ru/catalogue.php?gid=20&rid=19
А ещё Стругацкие в своей "Хромой судьбе" вывели меня на Дэшила Хэммета, и его детективы тоже чудесны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:51 (ссылка)
Хэммета, увы, не читала. Да и вообще мы больше по французам, которых никто у нас почти и не знает, а есть просто прекрасные. Помимо Сименона, Жапризо и Буало-Нарсежака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:52 (ссылка)
Судя по тому, что французские фильмы чаще всего мне на порядок ближе американских, с книгами - и детективами - должна быть та же история ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:56 (ссылка)
Чё-то понравилось мне с Вами разговаривать - зафрендила, не возражаете? ))

А французских детективов почти не издают, да и не читал их почти никто здесь. Вот бьемся за них, а тут просто повезло. Надеюсь, это продолжится. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 06:04 (ссылка)
А чего бы я возражала, я и сама вас уже зафрендила ))
Буду иметь Вас в виду, если какая французская детективная вещица попадётся - семейство у нас книгоглотательное ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 09:15 (ссылка)
У меня отдельными книжками опубликовано то ли три, то ли четыре детектива, кажется все-таки три... То есть две или три во "Флюиде" - давно, и одна во "Времени" (еще давнее, но в издательстве, вроде бы, еще несколько экземпляров было). И довольно много в журналах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 09:17 (ссылка)
Вы переводили или Ваше авторство? ЗдОрово в любом случае!
Если поделитесь в личку фамилией, буду рада)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 09:30 (ссылка)
Нет, переводила, конечно. Просто книжек раз в десять больше, это только детективы.

А фамилией - чего ж в личку-то? Наталья Василькова (а дочка - Александра Василькова), у меня это все в верхнем посте есть. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 09:34 (ссылка)
А я фамилию мужа вашего прочла, но не допёрла, что у Вас с ним одна фамилия )) Творческие люди редко их меняют в браке )
Очень приятно)) Алла ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 09:46 (ссылка)
И мне! А имя я уже узнала, пошуровав по комментах в Вашем ЖЖ.

Как-то неприлично мы тут разговорились у Оли в журнале. Заходите ко мне - всегда рада! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 12:30 (ссылка)
спасибо, буду заглядывать непременно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 05:25 (ссылка)
да, вот с пачки название точное - Лишайника цетрарии исландской слоевища (cetraria islandica)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]such_a_man@lj
2011-01-29 05:26 (ссылка)
И еще спасибо! ))

(Ответить) (Уровень выше)

+1000
[info]moglich@lj
2011-01-29 06:10 (ссылка)
Исландский мох - сильный природный антибиотик и прекрасное средство от кашля, так лечила сына от бронхитов, обходясь без антибиотиков. Очень горький, правда. В аптеках давно не ищу - сама собираю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1000
[info]umklaidet@lj
2011-01-29 06:11 (ссылка)
то, что я покупаю в аптеке - не горькое нисколько, приятный привкус у молока, не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1000
[info]moglich@lj
2011-01-29 06:17 (ссылка)
потому я и не покупаю в аптеке)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1000
[info]umklaidet@lj
2011-01-29 06:20 (ссылка)
поскольку мне купленное в аптеке за 45 рублей помогает отлично и кашель снимает - я предпочитаю не заниматься юннатством самостоятельно 0) У меня нет веры в то, что полезно только непременно самое горькое лекарство ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1000
[info]moglich@lj
2011-01-29 06:40 (ссылка)
я этого не говорила и не имела в виду, помогает и прекрасно, мох - он мощный и через два года, но свежесобранное - все же лучше. И отдельно по поводу полезности горечи - вера тут не нужна, лучше знания))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elsss@lj
2011-01-28 19:44 (ссылка)
Осцилококкцинум (если правильно написала), мопед не мой, у меня прямо перед отъездом из Мск дитя заболевало, друзья посоветовали этот препарат. вроде не заболел, но провести более масштабные полевые исследования времени не было пока. В любом случае - хуже не будет, а лучше - того и гляди.

(Ответить)


[info]pan_terra@lj
2011-01-28 19:46 (ссылка)
Говорят, надо иммунал принимать и пить имбирь с медом. Но мне уже поздно -я уже схватила эту прелесть, т.ч. - эритромицин и биопарокс уже на столе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_laima@lj
2011-01-28 20:29 (ссылка)
От гриппа антибиотики не помогут! Не травись зря. Анаферон, таблетку под язык, через полчаса - вторую, через ЕЩЕ три часа - третью. Испытано на себе, врач посоветовал. Далее - по одной таблетке в день. Если уж точно грипп - есть дорогое средство, но именно от гриппа - тамифлю (около 1700 руб, швейцарское). Из наших противовирусное - амиксин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 03:03 (ссылка)
антибиотик зачем в и без того ослабленный вирусом организм? Купите римантадин противовирусный за 53 рубля, и будет вам счастье. Я вылечилась за пару дней. Потом еще дня 3 были последствия - подкашливание - слабость, но я уже работала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandrsp@lj
2011-01-28 19:48 (ссылка)
Оль!
мне и прививку на работе и что-то ещё для повышения иммунитета - в результате, с прошлой пятницы дома и только сегодня начал приходить в себя...
Фарингит и грипп одновременно!
Так интересно мне ещё никогда в жизни не было
Да, а температуры не было....

(Ответить)


[info]moglich@lj
2011-01-28 19:52 (ссылка)
Как можно раньше, пока не поднялась температура, принять гипертермическую (довольно горячую, но без фанатизма) ванну. Внутрь лучше всего (имхо) помогает имбирный напиток: натертый корень имбиря, минут пять поварить с лимоном и медом, а также настойка прополиса 20 кап. на полстакана горячего молока на ночь, можно 3 р. в день, мед с калиной, вообще много теплого питья (лучше клюквенный морс), поскольку главная задача вымыть токсины из организма. При первых признаках простуды нужно рассасывать гвоздику - по одному "гвоздику" держать во рту до полного растворения, в самом начале бывает достаточно одного гвоздика, т.к. это мощный природный антибиотик. Но в любом случае эта нехитрая процедура сократит сроки страдания. А имбирем, кстати, еще и лечат гастрит, только с концентрацией сначала осторожней -обжигает, но безумно вкусно, по-моему. Да, забыла, очень неплохо делать ингаляции с сухими листьями эвкалипта, полоскать горло или просто варить их мин.10, чтобы воздух продезинфицировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 03:04 (ссылка)
не надо варить, всё полезное выйдет. Надо залить кипятком порезанный или натертый имбирь, когда чуть остынет - добавить мед и лимон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moglich@lj
2011-01-29 04:41 (ссылка)
ну пять минут только - чтоб имбирь как следует экстрагировать. Хотя на работе просто заливаю и настаиваю. А вот мед по ошибке написала. Спасибо. Мёд точно теряет свойства при нагревании выше 40 градусов. Мёд, конечно, уже в немного остуженный напиток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor35172@lj
2011-01-28 20:21 (ссылка)
Больше месяца держалась температура 37,4,сдал кровь(и все остальное) на все что можно.Как будут готовы последние анализы, напишу об этом пост - это стоит того.Помог по совету знакомых, которые прошли через такое, антивирусник, название писать не буду, если интересно - отвечу.
Ольга , не по теме - Вы смотрели\смотрите "Белую ленту" в "Закрытом показе"?И если видели, как по Вашему могли бы развиваться события в православном обществе?Я думаю что это разные вещи, но все таки,интересно ваше мнение.

(Ответить)


[info]mrs_laima@lj
2011-01-28 20:29 (ссылка)
Анаферон, таблетку под язык, через полчаса - вторую, через ЕЩЕ три часа - третью. Испытано на себе, врач посоветовал. Далее - по одной таблетке в день.
Если уж точно грипп - есть дорогое средство, но именно от гриппа - тамифлю (около 1700 руб, швейцарское).
Из наших противовирусное - амиксин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 03:06 (ссылка)
у анаферона другая схема приема, и она расписана в аннотации. Пять таблеток принимается каждые полчаса, на это уходит 2 часа. Потом еще 2 таблетки с интервалом 2 часа. Всего в первый день приема уходит 8 таблеток. Потом 3 раза в день по одной, пока болеешь. А для профилактики - одна утром натощак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_laima@lj
2011-01-29 03:26 (ссылка)
Эту схему мне продиктовала врач.
Мне - помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-28 22:46 (ссылка)
Я женьшень в превентивных целях пью по одной капсуле в день. А если все-таки грипп случается, то по ударной - 3 х 2 капсуды в первый день, 3 х 2 во второй и 3 х 1 в третий. Дальше снова по 1 в день.

(Ответить)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 00:25 (ссылка)
Мыть руки каждые пять минут, даже после касания любой дверной ручки, если на работе с людьми. Не трогать руками глаз, носы, все слизитые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-29 03:06 (ссылка)
плюс промывать нос и полоскать рот после каждого возвращения с улицы, чтобы смыть со слизистых осевшие микробы. И оксолинка свежая в нос 3 раза в день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 03:20 (ссылка)
Да, так тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-01-29 03:39 (ссылка)
Это похоже на паранойю и далеко не всегда доступно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 03:53 (ссылка)
Это не паранойа, а простые разумные советы в попытках не заразиться гриппом по американской медицине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2011-01-29 04:04 (ссылка)
Простите, но мыть руки на работе каждые 5 минут после контакта с дверными ручками - это паранойя чистой воды. И абсолютно нереально - по крайней мере, если работаешь, а не бегаешь каждые 5 минут руки мыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 04:30 (ссылка)
Если работа заключется в том, каждые пять минут приходится открываешь двери и руки жать, не паранойя. Если засел в офисе на несколько часов один, то не нужно каждые пять минут мыть. Тогда нужно помнить, что если раз вышел пописать, то помой руки. Только глаз не потри случайно. Это я вам рассказываю советы американских врачей. Я же не врач. Арбидолы и прочее...витамины всегда хороши. Так же как от кашляющего отвернуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2011-01-29 04:39 (ссылка)
Попробуйте использовать мозг, когда советы даете или читаете. Я вам уже написала выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 04:43 (ссылка)
Когда мне нагличают вроде включить мозг или иную новомодную пакость в ответ на вполне серьёзные советы, мне легко и нахуй послать. Идите вы нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2011-01-29 04:50 (ссылка)
Не пишите глупостей, не давайте глупых советов и не настаивайте на них - жизнь будет проще. Вы ж понимаете, что ваш посыл - пустой звук. Еще раз призываю прочитать пример с цифрами, который вам привела - может, дойдет. Ссылка на американских врачей - бред собачий. Можно написать, что американские врачи советуют прыгать с 15го этажа для профилактики гриппа, а потом посылать на три буквы всех, кто не согласен. Дело ваше. Только это называется "не использовать мозг по назначению", и хоть убейтесь об стену, но это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-01-29 04:10 (ссылка)
Для альтернативно одаренных поясню. Я работаю не в общепите, просто в айти компании. Два этажа комнат с людьми. В течение дня я выхожу из своей комнаты как минимум 20 раз (вообще-то не считаю, может и больше) и захожу еще в 2-3 комнаты - нужно общаться по работе. Пойти помыть руки (и вернуться) при длине коридоров займет в среднем минут 5. 20*3*5=300 минут. То есть в сортире я должна в рабочий день провести 5 часов. После каждой дверной ручки бежать в сортир мыть руки?! Ну как можно бред такой называть разумными советами. А можно еще зеленых человечков выглядывать вокруг - некоторые тоже считают, что бдительность важна. И диагноз у этих некоторых соответствующий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moglich@lj
2011-01-29 04:51 (ссылка)
Саша, сорри, огорчу - мытыми руками можно действительно уберечься от микробов, от вирусов не спасет (а грипп и прочие ОРВИ вызываются вирусами), поскольку вирусы передаются воздушно-капельным путем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 05:50 (ссылка)
Викуша, о воздушно-капельном понятно, если просто накашляют в глаза и надышат, то всё. Обычно, если вирусные. Задышать тоже плохо, сколько раз хваталась дрянь в самолёте, потому что там плохая вентилляция. Я просто о памятке простой. Мы же не можем жить в нигде. Если в где, то простые помывки рук, нелазанье в лицо, снимает сильно вероятность. Очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moglich@lj
2011-01-29 06:16 (ссылка)
наверное, но при слабом иммунитете все равно подхватишь... Потому витамины, мёд, перга, прополис, сильнее всего из пчелопродуктов маточное молочко, но его свежее трудно достать, а в таблетках - КПД 30%. С собой всегда в транспорте жую гвоздику во время эпидемий, практически 100% гарантия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 06:37 (ссылка)
Да, нужны обязательно, витамины, которые и в таблетках, и во фруктах и овощах, развивать иммунитет в детках, я не знаю как, правда, говорят, что нужно привыкать и к бактериям. Но обычная санитария тоже важное. Очень. Мои родителяли не понимали, что в коммуналке мы жили с человеком с открытой формой ТБ. Заразили. Вылезло нескоро, в двадцать пять, но годик в больничке я проходил в лепрозорской. Отрицательный опыт, поверь. Я не люблю об этом писать. Деткам, да и тебе, упражняться в самых возможных витаминах, и очень важно, понимать санитарные нормы, как они не смешны могут казаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moglich@lj
2011-01-29 06:48 (ссылка)
понимаю, Саш, ох как понимаю)) - с чумой, с холерой упражнялась в лаборатории - антибиотики изобретали :)) Потому ребенка вырастила вообще без них. Никто не верит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2011-01-29 21:10 (ссылка)
+1.

А также НЕПРЕМЕННО полностью переодеваться после возвращения домой. Верхнюю одежду - на проветривание (хотя бы. Балкон, etc.). Всё, что "контактировало" с общественным (=потенциально пораженным виросом воздухом) - в стирку или химчистку. Т.е., дома СРАЗУ по возвращении переодеваемся в домашнюю, комфортную, чистую одежду - с "враждебной средой" не контактировавшую.

Горло полоскать теплой водой с солью. Или просто - водой. В качестве превентивний меры для обеззараживания потенциального рассадника заразы по всему организму. Регулярность: а) по возвращении с улицы (общественных мест) - каждый раз; б) остальные разы - по мере вспоминания о себе, любимой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2011-01-29 23:49 (ссылка)
Спасибо за очень разумное и профессиональное дополнение, сестричка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2011-01-30 00:24 (ссылка)
Кхе. Мы туточки в свиной грипп выживали. "Плавали. Знаем".

Спасибо за спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)

ЙОД!
[info]ermakova_s_i@lj
2011-01-29 02:16 (ссылка)
мы с мужем много лет не болеем гриппом. вам поможет простой йод.

моя статья:

ГДЕ САЛЬМОНЕЛЛА – ТАМ И ГРИПП. СВИНОЙ, ПТИЧИЙ, ЧЕЛОВЕЧИЙ. ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТОЕ И ДЕШЕВОЕ
http://ermakova-s-i.livejournal.com/521030.html

(Ответить)


[info]mari_marian@lj
2011-01-29 03:27 (ссылка)
При первых признаках я по всему дому расставляю тарелки с честноком и луком.
Эффект хороший. Возможно и психотерапевтический :) Но это неважно.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2011-01-29 03:38 (ссылка)
На ребенка моего очень хорошо действует профилактически иммунал. Можно в комбинации с афлубином. Причем может купировать даже уже начавшуюся простуду.

(Ответить)


[info]anhisina@lj
2011-01-29 04:47 (ссылка)
А мы только ремантадином спасаемся.
И я и дочка.

За последние года 3 дочь дважды наверное заболевала- 39,5, ломота в суставах и прочее...
Ремантадин на ночь - с утра огурец " и чего мы дома то сидим"...
У меня то же самое... 6 таблеток - утром слабость конечно, но грипп отсутствует..

(Ответить)


[info]alexsel@lj
2011-01-29 05:24 (ссылка)
я - сторонница эфирных масел. Пихтовое, например, у меня фаворит. Бумажный платок смачиваю каплями пихтового масла и в общественных местах подношу к носу, рту. Лифты, метро, магазины - самое оно для близких, но неприятных контактов с незнакомыми и возможно нездоровыми особями. Если платок недопустим или уже чувствую недомогание, то наношу за мочками ушей и на волосы масло - легкое покачивание/движение головы и аромотерапия в действии.
Также предпочитаю несколько капель масла (лимон, грейпфрут, сладкий апельсин - с утра, пихту, ель - ближе к ночи) добавлять для влажной уборки поверхностей. Ну и баня. Раз в неделю, с теми же маслами в парной.

Не знаю как с аллергией, вдруг непереносимость и на запахи возможно негативная реакция

(Ответить)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2011-01-29 05:55 (ссылка)
Ничего не делаю для профилактики. В поликлиниках редкий гость. Может мне просто везёт? В таком случае желаю Вашей семье везения в этом сезоне.

(Ответить)


[info]alexeevaem@lj
2011-01-29 06:01 (ссылка)
Ты всё равное не сможешь воспользоваться всеми рекомендациями, но у меня все (четыре человека) за декабрь-январь переболели гриппом-ОРВИ по два раза (муж вплоть до воспаления легких), а я пила инфлюцид (такая геомепатическая штука рублей за 300 в таблетках или каплях) и даже не чихнула ни разу. Правда, детей моя профилактика не уберегла, разве что легче протекал этот грипп у них.

(Ответить)


[info]av_klement@lj
2011-01-29 07:07 (ссылка)
очень известный и уважаемый у нас в Уфе руководитель клиники рекомендовал мне для профилактики "Амиксин" - 1 таблетка в неделю, он свой медперсонал так спасает от грппа, мне помогает...
а вот рекомендация Арбатовой http://arbatovagidepar.livejournal.com/271870.html

(Ответить)


[info]yezdnaya_dama@lj
2011-01-29 10:10 (ссылка)
Циклоферон - для экстремалов инъекции, для простых граждан можно и таблетки 150 мг. Гриппферон в нос. Амиксин 125 мг. Это те препараты, которые в разное время были нам выписаны врачом. Из поддерживающих натурпродуктов - сок лимона, чеснок и мёд.

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2011-01-29 12:07 (ссылка)
А нам уже не помогает ни инфлюцид, ни оциллококцинум, ни афлубин, ни иммунал. Пробовали повышать иммунитет летом (когда надежно долго не болели - врач так советовала), пропили имунорикс. Недешево получается, если пить курсом, но на 1 год ребенок почти перестал болеть, а потом снова начал. Сейчас пьем всей семьей ЦИТРОСЕПТ. Тоже не сильно дешево, но, на мой взгляд, эффективно. Хотя если усталость и недосып допустить - ничто не поможет против гриппа! С другой стороны, на фоне приема цитросепта течение болезни заметно укорачивается и облегчается. 40 на градуснике уже не будет :-)

(Ответить)


[info]pullda@lj
2011-01-29 12:41 (ссылка)
Тут часто упоминается, мол, врачи, профессора прописывали это да то.. Я не буду утверждать, что они куплены фармкомпаниями, но скажу, что и врачи могут заблуждаться. Потому что все эти амиксины, арбидолы, анафероны и всякая гомеопатия - препараты с недоказанной эффективностью. Позапрошлогодний хит ЖЖ - запись в журнале у доктора-эпидемиолога, там все понятно написано http://botalex.livejournal.com/42038.html

(Ответить)


[info]aldary@lj
2011-01-31 15:49 (ссылка)
вот и почему мы начинаем думать как спатись от болезни когда уже эпидемия вокруг? прививку в начале зимы сделал - и все ок

(Ответить)