Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-04-04 15:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какая прелесть.
http://maskodagama.livejournal.com/465443.html?thread=8798243#t8798243
Расово показательная дискуссия за фашизм и быдло на первый взгляд, но если подумать, то за доверие авторитетам и цивилизованность.
Самый жЫр - это "движимый прежде всего инстинктами, пренебрегающий разумом и моралью".

Вот это самая писечка, самый-самый социальный срез.


(Добавить комментарий)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 08:29 (ссылка)
Ну и чо, получается формат-18 не гопники?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 08:30 (ссылка)
нет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 08:36 (ссылка)
я думаю, что гопник и слова то такого как нацисты не знает. равно как и слова скейтборд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 08:38 (ссылка)
для начала да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 08:41 (ссылка)
Узнает на первой попойке после удачного прыжка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:27 (ссылка)
а зачем ему знать, как это называется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 09:32 (ссылка)
Найдется продвинутый чувак и объяснит, что тот, кто пиздит чурок, - нацист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:35 (ссылка)
гопник всех пиздит, без разбору вощемто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 09:37 (ссылка)
Я не уверен, что бонхеды ограничиваются антифа и чурками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:49 (ссылка)
это не бонхед, а гопник в таком случае. или просто любитель попиздиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:51 (ссылка)
нет, Стас, это не гопник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:05 (ссылка)
я имел в виду, что гопота не ограничивает себя по расе или национальности терпилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 10:07 (ссылка)
ну да, это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 08:41 (ссылка)
Людей, которым уличные драки доставляют удовольствие называют гопниками. Это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 08:45 (ссылка)
хотел было написать "ты пидорас и ебал труп своего отца", но потом
понял, что могу тебя обидеть. имей в виду, это ни в коем случае не
лично к тебе, конечно. просто чтоб ты понял масштаб.

ну вот придумай сам какой-нибудь такой же "факт", с вот такой же
степенью аргументации, как твой факт про гопников.
ну вот например, что можно забеременнеть, посидев на холодном камне, и
"ветром надует". хотя нет, это хоть обосновано традиционными
верованиями. даже не знаю, какой пример привести.

все курильщики носят желтые ботинки. вот тебе подходящая параллель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 09:05 (ссылка)
Типа, разговор закончен и началась Чужая Борьба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:11 (ссылка)
нет, ты что, ни в коем случае.
просто аргумент, подкрепленный словосочетанием "это факт",а еще лучше
- "это общепризнанный факт", сразу жде превращается в говно, даже если
сам по себе он логичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 09:16 (ссылка)
Тогда продолжаем.
Ты там ратуешь за точность определений, типа "гопник - человек, занимающийся гоп-стопом". Получается, что чувак, который на дискотеке нарывается и пиздит людей не своего раёна - это не гопник, так? БОльшая часть использующих термин "гопник" с тобой не согласится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:20 (ссылка)
бОльшая часть использующих термин "мерчандайзинг" с моей трактовкой
тоже не согласится, но это их не оправдывает.
90% людей вообще дураки, если чо.
человек, который просто нарывается и пиздит всех на дискотеке - это не
гопник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 09:25 (ссылка)
Ну круто. Солнце вращается вокруг Земли и не ебет.
>это не гопник.
Охаректиризуй этого человека одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:35 (ссылка)
буян, вот оно, отличное исконно русское слово.
драчун, пожалуйста, еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 09:41 (ссылка)
Ну а я такого человека назову гопником и не сильно ошибусь.
Речь ведь идет о том, что поведение бонхедов на 90% определяется желанием дать пизды, и только на 10 какими-то убеждениями, а ты до гопников докопался. Похоже на спор о предлогах в обсуждении новостей с Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:55 (ссылка)
никакого спора нет.
гопник руководствуется жаждой наживы, а не желанием ударить, и это так
же верно, как НА украине, а не В украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-04-04 10:00 (ссылка)
То есть по существу претензий нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 10:02 (ссылка)
к кому? к тебе - так и так никаких претензий не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-04 10:58 (ссылка)
погоди, Серёг. Фразы "это факт", "так люди говорят", "это всем известно" мы не используем, но что ты используешь в замен, чтобы доказать то, что гопник - это именно то, что ты под этим подразумеваешь? Я правильно понимаю, что для тебя "гопник"="уличный грабитель"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 16:58 (ссылка)
не просто уличный грабитель, а конкретного уровня уличный грабитель,
использующий конкретные методы.
я, Серег, вместо фразы "это факт" пользую личный опыт. у меня раён
такой, и вообще я среди них варюсь довольно долго.
они в каждом городе есть. разной степени гопничества, разного уровня,
с разной степенью сопричастности (я имею в виду количество
атрибутики), но их объединяет стремление получить определенное
количества бабла с определенных групп населения определенными
методами.
как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-05 04:13 (ссылка)
я думаю, дело в том, что слово "гопник" - оно, как ни крути, жаргонное, а для жаргона характерна полисемичность и, так сказать, эволюция значений, то есть, смысл одного и того же слова может меняться. поэтому для очень и очень многих (для меня, в принципе, тоже) гопник - это хулиган, который может уебать кому-нить в лицо за мабилу, а может и от скуки. и это мнение тоже основано накаком-то опыте. то есть, здесь заявлять что-то наверняка очень трудно, так как правда будет у каждого своя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 04:15 (ссылка)
ну если мы говорим не об изначальном смысле слова - то да, вот эта
вот эволюция языка и, главное, человеческой мысли сделала, собственно
из скинхеда, например, то, что он ест сейчас. формально я этого не
отрицаю, но выступаю против. я ретроград и я за изначальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-05 04:17 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 08:34 (ссылка)
там пиздец и хуйня.
не ходи к маскадагаме, не контачься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 08:35 (ссылка)
ну я понял уже, что бессмысленно.
зато жЫр нашелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 08:52 (ссылка)
да такого жыра в жжшечке немеряно. а маскадагама просто опущенецъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 08:54 (ссылка)
так я ж не про него, а вон про того парня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:20 (ссылка)
они все биотопливо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0in@lj
2007-04-04 08:59 (ссылка)
Цивилизованность - хорошее качество. Я бы за его отсутствие сразу депортировал. Поскольку живу не в ауле, а в цивилизации.

Это к тому, что нечего тут ерничать. Хороший критерий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:01 (ссылка)
гогвно критерий, похуже еще православия.
цивилизованность - это обосраться, когда тебя грабят и самому отдать
жену насильнику. вот что такое цивилизованность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:04 (ссылка)
А посылка неверная. В стране, где за нецивилизованность депортируют, не грабят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:08 (ссылка)
в стране, где за нецивилизованность депортируют, остается одна
интеллигенция, которая суть говно нации, как sn помнишь.
почитай "Остров безрассудства" Эдмонда Гамильтона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0in@lj
2007-04-04 09:17 (ссылка)
не путать "образованных" - сиречь получивших высшее образование (гуманитарное там или техническое - не важно)
и "цивилизованных" - мыслящих современными моральными критериями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 09:21 (ссылка)
/мыслящих современными моральными критериями/
фак! это пять! я умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:26 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:29 (ссылка)
Наконец то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:31 (ссылка)
вот это и есть ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 09:44 (ссылка)
я, видать, что-то пропустил...
здесь вообще всё очень интересно... мораль уже просто во все дыры пихают... откроем Даля...
МОРАЛЬ ж. франц. нравоученье, нравственое ученье, правила для воли, совести человека. Моральные истины, нравственные.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ж. общежитие, гражданственность, сознание прав и обязанностей человека и гражданина. Цивилизовать народ, обратить из дикого, грубого быта в гражданственный.

как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 09:47 (ссылка)
цивилизованности у Даля не нашлось... Ожегов ;)

ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ, –ая, –ое; –ан. Являющийся носителем цивилизации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:23 (ссылка)
"интеллигенция" и "образование" в наше время совсем уже не обязательно
связаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:34 (ссылка)
Тогда нужно четче дефинировать.

Короче, коральо, я бы лично поговорил на эту животрепещущую тему, ибо у меня есть что сказать, и у тебя, полагаю.

Но мой общий мессадж - есть развитие, в том числе моральное, оно ведь не просто так. Оно как бы не случайно такое - "от ухо за ухо" до "подставь щеку". Это соответствует личностному росту человека.

Сразу замечу - я некоторым образом мистик, то есть, не материалист. Я верю, что мир не исчерпывается, в материи, данной нам в ощущениях. Буддисты и прочие христиане со мной бы согласились. Но человек, на родовой моральной стадии, не сможет никогда преодолеть иллюзию майи, говоря их языком. Таким образом, морально снижаясь (никаких оценок, в смысле, временном - то есть родовая стадия по времени предшествует общечеловеческой, современной), ты теряешь шансы на спасение. Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:40 (ссылка)
звучит, вобщем-то, не убедительно, но что ж поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:51 (ссылка)
Ян, с удовольствием поговорим лично, но коркнетнее - я тебе в прошлом
комменте отписал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0in@lj
2007-04-04 09:15 (ссылка)
могу расширить объяснение - вот все мы любим и ценим добрых и отзывчивых людей, но вынуждены жить среди грубых и заносчивых, условно.

Вопрос - а с чего бы. Ответ - сами такие же. Это единственно верный ответ.

Поэтому - если хочешь, чтоб все было заебись вокруг, и сам с другими себя веди адекватно. То есть будь цивилизованным.

Вопрос - почему, вроде как, цивилизованных вроде немало, но уродов куда больше.
Вариант ответа - а потому что пропаганда идет НЕцивилизованности.

Вопрос - почему.
Вриант ответа - злыми дикарями проще управлять, у них все силы тратятся друг на дурга, мочат, ругаются и пр. Короче, теория заговора.

Тут короче целую дискуссию можно развести.
Но одно я знаю точно - агрессия - путь вниз. Зло всегда порождает зло. Единственный путь спасти себя - и мир вокруг - расти в уровне своей "цивилизованности". Цивилизованность - ведь тоже условный термин. Это просто максимальный уровень человеческого развития на данной стадии общественного развития.

Можно, в общем то, и дальше развиваться. Вопрос в том, что проблемы, порождаемые "цивилизованным" отношением к "нецивилизованным" людям, велики, но меньше тех, которые порождаются взаимным "нецивилизованным" отношением, вот как я это вижу.

Короче, в твоих терминах, лучше "отдать жену", чем "вырезать чувака и всю его семью до пятого колена".
В целом лучше. Даже для тебя и жены. Но в целом да, потому что во второй ситуации родственники вырезанных все равно вырежут тебя и твою семью до пятого колена. Так яснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:18 (ссылка)
нет, Ян, мою семью - не вырежут, и именно потому, что я жену не отдам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:28 (ссылка)
Хехе, я не буду спорить, потому что не очень хочется проводить эксперимент, а иначе проверить трудно.

Я по другому скажу. Все бойцы против "цивилизованности" играют на руку тем "ацилизованным". То есть тем самым пресловутым "грабителям и насильникам", изза угрозы которых и надо, якобы, избегать "цивилизованносоти". Замкнутый круг.

А правильный подход - цивилизовывать!!! Короче, мне спорить лень, но будь я нациком, не просто орущим об угрозе с юга, востока, и пиздящим всех непохожих, а реально думающим о судьбе более-менее цивилизованной России на фоне диких народов - единственный путь, это тотальная цивилизация. Образование, разрушение племенной культуры и пр. Тогда есть шансы. А то, как действуют нацики - побороть дикого врага, став еще более диким - это, извините, путь в дерьмо, в никуда. Так же как и борьба с "цивилизованностью".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:34 (ссылка)
правильный подход - это Хаос, все против всех. В ад цивилизацию, в ад россию, в топку все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:36 (ссылка)
Цель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:47 (ссылка)
эволюция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:53 (ссылка)
Какая? Физиологическая, психическая, моральная, интеллектуальная? Может, эволюция социальных систем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:04 (ссылка)
эволюция человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 10:09 (ссылка)
Это слишком расплывчато
Можно вот физически эволюционировать - как гигантопитеки - пока не сломаются коленки
Можно интеллектуально - каждый ясно представляет модель квантовой механики еще в 3 года
Можно морально
Да мало ли как можно! Хоть музыкально! И все это не ведет друг к другу, а, иногда, и мешает

Критерий нужен, направление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:50 (ссылка)
физическая эволюция вами понимается как банальное увеличение размеров?

понемаю.
давайте не будем продолжать. Каральо вас, похоже, уважает; не хотелось бы затевать конфликт у него в журнале.

Засим позвольте откланяться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:49 (ссылка)
я на полном скотском серьезе считаю, что чем хуже, тем лучше.
просто так хорошо не станет. надо подтолкнуть к тому, чтоб стало плохо
совсем чтоб вот.
и вот тогда, при разрушенном старом порядке, отстраивать новый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:54 (ссылка)
Пробовали, знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:59 (ссылка)
тогда просто тупо не доросли, это раз, и два - не доломали.
и потом, три - ты не пробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 10:04 (ссылка)
Да я и не собираюсь

Человек не настолько испорчен, что надо начинать заново, вполне можно обойтись, чем есть

А то столько работы заново.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:21 (ссылка)
надо, чтоб родственников не оставалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:29 (ссылка)
Трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:31 (ссылка)
пофиг вощемто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:35 (ссылка)
Это пример, возможно, неудачный, это была лишь иллюстрация к "насилие порождает насилие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:48 (ссылка)
вам хочется, чтобы насилия не было вовсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 09:57 (ссылка)
ммм.
в общем, скорее да, чем нет
то есть, чтобы все жили настолько гармонично, чтобы желание каждого становилось желанием всех - и наоборот
это, конечно, требует серьезного личностного роста, а также взаимное согласие на недостижимом до сих пор уровне - но ничто не мешает мне помечатать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:06 (ссылка)
так насекомые живут, если чо.
мечтать конечно не вредно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 10:12 (ссылка)
Насекомые не так живут
У них нет желаний, в этом тонкость
Это программы

Кстати, они даже иногда конфликтуют, когда программы сбиваются (когда муравьи несут чтото вместе, на самом деле каждый несет немного в свою сторону, поскольку они не вместе работают, а просто программы совпали, так вот, иногда они тянитолкают в разные стороны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:41 (ссылка)
откуда вы знаете, что у них нет желаний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]k0in@lj
2007-04-04 10:47 (ссылка)
Интересный вопрос
В основном, это конечно догадка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:51 (ссылка)
http://caralh0-v0ad0r.livejournal.com/244637.html?thread=9220765#t9220765

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimor@lj
2007-04-04 09:05 (ссылка)
В процессе похода по ссылкам нашел вот такую штучку:
http://evgen-v.livejournal.com/136471.html

(Ответить)


[info]asmo_dei@lj
2007-04-04 09:08 (ссылка)
там песдетс какой та, хуйня,маразм и истерика....Автор болен на голову!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:13 (ссылка)
автор болен давно, это-то да, но там еще и комментаторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-04-04 09:18 (ссылка)
я осилил только первую страницу с коментами...дальге не стал, и так всё понятно-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 09:20 (ссылка)
хуйня какая-то...
пол часа пытаюсь понять в чем тут "писечка" и нихера...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:23 (ссылка)
имхо во фразе, описанной Каральо как самый жыр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 09:27 (ссылка)
ИМХО эта фраза человека нихера не догоняющего и путающегося в понятиях. Эта фраза не несет никакой информации и не представляет никакого интереса, я это называю "хуйня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:29 (ссылка)
человек ставит мораль наравне с разумом и инстинктами, эта информация характеризует человека. другое дело, что тебе возможно похуй его характеристика, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 09:50 (ссылка)
Это, конечно, характеризует человека, но ничего необычного я в этом не вижу.
Вырви бабушку из толпы и спроси "что такое мораль?" Бабушка сразу скажет "это когда все такие хорошие и старшим помогают", что вообще ничего общего со словом "мораль" не имеет. И что теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:04 (ссылка)
идея вырвать бабушку мне по нраву.

разум и инстинкты - это в большой степени биология, опыт.
мораль - это чисто социальная фича, штукатурка такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 10:13 (ссылка)
На счет инстинктов - согласен: биология.
Разум - уже как-то не совсем.
Мораль - абсолютно правильное определение. Именно "социальная".

ну и чувак собрал социальное + "не совсем" и противопоставил желанию кушать и размножаться. Ну и что теперь? Хер с ним! От того, что он будет себя хорошо вести, голод не пропадет. Попутался чувак малость, ну так не учить же его сейчас. Но никакой показательности я в этом не вижу. Проблемы тоже. Какал я на это какашками.

ЗЫ Вообще здесь дольше дыма и пыли от определения понятий стоит, а не от попытки "найти истину". Нареките его коловратом и бросьте думать в одиночестве. Зачем весь этот флейм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 10:15 (ссылка)
это холивор, на нем держится весь ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 10:17 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 10:55 (ссылка)
вот именно. вот она самая писечка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:26 (ссылка)
давай забухаем и я тебе лично объясню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_boy@lj
2007-04-04 09:28 (ссылка)
мне в Мск сегодня. В субботу вернусь - тогда и забухаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:47 (ссылка)
ок, обмозгуем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asmo_dei@lj
2007-04-04 09:22 (ссылка)

Сегодня, 2 апреля, прокуратура Удмуртии сообщила о возбуждении уголовного дела по факту избиения до смерти 17-летнего Станислава Корепанова (ПРО АНТИФУ НЕ СЛОВА). Напомним, этот молодой человек был жестоко избит группой лиц вечером 27 марта, а в ночь с 30 на 31 марта он скончался в одной из ижевских больниц. Очевидцы заявили, что напавшие на молодого человека люди имеют отношение к праворадикальным экстремистским сообществам (НБП,НАШИСТЫ,АКМОВЦЫ?? НЕИЗВЕСТНО,ДА И КАК СРЕДНИЙ ОБЫВАТЕЛЬ ОТЛЕЧИТ ФАШИСТА? МЕНЯ ДО СИХ ПОР ЗА ФАШИСТА ПРИНИМАЮТ,ВОТ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБЫВАТЕЛЕЙ).

Как сообщает "Udm-info", уголовное дело возбуждено по ст.111 ч.4 УК РФ "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью группой лиц, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего". Согласно этой статье, предусмотрено наказание от 5 до 15 лет лишения свободы.

В настоящее время по этому делу предъявлено обвинение 18-летнему Андрею, жителю Ижевска. Он дает признательные показания. В отношении него избрана мера пресечения - заключение под стражу. В то же время, заявил Алексей Попов, следствием доказана непричастность к этому делу 4 молодых людей в возрасте от 17 до 19 лет, задержанных ранее(АХА,ПРО Алмазов и остальной кавказ ни слова).

Подозреваемый не дает никаких пояснений по поводу своей причастности к экстремистским сообществам. Однако, другие материалы уголовного дела эту версию пока подтверждают. Если будет доказано, что подозреваемый состоит в радикальной группировке и преступление было совершено из экстремистских мотивов, по отношению к нему может быть также применена статья 282 "Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды" или иная, соответствующая преступлению статья УК РФ.

http://www.regions.ru/news/2065896

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:25 (ссылка)
НБП - это леваки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-04-04 09:38 (ссылка)
аха..простые обыватели (свидетели) наверное разбираются, кто левый,кто правый, кто центрист-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_khutshur106@lj
2007-04-04 09:47 (ссылка)
не , я чо, я просто поправляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-04 09:32 (ссылка)
ну тут на самом деле неизвестно, им-то верить тоже с хуя ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-04-04 09:37 (ссылка)
а я сейчас вообще ни кому не верю..найобывают от погоды до религии-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-05 07:23 (ссылка)
Cерёг, гляди, что нашёл.

http://gondola.zamok.net/117/117nestgop_1.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 07:29 (ссылка)
он иногда просто нереально высок.
это ваще отлично просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 07:39 (ссылка)
думал-думал.
последний абзац все же лишний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2007-04-05 08:00 (ссылка)
смотри, ещё по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-04-05 08:10 (ссылка)
какая красота.
если еще по ссылкам пройтись - вообще пиздец.
про гомофобию почитал там.

(Ответить) (Уровень выше)