Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-05-11 17:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А кто бедный, тому и бунтовать нельзя
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fsociety%2F20120511%2F646851092.html

Придется теперь неорганизованно бегать и жечь машины. Я вот просто другого выхода не вижу, у меня таких денег нет.


(Добавить комментарий)

жечь машины
[info]six_fold
2012-05-11 19:16 (ссылка)
охуенно,
как раз вновь произведённые девать некуда..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жечь машины
[info]chereza
2012-05-11 21:19 (ссылка)
Ну я-то уж точно лучше буду жечь машины за бесплатно, чем ходить на митинги за полтора лимона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-05-11 20:23 (ссылка)
а не надо нарушать. самовыражайтесь в рамках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-11 21:19 (ссылка)
Да у них там 30 рамок на сто тыщь человек. В такие при всем желании не поместишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-11 22:39 (ссылка)
А вы регистрируйте и дальше на пять тыщ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:31 (ссылка)
Свободные люди же - хотят, ходят, хотят - нет. Как их посчитать заранее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-12 08:38 (ссылка)
В фейсбуке ентом вашем хипстерском, делов-то. Вон, в прошлые разы как-то удалось ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-15 13:12 (ссылка)
А сумасшедшим бабушкам откуда фейсбук брать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-15 15:53 (ссылка)
Организаторы должны вычислить средний процент, который составляют сумасшедшие бабушки и приплюсовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-16 12:44 (ссылка)
Да господь с тобой, они ж все гуманитарии. Они не смогут посчитать пальцы у себя на одной руке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-16 13:24 (ссылка)
Неправда, они Специалисты. И среди них есть даже Программисты.
Так что все они могут.

Мой близкий друг, который живет на ЧП, рассказал, что у них реально засрали дворы. То есть на самих Прудах все, возможно, и благостно, но в окрестных дворах - сплошное безобразие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-16 13:31 (ссылка)
Так это, небось, милиционеры и засрали - которые там толпились, охраняя протестующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-16 14:16 (ссылка)
Разве они толпились? Насколько я поняла, там ментов был "показательный" минимум, особенно поначалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-16 14:32 (ссылка)
можно подумать, нужно много милиционеров, чтобы засрать дворы.

Я так понимаю, что меньше, чем по 20 штук там не ошивалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-16 14:41 (ссылка)
А я таки думаю, что виноваты добрые таджикские дворники, которых московские власти, в заботе своей о жителях вверенного им города, отрядили убирать мусор за абаесидельцами.
Плюс, шума от вышеупомянутых сидельцев действительно было много (по рассказам жителей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-16 19:46 (ссылка)
Да там по-любому жить нельзя - дышать же нечем.

А вот посмотри, ты наверняка не видела http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1576115.html?nc=23

По-моему, это прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-16 20:07 (ссылка)
Ну это не причина устраивать под окнами тарарамиблины.

Да, про Мишу - смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-16 20:20 (ссылка)
Конечно, лучше бы тарарамиблины устраивать под окном у Путина. Да и двор ему засрать - тоже было бы вполне богоугодно, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-16 20:25 (ссылка)
Прикинь, скока народу бы подтянулось! Вот это был бы праздник))) Думаю, даже КС бы бросила изгоняться и накакала бы фигурно на крылечко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-17 01:35 (ссылка)
Да, думаю, что многие бы поддержали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-17 08:21 (ссылка)
Но вот как следует подумав, я все же решила, что местные жители глубоко не правы. Потому что жаловаться на шум от лагеря - это все равно, как, например, если бы на человека в ночи напали бандиты, и он бы громко кричал "Помогите!", а местные жители бы вместо того, чтобы помочь, были бы на него в претензии за то, что он мешает им спать. А к бандитам бы в претензии не были. Так что, если им не нравится шум, пусть пиздуют жить в Капотню. Тем более, что скоро мы вообще будет жечь машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-17 14:41 (ссылка)
Ну их же не на чистых прудах ограбили. Пусть пиздуют, как ты выражаешься, протестовать туда, где гнездо их обидчиков. И обидчиковы машины там же могут посжигать немного. Вот тут будет толк от акции, а не то что эти посиделки с айпадами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-17 15:33 (ссылка)
гы-гы сейчас этот чистопрудный бульвар вообще перекрыли, и не дают пройти вообще никому. У меня муж там с работы - на работу ходит, я с ним только что разговаривала. Так этим жителям и надо. Потом еще проход когда-нибудь все-таки откроют, и на бульваре на радость тем же местным жителям опять соберется много гопотоы и наркоманов.

Вообще все эти жалобы на то, что кому-то кто-то мешает - гнилой базар. В Москве все мешают друг другу. Вот мне, например, все эти ублюдки массово мешают ездить в метро. И что? Я же не требую, чтобы они все перестали в нем ездить. Потому что я понимаю, что я в Москве не одна живу. И метро не купила. Протесты будут продолжаться, и будут они в центре. Кому это не нравится, волен куда-нибудь переселиться.

Да и вообще, если бы эти местные жители чего-нибудь стоили, они сами бы были на этом бульваре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-17 19:21 (ссылка)
Ну пока протестующие вольны с грустными ёблышками искать прибежища.

Я думаю, что мне не хотелось бы видеть толпу (пусть сколь угодно чистоплотную), которая живет в местах моих прогулок и нюханья сирени.
Но я всей душой за то, чтобы именно в центре им отрядили удобное место для самовыражения, которое было бы всем удобно. Например, ПаркКультуры - там по любасу толпа круглосуточно. Плюс удобные диванчики и прочий городской дзэн.
Конечно, лучше всего было бы в Александровский сад их пригласить. Под стенами, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-17 19:22 (ссылка)
удобное - вот ключевое слово моего, кхе-кхе, мессыджа))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-17 20:39 (ссылка)
Слушай, ну что за бунт в удобном месте? ))))))))

Конечно правильней всего было бы в Кремле, и не потому, что пригласили и выделили место, а потому, что такова была воля восставшего народа. Ну так не все сразу.

Не думаю, что кто-нить потащится бунтовать под твою сирень или на мои бревна. ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-18 10:29 (ссылка)
Ах ты про буууунт)))
Ну, когда будет бунт, тогда конечно. Тогда гноище-кровища-огнь и прочее, причем повсеместно, а лучше - в кремле или там где супостаты прячутся.
Хотя как обычно, до виновных гнев народа так и не дойдет и тупо шарахнет по другой части народа. Незащищенной ни от супостатов, ни от бунтарей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-18 12:01 (ссылка)
Народу противозаконно посадили на голову нелегитимную власть, на которую не может влиять никакая часть народа. И при этом незащищенная часть, вместо того, чтобы поддержать ту часть, которая хоть как-то протестует, начинают двигать претензии, что протестующие им "мешают". Так что мне эту незащищенную часть совсем не жалко.

А вот куда делась КС? Обещала рассказать про стресс, и сгинула.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-18 12:17 (ссылка)
Видимо, некоторая часть народа все-таки не считает власть нелигитимной. И, возможно, незащищенная часть в эту некоторую входит.
Я думаю, что КС готовит коктейль Молотова для атаки на российское консульство. Потому что надо же хоть куда-то ей платьица надевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-18 12:41 (ссылка)
Эта власть объективно нелегитимная, это от мнений любой части народа не зависит. Но та часть народа, которая эту власть поддерживает, пусть так об этом прямо и заявляет, не рассказывая о том, что протесты им якобы мешают. Потому что "мешают" - это не аргумент, а в этом конкретном случае еще и гнусное лицемерие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-18 13:14 (ссылка)
Че, ты стала молодой и рьяной))))

Почему это часть народа, которая поддерживает, должна что-то кому-то заявлять? Она уже сходила на выборы и отдала свой голос за эту самую власть. И теперь хочет жить в спокойствии чинном, на что имеет полное право.
А тот, кто считает, что мол объективно-нелегитимно-давайте-протестовать тоже имеет право на самовыражение, но так, чтобы не мешать другим.
Это я к тому, что это не бунт нифига. Поэтому давайте в рамках, товарищи, в рамках.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-18 13:49 (ссылка)
Собственно, фальсификация выборов, которая сделала результаты этих выборов нелегитимными, означает, что и голоса тех, кто голосовал за власть, обнулены так же, как и голоса тех, кто голосовал против власти. Так что их тоже наебали. Причем я говорю только о выборах, потому что о большем мне сейчас говорить лень. А по-правде-то эти выборы были нелегитимными еще до того, как начались. Начиная с того, что еще у Ельцына не должно было быть никаких "преемников". В любом случае, совершенно все равно, кто за что голосовал - эти голоса в результате не значат ничего.

Те, кто хочет жить в чинном спокойствии, могут хоть обхотеться. Если начать выяснять, кто тут кому мешает, то пусть они сначала перестанут ездить в метро, пользоваться автомобилями и будут меньше ходить по улицам. Потому что иначе они очень сильно мешают мне. И я не понимаю, почему мне мешать можно, а им нельзя.

Но, если они против протестов потому, что поддерживают власть, то пусть об этом и говорят. Потому что "мешают" - это чистой воды наглость и лицемерие. И, как я уже говорила, не аргумент. Тем более, что проход по бульвару перекрыли не протестующие, а власть. Вот пусть с нею и разбираются.

А бунт - ну что ж, какой есть. Когда начнут жечь машины, желающим спокойной жизни придется еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-18 15:11 (ссылка)
Ох, да не бунт это, в том то и дело. Это демонстративная попытка "цивилизованного" протеста. Которая натолкнулась на такую же демонстративно-"цивилизованную" реакцию.

А настоящий бунт вне "цивилизованных" вот этих моделей, там и реакция будет другая. Ты, допустим, пытаешься поджечь мою машину, а я тебя, к примеру, по башке чугунным прутом.
Бывают на свете чугунные пруты? Неважно, чем-нить опасным тебя по башке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-18 17:08 (ссылка)
История знает случаи, когда цивилизованные протесты приводили к цели. А знает случаи, когда и не приводили. Думаю, что наш случай как раз скорее последний, потому4 что что толку апеллировать к закону перед властью, которой на все законы глубоко насрать. Но обывателям в любом случае лучше не протестовать против цивилизованных протестов. Потому что кто кого чугунной палкой - это уж как фишка ляжет.

Ну и по мне так требования к протестующим "не мешать" - это откровенное говноедство. А на говноедов мы все смотрим как на говно, потому что ничего другого они не заслуживают. К тебе лично, разумеется, это не относится. На тебя я всегда буду смотреть как на уважаемого человека. Может, даже и твою машину жечь не стану. За других, конечно, не ручаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-18 19:30 (ссылка)
Разумеется наш случай последний!
Я к тому и клоню, что цивилизованный протест против совремённой российской власти не работает. Потому что влать тут же мимикрирует (неловко, неловко!) под цивилизованную - и вот что получается: в рассее можно оппозиционно протестовать, но только так то и так-то (организуйтесь, зарегистрируйтесь, не превышайте слишком намного заявленное количество - а вам и место выделят, и безопасность обеспечат). Хорошая власть, чё - выполняет свои обязанности.
Но как только ребятки вышли на бульвар и стали там мешать местным жителям - тут им и кранты. Опять таки, власть выполняет свои обязанности. Взятки гладки.

А вот вышли ребятки на Восстания - и тут же власть лишилась этого аргумента: там сидельцы никому не мешали. Поэтому полиция немедленно показала себя во всем блеске своего интеллекта и нравственности, унося коробки бананов, винтя ребяток за "массовое несанкционированное поедание еды" или что-то в этом роде. Короче, преумножая #большеада)

Про говноедство. Я все же считаю, что всяк имеет право на покой в своем нейборхуде. Разумеется, речь идет о моем приятеле, который никому не жаловался (кроме меня), а просто злился на срач. А бабки, которые на первом канале выступали, впоследствии оказавшись засланными казачкАми, это отдельная песня.

А за уважаемость спасибо большое. И за машину, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-19 01:07 (ссылка)
Ну раз твой приятель больше никому не жаловался, то он тоже не говноед. В остальном ты тоже права, пожалуй что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-20 00:41 (ссылка)
А вот это ты уже видала? http://newsru.com/russia/19may2012/presnya.html

Разворачивается война жалоб. ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-05-20 14:14 (ссылка)
Не видела))) но это же прекрасно! надо еще установить штрафы для ментов за излишки контингента на улицах города. Гигантские!
Вот что я называю цывилизацией и гражданским обчеством!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2012-05-11 21:18 (ссылка)
Григорий Климов на эту тему интересно написал, что революционерские антиобщественные и преступные позывы характерны для дегенератов. Дегенерат всегда против и всегда найдёт себе причину для бунта. Так природа приговаривает их к смерти — человек живёт в обществе, общество уничтожает или обезвреживает преступников.

Другие способы, которыми природа избавляется от "бракованных" — невозможность полноценно совершать нормальые половые акты и вообще размножаться, непреодолимая тяга наносить вред здоровью (курение, алкоголизм, обжорство, нарушение ритма дня и ночи), скрытое или явное желание совершить самоубийство и т. д.

Типаж посетителей митингов — генетически неполноценные, склонные к преступлениям, психически больные, сексуально неудовлетворённые дегенераты.


Напоследок тонко намекну:

Пиромания (от греч. Πυρ — огонь + мания) — психическая болезнь, выражающаяся в неодолимом болезненном влечении к поджогам, возникающим импульсивно.

Определение пиромании как патологического стремления к разведению огня появилось ещё в 1824 году. Однако и сегодня этот синдром до конца не изучен. Случаи пиромании являются объектом исследования и психиатрии и юриспруденции.

Психологи считают, что пиромании — это болезнь, психическое расстройство. Больного непреодолимо влечёт к поджогам, и ему для этого не нужен мотив. Для пиромана важен сам процесс, он получает истинное удовольствие от того, что происходит и совершенно не скрывает своей причастности к этому. По мнению психологов, случаи пиромании крайне редки и часто являются спутниками других серьёзных психических заболеваний — депрессивного психоза и шизофрении.

Людей, страдающих немотивированной страстью к поджогам значительно больше, чем официально установлено в ходе психиатрической экспертизы. Экспертизе подвергаются лишь 10 % всех злоумышленников, хотя при допросах они приводят такие мотивы своих поступков, как стремление полюбоваться зрелищем, продемонстрировать свою силу, отомстить родителям, насладиться криками о помощи и т. п. Из этих 10 % в среднем три четверти составляют мужчины. 11 % имеют психические отклонения, а каждый четвертый склонен к рецидиву и серийным поджогам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-11 21:20 (ссылка)
Только бунт делает человека свободным!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-05-11 21:39 (ссылка)
Ага, преступники-рецедивисты обожают наколки с такими лозунгами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-05-11 21:23 (ссылка)
Бобр выдыхай!
Ты опять накурился всяким говном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-11 21:26 (ссылка)
А по-моему он ничего. Прикольный такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-05-11 21:27 (ссылка)
...первые 3-4 коммента, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:32 (ссылка)
Да пусть себе бубнит. Жалко, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-05-12 00:12 (ссылка)
Илюша был офигенный риальне

http://imperium.lenin.ru/LENIN/26/metal-kprf.html

- Охуительно! Кто такого мудака выпустил на сцену? - Ре-Аниматоp вытянул из глубины каpмана жестянку с поpошком, попытался откpыть, своpачивая кpышку, потом одним движением pазвеpнул нож и поддел ее остpием. - Чудо, ты читать умеешь? - кpикнул он из зала, нюхнув и пеpедав банку мне.
Я остоpожно пpипудpил сначала левую, потом пpавую ноздpю и бpосил взгляд впеpед, чеpез головы сотен сидящих людей на сцену, где несколько пеpсонажей пытались пpивязать к длинной железке кpасные флаги. Молодой неуклюжий паpень увлеченно кpепил баннеp с названием паpтии... задом напеpед. Изобpажение ничего не потеpяло от такого похуизма, а вот четыpе буквы стали означать что-то неpусское и, несомненно, непpиличное. В зале pаздались смешки. Менее догадливые пеpеспpашивали у соседей, так что вскоpе пол зала откpовенно глумилось над пpоисходящим - втоpая половина увлеченно обсуждала внутpипаpтийные события.
- Да, не ебаться. - Я запpокинул голову и впитывал холодный беспокойный аpомат поpошка.
Еще у гаpдеpоба, сдавая куpтки, мы обpатили внимание на pазвешенные по стенам плакатики. Один такой гласил: "Пpиобpетая наpкотики, ты отдаешь деньги наpкобаpонам, а купив кpужку pоссийского пива, ты поддеpживаешь отечественного пpоизводителя". Hа дpугом кpасовалась надпись: "В помещение кинотеатpа запpещается пpоносить и употpеблять наpкотики".
- Значит, пpоносить нельзя? А покупать здесь - значит можно?
Ре-Аниматоp восхитился пpедпpиимчивостью администpации. И все pавно - пpоходя pегистpацию, я pискнул указать в анкете свой телефон и в стpоке "Как Вы можете помочь паpтии?" написал: тоpгуя геpоином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:32 (ссылка)
Да он и сейчас иногда бывает ничего. Когда не занудствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2012-05-11 21:36 (ссылка)
Ясно, спасибо, для меня это отличный комплимент — значит по-существу возразить нечего, но мои слова настолько задели что ответом стали оскорбления и неадекват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-05-11 22:00 (ссылка)
> но мои слова настолько задели что ответом стали оскорбления и неадекват.

Это не оскорбления, кролег. Это грустная констатация факта.
"На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (ц).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-05-11 23:04 (ссылка)
Ну, фото Бибера сам себе вышли, не первый раз, без лишних слов обойдёмся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2012-05-12 06:05 (ссылка)
жжош напалмомъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-15 13:12 (ссылка)
А я вот все думаю, откуда он все про меня знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urphin_jews
2012-05-15 14:33 (ссылка)
он внимательно читает. для кролика довольно редкая способность кстати. но впадать в паранойю тоже не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-11 21:26 (ссылка)
Я же говорю, надо все стекла в той Думе побить. И машины, машины, конечно, сжечь (те, что возле Думы припаркованы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-11 21:36 (ссылка)
Ты так говоришь, как будто я с тобой не соглашаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-11 22:07 (ссылка)
У Ксюши Собчак в твиттере:

Треш.подходит камера с бабушкой.бабушка начинает поставленным голосом говорить что зассали весь подьезд-понимаю что провокация,говорю ей:

Пойдемте вместе с вашей камерой вы мне покажете где именно.она теряется,явно не знает куда меня вести,в итоге ведет к помойке и показывает на какую то лужу.типо,вот"ваши"нассали.ну не треш?:)камера была твЦ.бабушка-видимо мхатовская.

Говорю вы ж про подьезд говорили и сказали что здесь живете.где ваш подьезд?какой код? Бабушка сникла и УБЕЖАЛА:)...

(Ответить)


[info]pablo
2012-05-11 23:10 (ссылка)
будем жечь, куда деваться. вот летом приеду и начнём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:34 (ссылка)
Вам-то, молодым, хорошо. А мне бы немножко пилатеса, и кефир на ночь. Так нет, всячески принуждают кричать, бегать, жечь и резать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-12 01:58 (ссылка)
Старушка-веселушка http://nightmilk.livejournal.com/27170.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-15 13:24 (ссылка)
Не, это будет как в Полицейской академии - 2, когда респектабельного вида старенькая бабушка в шляпке и с палочкой подходит к полицейскому участку, оглядывается, поднимает камень, разбивает фонарь, а потом с достоинством удаляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pablo
2012-05-14 00:44 (ссылка)
Хорошо, да не особо.
Сегодня узнал, что одного парня, который только с 10 декабря начал активно гражданскую позицию отстаивать публично решили посадить. Видимо за то, что сильно охренел и в Мск на "Марш Миллионов" поехал, наш родной Центр "Э" ему решил подарок перед свадьбой сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-15 13:07 (ссылка)
(((((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pablo
2012-05-15 22:06 (ссылка)
такие дела. надо теперь координироваться и акции солидарности проводить, освещать всячески.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-12 00:48 (ссылка)
Ну где все, блять? По митингам разбежались, суки, поговорить вообще не с кем.

(злобствую в изгнании)

(Ответить)


[info]curlysue
2012-05-12 01:13 (ссылка)
Суки, поговорить не с кем. Мне вот что нравится еще больше бохо: http://boho-area.livejournal.com/55727.html#cutid1

То есть вроде как это тоже бохо, но вроде как и не совсем. В начале 2000-х или конце 90-х это было в моде, я носила смешные юбки и брюки. Сейчас я бы такое тоже носила с удовольствием.

Вообще зачем я все это пишу, если я хожу в спортивных штанах и футболках, а? Зачем я вообще это даже смотрю?

Мне стыдно за меня!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:30 (ссылка)
Я сегодня тоже втыкала в эту картинку. Первая и вторая модели оч. хороши.

А я у себя около дома обнаружила магазинчик, и там висит светлая шелковая макси-юбка. Я щупала - похоже, натуральный шелк. Немного в сельском стиле. И цена сходная. я бы купила, но куда по Москве в такой ходить? Особенно, если придется бить окна в этой так называемой думе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-12 01:33 (ссылка)
А вот на Чистые и ходить. Там все тоже так эдак небрежно одеты. С этакой, как это будет по-рюсски, ну ты поняла.

(зависть!)

У меня в конце 90-х были штаны как на той картинке. Где с жакетиком. Вот прямо почти точь-в-точь такие штаны и были.

А сейчас я хожу в спортивных штанах и майках, блять. Полон шкаф всякого говна, а ношу штаны и майки. Конеееечно, у нас-то митингов нету. Нам и пойти некуда в красивой юбке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:36 (ссылка)
Летом на митинги ходить, конечно, одно сплошное удовольствие. Совсем не то, что в трех портках в минус 30.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-12 01:40 (ссылка)
А по-моему, наоборот. Зимой, если дубинкой бьют, то несколько слоев одежды смягчают удар. И башкой в шапке на асфальт падать безопаснее, чем башкой без шапки. Опять же руками в толстых перчатках тормозить сподручнее, ежели упал.

Да какая разница. По-любому митинговать хорошо. Вот вы какие, москвичи, зажравшиеся, все у вас есть, и юбочки красивые, и митинги, и винтилово. А мы тут, бедные провинциалы в спортивных штанах. Вот можете ли вы понять наши проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:42 (ссылка)
Вот еще. Будем мы, москвичи, вникать в проблемы каких-то замкадышей, прости господи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-05-12 03:13 (ссылка)
Бухгалтерия .....))

From: Цветкова Светлана Викторовна
Sent: Saturday, July 26, 2008 2:30 PM
To: Большаков Александр Сергеевич
Subject: командировка

Александ Сергеевич, не могли бы Вы предоставить в бухгалтерию копию страниц загранпаспорта с отметкой контрольно-пропускных пунктов с датой пересечения границы. Екатеринбург-СПб,Москва-Магнитогорск, СПб-Москва. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-12 01:25 (ссылка)
Иди вон к Митричу в последний пост комменты читай http://mi3ch.livejournal.com/2089007.html?page=1#comments

Я прочла все! И это очень интересно. Единственное, на что не хватило духу, - потыкать в профили комментаторов и посмотреть их дневнички. Но мне кажется, что там далеко не боты.

Очень, очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 01:44 (ссылка)
Да ну их. Пойду спать. Завтра будет тяжелый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-05-12 12:02 (ссылка)
Оказывается - в то время как лидеры "оппозиции" и основная масса протестующих так увлечены Абаем, что, говоря постоянно только о нем, проявляют преступное отсутствие должного внимания к Pussy Riot - все-таки нашлась горстка принципиальных и совестливых людей, которую категорически не устраивает подобное положение дел. После вчерашнего наглого попрания закона упырихами-"судьями" эти достойные люди создали свой мини-филиал Абая у Мосгорсуда, который продолжает функционировать, несмотря на крайне неудобное место расположения и на то, что он игнорируется не только официальными СМИ, но фактически и оппозиционными, слишком увлеченными Абаем.
http://m-holodkowski.livejournal.com/143983.html
https://twitter.com/#!/search/%23оккупайсуд

Я кстати слышал вчера как один молодой человек говорил, что он не сможет после произошедшего как ни в чем не бывало вернуться к Абаю и призывал остаться у здания Мосгорсуда, но как-то не придал этому серьезного значения. А вот сегодня после работы обязательно съезжу к ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 12:25 (ссылка)
Еще и перепостить надо, чтобы больше людей могло узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-12 12:29 (ссылка)
Я напишу об этом пост после того как сам там побываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-12 12:31 (ссылка)
Я просто перепостила вашу информацию. вдруг она попадется на глаза тем, кому это интересно и важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-13 10:46 (ссылка)
Ну что, были? Вы вообще куда подевались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-13 10:57 (ссылка)
Был, вот сейчас написал пост об нем. Когда я там был - он выглядел весьма жалко и безнадежно, но сейчас, судя по сообщениям в твиттере, постепенно растет и прорывает информационную блокаду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-05-13 17:34 (ссылка)
Надо же, оказывается организатор этой достойнейшей акции три года назад участвовал в качестве фотографа вот в этой известной мерзкой акции с освежеванием кошки: http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%BD Его сейчас нашистское говно вовсю травит этой историей, хотя очевидно, что в действительности им похуй на кошку.

Вот ведь как в одном человеке порой может сочетаться и благородство и мудачество...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-13 17:58 (ссылка)
Или это ни мудачество и ни благородство, а просто любовь к эпатажу в любых его проявлениях. ))))

Хотя, конечно, свежевать кошку плохо, а защищать пусси райот - хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-12 17:40 (ссылка)
Да нет, в твиторе про окупайсуд часто проскакивает.
Хотя лично я не вижу смысла распылять силы, не так уж много людей там.
Если бы действительно суд оккупировали, а не полянку, тогда другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-05-12 14:19 (ссылка)
Под окнами вторую ночь завывала сигнализация, уже думаю потренироваться на этой машине.

(Ответить)


[info]olegmi
2012-05-13 17:53 (ссылка)
Давно пора перестать митинговать и заняться делом!
Только я рекомендую не жечь авто, а убивать полицаев. Как ни странно, но при должных навыках это много безопаснее, чем жечь авто. К тому же можно получить трофеи...

http://lj.rossia.org/community/big_game/7880.html
Убей полицая!

Мы поняли: полицаи не люди. Отныне слово "полицай" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "полицейский" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного полицая, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя полицая убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь полицая, полицай убьет тебя. Он возьмет твоих близких и будет мучить их в своем окаянном притоне "райотдел". Если ты не можешь убить полицая пулей, убей полицая ножем. Если в твоем районе сейчас нет полицаев, не теряй времени даром, и убей любого представителя проклятой окупационной власти. Если ты оставишь полицая жить, полицай запытает до смерти человека и изнасилует женщину. Если ты убил одного полицая, убей другого - нет для нас ничего веселее полицейских трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою полицаев. Убей полицая! - это просит старуха-мать. Убей полицая! - это молит тебя дитя. Убей полицая! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

СЛОН!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-13 18:25 (ссылка)
будем резать будем бить все равно тебе водить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-13 18:26 (ссылка)
(новый политический лозунг)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-16 22:27 (ссылка)
Ага, ты уже закончила работу? Я уж исскучалась вся.

Ну слушай, какой у меня тут стресс случился! Ща расскажу! Это ужас и кошмар!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-17 01:36 (ссылка)
Закончила, и теперь почти не подхожу к компьютеру, потому что не охота.

ну, давай про стресс.

(Ответить) (Уровень выше)