Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-11-01 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понеслось
http://zapret-info.gov.ru/feedback/


(Добавить комментарий)


[info]peter_lemenkov
2012-11-01 14:50 (ссылка)
LJR уже добавили, интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

П?0СМ0Т?
(Анонимно)
2012-11-01 16:56 (ссылка)
Искомый адрес не значится в реестре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2012-11-02 02:02 (ссылка)
вопрос времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-11-02 02:03 (ссылка)
до встречи в фейсбуке клоуны, ололо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-11-01 14:53 (ссылка)
Русские идут разврат с насильем запрещать!

(Ответить)


[info]peter_lemenkov
2012-11-01 14:53 (ссылка)
http://vk.com/wall408031_1220

(Ответить)


[info]silly_sad
2012-11-01 16:18 (ссылка)
я немного впанике от скорости происходящего пиздеца. я то надеялся ещё до весны дожить, мне весной деток учить надо.

(Ответить)

Есть и хорошие новости
[info]anti_myth
2012-11-01 17:29 (ссылка)
Реестр черных списков сайтов подвергся атаке

(Ответить)


[info]tungsteno
2012-11-01 18:27 (ссылка)
Захотелось стукануть на страницу в педевикии про рашку.
Ну, за пропаганду суицида, например.

(Ответить)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-02 00:45 (ссылка)
пиши пропало

(Ответить)


[info]anglares
2012-11-03 09:09 (ссылка)
Череза, а что вы думаете про эту ужасную и дикую историю с "конфликтом за бренд Pussy Riot" из-за которой все православное быдло и все ненавистники святых мучениц пребывают сейчас в злорадном восторге, а я просто не знаю что и думать и кому верить? Как-то до последнего верилось, что все эти конфликты связанные с адвокатами - просто досадная случайность, из которой враги святых мучениц тщетно пытались раздуть что-то значимое, а уж все пресловутые разговоры о "расколе в Pussy Riot" и вовсе не стоит принимать во внимание. И первые интервью Кати после освобождения вроде бы подтверждали это мнение, она неоднократно подчеркивала, что никаких конфликтов с адвокатами у нее нет. И вот - такие неожиданные заявления, и в ответ - еще более дикие заявления Фейгина, посмевшего чуть ли не открыто назвать Катю агентом Кремля и марионеткой Верзилова; неясная роль самого этого пресловутого Верзилова; и что вызывает уже совершенную сумятицу в мыслях - полное отсутствие какой-либо реакции со стороны самой Самуцевич после этого ее заявление, которое сделала не она сама, а какой-то доселе не известный ее новый адвокат от ее имени.

Вы что-нибудь думаете по этому поводу? Наверное ничего потому что не следите за всем, что связано с Pussy Riot, но вдруг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 13:56 (ссылка)
Действительно особо ничего не думаю )). Но на этот раз не потому, что не слежу, а потому что считаю, что у меня слишком мало информации. Мы же не знаем, какие там были договоренности. Но насчет роли Верзилова я думаю, что она самая мрачная.

Вы уже вернулись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-03 16:23 (ссылка)
Да, вернулся еще сегодня ночью.

Должен сказать, что я впервые испытал то многократно описанное множеством людей чувство, когда, возвращаясь из цивилизованной страны в рашку - ощущаещь, что попадаешь в ад, населенный орками. Раньше, когда я возвращался из-за границы, такого ярко выраженного чувства не было, и я считал подобные описания художественным преувеличением. А вот сегодня очень явственно ощутил - еще недавно вокруг были ласковое море, изящные узкие улочки с балкончиками и статуями святых, радушные приветливые аборигены, и вдруг - темный грязный холодный слякотный город, спускаюсь в метро как в мрачный склеп, вокруг какие-то уродливые мрачные недочеловеки - почему-то все пассажиры, с которыми я ехал в метро были очень уродливые и мрачные... Очень сильным было это ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 16:30 (ссылка)
а в метро всегда все такие. Мне кажется, это, помимо прочего, еще связано и с освещением. Ну и, к тому же, там все агрессивные, напряженные, усталые и безрадостные. Свойство места.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-03 14:45 (ссылка)
Что верзилов провокатор, посадивший жену, всем было известно с самого начала, и даже ещё до акции. Его и в "оппозиции" все держат за говно и никто за своего не принимает, см. комментарии к постам фильма Срок с его участием. А вот адвокаты сейчас проявили себя странно, непонятно, был ли у них какой-то корыстный интерес; если и был, то после огласки, видимо, сошёл на нет. Впрочем, после объявления всех агентами Кремля они в любом случае мудаки. Так что тут 3- или 4-сторонний взаимный конфликт: путен, верзилов, и девушки вместе с адвокатами или против адвокатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 15:00 (ссылка)
Да, и хрен в этом во всем разберешься, если только не проводить целого исследования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-11-03 16:24 (ссылка)
Ну каким бы мудаком ни был Верзилов - посадил его жену все же не он, а Путин и Гундяев, и любые рассуждения о "вине" Верзилова или адвокатов в том, что девушки сидят, прямо или косвенно льют воду на мельницу православных скотов, снимая с них часть вины и затушевывая глубину творимого ими произвола. Это всегда нужно иметь в виду, как бы мы ни относились к Верзилову или адвокатам.

Ну а насчет того, что Верзилова все держат за говно - вот меня приводит в совершенное смятение тот факт, что Самуцевич несмотря на это Верзилова защищает, теперь уже по сути дела даже ценой собственной репутации - по поводу этого я даже не знаю, что и думать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 16:30 (ссылка)
Ну подумайте, например, что Самуцевич больше знает о Верзилове и его роли, чем мы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-11-03 18:43 (ссылка)
Я ничего ни о чем не знаю, но рожа у него противная. А моей интуиции доверять можно, вон Череза подтвердит.

С другой стороны, противный человек тоже бывает несправедливо оболган.

А вообще не похуй ли, кстати? вдруг подумала я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-03 19:19 (ссылка)
Ну как же может быть похуй когда добрые имена святых мучениц мажутся грязью при активном участии самых близких к ним людей; когда люди, еще недавно казавшиеся образцом гражданского мужества и нравственной чистоты вдруг грызутся друг с другом из-за каких-то ничтожных брендов-хуендов на радость торжествующим православным скотам.

С какой ностальгией сейчас вспоминается период накануне и во время суда над девушками - тогда все было ясно и понятно - вот темная злобная чернь, кричащая "распни"; вот трусливые ничтожества лопочущие про "отшлепать и отпустить"; а вот мы - все, кто проникся величием Pussy Riot и бескомпромиссно встал на их защиту - и адвокаты и гражданские активисты и просто сочувствующие вышедшие к Хамсуду. Я тогда искренне был уверен, что все, кого коснулась благодать святых мучениц, теперь пронесут ее через всю свою жизнь и никогда не будут способны предать истину ради каких-то суетных коммерческих дрязг. Как прекрасен был Фейгин во время своей блестящей речи на прениях - и кто бы мог подумать, что всего через три месяца он будет ничтоже сумняшеся обвинять одну из святых мучениц в провокаторстве и каких-то немыслимых грехах.

Но адвокаты и сторонники - это еще ладно, но сейчас очевидно, что и сами девушки что-то там не договаривают и утаивают, конечно наверняка с благой целью, но все равно это производит тягостное впечатление...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-03 19:48 (ссылка)
Вообще наверное я плохо написал про девушек - звучит так будто я в них где-то сомневаюсь и, получается, что сам не лучше тех, кто вторит басням про "раскол в Pussy Riot" и т.п. Ну вот это-то и угнетает в сложившейся ситуации, что против воли всякие дикие и нелепые мысли в голову лезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-03 22:40 (ссылка)
Но все же, справедливости ради, вы сами придумали, что они святые. И, разумеется, никто в связи с этим не обязан быть безупречным- ни они сами, ни их адвокаты и мужья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-05 17:18 (ссылка)
Вот Голышев недавно писал, что самое ценное в Маше, Наде и Кате - то, что они постоянно рвут шаблон, и не только тот шаблон, которому привержено быдло, но и тот, которому привержена "прогрессивная общественность", и что постоянный разрыв шаблона - это и есть абсолютное торжество свободы.

В этом смысле получается, что они по прежнему выполняют свою миссию - вот был у меня (и далеко не только у меня) шаблон о возникшем малом стаде, осененном благодатью святых мучениц и призванном нести истину в обществе торжествующего скотства и ханжества - и сейчас этот шаблон рвется.

Только совершенно не вижу, что хорошего в разрыве такого шаблона, даже если он и не полностью соответствует действительности - ведь после раскрывшейся благодаря тем же Pussy Riot страшной правды о глубине деградации и озверения нашего общества - необходим же был в противовес этому и какой-то позитивный идеал, образец непреклонного нравственного совершенства вопреки всему, чтобы вконец не отчаяться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-05 17:39 (ссылка)
Да даже у Христа был Иуда и еще Петр отрекся три раза. ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-11-06 13:37 (ссылка)
Ну вот уже Фейгин заявляет, что "Коммерсант" приписал Самуцевич не говорившеся ею слова, и что вчера в переписке с ним Катя сказала, что не имеет отношения к этой публикации. Я, собственно, изначально нечто подобное подозревал, учитывая то, что позиция Кати была пересказана какими-то третими лицами, и все эти дни после начала скандала вокруг бренда Самуцевич было не видно и не слышно, и никаких публичных комментариев с ее стороны не звучало, да и по прежнему не звучит. Но, однако, непонятно, почему все-таки она молчит.

Вчера, читая одно из обсуждений этой темы, я обнаружил интересную гипотезу, высказанную одним из комментаторов - что все эти скандалы - и с Верзиловым и с адвокатами - на самом деле просто игра с целью ввести в заблуждение кремлевских пидарасов и не дать теме Pussy Riot исчезнуть из топа новостей, чтобы к узницам всегда было привлечено внимание, и власть не могла их по тихому загнобить в колониях. И что сейчас кремлевские пидарасы радуются - мол удалось им поссорить сторонников святых мучениц - но когда девушки выйдут на свободу, то и они сами, и адвокаты и Верзилов признаются, что никаких конфликтов между ними не было, все это был спектакль, и посмеются над тупыми кремлевскими пидарасами. Не знаю, верна ли эта версия, но хотелось бы, чтобы она оказалась правдой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-06 15:15 (ссылка)
Какое-то слишком уж замысловатое объяснение, на мой вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-11-06 23:45 (ссылка)
О, оказывается Толоконникову завтра можно будет поздравить с днем рождения, отправив ей телеграмму, и вот тут написано как: http://caseofpussyriot.livejournal.com/8883.html
Я, правда, еще не решил, что именно напишу.

Все-таки очень символично, что именно в годовщину самого великого и судьбоносного события в истории России родилась одна из самых мудрых, самоотверженных и прекрасных женщин этой страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-11-04 01:46 (ссылка)
меня настораживает, когда кого-то возводят на пьедестал. или оттенок святости придают.

обычно это те же люди. что после остервенело сбрасывают. с пьедестала и топчут в грязь.
как будто мстя за то. что слишком хорошо о вас подумали.

не надо. вот этого.
все люди. и ничто человеческое..
мир он цветной. не черно-белый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-11 00:27 (ссылка)
Вот ещё много жыра
http://twitter.com/mark_feygin/status/267299877363531777
Фейгина обвиняет в непрофессионализме… угадайте кто.

(Ответить) (Уровень выше)