Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-11-08 13:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любо-дорого посмотреть, как
немолодые богатые белые мужчины исходят на дерьмо от того, что где-то там, в далекой Америке, женщины, молодежь, цветные и прочая шваль проголосовали за Обаму


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2012-11-08 14:24 (ссылка)
Не, Кондолиза Райс все равно чемпион. По этому показателю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 14:28 (ссылка)
Ну еще бы, она же еще и баба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 14:29 (ссылка)
Но с Обамой их реально возмущает, что шваль, а туда же - президентов выбирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 15:14 (ссылка)
Череза! Мне начал нравиться пилатес! После первых двух занятий половина группы ушла, и наша тетка, видно, прочухала, что людям скучно. И как начала давать нагрузку! Теперь я выхожу с занятий пошатываясь, очень круто. Только все равно пилатес это немножко не мое. Она уже несколько раз делала мне замечания, что я именно качаюсь, а надо тянуться и напрягаться в процессе. А я не понимаю, как тянуться, и тупо качаюсь, как в тренажерке. Но мне все равно нравится. Вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 15:25 (ссылка)
А наша наоборот - распугала всех новичков, снизила нагрузку и стала доебываться до техники, показывая, что большая нагрузка достигается самыми простыми упражнениями.
Тут с пилатесом такое дело - его действительно нельзя делать как в тренажерке или как в шейпинге, там все идет из головы и работает на более тонком уровне. Ну вот например - простое упражнение - сидеть на полу и скручиваться в туловище. Учительница говорит, что при правильной технике это очень тяжелое упражнение. И оно действительно тяжелое. Потому что, если правильно сесть и напряь ноги и жопу и живот и вятнуть спину, то уже просто так сидеть тяжело. Если легко - значит, надо еще больше натянуть ноги и еще больше оттянуть ступни и еще больше выпрямить спину и еще больше сжать жопу и брюхо и скрутить туловище еще сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 15:26 (ссылка)
И надо сказать, что после этого чувствуешь, как вытянулся позвоночник, а мышцы пресса свернулись трубочкой и так и остались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-08 15:27 (ссылка)
вытянуть спину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 15:32 (ссылка)
И да тянуться и напрягаться в прессе именно и надо. Это же и есть пилатес - когда тянутся и напрягаются. А без этого оно просто - ну зарядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 15:43 (ссылка)
Вот это у меня в башке никак и не уложится. Мне очень нравились тренажеры именно потому, что там не надо думать, что делаешь, выставил вес и качай себе. Думаешь при этом, разумеется, о проектах. А тут я целый час должна думать о всяких мышицах. (Я тут надысь после тренировки иду такая и думаю: что это у меня болит такое? И тут же сама себе и отвечаю: это мыыы... мышицы (цитата из мультика про кота Леопольда). Ну вот с тех пор только слово "мышицы" и употребляю.)

В целом да, если бы мне научиться не тупить на занятиях, а врубаться, где там чего надо еще больше напрячь, то было бы совсем хорошо.

Или просто тупо пойти еще и в тренажерку. А помнишь, когда мы первый раз с тобой встретились (десять лет назад, если мне не изменяет это, которое мне всегда изменяет), ты сразу сказала, какая я накачанная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:01 (ссылка)
Да, помню. ))

Легенда пилатеса гласит, что при правильной технике тренируются какие-то мелкие внутренние мышцы, которые при других физкультурах остаются нетренированными, и поэтому пилатес более эффективен. Ну и потом он же весь еще построен на идее здорового позвоночника. Еще, согласно легенде, кто им занимается, обучается вообще правильно двигаться и дышать и получать удовольствие от любой физической деятельности. А вообще же при разной физкультуре учительницы объясняют, для чего делается то или иное упражнение, и какая мышца работает.

А я сейчас занимаюсь три раза в неделю, потому что эжта учительница дает такой комплекс - в понедельник классический пилатес, в среду - что-то типа силовой аэробики с гантелями, но тоже с элементами пилатеса, а в пятницу - пилатес с мячем, очень крутой как раз для позвоночника. И надо ходить на все, потому что она регулирует нагрузку - если в среду жгла, то в пятницу дасть занятие полегче, например. Но мне в любом случае нравится. Тем более. что иногда она может устроить и просто стрейчинг - так что в комплексе получаешь все, что нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 16:09 (ссылка)
Бля, а у нас занятия два раза в неделю, по понедельникам и средам, и вот в пятницу ощутимо не хватает нагрузки. Вот этим я недовольна, но ничего не поделаешь, взять дополнительное занятие нельзя. Это Испания, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:15 (ссылка)
А я еще иногда и по воскресеньям хожу ))))))) Просто по привычке и еще потому, что в понедельник мне не удобно, и было бы лучше вообще заменить понедельник на воскресенье. Но в воскресенье ходят в основном те, кто не успевает ходить в течение недели, поэтому учительница дает им по очереди все виды занятий. И тогда сплошь и рядом получается, что у меня выходит две среды, и ни одного понедельника.

Да найди себе в пятницу еще какую-нить физкультуру. Вот йога может быть очень крутой, например. Только нужно искать фитнес-йогу, потому что учителя просто йоги неизменно начинают скатываться в поучения о духовном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 16:22 (ссылка)
Нахуй йогу, там тоже дышать нужно. Я тренажеры поищу все-таки. Или тупо пойду на степ-аэробику. Или я не знаю. Вообще по пятницам у меня свидания. И слезы горькие моей родни.

Муж, кажется, что-то подозревает. Я его тут в телефонном разговоре назвала "хани", чего не делала никогда, так он так скис сразу )))) Теперь делает мне по скайпу козью морду. Черт, мне не следует быть так близко к провалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:27 (ссылка)
Йогу не обязательно, конечно. Просто, когда я ходила в клуб, где пилатес был только один раз в неделю, я решила дополнить его йогой - просто потому, что там много общего. и потом нашла отличную учительницу, но в том спорткомплексе начался ремонт, который, как всякий ремонт длится бесконечно долго. Если он когда-нибудь кончится, и та йога возобновится, то мне придется выбирать между одним из пилатесов и йогой. Потому что там учительница давала такую нагрузку, что две физкультуры подряд мне уже не потянуть - начну болеть, я такое уже проходила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 16:52 (ссылка)
Хо-хо, жалеешь мужа моего, вижу, жалеешь )))

Я пробовала фитнес-йогу, не, не мое вообще. Я на пилатес-то хожу только потому, что ты его так рекомендуешь. Ну вот сейчас да, мне стало нравиться. Но есть, что называется, "мое" и "не мое". Вот степ-аэробика и тренажеры - мое. А всякое вот это задумчивое - не мое. Но на пилатес я буду ходить.

(на самом деле мне просто денег жалко, уплочено же)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:03 (ссылка)
Против "мое - не мое" не поспоришь. Это уж действительно, каждому свое.

А я хожу туда, где можно платить разово. Потому что я почему-то всегда заболеваю, стоит мне купить абонимент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:09 (ссылка)
А мужу да, сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 17:11 (ссылка)
Да ну, фигня, чего ему сочувствовать. Лучше мне посочувствуй. Ни одного блондина в радиусе... я не знаю, в каком радиусе, в большом. А у меня прямо аддикция началась, я даже порн выбираю такой, чтобы там хотя бы один блондин был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:12 (ссылка)
Да у меня вообще блондин был один за всю жизнь. Че-та как-то не складывалось у меня с ними никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 17:25 (ссылка)
У меня было достаточно, и все в Питере. Может, меня потому к ним сейчас и тянет, что полное ощущение, что я перепрыгнула обратно в юность. Блондин как визуальный маркер, да. И, скорее всего, именно поэтому и тянет снова в северные морские города.

Но вреден! вреден север для меня! я никогда не должна забывать об этом!

(собираю сумку)

Оооо! кстати! какую я сумку надысь купила! морской стиль! веревки вместо ручек! за бешеные деньги, кстати, 30 евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:28 (ссылка)
А какая у вас там погода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 17:32 (ссылка)
Сегодня градусов 17 и солнце, вчера было столько же и пасмурно. Хорошо еще пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:33 (ссылка)
Да, ниче так. Жить можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-11-08 17:32 (ссылка)
Днем хожу в футболке или хлопковом джемпере, вечером на это накидываю олимпийку или жакетик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:35 (ссылка)
А я уже достала и почти зимний пуховик - такой тоненький, на не ниже минус семи. Но пока надевала его только два раза, а так в основном еще пальто обхожусь. Толстым, шерстяным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 17:43 (ссылка)
Пойду-ка я погуляю. В новой полосатой кофточке и старых джинсах. И с новой сумкой.

А вот мокасин в морском стиле у меня-то и нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:46 (ссылка)
а у меня есть красные лакированные, то ли с прошлого, а то ли с позапрошлого еще года. Я их сносить еще не успела, а тетки в интернетах уже сообщили, что лакированное теперь носить нельзя, потому что оно больше не в моде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 21:45 (ссылка)
Да, лакированное теперь моветон.

А я не знаю как мне подстричься. У меня сейчас стрижка примерно как у Толоконниковой, только короче. Без челки, то есть челка отросла и почти сливается с собственно волосами. И вот вопрос. Как бы мне так эдак подстричься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-09 01:37 (ссылка)
А запятую перед "как" я пропустила потому, что... у меня есть причина, но на самом деле я просто мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 03:34 (ссылка)
Немного подумав, я решила, что бедность, жадность и грядущая безработность не велят мне разбрасываться туфлями только потому, что модными они были позапрошлым летом. С джинсами по любому сойдет.

А вот интересно, откуда взялась мода говорить "у меня нет джинс"? А про стрижку не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-09 05:02 (ссылка)
Потому что все мудаки.

Ну посоветуй мне что-нибудь про стрижку...

(канючу)

А то мне как-то не очень хорошо с такой прической. О, а кстати, хочешь мою фотку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 05:11 (ссылка)
Давай фотку. Только я сейчас уже спать пойду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 05:14 (ссылка)
Вот смотри - я написала глупый пост в сообщество про физкультуру http://lj.rossia.org/community/might/798.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-09 06:06 (ссылка)
Хуясе ты просветитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 06:08 (ссылка)
Да должок за мной был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-09 14:13 (ссылка)
Кстати, позырь пару роликов, там блондин. Довольно, правда, противный, на мой вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 16:07 (ссылка)
И еще я сделала добавление и добавила в комментарии роликов с объяснениями.

(Ответить) (Уровень выше)

АААААААААА
[info]chereza
2012-11-09 16:14 (ссылка)
http://immoralist.livejournal.com/1510259.html#comments

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-11-08 16:12 (ссылка)
А вот я еще не понимаю, как в принципе курильщика можно научить правильно дышать. Ну вот не получается у меня, и все. Ты знаешь, какой у меня пульс в покое? 80, блять! Смерть все время где-то рядом, если я не брошу курить и потреблять ебанические дозы танина. И дышать правильно я даже не пытаюсь на пилатесе, у меня все равно не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:20 (ссылка)
Да спокойно обучаются, можешь мне поверить. я же обучилась, а я мало того, что курящая, так еще и от природы плохо скоординирована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 16:24 (ссылка)
Вот это самое сложное. Я даже готова думать о мыщицах, но дышать! это за пределами моего понимания. У меня и пульс и дыхание неровные по жизни, даже в покое-покое. Я же этот... как его... который ни жив ни мертв. Ну и соответственно произвольно регулировать дыхание и при этом еще и тянуться-напрягаться это уже как-то ну очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:29 (ссылка)
Так для того оно и медленное, чтобы ты еще и дышать успевала. Реально так дышать удобней.

да! вспомнила еще - вдыхать надо носом, а выдыхать ртом. )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 16:31 (ссылка)
Ага, как во время плавания. Никогда так не делаю. Ни во время плавания, ни во время пилатеса, ни вообще никогда.

С дыханием вот такая вот беда, да. Ну ничего, я думаю, это будет полезно в любом случае, даже если я неправильно дышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:56 (ссылка)
Да на самом деле это вообще универсальное для всякой физнагрузки, поэтому обучиться этому полезно по-любому. В пилатесе есть еще правило дышать тока верхом живота, потому что нижняя его часть все равно все время втянута.
А у нас, чтобы рот был открыт, учительница проверяет. Еще ругается, если не слышит, как мы дышим. Получается вообще смешно - сидит толпа теток, скручивается и хором пыхтит. А вот какой частью живота мы дышим, она проверить уже не может, хе-хе. Тока все повторяет, что, если неправильно делать, то пользы получается 5% от запланированного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 17:12 (ссылка)
Уй бля. 95% впустую?

(глубоко задумалась)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 17:12 (ссылка)
Ну вот так учительница говорит. Не знаю, может просто пугает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-08 15:49 (ссылка)
Вот как раз на этом упражнении ты и можешь понять, что значит напрягаться, тянуться и дышать. смотри, просто садишься на пол, вытянув ноги, оттянув ступни на себя и выпрямив спину. Напрягаешь ноги, ягодицы и максимально втягиваешь живот. Так, чтобы тебе уже было тяжело так сидеть - чтобы было тяжело так сидеть может добиться человек любой степени тренированности, потому что напрячь мышцы всегда можно еще сильнее. И вот когда тебе уже тяжело, подними руки вверх - так, чтобы было еще тяжелее. Оставив руки наверху, опусти плечи, и так и тянись. Потом полусогнутые руки опусти перед собой, и начинай скручиваться - так, чтобы одна рука шла назад, а другая оставалась впереди, так, чтобы ты растягивала себя по горизонтальной оси. Следи за тем, чтобы ступни всегда оставались на одном уровне - ноги и жопа должны быть абсолютно неподвижны, плечи должны быть внизу и тоже неподвижны, спина абсолютно прямая, а живот должен прилипнуть к спине. Скручиваешься только в поясе. Выдох на скручивании, когда возвращаешься назад, делаешь вдох. И тебе должно быть тяжело, если легко, значит, ты мало напряглась, выпрямилась, вытянулась и скрутилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 16:01 (ссылка)
(прочитала все очень внимательно)

Какой-то пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:04 (ссылка)
(важно)

да, вот так вот мы и работаем. )))))) Учись, студент. я, кстати, специально для тебя все запомнила, потому что вспоминала тебя, когда училка нас дрючила. Она вообще строгая - если кто-то делает неправильно, может заставить переделать всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-11-08 16:10 (ссылка)
Оливер Твист почему-то вспомнился мне сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:19 (ссылка)
Строго, да. Но это в основном бывает, если много новеньких или если старенькие массово тупят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-11-08 20:01 (ссылка)
Кстати, где про пилатес обещанное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 03:19 (ссылка)
Ну вот я специально нашла несколько роликов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-11-09 06:41 (ссылка)
О, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raskidailo
2012-11-08 16:46 (ссылка)
А я немолодой белый и довольно богатый мужчина голосовал за Обаму (2й раз). И еще много таких знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-08 16:51 (ссылка)
Так от возмущения заходятся-то как раз те, что в России живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-11-08 20:01 (ссылка)
А можно хоть одним глазком взглянуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 03:22 (ссылка)
Да вот, например, http://avmalgin.livejournal.com/3402428.html В комментариях много жира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-09 15:52 (ссылка)
я не увидел там говна.
люди в меру своего владения языком насмехаются над ситуацией ложной дихотомии.

ромни с обамой нехуёво развели быдло.
рашковане в недоумении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-09 16:00 (ссылка)
Да ладно, один только комментарий про президента негров и официанток много стогит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-11-09 16:06 (ссылка)
Обама лучше чем Ромни хотя бы потому что принадлежит к людям, а не рептилоидам. А республиканцы-говно, мразь и говно, их надо изолировать от общества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-11-10 10:17 (ссылка)
дададада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-11-09 12:38 (ссылка)
ты проголосовал за доброго полицейского, поздравляю. хороший выбор, друг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-11-09 16:08 (ссылка)
За Ромни еще голосует много реднеков-нищебродов, которые готовы сдохнуть от голода, лишь бы ниггерам не платили пособия, а пидорасам не разрешали заключать браки.

(Ответить)


[info]maxmornev
2012-11-10 04:53 (ссылка)
О, да :)

Но, если честно, меня поражает, что одними из самых яростных обамоненавистников являются русские эмигранты в возрасте за 40. Ладно бы программисты --- что с них взять, но и университетские профессора туда же! Через одного консерваторы, сторонники классовой сегрегации, социал-дарвинизма и свободного капитализма с лицом Дедушки АдольфаФридриха Ницше. Что привело их к взглядам, столь неординарным для советской интеллигенции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-10 12:56 (ссылка)
Так про это же еще Довлатов писал - что в СССР они, как они думали, все были левыми, а эмигрировав в США вдруг обнаружили, что они все - правые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-14 04:12 (ссылка)
Ага, всех знакомых-коллег спрашивал кто за кого голосовал, так все за Ромни! Кто вообще за Обаму голосовал??? Покажите этого человека!

(Говорят, на Аляске явка была 146%)

(Ответить)