Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-12-11 15:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Девушка
В сообщество http://feministki.livejournal.com/ обратилась, как я думаю, очень молоденькая девушка, крайне расстроенная тем, что в анархо-феминистской группе (http://feministki.livejournal.com/2419604.html) произошел раскол. Потому что некоторые члены этой группы: а) оправдывают Трушевского и б) не верят в то, что деньги можно отменить. Договориться не удалось, и группа раскололась. Девушка крайне расстроена этим расколом, и обратилась за эмоциональной поддержкой и сочувствием к прочим феминисткам:

http://feministki.livejournal.com/2436896.html
http://feministki.livejournal.com/2437407.html#comments

Я думаю, что девушка молоденькая как раз потому, что поступок уж больно наивный. Наивный, но не глупый, потому что верить в то, что все люди - действительно сестры - не глупо, но наивно. Собственно, лично я считаю утрату наивности одной из самых больших потерь, которые люди получают в течении жизни. Потому что это означает утрату доверия к жизни, миру и людям.

Ну и девушка получила вместо ожидаемой поддержки и хотя бы нескольких добрых слов вполне ожидаемую для каждого, кто не так наивен, высокомерную реакцию "Кто все эти люди, и почему вы думаете, что нас могут волновать их и ваши проблемы?". Что, несомненно, не только не по-сестрински, но еще и грубо-хамски. И у меня возникло сильное желание сказать девушке что-нибудь теплое и сердечное.

И вот я говорю: Девушка! Конечно, очень неправильно оправдывать изнасилование и не верить в отмену денег. Поэтому чем раньше произошел раскол с такими людьми, тем лучше. Хотя раскол - это всегда тяжело, но бывают случаи, когда он просто необходим.

Пойти, что ли, прямо там и сказать?


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2012-12-11 16:06 (ссылка)
А мне хочется такую татуировку, но на этот раз на руке http://static.microcosmpublishing.com/catimages/image_510.gif

Ее надо так растянуть, чтобы она образовывала браслет. Трудная задача!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:09 (ссылка)
Не, это уже не надо. Достаточно одной, а то потом будет трудно остановиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 16:11 (ссылка)
Да у меня шрамы там, они такие некрасивые, мне приходится браслет носить, чтобы маскировать их. А так татушкой бы закрыла, да и всех делов.

(шрамы от Бандиных когтей, есличо ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-12-11 16:19 (ссылка)
А зачем маскировать шрамы? Шрамы украшают революционерку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 16:30 (ссылка)
Хм. Вариант. А то тут один на меня так посматривает задумчиво, и в глазах его читается: что же это было-то, сука? не нож, не бритва, что-то типа гвоздей, бля, но как? как?

А я делаю вид, что не замечаю.

А так можно наврать, что это меня пытали в застенках... эээ ... в каких-нибудь застенках, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:34 (ссылка)
Шрам от наручников же остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 16:43 (ссылка)
Да не, там реально такие как бы крупные точки, похожие на то, что в меня втыкали гвозди. И это не шрамы, а именно такие синеватые точки. Пиздецово, короче, выглядит.

Это когда мы переезжали, я запихивала Банди в транспортин, а он панически боится транспортина, и тут он, видимо, решил, что ему капец, и решил дорого продать свою жизнь. Кровь хлестала жутко, платье пришлось выбросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:43 (ссылка)
Значит электричеством пытали, суки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 16:54 (ссылка)
Кстати, еще один плюс покупать одежду за 2 евро. Если что, выбрасываешь не задумываясь.

(кошусь на свои шрамы)

Может, все-таки гвоздями? Это так брутально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:00 (ссылка)
Распинали они тебя, что ли? Должно понравиться католикам и Англаресу, потому что получается святое мученичество в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 17:01 (ссылка)
Дык на второй руке-то нет! А так бы я, конечно, наврала, что распинали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:02 (ссылка)
Тоже мне, проблема. Возьми да наковыряй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 17:08 (ссылка)
Нахуй, нахуй. Понты того не стоят.

Короче, татушку делать буду. Но не сейчас. Сейчас у меня денег нет )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 17:36 (ссылка)
Факин капитализм, даже чтобы сделать тату против капитализма, надо платить деньги. Все продается! Ненависть! Ненависть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:47 (ссылка)
Да я давно уже говорю, что деньги надо отменить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-11 18:09 (ссылка)
http://shiitman.net/2012/12/07/black-swallow-tattoo-kiev/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 20:15 (ссылка)
Слабоваты работы. Но вообще одобряю всецело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-12-11 18:52 (ссылка)
От электричества ожоги. Они такие, выпирающие наружу скорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-12-11 19:11 (ссылка)
это если электричество выходило, то наружу. а там, где входило - там внутрь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-12-11 21:23 (ссылка)
электричеством кота же, а он уже чем мог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-12-11 16:10 (ссылка)
И еще куда-то надо радужный флаг впихнуть. Трудно, трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-12-11 22:45 (ссылка)
а название "Махно, пизда унд сотона объединяются в общей борьбе"
)извините за(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-12-11 16:18 (ссылка)
свинтусоида тоже надо поддержать

свинтусоид хорошее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:20 (ссылка)
Я не сильно в курсе проблем свинтусоида, но безусловно готова его поддержать при условии, что он не оправдывает Трушевского и верит в отмену денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-12-11 16:23 (ссылка)
это как раз оно, [info]svintusoid

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:29 (ссылка)
Не, ну ник-то я знаю, обращала внимание на его комментарии. Вы имеете в виду, что он тоже имеет отношение к этой группе, или у него какие-то другие проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:42 (ссылка)
О, нашла у него http://lj.rossia.org/users/svintusoid/241937.html?nc=1

Да, оно тоже хорошее, жалко, что они раскололись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-12-11 16:53 (ссылка)
в смысле, серое фиолетовое это свинтусоид http://lj.rossia.org/users/svintusoid/209493.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:58 (ссылка)
А. Ну вот все же зря он так с Трушевским-то. А теперь - пожалуйста, раскол, и девушка очень переживает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2012-12-11 16:54 (ссылка)
Свинтусоид - это Серо-Фиолетовое и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:58 (ссылка)
Ага, мне Твенти уже объяснил. Мир тесен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok
2012-12-11 16:55 (ссылка)
http://ru-antidogma.livejournal.com/1412683.html?thread=36240203#t36240203
Я раньше про него лучше думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:01 (ссылка)
Да, специальная ценность художника - это не аргумент, особенно для анархо-феминиста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-12-11 17:02 (ссылка)
по-моему, оно там с какими-то фашистами спорит http://ru-antidogma.livejournal.com/1412683.html?thread=36239435#t36239435

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:04 (ссылка)
Ну я так поняла, что он эту позицию отстаивал и внутри группы. А каково девушкам слышать, что художник имеет право делать с ними все, что захочет, потому что он более ценен, чем они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:05 (ссылка)
Да и тоже мне - гордость и краса человечества - Великий Художник Трушевский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-12-11 17:31 (ссылка)
оно, по-моему, не совсем так говорит, оно говорит, что призывы в помощь топ-блогеров и государства с ментами часто ситуацию не улучшают.

"если нельзя доносить, то нельзя, а, если можно, то почему бы и не на пуссей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:37 (ссылка)
Если бы пусси насильственно оттрахали попа гитарными грифами в жопу, я бы думала, что и на них можно доносить, хотя поп и противный. Я все-таки считаю, что право на высказывание не тождественно праву на насильственные действия, направленные против человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-12-12 17:40 (ссылка)
кажется, я недавно видел комментарий про нежелательность стука вообще (в ответ на чей-то вопрос), но рыться не буду.
здесь, я так понимаю, у человека сомнения как в интерпретации ситуации свидетелем, так и в эффективности привлечения ментов с блоггерами: не факт, что хоть кому-то от этого в результате стало лучше (кроме ментов и блоггеров). но опять же, поднимать это в десятый раз смысла нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 19:01 (ссылка)
Да я же и писала. Даже и целый пост. Но там все же речь шла о том, что осуждаемые мною люди собирались писать заяву прокурору на человека, который чего-то там написал в своем бложике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 19:02 (ссылка)
В смысле про то, что стучать не хорошо я писала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2012-12-11 17:33 (ссылка)
А я поняла иначе. Они там повздорили внутри группы по совершенно другому вопросу, из-за отмены денег, например, а эмпати-хелен решила вынести в пост немного компромата с понятной целью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:41 (ссылка)
Просто вы знаете предысторию, а я - нет. Но, если бы члены сообщества тоже знали предысторию, то они бы тогда так и писали - что, мол, повздорили, небось, из-за денег, а вы тут из мести пытатесь компрометировать человека другим.

То есть, для меня тут главное не то, из-за чего они расколись и даже не сама эмпати-хелен, а именно эта противная реакция со стороны тех, кто называет себя феминистками. Это же вообще проблема феминистского движения - феминистки сплошь и рядом считают себя вправе относится высокомерно и презрительно к женщинам, которых они считают неправильными. И это ничем не отличается от патриархатного подхода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 17:44 (ссылка)
И тут ты правильно все говоришь. Вообще какой-то ужас, совершенно не с кем и не о чем поругаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:46 (ссылка)
Я сегодня не ругаюсь, у меня насморк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-11 17:46 (ссылка)
А тут еще дополнительная противность в том, что тетки постарше пинают молодую девчонку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-12-11 18:07 (ссылка)
Не факт, что молодая и что все комментаторы старше. У "девчонки" жж с 2006 года, ей не меньше двадцати сейчас.
Не понимаю этих эйджистских поблажек тем, кто уже вышел из детского возраста, но не достиг - какого? 25, 30? Похожи на "женщину - хрупкий сосуд".
Молодая девочка написала хамоватый пост, получила хамоватый ответ. Закономерно, хоть лично я и не одобряю, и сама не стала бы писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 18:12 (ссылка)
)))))))) Молодые же правда хрупкий сосуд, хотя, конечно, и не правильно относиться к ним всем одинаково. Но они правда хрупкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-12-11 18:23 (ссылка)
Ну. Одно дело не травмировать циничным рассказом о том, как с вероятостью 90 процентов закончится та или иная история (я вот часто себе язык прикусываю), другое дело - не реагировать на хамство лишь потому, что грубит юное создание.
Это вредно, создание не перестанет хамить даже выйдя из юного возраста.
Лично меня бы такой щадящий режим оскорбил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 18:27 (ссылка)
))))))) Доживете до моих лет, тоже будете иметь право называть всех, кто младше 30, "деточкой". Вот так то, деточка, вот так то!
(смотрю снисходительно и ласково-покровительственно)

Но хамить не должны и молодые, это безусловно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-11 18:38 (ссылка)
Честно - мне даже смешно, что есть такие люди, для которых очень важно, что думает их товарищ по партии об отмене денег. И мне такого человека хочется схватить и нянчить. Хотя, наверное, это действительно далеко не всегда оправдано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-12-12 03:30 (ссылка)
Дело в том, что для Лены раскол сообщества - как потеря руки или ноги. Но это трудно объяснить "трем тысячам читателей", конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 13:11 (ссылка)
Да я так и поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-11 17:49 (ссылка)
относиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid
2012-12-12 03:11 (ссылка)
не, не отстаивало там я этой позиции
да и не считаю, что Т. или кто-то еще может с кем-то делать все, что хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 03:21 (ссылка)
А в отмену денег кто не верило??!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2012-12-12 03:23 (ссылка)
я, да).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

)
[info]chereza
2012-12-12 03:24 (ссылка)
Вот! Вот!
(обличила)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]chereza
2012-12-12 03:25 (ссылка)
Да я уже засыпать двигаюсь. Но как-нибудь обязательно обсудим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2012-12-12 03:26 (ссылка)
нуок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 13:12 (ссылка)
Я вам вчера не сказала, потому что уже очень хотела спать. Мне жалко, что ваша группа раскололась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2012-12-12 13:52 (ссылка)
мне empathy_helen очень жалко. и не в этом контексте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-13 00:15 (ссылка)
привет, дерьмо. тебе пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2013-01-13 00:16 (ссылка)
Анонимные угрозы, как это мило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-13 00:16 (ссылка)
Если хотите, я потру этого анонома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2013-01-13 00:17 (ссылка)
лучше б айпишник написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-13 00:18 (ссылка)
188.134.42.30

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid
2013-01-13 00:47 (ссылка)
Evgueni Oregon?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2012-12-12 16:41 (ссылка)
>не, не отстаивало там я этой позиции

то есть, вы вообще не говорили с анархо-феминистками о Трушевском, я верно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok
2012-12-11 17:24 (ссылка)
Он сам на фашистской позиции стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-12-11 16:21 (ссылка)
Да, я видел этих анархо-феминисток на митинге "Россия без инквизиции", они действительно очень милые и трогательные, и по хорошему наивные в самом лучшем смысле этого слова. И действительно на вид очень молоденькие все, почти дети.

А Серое-фиолетовое - это, кстати, никто иной как знаменитое "чучело еврея". Странно, что он оправдывает Трушевского, вроде он производит впечатление достойного человека, чуждого любому сексизму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:27 (ссылка)
Да мало ли - мужчины сплошь и рядом прокалываются как раз неа вопросах об изнасиловании.

Если вам не лень, зайдите туда, напишите ей пару слов. Потому что обижать детей - гнусняк и свинство. Я написала, но мои комментарии пока скрыты, потому что я не член сообщества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-12-11 17:15 (ссылка)
С другой стороны - я тут подумал насчет Трушевского, может быть Свинтусоид в чем-то и прав. Он ведь, насколько я понял, не оправдывает насилие над девочкой, а пишет что "нельзя сажать художника". На первый взгляд это звучит кощунственно, но если вдуматься - вот отсидит Трушевский свой срок, выйдет на свободу - и что, после семи лет тесного общения с соответствующим контенгентом он станет меньшим сексистом и поймет, что девушек нельзя насиловать? Я думаю, что скорее наоборот - он станет большим сексистом, чем был до ареста, будет ненавидеть и презирать женщин, возможно еще и гомофобом станет. Вот если бы его можно было посадить на 7 лет в такую тюрьму как в Норвегии и там ежедневно читать лекции о гендерном угнетении, его пагубных последствиях и необходимости борьбы с ним, а по выходным заставлять сдавать по этим лекциям зачеты - возможно это бы его исправило, и он вышел бы из тюрьмы достойным человеком. Он же все-таки не совсем быдлоид, а творческий человек как-никак, способный к какой-то рефлексии.

То есть я не утверждаю, что позиция Свитусоида правильная, в цивилизованном государстве Трушевский, конечно, должен сидеть, но суть-то проблемы в том, что у нас государство вовсе не цивилизованное, и от любых его действий ничего кроме вреда не исходит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:24 (ссылка)
Но тогда вообще ни за какие уголовные преступления никого не надо наказывать, раз в тюрьме они все равно лучше не станут.

Конкретно с Трушевским профит в том, что по крайней мере эти семь лет он никого не будет насиловать - у него же это был не единичный эпизод, он вообще серийник. Ну и плюс - другие потенциальные трушевские получили шанс осознать, что насилие - это уголовное преступление а не просто быль молодцу не укора, а она самавиновата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok
2012-12-11 17:28 (ссылка)
В российскую тюрьму нельзя сажать никого, а свинтусоид настаивает на том, что нельзя только Художника, а остальных - можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 17:42 (ссылка)
В этом весь и пойнт, я вообще не понимаю, что тут обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:44 (ссылка)
да вообще какая-то вечная музыка. Скажешь "трушевский", и сразу понесется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-12-11 16:21 (ссылка)
Я считаю, ты должна не только словом поддержать ее. Ты должна немедленно отменить деньги. Или Трушевского - на худой конец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 16:29 (ссылка)
Да я бы хоть сейчас, конечно. Но бодливой корове бог рог не дает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-11 16:44 (ссылка)
НЕТ ЦЕРКВИ! НЕТ КУХНЕ! НЕТ ГОСУДАРСТВУ!

Так-то вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-12-11 20:09 (ссылка)
а я люблю кухню. там можно сделать что-то вкусное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 20:11 (ссылка)
Главное, не просто сделать, но еще и сожрать урча.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2012-12-11 17:24 (ссылка)
Видела и посты, и ваш комметарий.
empathy-helen много лет пишет в сообщество "анархо-феминизм", которое я читаю. Даже на деликатно высказанное несогласие с её точкой зрения отвечает крайне агрессивно. Лично мне хамила несколько раз, пруфы искать лень, тем более, я даже не помню, под каким аккаунтом с ней разговаривала. Так что, извините, Трушевский-Трушевским, но емпати хелен "расстроена" всегда.
И я бы не отказалась выслушать рассказа об этом кофликто с точки зрения [info]svintusoid. При том, что его мнение о Трушевском совершенно не разделяю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:30 (ссылка)
Ну я-то о ней ничего не знаю. Просто вижу расстроенную девушку, которой нахамили взрослые тетки. Причем эти хамящие же тоже о ней ничего не знают, так что хамят просто так - от общего высокомерия, а на анархо-феминизм смотрят как на афишу коза. Никакой попытки разобраться хоть в чьей-то позиции там нет.

Вот, там появились более вменяемые комментарии, на мой вкус: http://feministki.livejournal.com/2437407.html?thread=118531103#t118531103

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-12-11 17:53 (ссылка)
А я вот понимаю их резкие ответы. Сама хоть и промолчала, но подумала.
Общественная площадка - не личный жж. Поэтому вынесенный на всеобщее обозрение конфликт, в котором не дано описания ситуации, но расставлены акценты - кто прав, кто виноват - выглядит не слишком вежливой манипуляцией.
"комментарии с объяснениями не читают принципиально" - разве не хамство? Тем более, я читала эти комментарии с обяснениями, они непонятные. То ли написаны сумбурно, то ли автор скрывает часть информации, чтобы выставить дело в вгодном для себя свете.
А юный возпраст и расстройство оправдывают того, кто грубит людям, у которых просит помощи. Часто сталкиваюсь с подобным, бесит жутко..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-12-11 17:54 (ссылка)
*не оправдывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 17:58 (ссылка)
Написаны сумбурно, мне кажется.

Но понимаете, они ей не говорят, что они считают, что ее обиды личные, и нечего выносить их на общественную площадку. Они ей говорят "Кто все эти люди?" и "Почему вы считаете, что ваши проблемы могут нас заинтересовать" и "А я считаю, что все анархисты идиоты". Если бы они писали то, была бы уже совсем другая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-12-11 18:17 (ссылка)
Пост написан так, будто все члены сообщество в курсе существования анархо-феминистской группы, интересуются её внутренними проблемами, придерживаются анархистских взглядов и т.д. Это очень невежливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-12-11 18:18 (ссылка)
Оттого и ответы грубые. Жаль, что грубые, но я могу понять раздражение. Это реакция на спам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-11 18:24 (ссылка)
Изложение правда сумбурное, но я так и восприняла его - как сумбурное изложение, а не как специальную невежливость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-11 18:18 (ссылка)
в смысле, если бы они писали то, что пишите вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-12-11 18:26 (ссылка)
Если оставить за скобками резкую форму высказываний, их содержание идентично моему комментарию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-11 18:35 (ссылка)
Ну форма же тоже много значит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-12-11 22:51 (ссылка)
Тут вот пишут, что мэрия опять не согласовала маршрут Марша свободы. Вроде бы ничего необычного в этом нет, подобное каждый раз происходит в преддверии марша, и не следовало бы и внимания на этообращать. Но как-то комментарии этой новости со стороны и мэрии и заявителей митинга уже отличаются от прежних, все говорят о несанкционированном собрании на Лубянке как о чем-то само собой разумеющимся. Да и логика слитого протеста вполне согласуется с тем, что марш, завершающий злополучный год, должен стать очередной "стратегией-31".

Что вы по этому поводу думаете? Вызывает ли у вас такая перспектива удручение, или наоборот энтузиазм? Собираетесь ли вы идти на этот самый несанкционированный марш, и чего ждете от него?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-11 23:12 (ссылка)
Обожаю, когда в разгар дискуссии появляется бледный Англарес, детально докладывает обстановку и затем спрашивает "что вы об этом думаете", предлагая варианты ответов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 00:55 (ссылка)
Ага, мне тоже нравится.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-12 00:57 (ссылка)
Я думаю, что рассосется, марш утвердят, и мы снова немного погуляем. А, если вдруг не рассосется, то я бы съездила к Лубянке, но сразу вливаться в ряды митингующих поостереглась, я трусливая и боюсь физического насилия. Но, если амок нападет, то тут я уже ни за что не ручаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 01:12 (ссылка)
Меня, кстати, не спрашивали, но я все равно отвечу. Я за несанкционированную акцию! Надо хорошенько подраться и обязательно поджечь машины у Думы или Белого дома. А то ишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-12-12 01:22 (ссылка)
Ну я, признаться уж честно, тоже в общем-то трусливый и боюсь физического насилия, но однако же раз революционный долг велит... Хотя с другой стороны - какой нахуй революционный долг, что он там велит, во имя чего, во имя призрака безнадежно слитого протеста? Но, конечно, придти на Лубянку в любом случае будет надо, это уж очевидно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 01:25 (ссылка)
Да там уже все вовсю согласовывается http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru%2Fmoscow%2Fnews.asp%3Fid%3D280385&lr=213

Так что как всегда - попротестуем чинно, культурно и законопослушно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 01:59 (ссылка)
Ну подожгите хоть пару машин-то, а? ну для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 02:09 (ссылка)
Ну может быть в следующий раз. а в этот раз - видишь - мэрия готова к обсуждениям и компромиссам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 02:14 (ссылка)
И что? вы же не против мэрии выходите, а против всего плохого. Святое дело машины жечь, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 02:16 (ссылка)
Да там же тогда все машины заранее убирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 02:18 (ссылка)
Они знали!

Ну тогда стекла хотя бы в Думе побейте. Ну еба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 02:19 (ссылка)
Так не было разрешения-то вокруг думы ходить(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 02:46 (ссылка)
Так пойдите без разрешения, ну что за люди, все объяснять надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 02:50 (ссылка)
Не, мы с Ангаресом осторожные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 03:00 (ссылка)
Ну вот что с вами надо сделать, чтобы вы взбодрились, а? Ну Череза? Ну посидишь в тюрьме в крайнем случае. Я считаю, тебе там вообще самое место. Как и Англаресу, кстати.

Ну черт, черт, черт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 03:02 (ссылка)
У меня насморк
(напоминаю)

Но за комплимент мерси, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 03:11 (ссылка)
Дасборк.

А вот забавно было бы, если бы вы ничего не сделали такого, а вас бы все равно повязали и посадили в тюрьму. Ужо вспомнили бы тогда, как я уговаривала вас пожечь машины. Хоть не зря бы тогда сидели.

(меня один раз спалили с парнем подруги, все перессорились, и очень обидно было, что как раз с ним-то у меня ничего и не было, а спалили за какой-то ерундой, даже не помню, целовались, наверное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 03:12 (ссылка)
С тех пор я твердо решила, что надо всегда нарушать, чтобы если отвечать, так чтобы было за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-12-12 15:43 (ссылка)
Так и сделаем, и напишем что посвящаем это Курлисью. А потом нас посадят за связи с испанскими террористами. А потом мы выйдем и всех расстреляем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 19:03 (ссылка)
Некоторых повесим. Потому что полагается еще вешать на фонарных столбах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-12-12 11:01 (ссылка)
Думаю, что никакого компромисса все же не будет. Большинство протестных активистов известие о несогласованном митинге встретило с энтузиазмом, если заявители в последний момент согласятся на условия мэрии - на них все будут смотреть как на говно. Ну и власти со своей стороны тоже наверняка не станут разрешать Лубянку и вообще центр.

Так что Курлисью права - хочешь-не хочешь, а придется нам с вами пожечь машины, подраться с мусорами и сесть за это в тюрьму лет на 5-7. Вам может быть повезет - отправят в одну колонию с Толоконниковой или Алехиной, будете проводить досуг в благотоворных беседах со святой героиней, духовно растя и совершенствуясь при этом. Расскажите ей тогда обязательно о том, что есть такой Анлгарес, как он за них переживает, и как он тронут их подвигом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-12 12:55 (ссылка)
С чего бы это я духовно выросла от Толоконниковой? Да я сама кого угодно побью духовным уровнем побью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-12 13:09 (ссылка)
Несогласованно надо было протестовать самое позднее год назад, а сейчас это уже без толку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 13:40 (ссылка)
Не скажи! Это всегда нелишне!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-12-12 16:15 (ссылка)
А сас, англарес, вместе с приморскими партизанами посадят. Узнаете про тактику и стратегию партизанской борьбы в условиях сраной рашки.
Или со Стомахиным. Стомахин тоже может что-нибудь интересное рассказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-12 17:24 (ссылка)
Кстати, отлично было бы. С приморскими партизанами. Это была бы отличная школа для обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 14:16 (ссылка)
Картинка http://ic.pics.livejournal.com/starshinazapasa/19856618/463128/463128_600.jpg )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 15:28 (ссылка)
)))))))))))))))))))))

Это хорошо! ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-12-13 14:12 (ссылка)
Мне сейчас становится все более понятным, что у меня может выйти и так, что я вообще не смогу пойти, независимо от разрешения мэрии. Что-то мой просто насморк все больше начинает быть похожим на настоящую болезнь. Планы "посижу дома до среды, а в среду пойду на аэробику" уже ухнулись (((

Я постараюсь оклематься, конечно, но уже не ручаюсь, что получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 14:20 (ссылка)
А, прочитала, что таки не согласовали. Блин, неужели все же придется тащиться по морозу, чихая, сморкаясь, хрипя и кашляя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 15:28 (ссылка)
Не забывай чихать на омоновцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 15:29 (ссылка)
Они ж в шлемах, им можно только стекла заплевать. Протрут и дальше пойдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 15:40 (ссылка)
На эшников чихай тогда. Как увидишь человека в штатском среди ментов - так подходи и чихай. И делай глумливое лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 16:12 (ссылка)
Потом еще посадят за применение биологического оружия. Хотя, если у меня Смертельный Грипп, то мне терять уже нечего, а конец света хоть немного приближу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 16:16 (ссылка)
Вот именно. Ты, как Анатолий Бредов, взорвешь одной гранатой себя и 24 немецких солдата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 16:19 (ссылка)
Хотелось бы, чтобы меня из этого списка вычеркнули, ограничившись 24 омоновцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 16:28 (ссылка)
Будешь круче, чем мексиканская королева красоты!

(соблазняю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 16:39 (ссылка)
Да ну, у меня даже приличной фотографии нет, чтобы потом опубликовать в газетах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 16:53 (ссылка)
Я! я опубликую твою фотку в купальнике! Она у меня сохранилась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 17:04 (ссылка)
Да там качество-то.

Правда ничего же не мешает газетам сфотографировать меня самим - уже мертвую и красивую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 17:18 (ссылка)
Тогда в одежде получится. Но ты и в одежде ничего, впрочем. Хоть и немодная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 17:24 (ссылка)
А вот, кстати, шуба-то и пригодится. не сразу же мне героически гибнуть, надо и до места добраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-12-13 17:39 (ссылка)
Вот ты ж ангел, я думала, ты взбесишься ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-12-13 17:45 (ссылка)
Да вообще нежная крошка )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pablo
2012-12-14 08:44 (ссылка)
я не знаю что у вас там за трушевский, и в чём там цимес, но ход твоих мыслей относительно слов этой девоушке меня крайне радует. так и говори!

(Ответить)