Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-01-17 22:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости подземного мира
В московском метрополитене в ближайшие годы произойдут изменения. Так, в часы пик для увеличения вместимости поездов в вагонах автоматически будут убираться сиденья. А с уменьшением пассажиропотока они будут опускаться и в вагоне вновь будут сидячие места. Такое новшество появится в 2014 году, сообщил сегодня начальник московского метро Иван Беседин.

«Для увеличения в час пик площади для пассажиров и создания более комфортных условий мы планируем применять убирающиеся сидения», – отметил Иван Беседин. Причем места для инвалидов и пассажиров, «нуждающихся в сидении», будут сохранены

http://rbcdaily.ru/society/562949985354812

Вопрос на засыпку: кто будет сидеть на местах для пассажиров, «нуждающихся в сидении», при условии, что большая часть сидений будет убрана?

Но самое смешное в этом, конечно, название заметки: "В вагонах метро для комфорта пассажиров уберут сиденья".


(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2013-01-17 22:41 (ссылка)
А в целях энергосбережения еще и пол убрать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-17 22:46 (ссылка)
И стены тоже надо убрать. Насколько больше в вагон влезет народа, если в вагоне не будет стен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-01-17 22:55 (ссылка)
Это полумеры.
Делается так: Убирается вагон метро, а в тоннель вставляем большой
поршень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-17 23:12 (ссылка)
Или большую ногу, чтобы она так - бац! - всем пассажирам сразу по большому пенделю, и пусть летят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2013-01-18 00:10 (ссылка)
Или маленький молоточек, чтобы выписывал по яйцам - сами побегут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 00:19 (ссылка)
А женщинам тогда что делать? Тупо на платформе стоять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2013-01-18 01:44 (ссылка)
Ну, Вы вроде сами писали - в метро женщинам ездить неприлично, вроде как в Корее на велосипедах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 14:51 (ссылка)
Ну пока же еще не было указа от Путина запретить мне ездить в метро. ((

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-17 23:06 (ссылка)
Предлагаю вместо пассажирских, пускать товарные вагоны. Можно так же как в Индии и странах Африки, перевозить людей на крыше, это значительно повысит вместительность и "соответственно" комфорт пассажиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-17 23:14 (ссылка)
На крыше нельзя, головами потолок запачкают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2013-01-17 23:18 (ссылка)
Какая нас ждет волнующая перспектива.
Ты, скажем, сидишь, и тут под тобою автоматически
убирается сиденье!

Подземный мир полон чудес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-17 23:28 (ссылка)
Или наоборот, стоишь, и тут по тебе проезжает автоматически выдвинувшееся сидение.

А меня вот очень интересует судьба места для инвалида, которое не будет убираться в час пик. Значит ли это, что, если в вагон не войдет ни один инвалид, то оно так и будет торчать пустое посреди забитого стоящим народом вагона? Что будет, если на него беззаконно усядется не-инвалид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-17 23:32 (ссылка)
Там сидения будут опускаться после часа пик. Значит стоишь, и тут тебе на голову опускается сидение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-17 23:41 (ссылка)
сиденья будут подниматься-опускаться только когда поезд находится в оборотном тупике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2013-01-17 23:53 (ссылка)
Такие ножички вылезут и ножки отрежут ему.
И все будет законно. Инвалид? Инвалид. Вот и сиди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-17 23:59 (ссылка)
Точно! А отрезанные ножки вручат инвалиду, если он все-таки втиснется в вагон. С ножками? С ножками. Вот и стой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-01-18 16:00 (ссылка)
>Что будет, если на него беззаконно усядется не-инвалид?
автоматически отрежет ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-01-18 16:01 (ссылка)
ай, чёрт. надо всё-таки сначала читать все каменты, а потом отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-01-19 18:05 (ссылка)
))))))))))0 у дураков мысли сходятся)))
и я тоже так подумала.
но прежде прочитала))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-01-18 02:52 (ссылка)
"Выход через бомбовый люк"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-17 23:37 (ссылка)
ну ясное дело, сидеть на этих местах будут молодые люди кавказской национальности, из наиболее наглых. а москвичи будут стоять. ради воспитания толерантности и дружбы народов оно и делается отчасти. другая причина, менее важная - действительно, пропускная способность метро исчерпана, годятся любые меры для ее увеличения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 00:02 (ссылка)
Да все будут сидеть, кто сядет. Просто наиболее совестливые уступят инвалиду, если его мимо пронесет человеческим потоком. То есть все будет как сейчас, только мест будет мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 00:09 (ссылка)
я не утверждал, только предположил.
у нас в метро инвалидам и старикам сразу уступают пока что, слава богу. но почти никогда это не делают черные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 00:27 (ссылка)
Ну мне бывает, что и не русские мальчики уступают. Я бы даже сказала, что они уступают шустрее прочих. Правда в основном с азиатской внешностью, а не с кавказкой. С кавказским парнем один раз вышло забавно - он уступил место пожилому дядечке, а тот тут же уступил его мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 00:32 (ссылка)
с азиатской внешностью у нас почти и не садятся, если в вагоне женщины есть. я про кавказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 00:35 (ссылка)
Кавказцы, по моим наблюдениям, ведут себя примерно также, как русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 00:50 (ссылка)
среднего возраста - да. молодежь прилично одетая - кавказцы намного хуже русских.
и, может быть, русские в разных городах разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-01-18 02:50 (ссылка)
русский жопа узкий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-18 00:22 (ссылка)
а может проще брать ссобой раскладные стульчики и всё вопрос решон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 00:29 (ссылка)
!!!
Особо умные и с надувной кроватью вопрутся. Еще даже и удобнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-01-18 02:51 (ссылка)
видел в электричке продавали такие маленькие раскладные стульчики, их буквально можно в свернутом состоянии положить в карман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 07:37 (ссылка)
может и кровать такую-же видел подскажи мне нужна такая позарез

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-18 14:49 (ссылка)
Раньше еще были специальные трости-стульчики.

Оказывается, даже сейчас есть http://www.dobrota.ru/shop/UID_5286_troststul_dobrota_sit.html?utm_campaign=yandex_trosti&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_cpc&utm_term=yandex_stul_trost

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 15:03 (ссылка)
здорово то-что доктор прописал скинь адрес буду приобретать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 15:25 (ссылка)
Так это и есть интернет-магазин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 15:41 (ссылка)
нехочу в нём хочу прийти посмотреть присесть на него и купить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2013-01-18 10:36 (ссылка)
Это неправильно. На самом деле я давно предложил ввести гибкую тарификацию и делить вагоны на классы. Общий - без сидений вообще. Плацкартный - как сейчас. В купейном - белье и чай, а есть еще повышенной комфортности (без верхних полок) и элитные бизнесс-класса - вагон на человека, там dvd-плееры и джакузи, поездки в них стоят 6666 евро и столько же долларов, а следуют они без остановок.
(То есть там двери открываются только по требованию пассажира, зато где угодно, хоть посреди туннеля.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 14:19 (ссылка)
ошизеть можно классно я только за

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-18 14:46 (ссылка)
Так у Гаева действительно были подобные планы. Он хотел пустить поезда первого класса для солидных господ со столиками, кофе и газетами, и чтобы шли экспрессом до Москва-сити. А для удобства прочих он планировал ввести должность уплотнителя - чтобы специальные люди упихивали людей в вагоны - так больше поместится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 14:46 (ссылка)
Жаль, что не сбылось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-01-18 18:26 (ссылка)
уплотнители, кажется, в каких-то городах мира есть (в Токио ?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 20:43 (ссылка)
Гаев врал, что есть, но я ему не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-01-18 22:03 (ссылка)
нет, я это не от Гаева слышал двадцать лет назад :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 22:16 (ссылка)
Ну так и Гаев, небось, тоже от кого-то слышал те же 20 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-01-18 22:25 (ссылка)
http://top.rbc.ru/society/13/12/2012/836193.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 22:29 (ссылка)
А вот мы еще у Миши спросим при случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2013-01-18 13:07 (ссылка)
Была в вашей москве недавно. Пятница, 7 вечера - особой давки не заметила. Или у вас там по пятницам на работу не ходят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 14:17 (ссылка)
нет там на работу бегают особено по вечерам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-18 14:42 (ссылка)
Ну так в 7 все еще на работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-18 14:58 (ссылка)
ха дак не нату работу-та подумай сама

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki
2013-01-18 22:36 (ссылка)
Ох..
Единственное, что в голове крутится: "ебать ты лох".
Хотя, с другой стороны, это ж получается, что рабочий день самое раннее с 11.
Тогда "вы там в своей москве совсем ---"

ИзвЕнити.

Нет, ну правда, в нашем замкадске днем в маршрутках больший ад. А если про метро, то, по рассказам, сама нуегонахрен, с тех пор, как у нас метру до центра гойрода прорыли, там дикая жесть творится, как в роликах токийское метро показывают. Только у нас нет специально обученных людей, которые пассажиров в вагоны заталкивают. Всё сами, сами..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 22:48 (ссылка)
На самом деле вечерний час пик в Москве где-то с 6 до 7, после половины 8 можно спокойно ехать. Ну и в 7 ехать можно в полупустом метро, если едешь в это время в центр, потому что основной поток в это время пилит из центра. А утром наоборот. Ну и рабочий день у многих сдвинут к более позднему времени.

(Ответить) (Уровень выше)

Офтфоп
[info]vypei_vodki
2013-01-18 22:40 (ссылка)
Кстати, Череза, вы ж у нас тут главный за социологию.
Дык и вопрос у меня социологический!
Вы не знаете, были ли с окружающем мiре исследования на предмет "жавороновкости"-"совиности"?
Больно уж гложит эта тема, хоть самой опросы проводи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офтфоп
[info]chereza
2013-01-18 22:50 (ссылка)
Не знаю, к сожалению. Думаю, что почти наверняка кто-то где-то кого-нибудь опросил про это, но сказать ничего не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-01-18 21:13 (ссылка)
А я тут вот с большим интересом посмотрел запись Круглого стола по проблемам феминизма, состоявшегося в Петербурге в тот самый день, когда в Березниках происходил "судебный" фарс скотов над Алехиной. И вам тоже рекомендую посмотреть - это довольно интересно, хоть и долго:

http://www.youtube.com/watch?v=hKnDHiDvgnI
http://www.youtube.com/watch?v=oZdyhU_J-ZI
http://www.youtube.com/watch?v=I1_3KZ8ozwE
http://www.youtube.com/watch?v=aQYEqZyorzk
http://www.youtube.com/watch?v=lpb-hRCGXR0

Я, кстати, там никого из выступавших не знаю (за исключением Самуцевич, конечно), а некоторые из них, судя по тому как их представляли, должны быть довольно известными, одну ведущий даже назвал "бабушкой русского феминизма"...

Наиболее интересен там тот момент, когда Самуцевич рассказывает о сексистском искажении образов Pussy Riot в представлении большинства их защитников - что мол их норовили изобразить этакими исключительно хрупкими, беззащитными, добренькими и всепрощающими глубоко верующими девочками, а не активными смелыми революционерками со "здоровой агрессией", коими они в действительности являются. Получается, что это отчасти и в мой огород камень, и если бы Катя узнала, что я для характеристики ее и ее подруг чаще всего употребляю термин "святые мученицы", то тоже бы это не одобрила - ведь "мученицы" - это такая пассивная, страдательная характеристика, так что употребляя ее, я, получается, тоже проявляю сексизм. Тут есть о чем задуматься, конечно. Но все-таки Самуцевич в этих своих рассуждениях слишком категорична и, видимо, пытаясь разогнуть палку, перегибает ее в другую сторону. Ведь то, что Pussy Riot мужественные революционерки, вовсе не отменяет того факта, что они одновременно обладают и традиционно женскими добродетелями - красотой, очарованием, милосердием, материнским началом - и что плохого в подчеркивании этого факта.

Ну и многие другие выступления там тоже интересные, так что советую посмотреть.

Кстати, дама которая в самом начале рассказывает о положении женщин в тюрьме, внешне очень на вас похожа, мне так показалось во всяком случае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 22:10 (ссылка)
Англарес, я в своей жизни видела много феминистских круглых столов, и во многих из них участвовала. И Липовскую эту знаю, хоть и не лично. Ну неужели я буду смотреть еще один?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-18 22:13 (ссылка)
Кто про женщин в тюрьме рассказывал? Дама с вьющимися волосами и пышного телосложения? Если она, то она женщина, конечно, видная, но мы с ней не похожи. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-18 22:15 (ссылка)
Я даже посмотрела начало. Если мы с ней похожи, то я лучше сразу удавлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-01-19 19:37 (ссылка)
может, лучше её удавите ? а то вдруг вы более красивая ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-19 20:09 (ссылка)
Да это вообще Англаресу чего-то не то примстилось.

(Ответить) (Уровень выше)