Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-05-30 01:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пацан идет к успеху
У меня есть ЖЖ, в ЖЖ две записи. В одной написано, что это ЖЖ заведено мною, чтобы было удобней читать и комментировать чужие журналы, а другая запись - это перепост Мишиной телеги про закрытие ЛЖР за педофилию. Еще у меня есть пять друзей - это вежливые люди, которые френдят тех, кто зафрендил их.

И! Там-там! Мне сейчас пришло предложение разместить у себя рекламу! А это значит, что я - Настоящий Взрослый Блоггер, практически со справкой и печатью (и с двумя "г"). Возможно, скоро буду в топе.

Посмотрела сейчас свою личку, оказывается, они мне уже второй раз пишут. Сколько нынче берут за рекламу российских стартапов? Мне нужны серые балетки (практично), бирюзовые мокасины (красиво), хлопковое платье в золотых цветах (это вообще отвал башки, а не платье) и бледно-розовая рубашка (потому что она розовая). Стоят всего этого российские стартапы? Еще у нас тут яхтенные туфли продают, это модно.


(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2013-05-30 02:31 (ссылка)
Только что рассказали о похожем случае: пишут о каком-то стартапе в личку очень малопосещаемого ЖЖ с разных аккаунтов mail.ru.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 02:35 (ссылка)
Видать, никто не хочет рекламировать стартапы. Или у них бюджет абсолютно ничтожный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-05-30 02:50 (ссылка)
Вот их красная цена:
http://mysitecost.ru/coperlark.net

Возможно, специалисты-компьютерщики меня поправят, но думаю, что эти стартапы заказывают хакерам ботнет, который и рассылает спам.
В т.ч. в ЖЖ, которые никто не читает и где реклама ничего не принесет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 03:01 (ссылка)
Да ясно, что боты, но все равно смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 03:04 (ссылка)
А там проект какой-то нестандартный, про какие-то криптоденьги и криптосистему. Но я ничего не поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 03:08 (ссылка)
<Криптоденьги были задуманы как средство оплаты труда и услуг в малочисленной организации компьютерных гиков-криптоанархистов, которые стремятся к полной автономии от государства>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-05-30 11:01 (ссылка)
ребята изобрели велосипед биткоины. потому что бабла очень хочется, а майнить биткоины уже невыгодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-30 02:37 (ссылка)
Оказывается, я была невнимательной. Месяц назад мне предлагали разместить у себя обзорную статью какие-то другие люди. Ниче себе, какой нынче спрос на пустые ЖЖ.

(Ответить)


[info]tremere
2013-05-30 02:48 (ссылка)
У меня аналогичный случай. Тоже ЖЖ с одним постом (тоже перепостом "Мишиной телеги про закрытие LJR"). Тоже с mail.ru. И тоже не один раз шлют сообщения типа:

Здравствуйте, username!

Непонятно кто прислал(а) вам сообщение в LiveJournal: Хочу разместить в вашем блоге рекламу Российского стартапа *Сокращенная ссылка гугла* . Как это можно сделать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 02:52 (ссылка)
Так может все дело в Мишином тексте? Может, как раз на него и слетаются? ))))))

Да, текст сообщения ровно тот же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2013-05-30 03:12 (ссылка)
Я тоже так подумал. Я думаю это особая Мишина магия. Так что даже на перепосты слетаются спамеры и интересные личности. Мише может позавидовать практикующий психиатр: Куклачев, Борода, Роспотребнадзор, Ярослав, time_to_pay, d-ch, tubareth, mclaudt, анонимы, спаммеры и ddos'еры. Таким извращенным способом этот мир ему мстит, за то, что он такой умный.
Жалко Мишу :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 03:18 (ссылка)
Точно! Еще безумная англичанка была со сложным именем. Хтонические силы вырываются из преисподней.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-30 08:46 (ссылка)
Фигня. У меня ЖЖ с полутора тысячами постов и скулеж миши я не перепащивал. А получил аналогичную фигню и месяц назад и вчера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 14:36 (ссылка)
Вот видите - без Миши нужно полторы тыщи френдов скопить, а с Мишей и пяти достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-05-31 21:21 (ссылка)
у меня есть совсем пустые жжурналы, без постов, но туда тоже эти стартаперы рекламу желают поместить. Это, видимо, у них без разбора рассылка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2013-05-31 08:57 (ссылка)
Ощущаю себя дураком, потому что мне никаких писем щастья не приходило. Аккаунт в ЖЖ - трансляция отсюда, ради френдленты, постов там - туева хуча.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-30 03:05 (ссылка)
А вы поняли, что за криптоденьги они продвигают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2013-05-30 03:18 (ссылка)
На спам не перехожу обычно, но по сейчас глянул из любопытства.
Web On Trust сразу не пустил на сайт. Видимо разочаровавшиеся в "молодом российском стартапе" уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 03:20 (ссылка)
Там что-то мне не понятное про финансовые спекуляции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2013-05-30 03:32 (ссылка)
Это потому, что довольно невнятно написано, но с каким размахом однако.

>>>Буквально на наших глазах происходит процесс становления новой
>>>криптознаковой системы. Эта система называется CopperLark (CL) и
>>>является форком Bitcoin.

И сайт, тащемта, не одностраничный электронный свиток с просьбой купить двд в конце, а с интеграцией на соц.сети, симпатичный весьма. Да еще и рассылается в ЖЖ с mail.ru к перепостам Миши из тифаретника. Вот если бы не Вы, я бы даже не узнал, насколько интересную тему я пропустил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 03:48 (ссылка)
А если бы не вы, я бы тоже пропустила. Потому что я по ссылке пошла только после того, как вы сказали, что вам тоже писали. Сначала хотела просто спросить, не знаете ли вы, что хоть рекламируют-то, а потом подумала, что это неприлично, ведь по ссылке я могу и сама посмотреть.

Но я все равно ничегинипонила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2013-05-30 04:19 (ссылка)
Ну обычные спамеры, позиционирующие себя как "улучшенный биткоин". Хотели наверняка какую-нибудь пирамиду забабахать, или деньги просто так стричь, или, что еще хуже, действительно "догнать и перегнать биткоин" (психиатр плачет). да не нашли отклика нигде. Информации в нете крайне мало (помимо "официальной"), в более-менее модерируемых местах их банят сразу же. Вот например - http://buzines.net/topic82425.html?pid=473537&st=0&#entry473537

Хорошие вещи ведь вряд ли будут рекламировать, пресылая с mail.ru (уже говноконтора) однотипные сообщения людям, которые не специализируются ни на рекламе, ни на продукте, ни даже на ведения блога в ЖЖ (еще одна говноконтора), с просьбой разрекламировать у себя в журнале их продукцию. Если уж так будет нужна криптовалюта куплю биткоин, они хотя бы спам с mail.ru не слали.

Вот за что люблю тифаретник, так за то, что мне тут ничего никто купить не предлагает, ни валюту, ни сраные жетоны и спам никто не шлет, в отличии от ЖЖ, где у меня папка со с "личными сообщениями" забита спамом доверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-05-30 11:05 (ссылка)
да бабла хотят на халяву. майнить биткоины уже очень напряжно, а если зафигачить новую систему, то можно себе намайнить сотни дерег, пока она раскручивается. проблема тут только одна: надо её таки раскрутить. потому что форкануть биткоин может кто угодно, и намайнить себе в форке 100500 монет, только никто их принимать не будет.

то есть: таки да, попытка построить пирамидку на лохах. заведомо бесперспективная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 14:38 (ссылка)
Эх, придется мне делать нелегкий выбор между серыми балетками (практично, дешевле) и бирюзовыми мокасинами (красиво, дороже). А какие маячили перспективы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-05-30 14:41 (ссылка)
а по одной из пары не продают? будет и то, и то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 14:42 (ссылка)
Торгаши-кровопийцы же. Не уговоришь. ((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-05-30 14:50 (ссылка)
а ты тогда пояс шахида купи. покажешь — скидку сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 15:30 (ссылка)
Да в поясе шахида я и в стоптанных туфлях могу ходить. Это ж такой аксессуар, что перевешивает все остальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-05-30 15:43 (ссылка)
нет, ну ты что. понятно, что пояс любой ансамбль украсит, но ведь у шахида всё должно быть прекрасно: и душа, и тело, и одежда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2013-05-31 08:59 (ссылка)
И ходить, как настоящая колдунья - в разных носках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-31 20:31 (ссылка)
вы сговорились))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-06-01 08:00 (ссылка)
Мы не сговаривались, we know the thuth ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-30 06:57 (ссылка)
Теперь ждите письма про удаление эккаунта «через 2недели»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 14:39 (ссылка)
Как?! Неужели же у кого-то поднимется рука удалить все две записи!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 14:39 (ссылка)
Все, что я писала годами!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-05-31 08:59 (ссылка)
Кинокамеры отечественные... тоже две.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-30 13:19 (ссылка)
Ой, да бросьте, граждане! Это Черезе компенсация за военный билет.
Совсем люди обленились, не умеют складывать два и два.
Ты бы вот запилила что ли фоточку с платьицем.
Я себе купила шелковое желтое в цвиточик. В различный!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 13:58 (ссылка)
Так нету у меня платьица-то. Я его только пощупала, посмотрела на цену и поскрипела зубами. И до скидок оно не довесит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-30 14:44 (ссылка)
Да я поняла, что ты его не купила. Но сфотографировать-то могла же)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 15:29 (ссылка)
Да как-то неудобно. Я стесняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-30 15:40 (ссылка)
Ты очень интеллигентная))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-31 12:41 (ссылка)
стыд какой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulidar
2013-05-30 14:19 (ссылка)
Важно отметить, что блоггер - именно с двумя г. Сейчас в СМИ идут практически баталии на эту тему, всякие пидорасы пишут с одним, а приличные люди - с двумя. На самом деле убить надо всех, но с двумя лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 14:35 (ссылка)
Да все просто: если предлагают разместить рекламу, то, значит, это уже блоггер. А пока не предлагают, еще только блогер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2013-05-30 14:39 (ссылка)
С учётом того, что всякие модные журналы пишут "блогер", думаю, наоборот. Сидишь, пишешь про туфельки - блогггер. Начинаешь раскручиваться - превращаешься в блогера. Наверное, где-то на вершине этой цепочки эволюции - блоер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 14:41 (ссылка)
А на самом верху уже только б

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2013-05-30 14:46 (ссылка)
Будда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-30 15:28 (ссылка)
Что характерно, с двумя "д"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2013-05-30 15:34 (ссылка)
Видимо, там не цепочка, а развитие по спирали. Как, впрочем, и везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-05-30 15:43 (ссылка)
Нет! Окодемики уже зафиксировали единственно возможную норму - блогер. Потому что удвоение согласных в конце корня для русского языка нехарактерно (это они так объяснили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2013-05-30 15:50 (ссылка)
Я знаю. Это всё жидовское лобби. Не верь им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-30 16:18 (ссылка)
Думаешь, хотят у православных спиздить буковку и продать в Ызраиль?
Это тема, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulidar
2013-05-30 15:50 (ссылка)
Пример - кейлоггер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-30 16:18 (ссылка)
Церковнославянский не считается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-05-31 12:43 (ссылка)
зато нигер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-05-31 12:49 (ссылка)
Но: нигга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-31 13:17 (ссылка)
сейчас говорят бро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulidar
2013-05-31 12:58 (ссылка)
Это страна - нигер. А ниггер - ниггер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-31 13:16 (ссылка)
ну кстати наверно да. и диггер ещё. и фроггер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2013-05-31 13:32 (ссылка)
Фроггер это лягушатник?
петрос.жпг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-31 13:38 (ссылка)
нет, это такая игрушка была в моём детстве. диггер и фроггер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2013-05-31 13:44 (ссылка)
А потом ещё наши твиггер сделали, диггер с метагеймом, охуенная штука была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-05-31 13:49 (ссылка)
да, это сын Никиты из компании "Никита" зачёт по программированию сдавал. я там работал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2013-05-31 14:02 (ссылка)
Вернёшься в прошлое - передай ему спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-05-31 20:36 (ссылка)
елки. такой загадочный обмен шпионскими репликами - !!
*заинтригованна*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-05-30 23:54 (ссылка)
Череза, я вас уже дважды пытался пригласить на семинар из цикла "Концептосфера Pussy Riot", но оба раза как-то не складывалась.

Вот, значит, приглашаю в третий раз - 6 июня: http://www.facebook.com/events/127812810757192/ Послушаем лекцию про политическое искусство достойного художника Павленского, того самого который самоотверженно зашивал себе рот в поддержку Pussy Riot и лежал в колючей проволоке в знак скорби по поводу репрессий.
Обращаю ваше внимание на то, что 6 июня - день рождения Алехиной, ей исполняется 25 лет, и наверняка данный семинар будет каким-то образом ей посвящен, так что это дополнительный аргумент в пользу того, что на нем стоит присутствовать.

Но с другой стороны - 6 июня также состоится первое предварительное заседание суда по Болотному делу, так что возможно вместо семинара лучше будет пойти к суду - если там состоится какое-нибудь собрание в поддержку узников, такое же как было у судов над Pussy Riot. Тем более что в группе поддержки Pussy Riot уже прозвучало предложение устроить Алехинские чтения у здания суда, неизвестно будет ли оно реализовано, но если будет - идти к суду явно имеет смысл, таким образом день рождения Алехиной мы все-таки отметим.

В общем - как видите, есть целый ряд причин освободить 6 июня для присутствия на каком-нибудь из достойных мероприятий. Что вы на это скажете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-05-31 09:40 (ссылка)
То есть, скорее всего можно будет сходить и к суду и на семинар. Ведь семинар начнется в 19-00, а суд пока неизвестно во сколько, но наверняка где-то утром. Тут проблема только в том - состоятся ли у суда какое-то сборище - если нет, то, конечно, одному идти не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-05-31 12:37 (ссылка)
А Одиночный Пикет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-31 14:29 (ссылка)
Не, Данила, я пас. У меня никак не получится освободить этот день. Вот просто никак. Я до второй половины июня буду стоять на ушах. Вот только 12 сползаю на митинг, и все. Ну куда - у меня уже и выходных почти не остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id0
2013-06-01 10:00 (ссылка)
Тоже пришло, привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-06-01 11:53 (ссылка)
По ходу, всем пришло

(Ответить) (Уровень выше)