Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-08-25 05:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все-таки жить не так страшно
Новый день принес хорошие новости. Психованного парня из кулинарного сообщества все-таки не замочили в подъезде. А просто он благоразумно рассудил, что береженого и бог бережет. Во всяком случае, так утверждает дама-с-ресурсами-все-руки-окровавлены
Но самое смешное в этой истории -- самоубийство смелого литвина Тарелки! Не дожидаясь кровавой расплаты он самостерся!

Ну не знаю, не знаю, конечно.

По этой ссылке - рассказ о тех же событиях, о которых шла речь постом ниже, но с точки зрения противоположной стороны:

http://belonika.livejournal.com/181035.html

А я по поводу вот этого: Моей подруге как-то угрожали, она через пять минут была в милиции, а ровно через сутки ублюдок сидел в клетке вспомнила, как одной моей знакомой тоже угрожали по телефону. Муж у нее был в отъезде, так что она была дома одна с маленьким ребенком и на восьмом месяце беременности. Она испугалась, и вместе с ребенком и животом пошла в милицию. В милиции ей сказали, что ничего сделать не могут, пусть возьмет на телефонном узле какие-то там распечатки, а на телефонном узле ей сказали, что без бумаги из милиции ей ничего не дадут. Тем и кончилось.


PS Жив! Действительно жив! Восстановил журнал, и пишет, смелый юноша! Хотя и действительно, закрывал, в связи с угрозой для жизни.
http://talerka-ru.livejournal.com/126209.html

И даже продолжает обличать!
http://talerka-ru.livejournal.com/126482.html

И даже еще более того. Если сильно повезет, он перебазируется на лжр, как ему там в комментах советуют.

Вот такой вот вышел позитивный конец у этой леденящей кровь истории.


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2010-08-25 12:25 (ссылка)
По-дружески советую, завязывай психов читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 14:48 (ссылка)
Слушай, ну клево же. А вот придет безумный литвин сюда, будет жалобы администрации писать, поржем от души. А олигархическая жена, при желании, убьет его за писание здесь с тем же успехом, что и за ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-25 15:05 (ссылка)
Не читала, но осуждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 15:14 (ссылка)
Да что там читать. Мужик вонял- вонял, что олигархическая жена неправильно борщ варит и что пирог у нее сырой, а потом увидел, что тетки поругались, и испугался, что и его убьют за критику борщей и пирогов. А жена - культурная, интеллигентная женщина - взяла, да и не стала его убивать.

Ты, небось, и про гречку ничего не слыхала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-25 16:23:56
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-25 16:31:49
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-25 19:32:51
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-25 22:17:09
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-26 04:38:49
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-26 04:52:32
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-26 12:24:21
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-26 13:53:11
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-26 17:41:29
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 00:50:25
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 00:58:25
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 01:03:34
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 03:12:53
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 03:17:35
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 12:35:47
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 13:35:26
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 13:48:17
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 13:53:58
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 13:57:15
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 14:05:43
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 14:21:53
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 14:25:33
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 13:57:51
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 14:07:53
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 14:32:15
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 14:37:27
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 14:54:13
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 16:26:40

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 16:17:23
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 16:22:48
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 16:25:37
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 16:31:36
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 16:37:53
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 16:57:15
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 16:59:17
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 17:03:52
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 17:20:34
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 17:30:02
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 19:42:10
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-27 20:17:08
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-01 08:25:38
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-28 09:45:31
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-28 12:00:55
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-28 12:08:30
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-28 12:12:22
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-28 12:14:18
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-28 12:13:47
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-25 16:52:25

[info]chereza
2010-08-25 16:27 (ссылка)
Бамц! Кровавая дама закрыла запись.((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 16:30 (ссылка)
А зря, мне вот лично ее изложение событий показалось более убедительным, чем позиция дамы, которую скоро убьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-26 18:06 (ссылка)
сетевые психи... сетевые психи... сетевые психи *медитирует*........

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-26 18:13 (ссылка)
от всего перечитанного осталось почему-то только упоминание то ли публикации. то ли цитаты из сорокина. про восьмилетнюю девочку. дышавшую под насилуемой-терзаемой революционной всейдеревней.
как доказательство уникальной быдлячести совка.

неизвестный автор цитаты не произвел на меня ожидаемого эффекта.
потому что революционный париж видывал и не такое. и - ничего
к тому же это как бы литература. и потому. скорее всего. - чья-то грязная фантазия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2010-08-25 17:23 (ссылка)
Точка зрения противоположной стороны под замком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 17:35 (ссылка)
увы, теперь уже да. Но суть там в том, что дама, которую скоро убьют, многочисленными виртуалами действительно писала мерзости не только первой даме, но и ее подругам. Тем не менее, убивать ее пока тоже не собираются, хотя из ЖЖ и выпилят. Про угрозы ребенку - очередное вранье или бред сумасшедшей. Если угрозы действительно были, олигархическая дама готова предложить свои ресурсы для поимки злодея. Потому что дети - это святое. Но скорее всего угрозы - очередная ложь. Письмо якобы от олигарха, его жена написала сама с его аккаунта. И кулинара она не убивала и убивать не будет, так что пусть он не ссыт.

Ну это так, вкратце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2010-08-25 18:46 (ссылка)
Спасибо, ага. Только вот манера тереть свои каменты и убирать посты подзамок оставляют в душе некоторый осадок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 19:08 (ссылка)
Там в комментах еще упоминалась какая-то история с письмами в школу, где учатся олигарховы дети. Вроде бы виновник торжества жестоко поплатился. Вообще тень угрозы там была - например, дама писала. что вторая дама с ней самой связываться справедливо боялась, поэтому оттягивалась на подругах, за которых, как она опрометчиво думала, некому заступиться. Воровство подзамков - это вроде бы у них привычный обоюдный прием.

Но все же вторая дама кажется мне меньше заслуживающей доверия - какая-то она мутная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-08-25 18:16 (ссылка)
это вчерашний день. тема дня - срач между Рынской и графиней. инджой как можно скорее.

вы бы, кстати, принесли мне гречневой кашки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 18:31 (ссылка)
Про гречку уже обсудили давно.

Насчет принести кашки - это был вопрос или предложение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-08-25 18:46 (ссылка)
а вы как думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 19:08 (ссылка)
А я не думаю, я булочку ем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2010-08-26 18:09:24
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 00:51:46
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-26 21:20:58
(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2010-08-27 14:05:57

[info]ketmar
2010-08-25 21:57 (ссылка)
Вова, кто все эти люди?! (ц)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-25 22:19 (ссылка)
Члены кулинарного сообщества. Некоторые из них, точнее.

Или ты про Бекки Шарп и Татьяну Толстую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-08-25 22:33 (ссылка)
про всех вместе. пузыри какие-то на болоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-26 01:04 (ссылка)
Да ладно. Неубитый кулинар уже, может, перезаливает сюда свой блог. Плохо ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2010-08-26 01:10:45
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-26 01:24:44
(без темы) - [info]ketmar, 2010-08-26 01:32:47
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-26 01:43:23

[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-25 23:23 (ссылка)
+1000!))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-25 23:25 (ссылка)
вооот. эти ссылки чуть поинтересней)

но - бегло взглянув в их блоги. чуть не стошнила от картинок со странной неестественной едой. равномерно разбавленных пусечными котиками и песиками.

но я потом еще почитаю. из уважения к вам)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-26 01:09 (ссылка)
Подожди, у кого неестественная еда с котиками?? У неубитого кулинара должны быть видеоролики с руками, а у белоники нормальная еда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-26 18:17 (ссылка)
да я вообще к еде равнодушна. и консервативна как маленький ребенок. который даже пробовать не будет.

рецепты оцениваю чисто внешне.
и живые цветочки на салате. как на свежей могилке. это моветон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-26 18:37 (ссылка)
http://farm5.static.flickr.com/4130/4845405387_cff6e02a40_b.jpg
я про это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-08-27 01:09:47
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-28 08:17:06
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-28 12:03:34

[info]chereza
2010-08-26 01:22 (ссылка)
Да и какие претензии могут быть к котикам? Котиков чем больше, тем лучше.

А уважение к нам тут вообще не при делах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-26 18:15 (ссылка)
уважение при том.
при том что. по опыту. вы плохого не посоветуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-27 01:20 (ссылка)
Сцилл, я не советовала тебе читать блог белоники. )))

Я просто рассказала историю - мне она показалась интересной. А ссылка была не на весь журнал, а на один пост, который она потом закрыла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-26 18:18 (ссылка)
котики отдельно. котлеты отдельно
как можно это смешивать в одном блоге.
ужас. возражений не приму)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-27 01:16 (ссылка)
Да ну, ерунда какая. Лучшие люди постят котиков. Это же ня!

И почему не смешивать? Это же ее блог, в нем ее рецепты, ее котики, еще есть ее машинки, виллы и шляпы. Я, впрчем, не из ее читателей, я ее знаю по китченнаху. Но просто вот такое вот - "Фуу, картинки с едой, фуу - котики" - это такой шовинизм, и больше ничего. Я тебя уверяю, она уж как минимум не глупее нас с тобой. А еще и поумнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-26 19:25 (ссылка)
меня осенило!
это ж коммунальная кухня))))))

и это все объясняет

как тесно стало. в интернете
а когда-то. лет десять назад здесь обитали приличные люди. в основном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-26 19:51 (ссылка)
Да, Сцилла, и я о том печалюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-27 01:05 (ссылка)
Да ладно. Просто людей было намного меньше.

Впрочем, 10 лет назад я не застала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-27 02:09 (ссылка)
Нет, не только количество, состав сильно изменился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-08-27 03:16 (ссылка)
Это, блядь, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-08-27 20:25 (ссылка)
Короче, мне нужно сделать платеж в вебмани, а я не умею, не желаю и меня это просто бесит. Почему нельзя заплатить карточкой, блин. Я только начала читать о вебмани, а голова уже квадратная. Ничего не понимаю, обменники какие-то. Уродство. При этом нельзя больше ничем, только вебмани.

(пыхтю)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-27 21:47 (ссылка)
Я умею только яндексом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-27 22:43 (ссылка)
Да это то же говно, что с твоей картой, блин. Платите вебманями. Ой, а можно карточкой, а то я вебманями не умею. Нет, ничем больше нельзя, только вебманями. И вот я уже полчаса жизни потратила, чтобы разобраться с этим говном, блять. Которое мне никогда не было нужно и никогда больше не пригодится. Ну что блять за хуйня.

(зла ужасно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-27 22:49 (ссылка)
Зато ты можешь читать корпускулу прямо отсюда:
http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=syn_corpuscula

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-28 00:04:21
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-28 00:16:10
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-28 00:24:51
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-28 00:28:37
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-28 00:42:49
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-28 00:54:22
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-28 01:10:17
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-28 01:23:32
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-28 08:30:22

[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-28 08:18 (ссылка)
вау
*уважает черезу. овладевшую таким непостижимым гаджетом*
а я не умею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-28 12:04 (ссылка)
Просто тебе было не надо. С яндексом все просто как раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-08-28 03:00 (ссылка)
Надо Божене показать:


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-28 03:01 (ссылка)
)))))))))))))))
Откуда такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-28 03:11 (ссылка)
Из жж френдленты http://soamo.livejournal.com/3998032.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-08-28 08:20 (ссылка)
ловко))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-08-28 21:39 (ссылка)
Ну давайте уже сплетничать про глупых теток!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-29 01:28 (ссылка)
Извини, муж отвлек.

Так вот, ты можешь не знать, что БР огорожена анально пуще, чем президент Медведев. У нее в днявочке могут писать только ее френды, а френдит она только за какие-то специальные заслуги. Ну вот девушку, которая ей когда-то костыли привезла, зафрендила, причем сама расценила это как великую милость, за которую девушка должна быть ей по гроб жизни благодарна.

Комментов у нее совсем мало, и они очень удивительные. То есть буквально на все подряд идут восклицания: "Как ты прекрасна! Как ты удивительно! Написано, как всегда, гениально!!". Больше там никаких разговоров почти и нету.

Меня это давно удивляло. Потому что такое неумеренное восхваление выглядит очень странно. Какой-то странный вид дружбы, причем неумеренные восхваления идут только во дном направлении. От самой БР восхваления (практически такие же) идут в направлении других людей - богатых и знаменитых. И вот я сейчас так сообразила, что, например, ту же белонику я у нее не встречала. В давние еще времена были одна-две реплики от Толстой (нормальные, разговорные, а не песнь хвалы).

То есть, у нее четкая иерархия. Есть высшие друзья, есть низшие. И, как показывает случай с ТТ, есть еще ошибки в представлении об иерархии.

Вот, и я тут совсем немного поговорила с одной из ее подруг. Повстречала ее в комментах у ТТ - она там требовала, чтобы ТТ принесла извинения БР.

Дело в том, что, когда БР вывалила какой-то первый скриншот, то, когда я это увидела, там был один комментарий - как раз от этой подруги. Я подругу заполнила по аватару - вполне себе бухгалтерскому. И подруга эта поощряла безумные действия БР. Я еще удивилась - потому что - ну зачем поощрять и улюлюкать, если вы друзья?

Да, и я, увидев эту бухгалтерскую подругу в комментах, сказала ей, что думаю, что одно из двух - либо она идиотка, либо она желает БР зла. Потому что иначе ее поведение не понятно.

И знаешь, что ответила мне эта странная женщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-29 01:32 (ссылка)
(обратилась в слух)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-29 01:49 (ссылка)
Круто я там описалась - во дном.

Да, подруга спросила у меня, почему я пишу ей это здесь, а не в личку.

Слушай, тебе бы когда-нибудь могло прийти в голову написать что-нибудь в личку абсолютно незнакомому человеку? Да еще и касающееся близкого ему человека? А потом еще она спросила меня, что бы я делала в таком случае - неужели бы просто утешала подругу - мол, потерпи, милая.

То есть, у них там какая-то субкультура, в которой привыкли тихушничать, шептаться по углам, не имеют представлений о границах - своих и чужих, а про достоинство думают, что кто кого перевезжит и обольет дерьмом, тот, значит, свое достоинство и отстоял. Похоже на группку глупых школьниц. Глупых, подчеркиваю - не глупые и школьницами не такие.

Ну, и отвлекаясь уже от этой конкретной подруги. Вот кажется мне странным, что БР, все положение которой основано только на связях, совсем не чувствует людей. Не поняла, например, что отношение к ней ТТ уже давно другое, и лучше бы ей ТТ публично не поминать. У нее же способность понимать и чувствовать отношение к ней человека должно быть просто на уровне инстинкта, иначе ей не выжить. Без связей она - такое же никто, как девушка, которую можно хуячить. И ей нельзя ошибаться в отношениях. Однако ж допускает такие проколы.

И не настораживается неумеренными восхвалениями. Потому что там это не просто приятные вещи, которые говорят друг другу люди, которые друг другу нравятся. Там уже повод насторожиться - потому что это или неискренне или искренне, но очень странно для взрослого человека.

Кстати, привычка огораживаться БР и подвела. Если бы она на не замодерировала коммент ТТ в этом ихнем тухлом сообществе, он бы там и остался. И внимания бы на него обратили бы немногие.

Кстати - это то, что можно записать в актив ТТ. Все же она не стала размещать это отдельным постом у себя, где это привлекло бы очень много внимания, а оставила комментом в третьем дневнике.

Что-то я еще хотела сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-29 01:53 (ссылка)
А, вспомнила!

Ты обсуждение поста про котлетки в сообществе читала? Там был потрясающих комментарий на тему о том, что трудно бывает избавиться от котлетоедов. Потому что - а как быть с близкими людьми? Ну, чужую тетку можно просто послать. И маму можно послать. А если это МУЖЧИНА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:04:09
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-29 02:15:23
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:22:36
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-29 02:39:20
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:46:17
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-29 02:58:34
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-29 08:30:03
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 16:31:39

[info]curlysue
2010-08-29 02:08 (ссылка)
Не, в актив ТТ это записать нельзя, так как ТТ сделала это именно из хитрого нежелания упоминать имя Божены в своем дневнике. Если бы она у себя этот пост разместила, то получилось бы, что она открыто начинает свару. А так - ну что вы, она просто разговаривала со своими друзьями у них в дневнике и - просто к слову пришлось - разместила там коммент, не пропушенный Боженой. А все остальное уже - что вы, что вы - сделали третьи лица.

Ты думаешь, ТТ не понимала, что делает? брось, ТТ манипулятор, и этот расклад как раз очень типичен для манипулятора. Она знает, что Божена по любому поводу заходится истерикой в своем дневнике, и делает так, чтобы не быть на нее похожей - размещает пост не в своем дневнике, а в чужом. И она прекрасно понимала, что ее пост скандален, а раз так, его подхватят и разнесут, а она вроде как и не при делах.

Насчет субкультуры тихушничанья очень интересно.

Насчет того, что БР не чувствует людей - да, и она еще и контекст не чувствует. То есть высказывается там и тогда, как надо было высказываться в другом месте и в другое время.

Знаешь, я не могу поверить в то, что ТТ и ДС действительно думали, что она талантливая писательница, зарывающая талант в землю. Что-то тут нечисто все-таки. Потому что в отличие от БР, которая не чувствует людей и вообще психопатка, ТТ (как манипулятор) людей чувствует и ум у нее холодный. Я не верю, что можно было очароваться БР на любом этапе.

Про четко выстроенную иерархию друзей тоже очень точно. И это как раз ложится в метафору стада бабуинов. А тихушничанье ложится в метафору стада когда-то крепко напуганных бабуинов )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:16:26
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:19:15
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-29 02:32:57
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:43:44
(без темы) - [info]curlysue, 2010-08-29 02:57:47
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:51:52
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 02:17:58
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-29 08:36:59
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 14:54:39
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-29 08:38:58
(без темы) - [info]chereza, 2010-08-29 14:55:56
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2010-08-29 16:26:25

[info]curlysue
2010-08-31 14:03 (ссылка)
Ну, в общем, я чего сказать хочу. Толстая не ответила ни на один коммент, содержание которого отличалось бы от "ахахахах, какая Божена дура и как вы ее классно уделали, Татьяна Никитишна". То есть, за вычетом анальной загородки, повела себя точно так же, как Божена. Или даже нет, еще веселее - Божена на неприятные комментарии орет и беснуется, а Толстая просто делает вид, что их нет.

Больше всего мне было интересно, что она ответит на вопрос "А зачем вам это надо?" Не ответила ничего.

И даже это было бы более или менее объяснимо, если бы не последовавшие один за другим посты, посвященные все той же Божене, с общей интенцией: "смотрите, я ее победила".

Фубля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-31 15:31 (ссылка)
вот пошлятина-то((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-01 19:10 (ссылка)
Ну вот, что и требовалось доказать - чистая публика собирается писать на Божену в прокуратуру, а Толстая постит на это ссылку и отключает комментарии.

Боже, и это считаются лучшие люди, пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-03 18:06 (ссылка)
Это у Богушевской-то? я бы ни ее саму ни народец в ее днявочке всерьез не воспринимала. Она тоже журналистка, и довольно неприятная. А где на это ссылка у Толстой?

А вот это вот круто:
http://pozubam.livejournal.com/2719.html

Кстати, я помню, что у БР действительно есть сестра в Америке. Она про это даже в той же ШЗ упоминала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-03 21:24 (ссылка)
Так вот же http://tanyant.livejournal.com/62676.html

А кто такая Богушевская, я знать не знаю и знать не хочу. Изображают из себя чистую публику. На самом деле поведение Толстой, конечно, особенно доставляет. И тон еще такой трагический.

А главное в нашем деле - вовремя отключить комментарии, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-04 00:14 (ссылка)
Ага, я уже нашла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-03 22:30 (ссылка)
Почитала про не-сестру. Поссорились девочки, чо. Ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок.

Кстати, не помню кто говорил Божене - вы взрослая женщина, а действуете как пятилетний ребенок, вам это не кажется странным? она в ответ, как обычно, разоралась.

Я считаю, Божена - та самая капля воды, в которой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-04 00:11 (ссылка)
Вот и я говорю - как глупая школьница. инфантильность. Ненависть к матери туда же вписывается.

И все чистит, чистит ряды друзей, а подзамки все уплывают и уплывают. И опять все то же самое - один раз встретилась с дамой, решила что они теперь подруги - раз дама живет в Ницце, а не какая-нибудь нищебродка. Потом общались в ЖЖ, потом дама поняла, что БР ей не нравится, и от общения уклонилась. А БР опять не понимает, как к ней относится. Поэтому, когда дама в очень интеллигентной манере написала, что понимает ТТ, и что на ее месте поступила бы также - потому что этот в пост про котлеты был отвратителен, БР воспринимает это как предательство. "Я к ней хорошо относилась, а она меня, оказывается, не любит".

То есть опять же инфантильность и категорическое неумение разбираться в людях и в том, как они к ней относятся.

А Богушевская отвратительна, да. И большинство комментаторов у нее противные и глупые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-04 01:18:02
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-04 00:26:34
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-04 01:19:03
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-04 01:29:52
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-04 01:46:49
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-04 14:18:56
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-04 14:26:46
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-04 14:33:46
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-04 14:57:16
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-04 15:27:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-05 21:40:54
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 22:05:39
завела себе ник, штош))) - [info]grandebouffe, 2010-09-06 09:04:05
Re: завела себе ник, штош))) - [info]chereza, 2010-09-06 11:53:15
Re: завела себе ник, штош))) - [info]grandebouffe, 2010-09-06 12:24:44
Re: завела себе ник, штош))) - [info]chereza, 2010-09-06 13:49:18

[info]curlysue
2010-09-04 15:39 (ссылка)
А вот насчет бойфренда я чего хотела сказать. Вот они встречались три года - не хуй собачий, за это время можно хорошо узнать человека. И что о нем знает Божена? вопрос на засыпку.

И все гламурные телки так. Буквально все. У них как будто отключена способность запоминать информацию о человеке, создавать его портрет. Кстати, очень коррелирует с неспособностью чувствовать человека и его отношение к себе, но то можно списать на отсутствие эмпатии, оно у многих людей есть, а вот неспоспособность узнать человека, понять его - все же более редкое явление. Ну то есть у многих гламурных телок так - они могут годами общаться с человеком, но ничего из его человеческого просто не запоминают. Не могут сказать, добрый он или черствый, умный или глупый, любит ли он бабочек.

Мне кажется, это органическое нарушение, не свойство личности. Или, точнее, органическое нарушение, становящееся свойством личности. Нейрофизиолога бы сюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-04 15:49 (ссылка)
Мне кажется, это потому, что человек сам по себе не существует. Он существует только в его отношении к - например - БР. Женился - не женился, купил - не купил свитерок. Я ее положительно цитировала, а она не признала, что Толстая лгала. И, в то же время, фатальнае неспособность понять, как люди к ней относятся. А, без того, как они к ней относятся, они для нее не существуют. Трагедия, в сущности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-04 16:14 (ссылка)
А я вот еще подумала - он же, получается, ей много чего покупал. А помнит она только поеденный свитер. Это даже если все только к шмоткам сводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2010-09-04 19:30 (ссылка)
неудовлетворенная женщина. она все правильно сделала, как положено, а ожидаемого результата не получила. мужчина - это вам не бытовая техника с приложенной иструкцией эксплуатации. а жаль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-09-04 22:18:12
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-05 12:37:43
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 14:51:44

[info]double_agent
2010-09-04 19:28 (ссылка)
Мне Бекки показалась искусственной еще тогда, когда я смотрела "школу злословия". Помните, она говорила там, что в один момент пришла к выводу, что выгоднее быть нимфой, в первую очередь потому, что, дескать, нимф больше любят мужчины. И с тех пор с методичностью достойной хорошей дбд начала переделывать себя в нимфу. Вот и получаеться у нее играть в нимфу как-то коряво.

А сестра у нее действительно может быть, но это совсем не обязательно должна быть та самая женщина, которая пристаяет к беккиным знакомым. В этом случае можно было поговорить с реальной сестрой и сказать ей: так и так, я буду в блоге писать, что у меня никакой сестры нет, но это просто что бы сразу отсечь притязания и этой лжесестры и всех следующих, которые могут быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-04 22:15 (ссылка)
Да нет, сестра - это действительно сестра. И она действительно один раз подошла к знакомой БР, которую узнала по фотографии. А все остальное, включая многочисленным приставаниям к многочисленным знакомым, - трындеж обиженной БР. Про это есть по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-04 22:16 (ссылка)
Думаю, что и игра в ДБД у нее тоже была неестественной и корявой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2010-09-04 23:50 (ссылка)
Притворяться вообще тяжело.

Вспомнила как Муравьева в "Москва слезам не верит" притворялась дбд и ходила в библиотеку, что бы подцепить "подходящего" мужчину. Нынешние "подходящие" мужчины переместились в другие места и женщины, которые хотят подходящего, тоже мутировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-05 10:53 (ссылка)
А я не смотрела Школу Злословия и не знаю, что она там говорила. Помню только, что слово "дева" стало модным году в 2003 и выводило меня из себя. Когда девушки обращались друг к другу "Девы, кто знает то-то и то-то?", меня аж корежило.

А когда не знаю с чьей руки возникли эти ДБД и Нимфа (она разве товар дает), я уже перестала на это реагировать. Вот как мой любимый Номина_Обскура пишет: "Им нужно запретить говорить, и как можно быстрее, пока они не придумали слово, от которого пена изо рта пойдет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2010-09-05 12:35 (ссылка)
Ну так посмотри на ютубе: обещаю, телефон там нигде не звонит.

Вообще странно слышать призывы запретить кому-либо разговаривать от такого борца за гражданские права, как ты. Да и вообще слова вторичны, даже если запретить словосочетание "атомная бомба", то никакой пользы от этого не будет все равно. Просто сначала появились сами нимфы, а потом уже и слово для них придумали. А слово "дева" - корявая попытка заткнуть дыру в русском языке. Как еще можно назвать персону женского полу? "сударыня" - уже вышло из употребления, "госпожа" - попахивает бдсм-ом, "девушка" - так и хочется добавить "по вызову", "девчонки" мне не нравится еще с тех пор, как моя мама так своих знакомых называла, а "женщина" - так это сразу себя чувствуешь как в очереди к гинекологу. "Женщина, передайте талон на компостер" Брбрбрбр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-05 12:59:07
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-05 13:16:18
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-05 14:06:56
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-05 17:55:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-10-12 20:23:30
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-05 13:31:17
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-05 13:36:31
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-05 14:05:04
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 15:32:41
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-05 15:41:06
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 15:45:42

[info]chereza
2010-09-05 14:48 (ссылка)
это придумала корпускула и это был был жесткий стеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-05 15:06:01
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 15:18:43
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-05 15:38:33
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 15:44:20
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-05 15:52:59
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 16:02:12
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-05 18:07:50
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 22:02:49
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-06 19:10:56
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-06 23:00:46
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-06 23:36:44
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-06 23:41:16
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-06 23:52:35
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-07 00:08:15
(без темы) - (Анонимно), 2010-09-05 22:00:18
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-05 22:06:50
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-06 11:18:06
(без темы) - [info]grandebouffe, 2010-09-06 12:57:21
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-06 13:57:07
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-06 16:12:37
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-06 16:14:14
(без темы) - [info]grandebouffe, 2010-09-06 17:21:05
(без темы) - [info]grandebouffe, 2010-09-06 17:23:13
(без темы) - [info]chereza, 2010-09-06 20:28:24
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-06 18:12:59
(без темы) - [info]grandebouffe, 2010-09-06 20:35:23
(без темы) - [info]curlysue, 2010-09-07 01:14:34
(без темы) - [info]grandebouffe, 2010-09-07 07:06:50
(без темы) - [info]double_agent, 2010-09-06 18:29:44

[info]tiphareth
2010-10-12 11:41 (ссылка)
>не знаю с чьей руки возникли эти ДБД и Нимфа

Корпускула изобрела.

Кстати, с большим интересом читаю ваше обсуждение.
Обе бабы тошнотворные, что внучка буратинина, что курицына
божена. Но все-таки Божена жжот, а внучка не жжот.
Думаю, это оттого, что она дико вульгарная, а может от того,
что у ней ботокс и сиськи. В любом случаю, болею за божену.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2010-10-12 11:46:33

[info]double_agent
2010-09-09 20:40 (ссылка)
Тяга к гламуру как сублимация

http://xiao1mao1.livejournal.com/1120.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-09 22:46 (ссылка)
Че-то какая-то там бессмыслица, Дусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2010-09-09 23:44 (ссылка)
несеръезно, зато хоть оригинально. и пародия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-10-12 20:27 (ссылка)
222 коммента, однако
оставлю тут, что ли, ссылку, для будущих поколений
http://lj.rossia.org/users/chereza/51905.html?uncollapse

(Ответить)