Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2008-01-16 20:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
60. Ликбез для идиотов.

Читая отзывы интернационалистов к уроку толерантности №1, пришёл к выводу, что перед продолжением курса будет не лишним провести занятие по основам логики.

 

Читателям было предложено видео, где обнаглевшие кавказцы бесчинствуют в метро. Само собой, такое событие не могло остаться без внимания интернационалистической общественности. Первая реакция, сразу после просмотра видео:

 

-Отморозки не имеют национальности....

 

-Интересно, а почему не выставляют русских ублюдков которые беременных женщин бьют, пусть и не русских

 

-Ну-ну, вы ещё скажите, что 100% имигрантов в России, особенно мусульман, именно такие, как на этих видео, а 100% русских - просто настоящие "святые".

 

Мне такие товарищи напоминают собаку Павлова. Только последняя выделяла желудочный сок при виде загоревшейся лампочки, а интернационалисты выплёскивают словесные помои, столкнувшись с кавказским беспределом.

 

Но это была лирика, теперь перейдём к логике. Итак, картина: кавказцы бесчинствуют в метро, русские люди делают вид, что ничего не происходит, милиция, будучи посланной, утирает сопли. Надо сказать, картина весьма типична для современной Москвы. Какой тут можно сделать вывод?

 

Вывод, в общем-то очевиден: современное общество тяжело больно (ну, у антифашистов свои “выводы”, мы с ними уже познакомились). Очевидны сразу три проблемы, из-за которых ситуация, заснятая на видео, становится вообще возможной.

 

1. Собственно, обнаглевшее зверьё. Разговоры о том, что “уроды есть и среди русских” – не более, чем попытка замолчать кавказскую проблему. Если среди русских показанное на роликах поведение является достаточно редким и общественно-порицаемым, то для тех же чеченцев и дагестанцев это вполне естественно – раз их за это не наказывают, значит так можно. Прошу заметить, проблемы с поведением у данных народов возникают не только в Москве (см. http://white-patriot.livejournal.com/358048.html ). Впрочем, эта группа у меня не вызывает какой-то животной ненависти. Они действуют в рамках своей национальной культуры; другое дело, что ни их самих, ни их порядков в Москве вообще быть не должно. И то, что они здесь до сих пор находятся – наша вина.

 

2. Вторая проблема – терпильство и равнодушие. Звери избивают русского, а все проходят мимо. “Нас не касается”, ага. Можете представить, чтобы в центре Баку русские били азербайджанца, а прохожие не обращали внимания? Вот и я не могу. Что делать с проблемой терпильства? Сложно сказать. Рожать детей и воспитывать их надлежащим образом. Обрабатывать друзей. Создавать общину. И не бояться идти в одиночку против двоих. Не бояться посидеть в обезьяннике или получить синяк. Трусость и безразличие - самая большая проблема нашего общества.

 

3. Нежелание власти что-то делать с первыми двумя проблемами. Беспомощность ментов, которые ловко вышибают из нелегальных таджиков деньги, но не могут ничего сделать против толпы наглых зверей. Подлость депутатов и министров, рассуждающих о русском фашизме, но закрывающих глаза на бесчисленные преступления, совершённые азиатами и кавказцами. Система устроена так, что русский в ней может быть только послушным бараном в стаде черномазого мясника. Вас это положение устраивает? Меня нет.
 

Вот, собственно, и всё, что я хотел донести тем постингом.

А уроки толерантности будут продолжены, ждите в самое ближайшее время.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]emocionalb@lj
2008-01-16 14:44 (ссылка)
ППКС, больше нет слов.

(Ответить)


[info]nimbasanar@lj
2008-01-16 14:50 (ссылка)
В топ выводить не будем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 14:56 (ссылка)
Можно вывести, я только за. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamzik21@lj
2008-01-16 14:56 (ссылка)
Я бы посмотрела на тех интернационалистов, у которых случилось бы что-нибуль подобное.
Не где-то там, а именно с ними.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 14:57 (ссылка)
Я думаю, итернационалист, избиваемый кавказцами, должен думать об одном: "На их месте могло быть русское быдло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_futurum@lj
2008-01-16 14:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mamzik21@lj, 2008-01-16 15:01:30
точно
[info]wind_lj@lj
2008-01-16 17:13 (ссылка)
Если бы его в Таджикистане резали, он должен был думать "но среди русских тоже бандитов много"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2008-01-16 18:17 (ссылка)
Хорошо сказано.

(Ответить) (Уровень выше)

Я понимаю, что моя статистика - не статистика МВД
[info]tarkhil@lj
2008-01-17 07:23 (ссылка)
... но три известных мне групповых изнасилования из трех (после одного - у жертвы был выкидыш, отбита одна почка и верхушка легкого), две автоподставы из двух, одно ограбление из одного и две попытки нападения из хулиганских соображений из двух, успешно обошлись без единого кавказца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я понимаю, что моя статистика - не статистика МВД
[info]mamzik21@lj
2008-01-17 08:37 (ссылка)
Уроды встречаются в любой национальности, но статистика неумолима. Более 70 процентов преступлений совершается приезжими. Это и украинцы, и молдаване, и выходцы из средней Азии и кавказцы.
В любом случае, в Москве стало бы легче бороться с преступностью, если бы бооролись только со своими. А так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я понимаю, что моя статистика - не статистика МВД - [info]ex_chelovek@lj, 2008-01-18 10:02:33

[info]rem_bulgari@lj
2008-01-16 15:04 (ссылка)
по п.2 Илья Маслов написал в свое время: Я бы не вписался за русских только по одной причине - если эти "русские" так опустились в моих глазах, чтоя не могу считать их русскими вообще, даже "плохими русскими" (http://rem-lat.livejournal.com/214658.html?thread=2794626#t2794626)

(Ответить)


[info]spaulding47@lj
2008-01-16 15:04 (ссылка)
хачей надо усыплять, усыплять и давить как гнид. Россия для Русских!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maul@lj
2008-01-16 15:10 (ссылка)
часто давишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spaulding47@lj
2008-01-16 15:25 (ссылка)
регулярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maul@lj, 2008-01-16 15:26:56
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2008-01-17 07:40:52
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:39:31

[info]gsh88@lj
2008-01-16 15:27 (ссылка)
Усыплять - слишком гуманно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spaulding47@lj
2008-01-16 15:28 (ссылка)
Почему??? Русский народ же цивилизованный, цивилизованно и ликвидирует врагов своих :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gsh88@lj, 2008-01-16 19:27:37
Основная возникающая проблема
[info]ex_chelovek@lj
2008-01-18 10:04 (ссылка)
вовсе не способ ликвидации, а проблема утилизации отходов. Я в свое время разработал идеальную модель для эстонцев, думаю и для хачиков она подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Основная возникающая проблема - [info]gsh88@lj, 2008-01-18 10:21:56
Re: Основная возникающая проблема - (Анонимно), 2009-03-26 14:42:07

[info]alexandr@lj
2008-01-16 15:05 (ссылка)
Человек, сталкивавшийся с наглостью и бесцеремонностью нацменов, не будет задавать таких вопросов, и вряд ли пройдет мимо. Толерасты воняют до поры-до времени (я имею ввиду откровенных дураков,а не заинтрересованных сволочей) пока самих не коснется.
Жизнь- она сложный институт (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaylenn@lj
2008-01-16 15:34 (ссылка)
+14, сам раньше был довольно толерантен, пока сам не столкнулся с хачёвским беспределом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizher@lj
2008-01-16 15:28 (ссылка)
Вообще считается община эмигрантов не на своей територии будет разлагать культуру, общественость чужой земли, тем более все они уже считают Росию своей.

(Ответить)


[info]mizher@lj
2008-01-16 15:29 (ссылка)
Июнь 1997 г. - публикация в газете “Аргументы и факты” статьи “Через 100 лет мы почернеем”. Выдержка из статьи: “Давайте представим, каким будет мир через 100 и 200 лет. Если естественный прирост населения, уровень медицины, объективные обстоятельства будут на том же уровне, как в 1970 - 1995 г., то .... через 100, 200 лет почти во всех странах мира будет преобладать небелое население, а белая раса будет в меньшинстве. Так, например, в 2195 г. белых в России будет только 13,4 %, в США - 8,3 %, в Германии - 28,8 %, во Франции - 26,2 %, в Великобритании - 26,1 %. Если прирост населения в развивающихся странах не уменьшится, то человечество ждет в будущем полуголодное существование.” (“Аргументы и факты”, № 25 (870), июнь 1997 г., стр. 23.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_qu1_reeea337@lj
2008-01-16 22:29 (ссылка)
В 2195 во Франции будет 36% белых? Не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fascio88@lj
2008-01-17 15:39 (ссылка)
Их там вообще не будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ognyanik@lj
2008-01-16 15:32 (ссылка)
Вопрос в том, что на призыв отзовутся немногие.
Да, пока мы вместе, мы - сила.
Но наблюдается тенденция опускания рук (я не про тех, кто тут отписался). Банально зажимают количеством.

Было бы неплохо кинуть сей клич по средствам массовой информации, да вот вопрос - как?..

Чаще слышу от всяких: "Да мы против, но нам связываться не хочется".
Это и удручает.

В целом по посту - ППКС.

(Ответить)


[info]rus14@lj
2008-01-16 15:37 (ссылка)
А еще толерасты говорят: вот есть конкретно взятый хач, он хороший, адекватный, открытый и отзывчивый человек))) Пусть он у нас живет и делает что хочет.

Вот я, например, тоже хороший, адекватный и отзывчивый человек, только несмотря на это - где-нибудь в Армении, Грузии и Киргизии у меня все равно имеется гражданских прав не больше, чем у гостя.
А, например, в Свиночечне и Свиноингушетии - не имеется вообще никаких прав.

Но толерасты думают, что они в этом плане какие-то особенные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]9x19@lj
2008-01-16 18:32 (ссылка)
ок. а русских в Европе и Америке? И почему мы так начинаем вонять когда их там притесняют, а на самом деле ограничивают в правах "на уровне гостя"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

потому что надо своих поддерживать
[info]wind_lj@lj
2008-01-16 20:01 (ссылка)
А потому, что нормальный человек своих поддерживает, а ненормальные защищают иммигрантов из Азии и начинают вонять.

Притесняй кто в Европе индейцев Патагонии- в России всем похуй. А какое нам до них дело?
А до русских в Прибалтике дело есть-потому что свои.
Разумеется, нормальная нация всегда защищает своих братьев за рубежом. Ну и свою территорию на поселение хрен знает кому не отдает.

Азбучные истины.

Впрочем, мы-то как раз не против того, чтобы русских со всего мира собрать в России. Нам в России русские люди нужны, а то % русских падает.

А если кто не хочет пускать русских в Германию, например - это ИХ СТРАНА И ИХ ДЕЛО.

Опять же, русские в белые страны едут - пусть к нам симметрично белые оттуда тогда приедут.

Но к нам лезут совсем не оттуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потому что надо своих поддерживать - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:23:30
со своей стороны-правильно - [info]wind_lj@lj, 2008-01-17 04:12:42

[info]rus14@lj
2008-01-17 14:10 (ссылка)
Вот тут я совершенно честно скажу - я категорически против того, чтобы русские уезжали на ПМЖ за границу. Меня иногда неправильно понимают - нет, конечно я не против длительных командировок, но вот потенциальные иммигранты, как правило, прекрасно наперед знают, что назад они никогда не вернутся.
Есть и среди русских русофобы, есть и те, кому мало 1/6 суши для реализации себя, скажем так.

Ведь это то же самое получается, что и чурки у нас. На все, готовенькое, как говорится, примите наши традиции, дайте нам пособие, вон же у вас у самих сколько баблосов, и т.д....

Вот взять 50% русских в Эстонии - это как-то неправильно, ИМХО. Ошибка коммунизма. Эстонцы - это совсем другой этнос, им бы с Финляндией ассимилироваться - это самое то. Но все же - что такое притеснение русских в Эстонии? Да, ругают оккупантами, заставляют учить эстонский. Но что-то не проходило информации об убийствах и изнасилованиях на этой почве, как это было (и есть) на Кавказе и в Ср. Азии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rus14@lj, 2008-01-17 14:30:20

[info]alkob0n@lj
2008-01-18 09:05 (ссылка)
>>А еще толерасты говорят: вот есть конкретно взятый хач, он хороший, адекватный, открытый и отзывчивый человек))) Пусть он у нас живет и делает что хочет.

Только когда конкретные хорошие хачи сбиваются в группки или стайки, они становятся хачами обыкновенными - т.е. наглыми и ублюдочными 0))

(Ответить) (Уровень выше)

Этот вопрос давно решен
[info]ex_chelovek@lj
2008-01-18 10:08 (ссылка)
Гиммлер как-то толкал речь, ее даже по ТВ у нас показали (1 раз, идиоты поняли, что это чревато). Там он буквально говорил: ко мне каждый день проиходят арийцы и говорят, что да, жидов мы ненавидим, но вот Мойшенька, он такой хороший и порядочный, его надо оставить. При этом немцы, ходатайствующие за конкретного жидка даже не догадываются, что этих ходатайств у меня уже больше, чем жидовни в Германии. Мы победим только тогда, когда не будет исключений.
Вот что-то в этом роде нужно и нам.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо, Колонизатор
[info]kurpat0va@lj
2008-01-16 15:39 (ссылка)
С удовольствием читаю каждый ваш пост, рапространяю среди друзей и знакомых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, Колонизатор
[info]ex_denox88855@lj
2008-01-16 15:46 (ссылка)
Да, посты у Колонизатора просто великолепные, чем больше людей будут знакомиться с ними, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

(устало)
[info]ex_dimakarl@lj
2008-01-16 15:39 (ссылка)
согласен, эти моменты разжевал уже проще некуда, дальше просто можно говорить о неадекватности "интернационалистического сообщества". и вообще, им намного проще переключиться на оскорбление русских, чем отвечать за свои действия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (устало)
[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 15:45 (ссылка)
Ну если у некоторых людей проблемы с логикой, приходится писать на таком уровне. Этот пост написал, чтобы ставить на него ссылки в конце будущих уроков толерантности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (устало)
[info]ex_dimakarl@lj
2008-01-16 15:52 (ссылка)
мне кажется, что вообще у многих кавказских народностей эмоции преобладают над логикой, немудрено, что до них трудно "достучаться"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (устало)
[info]9x19@lj
2008-01-16 20:40 (ссылка)
Дима, ниже почитай. крайне интересная дискуссия идет. Я все понимаю что "Ставропольский край" и все такое но все же. Хочется твои комментарии послушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (устало)
[info]ex_dimakarl@lj
2008-01-17 05:53 (ссылка)
ага, прочитал. ну лично мое мнение - нужно больше обращать внимание на действия, чем на национальность. я понимаю, что у разных национальностей с разным вероисповеданием - разные культурные ценности, менталитет и др. но я не думаю, что правильно - кучей пиздить простого человека на улице, в метро, да где угодно. этим они уподобляются до отсталых аборигенов, и никакой храбрости и уважения в этом нет.

я примерно как и ты, не толераст но и не ультра-правый националист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (устало) - [info]9x19@lj, 2008-01-17 06:03:31
(без темы) - [info]ex_dimakarl@lj, 2008-01-17 06:07:14

[info]ex_denox88855@lj
2008-01-16 15:44 (ссылка)
"Звери избивают русского, а все проходят мимо"

Вот истинное лицо толерантности. ((
Как бы то ни было, нам русским надо СПЛОЧАТЬСЯ И НЕ БОЯТЬСЯ! 14/88

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ritovita@lj
2008-01-17 06:15 (ссылка)
Это, конечно, правильно, но и русский язык надо учить :=). Не сполчаться, а сплачиваться.
Не примите за придирку, мне просто в силу профессии такие вещи режут взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_9_1939@lj
2008-01-16 15:54 (ссылка)
Этническая химера будет пожирать саму себя, и сдержать этот процесс может только создание полицейского государства, вот главная опасность, как мне кажется.

(Ответить)


[info]9x19@lj
2008-01-16 16:08 (ссылка)
ок ок ок...

Описываю ситуацию. ст. м. Щукинская, несколько дней назад. На остановке около ТЦ Шукинской стоит группа... ну скажем подростков. 5 ... ммм.. парней, две....ммм... девушки. Внимательно смотрит за окружающими. Пропускает несколько трамваев, потом вдруг входит в вагон.

Как оказалось причиной такого оживления стал севший в трамвай таджик. Трамвай трогается, толпа подлетает к таджику и молча начинает его бить руками, ногами, и электрошокером. Вагон абсолютно похуистично смотрит на это, и только старенькие бабульки кричат на ...эммм... молодых людей.

Водитель останавливает трамвай, вагон останавливается. Молодеж убегает в проходящий рядом лесопарк.

Как я понял, это такая развлекуха.

Резюме - я не националист, но и толерантным меня не назовешь. Но я считаю что вот такие малолетние долбоебы ничем не лучше черножопых обезьян.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spaulding47@lj
2008-01-16 16:12 (ссылка)
а по-моему эти ребята молодцы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 16:15 (ссылка)
Согласен.

Другое дело, что акции в общественном транспорте - глупость. Убить зверя нельзя (поймают в момент), а просто колотить толпой - бестолку, только возможность схлопотать статью на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:23:10
(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2008-01-16 16:34:00
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:46:08
(без темы) - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 05:19:50
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-25 06:21:37
(без темы) - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 06:31:19

[info]9x19@lj
2008-01-16 16:19 (ссылка)
и что в этом молодецкого? если бы эти "молодцы" расхерачили бы иномарку какого нибудь... ну скажем азербаджанского авторитета, я бы может как то по другому оценил. а в данном случае это круто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 17:41:04
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:43:19
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 17:50:39
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 18:20:52
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 18:26:56
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 18:33:21
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 18:29:17
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:05:36
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 20:09:34
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:31:49
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 20:40:43
... - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:45:23
... - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 20:54:10
... - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:56:30
... - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 21:00:56
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:49:09
(без темы) - [info]3443@lj, 2008-01-16 17:50:41
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:07:31
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:47:23
(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2008-01-29 08:53:24
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-29 09:01:31
(без темы) - [info]good_wolf@lj, 2008-01-29 09:40:28
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-29 09:50:34
(без темы) - [info]8lesnik8.livejournal.com, 2012-02-18 22:43:43
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:46:58
(без темы) - [info]spaulding47@lj, 2008-01-16 17:57:27
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:14:13
(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2008-01-17 03:36:48
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-17 06:01:26
(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2008-01-17 19:09:56
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-17 19:55:45
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2008-01-17 07:42:47

[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 16:13 (ссылка)
Мне плевать на этого таджика, честное слово. Я русский, и меня заботит будущее только моего народа.

Те же таджики (в том чиле и обычные дворники, ага) везут к нам тонны героина, почему я должен их жалеть? Те же таджики массово убивали русских в начале 90х, про это Вы не вспоминаете?

Другое дело, что ребята делают глупость - фактически подставляют себя под статью на пустом месте. Если хотят заниматься террором - то не в общественном транспорте, не всемером и с чем-то более интересным, чем электрошокер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]casual_odejda@lj, 2008-01-16 16:35:52
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:36:58
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:38:25
(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2008-01-16 16:41:43
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:43:07
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:45:38
(без темы) - [info]ex_colonize@lj, 2008-01-16 17:09:40
(без темы) - [info]karabas_u@lj, 2008-01-17 15:33:03
(без темы) - [info]8lesnik8.livejournal.com, 2012-02-18 22:40:17
(без темы) - [info]rus14@lj, 2008-01-16 16:56:30
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:14:36
(без темы) - [info]rus14@lj, 2008-01-16 17:42:33
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:55:58
(без темы) - [info]whitenorth@lj, 2008-01-16 18:27:02
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:17:12
(без темы) - [info]whitenorth@lj, 2008-01-17 14:18:42
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 21:01:20
(без темы) - [info]whitenorth@lj, 2008-01-17 14:19:04
о бедном таджике замолвите слово - [info]wind_lj@lj, 2008-01-16 17:20:35
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]wind_lj@lj, 2008-01-16 17:22:52
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:32:17
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]maximplotnikov@lj, 2008-01-16 17:42:39
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]9x19@lj, 2008-01-16 18:05:27
а при чем тут какие 150 национальностей? - [info]wind_lj@lj, 2008-01-16 19:55:43
Re: а при чем тут какие 150 национальностей? - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:19:02
не вон - [info]wind_lj@lj, 2008-01-16 21:24:06
Re: а при чем тут какие 150 национальностей? - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:19:47
Re: а при чем тут какие 150 национальностей? - [info]wind_lj@lj, 2008-01-16 21:25:04
Re: а при чем тут какие 150 национальностей? - [info]9x19@lj, 2008-01-16 21:31:48
Re: а при чем тут какие 150 национальностей? - [info]wind_lj@lj, 2008-01-17 17:19:26
Re: а при чем тут какие 150 национальностей? - [info]esp1@lj, 2008-01-17 16:06:28
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:28:53
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]grutar@lj, 2008-01-17 10:19:35
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]9x19@lj, 2008-01-17 11:24:04
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]grutar@lj, 2008-01-18 12:02:18
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]9x19@lj, 2008-01-18 12:44:48
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 06:29:27
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]9x19@lj, 2008-01-25 06:39:34
Re: о бедном таджике замолвите слово - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 07:01:58
... - [info]9x19@lj, 2008-01-25 07:47:04
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 09:42:04
... - [info]9x19@lj, 2008-01-25 09:44:19
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 10:01:01
... - [info]9x19@lj, 2008-01-25 10:11:37
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 10:16:48
(без темы) - [info]8lesnik8.livejournal.com, 2012-02-18 22:38:10
(без темы) - [info]hijack666@lj, 2008-01-17 19:13:10
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:52:03

[info]nimbasanar@lj
2008-01-16 16:14 (ссылка)
Вы стояли на той же остановке и вошли в трамвай вместе с группой молодёжи, я так понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:43:22
(без темы) - [info]nimbasanar@lj, 2008-01-16 16:50:27
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:59:37
(без темы) - [info]nimbasanar@lj, 2008-01-16 17:02:55
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:24:14
(без темы) - [info]_zmei@lj, 2008-01-16 17:31:24
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:40:26
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 21:21:18
(без темы) - [info]sontar@lj, 2008-01-17 04:44:45
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 21:20:49
(без темы) - [info]p4e1ka@lj, 2008-01-24 18:03:24

[info]kurpat0va@lj
2008-01-16 16:22 (ссылка)
Это не развлекуха, это спорт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:41:58
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 16:49:50
(без темы) - [info]kurpat0va@lj, 2008-01-16 17:08:06
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:29:56
(без темы) - [info]kurpat0va@lj, 2008-01-16 18:17:17
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 21:05:34
(без темы) - [info]tentetnikov@lj, 2008-01-16 18:42:29
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 19:43:05
(без темы) - [info]tentetnikov@lj, 2008-01-16 20:06:11
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:29:23
разве не очевидно)) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:55:19
(без темы) - [info]rgizmo@lj, 2008-01-17 15:36:40
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:57:39
смотря для кого
[info]wind_lj@lj
2008-01-16 17:14 (ссылка)
Русским они не угрожают
Значит они-ЛУЧШЕ агрессивных кавказцев с ролика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотря для кого - [info]violyzerg@lj, 2008-01-16 23:26:30
Re: смотря для кого - [info]9x19@lj, 2008-01-18 15:05:31
Re: смотря для кого - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:56:37
Re: смотря для кого - [info]pennkoff@lj, 2008-01-17 07:49:40

[info]dimantrump@lj
2008-01-16 17:39 (ссылка)
Пиздишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 17:41:25
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 17:52:27
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 20:52:11
(без темы) - [info]dimantrump@lj, 2008-01-16 20:59:10
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 21:08:48
(без темы) - [info]sontar@lj, 2008-01-17 04:47:08
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 04:58:57

[info]barkoff_k@lj
2008-01-16 18:14 (ссылка)
они русские, просто долбоебы.
а чурбаны - чужаки на нашей земле, поэтому хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 18:23:14

[info]spaulding47@lj
2008-01-16 18:20 (ссылка)
ах да вот ещё что, большая дискуссия развернулась из за какого то таджика.было бы лучше если бы ребята кокнули именно хача-кавказца, тоесть грузина,азера,дага,ингуша,чичю,армянина.было бы эффективней и красивее что-ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_qu1_reeea337@lj, 2008-01-16 22:42:27
проблема в одном - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:01:48

[info]whitenorth@lj
2008-01-16 18:20 (ссылка)
Это не "развлекуха", а партизанская акция. Таджик - оккупант. Какие вообще могут быть вопросы по поводу того, что с ним делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 18:25:54
(без темы) - [info]whitenorth@lj, 2008-01-16 18:33:37
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-16 18:34:29
(без темы) - [info]whitenorth@lj, 2008-01-17 14:21:18
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:03:23
(без темы) - [info]tentetnikov@lj, 2008-01-16 18:47:00
(без темы) - [info]aliandr@lj, 2008-01-16 19:36:19
(без темы) - [info]wind_lj@lj, 2008-01-16 19:57:41
(без темы) - [info]tentetnikov@lj, 2008-01-16 20:10:27
(без темы) - [info]wind_lj@lj, 2008-01-16 21:22:21
(без темы) - [info]spaulding47@lj, 2008-01-17 04:09:43
(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-01-17 13:06:47
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:04:40
(без темы) - [info]whitenorth@lj, 2008-01-17 14:17:43
(без темы) - [info]karabas_u@lj, 2008-01-17 15:39:54
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:04:23
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:02:30
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:05:19

[info]klukin@lj
2008-01-18 05:30 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а зачем вы лично внимательно смотрели за окружающими, пропустили несколько трамваев, а потом вдруг вошли в вагон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-18 05:37:51
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-18 05:39:57
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 07:38:16
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-18 07:42:05
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 07:55:13

[info]hoplon@lj
2008-01-16 16:18 (ссылка)
Овощам бесполезно что-либо объяснять. Эти существа познают жизнь исключительно через собственную жопу. Нужно, чтобы у каждого в семье кого-нибудь зарезали - тогда слизняки зашевеляться. И то не факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kurpat0va@lj
2008-01-16 16:30 (ссылка)
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" - гласит русская пословица. Видимо это дефекты воспитания вкупе с недостаточным жизенным опытом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hoplon@lj, 2008-01-16 16:58:26
(без темы) - [info]apelsin@lj, 2008-01-16 18:22:18
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:07:26

[info]barkoff_k@lj
2008-01-16 18:16 (ссылка)
это если говорить о ксенофобии.
национализм же овощам вполне можно привить, лично знаю (потом они правда стали все-таки и ксенофобами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:08:50

[info]rudi_1978@lj
2008-01-16 16:36 (ссылка)
Есть еще такой подвид проблемы №2, вкратце он звучит так: "а вдруг за дело бьют? То есть нет, так бы мы конечно впряглись и всем показали, но вдруг...?" Вся эта философия имеет один изъян: признание за чужаками правосубъектности по объему равной или превосходящей свою собственную, в то время как чужаки ни за кем кроме себя такой правосубъектности не признают.
Для того чтобы избежать этой ловушки, парализующей наши силы, достаточно усвоить одну простую истину: они не равны нам, у них нет прав по отношению к нам и к нашей стране, наши нормы справедливости их не защищают. Но сделать это очень сложно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hoplon@lj
2008-01-16 17:07 (ссылка)
Такие "простые истины" нужно усваивать с пятилетнего возраста. А желательно еще раньше. Кто-нибудь этим занимается у русских? Вопрос риторический. "(не)Русь державная" - чё с нее взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rudi_1978@lj, 2008-01-16 17:27:12
(без темы) - [info]apelsin@lj, 2008-01-16 18:24:15

[info]casual_odejda@lj
2008-01-16 16:45 (ссылка)
http://esp1.livejournal.com/17327.html хорошая подборка толерантных видео

(Ответить)


[info]anato1y@lj
2008-01-16 17:01 (ссылка)
"И не бояться идти в одиночку против двоих. Не бояться посидеть в обезьяннике или получить синяк. Трусость и безразличие - самая большая проблема нашего общества." - При случае, "кидать клич" окружающим особям мужского пола и первым кидаться в помощь. Развивай эту мысль/идею

Где-то комментарий увидел:"Толерантность - это такая вещь, когда тебе похуй ровно до того момента, пока не задели тебя"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-01-16 20:33 (ссылка)
Толерантность - это когда человек урод, а ты с ним разговариваешь так, как будто он нормальный.
(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usual_casual@lj
2008-01-16 17:06 (ссылка)
Отлично сказано!

(Ответить)


[info]apelsin@lj
2008-01-16 18:25 (ссылка)
Скажите, а видео, на котором группа евреев избивает в метро русского, у вас тоже есть?

Ой-вэй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tentetnikov@lj
2008-01-16 18:37 (ссылка)
Евреи слишком хитрые, чтобы снимать видео! И слишком хитрые, чтобы делать это собственными ногами и ещё в метро. Для этого есть простодушные дети гор....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2008-01-17 11:38:28
(без темы) - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:10:57

[info]_sleep_walker_@lj
2008-01-22 05:10 (ссылка)
говорят (с), есть жуткая видюха, как евреи насилуют женю валяева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simeon75@lj
2008-01-16 19:37 (ссылка)
"Рожать детей и воспитывать их надлежащим образом. Обрабатывать друзей. Создавать общину. И не бояться идти в одиночку против двоих. Не бояться посидеть в обезьяннике или получить синяк. Трусость и безразличие - самая большая проблема нашего общества" - вот это здраво.

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2008-01-16 19:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3715091.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://colonizer.livejournal.com/18375.html)Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=5178).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]tearspoon@lj
2008-01-16 20:03 (ссылка)
Молюсь за ребят вроде вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-16 20:09 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorodskoj_kot@lj, 2008-01-31 03:40:48

[info]alexis_rouge@lj
2008-01-16 20:18 (ссылка)
сразу оговорюсь, я, как и некий комментатор выше, "не националист, но и толерантным меня не назовешь".
что хотел по пунктам сказать...

"Отморозки не имеют национальности..."(с) - верно, но зато все отморозки имеют ублюдочное и антиобщественное поведение. Жаль, я не знаю способа заставить нашу милицию заняться чем-нибудь, кроме собирания дани.

"Интересно, а почему не выставляют русских ублюдков" - см.выше

"Ну-ну, вы ещё скажите, что 100% мигрантов в России, особенно мусульман, именно такие, как на этих видео" - не все такие. но такие ведь нам не нужны.

Поймите меня правильно, все мы знаем, и это глупо отрицать, что в каждой нации есть хорошие люди. Мое мнение такого, что нужно совершенствовать миграционную систему, чтобы решать проблему "обнаглевшего зверья" не на улицах наших городов, а на въезде в нашу страну. И сильно усложнить процедуру получения гражданства, чтобы у нас могли остаться "хорошие" чечены, "хорошие" таджики, "хорошие" азербайджанцы - то есть те, которые могут принести пользу нашему обществу: врачи, ученые, и т. п.
И в процедуру получения гражданства включит обязательный экзамен по русскому языку и российской истории. нужно делать их россиянами.

п.с: мне печально осознавать, что слово "антифашист" в последнее время приобрело негативное значение.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]9x19@lj
2008-01-16 20:38 (ссылка)
вот. подпишусь чуть не под каждым словом.

(Ответить) (Уровень выше)

зачем НУЖНО?
[info]wind_lj@lj
2008-01-16 21:21 (ссылка)
"И в процедуру получения гражданства включит обязательный экзамен по русскому языку и российской истории. нужно делать их россиянами."

А зачем нам давать гражданство миллионам инородцев, пусть и знающих русский язык? (в экс-СССР таких навалом)
Зачем "НУЖНО"(и кому) делать "россиянами" , например, 10 миллионов иммигрантов из Азии? Может быть, домой их вернуть?

РФ, на 90% населенная китайцами и таджиками -уже не Россия

"И сильно усложнить процедуру получения гражданства, чтобы у нас могли остаться "хорошие" чечены, "хорошие" таджики, "хорошие" азербайджанцы"

Гражданство давать только соотечественникам-собирать по этническому признаку.
Прочие-возможно пустить НА ВРЕМЯ, если он будет полезен. Под строгим контролем и т.д.
А гражданство давать если, то в исключительном случае-ну вдруг незаменимый человек и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем НУЖНО? - [info]gobzter@lj, 2008-01-17 05:37:43
я написал - [info]wind_lj@lj, 2008-01-17 17:26:08
Re: я написал - [info]gobzter@lj, 2008-01-17 18:08:06
а зачем ему еще миллионы таджиков? - [info]wind_lj@lj, 2008-01-18 11:19:32
Re: а зачем ему еще миллионы таджиков? - [info]gobzter@lj, 2008-01-18 11:31:47
(без темы) - [info]wind_lj@lj, 2008-01-22 20:21:05
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-23 09:08:45
(без темы) - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 06:04:55
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-25 06:23:36
(без темы) - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 06:44:09
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-25 07:42:32
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 08:59:57
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-25 10:52:00
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 11:03:08
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-25 15:51:39
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 15:54:17
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-25 16:00:10
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 16:33:54
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-25 16:43:42
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-25 17:29:21
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-25 17:32:18
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-26 04:51:15
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-26 06:49:12
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-26 07:14:30
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-26 18:22:35
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-27 12:18:50
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-27 12:30:23
... - [info]xanth_ego@lj, 2008-01-27 12:36:06
... - [info]gobzter@lj, 2008-01-27 12:44:46
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 05:34:36
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-18 05:49:05
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 07:32:22
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 07:33:18
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-18 07:53:28
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 07:57:21
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-18 08:01:56
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-18 05:51:12
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 07:34:57
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-18 07:52:41
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-18 07:56:38
(без темы) - [info]gobzter@lj, 2008-01-18 08:01:23
Re: зачем НУЖНО? - [info]care_for@lj, 2008-01-17 07:55:57
знаю - [info]wind_lj@lj, 2008-01-17 17:22:27
Re: знаю - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:39:19
не в нынешних количествах - [info]wind_lj@lj, 2008-01-22 20:18:10
Re: зачем НУЖНО? - [info]alexis_rouge@lj, 2008-01-17 10:30:08
и крови тоже - [info]wind_lj@lj, 2008-01-17 17:25:17
Re: и крови тоже - [info]_sleep_walker_@lj, 2008-01-22 05:40:02
Кара-Мурза-не русский - [info]wind_lj@lj, 2008-01-22 20:17:28
Re: зачем НУЖНО? - [info]wind_lj@lj, 2008-01-17 17:29:47
Re: зачем НУЖНО? - [info]alexis_rouge@lj, 2008-01-18 04:06:46
верю - [info]wind_lj@lj, 2008-01-18 11:22:35

[info]gobzter@lj
2008-01-17 05:38 (ссылка)
Согласен, целиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_leksandra@lj
2008-01-17 08:06 (ссылка)
бугага. 90% обнаглевшего зверья имеют российские паспорта, в отличие от русских из стран СНГ, которые при нынешнем законодательном раскладе никогда их не получат. превед, соотечественнег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexis_rouge@lj, 2008-01-17 10:26:07
(без темы) - [info]9x19@lj, 2008-01-17 11:30:02
отчего печаль?
[info]tmp_for_write@lj
2008-01-17 08:26 (ссылка)
"п.с: мне печально осознавать, что слово "антифашист" в последнее время приобрело негативное значение. " по моему это правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отчего печаль? - [info]alexis_rouge@lj, 2008-01-17 10:24:51
Re: отчего печаль? - [info]tmp_for_write@lj, 2008-01-17 10:35:43
Re: отчего печаль? - [info]chunia@lj, 2008-01-17 10:42:48
Re: отчего печаль? - [info]alexis_rouge@lj, 2008-01-17 11:22:25
Re: отчего печаль? - [info]9x19@lj, 2008-01-17 11:31:22
кто они такие - [info]wind_lj@lj, 2008-01-17 17:27:27


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>