Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2010-10-06 16:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
журфак МГУ
==

Студентки факультета журналистики МГУ подготовили премьер-министру РФ Владимиру Путину подарок ко дню рождения в виде эротического календаря, сообщила в своем блоге пресс-секретарь движения "Наши" Кристина Потупчик.

Календарь на 2011 год отпечатан тиражом 50 тысяч экземпляров. На каждой странице размещено по одной фотографии студенток в нижнем белье и личное обращение к премьеру.

Обращения девушек к Путину представляют собой короткие фразы, связанные с недавними российскими событиями, или носят абстрактный характер: "Всем бы такого мужчину", "Как насчет третьего раза?", "Леса потушили, а я все еще горю!"<...>

По данным Потупчик, календарь можно купить в сети гипермаркетов "Ашан".

http://lenta.ru/news/2010/10/06/zhurfak/

==
Ежели кому девок, то вот они http://s850.photobucket.com/albums/ab62/yarosh_photo/Kalendar/


(Добавить комментарий)


[info]chereza
2010-10-06 19:07 (ссылка)
Путину показали сиську?

(Ответить)


[info]ketmar
2010-10-06 19:53 (ссылка)
студентки журфака наглядно демонстрируют свою готовность к будущей профессии, чо.

интересно, почасовые цены там проставлены на страничках?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-06 21:41 (ссылка)
Смычка второй и первой древнейших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-10-06 19:57 (ссылка)
впрочем, посмотрел. не, я бы не купил: потасканые какие-то блядищи, фи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-06 20:43 (ссылка)
А мне понравились, хорошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2010-10-06 21:32 (ссылка)
На самом деле, трудно сказать - очень много фотошопа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 08:04 (ссылка)
какой вы однако. педант
девочки апреля. января. мая и августа даже очень и очень

я понимаю. если бы мы. старые жабы, девчонок хаяли. чисто из зависти
но вам... даже не знаю что и сказать.. не к лицу чтоли

хотя... сколько вам лет? простите за бестактный вопрос))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-10-09 12:05 (ссылка)
>сколько вам лет?
чуть за 30.

>простите за бестактный вопрос
нормальный вполне вопрос. %-)

но мне всё равно кажется, что потасканые. ну, август ещё терпимо, а так… им, наверное, специально мейк-ап делали, чтобы получились потасканые блядищи. я бы не удивился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 12:06 (ссылка)
Да потасканные, потасканные. Как тут верно заметили, добавить телефон и можно отправлять на "проститутки.ру".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 12:17 (ссылка)
*чуть за 30*

осталась в еще большем. недоумении..
чего-то я видно. не понимаю. в этой жизни))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-10-09 12:25 (ссылка)
а какой ответ ожидался? мне ж тоже интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 12:34 (ссылка)
либо до 26-ти. юношеский максимализмЪ
либо после 37-ми. на излете сексуальности

а в промежутке мужчины как правило уже умны. но не потеряны для бурного секса
по моим скромным наблюдениям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-10-09 12:38 (ссылка)
вот теперь я ничего не понимаю. получается, что от 26 до 37 надо прыгать на всё, что движется и с сиськами?

и потом: какой, нафиг, секс с женщинами, если я мало того, что программист, так ещё и линуксоид? нам конфессия запрещает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 12:42 (ссылка)
а. тогда извините))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-10-09 13:05 (ссылка)
37 - излет сексуальности?

(смотрю изумленно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 13:19 (ссылка)
ну да. на пять-семь раз за ночь уже не все потянут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 13:51 (ссылка)
Слушай, ну 5-7 раз да, но от этого до излета еще лет 30. Ты меня так не пугай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 14:10 (ссылка)
может я слово не так употребила?
излет вроде бы - это точка прохождения пика высоты
и дальше уже вниз. по плавной траектории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 14:23 (ссылка)
погуглила. да. действительно. там это как последняя фаза перед падением
стало быть я всю жизнь это неправильно понимала

хоть бы картинку нарисовали. в пояснении. что они под последней фазой. понимают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 14:39 (ссылка)
Да, излет - это последняя фаза перед падением. Представь себе выстрел в воздух параллельно земле. Пуля может пролететь лишь то расстояние, на которое пошлет ее взрывная волна (пуля летит потому, что в пистолете взрывается ... эээ ... что-то). Ну вот. Пуля в начале пути летит с максимальной ... эээ ... силой. А в конце пути (когда энергия, приданная пуле взрывной волной, заканчивается) она уже фактически падает. Это и есть излет.

Еще проще это представить на примере выстрела из рогатки. Когда камешек утратил почти всю энергию, которую придала ему рогатка, он практически безобибно падает на землю, и это и есть излет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 14:59 (ссылка)
(подумала, что еще проще это было представить на примере брошенного рукой камешка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 12:39 (ссылка)
девочки блядями не выглядят. озорничают - да
даже эпатажа особого не заметила.
мне бы понравились. не будь я женщина

а какие нравятся вам. если эти не катят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-10-09 12:48 (ссылка)
да вот фигня как раз в том, что именно блядищами и выглядят. потаскаными и дешёвыми. но если их отмыть и почистить — может, для чего-нибудь сгодятся.

>а какие нравятся вам. если эти не катят
а мне вообще азиатки нравятся. японки, китаянки, тайки. и ты пы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 12:51 (ссылка)
а. такая деланная скромность.
помню календари с японками, да.
я вас понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-10-09 13:02 (ссылка)
скромность, в принципе, не обязательна. мне именно тип внешности нравится. на фотографиях, конечно, потому что где ж живую-то японку купишь в наше время…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 13:00 (ссылка)
усомнилась в своем первом впечатлении и пошла еще раз. посмотреть
на дешевых потасканных блядей

ну вот хоть убейте. ничего такого я не вижу.
молодые. здоровые.

или мне филфак мгу мешает?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-10-09 13:04 (ссылка)
ну, не знаю. вот тоже посмотрел. бляди-с. и позы блядские, и морды блядские, и раскрас блядский. журналистки, наверное.

я не моралфаг ни в коем разе, но вот в этом случае считаю, что лучше бы они не фотографировались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 13:14 (ссылка)
ну да. из нас двоих мужчина - вы
и стало быть вы правы. в смысле вам виднее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-10-09 13:49 (ссылка)
протестую. я не мужчина, я программист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 13:50 (ссылка)
*невозмутимо*: - протест принят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 08:09 (ссылка)
счас вы ответите на мой вопрос. я поперебираю в уме. и замечу - аа. это многое объясняет.
и вздохну с облегчением)))

дайте мне этот шанс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-06 20:20 (ссылка)
каталог дополнить т/ф Садовничего aka сутенер и можно грузить на досуг.nu

(Ответить)

милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-06 21:46 (ссылка)
Декан журфака МГУ отругала студенток за эротический календарь
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.forbes.ru%2Fnews%2F58029-studentki-zhurfaka-mgu-posvyatili-putinu-eroticheskii-kalendar

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-06 22:17 (ссылка)
то есть, только я одна тут увидела подъебку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 00:44 (ссылка)
Это про третий срок, что ли?
(морщу лоб)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-07 09:52 (ссылка)
да вообще все это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 11:35 (ссылка)
Почитайте интервью с "президентом" (это что такое?) журфака МГУ. Вот где бессвязность речи-то! Читается на одном дыхании. Причем понятно, что он хочет что-то сказать, бедный, а что - уже не очень понятно. Например, не очень понятно, почему "безобразно" то, что "они явно хотели на этом деньги заработать". Или почему студентки "недостаточно квалифицированы" для того, чтобы сняться полуголыми. Чему их вообще там учат, на журфаке? И о чем он собирается говорить со студентками ("мы со всеми студентами поговорим"). Не говоря уже о том, что "президент" дает комментарии к календарю, которого не видел. Журналистика на марше, чо.

Ну и прекрасная фраза "Мне кажется, это недобросовестно, нехорошо, они не в нашей власти". Это же прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 11:51 (ссылка)
Ой, этот "президент журфака" (да что это такое, в конце концов?) таки ознакомился с календарем! http://www.gzt.ru/topnews/education/-prezident-zhurfaka-mgu-priznal-kalendarj-dlya-/328473.html

Слушайте, он говорит, что не знает, что такое движение "Наши".

(чета походу мой день сделан)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:05 (ссылка)
Засурский - бывший декан журфака, ему хорошо так за 80. Так что не удивительно, что ему кое-то не очень понятно в этих новых реалиях. Но он человек умный и до сих пор умнее большинства тех, кто моложе. Да думаю, что и попорядочней.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:14 (ссылка)
Ну и нормальное интервью. И не понятно, почему ты считаешь, что Засурский обязан знать Кристину Потупчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 12:35 (ссылка)
Я думаю, что если человеку настолько хорошо за 80, что он не знает движение, которое у всех на слуху (про Кристину я ничего не говорила), и при этом говорит от имени журналистского факультета... ну я думаю, что это в духе времени, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:36 (ссылка)
Слишком разные величины. Засурский имеет право не знать и кто такой Путин-то. А вот вся эта шушера его знать была бы обязана. Хотя думаю, что тоже не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 12:39 (ссылка)
Он говорит не как старый человек, которому за 80, и который имеет право не помнить как его зовут. Он говорит, как представитель журфака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 12:41 (ссылка)
Ой, я дико извиняюсь, на первое интервью я не дала ссылку http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=158665

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:46 (ссылка)
Я тебе говорю о разных величинах, а не о том, что он уже все забыл от маразма. Засурский имеет право их вообще не заметить. Потому что они слишком уж далеко внизу копошатся.

Не исключаю, что и мозги-то он сохранил как раз потому, что не знает, кто такие Наши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 13:01 (ссылка)
Я полагаю, что журналист, который полагает, что он такая величина, что может уже вообще ничего не знать, а где-то там витать - это а) нонсенс б) характерный облик современных журналистов.

Вообще человек, говорящий от имени журфака (прошлые заслуги не интересуют ни разу) и на голубом глазу сообщающий, что он не знает, кто такие "Наши", - это просто анекдот. Ну хорошо, он весь такой великий - ну пусть сидит дома, гордится своим величием и ничего не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 13:08 (ссылка)
"Президент" - это почетная отставка. А то, что интервью взяли у него - признание того, что он авторитет для людей этой профессии. Не понимаю, что ты так зашлась? Увидела вполне нормальный для русской речи оборот "не в нашей/моей власти"? Так мне вот погода не нравится, но я понимаю, что изменить ее не в моей власти. И что?

Кстати, он резонно заметил, что эротические модели из девочек вышли, прямо скажем - так себе. Профессионализма не хватило.

А вот то, что он думает, что пиар с оттенком скандала противоречит идее серьезного профессионализма - это, конечно, уже наивность. Кому в наше время мешал хоть какой-то пиар?

Бедный старый Засурский.

И прошлые заслуги уже ни кого ни разу не интересуют. Ну ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-07 13:34 (ссылка)
*прям вот очень смеется над кудряшкой*

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 15:10 (ссылка)
Оборот "не в нашей власти" - нормален для русской речи, конечно. Не очень понятно, почему президент земного шара вообще упоминает о власти в этом контексте. Позиция "это их личное дело, факультет не имеет к этому отношения" проста и однозначна, в этом контексте вообще не должно быть упоминания о "власти" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 21:50 (ссылка)
Сью, оборот нормален в любом контексте, в том, что ты среагировала на слова "иметь власть" никто не виноват. Нормальное интервью, нормальная реакция, другие студен6ты готовят альтернативный вариант http://lenta.ru/news/2010/10/07/alter/, обещают, что никаких репрессий не будет, в любви к Путину Засурский не расписался. Я не знаю, чем ты недовольна. Но, разумеется, не в моей власти тут что-нибудь изменить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 13:32 (ссылка)
Мне кажется, что в духе времени как раз это твое выступление про прошлые заслуги. Потому что это же уничтожение критериев. Нету их. И все разрешено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 15:05 (ссылка)
О господи. То есть ты хочешь сказать, что читая беспомощный текст, я должна все время помнить, что его автор в свое время был ого-го, и в связи с этим оценивать текст иначе, как беспомощный? По-моему, уничтожение критериев - это как раз такой подход.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 12:38 (ссылка)
Нормальное интервью? Да это же бессвязный абсолютно текст, это же какой-то набор слов. Кандидат филологических наук. Я понимаю, что устная речь и все такое, но он же журналист при этом.

И что значит "Мне кажется, это недобросовестно, нехорошо, они не в нашей власти"? Полагаю, он расстраивается из-за того, что не может повлиять на тех, кто не в его власти, чтобы они не выпускали свои низкопробные журналы. То есть все опять в духе времени - запретить. Если я верно интерпретировала этот беспомощный набор слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:43 (ссылка)
Мне кажется, там "но" пропущено. Но смысл вполне ясный: мне не нравится, но изменить что-то я не могу.

Ты же и сама знаешь, как опасно бывает реагировать на ключевые слова.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:54 (ссылка)
И ты как-то не обратила внимания на то, что у руководства факультета как раз есть ресурсы для проведения репрессий проштрафившихся студенток. То есть, на самом деле запретить в их власти. Но, как я поняла из этого интервью, репрессий не будет. Это и называется "запретить не в нашей власти", мы не можем им запретить, хотя нам и не нравится то, что они делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:55 (ссылка)
"репрессий в отношении студенток"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 13:02 (ссылка)
Да он это про издательство говорил! вот видишь, насколько бессвязный текст, ты даже не поняла, о чем речь. А он говорил про издательство, хозяин которого уже получил диплом и потому не во власти факультета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 13:07 (ссылка)
Вот, смотри: "Правда, как отметил Засурский, в этот раз о замысле издателей никто на факультете ничего не знал. "Сейчас они никому не сказали ни слова, и на этом деньги зарабатывают. Мне кажется, это недобросовестно, нехорошо, они не в нашей власти. Мы не можем сказать ничего – они же уже диплом получили".

То есть ты понимаешь, да? Величина говорит, что если бы у нее были рычаги влияния, то она влияла бы на деятельность издательства (на каком основании, непонятно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 13:12 (ссылка)
Про оборот "не в нашей власти" я тебе уже написала. Девочкам репрессиями по любому не грозят. Недобросовестность издательства, несомненно, имеет место. Они использовали название факультета, не поставив об этом в известность сам факультет. Девочки-то выступают не просто как группа частных лиц, а именно как студентки журфака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-07 13:36 (ссылка)
при этом декан факультета Вартанова сказала, что наказания не последует. но я ей не верю. я думаю, что этих девочек теперь завалят на зимней сессии до полного изнеможения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 13:39 (ссылка)
Может быть, может быть. Но вот на философском, например, за дурацкую малоэстетическую еблю за медвежонка грозили отчислением - не знаю, правда, отчислили в конце-концов, или нет. При том, что там фигуранты даже не выступали от имени факультета, а шуровали как частные лица.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-07 13:40 (ссылка)
ах они уже диплоооооом получили... тады ой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-07 13:41 (ссылка)
ну, на философском силен еще дух марскистско-ленинской этики. тоталитарят втихую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 21:51 (ссылка)
Да ладно, они там уже давно ударились в теологию. Так что у них уже какая-то другая этика. Но на конечный результат это, разумеется, не влияет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 13:51 (ссылка)
Минуточку, а почему это издательство должно ставить в известность факультет о том, что оно издает календарь с его студентками? Насколько я понимаю, пока еще факультет не является собственником своих студенток.

Я поясню. Издательство, которое пишет на обложке про автора и/или блядь, которую оно печатает, "студентка журфака МГУ", не обязано согласовывать это с журфаком МГУ, так как то, что автор и/или блядь, является студенткой журфака МГУ, - это факт биографии автора, который он (автор) может обнародовать по своему решению (если он только не давал подписку о неразглашении этого самого факта своей биографии).

Я представляю себе, что бы было, если бы каждый, кто упоминал любую организацию в любом издании, пытался бы согласовать это упоминание. Это в каждой организации сидел бы специальный человек по такому согласованию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 14:04 (ссылка)
Вообще это основы деловой и прочей этики. Да, кажется, и по современным понятиям использование названия бренда без того, чтобы поставить в известность владельца бренда, не считается таким уж нормальным делом. Там же речь идет о том, что в любви уж Путину признаются не отдельно взятые студентки, а именно студентки как представительницы журфака. А их, как я поняла, никто от имени факультета в любви объясняться не уполномочивал.

Вот ты лучше скажи - ты как думаешь - это все же стеб и эпатаж или боле-менее серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 14:11 (ссылка)
Я думаю, что это пиар-кампания владельца издательства.

Насчет современных понятий я отвечу позже (случилось дело, стало некогда), но пока у меня только один вопрос - кто является владельцем брэнда "журфак МГУ"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 14:25 (ссылка)
Про брэнд я написала, просто чтобы тебе было понятней.

Но думаю, что у Засурского намного больше оснований говорить от лица факультета, чем у первокурсниц и абитуриенток.

Сейчас вот в ЖЖ негодуют другие студенты журфака, потому что, не спросясь их мнения, их причислили к тем, кто любит Путина, а им это обидно. Понимаешь? Маша Иванова любит Путина - частное дело Маши Ивановой. Студентки журфака любят Путина - тут уже Света Сидорова может и оторопеть.

Засурский и говорит, что пиар-компания владельца издания некорректна по отношению к журфаку МГУ. Она и не корректна.

Сью, я с тобой про Засурского больше спорить не собираюсь - тоже дела, да и не охота сейчас втягиваться в длительную дискуссию. Но твоего негодования в его адрес я не разделить никак не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 14:36 (ссылка)
Да какое негодование - мне смешно. Сидит старый пень (заслуги не интересуют, да), говорит бессвязно, ничего не знаю, ничего не помню, жалею, что не могу повлиять на издательство - они же уже получили диплом. Это просто смешно, понимаешь? То есть натурально смешно, не возмутительно.

Относительно того, что студенты бесятся - правильно бесятся. Пусть делают свой календарь, где сообщают другое сообщение. Или дают интервью Ленте.ру или Газете.ру о том, что "мы не такие". Они журналисты или кто? Поступила провокация, началась медиа-активность. Ответом на медиа-активность может быть только другая медиа-активность, неспа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 14:39 (ссылка)
Ну это интервью и есть другая медиа-активность.

Не интересуют, так и не интересуют. Живи на выжженной земле, на которой до тебя никто не жил. Только потом не удивляйся, что у тебя ничего не выросло.

А оно и не выросло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 15:00 (ссылка)
Ай, как нам обидно стало. Да ты сама подумай - ну молодец этот старикан, ну много он там сделал для всего на свете. И вот его даже назначили председателем земного шара, то есть извините, "президентом факультета". Ну хорошо, он может жать руки на всяких торжествах или там напутственные слова говорить красиво и внушительно. Но вот повод, по которому надо сказать какие-то веские и уверенные слова. А он издает какое-то мычание. И если на календарь с блядьми идет ответная медиа-активность в виде такого беспомощного интервью, то удивляться - ну совершенно нечему.

Безотносительно к прошлым заслугам абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 15:02 (ссылка)
Гы, а кстати, если учитывать прошлые заслуги, то тогда надо огорчиться и заплакать - вот, мол, какой старикан был, а какой стал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-07 16:25 (ссылка)
Падажжите, вы серьезно считаете, что слова засурского, которые он сказал мимоходом, это медиа-активность?
)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 16:45 (ссылка)
Да что-то непохоже, что мимоходом - он дал сначала одно интервью, в котором "еще не видел журнала", потом другое, в котором уже видел.

Вообще, по-моему, любое появление с комментариями в СМИ - это медиа-активность, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-07 18:21 (ссылка)
Нет, медиа-активность спикера - это количественная и/или качественная его работа, когда ему интересно или нужно или важно донести свой комментарий до масс. Интенция.
А для Засурского, который разруливал в СМИ бегство наполеоновских войск, пара голых пионерок не инфоповод ни разу. Его уговорили высказать свое мнение - он это сделал.
Кстати, в любом случае я категорически не согласна, что он "мычал", как ты выразилась. У него очень понятная и четкая позиция.
Что же насчет претензии насчет неосведомленности о движении Наши, то она, конечно совершенно абсурдна, потому что " у всех на слуху" - не аргумент. Точно так же как и твоя конспиратология о том, что мол, подозрительно как-то: в первом интервью он говорит, что не видел, а во втором что видел. Это уж просто смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-07 18:36 (ссылка)
Какая конспирология? мне надо было капслоком написать, что сначала он дал интервью еще до того, как увидел календарь, а потом второе - после того, как он увидел календарь?

Я, собственно, хотела сказать, что одно дело, когда его мимоходом уговорили высказать свое мнение, и он это сделал, и несколько другое дело, когда он в течение утра дает два интервью, в промежутке между которыми смотрит этот самый календарь. То есть на "мимоходом" это не очень похоже.

Что до четкой позиции, то сентенции а-ля "Им нужно объяснять какие-то вещи. Хорошо, если этим девушкам подскажут какие-то вещи" не выглядят как четкая позиция.

Четкая позиция - это "журфак не имеет никакого отношения к частным делам его студентов". Вот и все, ну разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-08 11:00 (ссылка)
Нет. Это твоя позиция. А у него - другая, не менее четкая, однако возможно более сложная.
Под конспирологией я как раз и имела в виду твое упорное недоверие к сценарию "мимоходом" и упорное доверие к сценарию "медиа-активность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-08 12:20 (ссылка)
Да у меня нет никакого доверия-недоверия, просто два интервью за одно утро непохоже на "мимоходом".

Слушай, а раз у него такая четкая позиция, изложи-ка мне ее пор фабор. Потому что сам он говорит вот что: "С абитуриенткой мы поговорим на вступительных экзаменах. А студентки, мне кажется, хотели продемонстрировать себя с лучшей стороны. Мне кажется, они пошли неверной дорогой. Это далеко от серьезной журналистики. Мы вызовем их на встречу и побеседуем на эту тему."

Так и представляю. Человек, чье назначение - пожимать руки и говорить напутственные слова - объясняет блядищам, что они пошли неверной дорогой. Блядищи слушают, потупив глазки.

Здесь кто-то говорил, что это очень умный человек? ню-ню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
(Анонимно)
2010-10-09 19:00 (ссылка)
"Человек, чье назначение - пожимать руки и говорить напутственные слова - объясняет блядищам, что они пошли неверной дорогой. Блядищи слушают, потупив глазки."

Да-да, так и должно быть. Засурский - молодец! Но не все блядищи, видать, с этим согласны. В том числе, и латентные блядищи. Вон ведь у Вас, например, какой лютый баттхерт ;D

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 21:52 (ссылка)
Да конечно мимоходом. Я думаю, что по телефону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: милиционер сделал замечание
[info]grandebouffe
2010-10-08 11:01 (ссылка)
Уверена в этом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]curlysue
2010-10-08 12:21 (ссылка)
Да конечно-конечно, мимоходом, ну как же. Это очень важно - что все интервью были даны мимоходом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 08:27 (ссылка)
стеб и эпатаж.
говорю с полной ответственностью)) сразу после просмотра календаря

повальная мода шуточных поздравлений начальству в процессе корпоративных посиделок. с долгим ломанием головы. что бы такое подарить человеку. который и так имеет все и его уже ничем не проймешь.

хотя. мода. пожалуй что и старше. еще на мхатовских и прочих богемных капустниках и чествованиях юбиляров. было хорошим тоном. выйти эдак в цилиндре и бабочке. на манер водевиля. и эффектно "подарить" стайку сексапильных красоток в дезабилье. картинно обрамляя ими приподнимающегося в кресле старика. для памятного фото.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: милиционер сделал замечание
[info]chereza
2010-10-07 12:06 (ссылка)
Не исключено. Но не исключено и что нет. 50 на 50, я бы сказала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leise_stimme
2010-10-07 00:14 (ссылка)
А я одобряю, что за дискриминация журфака и женщин вообще? Устроили прямо какой то пуританский шабаш. Математики, философы, филологи должны поддержать инициативу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-10-07 13:38 (ссылка)
Мил-человек! Ты хоть филологинь-то видел вблизи? Их ни в коем разе нельзя не то что голыми - а и одетыми напоказ выставлять.
Интересующимся сообщаю, что мужчины-филологи тоже в эротику не годятся.
То же могу сообщить о философах и математиках. Вот, говорят, на химфаке есть парни симпотные... Но я сама не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2010-10-07 16:06 (ссылка)
Ну это прямо снобизм какой то. На фото журфака тоже кобылы длинноногие, но я же промолчал. Главное - инициативу снизу поддержать, а там уж мы сами разберемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-10-07 16:22 (ссылка)
Ляйзе, вы хуже Засурского!
Не видать вам голых филологов за это.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2010-10-07 16:28 (ссылка)
Не смог по неграмотности осознать глубину падения. "Хуже Засурского" - это сильно плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-10-07 18:23 (ссылка)
Вот хорохорится-то не стоит теперь. Я же прекрасно понимаю, что без голых филологов ваша жизнь опасна и трудна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-10-08 10:48 (ссылка)
мягкий знакЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-08 02:35 (ссылка)
Не надо грязи. Философы некоторые были - ого-го. Красивые. Но не все, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-10-07 18:01 (ссылка)
А вот говорят, что уже и антикалендарь поспел. Вот это я понимаю, ответка. А то "бе-ме, подайте бывшему депутату государственной думы"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-10-07 18:23 (ссылка)
Это как "анти"? Голый путин что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-07 18:38 (ссылка)
Не знаю еще, в жж говорят. Скорее всего, другие студенты факи Путину показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-07 22:33 (ссылка)
Несложно понять, что всё это является единой акцией, а девушки из первого календаря-тизера - героини из авангардного отряда, не пожалевшие демонстрации тела ради большого дела. Я же говорил, что хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-08 02:33 (ссылка)
Блин. А эту ссылку я для кого давала? Для Пушкина?
http://lenta.ru/news/2010/10/07/alter/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-08 02:42 (ссылка)
http://liz-anderson.livejournal.com/76145.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-10-08 11:02 (ссылка)
и все не те вопросы-то... все не те... юра-музыкант сплошной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-08 11:12 (ссылка)
http://zlaya-uchilka.livejournal.com/667377.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-10-09 12:50 (ссылка)
я так понимаю, голые студенты демонстрируют крабэ мужские половые органы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-08 02:34 (ссылка)
Это все фигня. А вот где жесть про Путина и женщин:
http://golishev.livejournal.com/1439498.html?#cutid

(Ответить)


[info]grandebouffe
2010-10-08 10:58 (ссылка)
Да, дружочек, это я!

)))))
все, я лопнула. Разве так можно?))))
Неужели это продавалось большим тиражом?! Счастье-то какое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-10-08 11:14 (ссылка)
Да, про дружочка надо бы запомнить, и тоже так говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-10-08 12:14 (ссылка)
Странно, что говорят, что тираж был изъят - в Питере она везде продавалась, эта книжка, и из моих знакомых у пары человек она есть. Я ее брала почитать и многие цитаты помню. Но я не дочитала - уж больно книжка унылая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 09:02 (ссылка)
ну нашли они друг друга. такой вот ключик. к такому вот замочку
и что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 08:06 (ссылка)
а что. вполне
и в духе времени

PS если что. девчонки мне понравились - !!

(Ответить)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 08:36 (ссылка)
понравились в том смысле. что ничего нарочито эротического я в них не увидела.
кроме как с молодостью и здоровьем))) они у меня ни с чем не съассоциировались

(Ответить)


[info]curlysue
2010-10-09 12:00 (ссылка)
А Путину все дарят и дарят календари. Автор этого - какой-то художник-акционист, я его не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 12:00 (ссылка)
Ой, извиняюсь, опять ссылку забыла. http://alexalexxx.livejournal.com/422124.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 12:29 (ссылка)
ну это просто грубо.
за гранью вкуса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 13:06 (ссылка)
(посмотрела на Сциллу еще более изумленно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-09 13:31 (ссылка)
Где-то еще мелькал вариант с членами единой россии и прочими жириновскими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 12:25 (ссылка)
"доходы от нового тиража пойдут на лечение студентки журфака Елены Садиковой. У девушки острый миелобластный лейкоз, ей требуется срочная трансплантация костного мозга"

ахнула. бросила всё и понеслась покупать календарь...

(Ответить)


[info]double_agent
2010-10-09 16:18 (ссылка)
Я соглашусь со Сцилой - ниче и не бляди, девочки как девочки, ну надели себе ажурные трусы и лица несколько подкорректировали фотошопом, так что же.

Вообще такой резонанс возник только потому что обращались к Путину. На подобные календари натыкалась уже не раз в рунете.

Календарь аэрофлота для клиентов вип
http://copyranter.blogspot.com/2010/06/seriously-nsfw-in-new-russia.html
Еще помню календарь одного банка с сотрудницами банка в полуобнаженном виде, типа сидит тетка в трусах, пиджаке и очках и карандашом во рту и подпись "света, финансовый директор" или еще какая такая хрень, ссылку не нашла.

Да вот и чешки туда же
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/kaleidoscope/98801.html
Сцила - обрати внимание, что доходы от продажи календаря тоже пошли на благотворительность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 16:38 (ссылка)
Чешки отличные. Просто отличные. А ты что, совсем разницы между журфаком и чешками не видишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2010-10-09 16:48 (ссылка)
Разница между чешками на фотках и журналистами примерно такая же как между обычными чешками на чешских улицах и русскими тетками на русских улицах.

Но ты разве не видишь общее между чешками и журфаком?
Ты еще представь себе календарь с Маргарет Тетчер в черной коже и хлыстом в руке. Получилось бы очень аутентично. Но так делать низзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 17:21 (ссылка)
Общее я вижу, но это общее меньше чем различное.

А насчет низя - не знаю, не знаю. По-моему, гы, Тэтчер-доминатрикс... да ну тебя, Дуся, насмешила )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 18:10 (ссылка)
посмотреть бы одним глазком. на тетчер в коже)))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-09 17:11 (ссылка)
Поясняю.
Сью, я тебе говорю "использование женского тела как объекта в рекламе очень распространено во всем мире и особенно в России, Украине, но и другие тоже не без греха"
А ты мне говоришь "Ну журналистки дешевые бляди, а чешки сексуальные тетки и фотки сделаны более профессиональны и поэтому это не одно и тоже."

А я говорю что это одно и тоже.
Они все используют свое тело как товар, там где этого не должно быть, и это одно и тоже, хоть цена у товара может быть различной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 17:23 (ссылка)
Не знаю, может, я чего-то не понимаю, но на чешских фотках я вижу характеры, а на журфаковских только ... эээ ... фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-09 18:09 (ссылка)
чешки классные.
и что ж вы хотите - члены парламента. не хухры-мухры. туда без характеров путь заказан.
и к томуж. черно-белое оно всегда и строже. и стильней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-09 23:32 (ссылка)
Чешский календарь постулирует, что все женщины разные, а журфаковский - что все одинаковые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-10 14:18 (ссылка)
просто фотографы разного уровня.
один действует по шаблону. (ветродуй и кружевное белье). ставя их на поток.
другой подходит к моделям более творчески.
хотя, если хоть немного знаешь историю кинематографии/фотографии - там тоже шаблоны. только завуалированные и опирающиеся на широкий культурный спектр.

от этого одинаковыми девочки из путинского календаря не стали.
просто это разные решения.
исходящие из разных задач.
и ни одно из них не хуже и не лучше.

это именно тот случай. когда о вкусах можно не спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-10 14:55 (ссылка)
http://s56.radikal.ru/i154/1010/c8/b898801697ff.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1010/38/be6925061497.jpg

где они одинаковые? тем что стоят уперев руки в бока? что ли

фотограф сознательно ограничил себя в приемах. чтобы календарь смотрелся единым. цельным. и не разваливался как тот, что ты привела в качестве антипримера. какая-то дикая безвкусная мешанина. винегрет из мужских поп в ванных и милицейских фуражек.

чешский - дал волю сюжетной составляющей. но ограничил себя в цвете - иначе тоже не выглядел бы стильно.

так можно поймать любого художника и долго пинать его ногами за то что он использует какие-то свои. привычные приемы. а не пишет в манере. которая тебя устроит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-10-10 16:12 (ссылка)
Дорогая Сцилла. Тот, который я привела в качестве антипримера, - это вообще, как бы так сказать, не календарь. Понимаешь? Он не будет печататься, продаваться, и все его назначение - обстебать идею дарения Путину календарей. Тебе же знакомы жанры народного творчества "демотиватор" и "фотожаба"? Так вот тот, что я привела в качестве антипримера, - это оно и есть, а вовсе не, как ты почему-то решила и как я даже и подумать не могла, что кто-то может решить, календарь.

Что касается одинаковости женщин на первом календаре, то если ты видишь в них яркие индвидуалки индивидуальности, то спорить не буду, но о твоем восприятии с удовольствием послушаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-10 15:12 (ссылка)
у меня тут еще мысль по поводу -
интересующиеся женщинами мужчины как раз и делятся на две неравные половины

большая часть выбирает похожесть - стройные фигуры, длинные волосы, попы-груди. как портреты-шаблоны у тюбика из незнайки. отличающиеся только цветом глаз и волос. ну и ростом. немного.

и ценители. которые любят женщин за их различность - толстых и худых. нервных и веселых. аутичных и зажигательных. высоких и коротышек. длинноволосых и лысых. строгих и шалав.
которые в меньшинстве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-10 15:13 (ссылка)
а. есть еще как кетмар. у них вообще определенный типаж. с минимумом вариаций на тему.
их процент определить затрудняюсь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2010-10-10 15:18 (ссылка)
если бы мне заказали календарь. я б взяла одну единственную женщину. типа моники белуччи.
такой весь черно-белый с серым. с серебряными шрифтами.
пожалуй я даже его сделаю. себе.

(Ответить)