dimkin - И опять про Москву [entries|archive|friends|userinfo]
dimkin

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И опять про Москву [Sep. 11th, 2006|02:22 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нет такого человека, который не мечтал бы жить в Москве. И если кто-то говорит, что терпеть не может Москву, то москвичам с этим человеком нужно быть особенно осторожными: как раз он больше всех и хочет в ней жить, но его туда не берут и он от зависти всех ненавидит. Такого человека если пустить в Москве в свою квартиру переночевать, он наутро попросит его временно зарегистрировать (будто бы для того, чтобы милиция не арестовала), а потом и рот разинуть не успеешь, как он уже прописал на твоей жилплощади всех своих родственников из Медвежьегорска и требует размена квартиры. Таких надо сразу гнать в три шеи.
Нормальный же человек просто не может не хотеть жить в Москве – так было всегда и всегда так будет. Если бы в Москве с давних пор не было ограничений на прописку и регистрацию, в ней давно бы уже жили все двести пятьдесят миллионов жителей бывшего Советского Союза. Московская прописка всегда была самой лучшей наградой – лучше любого, самого почётного ордена.

Сколько нашествий желающих поселиться в Москве было отбито её жителями! Татары, поляки, французы, немцы – все хотели в ней жить. Орды и полчища. И все отбиты – лишь немногие бежали назад в свои европы и азии в одних подштанниках, стуча зубами от горя и холода.
Потом, уже совсем в мирное, казалось бы, время рязанские женские отряды штурмовали Москву в стальных электричках и жадно рвали изо ртов коренных жителей докторскую колбасу и сливочное масло – и их тоже отбили.

И по сей день миллионы приезжих из самых отдалённых краёв света каждую секунду высаживаются на московских вокзалах, аэродромах, идут из Сибири пешком, едут в телегах и тарантасах со своими матрасами, юртами, чумами и саклями. Абитуриенты из Крыжополя, девушки для фабрики звёзд, вебдизайнеры, да кого только нет – все мечтают хотя бы поставить ногу на московскую землю, уцепиться зубами, пустить маленький тоненький корешок.

И это понятно. Во-первых, конечно, культура: театры, музеи, Третьяковская галерея, Мавзолей.

Во-вторых, люди – именно потому, что поселиться в Москве всегда было очень непросто, в ней поселялись только самые лучшие и талантливые люди. Где ещё, как не в Москве, можно встретить любимого артиста, писателя или телеведущего вот так запросто – где-нибудь в супермаркете? Стоишь, например, в очереди в кассу, а за тобой пристраивается с тележкой Лолита Милявская или Максим Галкин.
Кроме того, Москва – очень красивый город. Только в нём растут электрические деревья и на каждых двух жителей приходится один эксклюзивный бутик.

Ну и деньги, конечно. Деньги, хотя и не в них счастье, тоже, что ни говори, не самое последнее дело. А через Москву ведь проходит самая толстая в мире денежная труба. Каждый москвич, у которого есть хотя бы десять метров жилплощади – миллионер. У москвичей вообще нет никаких денег мельче, чем тысяча рублей. Они за всё всегда дают тысячную бумажку – за чай, кофе, жетон в метро. Если им вдруг дают сдачу, они очень удивляются: что это ещё за мятые бумажки? А если видят у какого-нибудь приезжего монетку в один рубль, то смеются и просят подарить для коллекции.

Понятно, что такого счастья для всех быть не может. Но не стоит опускать руки. Просто, если хочешь жить в Москве, нужно много работать, ходить в фитнес-центр, к стоматологу, в солярий. Брить ноги и подмышки. И тогда всё получится. Мечты – они ведь иногда сбываются.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]househusbend.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 12:50 pm
(Link)
отлично! :))
From:[info]niels-bor.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 12:55 pm
(Link)
Может, изменить совей мечте заиметь квартиру в Питере, и начать мечтать заиметь ее в Москве?

Надо подумать.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:September 11th, 2006 - 07:15 pm
(Link)
Мечту надо иметь побольше. Так что лучше пусть будет Москва.
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 12:58 pm
(Link)
ещо надо научиться употреблять слово Хамство. москвичи любят это слово и часто его употребляют
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2006 - 01:50 pm
(Link)
не Хамство, а Быдло

Недавно утром в метро наблюдал сценку:

Стоят у дверей (мешают проходу)два помятых москвича и дыша перегаром о чем-то громко беседуют. Мимо них молча к выходу на остановке еле протискивается маленькая девочка.
- Ну, куда прешь? Куда прешь-то? - недовольно изрекает один москвич.
- На хуй пошел!- скромно говорит девушка и удаляется.
- На хуй? - удивляется москвич: - Я то пойду, а ты...
А девочка уже далеко, как говорится - поздняк метаться, да и поезд уже тронулся.
Тогда первый москвич поворачивается к другому и с горечью, чуть не плача, пафосно восклицает:
- ВОТ ОНО - БЫДЛО! Вот же оно БЫДЛО-то!
- Да-а-а... - дохнув свежачком, соглашается с ним второй москвич
From:[info]ihtiandrlunohod.livejournal.com
Date:September 21st, 2006 - 12:41 am
(Link)
какая хорошая история...
From:[info]samogon.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 01:02 pm
(Link)
Вот так и жирует москаль на народные деньги.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 11th, 2006 - 01:03 pm
(Link)
Петроград -- удивительный город, как только он это
с людьми делает. Это приедет какой-нибудь чюрка
с хутора под Диканькой или там с Казахстана (Алма-ата,
Улан-батор), грязный весь, в паразитах. Он и сам не
знает, зачем приехал: бросил, может, трех жен в парандже,
стадо оленей, бахчу виноградную. По-русски вообще не
говорит, не знает, что такое документы. В оффис его,
конечно, не возьмут на работу, у него и одежды приличной
нет. Сунулся в университет историю преподавать -- и
оттуда выгнали. А глядишь через год-другой -- вырос
из него Великий Русский Писатель!

Виктор Роботович Цой, кстати, тоже имел похожую
биографию.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:September 11th, 2006 - 01:08 pm
(Link)
Нет, Виктор Робертович был коренной петербуржец. Это папа его, Роберт (ага!) приехал в джутовом мешке из города Уштобе Кызыл-Ординской области под видом вяленого урюка (здесь называется хурма или самса, не помню).
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 11th, 2006 - 06:29 pm
(Link)

История
об этом умалчивает.
Робот Максимович, согласно истории,
был геологический робот. А Валентина
Васильевна была оленевод.
From:[info]ihtiandrlunohod.livejournal.com
Date:September 21st, 2006 - 12:45 am
(Link)
вот мне уже и лет не так и мало, вроде что-то начал понимать, что вокруг происходит. но есть весшчщи недоступные(т.е. ВАЩЕ). не то чтобы я от этого расстраивался, нет, но вот это "цой" - ну ніяк не збагну...
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:September 11th, 2006 - 01:52 pm
(Link)
Блин, с утра кругом все такие гениальные, что почесаться совестно.
From:[info]repository
Date:September 13th, 2006 - 09:21 am

!!!

(Link)
Мощно задвинул, внушаит:)
From:[info]ihtiandrlunohod.livejournal.com
Date:September 21st, 2006 - 12:47 am
(Link)
мыть не пробовал? генитальные...
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:September 21st, 2006 - 10:53 am
(Link)
О, спасибо, Вы отлично скрасили обстановку.
[User Picture]
From:[info]do_
Date:September 11th, 2006 - 01:05 pm

(не выдержав)

(Link)
>Брить ноги и подмышки.
...и пелотку, у кого есть. И много работать.
From:[info]3epo
Date:September 11th, 2006 - 01:05 pm
(Link)
А ведь это очень хорошая идея, построить в подмосковье объездную автодорогу, соединяющую между собой города московской области. Потому что, если после этого МКАД переименовать в трансопртное кольцо за номером таким-то, а эту новую большую дорогу в МКАД, то количество квадратных метров московской земли на одного москвича резко возрастёт.
Во-первых это существенно улучшит статистику, сделает Москву более привлекательной для западных инвесторов.
Во-вторых жители таких городов как Воскренск, Орехово-Зуево, не говоря уже о почти слившихся с Москвой городах вроде Королёва, автоматически получат статус москвича.
В-третьих внезапно появившееся огромное пространство внутри новой МКАД можно заселить большим количеством людей, желающих быть москвичами.
В общем, к описанной проблеме нужно подойти с выдумкой, нестандартно и тогда шансы на осуществление мечты простого россиянина существенно увеличатся.
[User Picture]
From:[info]klyuev
Date:September 11th, 2006 - 01:12 pm
(Link)
Да, и потом цены на жильё в городах Нарофоминск, Клин, Коломна, да и, чего уж там - Калуга, Рязань и Владимир можно сразу же поднять до московских
From:[info]3epo
Date:September 11th, 2006 - 01:16 pm
(Link)
а ведь это уже практически удвоение ВВП!
[User Picture]
From:[info]klyuev
Date:September 11th, 2006 - 01:23 pm
(Link)
Россия спасена!
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 05:46 pm

А на карту лень взглянуть?

(Link)
Дороги А107 и А108 для кого сделаны?
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 01:06 pm
(Link)
а меня сегодня в метро чуть было чем-то не отравили... еду на эскалаторе, вдруг отвлеклась от книги, слышу, люди кругом кашляют. Прислушалась к своим ощущениям и чувствую, что в горле и носу как будто перец вдохнула... я быстрей-быстрей оттуда.
так что Москва еще и играет своего рода роль естетсвенного отбора. И не только по принципу,у кого подмышки бритее.. ;-)
From:[info]nullus.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 03:15 pm
(Link)
это дети, или особоодарённые пользуются защитными средствами, типа болончика или газового писталета. молодцов хватает везде =)
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 01:08 pm
(Link)
не смешно
я не хочу жить в москве. я бы хотела быть такой богатой, чтобы купить там квартиру, чтобы потом приезжать на одно-три недели в год на интересные события
а жить-то
жить надо 1) около моря 2) желательно в европе
From:[info]3epo
Date:September 11th, 2006 - 01:19 pm
(Link)
в одной сказке старуха тоже у моря жила
но ей всё мало было почему-то
[User Picture]
From:[info]pirogov
Date:September 11th, 2006 - 01:18 pm
(Link)
"Девушки для фабрики-звезд" хорошо звучит. Прямо как "Миллионы роз для красавиц Города, миллионы коз для городских боен" (из стихотворения Дениса Яцутко "С орбит, урбанизируясь, тянутся...").

... А брить подмышки и ходить в солярий - это лишь начальный этап. Потом, когда заветная Прописка становится уже твоим неотъемлемым Личным Качеством, нужно начинать мечтать "Бросить всё и махнуть в Урюпинск". Это обязательно тоже.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:September 11th, 2006 - 07:07 pm
(Link)
Я так и думал, что самым дальним захолустьем для москвичей является Урюпинск. А я вот мечтаю купить дом в деревне Нестериха Вожегодского района Вологодской области.
[User Picture]
From:[info]pirogov
Date:September 12th, 2006 - 10:23 am
(Link)
А расскажите об этом подробнее, пожалуйста. Скажем, как Вы готовитесь? Рассматриваете ли ли по вечерам карту Вологодской области, подписались ли на газету "Сад и огород"? Копите спички, свечи, керосин, приобрели плотницкий топор? Или, может, как-то ещё... Вопрос не иронический ничуть, как Вы понимаете, а сугубо сочувственный - отнюдь не в продолжение темы настоящей записи. Меня всё это жутко волнует, как поэтически (для души), так и практически (в связи с предсказываемым правильными футуролагами концом индустриальной цивилизации, слава ему).
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:September 12th, 2006 - 11:01 am
(Link)
А я там жил в прошлом году. Там стоят необитаемые дома, двери подпёртые палочкой. В том доме, в котором я жил, внутри были все основные предметы: коса, серп, лопата, чугунок, бочки, есть даже прялка. Печка рабочая, вода в ручье.
Там таких домов много. Такой дом можно купить за пятьсот долларов, но очень сложно найти хозяев.
[User Picture]
From:[info]pirogov
Date:September 12th, 2006 - 11:17 am
(Link)
А как Вы вот именно туда попали?
А Вы читали повесть Алексея Варламова "Дом в деревне"?
А что сейчас пишете?
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:September 13th, 2006 - 10:00 pm
(Link)
Да у одной знакомой отец (москвич) там проводит все бесснежное время.
А сейчас я ничего не пишу - мне, как тому охотнику охотиться некогда - я договора заключаю.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:September 14th, 2006 - 12:11 am
(Link)
А, так это про Вожегу.
From:[info]febb.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 01:30 pm
(Link)
Про "брить ноги и подмышки" - это Вы просто сермяжную правду сморозили! :))))))))))
[User Picture]
From:[info]arvegger
Date:September 11th, 2006 - 01:55 pm
(Link)
А вот и нет. Настоящие приезжие вроде меня давно смекнули, что волосы тама надо не брить, а выщипывать. Эпилятором. Тады кожа будет мягкая и шелковистая, а не как щеки у сержанта. А те, которые по питерам всяким сидят, те конечно не знают, что с ногами делать.
From:[info]soborka.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 01:55 pm

точно!

(Link)
на днях общался с москвичкой... все прибамбасы на месте : солярий, фитнес, массаж, два угнанных мерседаса за пару лет.. прелесть, а не девочка!
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 02:20 pm

А вот неправда Ваша! :-)

(Link)
Пардон муа :-))), не читала комменты;
могу констатировать, что имею честь дружить с иной категорией хомосапиенсов: челы бросают славный град, и находят себя в провинции.
И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди , при всей, якобы несуразице! :-)))

И слава богу, что есть ТАКИЕ люди в наших селеньях!

P.S. Рада, что возобновили свой ЖЖ. :-)))
Удачи!
From:[info]sadofff.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 02:41 pm
(Link)
Отлично написано.
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 02:48 pm
(Link)
Ох, правда Ваша :)))
From:[info]nullus.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 03:12 pm

?

(Link)
доброго, дня.
прочитал ваш текст про москву, и сразу же захотелось оставить комментарий, да какой-нибудь позабористее.
но в момент написания сразу возникло много сомнений. потому что у каждого есть своё мнение, естественно оно опирается на жизненный опыт.
но всё же, говна везде навалом, просто в москве оно отборное со всей россии. одарённых ребят, которые срут на этот город, полно. а вот тех, кто хотя бы думает, о том, чтобы не срать, где живёт, явно меньше.
а так.. разница москвы от всех остальных - это столица. со столицами всегда такой бедлам, при этом это деловой центр, и тут надо действительно крутиться и вертется, чтобы результат был заметен.
а вот на счёт денег, вы явно ошиблись, никакой привязки к городу это быть не может, это всё люди придумывают и выделывают, они создают картину того, чего на самом деле нет.
From:[info]korobokuru.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 04:04 pm
(Link)
у-у-у-у... Москвичи! Понаоставались тут!!!
Москвичи, не желающие наконец выехать за МКАД, поднимите руки!
...и-и-и?
Что, нет никого? То-то!
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:September 11th, 2006 - 04:11 pm
(Link)
спасибо Вам за правду!
Смерть маскво!
From:[info]mehmet.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 04:31 pm

(Link)
Никогда не хотел жить в Москве. Я питерец, а питерец может мечтать о Таллинне и Тарту, но никак не о Москве. Можно жить в Новосибирске, в Петрозаводске, в Улан-Удэ, но Москва - это подобие Вавилона, это ад.
А без Питера жить нельзя...
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:September 11th, 2006 - 07:55 pm
(Link)
Я, видимо, себя считаю ленинградцем потому, что о Тарту или Таллинне никогда не мечтал. А вот Магнитогорск, где я недавно был, мне весьма понравился, так что в основном согласен...
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2006 - 05:46 pm
(Link)
"У москвичей есть традиция быстро забывать, откуда они родом.
Ну кроме тех, кто из Питера." (с)
:-)))))
From:[info]ull.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 05:05 pm
(Link)
Горчев, наверное, не нуждается в комплиментах, но не могу молчать. Ты мой любимый френд.
From:[info]0xbad.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 05:20 pm
(Link)
а вы хотите жить в москве?
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 05:24 pm

Ну и где Вы пропадали?

(Link)
1
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2006 - 05:47 pm
(Link)
Дебил :)
[User Picture]
From:[info]mia
Date:September 11th, 2006 - 09:01 pm
(Link)
Каменты говно.
From:[info]synthesizer.livejournal.com
Date:September 11th, 2006 - 10:12 pm
(Link)
с каждым словом согласен. все так оно и есть.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:September 12th, 2006 - 11:10 am
(Link)
Ну, Миня, так всё же выстрадано.
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2006 - 02:52 am
(Link)
да....
а я как раз уехал из Москвы....))))
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2006 - 11:10 am
(Link)
Ты что и в правду считаеш что все хотят жить в москве? Стоять в пробках по 2 часа или ездить в забитом метро? В киеве полно приезжих программистов которые запросто могли бы переехать в эту вашу Мааскву, но почемуто никто не рвется.
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2006 - 03:18 pm
(Link)
Какой-то филиал gazeta.ru получился. Там тоже очень любят эту тему обсуждать.
From:[info]besprosvetova.livejournal.com
Date:September 12th, 2006 - 03:23 pm
(Link)
а в москве не жетоны в метро, а наоборот карточки
From:[info]zuzin.livejournal.com
Date:September 12th, 2006 - 08:48 pm

Хм, внесу свою копейку, как москвич.

(Link)
Извини, но лично я бы предпочел жить, к примеру в Киеве.
А темп жизни в Мск медленно, но верно убивает в людях характер.
Делает их менее чувствительнее к событиям.
Можно говорить много.
но не об этом речь.
From:[info]ihtiandrlunohod.livejournal.com
Date:September 21st, 2006 - 12:50 am

Re: Хм, внесу свою копейку, как москвич.

(Link)
нада будет над акцентом поработать.
From:(Anonymous)
Date:September 13th, 2006 - 02:39 am
(Link)
Креатив - говно и далее по тексту.
Нах маскву...
From:[info]repository
Date:September 13th, 2006 - 09:30 am

...

(Link)
Всегда в восторге от золотого сечения в ваших текстах...
Меньшее (намек) оносится к большему (текст) как большее к общему...
---
А я вот из Химок, это между Петербургом и Москвой. Неуданое расположение тянет меня жить на море, где нить на цейлоне.
From:[info]monedido.livejournal.com
Date:September 13th, 2006 - 05:32 pm
(Link)
ну москвичка, ну коренная...
но таки сбежала я из этого города, потому что душит он своей суматохой, несдержанной злобой жителей и засильем распущенных нацменов...
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2006 - 11:40 am
(Link)
А я вот ненавижу Москву. Я приезжая. У меня здесь квартира в центре - собственная, сама купила. И работа. А я ее ненавижу. Я хочу жить в Европе.
From:[info]ihtiandrlunohod.livejournal.com
Date:September 21st, 2006 - 12:39 am
(Link)
а европа на это что?
From:[info]n1455.livejournal.com
Date:September 14th, 2006 - 09:21 pm
(Link)
Москва, Москва.. да кому она нужна
From:[info]n1455.livejournal.com
Date:September 14th, 2006 - 09:22 pm
(Link)
она нужна мне. Родина, никак
From:(Anonymous)
Date:September 15th, 2006 - 11:42 pm
(Link)
А меня на старости лет ждет Муданьзянь, что в области Сунька, в Китае.
Там я так думаю счастье...
From:[info]sovok4ever.livejournal.com
Date:September 17th, 2006 - 12:24 am
(Link)
масква низачот
From:[info]ihtiandrlunohod.livejournal.com
Date:September 21st, 2006 - 12:38 am
(Link)
класс! в лучшых традицыях написано. есть, значит. похер а похеровницах.
From:(Anonymous)
Date:February 13th, 2007 - 08:34 am
(Link)
лол жжешь чувак, если кто то говорит что не хочет жить в мск то значит он больше всего хочет))
а не хочу например и не только в мск, а вобще в раше, поэтому и уехал
раша это большая помойка, вот
а жить надо в цивилизованных странах))
пысы: а к чему собственно я это пишу все равно уже никто это не читает)))
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2008 - 10:49 pm
(Link)
А вот и нет ;) и в 2008 почитам..