Синекдоха отвечания - Золотой пизды хрустальный венилятор

Apr. 26th, 2011

02:49 am - Золотой пизды хрустальный венилятор

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Как же меня заебало это былинное зубоскальство над "тёплым, ламповым звуком". Умные все кругом - за водкой послать некого. Ты создай сначала такой товар, который будут за такие деньги покупать, сделай себе имя на рынке звукотехники, а потом посмотрим, как ты "лохов" будешь разводить.

Что, не Рэй Долби нихуя? Ну вот и молчи в тряпочку. Рынок лакшери-хай-фай и хай-енд - это наверное единственный последний оставшийся рынок, работающий по заветам Маркса. Люди, готовые платить тысячи долларов за межблочники или акустические кабели - это не обязательно придурки. Это богатые люди, покупающие статусные вещи. Можно конечно вместо Бентли ездить на ладакалине, вместо яхты купить "казанку" с двигателем от списанного мусоровоза, вместо вашерон-константина - часы Слава, которые будут ходить и показывать время, не вопрос. Но если в стране ходят дензнаки - какой смыл мешать людям их тратить? Пусть хотя бы возвращают "награбленное" в экономику: спрос рождает предложение, например...

Дело-то не в звуке. Заебись, если подобные товары находят своих покупателей. Я об этом писал лет 15 назад, и до сих пор ничерта не изменилось...

Как дети, ей-богу.

Tags:
(46 напихо | Прорубоно)

Comments:

From:[info]zhu
Date:April 26th, 2011 - 01:06 am
(Link)
это называется не "создай сначала такой товар", а "научись людей грамотно наебывать". на самом-то деле.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 01:07 am
(Link)
Разрабочики подобных девайсов - невероятно грамотные инженеры, и хорошо знают, что делают.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:April 26th, 2011 - 01:11 am
(Link)
да. да.
но ты же сам понимаешь, что смысл таких вещей не в этом.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 01:30 am
(Link)
Именно, что очень хорошо понимаю. Благо занимался этим некоторое время. И был таким же пуристом, считавшим, что алюминиевая вешалка от кабеля за 1000 долларов ничем не отличается. Обхективно - да. Но представь себе дворец, камин, охуенный аудиоаппарат с разогнутыми вешалками вместо цифровых межблочников...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:April 26th, 2011 - 01:32 am
(Link)
ИМХО, глупости все это. и красота, и звук, и охуенные аппараты. брызги и суета.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 01:40 am
(Link)
Добро пожаловать в реальность, Нео.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:April 26th, 2011 - 01:42 am
(Link)
только-только смог оттуда выбраться, и опять обратно?
ну нах.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]levsha
Date:April 26th, 2011 - 01:25 am
(Link)
"--Успокойтесь, пилот профессионал, он знает, что делает!
--Я сам пилот! Уж я-то знаю, что они там делают!"(ц)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:April 26th, 2011 - 01:14 am
(Link)
> Люди, готовые платить тысячи долларов за межблочники или
> акустические кабели - это не обязательно придурки. Это богатые
> люди, покупающие статусные вещи.

Это люди, платящие птизначные суммы за часы, которые идут не
точнее "электроники 5". Правильно, пусть платят налог на
невежество, и слушают на нем Фила Коллинза.

По долгу службы я рутинно сталкиваюсь с импульсами длительностью
в наносекунды, которые гоняю по обычному коаксиалу, поэтому
этот воспаленный бред насчет "оттенков звука", прогрева белым
шумом, и проч. мне читать смешно.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 01:27 am
(Link)
Это не бред, это нишевая реклама. тебе ж похуй кисточки для туши, делающие ресницы на 71.25% пушистее? Правильно.
И это не налог на невежество. Это налог на богатство. Ну пора взрослеть уже. Вы руководстветесь сказками, где богатеи описаны тупыми невеждами и всегда попадают впросак. Это не так, богатые люди - это умные и глубокие хищники, мне доводилось общаться. Разрыв шаблона - это мало сказать.
Почему-то в том, что немцы в войну не были поголовно тупым одинаковым быдлом, как в пропагандистских фильмах, уже никто не сомневается. Пора перестать питать иллюзии - если человек "навеху" - наверное это не просто так. Любого из нас "там" сожрут - мяукнуть не успеешь. Там наоборот - носить копеечные часы Suunto ьщжут себе позвольть только Абрамович, а кататься на ладекалине - только Путин. Для остальных - это такое же табу, как бля тебя кабели за 5 тысяч долларов, что бы ты по ним не гонял, хоть импульсы, хоть белый шум. Это просто другой сегмент рынка.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:April 26th, 2011 - 01:36 am
(Link)
все, все верно. богатые - они такие, да.
при этом они понимают очень хорошо, какая это хуйня, кабели за 5 тыс. долл.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 01:43 am
(Link)
Отлично понимают, кстати. Это вот без шуток. Некоторые даже и не знают, сколько они стоят: поручили денщику купить кабели, тот говорит - 100500 тыщбаксов, будет ок. Тот бабло отстегнул и забыл. А потом приходят такие, статусом пониже, которые ещё заморачиваются, смотрят, и говорят: о! у тебя кабели Нордост! Хороший денщик, да, правильные кабели купил. Премию выписать.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:April 26th, 2011 - 01:45 am
(Link)
именно так.
и над этим писькомерянием они тоже смеются, только не при тех, кто статусом пониже.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 01:57 am
(Link)
Не факт, со мной посмеивались. Хотя мне даже на одну паркетину в его 100-метровом зале для приёмов копить всю жизнь надо...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]zhu
Date:April 26th, 2011 - 02:00 am
(Link)
со мной тоже посмеивались и глумились над всем этим, но только потому, что понтоваться передо мной им совсем не нужно было. я с ними в одном бизнесе не верчусь, на ихние тусовки не вхож.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 04:31 am
(Link)
Именно пожтому могут позволить себе быть с тобой искренними.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:April 26th, 2011 - 02:10 am
(Link)
Ага, вот это вот действительно смешит. В постебушках над богатыми дуралеями постоянно сквозит: "эх, мне бы эти деньги, уж я-то их с умом бы потратил". "С умом" - это, видимо, на плазму вполстены и на Renault Logan. А цена на эти проводочки говорит, конечно, лишь о том, что среди потребителей hi-fi дуралеев не меньше, чем в любой другой широкой группе.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 02:41 am
(Link)
Скажем так, их не больше.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:April 26th, 2011 - 11:37 am
(Link)
то есть: сами же создали мирок, в котором важны прежде всего перделки, сами же знают, что это полная хуйня и сами же там добровольно крутятся. вывод: слабоумные идиоты.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
Да не, просто по приколу. Каждый дрочит, как он хочет.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:April 26th, 2011 - 01:44 am
(Link)
> И это не налог на невежество.

Достаточно почитать whorums чтобы убедиться не просто
в невежестве, а в религиозном мракобесии адептов. ТЛЗ
это религия, и в материальном мире у него не больше
оснований, чем у поклонения Деду Морозу.

"-- Смотри брателло, какой я себе галстук за 1000 баксов купил!
-- Ну ты брателло и лох -- за углом такие же за 1500 продают."

Абсолютно то же самое. Если это не повод для издевательств,
то что же тогда повод для издевательств?

> а кататься на ладекалине - только Путин.

Чочо?

> Это не так, богатые люди - это умные и глубокие хищники,
> мне доводилось общаться.

Мне тоже. То что ты описываешь, это папуас который всю жизнь
приходил в восторг от банки от кока-колы, потом ему Улыбнулась
Удача и он купил за бешеные деньги 10-метровую банку от
кока-колы, такую же пустую и такую же мятую, какие видел
всю жизнь.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:April 26th, 2011 - 01:48 am
(Link)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 02:13 am
(Link)
Нет, это не так. Ты не понимаешь этот рынок, а я некоторое количество лет жизни ему посвятил, и знаю что там почём и откуда ноги растут. Без обид, старина. Я не утверждаю, что "так и должно быть". И да, Россия - родина слонов. Лакшери хай-фай приходил в рашку очень тяжело, но мир рашкой не ограничивается, а подобные артефакты вполне успешно продаются и в мире. Причём их покупают вполне себе понимающие в звуке и далеко не тупые в музыкальных вкусах и знаниях люди - у того Лучано Паваротти были почти такие. У Стинга, у Элтона Джона... Список продолжать? В рашке - да, клоунада и карго-культ. Но как это влияет на рыночную позицию данного товара-то?

Ещё раз, весь мир сраной рашкой не ограничивается.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:April 26th, 2011 - 03:44 am
(Link)
Я кстати говорю как раз об Америке, в которой живу
уже 16 лет. Здесь тоже не без изъебов, но народ здесь
значительно прагматичнее, и консервные банки покупает
только если внутри что-то есть. К тому же, среди
американцев я не встречал людей, которые с пониманием
бы относились к идее сесть меж двух (пяти, семи) колонок
и втыкать в альбом того же Стинга, здесь от Стинга в
супермаркетах прохода нет (я время от времени слышу
Dark Side of The Moon по супермаркетовским матюгальникам,
это так, об отношении местных к "бессмертной классике").

Я на самом деле через эту болезнь прошел, был в
студ. кубе диджеем и аппаратура хранилась у меня; также
катушечник свой было дело, выдрачивал с осциллографами
и генераторами зв. частоты, сейчас вспоминать смешно и
стыдно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 05:13 am
(Link)
> К тому же, среди американцев я не встречал людей, которые с пониманием бы относились к идее сесть меж двух (пяти, семи) колонок и втыкать

Это неправильные американцы, и они делают неправильное стерео. Встречал дохуя народа, которые любят смотреть концерты на видео например - и очень даже замечательно это делают в 7.1 с блюрея например. Для "просто послушать" обычно юзают минисистему - Denon какой-нить с колоночками 10х10 сантиметров, да. Но есть и фанаты с хорошими стереосистемами - каждый дрочит, как он хочет, это и есть свобода. Ты как-то всех уровнять пытаешься - типа, русские - быдло и швыряются нефтедолларами, покупая кабели за 5 килобаксов, а американцы - такие зайки-прагматики, что просто лишниюю колоночку не купят. Однобоко.

> об отношении местных к "бессмертной классике"

Ну я тоже много раз слышал Doors в парикмахерской, что в этом такого-то? У нас на прошлой работе (ещё до закона об отчислениях за воспроизведение в публичном месте, контора торговая была, компами пыжили) постоянно крутили Франка Заппу и прочий Кинг Кримзон. В Штатах, на сколько я знаю, закон аналогичный действует давно (оттуда к нам и импортирован, собссна), следовательно для публичного воспроизведения заведения покупают музыку, которую считают качественной, а не говно всякое - вот насчёт консервных банок ты прав, абы что американец не купит, и Круга с Михайловым на хую вертел.

> сейчас вспоминать смешно и стыдно.

Ууууу, брателло. А вот это - к терапевту. Я со столь глубоко запущенными комплексами не работаю...
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 02:03 am
(Link)
А вот тут надо очень тщательно отделять мух от котлет. Рынок ТЗХ ориентирован на лакшери-сегмент - это да. А вот карго-культ проявляется как раз у нищебродов, которые квартиры продают и кредиты берут для того, чтобы такие вещи покупать. Таких, к счастью, еденицы, но они громче всех орут в этих ваших интернетах.
То есть то, о чём ты говоришь, конечно имеет место быть, но как и любой карго-культ, его доля в рынке крайне ничтожна. Основная доля - это т.н. презентативный карго-культ, когда денщик на зарплате покупает для "папика" самое супер-пупер, чего сам себе позволить не может, но хоть потрогать.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:April 26th, 2011 - 02:18 pm
(Link)
> Это не бред, это нишевая реклама

Не вижу никаких различий.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:April 26th, 2011 - 01:38 am
(Link)
У меня очень чуткий слух, профессиональный. Я отлично понимаю разницу между хорошим шмудаком и очень хорошим. Я могу сутками под стимуляторами ебаться с эквалайзером в Саунд Фордже над мастерингом какого-нибудь пердящего шиткора. Не смотря на это, мне похуй, на чём слушать музыку, потому что мне намного интересней мозги композитора, чем пальцы, тем более, если не его.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 01:55 am
(Link)
Я до сих пор пользуюсь кассетником, кстати. Пруфы:

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:April 26th, 2011 - 02:07 am
(Link)
Хе, у меня и бобинник имеется нулевого класса, и ламповая тёплая радиола для винилов 78-й скорости, и ещё куча всякой толковой техники, но она вся для работы. Музыку же чаще всего слушаю с компа, разные сраные мп3, даже колонка одна, потому что вторую лень прикручивать.))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 02:18 am
(Link)
Ну это да. Я имею в виду плеер. Так и не перешёл на mp3. На меня нервно косятся, когда я начинаю кассеты менять в плеере посреди дороги в каком-нить пафосном "Сапсане" (хотя Аврору предпочитаю - уж больно там кухня душеваня по части закусочек всяких, но это так, к слову).
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:April 26th, 2011 - 02:31 am
(Link)
Помню у Градского видел ещё при перестройке клипак.. песня забылась через минуту, но вот был там момент, как идёт он по улице, на поясе болтается портативный бобинник Грюндиг, на ушах огромные студийные наушники с проводом типа пружинки, как на старых телефонах -- типа модный чувак с уолкменом, хыхы. Очень мне эта картинка в мозг запала...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 05:19 am
(Link)
Когда на фидопойку в конце 80-х приходил Алекс Экслер, в прихожей раздавалось 3 удара: первые 2 - это Экслер снял свои "гриндера", а 3-й - поставил на тумбочку мобильный телефон :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]boza
Date:April 26th, 2011 - 08:40 am
(Link)
В конце 80-х? Опечатка?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 03:27 pm
(Link)
Да :)
(Reply to this) (Parent)
From:[info]levsha
Date:April 26th, 2011 - 02:04 am
(Link)
И убери запятую между "тёплым" и "ламповым". Вот уж за что действительно, убивать, убивать и еще раз убивать... А потом надевать воскресный костюм и вести в филармонию.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 02:17 am
(Link)
Не уберу. Я специально её там поставил.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:April 26th, 2011 - 02:55 am
(Link)
100% разводилово. Подобный товар присутствует в прайсе (под заказ!) для создания у лохов иллюзии, что у них "профессиональный" магазин и говна нет. В результате они впаривают то же китайское дерьмо типа наушников sven, по завышенным в сравнении с конкурентами ценам.
Не может настоящий аудиофильский бутик находиться на Варшавском шоссе. А те, кто готов заплатить полтора лимона за кабель, закажут его у производителя, а не поедут за ним в хуево-кукуево. Чудес не бывает.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 05:24 am
(Link)
Магазины "Электроника" и "Святозар" (первый магазин с импортной фототехникой и фирменной фотолабораторией Kodak) находились в самом конце Ленинского Проспекта. И ничего, ездили. Делай поправку на менталитет.

Во-вторых такие кабели не покупают сами. Их заказывают, потом приезжают "инженеры" и производят их "инсталляцию".

В-третьих разводилово там совсем на другом, а не на наушниках sven, поверь уж.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]boza
Date:April 26th, 2011 - 08:40 am
(Link)
ГГГ. Вот это это я волну поднял, вот это булькнуло ;)))
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:April 26th, 2011 - 02:17 pm
(Link)
Это море бурлит по-моему, с момента изобретения патефона.
В лурке прекрасная статья на сей счет, а линки там еще
прекраснее.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]levsha
Date:April 26th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
>с момента изобретения патефона.

С первой инкрустированной камнем дубинки.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:April 26th, 2011 - 11:42 am
(Link)
я чо, как всегда опоздал на забег?
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 06:59 pm
(Link)
А оно надо вообще?
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ramon
Date:April 26th, 2011 - 02:08 pm
(Link)
это ж ниибацо вековечная онтологическая проблема: вот я напиздил (заработал) бабла, а небо все точно такое же, чем же я все-таки отличаюсь от нищего быдла? для затыкания этой метафизической дыры и существует лакшери-рынок, правила этикета и всякая там культурка.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:April 26th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Именно!
(Reply to this) (Parent)