Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2008-03-13 02:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Portishead - Small

Про Елену Хейдиз

http://www.hades.ru/hades3_i0000b9.jpg

Это её картина. Из серии так говорил заратустра

http://www.hades.ru/hades3_i000077.jpg

Это тоже её картина. Из серии человек. лицо. икона

Ах да, есть ещё карикатурная серия химеры По моему просто забавная. Но там постебались буквально над всеми. Над большевиками, капиталистами, сторонниками технического прогресса. Но только только представители одной группы граждан повели себя как изображённые на карикатуре существа. Блядь, эти говноеды уже добились того, что стало просто стыдно называть себя русским националистом. Теперь они полностью слили борьбу за столь важное дело, как отмену 282 статьи. Это было бы смешно, если бы не было так противно...
Кстати, кисы уже окуклились. В сообщество ру_282 теперь можно писать только участникам.



(Добавить комментарий)

Ну а чо ты хотел?
[info]leonid_zol@lj
2008-03-13 01:57 (ссылка)
Эт не мы такие эт жись такая. И т.п. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а чо ты хотел?
[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 07:43 (ссылка)
Это не мы такие, это они такие:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну а чо ты хотел?
[info]leonid_zol@lj
2008-03-13 07:52 (ссылка)
Эт была типа цитата :) Ваще тут же главная причина всего этого сырбора в том, что у людей дичайше силён инстинкт стадности, вот они и ломяццо дружно чё-нить да подписать, кого-нить да затрюмить. Художница как раз попала к таким в палату :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mor77@lj
2008-03-13 02:26 (ссылка)
да, история на редкость говноедская.

но ты постом словно говоришь "а ведь она и хорошие картины рисует". Меж тем то, за что на нее наехали, гораздо лучше - полностью отображает характер русских(тм), которые и собрались в комментариях. И под этой маленькой нелепой двойной картинкой о говноедах как раз говноеды, словно фрактально размножившиеся с ее рисунка. По-моему, прекрасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 07:46 (ссылка)
Так она объективно рисует хорошие картины.
А говноеды вообще удивительны, произошла банальная ругань в комментах между двумя юзерами, и один юзер пошла призывать стучать свиох друзей и подружек. Обе инициаторы сбора подписей - самки. Интересно, почему если "русский националист" женского полу, то почти обязательно истеричная баба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2008-03-13 08:13 (ссылка)
Интересно, почему если "русский националист" женского полу, то почти обязательно истеричная баба?

Потому как сублимация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeburger@lj
2008-03-13 02:43 (ссылка)
> что стало просто стыдно называть себя русским националистом

стало?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 07:47 (ссылка)
За моё понимание национализма мне не стыдно до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_rabbi@lj
2008-03-13 02:44 (ссылка)
А раньше было не стыдно называть себя националистом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2008-03-13 07:00 (ссылка)
Хороший вопрос. Я его ему 10000000000 раз задавала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 07:49 (ссылка)
А я тебе 1000000000000000 отвечал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 08:16 (ссылка)
Брать новый.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 08:20 (ссылка)
С трёх. И послезавтра. потом один выходной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imaxo@lj
2008-03-13 07:10 (ссылка)
а в связи с чем должно быть стыдно за национальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 07:49 (ссылка)
Не за национальность, за относительно правые взгляды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_rabbi@lj
2008-03-13 10:05 (ссылка)
Не за национальность, а за национализм. Национальность - это ярлык, который на тебя вешает государство. Ничего в нём самом по себе позорного нет. А вот отождествлять себя с ним и гордиться им - и в самом деле стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imaxo@lj
2008-03-13 10:49 (ссылка)
А по-моему государство "вешает" гражданство, которое с национальностью часто имеет мало чего общего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi@lj
2008-03-13 20:00 (ссылка)
Не, это разные категории ярлыгов. Гражданство - это такая вещь, которую можно при желании сменить, выбрать или вовсе от неё отказаться. В конце концов, можно просто спустить паспорт в унитаз, и никто не сможет ничего сказать о твоём гражданстве.
А национальность - это тавро на всю жизнь. Сколько ты не убегай из стада, оно всё равно будет на тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 07:48 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi@lj
2008-03-13 10:06 (ссылка)
Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 10:40 (ссылка)
Ну для меня национализм, мой национализм, никогда не был связан ни с шовинизмом, ни с ксенофобией. Так я реально не понимаю, чего мне стыдится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi@lj
2008-03-13 19:55 (ссылка)
Да хотя бы того, что купился на один из самых избитых приёмов госпропаганды в человеческой истории. Конечно, правильно говорят, что за одного битого двух небитых дают, но можно ведь довольно легко было и не покупаться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2008-03-13 08:23 (ссылка)
Хороший вопрос потому, что национализм подразумевает определённый вид группового эгоизма, причём группа мифическая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2008-03-13 07:51 (ссылка)
ну не всё так просто....
по общению эта лена на редкость мерзкое и тупое существо
грозится бандитами, западными фондами, прокуратурой и собирает айпи...
А в чём проблема то? Ни в чём собственно. Нарисовала людям не понравилось, подали в прокуратуру, та разобралась и лену оправдала, она же права да? Все довольны. Тем более лена всячески выступает за законность и восхваляет спецслужбы.
Можно было бы понять возмущение общественности если бы лена была активным противником 282, но это не так, она _стороннник_ её, но избирательный, да. Ну, за что боролась...;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 08:01 (ссылка)
Единственная вина, которую я за ней вижу - это то что она ответила на агрессию тем же. Но заметь, не она начала это дерьмо, его начали эти идиотки. Причём сам факт, что это начали люди, на словах борющиеся за отмену 282... Я прекрасно вижу, что Хейдиз тоже ведёт себя некрасиво, но она ведь вроде не декларировала себя борцом за отмену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2008-03-13 08:30 (ссылка)
Нет, она декларировала себя "сторонником законности". Так всё вроде по закону. По идее должна сказать: "отлично, встретимся в суде".
А она обосралась, по другому и не скажешь, подтвердив тем самым правоту оппонентов.
Там же не в жидоедстве дело (ну у тех кто поумнее чуть) а в демонстрации абсурдности собственно 282. По ней же всех можно засудить, вот давайте всех и засудим, вообще всем коллективно надо друг на друга подать, завалить суды бумагой.
Да и вообще надо последовательными быть, если уж выступать за свободу самовыражения, то следует признать и свободу самовыражаться по поводу этого самовыражения.
А то как с Сорокиным получилось, писал писал, скажем так неоднозначное, а как группа неумных граждан стала его книжки жечь так возопил про 37год, непоследовательно очень. Вот Маяковскому думается не западло было получить по щам за своё "у вас в усах капуста" :)
свобода частичной не бывает вобщем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 08:38 (ссылка)
Вот именно, свобода частичной не бывает. Я не знаю, что конкретно творилось в башках тех, кто начал, может кто-то и думал "продемонстрировать абсурдность статьи". Хотя по большому счёту демонстрировать такое нужно на себе, у Ланга был фильм на схожую тему.
Но я скажу за себя. Если будет возбуждено уголовное дело по обсуждаемой статье против любого, участвовавшего в этом театре абсурда, то мне будет в падлу их как либо защищать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljena_beljaeva@lj
2008-03-13 08:45 (ссылка)
Согласна тут с тобой.

(Ответить) (Уровень выше)

Прошу прощения, если вклиниваюсь не в тему.
[info]leonid_zol@lj
2008-03-14 05:32 (ссылка)
Мне кажется проблема в том, что гражданку Хейдиз собираются засудить не как человека, не как личность (пусть и неприятную, но это и не важно), но как художника. То есть судят по существу не её, но художественные её произведения. К сожалению, я принадлежу к вымирающей породе идеалистов, считающих искусство неподсудным. Единственным адекватным ответом на произведение искусства может быть только другое произведение искусства, а не донос в прокуратуру. Какими бы высокими целями сей донос не пытались оправдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения, если вклиниваюсь не в тему.
[info]ex_wintersc@lj
2008-03-14 06:18 (ссылка)
А эта вот акция и есть их креатив. Как уж могут...
Хотя, имхо, эти вот возбудившие националистов работы Хейдиз тоже врядли можно искусством назвать - рисунок велком ту раша вообще производит впечатление творчества озлобленного душевнобольного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения, если вклиниваюсь не в тему.
[info]leonid_zol@lj
2008-03-14 06:28 (ссылка)
Ну креативом, конечно, можно назвать что угодно. Но стоит ли?
Художественное качество работ Хейдиз тут роли не играет, но лично на мой вкус есть среди них неплохие. Ничего не могу сказать о ней как о человеке - общаться ни под каким соусом не доводилось, однако, ничего страшного в том, что неплохой художник является малоприятным и тяжёлым в общении человеком, я не вижу. Это, к сожалению, вполне естественное явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения, если вклиниваюсь не в тему.
[info]ex_wintersc@lj
2008-03-14 06:30 (ссылка)
>>Это, к сожалению, вполне естественное явление.
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прошу прощения, если вклиниваюсь не в тему.
[info]lena_hades@lj
2008-03-16 08:24 (ссылка)
а вы меня пробовали? ну там на зуб или еще как? это я про то, что я -"неприятная личность"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения, если вклиниваюсь не в тему.
[info]leonid_zol@lj
2008-03-17 00:16 (ссылка)
Здравствуйте, Лена!
Нет, к счастью, Вас не пробовал, каннибализмом не увлекаюсь. А про то, что Вы - "неприятная личность" ничего сказать не могу. Если бы Вы внимательно прочитали мой пост в этой ветке от 2008-03-14 09:28, то Вы бы смогли прочесть следующую сентенцию: " Ничего не могу сказать о ней как о человеке - общаться ни под каким соусом не доводилось...". А тезис, который Вас задел"Мне кажется проблема в том, что гражданку Хейдиз собираются засудить не как человека, не как личность (пусть и неприятную, но это и не важно), но как художника". Как раз говорит о том, что я НЕ ЗНАЮ какая Вы личность, но в данном контексте это не играет ну совсем никакой роли, ибо судить-то собираются не Вас, но Ваше искусство. Как-то так.
Не без уважения,
Леонид Зольников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ottorahn876@lj
2008-03-13 15:16 (ссылка)
Добавить нечего. Я сам хотел написать, но устал от говноедских тем. Не хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2008-03-13 17:25 (ссылка)
Да я сам устал, но нужно же кому-то это высказать. А то возникает ощущение, что все условно "правые" участвуют в шабаше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer@lj
2008-04-02 20:23 (ссылка)
Вот оно что.
А я тут ленту осиливал - думаю, что за истерики? какие картины?

Этак они НОМу русофобию пришьют.

(Ответить)