Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-19 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
не ну...
....
ну...
...
ну фсамделе, да... у нас что: прием-выписка штоля.
...
у нас не метрополитен и не профсоюз, взносов и талончиков не требуется.
..
ну да ладно, продолжу.
тута начали возмущаться немилосердием и пр. жестокостями к богатым духом, как всегда полился рекой гуманизм, на простое понятное нежелание доверять тем, кто доверие использует для делания подлянок.
довольно странно, поскольку штука то очевидная.
но оказывается - не христианство это, так себя вести, говорит Тимофей.
что такое христианство - об этом заранее позаботились зануды.
христианство - это терпеть, терпеть и терпеть занудство и подлянки, вдалбливая себе в голову что занудство и подлянки это все "в тебе самом", а на сам деле кругом только любовь, любовь и любовь.
Христос в общем не рекомендовал раскрываться перед теми, кто уже себя обозначил (мф. 7.6) и Сам не раскрывался (ио. 2.24; букв: "не доверял").
я вот в поведении Христа тоже не вычитываю особо гуманизма по отношению к занудам.
я бы даже так сказал - Христос просто отнимает энергию у агрессоров, нейтрализует.
просто напролом говорит правду-матку, и те на какое то время притухают.
это нормально - расчищать вокруг живое пространство от мертвого, которое постоянно норовит себя обозначить то тут, то там.
при этом судить никого, естественно, не следует.
для того чтоб очнуться не надо прилагать сверхусилие.
агрессор прекрасно понимает с чем и кем имеет дело, он вкрадчив, постепенен.
еще он так же понимает что, если нечем возразить, значит нет в тебе этой правды, правда всегда найдет слова, ей много не нужно.
любой имитирующий в себе мистека, знает железно, что аргумент па идее должен исходить от сердца, но аргумента нет, и в этом месте образуется злоба.
нету, значит или ты не мистик, или ты не прав, и мистика твоя хлипкая.
тут и начинается словесный понос, забалтывание, прямая подтасовка.
ну вот, например: (ио. 8; 21-22).
я даже добавлю, что тут идет борьба со своей совестью, которая просто требует очищения и метанои.
но ее нет, а на нет и суда нет.
и человек, пройдя фазу метаний, уходит в чернуху.
ну в чернуху так в чернуху.
что тут поделаешь.
"от мистека слышу".


(Добавить комментарий)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 18:19 (ссылка)
сто пудово за!
пошли они нафиг все те, кто решили воспользоваться данной нам свободой, чтобы поработить нас своим "мистическим поносом". че там с ними будет, попалит их фаворский свет или согреет, я не знаю и не особо хочу знать. но вступать в ними в переписку - не, не мое. редакция в переписку не вступает, колупайтесь в своей песочнице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 18:28 (ссылка)
ну в том и дело что "по плодам" они всегда не дают выбора, кроме себя.
ну никогда ни один из этих идиотов не успокоит.
всегда держит в напряжении.
причом - ни на чом.
на абсолютном нуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 18:35 (ссылка)
это понятно
я не понимаю, с какого хрена наши сегтанты требуют от нас общаться с мистиками этими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 18:37 (ссылка)
не знаю...
остатки дрессировки не выветрятся наверная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 18:38 (ссылка)
я так считаю, что любовь не может быть назойливой. наша любовь к мистикам заключается в том, что мы не вступаем с ними в переписку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 19:02 (ссылка)
чтоб любовь была видна! чем больше комментов им в ответ и сюсюканий - тем любви, значит, больше

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: сегтанты требуют
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 19:00 (ссылка)
я из деликатности не стал озвучивать фамилии! а вы... эх )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сегтанты требуют
[info]felicia_felicia@lj
2008-12-19 19:06 (ссылка)
Не просекла. ПРостите. Уничтожила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сегтанты требуют
[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 19:07 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 19:21 (ссылка)
еще один, блин
специально фамилии не называю, обобщаю анонимно в духе советской критики, а из зала Давлатов кричит - давай подробности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:30 (ссылка)
накажем виновных!!!
введем сегтанские тройки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 19:31 (ссылка)
тьфу
камня на вас не хватает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-19 19:26 (ссылка)
Давлатов! последуйте моему примеру - сотрите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:34 (ссылка)
да?

(Ответить) (Уровень выше)

всегда держит в напряжении
[info]k0uq7reader@lj
2008-12-19 18:39 (ссылка)
это да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kover_vertolet@lj
2008-12-19 20:01 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~пошли они нафиг все те, кто решили воспользоваться данной нам свободой, чтобы поработить нас своим "мистическим поносом". че там с ними будет, попалит их фаворский свет или согреет, я не знаю и не особо хочу знать.~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Всеми своими конечностями - ЗА !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 18:42 (ссылка)
Ребята!
Простите канешна, что встреваю, сам я тута не местный...
Камень, камень краеугольный вама нужен...
Палюбасам...
Простите, неправославныя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 18:49 (ссылка)
а чо эта мы неправославныя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 18:59 (ссылка)
Да капустник все это! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 19:07 (ссылка)
ну и хорошо !
мы в капусте родились !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:08 (ссылка)
так я же не в претензии, на здоровье...
и немедленно выпил (с)

(Ответить) (Уровень выше)

прощальное )))
[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 21:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 18:51 (ссылка)
неправославныя - это типа твоя подпись? )

а камень у нас есть, вон скокак спотыкается. а что оперным пением благодатным заниматься не хотим, это правда. потому что голоса нет у нас и медведь на ухо наступил, мы все больше прозой любим общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:00 (ссылка)
Да сами вы не знаете , что любите. В этом и проблема...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 19:01 (ссылка)
"что" любим? нет, не знаем. я знаю, кого мы любим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:02 (ссылка)
ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2008-12-19 19:02 (ссылка)
что, всех пофамильно перечислить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:06 (ссылка)
а почему бы и нет )))
Я же не об этом...
Странно, что когда всем все понятно, у кого-то еще есть время и силы упражняться в христианской риторике...
Это мое сугубо личное наблюдение, но...
Это же не на кухне происходит, а в сети. А значит на публике...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 19:07:21
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 19:10:02
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 19:12:17
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 19:13:01
сами вы не знаете
[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 19:11 (ссылка)
так -так, становится интересно.
не знаем, аминь пусь, а что надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сами вы не знаете
[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:13 (ссылка)
мне ничего, у меня все есть... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сами вы не знаете
[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 19:24 (ссылка)
ну и .. а нам чо надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сами вы не знаете
[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:25 (ссылка)
понятия не имею... Чем дальше, тем более не понятно )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:25 (ссылка)
Нет, владыко! СеГта как раз созрела концептуально на 100%. Это фантастика, так как, ну к примеру Ваши Общины апостольской традиции, они все же напоминают любую другую церковную общность - православие или католичество. А вот СеГта - это принципиально новая (или безумно давно забытая всеми старая) штука, но несмотря на новизну она находит новых сторонников и интуитивно понятна людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:27 (ссылка)
Знаете в чем разница между сексом и мастурбацией? )))
И там и там движение присутствует, а результат разный )))
Нет проблем, двигайтесь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:39 (ссылка)
ага! живой диалог верующих - фигня. а совместное пение и шептание молитв - путь к Богу?
да - путь, но не единственный! и сегодня уже не самый лучший.
и еще: Вы можете припомнить, что бы Иисус собирал учеников для чего-то похожего на наше богослужение? вы помните, что бы Он кого крестил? Сама тайная вечеря была по сути не молитвой, а монологом в который свободно вклинивались разные вопросы учеников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:42 (ссылка)
Вы что, верите в Тайную Вечерю, в Причастие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 19:49:09
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 19:52:35
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:16:54
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:18:30
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:19:14
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:20:33
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:21:36
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:23:06
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:23:55
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:24:39
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:26:22
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:29:37
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:34:59
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:37:45
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:38:44
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:42:47
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:44:41
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:47:55
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:47:06
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:49:32
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:50:27
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:50:48
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:52:36
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:55:28
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:58:33
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 21:04:46
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:08:12
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 19:51:41
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 19:54:22
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 19:59:14
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:02:19

[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 19:41 (ссылка)
ну а объясните пожалста - чем Ваша община отличается от МП?
зачем она нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:46 (ссылка)
НИЧЕМ!!! Мы просто не врем! А во все остальное - веруем!
Да, еще не пинаем никого и не считаем себя истинными и исключительными. А еще свой треп не считаем богословием, вот ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто не врем! - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 19:51:28
Re: просто не врем! - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 19:58:37
Re: просто не врем! - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 20:05:52
Re: просто не врем! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:11:31
Re: просто не врем! - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 20:25:27
Re: просто не врем! - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 20:16:29
Re: просто не врем! - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 20:23:25
Re: просто не врем! - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:31:44
Re: просто не врем! - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 20:31:59
Re: просто не врем! - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:33:07
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:07:03
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:09:48

[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:29 (ссылка)
Созрела? Хорошо... А для чего? Для того,чтобы иметь право на частную молитву и совместное кофепитие? А в чем новизна и сеГтанство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 19:40 (ссылка)
ну это очевидно же.
оно и не новизна.
непривязывание себя к епископу и месту.
да мы вообще то на "совместной молитве" не замарачиваемся как на обязаловке.
надо попросить - есть нужда - можно попросить.
а ритуально это делать - ну это делает оф церковь
не одна, так тыща других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:44 (ссылка)
А зачем просить? Можно просто поблагодарить. Всегда хочется поделиться радостью с другими, вот мы по старинке и собираемся вместе... Придумайте хоть что-то прекраснее совместного благодарения и предстояния!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Придумайте - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 19:57:03
Re: Придумайте - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 19:59:29
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:05:10
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:08:51
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:18:43
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:20:16
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:30:44
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:34:04

[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:41 (ссылка)
я ответил в другом комменте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:46 (ссылка)
значит уже прочел )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-19 20:34 (ссылка)
Володя, Вы выдаете желаемое за действительное. Сейчас - ИМХО, кризис. Нормальный этапный кризис. Прорвемся?
Многое из того, что говорит Бишоп, - справедливо. Но я с Вами - и не представляю иначе.
У нас есть две недели, чтобы хорошо подумать. А потом - встретимся наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 21:29 (ссылка)
а чо за кризис то?
што Александр опять ушол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 21:33 (ссылка)
это мода у нас такая!
я щас тоже уйду и посмотрю кто-как будет переживать! :-)
если же серьезно я думаю ему просто скучно стало с нами - стариками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 21:41:11
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 22:38:35
скучно стало с нами - стариками - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 07:04:49

[info]felicia_felicia@lj
2008-12-19 21:35 (ссылка)
*ушол?*
нах (с)

*кризис*
Вы ж про скачкообразное развитие наверняка слыхали - хоть чё-нить.
Вот и щаз на новый уровень подняться нада. Переходный период. ПРивести все в порядок надо. Осмыслить. И дальше. Желательно чуть в новом качестве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:20 (ссылка)
какой камень??? Вы о чем???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:23 (ссылка)
Да вот , вопреки логике, пытаюсь понять чем вы занимаетесь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:34 (ссылка)
живем!
в изрядной степени живем богословием.
считаем, что именно это позволяет людям открывать себя на пользу другим, находить общность, которую не получишь от иных форм церковности, даже от Православной Литургии.

наша богословская болтовня - это то, чего не хватает практически всем другим общинам: в них либо молчат, занятые молитвой, либо треплется за всех один специально обученный человек.

может стать СеГта массовой - нет. может заменить Церковь - нет. но это лабаратория и она делает полезное дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:41 (ссылка)
Ребята, не обманывайте себя! Какое богословие? Богословия ваще не существует!
"иные формы церковности" - это что?
Чем Вам не угодили формы?
Есть только одна проблема. Либо врут, либо нет! Вот и все. Формы есть разные... Хочется создать что-то свое, а есть уверенность, что получится лучше? Пробуйте! Только круглее колеса уже ничего не получится... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 19:46 (ссылка)
ну тогда еще раз - а Вы не обманываете себя в таком случае?
зачем еще одна церковь?
кто "врет"? вся РПЦ скопом?
ну это же самообман очевидный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:50 (ссылка)
Мы не церковь, а общинки.Да, мы не врем. Нет смысла, никто не принуждает! РПЦ - врет, да, скопом. А кто не врет, тот трус и не хочет работать для прокорма, а следовательно вынужден участвовать в спектакле... Вы же понимаете все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 19:53:52
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 19:56:11
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 19:59:06
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:00:56
стойкая потребность в предстоянии - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 20:04:15
Re: стойкая потребность в предстоянии - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:05:47
Re: стойкая потребность в предстоянии - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 06:36:10
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 19:59:20
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:02:46
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:05:06
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:08:16
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:21:18
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:22:47
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:41:45
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:44:07
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:55:48
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:57:44
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 21:07:53
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 21:09:00
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:12:29
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 21:15:45
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 07:02:07
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 20:41:09
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:43:12
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 20:45:14
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:48:44

[info]davlatov@lj
2008-12-19 19:48 (ссылка)
и если врут, то что? считать "дозу", а когда она переполнилась хлопнуть дверью? а если врут не осознавая, врут от того, что 1000 лет уже все так считают...

о формах...
в сегте в основном те, кому надоело стоять, слушать нечто невразумительное и считать при этом себя братьями и сестрами... да в малых приходах или у кочетковцев налаживаются более теплые отношения, но все равно я не имею права сказать - "несогласен!"
форма сегты в отсутствии всех форм, кроме диалога между людьми - диалог был и при людоедах и будет пока человек остается человеком... не будете же Вы утверждать, что современные общины дают место диалогу? диалог в лучших из нх сохранен как приложение, то, что после службы...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bishopdio424@lj
2008-12-19 19:51 (ссылка)
"форма сегты в отсутствии всех форм"
Сожалею! Что же это за содержание, которое не имеет формы ))) Капустник )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 19:54:34
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 19:57:31
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:01:11
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:03:56
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:18:00
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:19:45
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:29:28
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:30:29
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:44:40
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:47:12
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:49:03
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:50:21
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:51:54
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:53:47
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 20:54:13
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:55:52
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 21:21:57
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-20 04:31:37
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:59:37
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 21:11:29
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:13:39
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 21:22:42
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:26:40
(без темы) - [info]ex_bocconon@lj, 2008-12-19 21:27:37
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:25:53
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2008-12-19 20:44:33
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:49:52
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2008-12-19 20:55:46
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:03:04
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2008-12-19 21:14:07
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:22:53
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2008-12-19 21:44:24
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 06:58:24
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2008-12-20 07:32:47
задумано, как своеобразная "инициация" - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 08:47:10
Re: задумано, как своеобразная "инициация" - [info]_corso_@lj, 2008-12-20 09:00:59
Re: отсутствие конкретной практической альтернативы - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 09:09:37
Re: отсутствие конкретной практической альтернативы - [info]_corso_@lj, 2008-12-20 09:40:42
Re: отсутствие конкретной практической альтернативы - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 09:51:00
Re: отсутствие конкретной практической альтернативы - [info]_corso_@lj, 2008-12-20 09:53:48
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2008-12-19 21:55:53
всерьез молиться в незнакомой толпе.. - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 21:17:18
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 20:52:36
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:54:57
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 21:05:41
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 21:08:29
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:11:20
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 21:12:23
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:14:03
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 21:33:49

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:24:53
(без темы) - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 20:17:36
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 20:09:51
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:15:20
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 20:30:42
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:32:47
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:43:33
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:44:42
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:54:48
(без темы) - [info]ex_bishopdio424@lj, 2008-12-19 20:56:55
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 21:04:37
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 21:03:13
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 19:52:38
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 19:57:58
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 20:01:55
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:11:35
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-19 21:23:00
(без темы) - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 20:11:19
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:24:15
(без темы) - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 20:35:41
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-12-19 20:41:19
об одном вертолете - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-19 21:00:18
Re: об одном вертолете - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 21:10:48
Re: об одном вертолете - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-19 21:16:38
Re: об одном вертолете - [info]kover_vertolet@lj, 2008-12-19 21:27:50
Re: тут в общем много вертолетов - [info]tarusai@lj, 2008-12-20 04:58:42
единство противоположностей..
[info]elenalev@lj
2008-12-19 19:52 (ссылка)
такое впечатление, что, несмотря на разность подхода, в главном (насчет правды-матки) Вы солидарны с Аббатусом (о. Феогностом), а именно: чем лицемерно исповедовать любовь, лучше честно настучать по морде...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: единство противоположностей..
[info]davlatov@lj
2008-12-19 20:09 (ссылка)
Аббатус честный, кстати! и смелый! говорит правда фигню, тщеславен, но в остальном Очень Нормальный Монах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: единство противоположностей..
[info]elenalev@lj
2008-12-19 23:01 (ссылка)
я это не к тому, чтобы обсуждать личности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: единство противоположностей..
[info]davlatov@lj
2008-12-20 03:09 (ссылка)
а к чему Вы?
в чем Ваша позиция?
или Вы просто чувствуете своим глубоким христианским долгом каждый день читать Игнатию мораль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

читаю мораль?
[info]elenalev@lj
2008-12-20 07:41 (ссылка)
Удивлена, не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: читаю мораль?
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 12:01 (ссылка)
У Вас такой подход как бы скептический с виду. :)
Но Вам интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: читаю мораль? - [info]elenalev@lj, 2008-12-20 15:49:23
Re: настучать по морде
[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 20:14 (ссылка)
ну про морду это Вы додумали.
а аббатс очень последователен.
он исповедует лже учение, но он единственный тут, кто исповедует его правильно и бескомпромисно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настучать по морде
[info]elenalev@lj
2008-12-19 20:43 (ссылка)
:)) просто довела до логического конца..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: до логического конца
[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 21:09 (ссылка)
ни-ни.
там все доведено но него итак.
ничего не надо до-доводить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: единство противоположностей..
[info]jhn_d@lj
2008-12-19 20:34 (ссылка)
Не думаю, что кто-то солидарен с ним
насчёт "внематочной беременности".
Вообщем, наверное главный притык в плоскости
практического отношения к его бредням.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-19 20:20 (ссылка)
Скука скушная, это пространство у местных
мистеков. Кроме того, не верю. Опытно это не
прожито. Херня какая то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-19 20:25 (ссылка)
+++++ аминь ++++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 20:34 (ссылка)
оно если чуток и прожито, то додумана тонна на грамме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-19 20:36 (ссылка)
У Шута? Не верю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-19 20:37 (ссылка)
Да, а уж про додуманность там конечно
можно не утруждаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-19 20:48 (ссылка)
иллюзии вокруг себя содавать пытается.
преуспеть решил в иллюзионизме, мозги полощет людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-19 20:55 (ссылка)
Цель состоит только в этом. Вся мистека -
вот такой странный способ выбрал человек для
мозгоёбства.

(Ответить) (Уровень выше)