Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-07-27 19:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меня вообще-то волнует еще и обычный падсчёт. Сопна – любой трудящий в нашей стране, раздает государству налогов, на сумму, не менее 13% от того, что наработал. Может быть скажут что это не много, что в буржуйских странах эти самые налоги – куда больше.
Не стану считать буржуйские налоги. По нашим реалиям это выходит почти две зарплаты в год. Народ, понятно, терпит. Терпит, что за его же деньги, государство предоставляет ему стреляющих в него мильцанеров, обирающих его ГИБДешнегов, уродующую его детей армию, длинную цепь взяточников-чиновников, дрянные школы, мерзейшие больницы. В буржуйских странах за такие предоставленные услуги – все витрины бы повыбивали в бэкингенском белом доме. Но народ у нас терпит, терпит даже, что правители перекидывают на него заботу о жилье, трудоустройстве, и прочих досадных мелочах, взяв на себя тока народную самооборону, чего, в общем, мы и сами можем вполне, учитывая, что от такой милиции помощи не досвистишься никогда. Думаю, и армия побежит тоже так же, как в 41, ежели враху и впрямь вздумается перестать ждать у моря нехорошей погоды.
А тут еще и ОПК в эти 13 процентов хотят засунуть. Отрежут от, понятно чего, нам не привыкать. Отрежут от коммуналки. Свет подорожает слехка, чтоб не сильно заметно. Капиталку отодвинут еще на пару лет, благо два года уже ничего не капиталят. Ну не милицыю же славненькую сокращать. И не чиновников же в дворники переводить. С милым ОПК и в шалаше рай, однако, такая прорва выпусников семинарий, на которых уж свечечной десятины не хватает, и которых, по словам Чапнина, скопилось в Церковных закромах в ожидании распределения уже очень много – они ринутся в эксперимент как кони быстрые. Я вот не проследил – экспериментировать на каких районах будут? Наверно, эти славные выпускники поедут в Далекую Сибирь, на Камчатку, на родину Ломоносова, на Целину – продолжать миссионерские традиции, да? – Наверняка, патриоты всеж, жись свою Богу посвятившие и Родине.
Тоись, вопрос налогоплательщика – а откуда отрежут? Как налогоплательщик – настаиваю, чтоб отрезали от равного по ценности – от милиции. Раз уж нам предстоит оплачивать еще одних неумных бездельников, то пусть хоть уберут какую то часть дураков, взамен этих, будущих.


(Добавить комментарий)


[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:06 (ссылка)
как Вы понимаете по этому тексту у меня нет вопросов.
у меня другой вопрос: почему так получается что Вы так внимательно и видите и препарируете сегодняшние проблемы и болячки - и при этом (иногда у меня складывается такое пугающее впечатление?) - и при этом склонны както оправдывать и революционную чуму и сталинскую и советскую?
или это неправильное впечатление?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

оправдывать и революционную
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:20 (ссылка)
не, стоп!

чума революции сложена много из чего.
и уж джугашвили одназначный говнюк и контра натуральная.
но революций не случается на пустом месте.
куча текстов, на мой взгляд, "осуждает" революцию совсем не за то, за что следовало бы.
я имею в виду - 17 года.
и в советской стране жили люди.
во всех странах были революции.
такую штуку надо рассматривать как факт, не приписывая ей зла больше, чем она заслужила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо рассматривать
[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:26 (ссылка)
да это понятно. вопрос в другом: Вы согласны что этот *факт* продемонстрировал тысячепроцентным (1000%) образом что *на чужом несчастьи своего счастья не построишь*\ц\? что вся это *кровянка* стоила жизни целым уничтоженным (навеки уже?) сословьям? - и в этом смысле крестьяне и аристократы абсолютные близнецы по судьбе?


да те кто выжил (прошел как в детских атрокционах знаете - если проходишь под линеечкой - высота 110см - то идешь веселиться на атракциона - если выше вырос - проваливай?) жили в советской стране. этого отрицать (что жили) невозможно но это жил Франкенштейн - просто в виде государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: счастья не построишь
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:29 (ссылка)
конечно.
но я всегда прошу не забюывать, что революция была в феврале.
и мало кто тогда был не рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: революция была в феврале.
[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:37 (ссылка)
хорошо: что это меняет?

в причинах понятно а в следствии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что это меняет?
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:39 (ссылка)
довольно много.
революция февраля была радостно поддержана и церковными и аристократами.
все были рады, никто не возмущался.
вспомнили "о царе", только когда революция не справилась.
реально не справилась.
аристократы эти войну просрали, власть делили, не могли поделить.
переворот октября - на их совести целиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аристократы эти войну просрали
[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:48 (ссылка)
да это все понятно уж просто потому что *на совести* мыслящих *классов* всегда ответственность за всё..

однако расстрелять семью царя могли додуматься уже только *комиссары*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: однако расстрелять семью
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:53 (ссылка)
вопрос - почему их вообще февральская власть под арестом держала?
столько времени..
Вам не кажется все это натяжкой? - ведь семью царя держали в заложниках ради шантажа.
затем провокации с востока, где ни с того ни с сего озаботились царем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: однако расстрелять семью
[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:56 (ссылка)
я допускаю даже и то что мы и по сей день не располагаем полнотой картины и инфы по многим событиям..
хотя вот про *крипто-англфобию* я совсем несильна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я совсем несильна
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:58 (ссылка)
да я тоже.
говорю чисто интуитивно.
я не читал на эту тему ничего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: однако расстрелять семью
[info]bojarinja@lj
2009-07-27 17:49 (ссылка)
Планы убить всю царскую семью и даже всех великих княжон, выданных замуж в Европу, были уже у декабристов, аристократов. Подумайте, откуда корни растут...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: аристократы эти войну просрали
[info]bojarinja@lj
2009-07-27 17:47 (ссылка)
Арестовали-то "временные".
И убили бы, не волнуйтесь.
(Люди работали на нового хозяина, а хозяин кинул, чего, конечно, никто не предвидел. Но предав законную власть, обычно идут до конца, чтобы удержаться.)
Церковь поддержала революцию - никто не вступился за монархию, все радовались "свободам" и тому, что теперь выберут патриарха.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: надо рассматривать
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:33 (ссылка)
я не встречаю почти осуждения февральской революции, которая была сделана аристоркатией, дабы построить счастье _себе_.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо рассматривать
[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:38 (ссылка)
а Вы верите в то что октябрьская была сделана рабочими и крестьянами?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделана рабочими и крестьянами
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:44 (ссылка)
она была поддержана рабочими.
крестьянами - меньше.
там же тоже не одни большевики пришли к власти.
а так - переворот был.
который не удержали.
вообще бердяев на эту тему высказался вполне.
лукич, всёж, остановил развал и предотвратил полный крах.
при, в общем то, отсутствии опыта.
но голод и вообще разруха были спровоцированы февралем.
не нашлась бы "одна партия" - до сих пор бы как латины по лесам шмыгали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не нашлась бы "одна партия" - до сих пор бы
[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:50 (ссылка)
она была поддержана рабочими - так же как сейчас поддерживают *йогурт без добавок* - потому что им обещали что после йогурта у них будут белые зубы и блестящие шелковистые волосы.


вот этот момент - про *если б не лукич до сих пор бы* - меня и беспокоит в Ваших построених.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 13:57 (ссылка)
это построения современников - бердяева в частности.
началась гражданка, которой конца-краю не виделось.
..
ну вот как Вы думаете: началась резня.
кто и как ее может остановить?
- договориться?
..
ведь там мочились все со всеми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ведь там мочились все
[info]tarusai@lj
2009-07-27 13:59 (ссылка)
ну да ну да
по тем же соображениям и крестьян вырезали... ясно: нечего было колоски п-ть.

ну Игнатий! (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и крестьян вырезали
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 14:03 (ссылка)
ну там и вправду все мочили друг друга.
белые грабили точно так же.
вон Илюха щас проснется - может понаписать ужасов - он любит собирать.
как белые расправлялись со всеми, кто только шевелиться смел.
там большевистские кошмары покажутся мирной жизью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будите спящего Илюху)) - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:05:32
Re: принялись за свой собственный народ - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:14:28
Re: принялись за свой собственный народ - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:17:36
Re: принялись за свой собственный народ - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:24:36
Re: принялись за свой собственный народ - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:29:33
Re: принялись за свой собственный народ - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:31:02
Re: просто надо знать, как поведет себя толпа. - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:38:26
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:48:48
Re: не будите спящего Илюху)) - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 15:06:12
Re: только газетные публикации - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 15:08:46
Re: только газетные публикации - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 15:14:34
Re: только газетные публикации - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 15:49:21
Re: только газетные публикации - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 15:58:47
Re: только газетные публикации - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 16:02:14
Re: только газетные публикации - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:25:43
Re: только газетные публикации - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-27 16:34:55
Re: только газетные публикации - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:54:20
Re: только газетные публикации - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 16:57:30
Re: только газетные публикации - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 17:04:10
Re: только газетные публикации - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-27 17:02:15
Re: Деление на красных и белых выдумано красной пропага - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 16:35:23
Re: Деление на красных и белых выдумано красной пропага - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:58:02
Re: Деление на красных и белых выдумано красной пропага - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 17:01:06
Re: Деление на красных и белых выдумано красной пропага - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 17:02:44
Re: такого ужасного и нового - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 15:50:12
Re: такого ужасного и нового - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:12:01
Re: такого ужасного и нового - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 16:18:25
Re: такого ужасного и нового - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-27 16:20:22
Re: такого ужасного и нового - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 16:23:36
Re: такого ужасного и нового - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:34:04
Re: полицейского управления - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 16:37:51
Re: полицейского управления - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:56:07
Re: такого ужасного и нового - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:30:15
Re: такого ужасного и нового - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 16:33:51
Re: такого ужасного и нового - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 16:34:31
Re: только газетные публикации - [info]felicia_felicia@lj, 2009-07-27 15:55:31
Re: только газетные публикации - [info]jhn_d@lj, 2009-07-27 16:00:48
Re:
[info]tarusai@lj
2009-07-27 14:00 (ссылка)
http://bunin.niv.ru/review/bunin/001/56.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 14:12 (ссылка)
я читал много раз.
вообще - лучшее у бунина, остальное просто скучно.
но брезгливость он не скрывает, как бы не оговаривался.
и ее эти плюющие матросы помнили и тогда, когда были еще крестьянскими детьми и прислужничали в усадьбе.
показательная книга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

лучшее у бунина
[info]tarusai@lj
2009-07-27 14:19 (ссылка)
да матросы не марсельезы с аппетитной грудью на баррикадах фр рев-ции
ну да - плевались: из песни слова..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лучшее у бунина - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:20:17
Re: лучшее у бунина - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:23:46
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:28:39
Re: - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:30:40
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:31:32
Re: к вопросу об истории
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 14:19 (ссылка)
возможно Вам будет интересно...

http://velesova-sloboda.org/rhall/shiropaev-mogila-neizvestnogo-nasilnika.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу об истории - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:22:55
Re: к вопросу об истории - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:27:21
Re: нападение на финляндию ссср, и смотрим - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:35:10
Re: нападение на финляндию ссср, и смотрим - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-27 14:46:13
Re: нападение на финляндию ссср, и смотрим - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:49:53
Re: нападение на финляндию ссср, и смотрим - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 14:47:54
Re: нападение на финляндию ссср, и смотрим - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-27 14:49:38
Re: нападение на финляндию ссср, и смотрим - [info]tarusai@lj, 2009-07-27 14:52:06
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-07-27 15:55:05
Re: надо рассматривать
[info]bojarinja@lj
2009-07-27 17:52 (ссылка)
Эхе-хе. Посмотрите эмигрантскую печать - вся она была кадетской по сути. "Монархисты" были под практическим запретом.
Вот загадка: откуда у некоторых появились деньги, чтобы открывать газеты-журналы. А честные офицеры - в шахтах работали...В Аргентину бежали,в Иностранный легион поступали, ибо жили в полнейшей нищете.
За что Солоневича так травили, покушения устраивали, жену убили? Почему он смог издаваться только в Буэнос-Айресе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо рассматривать
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 00:35 (ссылка)
ну да.
я деталей не особо знаю, но - так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо рассматривать
[info]bojarinja@lj
2009-07-28 12:27 (ссылка)
Так вся соль в деталях. Нам кажется, что эмиграция была однородной. Но почему же Керенский жил припеваючи, а другие мерли с нансеновскими паспортами? Нет, кое-кому кинули кусок, чтобы не выплыла правда о "бескровной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо рассматривать
[info]aleksy_lj@lj
2009-07-28 12:30 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо рассматривать
[info]bojarinja@lj
2009-07-28 12:39 (ссылка)
Потому, что Керенский и прочие февралисты работали НА ХОЗЯИНА. Им и не дали умереть с голоду- попросту, чтобы не стали ГОВОРИТЬ.А то неудобно вышло бы для англичан.
Керенского даже перевезли после смерти хоронить в Лондон - а куда бы Вы думали? - хотя он жил в США.

Масса же воевала "за идею". Ну, им и отплатили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо рассматривать - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 13:05:33
Re: надо рассматривать - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 16:18:43
Re: надо рассматривать - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 16:25:16
Re: надо рассматривать - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 16:42:43
Re: надо рассматривать - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 16:47:17
Re: надо рассматривать - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 17:18:10
Re: надо рассматривать - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 17:21:37
Re: надо рассматривать - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 17:35:23
Re: надо рассматривать - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 17:53:58
указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 18:00:50
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 18:07:40
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 18:29:06
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 18:41:34
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 19:28:47
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 19:49:25
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-28 20:13:26
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-28 20:27:03
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 16:47:17
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 17:01:28
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 17:17:57
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 17:40:11
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 17:44:20
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 17:56:14
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 18:06:22
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 18:08:42
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 18:10:42
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 18:19:53
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 18:31:58
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 18:37:59
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 18:47:30
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 19:00:08
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 19:36:17
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 19:45:30
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 19:58:08
Re: указать лицо влияющее - [info]aleksy_lj@lj, 2009-07-29 20:03:41
Re: указать лицо влияющее - [info]bojarinja@lj, 2009-07-29 20:33:18
*на чужом несчастьи своего счастья не построишь*\ц\?
[info]felicia_felicia@lj
2009-07-27 15:53 (ссылка)
Инна!
А на рабах можно счастье строить?
Что посеешь, то и пожнешь...
Не как оправдание террора - а объективности ради...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *на чужом несчастьи своего счастья не построишь*\ц\?
[info]tarusai@lj
2009-07-27 16:04 (ссылка)
эх! если бы еще о справедливости были бы у людей общие представления.
а они разнятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *на чужом несчастьи своего счастья не построишь*\ц\?
[info]felicia_felicia@lj
2009-07-27 16:11 (ссылка)
я о справедливости не говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *на чужом несчастьи своего счастья не построишь*\ц\?
[info]tarusai@lj
2009-07-27 16:17 (ссылка)
прошу прощения - я имела ввиду *объективность*.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burgov@lj
2009-07-27 14:03 (ссылка)
Я тоже немного смущен Вашими словами.Особенно смешным кажется упоминание о том, что в других странах тоже революции были. Я знаю таких людей - вроде как шестидесятники нынешние - чтобы не происходило в нашей стране - все поливают говном.
Более ничего не находят...
ВСе знают кто организовал обе революции - пресса российская по существу, писатели демократические распропагандировали сначала элиту, а уже попозже и пролетариат....
Вот и странно мне поэтому видеть позицию, которая доминировала в предреволюционной России - все кругом говно...Получается, что Вы не оправдываете даже революцию, а еще одну хотели бы видеть здесь...вот ведь в чем дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а еще одну хотели бы
[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 14:10 (ссылка)
нет.
я говорю, что такие действия приведут к революции - и это к бабке не ходи.
и, приведя к революции, они грохнут церковь в России навсегда.
она уже не восстановится.
людям прививают отвращение к церкви тем, что сращивают ее с утомляющей властью.
революции я нисколько не желаю, но я вижу, что ее подготавливают, нисколько не заботясь о последствиях.
работают над новой идеологией, которая не приживется в россии - это видно, достаточно посмотреть на общие тенденции в европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а еще одну хотели бы
[info]burgov@lj
2009-07-28 03:37 (ссылка)
Ну да, и я думаю, что Вы готовитесь к тому, чтобы на развалинах опять строить новый мир..."Кто был ничем - тот станет всем..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять строить новый мир
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 05:37 (ссылка)
ну да, ну да.
я просто мечтаю окунуть морду в политику.
особливо церковную.
"опять".
..
"новый мир" построен у Вас на глазах, Вы только никак не увидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять строить новый мир
[info]burgov@lj
2009-07-28 08:49 (ссылка)
Почему же не вижу? Я не хочу еще и этот об.явить старым. По мне так надо трудиться не переделывая миры...их не переделаешь...только новых воров плодят переделки, пенрестройки и революции...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять строить новый мир
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 08:54 (ссылка)
так их переделывают.
Вы не видите?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а еще одну хотели бы
[info]bojarinja@lj
2009-07-28 06:53 (ссылка)
такие действия приведут к революции
-----------------------------------------
Э, нет. Политика направлена на то, чтобы балансировать на грани стабильности и переворота, лишая общество главного - уверенности в завтрашнем дне. Причем будет использоваться не религиозный фактор, а - национальный. Это куда более беспроигрышный вариант, т.к. время религиозного фанатизма осталось далекот в прошлом, а вот национальный вопрос всегда жив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а еще одну хотели бы
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 08:58 (ссылка)
ну я в целом и говорю.
религия же и нац вопросы подымает.
а вообще - действия власти, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а еще одну хотели бы
[info]bojarinja@lj
2009-07-28 12:17 (ссылка)
Революций не будет.
Никто не допустит анархии в ядерной державе.
А за ниточки подергают,конечно - чтобы жисть медом не казалась, раз; и чтобы малые блага для малых сих казались великими, это два.
Все как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будет
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 13:33 (ссылка)
кх..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-07-27 16:36 (ссылка)
Ну какая "российская пресса"...
Рутинная работа полицейского управления и царского двора, который пилил бабки английской разведки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burgov@lj
2009-07-28 03:34 (ссылка)
Судя по Вашему нику, Вы хотите продолжить работу этой самой разведки? А денег хватит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-07-27 17:54 (ссылка)
Особенно смешным кажется упоминание о том, что в других странах тоже революции были
-----------------------------------------------------------------------------------
очень смешно, не правда ли? Вы лучше задумайтесь о том, почему в одних странах были революции, а вдругих - только "волнения". Вон, в Швеции в 1905 году 300 000 человек бастовало. А кончилось все как хорошо! Монархия и по сей день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burgov@lj
2009-07-28 03:13 (ссылка)
"ВСе знают кто организовал обе революции - пресса российская по существу, писатели демократические распропагандировали сначала элиту, а уже попозже и пролетариат...."

А у Вас ответ какой на этот вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А у Вас ответ какой
[info]bojarinja@lj
2009-07-28 06:49 (ссылка)
Куда более обширный.-)))
Скажите, пожалуйста, Вам не приходило в голову - сопоставить, например, Великую французскую революцию и нашу февральскую-октябрьскую?
Очень многое, знаете ли, совпадает. Некоторые вещи - ну, словно по одному сценарию.
А когда есть сценарий, есть и сценаристы. Одни и те же у нас и у французов.Не странно ли?
Чтобы понять, кто организовал, нужно поискать, согласно правилу древних, qui prodest.Кто выиграл. Кто стал доминировать в Европе в результате серии переворотов и войн прошлого века.
Посмотрите на мир непредвзято - и Вы сами все поймете.
А "российская пресса и писатели демократические" - это мелковато, чтобы динамит пароходами ввозить в Россию. Случались, знаете ли, такие факты перед революцией 1905 года. И потом - тоже. Не Короленко же этот динамит закупал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А у Вас ответ какой
[info]burgov@lj
2009-07-28 07:29 (ссылка)
Мне сложно ориентироваться в Ваших доводах, я понимаю, что писатели денег не платили, но пресса была в жестких хозяйских руках...Я возражаю против общего тона в блоге Игнатия - получается у нас - одно говно... и Церковь говно и власти - говно, и народ - говно. Одни вы хороши невероятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А у Вас ответ какой
[info]bojarinja@lj
2009-07-28 12:20 (ссылка)
Мне сложно ориентироваться в Ваших
доводах
--------------------------------------
Ну уж сделайте одолжение, напрягитесь. Это для Вашего же блага.-)))


пресса была в жестких хозяйских руках
---------------------------------------------
Вот-вот. Вы уже видите разницу между хозяевами и исполнителями.
Кто эти хозяева, откуда они?


Одни вы хороши невероятно...
-----------------------------------------
Чудесный комплимент, спасибо!-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А у Вас ответ какой
[info]burgov@lj
2009-07-28 12:36 (ссылка)
Избирательно очень прокомментиовали...а про говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про говно?
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 13:38 (ссылка)
про говно некоторые любят называть его медом.
но лучше оставаться реалистами.
но это когда речь о медовом говне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А у Вас ответ какой
[info]bojarinja@lj
2009-07-28 16:23 (ссылка)
Не увлекаюсь сим предметом и предпочитаю выражаться более парламентски.
Что же до правительства и проч. - любое антинациональное правительство не заслуживает любви народа. Ибо его, народа, интересы не блюдет, а блюдет лишь сохранение некоего баланса - чтобы людишки совсем уж не дичали и с голода не мерли.
Национально настроенное правительство есть не во всех странах. Точнее, мало где есть.Российское лучше, чем, скажем, латвийское, ну так в России и масштабы побольше и она имеет очень много завязок на мировую экономику, ей еще Нигерию поднимать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-07-27 15:08 (ссылка)
Интересно, "Бурса" Помяловского войдёт в индекс книг запрещённых к прочтению в рашке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 17:04 (ссылка)
запретить - вряд ли скоро.
другие методы агитации должны пойти.
..
"лучшее" укатают в комиксы, а остальное все равно читать никто не станет.
не читающая страна.
наверное - самая нечитающая в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-07-27 17:18 (ссылка)
А я уверен, что хунвейбины будут. Всё грубо, топорно...
Сегодня, зашёл в книжный...
Эх, что я нафальсифицировал и нарусофобствовал сегодня много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-07-27 17:25 (ссылка)
и чо там в книжном?
я уж сто лет не был..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-07-27 17:55 (ссылка)
Ничего там нет, в книжном. Я теперь больше не пойду, наверное, никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 00:38 (ссылка)
я насчет "никогда" не уверен, но пока тоже не захожу.
без нужды как то..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-07-28 06:56 (ссылка)
Я хотела купить "Волшебную гору", перечитать.
Смотрю - 800 рублей. Скачать - 1 Мб, т.е. 1 рубль. Провались они с такими ценами. Только интернет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-07-28 02:27 (ссылка)
Да, Лена правильно говорит. Странное ощущение. Книг море, но я ходил полтора часа, и ничего особо интересного кроме одного толстого и дешёвого путеводителя по Индии не заметил. Ещё год назад, было по другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 04:43 (ссылка)
то есть -фон сменился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2009-07-28 08:21 (ссылка)
Фон меняется. Россыпями лежат какашки, и, чтобы там найти что-то интересное, затрачивается гораздо больше времени, чем год назад. А когда что-нибудь находишь, офигеваешь от цены. Я вот говорю, что для пропорции цена-качество, увидел только ОДНУ книгу. Да и то, по большому счёту - гавно. Просто цена для такой толщины была - 300р. Это - самый крупный магазин москвы. А во всяких адмаргинах цена ещё дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 08:43 (ссылка)
цены офигенные..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2009-07-28 08:30 (ссылка)
Это при том, что самый лучший в мире путеводитель по Индии, где есть вообще всё для нецивильных путешествий на английском языке, и в два раз толще, стоит всего 1000 рублей. Но оно того стоит. Там информации в 1000 раз больше, чем в этом за 300. Вот оштрафовали меня позавчера ещё. Теперь узнаю, что рпц мои налоги будет
воровать. Совсем рашка в Гондурас превратилась.

(Ответить) (Уровень выше)

Где деньги?
[info]habuvo@lj
2009-07-28 06:29 (ссылка)
Справедливости ради: 13% идут не на милицию и армию, а в бюджет субъекта - боярам (хотя у них тоже есть МОБ, но это даже в боярских бюджетах копейки сущие).
Силовики же издревле кормятся из царской руки, сиречь из налогов на ископаемых, на пошлину за вывоз тех же ископаемых, плата за оборот товаров и проч.
Так что царь может, опершись на "государство это я", резонно возразить - не на ваши скудные грошики мои опричники гуляют: моя нефть, мои и деревянные солдаты.

А в бюджетной росписи из прямых субвенций РПЦ наблюдается только доведение Ново-Иерусалимского монастыря до божескаго вида. Что симптоматично, учитывая историю сей обители :-)

Но - да, тарифы естественных монополий повышать будут, святое дело...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Где деньги?
[info]jhn_d@lj
2009-07-28 08:23 (ссылка)
Гмм... Меня позавчера оштрафовали, за переход улицы в неположенном месте. Ни разу в жизни такого не было. Выписали штраф, аж 200 рублей!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где деньги?
[info]habuvo@lj
2009-07-28 09:35 (ссылка)
Сочувствую. Голод гонит серого на тротуар :-)

Если раньше строчка штрафы, пени и неустойки была скорее приятным бонусом для бюджетов всех уровней, то сейчас не до жиру - за полгода собрали 80% от прошлого года, а план-то был поболе...

Хотя НДФЛ (те самые кровные 13), как и ЕСН собирается хорошо - выполнение 100%, плохо с налогом на прибыль и всякое природное мздоимство - 50%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где деньги?
[info]jhn_d@lj
2009-07-28 10:00 (ссылка)
Удивительное дело, ни копейки живыми деньгами мент не взял. Именно, выписал штраф, на квитанции. Я был морально не готов к такому раскладу. В растерянности вытащил аннулированный загранпаспорт, где даже адреса не было. Вообщем, поразил меня мент, как Кураев молнией.
И со мной ещё двух человек оштрафовал. Что думать, не знаю. Денег бы я никогда не дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где деньги?
[info]ex_anfin@lj
2009-07-29 04:10 (ссылка)
Да ну, фигня, в данном случае... прошлым летом то же самое было. Никто по этим квитанциям не платит, он мне ее даже и не дал (лень заполнять ему было). + Говорит, план есть на такие нарушения, просто... +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где деньги?
[info]jhn_d@lj
2009-07-29 09:33 (ссылка)
Я раньше штрафы не оплачивал. А сейчас они бодягу завели, с неоплаченными штрафами, могут не выпустить за границу. В будущем будет строго с этим.

(Ответить) (Уровень выше)

Безнал
[info]habuvo@lj
2009-07-29 04:49 (ссылка)
Так я это и имею в виду - государство остро нуждается в пополнении бюджета, тут уже не до благосостояния отдельных сотрудников :-)
Оттого и непривычная модель поведения блюстителя законности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безнал
[info]jhn_d@lj
2009-07-29 09:36 (ссылка)
Угу. Каждый день, радостные вести с полей. И последствия, почти сразу становятся очевидными.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где деньги?
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 08:48 (ссылка)
спасибо за просвет :)
не знал, мне ващето и пофиг это я в тему просто финасовый вопрос воткнул.
но просто чтоб гдето прибавить надо гдето убавить - это всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто финасовый вопрос
[info]habuvo@lj
2009-07-28 09:44 (ссылка)
Да я тоже, просто - к слову :-)
Так-то все правильно, недра-то тоже не лично царские. Хотя он так и считает :-)

А на ОПК, думаю, нарежут из раздела "образование". Например, сократят дотирование внеклассной работы. Вместо дотирования кикбоксинга и танцев дадут на культурку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто финасовый вопрос
[info]ignaty_l@lj
2009-07-28 11:41 (ссылка)
если из "образования" - думаю, будет хуже.
урежут летние лагеря, продленку и бесплатные обеды для малоимущих.
продленка - особенно актуально, поскольку в небогатых районах это серьезная помощь работающим родителям.
обеды, естественно, тоже, но их вроде муницыпалитет оплачивает, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)