Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-02-07 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
экзорцисты с балалайками
Спасибо Игорю Гаслову.  Порадовал приятной новостью.

МьюзИк по благословенью старца.

Солист группы известный священник и действующий экзорцист Русской Православной Церкви-иеромонах Владимир (Гусев). Стиль-тяжелый индустриальный рок.

бесы вылетают как получка во время запоя.


(Добавить комментарий)


[info]davlatov@lj
2008-02-07 15:49 (ссылка)
Круто!!!! я хочу послушать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-07 15:50 (ссылка)
што это Вас ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-07 15:54 (ссылка)
экзотика!
они хоть в рясах выступают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-07 15:57 (ссылка)
фиг знает.
лучше б вообще без всего.
вот была бы экзотика.
поясок на чреслах, гитары наголо и поехали струнить хард отчитку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-07 16:08 (ссылка)
не круто! был бы у них правильный импресарио, да вложить в них денег - можно было бы супер-группу сделать, даже и на западе... это же круто: поп-экзарцист играет хеви метал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-07 16:21 (ссылка)
так у них старец имприсарием работает.
старик № 2 на Родине.
Вам мало такова?
ждите, скора по радио крутить будут между владимирским централом и пуси-муси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 08:39 (ссылка)
вот что слушайте, честный отче-еретиче:
http://palm.newsru.com/religy/27jul2001/grischebruders.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 09:26 (ссылка)
вот они - только не могу найти mp3
http://www.freemonks.gr/pegen/h032/pegint.dll?first.peg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 10:05 (ссылка)
да, я видела этот сайт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 10:09 (ссылка)
круто!
http://www.youtube.com/watch?v=i2O2H0bjKms

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 10:21 (ссылка)
ужос какой-то...от такого бесы точно разбегутся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 10:37 (ссылка)
вам бы все Генделя слушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:03 (ссылка)
не, лучше Гайдна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 11:06 (ссылка)
ой, скучища то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:07 (ссылка)
за скучищу ответите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 11:13 (ссылка)
уси меня не кохают!
кротов сегодня вообще на дуэль хотел вызвать...
еще бы из-за дамы! а то из-за ерунды...
и Вы тоже с этим Генделем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:19 (ссылка)
я Вас кохаю, но - умеренно! (на всякий пожарный)
а что там с Кротовым? ссылку в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 11:31 (ссылка)
да не - скучно...
я ему как то книгу подсунул для его библиотеки...
книга конечно еще та... еретическая до жути...
книгу он разместил (http://www.krotov.info/lib_sec/01_a/arm/strong_00.htm), но я получил отповедь относительно того, что сов. атеистическая литература вроде Е.Ярославского на голову выше...
и я сказал себе - поп, пусть даже четырежды независимый, трижды катокомпный, дважды европезированный всегда остается попом!

ныне же мы схлестнулись из-за "сатанинской задницы" http://yakov-krotov.livejournal.com/47061.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:37 (ссылка)
да, терминология - наше все!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:38 (ссылка)
а книжку Вашу читать что-то сил нет, уж извините...вот когда сами напишете - и презентуете с автографом - тогда обяжусь прочитать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 12:12 (ссылка)
у меня этих книг! только вот осенью крутой бестселлер вышел! куда присылать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 12:14 (ссылка)
правда? а о чем? (а то щас как дам адрес, а Вы мне какое-нить свое физико-математическое шыдевро вышлете вместо учебника по еретичеству)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]la_tisana@lj
2008-02-08 13:45 (ссылка)
не, мне пока что еще рано (слава Богу!)))

(Ответить) (Уровень выше)

"на одном дыхании"
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 13:47 (ссылка)
циник Вы профессор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "на одном дыхании"
[info]davlatov@lj
2008-02-08 18:51 (ссылка)
честно - мне так говорили!!!
я же пишу для здоровых врачей, а не для больных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "на одном дыхании"
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 19:23 (ссылка)
да я - верю, профессор :)
я думаю и слушают Вас открыв рты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:22 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=sHhVydgvuAc

вот Вам блондинго в утешение)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 11:34 (ссылка)
ничего! но мне блондинки несколько поднадоели!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:36 (ссылка)
а чо так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:41 (ссылка)
нет, Вы видели, Игнатий? блондинки ему, видите ли, надоели? и что ж нам теперь, несчастным, делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:42 (ссылка)
я возмущен.
дохтур, за блондинок ответите!
за брюнеток, впрочем, тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:43 (ссылка)
давно его на дуэль пора! а то кротов тут грозился, да так и не вызвал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:53 (ссылка)
дохтур, я выбираю оружие - будем плеваться с 3 метров.
друх-в-друха и в прохожих, пока всех не перестреляем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:56 (ссылка)
кто меня берет в секунданты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:58 (ссылка)
я!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 12:10 (ссылка)
у меня жена блондинко с ученной степенью... 19 лет уже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:36 (ссылка)
уважаю! сама брюнеток предпочитаю) (но особенно - брюнетов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

особенно - брюнетов
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:37 (ссылка)
жгучих штоля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: особенно - брюнетов
[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:40 (ссылка)
а Вы что, тоже того? в смысле, жгучий?)


разве не видели фотку моего мужа в одном из недавних постов?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: особенно - брюнетов
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:43 (ссылка)
видел, конечно. :)
правильно, мужа любить нужно :)
не, я серый какой та.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: особенно - брюнетов
[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:44 (ссылка)
в соответствии с юзерпиком!

а мужа я боюсь, по апостолу)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я боюсь, по апостолу
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:47 (ссылка)
вот это правильно !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 12:10 (ссылка)
я шатен, кажется так называется не белый не черный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 12:12 (ссылка)
да.châtain
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 12:32 (ссылка)
это называтся - ни рыбо ни мяса.
я тож такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:48 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=LuAlIksKIpA

вот Вам тогда брюнет. (в роли А.Рикмана - мой муж)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:51 (ссылка)
эх. такую картинку не тянет.
слишком насыщена.
монахи прошли без стука а это сразу в тормоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:52 (ссылка)
ну надо же! как что хорошее - так не тянет!(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:54 (ссылка)
ну у меня сейсач скорость 100 - 200.
мало совсем.
тока монахи идут.))
иногда ночью можно чо глянуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 12:27 (ссылка)
лучше это:
http://www.youtube.com/watch?v=i8BxHRiwMuU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 12:31 (ссылка)
ну это уже черезчур попсово! вот лучше послушайте и посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=2t06gnkbiO4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 12:44 (ссылка)
о, я знаю этот диск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 13:47 (ссылка)
так скажите же мне, о цветок моей души (деликатес моего желудка и шанель моего обоняоия), что это за группа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 18:50 (ссылка)
Это Клинт Мэнселл - музыка была в фильме Реквием по Мечте (про наркотики), а потом почему то оказалась в трейлере к второй части Властелина Колец. Кто исполняет не знаю, но если порыться в материалах по этим фильмам можно отискать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-09 11:54 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:21 (ссылка)
блин, доктор, что это за уроды ?
я даже смог просмотреть по убогости картинки.
это монахи что ль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-08 11:27 (ссылка)
по идее- да(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:29 (ссылка)
уфигеть какая пакость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 11:32 (ссылка)
да! монахи - free!
супер - пупер монахи!
нам именно такие и нужны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:34 (ссылка)
повесицца можно, межпрочим с похмелья от такова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-08 12:08 (ссылка)
как же вы ненавидите монахов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 12:10 (ссылка)
вот за такое в сибирь бы всех нафик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-02-07 16:44 (ссылка)
ну вот. и отца Илия приплели. между прочим, единственный виденным мной в живую старец!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-07 16:46 (ссылка)
и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-02-07 16:47 (ссылка)
да ничо. я не нарывалась. так, взяла среднестатистическое благословение - да и то потому, что он у нас на клиросе стоял, а мне туда пройти надо было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-07 16:51 (ссылка)
правильно. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osyotr@lj
2008-02-07 22:45 (ссылка)
Там по ссылкам уже опровержение висит. Люди звонили в Оптину, в Оптине ни сном ни духом.

Обличение бездуховного старчества, оно почему-то всегда со временем опускается до пошиба "Московского комсомольца", не замечали?
Это бы убрать хорошо; или извиниться, что ли.
Хотя комментарий стереть, конечно, проще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в Оптине ни сном ни духом
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 01:36 (ссылка)
мне не с чем сравнивать.
я газет не читаю.
а то что в оптиной ни сном ни духом - это я верю полностью
они там и благословения так-же раздают - ни сном не духом потом не ведают, чего надавали.
я ж благословений на подтирание не беру. ни из оптиной, ни из других духовных источников.
и не обличаю я стариков - мне они вообще мало интересны в духовном плане.
и извиняться мне не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Оптине ни сном ни духом
[info]osyotr@lj
2008-02-08 02:22 (ссылка)
Соврали, вот бы и извиниться. Благословение в Оптине эти экзорсисты, думаю, не в вашем присутствии брали.

А если неинтересны, к чему про них гадости собираете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соврали, вот бы
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 07:28 (ссылка)
молодой человек, што значит - соврали?
единожды я в чем солгал, так вот в том, что еще не договорил до конца, что я об этих чокнутой группе дачников, живущих в пригороде с кощунственным названием "пустынь" думаю и знаю. Но я это надеюсь наверстать со временем.
и собираю я на них не гадости, а материалы, свидетельствующие о плодах их деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соврали, вот бы
[info]osyotr@lj
2008-02-08 08:51 (ссылка)
А вы действительно не понимаете?
Поставили ссылку на каких-то с веника упавших, которым якобы давали благословение на их балаган, пишете об этом как о вещи несомненной; теперь вот оказывается, что оно как раз очень сумнительно. Несолидно выходит.
Потом, не хуже меня заранее знали, что благословение на издание чего бы то ни было дается только официальное, правящего архиерея, а не келейное, сиди там хоть три старца.
Просто если чего-то очень хочется, чтобы оно было, то до правды, я так понимаю, дела нет.
Я всё об этом; а вы всё о чем-то другом.
У вас и остальные материалы-разоблачения ожидаются такие же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соврали, вот бы
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:11 (ссылка)
скажите, Вы действительно такой наивный, что полагаете што на всё про всё полагается только официозное благословение, и именно оно считается действительным?
По благословению оптиной пустыни и продающихся в оптиной пустыне (язык вот не поворачивается называть этот музей "пустыней", но что делать) книжек - такого дерьма чернушного у каждого православного паломника на полке валяется, что только ради коллекционной ценности этой дряни для поколений, люди не топят этим печки. тоже самое касается продукции, вываливающейся с благословенного афона.
так что мне вовсе не "хочется" чтобы оно так было.
так - есть.
и так - долго еще будет.
и то что сатанисты всех мастей так клянутся в своей любви к "православию" - мне говорит о многом, ибо излучаемая из этих дыр вселенной некрофилия слишком бьёт в глаза, что б этого не видеть.
им даже не надо по большому счету "благословлять" как Вы говорите: "их балаган", ибо тут один балаган, есть логичное продолжение другого балагана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соврали, вот бы
[info]osyotr@lj
2008-02-08 12:34 (ссылка)
Есть еще такая вещь, как презумпция невиновности; подворью Оптиной достаточно заявить, что они к этой чернухе не имеют отношения, а если вы говорите, что имеют, это надо доказать. А вы просто так говорите; а вместо доказательства все время на другое поворачиваете. Книжки, сатанисты, некрофилия. На что мне некрофилия? я вас еще раз про экзорцистов спрошу: им оптинские при вас благословение давали?

А благословение — да, покуда существует официальное, оно-то и будет официальным, потому что так называется, а любое другое не будет официальным, потому что оно частное; и так будет до тех пор, пока МП не заявит обратное. А как еще?

Кстати — то, что официальное благословение есть единственно допустимое, не означает подлинность любого официального благословения. Эти клоуны вот фото старца на обложку прилепили; шлепнуть на титул благословение Валаамского монастыря не трудней.
Этих отследили, а всех не отследишь, их много. У меня у самого такого вздора полна полка.

И цековных благоглупостей я довольно читал, только там про пользу техно-рока совсем другое пишут, и вы это, опять же, не хуже моего знаете.

Вот если б вы написали просто: ненавижу этих в рясах, даже кушать не могу, — то вопросов бы не было; с сильного чувства доказательств не спрашивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: написали просто: ненавижу этих в рясах
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 12:49 (ссылка)
а почему мне не верить в благословение оптиной, еще раз переспрошу? :)
но даже если этого благословения, допустим, не было. Во-первых почему я "соврал"? только потому что официально тр.серг. лавра, отреклась от вывоза кошек на свалку?
меня их отречения иудовы не греют.
Вы не видите логики благословения?
Я - вижу. - огромная польза монастырю :)
но даже если (еще раз) - не было этого формального благословения.
мне - что?
сама деятельность этих клоунов-старцев есть подстрекательство на подобное творчество.
как бы они не отбрёхивались, это - их плоды.
не случайно, повторюсь, чернушники ищут близких по духу.
посчитали бы, что близки по духу Валааму - подписались бы Валаамаом.
и все было бы в русле традиций.
ничо страшного.
просто у Валаама в покровителях государство.
вот и не берут благословение у государства.
возьмут еще.
и я их не ненавижу.
считаю их вредителями садов и огородов.
вредителей ненавидеть - слишком сильно.
я не был никогда советским человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: написали просто: ненавижу этих в рясах
[info]osyotr@lj
2008-02-08 13:08 (ссылка)
Да верьте, кто же запрещает.
И то: не благословлял, так в любом случае хотел. Что бы он там сам ни говорил. Все равно его рук дело. Так что можно, не вникая, написать в заголовке "МызЫка по благословению старца". В высшем смысле это будет правдой.
Ладно, я понял; спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: написали просто: ненавижу этих в рясах
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 13:12 (ссылка)
мне кажется, что Вы и в самом деле - поняли.
только словами это обозначили как уход из темы.
Вам спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: действительно не понимаете?
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:33 (ссылка)
плевать они хотели на все смешные и продажные синодские благословлялки.
вот - читайте тред выше http://ignaty-l.livejournal.com/73786.html?thread=2162490#t2162490
до чего народ наивный в своей вере в идиотов, слов нету... ни сном ни духом они, вишь ли....
как бы так.
а то -ни ухом ни рылом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: действительно не понимаете?
[info]osyotr@lj
2008-02-08 12:40 (ссылка)
Вот я и говорю, что слово "благословение" в вашей записи непонятно что делает, коль скоро они-то на все благословения плевать хотели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: действительно не понимаете?
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 12:52 (ссылка)
ну и что?
я читал такую дрянь, подписанную-благословленную патриархом, что ценю благословение на уровне взятки какого-нибудь чинуши, подсунувшему на подпись в контору нужную книжонку.
для меня цена духовная этим благословениям - ноль.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эти экзорсисты, думаю
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:13 (ссылка)
ага.
в моем присутствии там много чего брали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эти экзорсисты, думаю
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 11:14 (ссылка)
п.с. ...-и раздавали, не спрашивая.

(Ответить) (Уровень выше)

уже опровержение висит.
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 13:57 (ссылка)
вот глянул сейчас )))))
что там за "опровержение висит".)))))
по "ссылкам" ))))))
кто-то через кого-то позвонил в Оптину - там ничо не знают.
информативное ))))) "опровержение" ))
бедный послух на телефоне даже не понял небось об чем речь.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osyotr@lj
2008-02-08 17:17 (ссылка)
О, вы за информативность? Проинформируйте меня: кто подтвердит вашу клевету насчет благословения? Те чудики, рок-экзорцисты? Вы на этот прямой вопрос, несколько раз заданный, умудрились не ответить.

Эти, которые звонили, они пустозвоны, хорошо. Это ничего не значит, что им там сказали.

Вы — знаете, о чем говорите? Не надо про котят, про хомячков, некрофилов, дерьмо чернушное, чернорясных дачников — информативнее, держим тему: вы знаете достоверно то, что утверждаете вот про этих экзорцистов и вот про это благословение старца? Либо видели, либо слышали — от кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подтвердит вашу клевету
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 17:46 (ссылка)
все-таки забавно до зевоты.
особо впечатляют словечки: "соврали", "клевета".

прочитайте тему еще раз, и увяжите как-нибудь в самом себе языки понятий и смыслов. можно до кучи мимики и жестов.
повторяю по порядку.
если Вы мне говорите: "меня старец благословил поститься, молиться и слушать радио радонеж, а по ночам кропить свю водой засевших в углу бесов, то у мя нет никаких оснований Вам не верить.
и обвинять в клевете.
у мя даже не возникнет желания мчаться к старцу и уточнять про Ваше благословение, пытаясь обличить Вас в клевете.
ежели экзорцист, священник РПЦ, пишет на своем сайте шо ево благословил старик на подвиги - я ему верю.
мало того, в теме: http://3-rome.livejournal.com/258485.html?thread=1748149#t1748149
никто не опровергает этого, а наоборот поддерживает другой священник матери-церкви: http://readerz.livejournal.com/
два попа есть два свидетеля, коих свидетельство - истинно.
или они сами за него отвечают.
мал-того, но я не видел сайта оптиной с возмущенными репликами самого деда, что мол не я это.
дед - молчит.
то есть все потихоньку подтверждают или неопровергают инфу, но ответственного за "клевету" объявляете Вы меня.
а мож Вы дедом подосланы? - мож такое быть?
согласимся - может.
углубляемся в конспирологию.
так вот, повторяя о языках понятия и смысла, предлагаю не позабыть русский и перечитать начало моей темы :

"Спасибо Игорю Гаслову. Порадовал приятной новостью.
МьюзИк по благословенью старца.
Солист группы известный священник и действующий экзорцист Русской Православной Церкви-иеромонах Владимир (Гусев). Стиль-тяжелый индустриальный рок.
бесы вылетают как получка во время запоя."

если вдруг еще чего непонятно - с радостью разъясню, заходите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: подтвердит вашу клевету
[info]osyotr@lj
2008-02-08 18:20 (ссылка)
Если старец благословляет курить дурь или лабать рок в целях экзорцизма, это как раз вызывает недоверие.

Никто не вводил такого звания — "действующий экзорцист РПЦ".

Клевета — это когда говорят нечто в ущерб чужой репутации, а доказать четко доказать со ссылкой на очевидцев не могут. Вы не смогли.

Между "поддерживает" и "подтверждает" есть разница. Никто не спрашивал, что поддерживает или не поддерживает иерей Димитрий Каплун. Вы опять не ответили на вопрос. Пойду я; дальше можете не писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если старец благословляет
[info]ignaty_l@lj
2008-02-08 18:39 (ссылка)
просто у нас разные представления о старцах.
для Вас это возможно второй или третий зам Бога, не мОгущий ничо благословлять без прямого вызова сверху.
для меня же это вздорный старикашка с плохим чувством юмора и неровной психикой.
видел я старцев.
то что видел, вполне укладывается в то, что мог благословить на что угодно.
У Вас идеалистическое представление о терминологии РПЦ и окружающего мира.
"действующий экзорцист РПЦ" - вполне в духе времени, непонятно что Вас это смущает.
а вопрос Ваш - присутствовал ли я при благословении или нет - не имеет смысла.
я Вам предложил прочитать тему по русски.
я что прочитал, то и скопировал.
и я вообще, скажу Вам - свободный человек.
меня не особо терзают такие щепетильности, как - кто из старцев высказался дурнее или промолчал в дудочку.
я говорю об их плодах.
што вырастили, то и получают.
это они сделали нынешнее "православие".
а я - хлебаю его полной ложкой.

(Ответить) (Уровень выше)