МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
Великий Предел 
26th-Jan-2006 08:36 pm
8,61 КБ
По данным мозгового шторма, проведённого со stativka в Домашней Кухне на Хмельницкого, пришли к выводу, что Вечный Двигатель существует. Этот Великий Предел, он же - Жемчужина Дракона состоит из парно сцепленных Вины&Обиды.
Внимание! Вопрос к Знатокам: "Как расцепить этот Тайцзи, не вызвав неуправляемой ядерной реакции в том случае, если это двигатель не выделяет, а бесконечно потребляет энергию?" Время пошло!
Comments 
26th-Jan-2006 03:37 pm
Супер! У меня был тот же образ!
Предлагаю ответ: перестать испытывать то и другое. (Как сказал бы Великий Нагваль - перестать индульгировать в обиде и вине, а лучше пойти и выпить вина...)
26th-Jan-2006 05:29 pm
Ха... У нас в том и вопрос, что "перестать" невозможно. Все наши "паиценты" таковы. Наши пацики с автоподзоводом. Вопрос в том, как перестать? Трюки для этого, как сказал бы д. Хуан.
27th-Jan-2006 05:53 am
Да если б я знала, давно была бы д. Хуаном...
Может, как-то вывести человека на его собственные желания? Чего он сам хочет в жизни? И показать ему, что занятий пацикизмом можно получать удовольствие? А насчет трюков - ой, тяжело...
27th-Jan-2006 08:23 am
а чтот он хочет - как правило, такой пицик боится всего. Это ж циклёж - как единственная форма выживания.
27th-Jan-2006 11:44 am
да не всегда единственная.
Неоднократно наблюдала, как такой зацикленный пацик (или пицик, или пацюк - но это уже совсем неполиткорректное прозвище...), попадая в экстремальные для себя условия (или наоборот, кстати, в очень безопасное и поддерживающее его окружение), мигом строится и начинает вести себя вменяемо. Какая там вина, какая там обида? Вместо них появляются скрытые резервы человеческого организма...
Может, им надо создавать ситуации по жизни?
Но это ж как затратно...
А всякие эти психологии, "речевые раскрутки" и "динамические медитации" чаще всего что мертвому припарки...
27th-Jan-2006 03:30 pm
поэтому истерики-медиумы всегда нуждаются, как ни печально, в жёсткой руке. Тогда они адекватны.
А создавать условия ценой собственной жизни... ну... так тоже можно. Это ДВА ИСТЕРИКА.
27th-Jan-2006 04:23 pm
ага. это НЕПРЕРЫВНАЯ ИСТЕРИКА :-)
может, вообще их не трогать?
и не лечить?
27th-Jan-2006 04:27 pm
но как?! "можно и не быть поэтом, но нельзя терпеть, пойми, как кричит полоска света, прищемлённого дверьми" (с) А эти кричат ещё громче. ты ж знаешь!
27th-Jan-2006 05:23 pm
а-а-а-а-а! Ну что ж ты мне всю душу-то рвешь, а?
не знаю, как.
можно еще вдохновляться ими на великие дела, наверное. ведь они часто по-настоящему гениальны в том, как создают себе свою ТАКУЮ жизнь...
27th-Jan-2006 07:11 pm
Э! Вах! Они учились этому всю свою жизнь. И уж это-то они умеют делать ОТЛИЧНО! И может быть - не одну жизнь учились, ага.
27th-Jan-2006 05:36 pm
а то, что они кричат от боли - это действительно больно бывает. только они же не хотят ничего менять как правило. поэтому есть два выхода - или тащить их куда-то против их воли, ценой собственной жизни, или не делать этого. И самому в "пациента" не превращаться. Я вообще-то не уверена, что я сама всегда в добром здравии пребываю... Тоже пацикизм нападает иногда...
27th-Jan-2006 07:10 pm
Они не видят выхода. Если б они видели выход... Надо "создать пространство безопасности" это да... Но как их замотивировать, вот в чём вопрос?
29th-Jan-2006 09:38 am
Примером, только примером - что можно жить иначе. Тогда и выход проще увидеть.
Собственными поступками. Слова и объяснения ничего не дадут.
Других средств не вижу.
Либо человек САМ хочет что-то менять, либо нет.
А мотивировать - это по-моему, где-то рядом с насилием.
29th-Jan-2006 02:08 pm
Нет, это не насилие. Насилием это сделать невозможно. Как сделать это соблазнительным настолько, чтобы человек сам принял решение и стал сам заинтересован. Это и называлось трюком Кастанеды.
29th-Jan-2006 02:33 pm
Трюки у Кастанеды просты, вообще-то (это мне только что в голову пришло, вобще-то).
Трюк номер один: дать возможность человеку получить личный опыт, переживания, которых он ранее или не испытывали или забыл почему-то.
Трюк номер два: самому жить так, чтобы человек соблазнился такой жизнью. Ведь любой организм (даже самый больной) чувствует, когда рядом есть здоровье и тоскует по нему...
29th-Jan-2006 04:47 pm
трюки Хуановы считать нам поздно. Наши пациенты - не Кастанеды. Там было много трюков. Напугать, как Хенаро. Увлечь этнографией, как Хуан. С чего и началось.
29th-Jan-2006 09:40 am
а есть еще такая "срединная точка" - МЕЖДУ виной и обидой, где нет ни того, ни другого. Если бы научиться в нее выводить (и выходить...)
29th-Jan-2006 02:08 pm
ага, инсайт. Сатори. Просветление. смена контекста восприятия. Это трудно без участия клиента.
27th-Jan-2006 04:47 am
Прощение!
29th-Jan-2006 09:12 am
По поводу перестать это называется СМЕНИТЬ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ.
А насчет мотивации - переключать на настоящее, потому что и вина и обида они из прошлого. НО КАК ЖЕ ЭТО ТРУДНО!
29th-Jan-2006 02:08 pm
согласен:) Потому и вопросы - как? Собираю мнения.
29th-Jan-2006 02:20 pm
Потом еще подумаю. Я вас не знаю, но зафрендила Ваш журнал, люблю Восток, была в Индии и Китае, уже несколько раз, преподаю философию и культурологию. Индию еще собираюсь выкладывать, где-нибудь весной.
29th-Jan-2006 04:47 pm - *заинтересованно*
Философию и культурологию?! Я с Вами уже дружу!
29th-Jan-2006 05:48 pm - Re: *заинтересованно*
Я только "ЗА"
30th-Jan-2006 09:17 am - с точки зрения пациента
Здравствуйте.Может быть Вас заинтересует один практически успешный случай.
Когда пришло моё время ,и крыша отъехала,попалась мне одна замечательная книжка:James Redfield,Carol Adrienne."The Celestine Prophecy.An Experiential Guide";"The tenth Insight:An Experiential Guide" -уточняю,не романы,а именно "справочник" или как уж его перевели,название.К тому времени я уже год просидела на лекарствах и ещё год на магах.Единственно что было хорошо,что осознавала,где нахожусь и что надо что-то делать.
Я со всей ответственностью подошла к этим советам,написала не одну "Сагу о Форсайтах",начиная с дедушек,проблем родителей,все ИХ обиды,которые отразились на мне и т.д.См. книги.
После этого прощение стало реально возможным.
Я не хочу сказать,что эти книги -это что-то такое...Я хочу сказать,что прежде чем сеять, надо вскопать поле.Сегодня я к ним отношусь с пренебрежением,говоря по правде,но без них я бы сегодня не была здесь.Скорее всего,меня бы не было вообще,как развивались события...
Вина и обида -это страшные штуки.


30th-Jan-2006 01:53 pm - Re: с точки зрения пациента
Книгу читала летом, справочника не видела!
Самое главное! Согласна! Вина и обида - это не просто страшные, это ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ штуки. Страшные еще и потому, что живут либо они либо мы! А если ничего с этим не делать, то все кончается очень печально! Они как почти как смерть - если есть они - человека здесь уже нет! А вот как вернуться в настоящий мир. В настоящем обид нет. И вины нет - все в прошлом. И все легко!
Есть много техник прощения. Я расскаже о самой емкой и короткой, которую изобрела сама. Само собой это медитация. Мысленно соберите семейный сход, где будут присутствовать все обиженные предки. Они будут жаловаться на жизнь. И тогда, сверху к каждому родственнику приходит ангел-хранитель и вручает мешочек. Маленький, но волшебнобезразмерный, ибо оттуда можно достать все, чего человеку не хватает. И КАЖДЫЙ обиженный родственник достает то, что так нужно ему! И становится радостным. И раскрывается его душа и он готов делиться с миром своим счастьем. Ангелы берут всех за руки и большим хороводом они ввинчиваются в небо. Уходят радостные и успокоенные!
Жизнь после такого меняется, главное чтобы никто не ушел обиженным!
30th-Jan-2006 03:24 pm - Re: с точки зрения пациента
Один из романов я тоже начала было читать,но это не для меня,такое чтение.А в этих "пояснениях",как уж хотите перевести слово Guide,очень подробно они объясняют для последователей что и как надо делать.
Техник действительно много.И визуализация -это тоже очищающая техника,но видимо всё зависит от степени реализации.Для моих залежей отпечатков негативной кармы её оказалось недостаточно.Правда,я до такого интенсивного удовлетворения желаний всех не додумалась.
30th-Jan-2006 04:57 pm - Re: с точки зрения пациента:
когда-то я увлекался книжкой под названием "эмпауермент". И "наукой разума" И т.д., уже после АгниЙоги, Эзотерической психологии Бэйли и др. Но... Вот сейчас я, как ни странно для животного, пошла в буддисты.
30th-Jan-2006 05:00 pm - Re: с точки зрения пациента
Хорошо, хорошо... Похоже немного на "расстановку по Хеллингеру", но без Хеллингера и без расстановки. Шикарно прямо.
30th-Jan-2006 05:04 pm - Re: с точки зрения пациента
Нну! Учитесь, пока я живой!
Неоднократно этот трюк проделывала. При качественном исполнении меняет судьбу! :)
30th-Jan-2006 05:24 pm - Re: с точки зрения пациента
Ещё бы! Я, чессно слово, такие трюки тоже... Баловался. Сильно меняет, ага.
31st-Jan-2006 05:45 am - Re: с точки зрения пациента
Скажите,пожалуйста,где можно целиком скачать картинку Дакини,которую Вы используете?
А кто такой Хеллингер?
31st-Jan-2006 06:30 am - Re: с точки зрения пациента
Э! Целиком! У меня дома висит над дверью. Похожа на Сангва Еше. Где скачать, не знаю.
Хеллингер - знаменитый психолог, можно расспросить яндекс или нигму, они лучше знают.
31st-Jan-2006 08:36 am - Re: с точки зрения пациента
Досадно.Про Дакини.А про психолога информации достаточно.Спасибо.
31st-Jan-2006 09:05 am - Re: с точки зрения пациента
А что Вы хотели деалать с дакини? Какого веса изображение нужно? Вы вообще где?
31st-Jan-2006 09:43 am - Re: с точки зрения пациента
Я вообще-то в загранице (тётя Сара,у вас родственники за границей есть?-Это я за границей,а мои родственники на родине).Да я,наверное,не права,наверное в этом случае не стоит делать собирательный образ.У меня есть фото танки с "моей" Дакини,но чтоб создать целостный образ "живого существа" (не дословно),я пытаюсь всегда изучить всю возможную информацию по теме.По любой теме,которую хочу довести до сердца.И вот информации про Дакини и др. по теме мне явно не хватает.Для "контакта".
31st-Jan-2006 10:29 am - Дакини:
ага... я вышлю всё, что смогу. На какой мэйл?
31st-Jan-2006 12:09 pm - Re: Дакини:
Спасибо.giuseppeferrara_012@fastwebnet.it
30th-Jan-2006 05:07 pm - Re: с точки зрения пациента
У нас у княжны забавная дискуссия http://pieretta.livejournal.com/54680.html
31st-Jan-2006 06:35 am - Re: с точки зрения пациента
ЖИРНОЕ И БОЛЬШОЕ КОШАЧЬЕ СПА-СИ-БО!!!
(почему нету нэматов?)
31st-Jan-2006 10:27 am - Кровная месть:
Буш теперешний сказал, что вина Хусейна в том, что Хусейн пытался убить его отца.
Вот и началась война «буш-менов» и «садам-итов». Такие дела. Буш – настоящий джигит, как Вовочка Ульянов-Ленин из анекдота.
PS: Княжне мои респекты и поклоны. Пытался послать сам, но не зафрендён, а там почему-то не принято принимать комменты от не-френдов. Не френд-офф... Наверное, давка у Персветлой.
31st-Jan-2006 01:38 pm - Re: Кровная месть:
Вы правы, у Ея Светлости давка! Но комментить можно, только не в ее журнале, а там в конце создано место для комментов. Если ваши комменты понравятся, то Вам будет предложено зафрендивание. Мне предложили с первого коммента, я не возражала. А вот моего ребенка и его друзей не френдят, хотя одного я лично ее Светлости представила.
В Ея следующий визит, можно поиметь аудиенцию. Реально - это старое погонялово, производное от фамилии, но обыгрывается классно.
Как насчет девиртуализации?
31st-Jan-2006 04:28 pm - *кошечка*
Да, записывайте на развир.. на аудиенцию. Развирнёмся. Может быть, я даже спляшу *)
5th-Feb-2006 06:11 pm - Re: с точки зрения пациента
княжне: описание "эльфийской эмоциональности", как "Стоячая эмоциональная волна". Брррр...
This page was loaded May 8th 2026, 5:44 am GMT.