МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
Мудрость равностности: 
9th-Apr-2006 08:04 pm
А христианские младенцы, право слово, ничуть на вкус не хуже и не лучше.
Comments 
9th-Apr-2006 11:41 am
Чем что или кто?
9th-Apr-2006 11:51 am
Чем что или чем кто *)
9th-Apr-2006 11:57 am
Рекомендуете?;)
9th-Apr-2006 03:44 pm
Если нет никакой разницы = то зачем платит больше? Нет, не рекомендую. Ничем не лучше прочих. Только орут громче и так агрессивно крестом нательным машут, словно беса увидели. Ничем не лучше. Но, впрочем, и не хуже других, да.
10th-Apr-2006 12:49 am
Это уже по опыту своему, да? Я, вообще то, спокойно к детям отношусь, без черезмерной эмоциональности, особенно к орущим, от них предпочитаю держаться подальше...
10th-Apr-2006 01:20 am
да и я без эмоциональности. предпочитаю держаться *-) Но, если вдуматься, по сути, то разницы между ними всё же нет; а то порой христиане говорят, вот мол, ведьма, чистого безгрешного младенца православного сьесть хочет. А нет ни разницы; ни смысла есть его. Для еды есть много других полезных и приятных веществ, которые не орут. И которых не жалко.
10th-Apr-2006 01:29 am
А они много чего, вообще, говорят не думавши. Интересноая закономерность - основная масса совершает обряды, соблюдает посты, даже не задумываясь, какую это несет смысловую нагрузку. Делаю это просто "потому что так принято", вот и про Ведьм то же самое, одни придумали страшые сказки (с определенными, кончено, целями), другие подхватили, своего добавили (как бы тут дядюшка Фрейд мог развернуться!)и дальше пустили. А мне вот фрукты и овощи гораздо приятней, чем мясо - в желудке легко и комфортно!
10th-Apr-2006 01:39 am
Да, многие мои друзья та ки говорят, что если в пост надо уничижать своё тело, чтобы возвысить дух, то им в пост надо начинать есть мясо, ка кбы это проивно не было. Вот будет истинное испытание для тела, обнажающее слабости души.
11th-Apr-2006 08:28 pm
Надо есть мясо в пост или не надо для христиан должен духовный отец определять и благословлять на это.
12th-Apr-2006 12:34 am
это уже частности; а в общем было оворено, что есть мясо можно больным и странникам. Рекомендуется не держать пост и больным духом, с которых и та искушений хватает. С другой стороны, если искушения плоткие можно ослабить через изнурение тела постом и работой, тем паче молитвою. Так вот это священнику и решать. А вот что до основной идеи - травоядным пост обычное дело, а мясоведение - в наказание. Тут священнику делать нечего, всё уже наоборот, Как однажды моя змей-горыныч пришла в церковь с бритой головой и без платка, а поп ей и говорит - "жена, не покрывающая в храме главу, всё равно, что лысая позорит себя... а, вам уже всё равно".
12th-Apr-2006 01:27 am
)))
А я на исповеди как-то болтала минут сорок с молодым священником о буддизме, он сказал, что их хорошо учили в семинарии и право же подарил мне ряд методологических моментов, как это можно преподносит и объяснять. Зато в конце он, отпуская грехи, сказал: "Я бы на ТЕБЕ, МАТЬ, никогда не женился!" Я бы его всем буддистам порекомендовала грехи отпускать. )))
12th-Apr-2006 02:07 am
Ох, не верю я тому, чему их в семинарии учат. Если б их хорошо учили буддизму, они бы давно стали буддистами. А если не стали - учили их из рук вон. Но сказали - что это хорошо. Гонит, не верь ему. Его обманули. А вот насчёт женился или не женился - тк это ему надо теперь на исповедь бегать за такие слова в неподобающий момент. Его не спрашивали и не предлагали, как я понял - жениться-то? Так что тут налицо недостойные чувства и это ему самому теперь чистить. Я как-то раз, когда ещё общался с ними, сказал одному про блудный грех. Так его передёрнуло, как если б жабу съел. Он и не скрывал. Злился. А на следующей неделе он же читал длинную проповедь о том, какие грехи бывают и что такое, в частности, блудный грех. Порадовал меня своими светдыми глазами и пониманием слов, которые произносил. Плохо их учат. Предвзято. Их не могут учить хорошо, так как там необходимы нарушения логики, здравого смсыла и, что обидно в особенности, собственной совести и собстенного святого писания. Люди среди них бывают очень хорошие и просто неплохие, да; других не видал. Но запутавшиеся и, хотя многие сохраняют свой идеализм незапятнанным долгие годы, (таких люблю, честно говоря), таких мало.
12th-Apr-2006 02:15 am
Гонит само собой. ))
но мне так смешно было по поводу женился. Разговору об этом само собой не было, это замечание в конце, я за комплимент посчитала. Мне это воспоминание до сиз пор настроение поднимает, как будто схулиганила. ) Ну,представь, я старше молодого человека раза в два - и такие комплименты.
Это подворье Троицы и ребята там хорошие. и веселые. )) У меня там один американец кино про церковь снял, могу показать. ПРИЧЕМ БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ ОТЦА-НАСТОЯТЕЛЯ, ребята сделали вид, что НЕ ВИДЯТ!!! ))
12th-Apr-2006 03:37 am
Да с удовольствием посмотрю при случае. Конечно, ребята хорошие. О чём речь. Но по мирским меркам. У меня вот мерки мирские, а у них - это их дело, кого и когда осуждать. Ну, я написал уже про это.
12th-Apr-2006 03:53 am
Дык тут вообще о мерках мне кажется неправильно рассуждать. )) Не судите, да не судимы ))) Хорошие по мирским меркам - не уверена, мирские мерки все не те какие-то - прокрустовы ))
А вот правда хорошие. Но не по мирским меркам, ей Богу.
Понимаешь, ОНИ НЕ ОСУЖДАЮТ! может по молодости, не знаю. Поэтому с ними можно о многом беседовать. и даже просто потрепаться. Ну подумай 40 минут на исповеди буддизм обсуждать! Не мои грехи, а особенности буддизма с попыткой все-таки доказать, что христианство продвинутей, с теологически-логической точки зрения. Я правда тут в качестве искусителя выступала, это было. Ну я говорю, батюшка, а вот я лекции в институте по буддизму читаю и как мне с православной точки зрения к этому подходить? ))) Он отвечает - ну, когда речь идет о просвящении - это не грех, наоборот, нужно хорошо знать основные моменты ... Далее я иногда задавала наводящие вопросы и поддакивала, а он вовсю излагал всё что мог, по данному вопросу. )))
12th-Apr-2006 03:57 am
я ж их не ругаю: просто сетую на недостатки образования. И буддизм так закрыт, что им мало что вообще можно узнать про, него кроме слухов и привычных сплетен, повторяемых в их внутреннем православном кругу. Потому мне и нет резона говориь с ними про буддизм; не на исповеди же?
12th-Apr-2006 04:03 am
))) Ну я же на исповеди говорила, точнее слушала с наводящими вопросами. просто мне кажется, что мало какие из других вообще на такой разговор способны. ))) А к образованию ребята вполне способны, уважают и тянутся, поэтому с ними легко, особенно когда поддразниваешь )))
12th-Apr-2006 04:07 am
да, поддразнивать священника на исповеди - весёленькое занятие. Для дракона.
12th-Apr-2006 04:18 am
Ты серьёзно? Он же все грехи всё равно отпустил, причем с удовольствием, я ему поонраавиласссь. )))
Я вечером точно определюсь, завтра или послезавтра. (задумчиво) а можно и завтра и послезавтра )))
12th-Apr-2006 04:56 am
ну спишемся. Я побежал по своим кошачиим.
9th-Apr-2006 12:39 pm
Действительно, никакой разницы.
Религиозная принадлежность не влияет на вкус младенцев.
9th-Apr-2006 03:41 pm
...м. Мне говорили, что всё дело в том, как их готовить. Правда, я сам не пробовал. Порой - соберусь заколбасить пару младенчиков, а жаль. Пойду опять куплю соевых сосисок. Вот так вот и живём, да.
10th-Apr-2006 12:38 am
Способы приготовления младенцев - это отдельная история, достойная самостоятельного поста.
Жалость слишком часто заставляет нас есть не вкусные соевые сосиски.
Мне-то и соя поперек горла, так что питаюсь или овощами, или шоколадом!
10th-Apr-2006 01:23 am
Ну... младенцев можно или нашлёпать хорошенько, что б умягчились телесно и душевно, воспитанный хорошо младенец всегда вкуснее. Или, наоборот, кормить шоколадом, от кторого они не только смягчаются, но и покрываются таким симпатичным диатезиком. Главное - не жидиться, шоколаду побольше давать.
10th-Apr-2006 03:49 am
Гениально!
Записываю в свою поваренную книгу. Следующий этап - избавление от жалости. А там и вас в гости к накрытому столу приглашу)
Кстати, если кормить не шоколадом, а например лягушачьими лапками, то они пупырышками покроются и будут иметь зеленоватый вид?)
10th-Apr-2006 04:09 am
неа, они просто заговорят по-французски. Детей и ведьм вообще весьма полезно учить французскому. Это облагораживает.
10th-Apr-2006 04:14 am
А ведьма изучающая итальянский - не столь полезна?
Или менее благородна?
Изящество сокрыто не только во французском языке)
10th-Apr-2006 09:45 am
Облагораживает, это не изящество. Изящество - странная штука. Итальянские ведьмы учат нас страсти, разве что эти итальянки из Венеции? Но французский делает что-то своё, непердаваемое и неповторимое. Каждый язык учит своему, это верно; нет плохих языков. Для ведьмы был бы очень хорош и туркменский.
9th-Apr-2006 02:37 pm
Чего не скажешь о взрослых ;)
9th-Apr-2006 03:39 pm
Да, взрослые жестки и вонючи. Но, знаешь ли, хороший православный благоухает. Жаль, редки стали они; смерят, как язычники.
9th-Apr-2006 03:49 pm
И смешно, и грустно
9th-Apr-2006 03:51 pm
Да, мне тоже. Только не смешно.
9th-Apr-2006 03:53 pm
Это я про коммент
9th-Apr-2006 03:55 pm
и я тоже
10th-Apr-2006 12:52 am
А есть другой вариант объяснения того, почему христиане считали благим делом не мыться месяцами:))А тот факт, что истинные при этом благоухать должны, якобы, придуман был для отмазки. Ни на чем не настаиваю, но мне эта версия боьше нравиться!
10th-Apr-2006 01:18 am
ну ясное дело... и монголы не мылись. Да и вообще больше грязи - толще рожа. Святое дело!
9th-Apr-2006 05:44 pm
Зацепило, да?
ИМХО, лучше сосиски, но не соевые, а хорошие-вкусные...
10th-Apr-2006 01:31 am
Да, сосиски молчат уже. Дохрюкались, как говорила одна моя знакомая Розовая Свинка. И, правослово, свинские младенцы, ничуть не хуже прочих, человечьих. Но тоже плакают, визжат; их жалко. Ты пробовал хоть раз из жрать с начала, не приготовленных другими палачами? Всё дело в том, кого и как готовить. И - важно, кто готовит. Самому - непросто это. И потом так жалко, что сьесть их можно только с голодухи. Уже не чувствуя чарующего вкуса; так поступая, лучше жрать вонючих взрослых.
Но мудрость равностности в том и состоит, что все они единым вкусом обладают. И взрослые и дети.
10th-Apr-2006 03:51 am
мудрость гласит, но интуиция подсказывает, что дети на вкус нежнее и приятнее.
То ли опыт взрослых придает им горьковатый вкус, фиг знает.
10th-Apr-2006 04:08 am
Жизненная мудрость нам говорит, что все они уникальны и обладают уникальным вкусом; нет двух одинаковых. А мудрость равностности говорит нам, что они обладают вкусом. Вкусом живых существ. Вкусненьких. Ну... и многое другое. Потому эта мудрость и называется особым словом.
10th-Apr-2006 04:13 am
Благодарю.
10th-Apr-2006 05:04 am
Кулинар!!!!:))) (с)
10th-Apr-2006 10:46 am
вот и я про то же...На мой взгляд гораздо приятнее "приготовлять" младенцев несколько иным способом.Более натуральным,я бы сказала...
10th-Apr-2006 10:53 am
Это точно. Но по вкусу они не отличаются, "как и было сказано" (с)
11th-Apr-2006 08:32 pm
* Вкус отличается от вероисповедания.
12th-Apr-2006 12:31 am
значит, иллюзия.
This page was loaded May 12th 2026, 1:20 pm GMT.