МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
 
21st-Apr-2006 12:53 pm
Подумалось случайно:
Межрелигиозная рознь – похоже, что неизбежна, как и внутри религиозная рознь. И вот по какой причине – религия наши так уж устроены, что постоянно ищут разных «чужих», «падших», «проклятых», «отрёкшихся», «неверных», «нечистых», «еретиков» и прочих врагов истины. Зачем? Как говорится – «найдите пять выгод от этого». Самая очевидная – если есть падшие, то есть и спасшиеся; если есть неправые – то есть и правые. Если есть бесславные – то есть и православные. Если есть проклятые, то есть и облагодатствованные. Религии дуальны – свет и тьма в них только ярче оттеняют друг друга. Добро становится добром только на фоне зла. Причём там, внутри самой религии, понято, что добро это абсолютно. Ну да, конечно… Как же иначе?! И вот что мы получаем – поиск врагов становится необходимым для утверждения друзей. Если нет неверных, пришедших от антихриста, не признающих Иисуса Христом, то как отличить верных? Если нет ложных, не имеющих любви меж собою – то как узнать истинных? Но представим на миг – что все враги истинной веры – сгинули и пропали. Что мы увидим? Не продержится ли этот хрупкий мир всего только неделю, месяц, от силы, хотя в это не верится уже, - год? Начнётся сразу война внутри, поиск более верных среди менее верных. И – вот, если кончатся они и останутся только более верные, то разделятся и они в поиске менее верных среди более верных и не будет этому дурдому конца. Уже и сейчас мы знаем – «в чужой монастырь со своим уставом не ходят», «каков поп, таков и приход»; а значит, в каждом монастыре своя разновидность истины. И эта истина отнюдь не нейтральна и вовсе не терпима к истинам в других монастырях той же веры. Религии разделяются на секты и течения внутри себя; разве что только существование других религий, которых принято считать враждебными и ложными, заставляет сплотиться это готовое разбежаться стадо. Волки пасут овец, на самом деле только волки.
Comments 
21st-Apr-2006 04:57 am
Хлопаю в ладошки!!!:))
21st-Apr-2006 05:51 am - Рекомендую:переходи в мою религию
Вот тебе отрывочек.Сразу поймёшь,что это -навсегда

Ануннах - бог пофигизма. Ануннах никогда ничего не сотвоpил, он пpосто существует и обламывает всех остальных богов в случае катастрофического желания чего-то поделать. Ануннах - не злой и не добpый, он попpосту обламывает всяческие начинания, как хоpошие, так и плохие. Ходят слухи, что он когда-то сдуpу жениля на богине Пакуpимке, но pазвестись как-то забыл. Живут ли они вместе - неизвестно. Поклонники культа обычно поминают Ануннаха, если им очень уж неохота что-либо делать. Hекотоpые считают, что это сам Ануннах говоpит их устами, напоминая, что он всегда pядом.

Пшёлнах и Пшливсенах - божественные бpат и сестpа, согласно пpеданию - дети Ануннаха и Пакуpимки. Пшёлнах - злой бог, но сильный, он сам понимает, какой он злой, но всегда стpемится быть лучше. Он подаpил поклонникам культа умение защищаться от пpитязаний окpужающих. Богиня Пшливсенах - богиня антистадного инстинкта, и по совместительству богиня сладкого сна. Она обеpегает поклонников культа от животного стpемления идти за всеми, и охpаняет их сон, изpекая устами поклонников культа своё имя, если их пытаться будить.

Пакуpимка - невесть откель взявшееся существо. Поклонники культа утвеpждают, что Пакуpимка научила людей куpить табак, и с тех поp постоянно стpемится не дать захиpеть данному виду искусства. Одновpеменно Пакуpимка является поклонницей свежих идей, котоpые навеивает поклонникам культа во вpемя потpебления табака. Для её пpизвания поклонники культа самомтоятельно глаголят её имя и потpебляют табак в виде сигаpет в её честь.

Отскукимpу - одна из великих богинь пантеона. Веpная соpатница Анунаха в боpьбе пpотив Главдемона Заpаботуса. Hасылает сильное и неуемное желание заниматься чем-либо, кpоме pаботы, что суть пpожигание жизни. Весьма симпатична и кpутит любовь с большинством высших существ. Единственный недостаток Отскукимpу - пассивность и нежелание слезать с зеленоватого облака, заменяющего ей шикаpный тpехствоpчатый диван.

Ёптыть - pучной звеpёк Ануннаха. Пеpебил половину посуды в Ануннаховском Доме, за что был сослан на Землю. Поклонники культа не видят Ёптытя напpочь, но во всех ихних мелких неудачах виноват именно он, и потому поклонники культа всегда пpизывают Ёптытя к поpядку, глаголя его имя, когда чего-либо pазобьют, пpольют или не так сделают.

21st-Apr-2006 06:38 am - да цэ ж боян!
известный песнепевец племён славянских, старый бородач!
21st-Apr-2006 06:46 am - Re: да цэ ж боян!
Эх,везде-то вы были,всё видели...
21st-Apr-2006 04:36 pm - *невыразимо мрачно*
а я из неё не вылезал. Ещё плавники расправил, шипы растопырил, сижу - не вырвать; противно, тоскливо, но сижу.
Есть такая маленькая рыбка в тропиках...
22nd-Apr-2006 02:16 am - Re: *невыразимо мрачно*
Не помню,уважаемый,чтобы мы тут с Вами встречались.А вообще не знаю,что Вам не нравится.Тепло,мокро...ну и не буду уточнять,раз Вы не цените родины.
21st-Apr-2006 12:48 pm
Останется только один!

Но, пожалуй, это не смешно :(
21st-Apr-2006 04:34 pm
Не отанется не один. Предстваь - последователь столь радикального "очистизма наших рядов" - разве ж не найдёт в самом себе хоть чуточку проклято крови жидовской?! И вот тут только и начнётся то, о чём предупреждала Алиса Бэйли - 6 луч, Луч Идеализма или абстрактой преданности, рождает агрессию и определённый фанатизм, который должен быть обращён внутрь, на самого себя - тогда он плодотворен. Но не вовне, когда порождает крайние и уродливые проявления религиозного фанатизма и нетерпимости. Религии все управляются этим, 6 лучом. Так что это их неизбежный и неизбывный крест. По крайней мере "западные" религии.
Прости, что вспомнил к ночи Алису :-)
26th-Apr-2006 06:37 am - На полях
*С грустью миротворцев 60-тых*
"...В наш век слепцам безумцы вожаки..."
В.Шекспир "Король Лир"
26th-Apr-2006 10:08 am - *с невыразимой грусть миротворцев*
но более раннего периода. Миротворцем называли первую модель кольта. Вот такая вот модель мира. Такие дела. Если ты понимаешь, о чём я.
29th-Apr-2006 02:40 am - записки из будущего или тени прошлого?
Можно и так. В руках. С кольтом.
Но это тоже не выход. Хотя и самый простой.
29th-Apr-2006 01:22 pm - вход или выход?
а знаешь, выходное отверстие всякого миротворца - всегда больше входного. Вход это или выход, не знаю.
30th-Apr-2006 02:36 pm - вход или выход?
это зависит от того, с какой стороны этого самого отверстия находишься - быть может и вход, и выход - по предпочтению.
Или намериниям.
30th-Apr-2006 02:53 pm - Re: вход или выход?
Всякому входящему - это выход, а всякому, в ком этот выход проделан - вход, конечно.
1st-May-2006 02:32 pm - Re: вход или выход?
Всякие врата - и вход, и выход. Одновременно.
Просто видно их может быть (сейчас) только с одной стороны.
Конечно ;)
Тебе ли не знать (вкус ли/запах).
1st-May-2006 03:21 pm - Re: вход или выход?
Ох, не всякие... Мне ли не знать!
1st-May-2006 03:25 pm - Re: вход или выход?
Конечно. Тебе - Ли.
This page was loaded May 5th 2026, 10:33 pm GMT.