МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
Отчёт про Княжеский семинар: 
29th-Apr-2006 10:25 pm
Задал я оттягу своей демонстраторской природе; Зависимый это теперь точно я. Меня взяли в Ши, отвели оттуда к Бестиям, потом я заметался, привлёк к себе внимание всего зала и госпожи организатора сего дивного проекта, заслужил консилиум и был вернут в Ши. И всё же остался при своих мнениях: что был когда-то эльфом, но переболел смертью и стал драконом. Оба типа – совсем свои; пойду перечитывать типологию. С драконами интересно и весело, с Ши – уютно и спокойно. Но, кстати, не с эльфами, а с вампирами и тенями. Эльфы – уж чрезмерно свои; танец с зеркалом, по определению Кн. Вспоминаю себя – в детство в метро слушал концерты для органа со скрипкой. Плееров тогда не бывало; слушал в уме. Почём я знаю, кто композитор? Окружающую действительность воспринимаю, как символ своего внутреннего состояния. Если что-то случается странное вокруг меня – пугаюсь, что со мной что-то не так. Ведь «реальность» - это просто проекция моего субъективного мира. Уж не знаю, из кого в кого я мутировал.
Comments 
29th-Apr-2006 02:07 pm - "А кто тут в цари крайний?"
"Зависимый это теперь точно я"
Свято место пусто не бывает...
29th-Apr-2006 02:51 pm - Re: "А кто тут в цари крайний?"
Ну почему крайний?! Я первый *-) А тебя задело, ага? Ты, верно, сама следишь первой быть? Ну, я даму-то вперёд пропущу, проходи. Или ты на контроле? Кондуктор - нажми на тормоза-а-а-а...
А я с билетиком, да. Вот:
29th-Apr-2006 03:37 pm - Re: "А кто тут в цари крайний?"
На контроле, на контроле - нафига мне в цари? Я и так тут сама себе царица. Кстати, товарищ пассажир, вы мне зубы-то не заговаривайте. Что это у вас за билет? На футбол? А на трамвай где?
29th-Apr-2006 04:04 pm - "А кто тут в ЦАРИ крайний?"
Анхо, ты глупишь. Билет-то не в трамвай, мы проверяем билеты в ЦАРИ. А в трамвае меня нет. Ты тут одна едешь. Хотя, что характерно, Лавры Димки Царевского меня никогда не прельщали. Так что я ни в цари, ни в мессии. Возможно, ты не читала Лиз Бурбо; ничего, я тоже не читал. Но ты ещё юна, у тебя всё впереди. Так что будь умничкой *-)
29th-Apr-2006 04:12 pm - А зайца кому?
Ах, значит нет билета на трамвай? Всё. Высажен.
*уезжаю на трамвае, помахивая платочком*
29th-Apr-2006 04:38 pm
Очень интересно читать, когда люди пишут совсем-совсем про себя. Хотя, не уверена, на сколько серьёзно пишут...
Какое вы интересное и уникальное существо :)

Вот только не знаю, что такое Ши и т.п.

А я тоже символы люблю. :)

Кстати, поздравляю с новыми аватарками :)
29th-Apr-2006 04:45 pm
спасибо за поздравления;
про себя, да про ту физическую реальность, которую вы, люди, называете "себёй", да правда. Серьёзно. Мой мир немного другой, но тут всё то, что следует азывать словом "правда".
Шииии... искать в поисковиках. Поющие в терновнике, фэёри, малый народец, дивные, эльфы, сиды (слово "сиддхи" английскими буквами на самом деле читается на гэлике как "ши") ;
посмотрите ссылочку Княжны... щас кину..
29th-Apr-2006 04:49 pm
Ну, вот - сразу разделение "мы - они" :(
29th-Apr-2006 04:54 pm
http://pieretta.livejournal.com/54680.html
Но не для мы-они; нет, это не следует принимать серьёзно. Сегодня Кн. как раз и сказала - семинар был для того, чтобы вы не начинали чинить исправные часы. Вы РАЗНЫЕ - и это надо понимать и принимать. Я бы добавил - любить. Возможно, что точно так она и сказала.
29th-Apr-2006 04:59 pm
Спасибо за ссылочку.
Ой. Это что всех людей делят по таким категориям? Прямо диагноз... А как провериться? Хотя, наверное не надо. А то я впечатлительная. Даже гороскопы стараюсь не читать...
29th-Apr-2006 05:04 pm
там длинная и очень интересная система, с учётом условий воспитания и физиологических параметров; всё очень точно и по науке. Без мистики и без юмора. Я порой боюсь, что юмор - не конёк Княжны.
29th-Apr-2006 05:06 pm
Тагда мне точно не следует читать.
А хочецца-а-а
29th-Apr-2006 05:07 pm
Ну... и ну его к Аллаху в Асгард.
30th-Apr-2006 02:10 am
:)))
30th-Apr-2006 11:59 am
Ой, лучше не напрашивайцтесь на шутку Ее Светлости. Шутки гэльвинов весьма своеобразны, и эльфам могут сильно не понравиться. А на этом определении я все же настаиваю: вы, сударь мой, эльф-аристократ однозначно, и далеко не худший представитель своего типа (и на удивление гармоничный).
30th-Apr-2006 02:12 pm
Я не имею ничего против того, чтобы быть аристократом :-) А шутки... Ну, я добрый, так что шутки мне не противопоказаны. А что до тренингов, где шутят обидно, то я на них сьел столько собак. что уже, пожалуй, могу и потягаться с кем. Только зачем?
30th-Apr-2006 02:40 pm
Да тут дело даже не в обиде. Просто то, что очень смешно гэльвинам, может показаться другим совершенно несмешным. И это всяко очень странно.
Вот например меня жутко возвеселил и порадовал четверговый Владыка Иллюзий - а кое-кому от него дурно сделалось.
30th-Apr-2006 03:00 pm
Ну, значит, мы с вами гэльвинами, споёмся. С моим чувством юмора тоже прямо какая-то беда.
30th-Apr-2006 03:04 pm
А у эльфов оно тоже странное. Но по-другому.
Я же говорил, что эльфы на гэльвинов похожи.
30th-Apr-2006 03:06 pm
Эт точно. А мы всегда дружили с Малыми Драконами.
30th-Apr-2006 03:11 pm
Это тоже верно.
30th-Apr-2006 08:06 am
хе, да эльф, эльф - просто приспосабливаетесь хорошо. Если интересно, то те, с кем интересно точно уверены, что Вы с ними... :)

Впрочем, я безуслочно, не специалист... просто показалось, да.
Типа, вроде как свой. Еще на Бурбо ;)
30th-Apr-2006 09:06 am
Свой. Свой. Только из каких-то других эльфов.
30th-Apr-2006 08:21 am
Вообще да, совершенно странное впечатление было. Вроде все что говорите -- оно, то самое. Но как-то..Именно ощущения родства не было. Вроде схожесть есть, но не более. Как однофамилец ;)


непознанная Бестия

30th-Apr-2006 09:09 am
да, однофамилиец *-) забытый родственник: в моей мифологии я - авари, авари я. Живу далеко на севере, с беженцами из Белерианда, несколькими затерянными нолдо, двумя племенами людей и группой возвращённый орков.
Про эльфов у меня было чувство, что они завидно живые, или даже - непростительно и легкомысленно живы. Если б вампиры были андэдами, пошёл бы к ним. Вот кто мне понравились больше всех, несмотря на недостаток сродства - Единороги и Вампиры. Они "форму держат"; украшают мир. А что ещё надо миру?
30th-Apr-2006 09:13 am
ага, единорожицы классные подобрались, как и вампиры. А от драконов было впечатление, что их дико много :)
30th-Apr-2006 11:00 am
вот я и не усугблял их фатальный передоз; тем паче, что дракон из меня шумный, демонстративный и стягивающий на фиг всё внимание к своим чечешуйкам.
30th-Apr-2006 03:11 pm
Два последних предложения - чисто эльфийское высказывание;)

Ирма, эльф

P.S. Мне тоже нравятся вампиры; присутствовавший на семинаре вампир [info]siegfrid@lj - один из моих лучших друзей, мне с ним как раз уютно и спокойно.
30th-Apr-2006 03:14 pm
вотя и говорю, что я убитый эльф; мёртвый, но живу, как Ленин Дедушка. Такая странная версия мёртвого авари. Но мало ли странного на свете?
30th-Apr-2006 03:22 pm
Кстати, об авари: вы к белым стихам как относитесь? Если положительно, то хотите стих от лица авари?
30th-Apr-2006 03:42 pm
О, да - и дайте срезу ДВЕ!!!
30th-Apr-2006 03:54 pm
Рада бы две:), но именно от лица авари у нас только одно. Но есть еще пять нолдорских:) Если опять же интересно - то это сюда: http://www.kulichki.com/tolkien/kaminzal/txt2ip/irma.html
Сначала там, собственно, нолдорский цикл, а "от авари" - в самом низу страницы.
30th-Apr-2006 04:01 pm
спасибо :-) Я странный авари; моя мифология имеет мало общего с Профессорской Ардой, но каким-то образом, для меня непостижимым, связана с ней. Ничего не могу сказать в своё оправдание, но вот такой мир. То, что я записал - не придумано; это моя странная болезнь, мои скитания во времени. Если будет интересно читать - вот кину ссылочку, только найду.
30th-Apr-2006 04:50 pm
(Продолжая читать): Наша, честно говоря, тоже далеко не во всем пересекается с профессорской:) А вот ваша запись про башни... Я ведь не зря предложила картинку посмотреть;)
30th-Apr-2006 04:57 pm
а я догадался. Если вы нарисовали ещё и ожерелье, то совсем интересно.
30th-Apr-2006 05:04 pm
А вот и посмотрим.
30th-Apr-2006 04:02 pm - ВОТ:
http://koshkopjos.livejournal.com/tag/lothelen%27
Будем, знакомы, как принято говорить. Ло.
30th-Apr-2006 04:20 pm - Re: ВОТ:
(Прочитав несколько записей): О-о, огромнейшее спасибо!

А хотите картинку с эльфийским городом (работы моего супруга)?
30th-Apr-2006 04:23 pm - Re: ВОТ:
картинкам всегда рады; но в пределах 200 кило - я диалапушка :-(
30th-Apr-2006 04:30 pm - Re: ВОТ:
Тогда, увы, не получится - картинки у моего супруга тяжеленные, поскольку там масса деталей и при ужимании они просто теряются. В оригинале это вообще листы А3. Может быть, тогда как-нибудь в реале? (Но я не настаиваю и не навязываюсь - как вам удобно, так и решайте)
30th-Apr-2006 04:37 pm - Re: ВОТ:
Да, с удовольствием и в реале. Возможно, я выползу, простите за драконий язык, на встречу 8-9 с Гуан Ши Инь.
30th-Apr-2006 04:44 pm - Re: ВОТ:
Не пускает - подзамочная запись. Ничего, разберусь как-нибудь:) Ближе к делу тогда сориентируемся, да?
30th-Apr-2006 04:52 pm - Re: ВОТ:
ой... да. Это относится к поректу Княжны; там будет встреча существ, преимущественно - Бестий. Попробуй написать ей; и я напишу.
1st-May-2006 06:00 am - Re: ВОТ:
Я вас добавила, смотрите.
Из Ши там будет только вампирушка Молния. В основной же массе - это драконы и единороги. Прекрасные, безумные, творящие вокруг полный кавардак в котором все само по себе как-то получается. Не всякому эльфу будет с нами комфортно.
Это я не к тому, что мы будем против. Мы-то не против... А вот будет ли комфортно вам?
1st-May-2006 06:23 am - Re: ВОТ:
кавардак - моё всё; дайте две, плз., если трёх всё-таки нет *-)
Я спросил ещё, не стоит ли пригласить альва irmingard, интересовавшегося этим собранием. Бдет ли интересно ему/ей - не знаю. Но может, посмотрю ещё на Ирмингарда. Ирмин не ожет прочитать эти приглашения, так как тоже не френдёный; пригласить могу я, но не знаю, коль оно уместно. Поэтому спрашиваю разрешения, хотя понимаю, что оборотней тут нет.
1st-May-2006 07:11 am - Re: ВОТ:
Как я уже писала - это встреча по поводу беседы о психологии и ролевых играх. Началась с постингов Княжны про социальную роль и ролевую идентификацию. Продолжилась на семинарах по подростковому возрасту и зависимому поведению. Суть всего этого в том, что есть ряд ролей не проигранных в детстве, с которыми юный нелюдь не идентифицировал себя в подростковом возрасте, и в которых чувствует себя неуютно - уже во взрослой жизни. В связи с отсутствием эмоционального и практического наполнения роли - жены, мужа, родителя, подчиненного, начальника, коллеги и т.д. И возникновение зависимости от вещества, существа, баловства, за которым прячется эта тревога и дискомфорт в новой и непонятной для себя роли.
Княжна говорила тогда о возможности проиграть для себя любую из этих ролей - в ролевой игре. Тем самым наполнив ее приктической и эмоциональной канвой. Я обсудила сей вопрос с Никой, и есть некоторые идеи. Которые мы и хотим обдумать за чашечкой кофе.
Интересно это все вам и Ирмингард?
И еще один момент. Вы круг бестий на семинаре видели. Не всякому Ши было бы с нами комфортно. Оборотни вон вообще шарахаются от нашей дружелюбности ))
1st-May-2006 11:01 am - Re: ВОТ:
Да, про Ирмин я подумаю. Не факт, что не фак. А вот мне интересно; от моей дружелюбности порой шарахаются даже бестии.
1st-May-2006 02:45 pm - Re: ВОТ:
Ну, я сидела рядом с вами в кругу бестий и желания шарахаться у меня не возникло. Впрочем, работать с вами в команде мне там почти не довелось. Хотя, я вообще была чрезвычайно дружелюбно настроена ко всем участникам и со многими уже виделась до этого. Агрессия оборотней меня даже слегка удивила.

А от чего именно шарахаются? ))
1st-May-2006 03:20 pm - Re: ВОТ:
В команде я медленно включаюсь, много молчу. потом всё хорошо. При встрече расскажу, от чего они шарахались.
1st-May-2006 03:45 pm - Re: ВОТ:
Я тоже в команде включаюсь медленно, много молчу, а потом все хорошо. "Там, где дракон сплывает по течению в "правильную для себя" сторону, единорог вертит головой и принюхивается..."
1st-May-2006 03:48 pm - Re: ВОТ:
Хм... Может, я ещё и единорог?! В этой ситуации я не сплываю, я сижу в тёмном углу, и приглядываюсь. Как кошка в кустах. Принюхиваюсь, пока не возьму след. Верчу головой, пока не увижу цель.
1st-May-2006 03:58 pm - Re: ВОТ:
Хм, но я не сижу в одном темном углу. В трех, как минимум... ))
Цитата о единорогах была отсюда: http://knjazna.livejournal.com/105762.html
Если хотите, я могу прокомментировать отдельные моменты с точки зрения того, как это выглядит в жизни и чувствуется изнутри. Но типировать вас не буду. ))
1st-May-2006 04:07 pm - Re: ВОТ:
типировать меня - боже упаси. Я не убийца маленьких детей, это уж точно.
А рассказать - было б очень интересно.
1st-May-2006 05:23 pm - Re: ВОТ:
Ну вот, прямо из каталога:
"Оно не только нервничает под давлением обстоятельств, оно еще и МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ, и делает это вполне осознанно, грамотно и технично..."
Я не знаю как, но знаю, что всегда выпутаюсь из любой истории. Причем, не прилагая для этого гиганских усилий. Неочевидным движением души. Кстати, прекрасный пример веселого черного единорога - капитан Джек Воробей в фильме "Пираты Карибского моря". Направленность на цель и упорство в ее достижении, много приключений на свою голову попутно, и неожиданные "удачи". Мимика у Деппа там - сногсшибательная... ))
Чувствительность и хваткость в вновь поступающей информации. Самодостаточность - ключевое свойство. Одиночество меня не пугает, напротив - я ему всегда рада. Эмоциональность - страшная настолько, что в результате я титаническими усилиями воли воспитываю в себе что-то, вроде отрешенности и отстраненности от окружающего мира. Потому что всегда слишком близко к сердцу все воспринимаю. Слишком бурно порой реагирую. Но всегда - остаюсь самой собой. Княжна пишет, что единороги вообще уже никуда не могут трансформироваться, только цвет поменять. Судя по всему, так оно и есть.
Фон и фигура на фоне - это я пока обдумываю. Но в результате, все примерно так и делится. Но не очень осознанно пока.
Единорог сводоболюбив до жути и занимается только тем, чем хочет. Любые попытки мира навязать что-то свое встречаются - в зависимости от характера этих попыток. Но понятие противника в голове действительно не прописано. И там, где со стороны кажется, что я с кем-то отчаянно ругаюсь, с моей точки зрения это не так. ))
Танец с реальностью - всегда. "Удел подвижников не грозит нам, число пророков мы не умножим, мы только сносно владеем ритмом - и это все, что мы вправду можем..."
Можем мы, вправду, многое. Научиться новому и довольно быстро - не проблема, но с одним условием - это новое нам так или иначе было близко. Вот сейчас я научиться ролевым играм решила, к примеру. Откопать свои актерские таланты, не нашедшие применения в жизни. А заодно и освоить какое-то количество новых ролей, которые у меня идут со скрипом.
"Любое осознанное действие как-то планируется нами или хотя бы мы представляем чего хотим. Ну, в большинстве своем хотя бы. Мы все - или большая часть нас Но не Единорог. Они просто делают то, что НАИБОЛЕЕ ОСМЫСЛЕННО И КРАСИВО было бы сделать в данный момент."
Да, с планированием у меня все сложно. Мне проще правильно "захотеть" - и все само по себе происходить начнет. Но не всегда удается так. Зато, когда удается... ))
Проблемы с планированием напрямую связаны со странно прописанным чувством времени. О единорожьем чувстве времени Княжна обещала написать в описании белых единорогов и я пока подожду.
"Прерванный процесс для единорога - причина ОЧЕНЬ острых неприятных ощущений и эмоций. Поэтому единорог - это существо, которое постоянно чем-то занято..."
Да-да. Я очень плохо себя чувствую, когда меня от чего-то отвлечь пытаются.
И жизнь в состоянии, близком к трансовому, это про нас. При постоянном наличии самоконтроля. Скажем так, даже в очень нетрезвом состоянии, в коем я бываю очень редко, я смогу ответить - и где я, и кто я. Хотя, не факт, что на следующий день буду помнить, где и кем там я была )))
"Именно они часто способны к спонтанной синестезии (сладкий цвет, лиловый запах, до-мажорная фактура ткани и прочее сивлое бурчево из ощущений, которое они не задумываясь разбирают на изысканные салатики и соусы, приправляющие их жизнь..."
И вот это. Мы того мальчика, которого нас типировать попросили, именно на этом и ловили - "опиши нам вон тот телевизор". Серебристо-холодный и чуждый, по сути своей, объект.
Ну, из общего это далеко не все, на самом деле, но мне еще многое обдумать надо. И обдумывать я все это буду, когда Княжна все про единорогов допишет.
2nd-May-2006 04:03 am - Re: ВОТ:
я вывешу анализ этого текста с цитатами на своей обычной страничке, ок?
2nd-May-2006 06:19 am - Re: ВОТ:
Хорошо. Тогда уж и я вывешу ))
Но это еще предварительный такой текст.
2nd-May-2006 06:20 am - Re: ВОТ:
ну мы того, мы продолжим, надеюсь?
2nd-May-2006 06:34 am - Re: ВОТ:
Да, конечно, пишите ))
1st-May-2006 12:45 pm - Re: ВОТ:
Я - она:) Сокращаюсь до Ирмы (собственно, Ирма - мое имя и есть).
1st-May-2006 01:35 pm - Re: ВОТ:
Ну да. конечно. Просто так много буков. Буду дальше писать полное имя.
1st-May-2006 12:55 pm - Re: ВОТ:
Guan Shi In, спасибо!

Нет, в плане комфорта все в порядке. Драконы и единороги чудесны:) Единственное "но" - я, к сожалению, только сегодня сообразила, что буду достаточно плотно занята до 15-16 числа, таким образом, даже перенос встречи на 13-е меня может и не спасти. Так что, если вырвусь - с удовольствием присоединюсь, если же нет - то, я надеюсь, это не последнее собрание? И еще вопрос: можно ли приводить с собой супруга-гэльвина (на семинаре Княжны его не было)?
1st-May-2006 02:48 pm - Re: ВОТ:
Не, не последнее, напротив, это первая скромная попытка пересечь часть участников проекта Княжны, без ее непосредственного присутствия и официально объявленных семинаров. Всем есть, что обсудить, но все как-то стестняются пока.
1st-May-2006 03:14 pm - Re: ВОТ:
вот этого я и хочу :-)))
1st-May-2006 03:20 pm - Re: ВОТ:
Давайте хотеть вместе ))
А то я тоже неуверенно как-то чувствую себя пока что. В качестве организатора. И хитрые бестии так и норовят расползтись... ))
1st-May-2006 03:31 pm - Re: ВОТ:
я поколдую. Может, чем и конкретным помогу, но пока не знаю, чем. Пиши *-)
1st-May-2006 03:46 pm - Re: ВОТ:
хорошо )
3rd-May-2006 01:07 pm - Re: ВОТ:
А можно сходить на вас поглядеть?
Гэльвину любопытно.
3rd-May-2006 01:12 pm - Re: ВОТ:
А давайте, мы сначала встретимся и все придумаем, а потом всем все покажем? ))
3rd-May-2006 01:31 pm - Re: ВОТ:
Ну, мне как раз интереснее посмотреть, как вы будете это придумывать. Кстати, что именно?
30th-Apr-2006 11:16 am - Комментарий от вампира.
Скажите, пожалуйста,а Вы ставили для себя задачу на семинаре - определиться с типом? У меня сложилось впечатление, что Вам было просто интересно поподробнее вникнуть в систему Княжны и посмотреть на тех, кого считают представителями типов. А мы Вам просто надоели, и Вы решили поддаться, чтобы время семинара было использовано более конструктивно.
30th-Apr-2006 02:18 pm - Re: Комментарий от вампира.
нет, мне было, как красноголовому оборотню, неинтересно спешить с ярлычком. Я не против именования меня любым типом, но я действительно, не спешил. Не было задачи срочно себя приписать куда-то. А вот понть критерии, по которым приписывают, было интересно. Сложилось впечатление, что многие старались скорее куда-то записаься. Не разбираясь, на основании чего. Конечно, на основании приятности лицезрения, я бы записался именнов Вампиры. Какая очаровательная улыбка! какие выразительные глазки! Вы все были просто на диво хороши. ХороШи.
Понять систему хотелось. Ещё не понял, точно. Но вы мне ещё ох, как далеко, не надоели.
30th-Apr-2006 02:49 pm - Re: Комментарий от вампира.
Я только что написала у себя - по моим впечатлениям (исключительное ИМХО)Вы эту систему переросли. Ощущение, как если бы Вы решили написать, ну, скажем, роман, и вернулись в первый класс, чтобы получше научиться писать петельки в буквах "у" и "д". Хотя, вполне возможно, Вы изучаете классификацию Княжны не с целью решения своих проблем с ее помощью, и ваш интерес носит более исследовательский и менее личноориентированный характер.
Приношу извинения, если это раскапывание Вам уже надоело - Вы действительно нечасто встречающийся человек, работа которого над собой так заметна.
30th-Apr-2006 02:59 pm - Re: Комментарий от вампира.
Благодарю *-)
Да, не знаю, что я там перерос, но со мной что-то "не совсем так". Обсуждение мне не надоело: это очень интересно. Нет, ОЧЕНЬ. Действительно, интерес мой больше ислледовательский и само-исследовательский. Для решения проблем я использовал другие фунтики; не всё решаемо, как оказалось. Вот сейчас, посидев на Княжеском семинаре, я гораздо лучше принял некоторые вещив себе, которые не мог принять уже давно.
Изучать же меня.. Ну - пожалуйста! Мне так приятно внимание. Я гибрид беглеца и зависимого; когда я перестаю пугаться, мне надо стоять и кланяться со сцены.
This page was loaded May 6th 2026, 4:04 pm GMT.