МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
 
6th-Jan-2007 11:25 pm
Милые френды!
Если кому ещё захочется дать мне в морду по поводу моих обвинений в ваш адрес в чём-либо, я буду ждать у Чёрной Речки на семинаре по кромелюдям 4 февраля. Приходите - и бейте. Я вам покажу эквиску. Можно не предупреждать и не записываться очередь. Только попросите снять очки. Руки порежете.
Упс: да хозяйка не велит. Так что, если Вы столь уверены в своих намерениях, то дату, место и оружие назначайте сами.
Аминь от 11 янавря: Весеннее обострение у меня миновало, конфликт благополучно завершён. Да будет мир во всём мире.
Comments 
6th-Jan-2007 04:39 pm
а укусить можно? *))
6th-Jan-2007 05:08 pm
Да, конечно 8-)
6th-Jan-2007 05:54 pm
тогда я первый в очередь на укушение!

очки забуду дома, как обычно, а желающим разбить твои - улыбнусь. улыбкой венсдей аддамс. пусть только попробуют! *))
6th-Jan-2007 06:32 pm
Упс.. рядом сидит [info]ja_ne_user@lj и утверждает на полном серьёзе, что кусать меня – личная его привилегия. И даже не Путина. Так что – только по хитрой рыжей морде :-(
Прикинь, и тут очередь.
6th-Jan-2007 07:02 pm
ну тогда кусайтесь и деритесь там на здоровье!
я не люблю стоять в очередях *))
6th-Jan-2007 07:41 pm
Да, я уж вижу себя в покусах, как покемона яблоках. Ну, не судьба *_)
6th-Jan-2007 04:52 pm
Вы, Сударь, решили присвоить себе лавры Джориана ?

обычно это к нему выстраивается очередь желающих набить морду..

что случилось то ?
6th-Jan-2007 05:07 pm
Не, милый Див, не решил. Просто пошла такая пьянка под праздник, спорить - являются ли "цыгане" криминальной социальной группой или это слово всё-таки обозначает национальность. Ну, я и погорячился. Мне уже пообещали это дело. Боюсь, что только желающие далеко будут, а то эквисок знаю и люблю: сыграл бы. Вы тоже как-то собирались, но мы, вроде как, помирились. Ну и слава Богу, у Вас рука-то потяжелее будет. Кстати, с Рождеством Вас :-)
6th-Jan-2007 05:10 pm
кхе (краснея)

кто что когда? не было этого, Вам показалось! :))


взаимно :)
6th-Jan-2007 05:12 pm
ну... это... я вам сказал "ты" - и причём ДВАЖДЫ. впрочем, я исправился.
Так и хочется добавить "Христос Воскресе", но вроде не принято. Это ж только св. Серафим Саровский себе позволял такое в любой день говорить, а я не посмею.
6th-Jan-2007 04:57 pm
везучки, могут лично набить тебе морду.
а я не могу вот так свободно :(
6th-Jan-2007 05:09 pm
эх... приезжай, моя морда к тому времени будет готова :-)
6th-Jan-2007 05:30 pm
эээ...
в каком это смысле "готова"?
да ну тебя, - бейте меня, бейте...
а вот не будем!
6th-Jan-2007 06:29 pm
ха, ну дык не бейте. Ты ж говоришь, что завидно, что другие могут - а ты нет. Вот я и говорю - плз., на здоровье. Кстати, и тебя с Рождеством.
6th-Jan-2007 06:45 pm
с Рождеством, с Рождеством...
Христовым
6th-Jan-2007 05:57 pm
А можно в морду не давать, а просто на эквиску посмотреть? Зрелище не для слабонервных, однако: эльф-аристократ в роли эквиски %)
6th-Jan-2007 06:36 pm - *ужасным шёпотом*
не верьте ей, я не такая. При встрече я покажу вам эквиску. Если сложится возможность, хоть малейшая.
7th-Jan-2007 12:15 pm - Re: *ужасным шёпотом*
ей - кому? я на всякий случай сначала никому не верю, а потом сразу всем. ОК, будем складывать возможности. С надеждой на встречу и с Рождеством
7th-Jan-2007 12:49 pm - загадочно:
не доверяй никому! (с)
С Рождеством :-)
6th-Jan-2007 06:09 pm - два слова о цыганах и современной цыганской культуре
http://romanykultury.info/
http://www.philology.ru/liloro/liloro.htm
http://www.megatis.ru/news/55/2006/05/22/3_24594.html
http://www.etnocenter.ru/page41
http://zigane.pp.ru/menu.htm

и это еще далеко не все.
хотя, справедливости ради, в криминальной хронике их тоже хватает.
6th-Jan-2007 06:40 pm - Re: два слова о цыганах и современной цыганской культур
да... это и есть эквиски? Красиво пляшут.
6th-Jan-2007 07:27 pm - *записывает*
И припасти в углу пару ведер воды, охладить некоторые чересчур горячие головы.
6th-Jan-2007 07:40 pm - *тянет руку*
- а как же мне показывать эквиску? То есть, конечно, если я покажу эквиску, вода потребуется, но, чур, не сразу.
7th-Jan-2007 04:19 am
Я это... я просто прошу. Точнее, не просто прошу, а очень прошу.
Если ты можешь - подумай, пожалуйста, над последствиями такой демонстрации.
7th-Jan-2007 04:31 am
ой, ты срьёзно? Нет, что ты... Нет. Даже если будут просить так, что это может иметь последствия, то не ценой деструкции семинара, тем паче - чужого. Это.. ну... отдельная песня. Да и вряд ли это вообще вохможно, я же Кошечка. Конечно, я не буду срывать семинар.
7th-Jan-2007 04:38 am
Значится так.
1) Если кто-то хочет в морду и просит об этом тебя, я с удовольствием тебе помогу выполнить эту просьбу, если просящий не очень против и не отменяет заказ прям щаз. Если кто хочет выдать в морду тебе, то сначала надо будет мимо меня пройти. ;))
2) глянь в почту при случае, хорошо?
7th-Jan-2007 04:52 am
я всё понял, просто провокация не была задумана, как суицид. На почту я уже ответил.
8th-Jan-2007 02:09 pm - сорри, что встреваю
1) Если кто-то хочет в морду и просит об этом тебя, я с удовольствием тебе помогу выполнить эту просьбу

В данном конкретном случае "просит" об этом Вейрд.
Хотя на самом деле, этого просто очень хочется Кошкопсу.

Лично я категорически против того, чтобы приставали к моему соавтору с таким "исполненным конструктивизма" желанием, как набить ей морду.
Поэтому я считаю естественно верным для себя не только вмешаться в эту ситуацию, но и заострить ее вплоть до набивания Кошкопсу морды лично. Гы. Уже представила себе эту эпическую битву.

Что за бред тут происходит, не подскажешь?
8th-Jan-2007 03:03 pm - Re: сорри, что встреваю
Кхм... я вообще как-то не связала этот пост с тем проектом. Если я хотя бы сейчас правильно поняла.

мне просто ни в какое место не впилась перспективочка разборок в моем присутствии. Потому что не ввязаться я не смогу: более того, буду уверена, что раз такое происходит при мне, и в исполнении знакомых - значит,я автоматически приглашена поучаствовать.
8th-Jan-2007 03:09 pm - Re: сорри, что встреваю
да вот в том-то и засада, что это именно та история. Она разрастается.

Понимаешь, а я вот не собиралась на семинары. Вот не собиралась, потому что. Я тебя лично пообщать хочу, если выйдет, а на семинары весной (ты же будешь весной, правда?)

А тут получается, что на Вейрд наезжать собрались. Это что же, мне по вине Кошкопса за ним (Кошкопсом) теперь на семинары ходить хвостиком, чтобы если что, не дать ему выйти за рамки??? Афигеть, не встать с трамвая

Причем, я же даже у себя в журнале ему написала про то, что редкость - это противопоставление распространненности и не*** обижаться на то, что тебя редким называют - это комплимент, черт всё дери - так нет же, промолчал у меня в журнале и начал вызывать на бой в своём.

Жуть что такое происходит.
8th-Jan-2007 03:23 pm
Вы бы это... вы бы там остыли немного все, а то простудитесь.
В рамках моих мероприятий мне еще ни разу секьюрити не были нужны. ПОЛАГАЮ, что и в этот раз все будет вполне благопристойно.
А пообщать меня лично - да почему же нет-то, конечно, выйдет.
8th-Jan-2007 03:52 pm
*нагло стреляет глазками, предлагая себя на роль секьюрити* ;)


я полагаю, разрулится к твоему здесь появлению..
а если совмещать тренинги с новолунием, то про секьюрити я даже и не шучу - там я стану совсем страшной
8th-Jan-2007 05:36 pm - Уф.
Дорогая Дреймора!
Я не собираюсь драться с кем-либо, тем более дамой. Это раз. Я не могу запретить даме дать мне по роже – это было бы неэтично. Это два. Я тем более никому не собираюсь «бросать вызов» или что-то там «парировать». Я вообще существо мирное и предельно скучное. Это три.
Пресветлая запретила мне на Её семинаре разрешать себя бить. Я не знаю, как мне удастся это осуществить, но в тексте самого поста я сообщил, что мой мордобой, если уж он всё-таки неизбежен, возможен в другое время и в другом месте. Когда я буду свободен и это никому не помешает. Конечно, если ты хочешь помочь Вейрд меня бить, то я не могу отказать, но послушай Пресветлую и не делай этого на Её занятиях. Она-то уж совсем ни в чём не виновата.
Теперь – суть вопроса: я написал в ответе Вейрд, что использование названия национальности как «ненормальной социальной группы» является нацизмом и расизмом. И по поводу таких заявлений прямая дорога в газенваген самому заявляющему. Почему? А потому, что никакая национальность не оказывается первой «ненормальной» и последней. Будет и вторая. И чаще всего на этом месте второй национальности оказывается автор первого определения. Вейрд за отсыл в газенваген обиделась и сказала, что я строю из себя гуру, а она при этом мечтает дать мне в рожу. Конечно, меня это не радует. Я надеюсь, что это только такоё словесный оборот и что она остынет к моменту нашей встречи. И уж чего-чего, а провоцировать её бить меня и тем самым представлять Вейрд в дурном свете перед сообществом я и вовсе не намерен.
Теперь о том, почему я пишу в своём журнале: Молния очень настойчиво и неоднократно попросила прекратить в её журнале всякую дискуссию на тему цыган и национального вопроса. Я пообещал сделать это. И уже три или четыре раза нарушил своё обещание. А тут куча постов от Вейрд – в том числе и про это печальное намерении дать мне в рожу. Рожа-то у меня с собой, но продолжать обсуждение этого вопроса в журнале Молнии было опять совершенно невозможно всё по тем же этическим причинам. Я написал в своём журнале, что меня не надо искать, не надо спасать или защищать, а просто дать мне в рожу и порадоваться. Я же могу в ответ показать настоящую эквиску, которая только рада такому факту. Эквиска у меня с собой была. Сейчас я послал её на заливные луга Амана, пусть там себе жирок нагуливает. Конечно, я, дурак, не учёл, что это будет Княжеский семинар, а отнюдь не дискотека или свадьба, где принято бить рожу. За это могу извиниться перед тобой лично. Даже уже извиняюсь. Если я получу от Вейрд какие-либо сообщения по поводу того, что рожу мне бить она не хочет, это меня порадует ещё больше. Не то, чтобы я жлобился отдать свою рожу Вейрд, но мне кажется, что это не самое лучшее решение для неё и не самый конструктивный метод ведения дискуссии. И, пожалуйста, не думай, что от меня надо кого-либо защищать, я не такой монстр. Ага?
8th-Jan-2007 08:45 pm - Re: Уф.
что я думаю на тему газенвагена и прочего, можно прочитать вот здесь:http://dreimora.livejournal.com/206462.html

Что же до "защищать" и "монстр" - так ведь Вейрд тоже не тот человек, чтобы на всех вокруг с кулаками бросаться. А приглашаешь к разборке почему-то ты. И что я должна на это подумать, скажи мне на милость??

Мне вообще не хочется реального шухера и выяснения отношений. Пойдем-ка лучше чаевничать да обсуждать, чем морды бить. Последнее - оно и без нас всегда успеется, если надо будет... или не надо.. В общем, не дело это, последнее.
7th-Jan-2007 05:34 am
Я подержу очки,если не возражаете. Постараюсь помнить, что это роль.
Важно, чтобы об этом помнил ваш противник.
7th-Jan-2007 06:06 am
Вот Ея Светлость возражает, да так, что убедила меня не только не делать этого на семинаре, но и вообще - что Ея народу это не будет на пользу. Да я бы и свой народ не стал учит такому. Так что я, похоже. В случае чего буду вынужден ограничит себя устным рассказом. Да и то не в формате семинара Ея Светлости.
7th-Jan-2007 05:47 am - А-а-а-а!!!
Ожидается! Ожидается!!!
Девиртуализация, а может быть и материализация чувственных идей! А идеи такие тонкие, едва различимые...
7th-Jan-2007 06:11 am - Э-э-э...
См. выше. Не выходит. Эквиски - лабораторное жывотное, вроде синильной ксилоты в пробирке. Так что если только устный сказ. Или в другое время в труднодоступном месте.
7th-Jan-2007 07:27 am - Re: Э-э-э...
"Ограничить себя устным рассказом"? Тоже хорошо, конечно...
Мне так для начала хотя бы "визуальный показ" устроить, ага... :))
7th-Jan-2007 08:51 am - Re: Э-э-э...
ну, видимо, это сугубо личное.
7th-Jan-2007 09:08 am - Re: Э-э-э...
...Приватное, частное, интимное и совершенно секретное, ага...
7th-Jan-2007 09:33 am - Re: Э-э-э...
У тебя мыло есть, ёжик?
Хочу помыцца.
7th-Jan-2007 10:35 am - Re: Э-э-э...
У меня всё есть.
И более того: я пока даже не типированный.
Вот такие мы ёжики загадочные...
7th-Jan-2007 05:49 pm - осторожно
А что же такое эта [мифическая] "эквиска"?
Уэлеа-Лаа
7th-Jan-2007 06:48 pm - Re: осторожно
http://community.livejournal.com/ru_unhumans/61820.html
вот из этой типологии, группа Ши.
This page was loaded May 10th 2026, 9:14 am GMT.