МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
Сон 
7th-Feb-2007 03:47 pm
Мы созданы по образу и подобию Творца в том, что нам дана свобода и творчество. Нам дано создавать и вдыхать жизнь в свои творения. Быть может, мы не создаём звёзды и птицы, люди и деревья, горы и звери. А, может быть, и создаём всё это. Дело в другом, нам дано вдыхать жизнь в нечто рукотворное. Куклы, картины, рассказы, мысли, образы, кусочки цветного шёлка. Если мы не создаём этого – мы не жили. Если мы не вдыхаем жизнь – нас не было. Если мы выбираем творить по указке, презирая данную нам свободу – то больше нет нас. Драма ли это? Дар ли? Норма ли это? Странность? Так есть, просто так есть. Бог видит через нас и творит через нас. И через вас.
Comments 
7th-Feb-2007 08:59 am
класс
7th-Feb-2007 01:46 pm
спасибо
7th-Feb-2007 09:07 am
Сон, ага.
"А мне снилось, что Христос воскрес
А мне снилось, что он жив"(с)
7th-Feb-2007 01:46 pm
ХВ! - ВВ!
Говорят, что Серафим всегда сообщал посетителям, что ХВ, так как воскрес Он не на Пасху этого года, а уж почти 2000 лет тому как. И ведь - факт, не поспоришь.
7th-Feb-2007 09:18 am
это мои любимые мысли.
7th-Feb-2007 01:45 pm
Спасибо, Марта :-)))
7th-Feb-2007 09:24 am
в моем случае струмент творения чуть кривоват :(
и бьется он со мной, и бьется... как бы совсем не забросил меня
все же есть у него любимые игрушки и не очень :)
7th-Feb-2007 01:44 pm
просто это очень специальный инструментарий. Ты видела стаместку? Ну, прямую такую. А завитую в штопор для выбирания длинных стружек изнутри круглых вазочек?
7th-Feb-2007 09:25 am
Мы вдыхаем жизнь, мы выдыхаем жизнь. Интересненько
7th-Feb-2007 01:43 pm
Чё вдыхаем, то и выдыхаем, Хаим.
Шучу, канэшна.
7th-Feb-2007 09:43 am
И это здорово! :))
7th-Feb-2007 11:22 am - "Баллада о любви"
Насчёт того, жили или нет, я присоединяюсь к Высоцкому. Я люблю - а значит, я живу.
7th-Feb-2007 01:39 pm - Re: "Баллада о любви"
Все всегда и везде говорят, что любовь - и есть высшая форма творчества, оживляющая миры и преображающая человека. Напомнил бы про вллюблённых МЭД, но наверное, это из другого сообщества?
7th-Feb-2007 06:30 pm - Re: "Баллада о любви"
ну да, это еще и к тому, что свои творения надо любить.
в плохом настроении не берите перо и не пишите детских сказок, не рисуйте звёздные ночи в горах и не пеките хлеб, если в данную минуту из пальцев ваших вылетают молнии - будет невкусно и страшно по-гофмански.
8th-Feb-2007 08:34 am - Re: "Баллада о любви"
8th-Feb-2007 09:16 am - Re: "Баллада о любви"
ты, кстати, типологию Княжны не читала?
8th-Feb-2007 09:28 am - Re: "Баллада о любви"
Нет. Вас ис дас? Тесты какие-то психилогические?
8th-Feb-2007 09:32 am - Re: "Баллада о любви"
не совсем - http://pieretta.livejournal.com/54680.html это результату работы с детьми, потом со взрослыми. Термин ЭГ - оттуда, "эльф-гений".
9th-Feb-2007 06:33 am - Типология К.
Забавно. Но очень много,я всё ни асилю. Интуитивно пошла лишь в один раздел "Как общаются дрыконы", и поняла твой намёк : ) 
Но это всё фигня, на самом деле. Просто сказка, фэнтази. А я люблю реал.
9th-Feb-2007 07:27 am - Re: Типология К..
Да, я тоже по началу заценил это именно, как шутку. А потом вчитался, посмотрел на живых представителей... Это больше, чем юмор. Это вполне себе правда. Хотя без соответствующего образования это весьма трудно заметить.
9th-Feb-2007 07:40 am - Re: Типология К..
Я и не говорю, что это не правда. Толкиен первый об этом рассказал. Автор этой типологии, конечно, имеет право на своё видение. Но у меня просто нет времени знакомиться со всеми вариантами и интерпретациями, которые могут быть на эту тему. Мне главное уловить суть.
9th-Feb-2007 08:44 am - Re: Типология К...
Да вот как раз Толкиен-то там и не при делах. Просто назания похожие, что и сбивает. Да и нет у Дж.Р.Р.Т. ни эквисок, ни гэльвинов, ни мавок.
9th-Feb-2007 08:57 am - Re: Типология К...
Толкиен считается основоположником жанра фэнтези, он придумал первых персонажей. А дальше жанр пошёл развиваться сам.
 
Я, например, сама додумалась когда-то, что люди разные, есть эльфы, гномы, орки, хоббиты - и что Профессор, на самом деле, писал ВК с натуры. 
9th-Feb-2007 09:38 am - Re: Типология К....
Профессор считается основоположником именно фэнтази. И только фэнтази. Персонажей он не придумал, разв что - конкретные герои являются его заслугой. Ни имена, ни расы, ни названия. Так что тут вообще отдельная история.
А Кн. поэтому специально указывает, что надо обратить внимание на ирландских эльфов и прочих традиционных фэйри. Если будет интересно - смотри на начало, прямо с первых ссылок.
9th-Feb-2007 07:59 am - Re: Типология К..
А вообще, Спасибо, Женя, за ссылку. Про Бестий определенно почитаю, заинтерсовалась : )
9th-Feb-2007 08:42 am - Re: Типология К...
Там, к сожалению, очень специфическа подача материала. Автор пишет, что вынуждена обходиться без правого полушария, одной логикой. Мне это часто очень трудно понять.
9th-Feb-2007 06:39 am - Драконы
Ну вот, к примеру, хотя бы эта вещь
 
"ПОТОМУ ЧТО ПОРЯДКА НАДО ХОТЯ БЫ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, ЕГО МАЛО ПОДРАЗУМЕВАТЬ. (Ну
вдруг какой-то заинтересованный в вопросе дракон это читает)."
 
вот прочитала я и что? Вопросы возникают сразу - Почему нужно? Кому? И вообще нужно ли?
 
Порядок - антипод свободы и творчества. А Дракон всегда немного не земле находится.
9th-Feb-2007 07:28 am - Re: Драконы
Придерживаться порядка надо в том случае, еси хочешь получить адекватный ответи возможность общения с представителсями других типов. Драконы обычно сильно нуждаются в общении, а оно не складывается по причине этого не-соблюдения порядка и свобода приводит к полной изоляции.
9th-Feb-2007 07:36 am - Не везёт мне в смерти, повезёт в любви
Это верно, но есть люди-исключения из этого правила. Так вот Драконам везёт находить их : )
 
9th-Feb-2007 08:46 am - Хе _ "везёт"
Про драконье везение там много сказано. Это не совсем везение, скорее наоборот. Я тут беседу имел об этом с пятью-шестью представителями типа, они только через несколько минут понимают, в чём тут разница в словах.
7th-Feb-2007 02:55 pm
я тебе или письмо напишу на днях
или в жж, наконец, положу то, что написала
7th-Feb-2007 03:42 pm
Ты прав. Живые, уходя (или - не уходя) оставляют за собой жизнь. И так она продолжается.
А еще есть те, которые хранят.
И те, которые это всё держат...
7th-Feb-2007 03:45 pm
И как часто те, коттрые хранят и держат, становятся теми, кто в другом посте назван бурятским словом "удха", и они просят любви и дают мудрость, но им предлагают удалиться в крестильную купель и провожат словами - "отрекахося три раза тьфу-тьфу-тьфу". Так вот и нет ни мудрости, ни тех, кто хранит, ни тех, кто держит. Одна холодна вода во облаках. И тёмная вода в проруби - такая вот духовность.
7th-Feb-2007 04:22 pm
Грустно...
11th-Feb-2007 01:40 pm
мы создаём реальность, такую, какая есть. Не всегда её понимаем и не всегда принимаем. Мы инструмент творения - и скрипач, и скрипка, и мелодия. Мы часть той музыки, которая никогда не звучала и часть той темы, которая развивается бесконечно, как дорога не имеющая завершения.
This page was loaded May 3rd 2026, 1:25 am GMT.