МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
Вот такой мэджик… 
1st-Dec-2007 12:55 am
Немногое из того, что я «помню», потому, что оно было очень ценным в то время.
Ритуал называется «отравленная кровь». Надо поймать «дух врага» в куклу или восковую фигурку. Или, хотя бы, в условную такую «тушку» из чего угодно. Была бы «опора». Этот «дух врага» символизирует всего врага, любого врага. Поэтому у него не выражены черты лица и нет имени. Любой, кто пытается причинить вред, становится этим «врагом». Так раньше готовили к битве. Нужно пять игл. Первой иглой уколоть правую руку до крови, эта игла пронзает правую руку врага, к злобному сердцу её пригвождает. Так же – с левой рукою, так же – с ногами. Скрюченный враг безобиден, но злобу питает. Пятой иглой уколоть надо голову вражью, кровью своею и этой иглой закалённой – голову «духу врага» прямо к ногам протыкают. Эту фигуру носить при себе или спрятать в надёжной гробнице. Или, если желаешь один лишь обратный удар нанести ей, сжечь в чистом пламени, это врага испугает. Тот, кто такою защитой храним, выглядит, словно над ним тяготеет проклятье. Но это проклятье несёт он всем тем, кто на кровь его вздумает силу направить. Те, кто вреда пожелает, стократно его обретают. Всё хорошо, но так уж и просто заклятье. «Душу врага» изловить всего будет труднее. Правильно кровью иглу напоить – тоже не так уж и просто. Руки и сердце врага этой иглою пронзить тоже не всякий смеет. Прост ритуал, да не просто придать ему силу.
Уж извините, что на ночь я вас веселю вот такою готичной чернухой… Просто я знаю, что время для многих настало.
Comments 
30th-Nov-2007 06:38 pm
Спасибо.
30th-Nov-2007 07:04 pm
и тут из подвала вылез Винни Пух и приветливо взмахнул бензопилой...
1st-Dec-2007 03:28 am
да, медведь-первопредок :-)))
1st-Dec-2007 04:06 am
Вообще сейчас хожу про смертный хлеб сочиняю и ничего пока.
1st-Dec-2007 05:27 am
Но название красивое. Смертный хлеб... Бессертный хлеб... Пилили бессмертия... Лялилюли... Просфоры вечности... Хот-доги - убийцы... Извини, несёт....
1st-Dec-2007 06:27 am
Ааа, стГашнА!!!
Это жж вуду какое - то!
1st-Dec-2007 07:27 am
Это ЖЖ вуду *_)
Кстати, говорят, что к нам в экс-гар скоро приедет Чога Ринпоче. Вот уж не вуду, но - лев дхармы.
1st-Dec-2007 07:37 am
Я его вчера видела :-)
1st-Dec-2007 10:23 am
О... Поздравляю :-) Ну и как тебе?
1st-Dec-2007 04:46 pm
РРР!
Это отдельным письмом.
1st-Dec-2007 09:39 am
"поймать дух врага в куклу"

Я понимаю, что магия - процесс очень личный, и "черный ящик" - это то, что происходит, иногда мы сами не знаем как. И все же может, есть какие-то "наколки" :-) советы

"Тот, кто такою защитой храним, выглядит, словно над ним тяготеет проклятье"

Для кого он так выглядит ?
(Reply to this)
1st-Dec-2007 10:21 am
этой защитой хранимый может быть окутанным темнотой, для видящего может казаться, то проклятие направлено именно на него. Его кровь может казаться осквернённой порчей. Но эта порча как раз и хранит его. Поймать дух врага в куклу... ох. Нужно найти образ врага, архетип врага, некий собирательный образ. И в состоянии довольно силльного транса видеть куклу, как этот образ во время проведения ритуальных действий.
1st-Dec-2007 09:40 am
"cжечь в чистом пламени"

какое пламя считается чистым ?
1st-Dec-2007 10:12 am
пламя, в которое не клали мусор, грязные дрова, разведённое в чистом месте, которое не будут гасить или затаптывать.
Очень хоролшо - в новом или специальном очаге (или просто костёр на чистом месте), из чистых белых дров без грязи и плесени, задобренное возлияниями масла или благовоний, положенных в огонь.
1st-Dec-2007 05:42 pm
А чем их белить?
1st-Dec-2007 05:59 pm
ножичком, чистым белым ножичком. Или острым таким топориком. И это - ТЫ меня спрашиваешь?!
2nd-Dec-2007 04:54 am
Ых, такой образ сломался. Белые дрова на белом снегу, объятые белым пламенем белым днем на белом свете. :)))

Вот она какая, черная магия
2nd-Dec-2007 05:57 am
ага, белый огонь, как у Альвдийских авари в "Звёздном Сильмариле".
2nd-Dec-2007 08:23 am
Не, как в "Назад в будущее" У них там тоже были разноцветные дрова. :))))
1st-Dec-2007 12:19 pm
спасибо

и "веселите" нас почаще
такой вот готичной чернухой :-)

респект


1st-Dec-2007 02:14 pm
Прочитано со вниманием, в урочное время...
Но - это не путь жреческий, скорее - воинский. так что - только "улыбаемся и машем". Тор есть - НЕ улыбаемся, да.
1st-Dec-2007 04:40 pm
да, это воинская магия. Как и руны кровью на коже - от живого врага. Как и руны сербряной иглой н коже - от мёртвого врага. Так и этот ритуал - от магического врага и, в некоторой степени, от остальных.
А почему именно "Тор - есть"? Путь, конечно, воинский. Но эти ритуалы всё же связаны с Госпожой.
1st-Dec-2007 04:48 pm
Конечно.
Пока на моей тропе - а мне, похоже, так и светит заниматься частным извозом, то есть - быть проводником и привратником. ты невидим, пока не ставишь защиту. И поэтому путь остается преодолимиым в оба конца. Мне так видится.
А насчет Тора - сначала это была опечатка. Но ведь - нет ничего случайного, не так ли?
1st-Dec-2007 05:13 pm
Бывают и случайности. Для жрецов - нет, а для воинов - бывают. И с ними ооооочень как приходится считаться. Есть случаи, когда быть невидимым - уже поздно. Уже под пулями. Тогда вспоминаешь, что надо было раньше учиться плавать. Но... знаешь, я ведь и сам этим всем сейчас не пользуюсь. Записался в буддисты.
1st-Dec-2007 05:51 pm
аналогично. Причем - давно.
1st-Dec-2007 04:48 pm
похоже еще на черную (магию).
1st-Dec-2007 05:10 pm
война... чего ж тут белого? Да, это из чёрной магии; но не уничтожение, а защита. Кто хочет убить тебя - тем самым сам выбирает себе это проклятие. А убивать - хорошо?!
1st-Dec-2007 05:14 pm
Убивать не есть хорошо. Но это же карма такой, если для кого - то приходит время умереть таким образом?
1st-Dec-2007 05:17 pm
А если кто - то из близких, вдруг так сильно разозлится, что на секундочку так подумает... Так ведь часто бывает! А если Мама вслух, скажет: "убить тебя мало"!!!
1st-Dec-2007 05:26 pm
...ну, это слова, а не стрелы. Как ни крути, а сказаны без такого намерения.
1st-Dec-2007 05:25 pm
для кого приходит - тому уже ничем не помочь. А для кого - ещё нет, то всякая защита годится. Когда убивают тебя или твоих близких - понимаешь, что все эти вещи очень простые.
1st-Dec-2007 05:54 pm
карма - странная штука. Она проста: или убьют - значит, судьба, или - нет. Там видно будет.
1st-Dec-2007 05:58 pm
Срочно за пилюлями бессмертия!!!
1st-Dec-2007 05:43 pm
Тогда получается, что ты борешься с кармой, ведь она стоит за тем, кто угрожает твоей жизни?

А со словами, все зависит от силы эмоций, Я знаю много очень вспыльчивых людей, у которых не только слова, но и желание убить появляется, если сильно разозлить... Они конечно, нокогда этого не сделают, но получается, что за секундное желание могут сами того?

*Предыдущий коммент убежаль.
1st-Dec-2007 06:00 pm
буддийсие теории утверждают, что для полноценной кармы надо несколько условий - намерение, действие, удовлетворение от совершения действия.
Если намерение было - а действия не было - ну, не карма ещё, так, пустячок. Если было дейстиве без намерения, а потом даже сожаление - ничего такого уж страшного. А вот захотел убить, обдумал - как, убил и порадовался... всё, трендец.
2nd-Dec-2007 09:22 am
выглядит интересно, но эээ... ограничивающе
This page was loaded May 5th 2026, 7:26 pm GMT.