МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
 
15th-Aug-2008 10:26 pm
Все существа в этом мире сталкиваются с невозможностью одиночества.
Comments 
15th-Aug-2008 01:46 pm
а ты -сейчас - одинок?
15th-Aug-2008 04:29 pm
Каждый из нас всегда одинок. Несмотря ни на что. И это невозможно.
"Ибо странник дух, и идёт один." (ц, Ц.)

Не знаю, что сказать тебе. Наверное, что нет.
15th-Aug-2008 05:27 pm
А, вот теперь, смотря комментарии снизу, все поняла.
Невозможность перенести одиноячество...хм.
Да, авеное, соглашусь.
НО у нас - особые отношения с Вечностью. И с одиночеством тоже.
16th-Aug-2008 01:33 am
Не перенести, а невозможность. Я даже не могу сказать понятней: именно просто невозмодность одиночества. Невозможность перенести - так бы и было.
А тут - невозможность на невозможности. Невозможность оказаться в одиночестве. Как внешне, так и внутренне. Невозможность оказаться в одиночестве, помноженная на вечность, когда даже "я" оказывается скорее "мы". И внутрення невозможность - которая в вечности умножается на всё, что было во времени.
И вечность, сквозящая во времени, пропитывает его, как навязчивый запах, который, не будь он постоянным, был бы любимым. Но так - его просто невозможно отстирать, он ничем не выводится. Это тоже так же невозможность.
16th-Aug-2008 06:36 am
Хм. Спасибо. что дал такую тему для размышлений.
У меня как-то по-другому было.
ИМХО, вечность нельзя любить или не любить. В смысле. можно, но ей-то фиолетово, она существует вне наших желаний.
Правда, гулять в ней - эх:))
16th-Aug-2008 07:24 am - а, это поянтно:
Вечность нельзя любить или не любить. Это ты как-то странно меня поняла... Вечность, в каком-то смысле, и есть Любовь.
И то и другое объективно существующая субъективная реальность. Не то, что б ей именно фиолетово, ей-то, как раз, оно далеко не фиолетово. Но нам этого отсюда не видать. А из времени - и тем паче.
16th-Aug-2008 07:26 am - Re: а, это поянтно:
Тогда я совершенно ничего не понимаю:(((И даже выстроить в схему или прочувствовать не могу.:(((
Извини.
16th-Aug-2008 07:32 am - Re: а, это поянтно:
Это с самого начала парадокс.
16th-Aug-2008 04:49 pm - Re: а, это поянтно:
Я подумала. А потом еще подумала. И выяснила, что мне практически нечего добавить к сказанному тобой. Я согласна с твоей мыслью.
Хотя..а внутрення свобода - это диночество?
17th-Aug-2008 12:04 am - Re: а, это поянтно:
О... красиво спросила. Внутренняя свобода - это за пределами одиночества. Одиночество - это ограничение. И невозможность одиночества -ограничение. Внутренняя свобода - за пределами ограничений.
Я думаю, что как раз ты давно это знаешь.
16th-Aug-2008 07:31 am - Re: а, это поянтно:
в смысле - для того, чтобы поддержать беседу, а не просто высказать свое мнеие.
Но я сказала, что еще подумаю.
15th-Aug-2008 05:33 pm
*шепотом* еще - видимо, пошел побочный эффект: я как раз о чем-то похожем собиралась написать:)))
16th-Aug-2008 03:38 am
синхронизация, что ли? Вот у меня тут Нокия при подключении к Ноуту обменивается с ним массой своих секретиков...
16th-Aug-2008 04:39 am
ну, ноосфера - такое дело. Кто первый записал пришедшую в голову мысль - того и тапки. То есть, лавры.
16th-Aug-2008 04:42 am
кто первый нагадил под диван - тому и тапком. Обычное дело. Инициатива наказуема.
16th-Aug-2008 04:43 am
А второму уже не прилетает?:))
16th-Aug-2008 04:46 am
всегда думают, что это упорствует первый.
15th-Aug-2008 02:05 pm
к - как?
15th-Aug-2008 04:27 pm
вот т-так... Если бы я был малиново-алой птицей (ц), улетел бы высоко-высоко, сложил бы крылья и попытался пробить землю грудью.
16th-Aug-2008 12:28 am
о, нет!
вот, если бы ты был птицами всеми сразу...
хотя, с другой стороны, так оно и есть.
15th-Aug-2008 02:12 pm
О, да...
15th-Aug-2008 02:36 pm - Хм...
Все
разумные
существа
осознающие понятие одиночества
рано или поздно
в этом мире
кратковременно или нет
сталкиваются или проваливаются
с невозможностью
необратимостью
иллюзии
одиночества


короче.
если вам показалось, что вокруг кто-то кишит...
сделайте небольшое ментальное усилие.
кишащие немедленно рассосутся, как любое наваждение.
вот.
15th-Aug-2008 04:26 pm - Re: Хм...
невозможность одиночества это сложное понятие, Мышка...
оно включает в себя и
1. невозможность внутреннего одиночества,
2. невозможность перенести одиночество,
3. невозможность существования, как социального существа в одиночестве и так далее.
Да много ещё всего, Мышка :-(

Хорошо ещё, что всё это иллюзия. Только не всегда оно заметно.
16th-Aug-2008 03:27 am - Тем не менее
невозможность одиночества в один период_времени
компенсируется нестерпимостью одиночества в момент-времени иной. Не экспонента. Синусоида.
16th-Aug-2008 03:34 am - ты добрая,
но ты пишешь мне письма из Времени. Спасио, я теперь узнаю, как там дела :_)
16th-Aug-2008 03:41 am - Re: ты добрая,
Как-то. Я пишу оттуда, поскольку это совпадает с моим нахождением около средств связи. Шаг в сторону - и все. Иное небо, время осыпается листвой. Почти нет звуков. Запахи и тени.
15th-Aug-2008 05:26 pm
Что-то меня сегодня тоже на тему одиночества вывели - вот здесь, в комментах:
http://da-fortochka.livejournal.com/70918.html

И кот там, кстати, очень... духовно наполненный:) Нет, серьезно, чуткий, видит много - взгляд у него такой...
16th-Aug-2008 10:02 am
Хм... невозможность одиночества... формулировка точная, но может подразумевать несколько вариантов смысла.

Мне ближе из них тот, что одиночество для человека - состояние неестественное. Хотя бы потому, что другой человек рядом - это совсем не то же самое, что когда рядом, к примеру, табуретка. Разница качественная.
16th-Aug-2008 10:31 am
да, и этот смысл тут тоже есть :-)
18th-Aug-2008 01:59 am
Это для тебя) Как по Сигурме, то была б табуретка...
18th-Aug-2008 02:36 am
Воистину, Сигурма прошла путь воина и забила на него. :))))
19th-Aug-2008 01:51 am
Да?! Ну, это кардинально
меняет дело %-)
19th-Aug-2008 01:58 am
Табуретка?
На табуретке ты чувствуешь себя одинокой?

Или это было слово "таблетка"?
This page was loaded Apr 14th 2026, 2:45 pm GMT.