МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
 
4th-Feb-2009 10:34 am



Взгляд Метиды
Легенда гласит, что Зевс убил свою жену Метиду-мысль, боясь, что она родит сына, который станет сильнее него. Но дочери Метиды всё же родились из черепа отца. Первой стала воительница Афина-Паллада, а второй... Вторая так и не получила имени, так и осталось неузнанной, но она была самой Метидой. Мудростью, упавшей в безумие, мыслью, приносящей отчаяние. Нелегко нести проклятие понимания, слепому и глупому живётся гораздо проще, чем мудрому и зрячем. Но разве променяешь дар познания и прозрения на сытую жизнь дурака? Врядли. Ничего, смотрящим взглядом Метиды трудно жилось во все времена. Но в древности их хотя бы уважали...
Пройти тест


Другой ему такой вот будет верный зоркий глаз
Ну, не Менада, но и не Кассандра.
Comments 
4th-Feb-2009 05:11 am - ну вот опять
..."Но ещё есть на земле те, кто смотрят взглядом Локи. Циники и хулиганы, язвительные и мудрые. Их боятся и не любят, а они смотрят на мир и смеются, смеются в лицо людям и богам, понимая весь абсурд их мелочного существования"....
4th-Feb-2009 05:41 am - Re: ну вот опять
О, твари, играющие на дудках?
4th-Feb-2009 06:11 am
аа, эти.. что то вроде индейского варианта Локи, разве что не такие жестокие..
4th-Feb-2009 06:50 am - Re: ну вот опять
а, я тоже у них Локи вышла.
4th-Feb-2009 06:51 am - Re: ну вот опять
О, ты ещё в тесте на маниака набрала рекордные 94 % , это супер :-) Завидую
4th-Feb-2009 06:59 am - Re: ну вот опять
Ты это кому?
я такого и не заполняла, вроде.
4th-Feb-2009 07:49 am - Re: ну вот опять
Э... где б его найти... там просто нужно подставить ник.
4th-Feb-2009 07:51 am - Re: ну вот опять
4th-Feb-2009 08:02 am
какую то пару миллисекунд собиралась выбрать маленькую бесцветную девочку, но в конце списка увидела рыжего :))
4th-Feb-2009 07:22 am
Тоже про девочку и всякое другое безнадёжно-готичное выбирал?
Метида.
4th-Feb-2009 07:49 am
Ну конечно же :-)
4th-Feb-2009 07:55 am
"Я говорю - путь наш лежит над бездной" (с)
4th-Feb-2009 07:56 am
Может, тебе в Сайлент Хилл поиграть? Сказочное надругательство над инстинктом самосохранения.
4th-Feb-2009 07:59 am
ох, конечно же, надругательство над инстинктом самосохранения... ага. Сказочное - ключевое слово. Я лучше тут поживу, тут у нас не анреал, а самый чод.
4th-Feb-2009 08:06 am
А, ну и над здравым смыслом ещё.
Просто впечатлительное существо Тав вот село играть в первую часть, нашло эмулятор (первая часть на ПК даже не выходила, только на приставке) и довольно по самые уши, но думает о том, чтобы пройти заново и вторую. Всё лучше, чем игнорировать инстинкт самосохранения (и здравый смысл, да) в реальной жизни.
4th-Feb-2009 08:17 am
было бы классно придумать игровой симулятор смерти
4th-Feb-2009 08:23 am
Ну да, учитывая, что игровой симулятор едущей крыши с маленькими девочками у нас уже есть (Сайлент Хилл 1, 2 - это, если что, не просто так себе трэш-хоррор, а глубоко философски метафорический симулятор едущей крыши, на полном серьёзе).
Кстати, в Сайлент Хилл 2 в самой естественной концовке все таки умерли.

А игровой симулятор смерти - это должна быть глубоко психотерапевтичная разработка, чтобы незавершёнка не висела?
4th-Feb-2009 08:36 am
или психотронное оружие :-)
4th-Feb-2009 08:40 am
А при чём тут психотронное оружие? Для риал-тайм поэтапного отключения соответствующих отделов коры?! (Задумывается, не делал ли кто умирающим функциональную магнитно-резонансную томографию в реальном времени...)
4th-Feb-2009 09:06 am
да. наверное. именно так. Надо записать в реальном времени и как-то проецировать в мозг игроку. По возможности предусмотреть не только летальный исход (тогда это военная разработка), но и симуляцию похожего состояния без летального исхода (как тренажёр для шпионов и диверсантов). И, конечно же, урезанную версию для использования в качестве психотерапии.
4th-Feb-2009 09:15 am
Сам по себе летальный исход достигается и более простыми методами (СВЧ-излучение и никаких гвоздей, не говоря уже о проверенных средствах от головы - топоре и матери-его гильотине :) ), это не так интересно. А вот переживание аналогичного по функциональной активности состояния - это интереснее.
Проецирование в мозг, если неинвазивное, проблематично. Хотя магнитные поля для этого применяются. Для предотвращения засыпания есть такие разработки.
Проблема в том, что зонирование мозга индивидуально. А значит, для более сложных задач, чем десинхронизация распределённого ритма известной частоты, нужно делать, как минимум, МРТ для соответствующей стимуляции. Если не фМРТ.
4th-Feb-2009 10:01 am
озадачила ты меня, но кто ж предполагал, что это так вот просто...
Нет, задача не самая лёгкая.
4th-Feb-2009 05:20 pm
Это не столько даже сложно, сколько дорого и трудоёмко...
Но всё зависит от того, насколько сложные активационные паттерны выявит фМРТ у умирающих. А здесь, опять же, будет нужна статистика, и без индивидуального картирования никуда не деться... блин.
Плюс временное разрешение у томографов средней мощности так себе, а смерть - процесс относительно быстрый. Но поймут ли родственники умирающих, если их близких в научно-исследовательских целях запихают в семитесловый томограф?.. Вот и я боюсь, что нет.
Ну и момент смерти отследить сложно. Сутками томографию делать не будешь, дорого. Разве что на приговорённых к смерти, но там ещё разберись, где эффект от способа умерщвления, а где - собственно специфические изменения... Разве что ЭЭГ писать. Тоже, конечно, хрен редьки не слаще...
Да и, кстати, есть ли он вообще - единый для всех умирающих паттерн?
(Уходит много думать)
4th-Feb-2009 05:44 pm
Конечно, я сомневаюсь, что есть именно единый паттерн для всех умирающих. Но могут быть какаие-то закономерности. Возможно, что их дже пытались исследовать. Кто и где?
На самом деле, это задача под хороший грант, тебе не кажется?
4th-Feb-2009 06:08 pm
Вообще-то да. Но - см. выше - очень так конкретно упирается в дорогущее оборудование (у нас семитесловый один, что ли, томограф на всю страну) и всякую этику-психологию.
4th-Feb-2009 06:13 pm
я и говорю - на ОЧЕНЬ хороший грант. И тема, безусловно, закрытая. Вероятно, она вообще в обозримом будущем в нашей стране не пойдёт.
Заграничная тема.
А то, что ни одна интересная тема не пойдёт у нас - по тем самым причинам, так это все знают, правда?
4th-Feb-2009 06:21 pm
Ну, насчёт "ни одна" - я бы всё же так глобально не обобщала...
5th-Feb-2009 02:06 am
дай-то Бохъ :-)
4th-Feb-2009 11:19 am
"Во все времена были бунтари. Те кто шли против традиций и правил. Бунтари земные и бунтари небесные. И не важно, что Прометея назвали героем, а Люцифера демоном... Оба они несли свет, ломали сложившийся рисунок мира - и были жестоко наказаны. Но разве это остановит тех, кто стремится к чему то новому? Вновь и вновь революционеры с пламенным взглядом Прометея приходят рушить старый мир ради рождения нового, и не понять сразу, во благо это или во зло... Вот только нынешних революционеров не приковывают к скалам и не жгут на кострах. Они тихо угасают, когда после их победы власть получают такие же самовлюблённые стервятники как прежде."
4th-Feb-2009 05:42 pm
О, а мы тут как раз про Ричарда Баха вспоминали...
Цитата оттуда же? Из теста?
5th-Feb-2009 12:49 am
Да, взгляд Прометея
5th-Feb-2009 02:06 am
это радует :-)
5th-Feb-2009 04:55 am
Метида для Темиды - когда метит по темечку. А то у Фемиды-то глаза вечно завязаны. От, у меня в трёх лицах глаз получлся.
This page was loaded May 3rd 2026, 3:24 pm GMT.