МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
 
5th-Feb-2009 02:06 pm
Порой мы слышим, что "дети = наше зеркало". Да, не без этого. Реже говорят нам, что наше зеркало - наши родители. Ребёнок копирует не то, что ему велят, а то, что есть. Наши дети копируют нас. Ага, конечно же, мы можем видеть в их поведении свои черты. И окружающие могут видеть те наши черты. которые мы, возможно, хотели бы скрыть от них. Но и с родителями всё точно так же. Мы можем винить себя в том, что наши дети таковы, каковы они есть. Или мы можем винить родителей, что они "сделали нас такими". Но и у них были их родители. И родители их родителей... Как там говорил Старина Щекн? "До того, как я родился, я был в крови моих родителей, а до этого был в крови родителей моих родителей" (ц, Щекн). Мы можем сказать, что виноватых нет. Или можем сказать, что виноваты все. Или можем сослаться на "первородный грех".
Что лучше, как вы думаете?
Искать виноватых и так уйти от ответственности за самих себя?
Или принять на себя всю ответственность и стать невротиком с неугасимым чувством вины?
"Всё это могу и я" (ц, Даццкий Принц). Или заснуть, забыться, уйти в политику? Или найти себя в религии, совершенствуя "уменье спать и видеть сны" (ц, Гребень) свою сосланную нам Богом душу?
Comments 
5th-Feb-2009 08:22 am
это был развернутый ответ на мой пост, или так - параллели мышления?
5th-Feb-2009 09:22 am
а? что? видимо - параллели... я не успел прочитать твой пост... сейчас исправлюсь 6-)
5th-Feb-2009 09:19 am
Мне это напомнило королька из фильма сказки "обыкновенное чудо". Помнишь? он там все своих пап/мам/тетушек клял?:)
5th-Feb-2009 10:42 am
Я вот ещё за последнее время чосто слышала от определённых лиц, что "Дети должны быть продолжением своих родителей" Или, наоборот: "Что мы без своих детей." Как вам? Нравятся такие точки зреня? Лично мне на первое сразу хочется ответить что-нибудь типа: "Дети уже простили всех, кому должны", а второе попахивает несколько странным комплексом неполноценности.
5th-Feb-2009 11:51 am
Кому это - "Как вам? Нравятся такие точки зреня?" - мне, что ль?!
Нет, конечно.
5th-Feb-2009 12:11 pm
Вопрос был, конечно, не совсем нериторческий, просто впопыхах я, как со мной часто случается, выразилась неудачно: меня удивило распространённость подобных взглядов. Но, оказывается, уже пишут по этому поводу.
5th-Feb-2009 12:23 pm
а, понятно. Как выразилась одна моя очень хорошая знакомая, "это обычная эльфийская разводка". Мне хотелось сформулировать очевидный, в-общем, вопрос, чтобы читатели дали на него такой же очевидный ответ. Это "обычная эльфийская разводка" потому, что я жду тот ответ. который сам хотел дать. Только давать его первым не будет убедительным. Надо правильно сформулировать вопрос, тогда ответ будет для всех настолько очевидным, что его воспроизведут в точности.
5th-Feb-2009 03:52 pm
Да, нормальный ход. Народ думает, напрягается, формулирует. Полезно всем. Ты получаешь ожидаемую убедительность, народ верт, что совершенно сам допёр и может тебя поучить. Здесь быстро всё просходит. В жизни обычно в хорошем случае лишь через несколько дней выслушиваешь то, что подсказал несколько дней назад.
5th-Feb-2009 11:43 am
а почему так категорично? либо уйти от ответственности, либо принять её всю, за себя, и за того парня, так что ли? третьего не дано? ну не знаю, может просто личная ответственность, иногда и невмешательство, иногда и аккуратное снимание с шеи..а держать небо..а надо ли?
срединный путь короче :)
5th-Feb-2009 11:52 am
Хитренькая Джамп. Открытку тебе послала за это.
5th-Feb-2009 12:21 pm
Ик! сурпрайз однако! *удивленно косится и чавкает сахаром с протянутой ладони
5th-Feb-2009 05:00 pm
Ик. Ну уж... сахаром... с ладони...
Сахару потом пришлю.
6th-Feb-2009 03:34 am
это же образно)))
This page was loaded May 3rd 2026, 4:21 pm GMT.