МОЯ ЗАПАСНАЯ КАРМА
<i>моя заводная тушка</i>
 
18th-Jun-2009 07:46 pm
Намо.
Кланяюсь совершенному учителю,
указавшему мне лицо демона сострадания.
Да будут все живые существа счастливы
и спонтанно, без малейшего усилия,
находят путь к освобождению.
***
Подобно не испытывающей усилий и стараний,
исполняющей все желания драгоценности
и древу исполнения желаний,
пусть все чаяния живых существ свершатся,
да будет счастье исполнения желаний!
***
Да будет так.
Comments 
18th-Jun-2009 12:15 pm
Очень понравился "демон сострадания", но не поняла.
18th-Jun-2009 01:33 pm
меня попросили помочь, я и помогаю, как дурак. Вспомнил, как на Соловках мне Сака сказал - "я вижу, КАК он хотел". Я ему сказал тогда. что вот, мол, я при ехал, и ещё друг мой хотел приехать. Я помогаю всем, мне кажется, что надо отменить ВСЕ свои дела и ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ помочь тем, кто просил меня о помощи. А им и не надо. У них работа. Им со мной даже говорить трудно. Разве с ними проблема? Нет... увы... со мной. Надо - сами, ножками, блин, песец, сами ножками. Всё сами. Другие приоритеты - пожалуйста вижу, как им надо. Госпожи что ж я всем, как разнаипрепоследжнейший мудак, жертвую ради тех, кому НЕ НАДО? А ведь им такая помощь - это ещё и обидно будет. Пусть. Понял. Да. просили. Ну и что? Не больше, чем. Только чуточку. Получили минимум - блин, но не ЗА ТАК же. мне это тоже стоило дорого, в конце-концов. Дальше - сами, своим умом, чтобы на меня потом не обижаться и чтобы я не тащил, бл.., насильно к исполнению ваших желаний, о котором вы меня только просили. Сами!!!
Если что - имей ввиду, что не к тебе пишу. Не про тебя. К себе. Какой же я мудак. Кормить голодных духов до ожогов. Идиот, ей-богу.
19th-Jun-2009 07:06 am
Это смешно, если не поверишь, почитай комментарии к моему последнему посту: эта тема просто навязчиво, кровоточиво даже, потому что один, которому вот так помогали, умер от передоза, крутится уже несколько месяцев как, а если ещё точнее, то с января, буквально во всех концах мира.

Сначала просят о помощи, зная заранее, между прочим, что для тебя это жертва, потом тебя же с ...нет, не с грязью, с г...ом смешивают.

Ты очень правильно сказал.
Я думаю, надо срочно пересматривать эту позицию с точки зрения христианской: "пусть милостыня запотеет в руке твоей"
19th-Jun-2009 10:35 am
да не... не в говне дело... это б ладно. Другое дело, что не в прок. Как бесплатное Рэйки, типа.
19th-Jun-2009 10:47 am
:0))) Точно!
19th-Jun-2009 10:54 am
когда кто-то просит о помощи, он же хочет не страдать, хочет чтобы ему помогли изменить ту ситуацию, в которой он страдает. А начнёшь помогать - не, тут не так всё легко. Иногда прыгаешь выше головы. Себя ради не прыгал бы. Так что оно и таким боком - полезно; но вот допрыгаешься, кажется, что вот оно, получилось. Нашли тебе драгоценную пилюлю исполнения желаний. Но нет... Она же поможет человеку не страдать, поможет изменить ситуацию, в которой он страдает. А менять что-либо человек не хочет, не может, не готов, не способен. Это не обидно, то есть - на человека это не обидно. А так, да, обидно до слёз. Невозможно помочь. Видно, что внутри этой (или той) ситуации человек страдает и будет страдать, потому, что ситуация не предполагает никаких других вариантов. И уменьшить страдания можно, только изменив ситуацию. Поведение. Мировоззрение. Гордость. Самооценку. Жизненный опыт. А поступиться гордостью и жизненным опытом никто не готов. Если поступиться этом - тогда и страдать уже не будешь. Нет эго - нет проблем. А есть эго - так тут не только проблемы, тут сразу и весь набор всех ограничений. Каждый человек сидит внутри своей кармы. Его поведение и мировоззрение и самооценка создают единственный уникальный и неповторимый ад. И выхода из этого ада нет. Никто из нас не выйдет отсюда живым. Никто не выйдет прежним собой. Никто не останется тем же "я". А тот "я", который просил помочь ему... Ему нельзя помочь, так как это "я" по умолчанию поставляется вместе с комплектом встроенных страданий. Вот что обидно до слёз, Люд.
19th-Jun-2009 11:48 am
Я давно и много об этом писала, может тебе приходилось читать, извини, если повторяюсь. Если анализировать наши жизни, то обнаруживаешь, что в ней существуют "тенденции". Вот у меня так жизнь сложилась, что я всё время с места на место переезжаю -но ведь на каждом новом месте у меня вырастает снова та же тенденция, ты понимаешь, это просто парадокс какой-то. И что бы я не предпринимала -она не меняется, тенденция, только ухудшается от любых попыток изменить. Вот ты бы пришёл мне помочь, вылез бы из шкуры, снял последнюю рубашку. Но ты своей помощью, точно так же как и я своими дёрганиями, можешь только ухудшить то, что есть. То есть внутри тенденции материальная помощь не действует! Вообще не работает! Хоть ты тресни.

Я говорю, есть что-то "внешнее". Мне недавно сказали такое, что это страх. Накопление негативной энергии, внешне как-то. Такое типа шаровая молния "над головой", ну ты понял, наверное, что я хочу сказать. Оно обладает своим полюсом притяжения негативного же. То есть оно притягивает к себе всё, что может -на твою голову. И чем больше этот "шар", тем "интереснее". То есть любое положительное материальное действие он способен изменить на негативное.

Я подумала, что это должно быть хотя бы частично верно. Не зря же в буддизме столько места уделяется преодолению страха. (кстати, так и не закончила перевод того видео ТВР!!! ёлки палки)

С другой стороны, ты же знаешь мой интерес к шаманским делам и что я могу видеть и чувствовать присутствие "духов". Так вот. С тех пор как я стала делать подношения и т.д. духам, защитникам, стала относится к ним как к присутствующим существам, вот, -ситуация в доме изменилась. Я не стала рокфеллером, я не об этом. Я хочу сказать, что эта негативная фиговина (я ей не дала ещё чёткого определения) "поддаётся обработке". И очищающим практикам тоже.

То есть к чему я всё это тебе говорю? Что материальная/полуматериальная помощь, по моим наблюдениям, не может действовать на улучшение тенденции.
19th-Jun-2009 12:36 pm
да, всё так. Накопление заслуг, отсекание "эго", больше ничего. Ах да... очищающие практик. И очень мало может сделать кто-то другой, почти всё надо своими ручками и своими ножками. Конечно, можно жертвовать заслуги, но они тем не менее, часто не в прок больному, если они не свои, не его собственные, им самим назаслуженные. Увы. Пока мы сами не расфигачим себе лоб о все столбы. поворачивать и останавливаться на красный не будем. Всю зиму вокруг этого танцую. Одна тенденция, ага. Меня просят о помощи, но НЕ МОГУТ ЕЙ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. По самым различным причинам, которые, внешние они - или внутренние - совершенно реальные и объективные. НЕ просто не хотят, а именно не могут. Не могу даже хотеть. Я бы ожидал подобного - если бы о помощи не просили. Типа я сам лезу спасать, как Чипыдэйл, когда меня не звали... но нет, звали. Звали, а не могут. Блин, как жаль. И люди хорошие, а не судьба. Ну, что ж теперь. Конечно, и сам такой - все такие. Вот и ты пишешь про то, что самому надо сэрчемить. Да, это работает.
Очищение, заслуги, отсекание эго. Всё, больше ничего не нуджно.
19th-Jun-2009 01:12 pm
Насчёт заслуг я с тобой не согласна. Я думаю, что это дело очень действенное. Но тут, возможно, есть одно но. Возможно (возможно!) должна быть какая-то очень "плотная" кармическая связь, что ли. Опять же из своего опыта, я почти ни с кем не общаюсь, отшельница, пардон. Меня несколько раз буквально спасали исключительно этим делом. Последний раз месяц назад. Но это "буддистские братья". Нас учили, что чтобы нам всем собраться вместе должна быть сильная кармическая связь на этой почве.

То, что люди не могут воспользоваться -это да. Надо сначала "взрыхлить почву", я думаю. Попытаться снять часть вот того "внешнего", потому что через него не пробиться ничему.
Вот смотри, ламе Цопа сказали начитать 700 000 мантр, чтобы очистить путь от препятствий. Грубо говоря. Слова правильные не приходят. ПОТОМ уже лечить или делать там то или это.

Вот вспомни, что русские советуют, если надо что-то там чтобы изменить: самому или заказать молитвы в 12 древних (не новых!) монастырях/церквях.

Понимаешь? Разные культуры фактически советуют одно и то же: сначала очищение от препятствий.

Возможно, с твоими больными надо было тоже так поступить. Хотя, наверное, тебя бы не поняли. Но суть в этом. Сначала пойди (в свою!!!) церковь очиститься, потом уже придёшь ко мне и мы попробуем тебе помочь. Потому что -пойми меня правильно, я боже упаси не хочу преуменьшить твои способности- возможно, есть силы, которые сильнее тебя, и чтобы ты их мог положить на лопатки, их надо ослабить. Вот этим "очищением". А потом уже твои заслуги начнут действовать. И твои усилия. Но это практически то же самое, что и раньше писала. Только другими словами сказано.
19th-Jun-2009 04:03 pm
конечно, никакое посвящение заслуг не пропадает втуне. Но иногда, кажется, надо время, чтобы они взошли. Видно пора мне для них копить заслуги. Охъ. Больные никогда не кончатся.
19th-Jun-2009 04:18 pm
:0)))
18th-Jun-2009 01:26 pm
пусть будет так :)
сострадания - это очень верно, если я правильно догадываюсь о том, чей это толчок.
18th-Jun-2009 01:34 pm
ну... Оль... попросили - не делать большего, чем прошено. Результат недостижим? Ну, не моя забота. Ты умная, тебе проще.
18th-Jun-2009 02:08 pm
Неумный Женя, умная не умная, дальше того, что просили не делаю, если не знаю человека, а это всегда (или почти) исключено. Пинять на кого будут? :) А результат - можно на словах высказать сначала.
p.s. Оля дала молитву к Падмасамбхаве, сегодня же лунг получила, теперь радуюсь :). Жень, спасибо тебе большое!!
18th-Jun-2009 02:21 pm
Умная, говорю ж, умная...
Какую молитву, об устранении препятствий? Или семистрочную?
18th-Jun-2009 02:49 pm
устранения препятствий на пути. посчитала: семь строк :)
18th-Jun-2009 03:23 pm
э... ну... блин... семистрочая там в другом месте...

ХУМ
О-рГЬЕН ЙУЛ КЬИ НУП ЧАНг ЦхАМ
ПЕ-МА КЕ-САР ДОНг-ПО ЛА
ЙА-мЦхЕН ЧхОК-КИ НгОй ДрУП НЬЕй
ПЕ-МА ДЖУНг НЕй ШЕй-СУ ТрАК
КхОР-ТУ КхА-нДрО МАНг-ПОй КОР
ЧЬЕ-КЬИ ДЖЕй-СУ ДАК-ДрУП КЬИй
ЧИН-КЬИй ЛАП-ЧхИР ШЕК-СУ СОЛ
ГУ-РУ ПА-ДМА СИ-ДДХИ ХУМ

ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

могу прислать комментарий на неё: "ПЯТЬ УРОВНЕЙ СМЫСЛА
СЕМИСТРОЧНОЙ МОЛИТВЫ ГУРУ РИНПОЧЕ согласно Мипаму, кратко изложенный Тулку Тондрупом" Адрес дай тгда...
18th-Jun-2009 11:49 pm
действительно разные буквы :)
olamirova@gmail.com
18th-Jun-2009 02:51 pm
научили быть умной. Да, я не будда.
18th-Jun-2009 06:27 pm
Аминь!
This page was loaded May 5th 2026, 5:02 am GMT.