Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra ([info]kouzdra)
@ 2013-10-27 18:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати еще - "о рабском труде"
Вот все прогрессивное человечество возмущено тем, что "прекрасная девочка Т." трудится по 16 часов в день на всем казенном за 1000 ры в теплом помещении (ну положим она сама там столько не трудится, но в принципе - остальные таки да). И это типа "рабский труд" (с чем я в основном согласен)

Тут вот нам выкатывают телегу, о том, что трудолюбивые таджики по 17 часов в день метут и убирают за 12 тыр (на всем своем) - и это типо - вовсе не "рабский труд", а рулез и прогресс.

Вам не чудится в том некоторого двойного стандарта?


(Добавить комментарий)


[info]levsha
2013-10-27 18:33 (ссылка)
Собсна да, тут ведь какой интересный момент -- труд заключенных это рабский труд и дырка в регулировании трудовых отношений (причем практически везде, не только в России), но если его привести в соответствие с ТК, то актом вторым будет вычитание с ЗК за проживание/кормежку/медобслуживание/охрану етц. И то, что сейчас делается незаконно и на карман надзирателям (типа той же комфортной зоны Романова), будет легализовано и институционализировано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prool
2013-10-27 19:16 (ссылка)
Если бы я сидел, я бы не платил за охрану. Пусть охраны не будет! (За еду платить я согласен)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-10-27 19:53 (ссылка)
Я полагаю, насчет баланды тоже не обошлось бы без оговорок. Но фокус как раз в том, что спрашивать вас не стали бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-10-27 20:43 (ссылка)
>причем практически везде, не только в России

А что идея, что заключенных можно заставлять работать, есть где-либо, кроме совка?? сомневаюсь как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-27 20:49 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Federal_Prison_Industries

(а формально и у нас нельзя - все "добровольно и с песнями")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-10-27 21:37 (ссылка)
Вот смачное на тему, кстати:

My great friend Michael Kailis was from a poor immigrant Greek family, but became Australia's king of crayfish and prawns. He told me some of his first workers were from a local gaol, because he couldn't get anyone else to come and cut fish and crustaceans. He talked the local prison officer into letting him take the prisoners off his hands during the day, and return them at night, too tired for trouble. This would most likely be against regulations today.

People may disapprove of this story, but from that start came a business that branched into fishing boats and facilities, and, later, pearling operations that have provided work for people from Perth to the far north of Australia.

http://www.ipa.org.au/publications/2081/let%27s-get-back-to-our-roots

И, что характерно, "сама сказала", а не какие-нибудь социалистические измышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-10-28 19:28 (ссылка)
This would most likely be against regulations today.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-10-28 19:52 (ссылка)
Гггг. Ну да, появились регулейшнс и совок из Австралии испарился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-10-28 19:24 (ссылка)
Ебануться; какая Америка фашистская страна. Почти как РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogabr
2013-10-27 20:52 (ссылка)
Penal labour
Там список стран.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-10-27 21:27 (ссылка)
Ну, что сборную Северной Кореи по футболу расстреляли в полном составе вы же не сомневаетесь, небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-10-28 19:25 (ссылка)
Серьезно? я как-то пропустил, не очень интереуюсь футболом (да и Северной Кореей).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-10-27 18:38 (ссылка)
> Тут вот нам выкатывают телегу, о том, что трудолюбивые таджики
> по 17 часов в день метут и убирают за 12 тыр (на всем своем) -
> и это типо - вовсе не "рабский труд", а рулез и прогресс.

Сцылочку хорошо бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-27 18:44 (ссылка)
Cцылочка была постом раньше
http://www.newsmsk.com/article/25oct2013/migranti_begut.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-27 19:35 (ссылка)
1. Где там написано что это прогресс и рулез?
2. Ну и дело за малым -- найти ссылку где ТОТ ЖЕ САМЫЙ журналист
и чиновник возмущается трудом девочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-27 20:50 (ссылка)
Так причем тут чиновники и журналисты - рады и тому и другому Креаклы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-27 21:47 (ссылка)
Ссылочку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2013-10-27 18:45 (ссылка)
За работу предлагают от 12 до 18 тысяч рублей. Жилья и льгот для сотрудников нет. "Чтобы Центральный округ столицы был чистым, надо убирать без перерывов с 5 утра до 12 ночи. Россияне не в состоянии так работать, а те, кто все-таки соглашается, уходят через месяц", - пояснил собеседник агентства.

Вишь какие трудности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2013-10-27 19:11 (ссылка)
Так телегу про 17 часов день катит не прогрессивное человечество, а заинтересованные наниматели. Они, я думаю, даже концлагеря ради своей прибыли оправдают, типа, уборка Москвы - это не курорт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-10-27 20:29 (ссылка)
да ладно - тот же такинет регулярно рассказывает, что ленивое русское быдло только пиздит в энторнетах, а таджики работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-27 20:57 (ссылка)
Время от времени я вижу упоминания такинета в своей френдленте благодаря отдельным фанатам, но сам я значимостью этого автора не проникся. Поэтому хотелось хотя бы увидеть пруф с восхвалением именно рабского труда мигрантов (радостное признание нарушений трудовых прав тоже покатит), желательно что-нибудь свежее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-10-27 21:00 (ссылка)
Лол, ну так средний либерал маскирует восхваление рабского труда дифирамбами мигрантскому трудолюбию - именно что работают за копейки и не возникают.
Пруфы лень искать - но если попадётся что свежее, закину сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-27 21:14 (ссылка)
Я помню этот тренд в либеральной прессе энное количество лет назад, когда пафосные статьи о правах мигрантов заканчивались радостным упоминанием сэкономленной копеечки для читателя благодаря тому, что самоотверженные азиаты живут в подвалах и работают как собаки. За что, собственно, либеральная пресса справедливо пиналась и оплевывалась. Но последнее время такую радость редко кто демонстрирует, разве что откровенные фрики.
Это как со ст. 282 - лет 7 назад либералы переживали, что мало сажают националистов, а националисты наоборот страдали от нехватки посадок либералов за РЛО; сейчас в этом вопросе стороны поумнели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-27 20:08 (ссылка)
чего?

(Ответить)


[info]kaledin
2013-10-27 20:40 (ссылка)
Нет, не чувствуется, потому что это противопоставление есть только у тебя в голове. А так, ну конечно, рабский труд, в обоих случаях (и солдаты срочной службы еще).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-27 20:52 (ссылка)
Но вот тут самое интерсное и начинается - понятно что любой почти труд является "рабским" .

(и солдаты срочной службы еще)

Именно - но когда мне поставили ультиматум - или восстановление на ММ ("мне помогут") или срочная - я лично предпочел срочную :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-10-28 19:27 (ссылка)
В твоем случае все было менее дико -- все-таки там было какое-то чисто военное содержание. Сейчас я сомневаюсь что-то.

А так, ну, есть какие-то стандарты все же очевидные. 8 часовой раб. день, отсутствие внеэкономического принуждения.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-10-27 22:03 (ссылка)
да поебать
на нашем заводе литейщик получал в 2 раза больше инженера-электронщика
и хуле что типо работа вредная? ну так люди для того раньше и учились, чтоб не дерьмо черпать или в шлак легкими ловить, а в чистых рубашках за кульманом стоять
щас эта вся хуйня с ног на голову встала, учись не учись похуй
причем не только в б-госпасаемой сколенракомвстающей, а так похоже по всей земляшке в основном

(Ответить)


(Анонимно)
2013-10-28 05:31 (ссылка)
Таджиков никто не держит, могут проваливать домой, либо сменить квалификацию и работать itшником например:)

(Ответить)