Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-01-18 09:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
это интересно
Наткнулася тут на данные о потреблении мяса в разных странах.

Ну, первые места в таблице ясны. Что бывшие соцстраны нехуёво жируют - тоже понятно. Но вот то, что Китай перегнал Эрефию по этому показателю - это всё-таки смачно.

ДОВЕСОК. Тут говорят, что японцы, дескать, едят мяса ещё меньше. Напоминаю, они едят в три с половиной раза больше рыбы, чем мы (66.20 кг на человека в год против российских 18.70). Китай, разумеется, обходит нас и по рыбе (25.40).


)(


(Добавить комментарий)

Попеарюсь
[info]bey@lj
2007-01-18 04:11 (ссылка)

(Ответить)


[info]mudak@lj
2007-01-18 04:11 (ссылка)
Бедные, бедные японцы, южнокорейцы и саудовские арабцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2007-01-18 05:11 (ссылка)
Японцы и корейцы не бедные. Чтобы в этом убедиться, не обязательно ездить в Азию, а достаточно открыть раздел "потребление рыбы и морепродуктов".

Япония: 66.20
Ю. Корея: 58.30
Эмираты: 27.90
Китай: 25.40
Россия: 18.70

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mudak@lj
2007-01-18 05:44 (ссылка)
Думаете, я не понимаю? Крылову объясняйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2007-01-18 11:23 (ссылка)
Думаю, ви не понимайт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-01-18 19:16 (ссылка)
Что именно нужно объяснить глупому Крылову? Что Китай и по рыбке нас обошёл? Я это типа понимаю, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mudak@lj, 2007-01-19 04:28:55
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-22 10:42:59

[info]bey@lj
2007-01-18 07:51 (ссылка)
кстати, говорят что мясо в Корее (думаю и в Японии) оч. дорогое, около $25 за кг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2007-01-18 08:46 (ссылка)
Это не очень дорогое. Для свинины - дорого, а вот для говядины - во многих странах гораздо дороже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-18 09:29:57

[info]makkawity@lj
2007-01-18 09:54 (ссылка)
да, дорогое и НЕ традиционная часть ежедневной еды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-18 10:07:40

[info]strezzen@lj
2007-01-18 04:25 (ссылка)
здоровое питание

(Ответить)


[info]doctor_livsy@lj
2007-01-18 04:27 (ссылка)
А надо ли стремиться к показателям США по пожиранию мяса? :)

Нет, я и сам мясо пожрать люблю. Но все ему есть разумные границы. Япония, кстати, куда меньше мяса потребляет, чем Россия...

P.S. И с чего вдруг у тебя Китай вызвал недоумение? У них большие животноводческие регионы. В мясо идет и то, что у нас мясом не считается. Страна очень даже бодро развивается. Удивительно, что разрыв между Россией и Китаем столь мал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kreatun@lj
2007-01-18 04:56 (ссылка)
Просто китайские партийные функционеры, имея пример своих коллег из бывшего СССР, стараются не доводить страну так же, как они бывалоча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2007-01-18 04:59 (ссылка)
Просто у них давно уже работают рыночные механизмы в сельском хозяйстве. (Отвратильно звучит фраза, либерально-демократически... но суть все-таки передает.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-01-18 05:02 (ссылка)
Вы таблетки от тошноты пейте, прежде чем такие слова писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-18 05:24:22

[info]kreatun@lj
2007-01-18 05:26 (ссылка)
Очевидно, стараются ошибок не допускать.
Пример - перед глазами.
Мы, то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2007-01-18 05:02 (ссылка)
1. Если судить по сумме мясо+рыба, то РФ будет в еще большей Ж, особенно при сравнении с Японией.
2. В Китае "то что мясом не считается" занимает очень маленькую долю, менее 2%, подавляющее количество свинины и птицы.
http://faostat.fao.org/site/502/DesktopDefault.aspx?PageID=502

3. Тут интересно не то что Китай развивается, а то что в РФ потребление мяса катастрофически понизилось по ставнению с 1990.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2007-01-18 05:31 (ссылка)
Вам достаточно много отвечали по поводу той статистики. Я немножко постарше вас буду, да и жил в тех же краях, так что позвольте мне привести свое твердое убеждение - _не_было_ в 1990, так же как и в 1980, мясного изобилия в СССР. Может в столице что-то и было, а вот в сельском и животноводческом казахстане - мяса в городах не было. Все было на базаре. Ага. Как и сейчас. И было доступно не всем. Ага. Как и сейчас.

И еще. Нынешняя статистика потребления тоже изрядно лукава. Она тоже много чего не засчитывает. Огромное количество мяса производится и продается вне контроля статистиков, вы же понимаете, что все пытаются уйти от налогов. Кстати, в приведенных цифрах для России, вы уверены, что там учтено мясо птицы? Те самые окорочка (далеко не всегда импортные), которыми и питается малообеспеченный россиянин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanitareugen@lj
2007-01-18 07:37 (ссылка)
1. Мясо птицы учтено.
2. Вообще, такие вещи делаются не учётом ввезённого. Для этого делаются (выборочные) бюджетные обследования.
3. Вообще же, есть хороший независимый контрольный параметр. За 20 лет средний рост призывников сократился на 3 см. Т.е. их, нынешних призывников, детство и юность проходили в условиях дефицита незаменимых аминокислот. А их отцы ели мяса достаточно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-18 08:38:18
(без темы) - [info]dkonovalenko@lj, 2007-01-18 09:03:38
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:35:22
(без темы) - [info]dkonovalenko@lj, 2007-01-19 05:13:49

[info]bey@lj
2007-01-18 07:38 (ссылка)
возраст тут не причем, тут немного логики надо подключить.

надеюсь вы согласны, что в 70-е мясное (и прочее продуктовое) изобилие было? Все старики ностальгируют. А потом вдруг в 80-е пропало. Как вы это объясняете, интересно? Стали меньше производить мяса-яиц-молока-хлеба?
Но это не так, достаточно посмотреть любой статистический справочник.

Объяснение простое - рост производства отставал от роста зарплаты.

за 10 лет, с 1970 по 1980 потребление(производство) мяса (http://bey.livejournal.com/31732.html) выросло на 24%, яиц на 67%, жиров 33%
в то же время з/п выросла аж на 44%.

Т.е. можно отметить следующие вещи: зп необосновано сильно повышали, что приводило к возникновению "нехватки" отдельных товаров, несмотря на их рост в абсолютных величинах.

Гайдар и его команда решили эту проблему щелкнув пальцами. Даже понизив производство всего.

По поводу нынешней статистики - я уже неоднократно писал: в предоставляемых цифрах уже сидит корректирующий коэфициент, учитывающий скрываемое. Коэфициент не из пальца высасывают, а определяют выборочными проверками.

По поводу окорочков - да. Мясо в статистике ФАО подразделяется на говяжье-баранье-свинину-птицу-прочее-субпродукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vbhtr@lj, 2007-01-18 08:32:12
Хе-хе - [info]babitto@lj, 2007-01-18 09:47:09
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-18 10:18:12
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-18 08:40:09
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-18 08:51:10
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-18 09:08:42
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-18 17:05:44
Как Вы правы, доктор! - [info]krovavayagebnya@lj, 2007-01-19 05:36:27
Re: Как Вы правы, доктор! - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 05:46:23
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-18 10:16:47

[info]gradionov@lj
2007-01-18 08:36 (ссылка)
Это точно. Статистика о снижении потребления мяса сегодня по сравнению со временами СССР выходит за рамки моего понимания. Мяса в СССР при коммунизме просто не было. Событием было привезти мороженную индейку из гастронома в Ленинграде, а колбасные электрички в Москву и на Украину вобще были явлением нарицательным. Можно ругать америку как угодно много и сильно, но только с появлением ножек Буша, потребление мяса большинством населения более-менее вошло в какие-то рамки приличия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-18 08:44:16
(без темы) - [info]gradionov@lj, 2007-01-18 08:49:07
(без темы) - [info]dkonovalenko@lj, 2007-01-18 09:07:36
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:32:04
(без темы) - [info]dkonovalenko@lj, 2007-01-19 04:54:00
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 05:09:51
(без темы) - [info]dkonovalenko@lj, 2007-01-19 06:03:56
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 06:13:40
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 06:15:56
(без темы) - [info]dkonovalenko@lj, 2007-01-19 06:25:36
(без темы) - [info]aso@lj, 2007-01-23 08:59:20
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-18 13:11:40
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:31:03
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-19 17:09:49
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 17:30:23
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-20 07:45:31
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-20 08:05:22
(без темы) - [info]aso@lj, 2007-01-23 09:02:53
(без темы) - [info]klukin@lj, 2007-01-18 09:05:08

(Анонимно)
2007-01-19 02:37 (ссылка)
Скажите, а ухудшение антропологических показателей
русских школьников ( macroevolution.narod.ru/godina.htm )
вы тоже станете отрицать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2007-01-18 05:12 (ссылка)
> Япония, кстати, куда меньше мяса потребляет, чем Россия...

Зато рыбы в 3 (три) раза больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2007-01-18 05:33 (ссылка)
Ага.

И вот это как раз предмет зависти и повод для беспокойства. Потому как гораздо более здоровый и правильный продукт... если хотим оздоровлять нацию - то упор надо делать на рыбу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2007-01-18 11:07 (ссылка)
Это пишет автор "Фугу в мундире"? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:12:14

(Анонимно)
2007-01-18 19:06 (ссылка)
Тут еще и генетика.
Среди японцев, живущих на материке ( в США ) во втором-третьем поколении отмечен рост заболеваний, связанных с недостатком веществ, которые японцы обычно получают из морепродуктов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2007-01-18 08:49 (ссылка)
Правильно, лучше больше рыбы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2007-01-18 09:08 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2007-01-18 09:59 (ссылка)
Хуйня, рыбу есть тоже вредно. Надо питаться солнцем и воздухом и изредка пить дистиллированную водичку. Такие люди есть, называются солнцееды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-18 10:52:35
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2007-01-18 11:04:40
Чур меня! - [info]_iga@lj, 2007-01-18 17:06:24
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:08:51

[info]pingwinner@lj
2007-01-18 12:28 (ссылка)
Так мы и рыбы едим в 4 раза меньше, чем в Японии...
На голимой картошке сидит народ, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2007-01-19 04:14 (ссылка)
Ага. И вот это как раз хуево, ибо все возможности добывать моря рыбы (пардон за каламбур) у России есть.

А народ сидит на картошке-макароне-куре-яйце. И хорошо, что в России развилось хотя бы птицеводство, иначе и впрямь была бы в питании чудовищная яма по белку... такая, что призывник не мог бы автомата поднять... Потому и подкормили, полагаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

развилось птицеводство!
[info]bey@lj
2007-01-19 16:38 (ссылка)
охохонюшки

На 1 января 1991 г. в РСФСР было 660 млн. голов птицы, а к 2000 г. ее осталось 346 млн. голов. Сегодня где-то 450-500 млн.

(да - это вместе с фермерами)

То изобилие что вы видите - привозное.
Да, сегодня почти в два раза больше чем в РСФСР, но увы ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: развилось птицеводство! - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 17:24:33
Re: развилось птицеводство! - [info]bey@lj, 2007-01-20 07:29:04

[info]woronin@lj
2007-01-18 04:45 (ссылка)
Да, эталон по гармоничности пищевого рациона - Япония. Южная Корея - тоже, даже странно, что они с нами на одном уровне. А то, что Китай приближается к первому миру по рациону, это о них не очень говорит. Скорее всего, за счет включения каких-нибудь субпродуктов-суррогатов и соответсвенно отход от традиционнно овощной пищи.
А у нас наверное - опять неравенство, где-то как в Америке едят, а где-то мяса не видят. Иначе странная цифра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-01-18 05:06 (ссылка)
В Японии-Корее-Норвегии и т.д. едят очень много рыбы, замещая этим мясо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woronin@lj
2007-01-18 05:57 (ссылка)
+ бобовые (Япония-Корея), тоже очень важно для здорового рациона.
А насчет цифры по России - согласен, что это явное искажение статистики. Поголовье личных подворий тщательно скрывается, тут недавно сельскохозяйственную перепись затеяли, так народ зашухерился как при продторядах.
Вот заняться изменением рациона нации, то что Микоян делал ("Книга о вкусной и здоровой пище","Всем давно понять пора бы, как вкусны и полезны крабы" и т.п.), это действительно важная задача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-01-18 07:19 (ссылка)
согласен, что это явное искажение статистики.

нет, вы ошибаетесь
при подобных подсчетах обязательно добавляется корректирующий коэфициент, учитывающий укрывательство

разумеется ТОЧНЫХ до килограмма цифр мы не видим, но в статистике это не важно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_chistyak@lj
2007-01-18 05:06 (ссылка)
Интересно, жуки и червяки в Китае тоже за мясо считаются? Всё равно, очень показательно. Особенно показательно, как "стали лучше жить", благодаря реформам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-01-18 07:49 (ссылка)
Мясо в статистике ФАО подразделяется на говяжье-баранье/козлиное-свинину-птицу-прочее-субпродукт.

Прочее в рационе Китая где-то полтора процента.
В основном свинина процентов 60, и птица процентов 20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2007-01-18 08:49 (ссылка)
Т.е мясо самое плохое и дешевое. Вообщем химия, для здоровья не полезная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-01-18 09:50 (ссылка)
ага, зелен виноград.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safiullin@lj
2007-01-18 05:27 (ссылка)
бывшие соцстраны нехуево жируют просто потому что там климат гораздо мягче чем в России и это традиционно страны очень развитого сельского хозяйства. Чем-чем а говядиной, свининой, овощами и фруктами восточная европа была богата всегда.

(Ответить)


[info]ex_al1966@lj
2007-01-18 06:43 (ссылка)
Да-да. А еще совок был "впереди планеты всей" по выплавке чугуна и производству цемента, но это не помогло... Что касается сельского хозяйства, то лукавство статистики известно; но есть такая штука, как внешнеторговый баланс: СССР зерно импортировал, а РФ - экспортирует. (Зерно - не только хлеб, но и основной корм для животных). Социализм же убивает с/х производство...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-01-18 08:07 (ссылка)
глупость сказали

СССР зерно импортировал именно что кормовое, на корм птице и скоту.
Мясо и птица были свои.
Сегодня под нож пустили 9/10 поголовья и завозят американские окорочка и аргентинскую говядину. Потому и зерно стали экспортировать.

Социализм убивает с/х производство...
Офигеть.
Социализм-капитализм, какая хрень.
Я вижу поголовье скота, засеяные площади при СССР и при РФ - а вы с чего свою уверенность черпаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_al1966@lj
2007-01-18 08:40 (ссылка)
Я свою уверенность черпаю не из лживой статистики (что тогда, что сейчас), а из:
1.Полных полок магазинов сейчас - пустых при совке
2.Сколько мяса может купить средний обыватель на среднюю зарплату:
- СССР: 180 р./мес., 3-4 р./кг (помню,что в магазине 2р.10коп. - но его небыло) -- 50 кг
- РФ: 350 долл./мес., 1,5 - 2 долл./кг -- 200 кг.
Как же я не люблю спорить с коммунистами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2007-01-18 08:46 (ссылка)
Сейчас вам скажут, что в СССР все получали по 300 рублей, а нынче при проклятом режиме - по сто долларов...

С коммунистами действительно бесполезно спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-18 08:49:23
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-18 08:52:24
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-18 09:09:30
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-18 10:51:34
(без темы) - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-18 11:50:42
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:11:24
Вот например - [info]_iga@lj, 2007-01-18 17:23:16
Re: Вот например - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-18 18:20:14
Re: Вот например - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:16:36
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-01-19 05:47:31
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 06:10:48
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-18 10:04:54
(без темы) - [info]ext_2747@lj, 2007-01-19 04:23:37
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 04:33:49
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 05:34:10
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 05:44:45
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 05:51:10
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 06:12:52
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 06:21:48
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 06:24:30
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 07:17:40
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 07:46:09
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 07:56:36
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 08:43:54
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 09:11:56
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 09:46:01
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 10:07:33
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 10:13:43
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 10:23:22
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 17:22:01
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 17:47:06
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 21:37:01
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-20 00:36:35
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-20 05:41:10
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-20 05:48:07
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-20 05:58:13
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-20 06:16:49
(без темы) - [info]zimopisec@lj, 2007-01-22 11:44:14
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-20 07:47:46
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-20 08:08:08
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-20 17:45:38
(без темы) - [info]sergey_sht@lj, 2007-01-22 12:39:16
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-22 13:42:47
(без темы) - [info]twincat@lj, 2007-01-22 15:02:07
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-22 15:08:17
Ыыыыыыыы.... Ыыыыыыыыыы... Слаааатенько мне - [info]baliasov@lj, 2007-01-22 17:28:24
(без темы) - [info]aso@lj, 2007-01-23 09:31:49
(без темы) - [info]aso@lj, 2007-01-23 09:28:13
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 09:49:49
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 10:18:54
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 17:41:14
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 21:35:28
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-20 00:46:46
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-20 08:05:45
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-20 08:12:07
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 08:06:06
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 08:45:21
(без темы) - [info]aso@lj, 2007-01-23 09:15:23
Не надо гнать!
(Анонимно)
2007-01-18 08:48 (ссылка)
А где Вы видели мясо по 1,5 $ за кг, скажите пожалуйста. Можте быть, Вы едите кости? Требуху? Или не отличаете мясо от костей? Я вот покупаю мясо обычно по 180 - 200 рублей за кг (и это не самые большие цены, заметьте), что составляет в пересчете на доллары около 7$ за кг . Не будучи ни вкоем разе сторонником коммунячьей идеи, в тоже время стоит быть точным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо гнать! - [info]katyat@lj, 2007-01-20 06:09:49
Re: Не надо гнать! - [info]aso@lj, 2007-01-23 09:40:32
Re: Не надо гнать! - [info]katyat@lj, 2007-01-23 10:19:36
корректировка!
[info]ex_al1966@lj
2007-01-18 09:01 (ссылка)
2 долл./кг - это окрочка, мясо 5-6. Ну, тогда -- 100 кг; все равно больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: корректировка! - [info]freakup@lj, 2007-01-22 11:51:57
Re: корректировка! - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-23 10:51:32
Re: корректировка! - [info]freakup@lj, 2007-01-23 11:05:11
Re: корректировка! - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-23 12:33:34
Re: корректировка! - [info]freakup@lj, 2007-01-23 12:39:57
Re: корректировка! - [info]freakup@lj, 2007-01-23 12:40:25
Re: корректировка! - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-23 12:47:45
Re: корректировка! - [info]freakup@lj, 2007-01-23 12:53:24
Re: корректировка! - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-23 13:25:34

[info]bey@lj
2007-01-18 09:41 (ссылка)
ну съездите в провинцию, в пяток-другой бывших колхозов, помассируйте свою уверенность, побеседуйте с пастухами, комбайнерами, посмотрите на заросшие поля, разваленные мельницы и скотные дворы.

Хотя, наверное вы думаете что булки самозарождаются в магазинах? Тогда да, не поможет.

Что касается любви/нелюбви - я не делю своих оппонентов на коммунистов/аникоммунистов. Я предпочитаю делить их на тех кто с головой дружит/не дружит.

К примеру вы делаете вывод о благосостоянии советского и росийского гражданина на основании цены на мясо, забывая что у российского этих самых денег на мясо может не оказаться после оплаты жилья, лечения, обучения, проезда, культурных надобностей.

Ну и как после этого любить с вами спорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-18 12:12:13
(без темы) - [info]sibarit@lj, 2007-01-18 12:40:18
(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-18 12:52:32
(без темы) - [info]thoros_of_myr@lj, 2007-01-18 13:56:55
(без темы) - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-18 15:58:07
(без темы) - [info]thoros_of_myr@lj, 2007-01-18 19:16:02
(без темы) - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-18 19:42:01
(без темы) - [info]thoros_of_myr@lj, 2007-01-18 21:14:07
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2007-01-22 14:47:59
В огороде бузина... - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 03:11:46
И ведь опять - [info]ping_ving@lj, 2007-01-19 05:28:50
Re: И ведь опять - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 05:36:53
А как прикажете есть евреев - [info]ping_ving@lj, 2007-01-19 05:43:20
Re: А как прикажете есть евреев - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 05:57:20
Re: В огороде бузина... - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 10:14:41
Re: В огороде бузина... - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 10:29:00
Re: В огороде бузина... - [info]doctor_livsy@lj, 2007-01-19 17:22:37
Re: В огороде бузина... - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-19 21:29:33
Re: В огороде бузина... - [info]kng13@lj, 2007-01-22 14:27:47
Re: В огороде бузина... - [info]shewolf_org@lj, 2007-01-22 14:30:30
(без темы) - [info]aso@lj, 2007-01-23 09:38:38
(без темы) - [info]ex_al1966@lj, 2007-01-23 10:36:01
Где брали?
[info]ping_ving@lj
2007-01-19 02:20 (ссылка)
1,5 - 2 долл./кг?
у нас почему-то 40-50 руб/кг - "жуткого качества суповой набор (с)".
А мясо начинается от 180-200 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где брали? - [info]freakup@lj, 2007-01-22 11:41:53

[info]shewolf_org@lj
2007-01-19 03:09 (ссылка)
1.Полных полок магазинов сейчас - пустых при совке

Справедливости ради надо отметить, что благосостояние народа - это когда полки ПУСТЫЕ, а холодильники ПОЛНЫЕ, а не наоборот, как сейчас. Хуле толку от того, что магазины забиты товаром, если половина населения не может себе позволить его купить.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]freakup@lj, 2007-01-22 11:41:15
(без темы) - [info]ex_wwwolper@lj, 2007-01-22 12:07:25
(без темы) - [info]ex_wwwolper@lj, 2007-01-22 12:09:20

[info]ex_wwwolper@lj
2007-01-22 11:50 (ссылка)
> СССР зерно импортировал именно что кормовое, на корм птице и скоту.
А чем докажете что зерно импортировалось именно на корм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bey@lj, 2007-01-23 17:51:18
Экспорт-импорт, говорите?
[info]sibarit@lj
2007-01-18 12:45 (ссылка)
При совке зерна на душу населения производилось поболее, и еще подкупали. Россия до 17-го продавала хлеб в богатые страны, в которых у самих хлеба на душу производилось больше, чем в России. Все зависит от покупательной способности населения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aso@lj
2007-01-23 09:12 (ссылка)
но есть такая штука, как внешнеторговый баланс: СССР зерно импортировал, а РФ - экспортирует.

РИ (столь всеми благославляемая) перед Первой Мировой зерно экспортировала,
а Германия - импортировала.
Вот только зерна в Германии производилось в расчёте на душу населения
больше, чем в РИ...

(Зерно - не только хлеб, но и основной корм для животных).
Социализм же убивает с/х производство...


От'ымянна поэтому с уничтожением социялизьму животноводство в Россиянии
просто сдохло, как и всё с/х...

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2007-01-18 06:44 (ссылка)
И Монголия фдваццатке! Так держать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-01-18 19:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2747@lj
2007-01-19 04:27 (ссылка)
противоречия с этим постом не замечаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-19 18:27:29
(без темы) - [info]ext_2747@lj, 2007-01-20 10:22:16
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-20 21:38:33
(без темы) - [info]ext_2747@lj, 2007-01-22 11:19:34
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-22 20:04:04
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-22 20:04:29
(без темы) - [info]ext_2747@lj, 2007-01-23 10:37:46

[info]oaken@lj
2007-01-18 06:49 (ссылка)
че то турки совсем мяса не жрут... хм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]woronin@lj
2007-01-18 10:42 (ссылка)
Да, меня тоже удивило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sambiz@lj
2007-01-18 08:22 (ссылка)
Если жареных кузнечиков и личинок шелкопряда считать мясом, то конечно Китай перегнал.. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-01-18 19:12 (ссылка)
Посмотрите статистику подробнее, она там есть. Никаких шелкопрядов. МЯСО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gradionov@lj
2007-01-18 08:31 (ссылка)
Китай ест каждую вторую свинью в мире

(Ответить)

Будущее России
(Анонимно)
2007-01-18 08:35 (ссылка)
В свое время диссидент Буковский, тот самый, которого обменяли на Луиса нашего Корвалана, еще до вторичной высылки, при ЕБН еще, говорил, что РФ будет походить на африканскую страну, богатую природными ископаемыми. Там очень высокий уровень жизни в столице, дорогие цены на все, в том числе и на жилье, современные дома, лорогие магазины и рестораны. Богатейшие коррумпированные чиновники и представители западных компаний, которые занимаются бизнесом, прямо или косвенно связнным с добычей природных ископаемых, проживают в этом городе. А вся остальная страна - нищета, голод, болезни, разруха. Сейчас мы наблюдаем, что Буковский был не совсем прав, так как образовалось несколько оазисов изобилия на фоне нищающей и умирающей России. Большие города, где отлично живут, и нищая деревня, где ничего не остается другого, нежели тихо спиваться и умирать.
И Главное, что спешать делать власти с Путиным во главе - это лихорадочно высасывать поземные соки России. Лихорадочно, нетерпеливо, жадно. Такое ощущение, что они чуят некую скорую угрозу, и хочется по-быстрому взять сколько можно и смыться.Деньги понятно, скирдуют за рубежом в виде инвестиций в недвижимость, акции и другое.
Ругают Америку, а я уважаю власти США, которые идут на любое преступление, лишь бы в их стране их народу было хорошо. И там почему-то (понятно, почему - ведь нефть дороже фантиков) стараются законсервировать свою добычу нефти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Будущее России
[info]piterburg@lj
2007-01-19 00:21 (ссылка)
И там почему-то (понятно, почему - ведь нефть дороже фантиков) стараются законсервировать свою добычу нефти.

Увы нет..Просто мы свою нефть уже в основном выкачали и то что осталось добывается трудно и дорого. Получается дешевле за границей купить. Максимум добычи нефти в США был в 1970г. а после этого пошел на убыль.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати,
[info]bobbyudin@lj
2007-01-18 08:39 (ссылка)
Беларусь - 58.6 против наших 52.3

(Ответить)

фантастический прогресс в Китае
[info]akrylo@lj
2007-01-18 15:55 (ссылка)
Цифры по Китаю - фантастические. Дело даже не только в количестве и не в качестве. Огромный, фантастический скачок вверх. 1970 год - 9.1 , 1980 - 14.9 , 1990 - 25.9 и 2003 - 54.8
Т.е. потребление мяса в Китае за 15 лет увеличилось в 2 раза, за 25 лет в 3 раза, а за 35 лет в 6 раз.
Сразу станосится видно, где реформы делали для народа.
Такой же график в России даст провал в 1990 годы и медленный, вялый подъем за полседние 6 лет.
Сразу видно, что реформаторы в Китае еще в 1976 году думали о народе.
Реформаторы в России в 1991 году на эту тему и не размышляли.

(Ответить)

забавно
[info]vladimirow@lj
2007-01-18 17:37 (ссылка)
обсуждение свелось к тому что лучше, мясо или рыба.
"ржунимагу"

(Ответить)


[info]piterburg@lj
2007-01-19 00:12 (ссылка)
Интересненькая таблица - спасибо.

(Ответить)


[info]ex_al1966@lj
2007-01-19 06:39 (ссылка)
Граждане коммунисты! Еще раз убедился в том, что дискуссии с вами невозможны (видимо, базовые этические и экономические принципы противоположны): когда у вас нет аргументов, вы начинаете хамить, а естественное хамство в ответ вам не нравится. Дело Ленина-Троцкого-Сталина живет! - только, к счастью, в ваших малочисленных рядах. Всем привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-01-19 07:57 (ссылка)
Превед, участнег !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2007-01-22 11:32 (ссылка)
опять коммунисты/антикомунисты

ты просто глуп, парень
в том вся и беда - спорить не можешь, на визг срываешся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rybnikov@lj
2007-01-19 12:37 (ссылка)
В статистике потребления мяса трудно учесть новые технологии изготовления широко применяющиеся странами Запада и Востока. Выращивание коров в стойлах с применением гормональный и анаболических добавок. Выход мяса резко увеличивается, правда назват мясом это трудно, кстати именно этот продукт в изобилии продается в Москве. Кроме того довольно легко увеличить вес мяса добавлением в него водоудерживающих гелей, это тоже хорошо сказывается на статистику. Получается что ориентироваться и обсуждать обупликованные цифры совершенно бесмысленно статистика то виртуальная, равносильно дискуссиям по поводу телепередач.

(Ответить)


[info]katyat@lj
2007-01-20 06:07 (ссылка)
Больше чем по 100 грамм в день,
включая детей, стариков...а основную долю сьедают конечно же мужики-"кормильцы". Плюс неправильный алкоголь и культ "поесть вкусненько" и неприятие ограничений.
Вот и мрут после 40 от инфарктов, вот и жиреют. Для здоровья наверное надо бы уменьшить потребление мяса еще раза в 2, причем не надо поднимать потребления рыбы (по данным японцев, содержание ртути в океанических рыбах стало просто опасным). Но народ, привыкший с пиететом относиться к МЯСУ (как же, в советское время было не достать), не поймет.

Я не за вегетарианство, но есть 2-3 раза в неделю мяса вполне достаточно, кроме самых бугаев на землекопных работах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-01-20 15:50 (ссылка)
На жёсткой диете сидите? Сочувствую. Пробовал, физически терпимо, но начинаешь ненавидеть людей.

Но. Потребление мяса в США - 123.40 на душу в год. То есть в 6,5 раз больше, чем "дорогие россияне". Выпивкой, кстати, тоже не брезгуют. Американцы - очень здоровые, очень долго живущие (мрут не в сорок, а где-то в 75), сильные, умные и бесконечно счастливые люди.

Так что не в мясе дело и даже не в крепком алкоголе. А вот в отсутствии мяса, в дерьмовой пище (в России питаются тем, чем побрезговал бы африканец), отравленный алкоголь и т.п. - то влияет, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2007-01-20 16:44 (ссылка)
Ну я пока никого не ненавижу, хотя мясо ем где-то раз в месяц примерно. Работа-то сидячая. Мне 44 года, сложения довольно плотного, но есть у меня подозрение, что среднего мужика моего возраста стандартного российского (или американского) формата я обгоню пешком в гору или на велосипеде. И даже отожмусь от пола поболее него. Кстати, я еще ребенка младшего кормлю.
А вот сын у меня мяса и рыбы не ест по идейным соображения уже несколько лет. Только колбасу или ветчину - но это где-то раз в месяц. Ребенок 9 лет, развивающийся организм, рост/вес в норме, сильный и выносливый, занимается гимнастикой и плаванием. Преувеличено влияние мяса на здоровье и развитие, по-моему.

А уж продолжительность жизни - это как фишка ляжет. Тут надо на все смотреть, и даже алкоголь - штука не абсолютная. Даже его качество. Важно еще и настроение и причины, по которым человек пьет (и ест).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-01-20 23:59:57
И про продолжительность жизни.
[info]katyat@lj
2007-01-20 17:40 (ссылка)
Изучение таблицы показывает, что во многих странах, где потребление мяса раза в 2 меньше, чем в России, продолжительнозть жизни совсем неплохая. Выше, чем в России. Сирия какая-нибудь, Грузия, Турция и еще много кто. Сирийский мужик, едящий 22 кг мяса в год, живет на 8 лет больше российского.
Не в недокорме проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И про продолжительность жизни. - [info]krylov@lj, 2007-01-21 00:00:54

[info]ex_policya@lj
2007-01-24 04:12 (ссылка)
ого! ;)

http://daria.awardspace.com/

(Ответить)