Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-12-26 06:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"лизательство инородческое сладкое"
Довольно часто спрашиваешь себя – ну чем нашему начальству ТАК милы инородцы, особенно южные, евреи и кавказцы?

А ведь, помимо взяток и прочих материальных благ, «барашков», которые начальничкам-русоедам вышеупомянутые товарищи несут в бумажке, есть ведь ещё и любовь к ним. Чистая, искренняя. Начальство наше ЛЮБИТ кавказцев и семитов, искренне любит. ПРЕДПОЧИТАЕТ иметь дело с ними, даже если видно, что они «надуют и продадут». Всё равно – предпочитают.

Причина такого предпочтения, в сущности говоря, "оскорбительно проста". И те и другие умеют лизать. Причём умеют это делать на таком уровне, на котором русский этого в принципе не может. Язык не такой длинный, не такой бархатный. А у этих – мягко, сладко. Так уж лизнут, что и захочешь – не откажешься от такого удовольствия. Восточный цветистый комплимент, вовремя сделанное подношение, преданный взгляд, тост, поздравление, какая-нибудь мелкая, но очень уместная услуга, вообще ловкость и изобретательность (!) в услужении – о, это они умеют в совершенстве. Тебя как будто заворачивают в сладкую вату. «Сплошное удовольствие».

Русского заставить служить можно, и даже легко (припахать русского - что у ребёнка леденец отнять) - но он будет "бурчать и ворчать под нос", в лучшем случае "сделает что скажут". Это полезно, но радости никакой. А южане - сами находят всё новые и новые способы оказаться нужными, сделать приятное, просто показаться на глаза.

Довольно часто на этом основании делается поспешный вывод, что «семиты любят любое начальство», «кавказцы генетически уважают старших и вышестоящих» и так далее. Далее, однако, выясняется, что те же самые лизатели сплошь и рядом оказываются главными врагами. Которые это самое начальство, которому лижут, постоянно подкладывают свиней, держат камни за пазухой, всё время пакостят и гадят, а при случае – с удовольствием предают.

Последнее, впрочем, понятно. Еврей не может быть преданным гою, даже гойскому царю, более того – именно гойского царя он ненавидит всеми фибрами души. То же самое можно сказать и о кавказце. «Тут ничего неясного нет».

Но всё-таки – «с ними же так сладко». И начальство, вполне русское, даже понимая всё вышесказанное, всё равно не может отказаться от этих утех с инородцами. И ненавидит своих за то, что свои ТАК не умеют.

Объясняется это обстоятельство любовью соответствующих народов к лизательству как таковому. Как к занятию. Примерно как некоторые барышни любят делать минет. При этом к мужику, которому они делают минет, они могут быть вполне равнодушны, да что там – обобрать или прижмурить за милую душу только так. А минет-то всё равно мастерской. Потому что «самой нравится».

Здесь примерно то же самое. «Нравится услужить». Похвалы начальства им ценны не только практической выгодой, а как той барышне - постанывания и судороги мужчины. На которого "как на личность и человека", повторимся, барышне глубоко побарабанить. Но - делает так, чтобы стонал, ибо "самой ведь приятно".

Разумеется, об этом не говорят. Ну так и барышня, любящая минет, не будет орать об этом на всех углах. Кому надо (то есть кто «может себе позволить её запросы») – тот и так знает. А остальным – "отойди, хамло, я гордая, я не такая, я жду трамвая".

...Если кто не понял - тут нет никаких оценок, особенно "нравственных". Это не хорошо и не плохо. Уметь "делать приятное вышестоящим" не унизитально, а неумение это делать - не повод для раздувания щёк. И наоборот.

Просто "оно так устроено", и это, наверное, надо как-то иметь в виду, вот и вся мораль.

)(



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]latexzapal@lj
2007-12-26 00:23 (ссылка)
Константин, с Вами всё в порядке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-12-26 04:32 (ссылка)
Нет конечно, не всё. Глядите, исхудал человек, лютым зверем смотрит.

Друг Х. его вон увещевает в духе "работать лучше надо, батенька", дак ведь не послушает, нехристь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2007-12-27 08:21:14
Ему не дали полизать у Путина?
[info]geneus@lj
2007-12-26 10:09 (ссылка)
Крылову, в отличие от Холмогора, не дали полизать у Путина?

Вообще почитав, как в массе своей чисто-русские видные мыслители и прочие деятели нынешней России лижут теперешним хозяевам Кремля никак не скажешь что они уступают южанам.

Да и рядовые блоггеры (с портретами Путина на юзерпике) тоже хороши. И не скажешь что только за бабло - видно усердие.

Кстати, а кость в горле нынешней властикак-раз южане: Каспаров и Лимонов. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2007-12-26 10:16 (ссылка)
...у него обострение, кажется..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2007-12-26 11:50 (ссылка)
просто человек всё назвал своими именами - без восточной цветистости и еврейской изворотливости.
а вы привыкли чтоб всё было бархатно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-12-26 15:53:19
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-27 02:25:13
(без темы) - [info]ljvaporizer@lj, 2007-12-28 17:47:08

[info]holmogor@lj
2007-12-26 00:28 (ссылка)
Но отсюда следует логичных выводов два.

1. Сделать так, чтобы скупая похвала русского народа казалась слаще. Во время Войны так сделать сумели и следующие 8 лет тов. Сталин вложился всем своим кавказским красноречием в то, чтобы самому лизать русским как народу.

2. Уметь самим любить свое начальство и переплюнуть в этом конкурентов. Я не случайно давно написал эссе "О вечно бабьем в русской власти" [http://www.apn.ru/opinions/article9228.htm]. До тех пор, пока мы не поймем женскую природу нашей власти, Зурабы Абрамовичи Чингачгуки будут нас крыть как бык овцу. В конечном счете, банально звучит, но жена не изменяет том, кто умеет носить цветы, дарить конфеты и прочеее по прейскуранту, а не тому кто с кривым лицом бегает с утра до вечера по хозяйству и тащит всё в дом на цветы забивая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]az118@lj
2007-12-26 00:43 (ссылка)
пост немного о другом...:)
Власть - мужик, предпочитающий чужую бабу.

Вообще, у Кости слишком много чернухи.
В маштабе бытия оно так... да не так.
Я это в Зиновьеве не принимаю.
Примитивно, бесперспективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]holmogor@lj, 2007-12-26 00:48:42
(без темы) - [info]reader59@lj, 2007-12-26 05:32:21

[info]latexzapal@lj
2007-12-26 00:45 (ссылка)
Что Егор, не спится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]qaraabayna@lj, 2007-12-26 07:52:05

[info]ihatehuman@lj
2007-12-26 00:47 (ссылка)
Ну да Егор, уж вы то эксперт по лизанию, поучите нас непокорных =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]holmogor@lj, 2007-12-26 00:49:40
(без темы) - [info]ihatehuman@lj, 2007-12-26 00:56:07
(без темы) - [info]holmogor@lj, 2007-12-26 00:58:45
(без темы) - [info]ihatehuman@lj, 2007-12-26 01:04:52
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2007-12-27 04:33:00
(без темы) - [info]575108@lj, 2007-12-27 07:46:48
(без темы) - [info]va1dis@lj, 2007-12-27 08:51:41

[info]morda_svinaya@lj
2007-12-26 02:28 (ссылка)
нереальный снос крыши. призыв лизать начальству лучше конкурентов выше всяких похвал! вы - молодец.

ну в принципе достаточно давно очевидно стало что нет у вас рамок, просто так подтвердить отсутствие морального стержня это надо умудриться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]holmogor@lj, 2007-12-26 02:33:27
(без темы) - [info]morda_svinaya@lj, 2007-12-26 02:42:43
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-26 19:25:58
призыв лизать начальству лучше конкурентов - [info]fon_rotbar@lj, 2007-12-26 03:11:45
Re: призыв лизать начальству лучше конкурентов - [info]provi_zorro@lj, 2007-12-26 03:39:08
Re: призыв лизать начальству лучше конкурентов - [info]alexkar74@lj, 2007-12-26 19:22:40
Re: призыв лизать начальству лучше конкурентов - [info]ex_chelovek@lj, 2007-12-31 08:19:52

[info]avla@lj
2007-12-26 05:13 (ссылка)
> Уметь самим любить свое начальство и переплюнуть в этом конкурентов.

Ох, какой жыр!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2007-12-26 05:19 (ссылка)
Увы, но противоречие между византийской властью ( а описанная в Вашем эссе парадигма именно византийская!) и русским народом - боюсь, что не сможет стать неантагонистическим. Сколь не призывай Ваш слуга покорный управлять панегириками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-26 07:51 (ссылка)
"Во время Войны так сделать сумели и следующие 8 лет тов. Сталин вложился всем своим кавказским красноречием в то, чтобы самому лизать русским как народу."

То есть вы не видите разницы между киданием подачек _народу_ в целом, и услужении _отдельным лицам_?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eriklobakh@lj
2007-12-26 08:20 (ссылка)
А что если начальство - само еврей? Или кавказец?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2007-12-26 15:29:15

[info]star_elf@lj
2007-12-26 08:28 (ссылка)
Егор, вы не думайте, что поступки идут отдельно от личности. Мол, ради цели нагнусь, подставлю попу и услужу власти, но в душе я буду горд и против. Так не бывает. Наши поступки делают нас теми, кем мы являемся. Прогибаясь под этот мир мы превращаемся в тех, для кого прогибание становится частью его личности, т.е. нечто обыденное.
Конечно, постоянно подставляю попу власти - мы возможно добьемся снисходительности этой самой власти. Только вот, когда мы наконец-то получим кусочек власти - мы обнаружим, что уже мало чем отличаемся от того, против чего в самом начале пытались бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]holmogor@lj, 2007-12-26 08:35:23
(без темы) - [info]star_elf@lj, 2007-12-26 08:55:41

[info]krylov@lj
2007-12-26 08:30 (ссылка)
Я бы поставил вопрос шире. У нации должны быть механизмы наказания плохого начальства (даже если оно инородческое) и поощрения хорошего. У русских сейчас с первым почти по нулям, а со вторым - совсем по нулям. "Даже задача не ставится".

Как ни странно, тут мешают как раз патриархальные стереотипы. Для того, чтобы ТАК смотреть на эти вещи, нужна национальная эмансипация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]holmogor@lj, 2007-12-26 08:36:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-12-26 15:43:26
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2007-12-26 15:50:26
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-12-26 15:52:18
Ты лучше сюда глянь... - [info]red_ptero@lj, 2007-12-26 15:57:54
Это вы, товарищ, зря - [info]bash_i_buzuk@lj, 2007-12-26 17:49:21
Re: Это вы, товарищ, зря - [info]red_ptero@lj, 2007-12-26 18:09:21
(без темы) - [info]corneliu@lj, 2007-12-26 19:31:58
(без темы) - [info]holmogor@lj, 2007-12-27 07:49:40
(без темы) - [info]corneliu@lj, 2007-12-27 09:52:56
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2007-12-26 19:54:19
(без темы) - [info]near_bird@lj, 2007-12-26 21:53:30
(без темы) - [info]bacr@lj, 2007-12-26 22:12:59
(без темы) - [info]velobos@lj, 2007-12-27 04:26:56
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-12-29 09:49:57
Угумс, обосрались по полной - [info]ex_chelovek@lj, 2007-12-31 08:22:33
это у кавказцев и азиатов патриархальные традиции сох - [info]ru_antifem@lj, 2007-12-26 12:44:54
ДОКОЛЕ... - [info]pyc_reader@lj, 2007-12-26 20:59:29
Re: ДОКОЛЕ... - [info]ex_second_s569@lj, 2007-12-26 21:56:05
Сочувствую, - [info]pyc_reader@lj, 2007-12-26 22:41:56
Re: Сочувствую, - [info]ex_second_s569@lj, 2007-12-27 06:30:05
Re: ДОКОЛЕ... - [info]oleg_egr@lj, 2007-12-27 05:50:50

[info]yussouf@lj
2007-12-26 11:18 (ссылка)
...Я выбираю Путина еще и потому, что он — святой, ну, по крайней мере, кандидат. Перефразируя диалог из «Обыкновенного Чуда», «не отшельник, не подвижник, не почетный папа нашего королевства, но святой». И если за те годы, которые Путину еще отведет Промысел Божий, он не совершит перед Богом и Церковью ничего недостойного, я уверен, что его будут высоко почитать новые поколения православных...

куда уж тем южанам с евреями до вас, егогорко

так что понемаю (tm): ваши слова - это от души, со знанием дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-12-26 15:42 (ссылка)
То есть научиться лизать еще глубже? Браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diefrage@lj
2007-12-26 17:22 (ссылка)
Уметь самим любить свое начальство и переплюнуть в этом конкурентов
да вы, егор, уж всех переплюнули. язык-то еще не стесался?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2007-12-26 21:18 (ссылка)
как вам не стыдно вы ведь сам чингачгук!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorsoduro@lj
2007-12-26 22:55 (ссылка)
Во избежание дискриминации изменить популярную поговорку на "Незваный гость ЛУЧШЕ татарина". В целях заботы о моральном облике нашей семьи - переделать опус автора "Гаврилиады" ("Гаврила был неверным мужем, / Гаврила жёнам изменял!") на "Гаврила был примерным мужем, / Гаврила жёнам верен был!".

Уровень логики истинно холмогорской породы (http://neron-neuronov.livejournal.com/25808.html)...

жена не изменяет том, кто умеет носить цветы, дарить конфеты и прочеее по прейскуранту

Из этой исторической формулировки можно сделать вывод, что у верных жён примерного Гаврилы Плоскорылова прейскурант таков: букет цветов - соитие, коробка конфет - два, шампанское - три, ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2007-12-27 03:44 (ссылка)
Занятно, что гр. Холмогорову не пришел в голову тот вывод, который первым пришел в голову мне: развивать демократию, чтобы поменьше зависело от жополизелюбящего начальства.

Сразу видно насколько по-разному у нас мозги устроены.

Хотя и посылка спорная. С кавказцами не имел дела, не знаю.

А что касается евреев - ну никак не вижу я у них ничего подобного. Некоторые даже фрондируют. И, пожалуй, фрондирующих среди евреев больше.

Вот разве что некоторые евреи когда-то очень кстати оказались мне полезными. Но я же им не начальник и не "нужный человек" в деловом смысле. С тех пор 10-15 лет прошло, а они даже не намекнули каким образом я могу им отплатить за услугу. По-моему, они просто добрые и отзывчивые люди, вот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adamtuni@lj
2007-12-27 05:07 (ссылка)
Это Вы про себя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macron_1@lj
2007-12-27 06:09 (ссылка)
Уметь самим любить свое начальство и переплюнуть в этом конкурентов.

Учиться лизать глубже инородцев, стало быть? Феерично, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2007-12-28 02:52 (ссылка)
До тех пор, пока мы не поймем женскую природу нашей власти

Luchshe by Vy ponjali, chto etu vlast' nuzhno vybirat' i formirovat', a ne podstraivat'sja pod nee kak pod dannost'. Strashno ne ljubute Vy russkij narod, Holmogorov.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2007-12-26 00:40 (ссылка)
_очень_ верное наблюдение.... ахреневал от этого лизательства на собраниях молодых предпринимателей в префектуре, через полтора года русских там у нас не осталось, не выдержали лизательскую конкуренцию.

(Ответить)


[info]fotina_lana@lj
2007-12-26 00:50 (ссылка)
А я смотрю, Вы специалист в этом деле!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так в этом и вся профпригодность и просматривается.
[info]nordwest@lj
2007-12-26 12:57 (ссылка)
Специалист всегда может залезть в «тапочки» не специалиста, при этом «технично», т.е без последствий для себя. Вы же не вставляете через каждые два предложения фразу – «Батенька, да вы специалист!» в кресле у гинеколога. Вы знаете куда пришли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так в этом и вся профпригодность и просматривается. - [info]fotina_lana@lj, 2007-12-26 17:15:43
(без темы) - [info]fotina_lana@lj, 2007-12-26 17:44:48
(без темы) - [info]nordwest@lj, 2007-12-27 00:48:02

[info]chukov_denis@lj
2007-12-27 05:25 (ссылка)
Хм. Ну, я думаю, любому нормальному мужику делали минет, причём не единожды, так что можно сравнить ощущения :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fotina_lana@lj, 2007-12-28 23:09:48
Никогда Штирлиц не был так близок к провалу...
[info]hoholusa@lj
2007-12-26 00:51 (ссылка)
Крылов, надев маску семита, идёт лизать вышестоящее начальство. Но его с позором изгоняют. Потому как бурчит во время процесса. И язык не тот, шершавый...

(Ответить)


[info]symbolith@lj
2007-12-26 01:01 (ссылка)
И смех и грех...

Имперской власти "обласканные инородцы" удобны по другой причине - они лишены корней и пойдут на мерзости и зверства (в том числе и по отношению к соплеменникам) чтобы оправдать "оказанное им высокое доверие". Тем более, что они обязаны власти всем, понимают что народ их ненавидит и в случае провала их просто отдадут ему на заклание.

Как экстремальный пример - те же капо в концлагерях.

А вообще дядюшка Джо довел систему до совершенства - не позволял в республиках укрепляться "этническим кланам" из партийных элит. Типа, "товарища Саахова" мы отправим в Литву, а "товарища Пиздаускаса" - в Ереван.

О чеченцах я мало чего знаю, а вот сдается мне что самые патологические антисемиты получаются как раз из "Кагановичей". Психологически это вполне объяснимо - "синдром неофита", т.е. принятый в групу будет жопу рвать (себе!) и горло (другим!) только чтобы доказать свою принадлежность. Даже в гораздо более смягченном западном варианте подобного рода явлений - помнится, Голда Меир просила чтобы посла из США присылали не еврея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2007-12-26 08:12 (ссылка)
Всё никак нельзя согласиться с тем, что капо в концлагере - это экстримальный пример "обласканного инородца". Крылов очевидно имеет в виду обласканного более чем коренной житель инородца.
Таким образом и утверждение о том, что инородцы пойдут на мерзости и зверства в том числе и по отношению к соплеменникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2007-12-26 08:13:14
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-12-26 12:56:31
(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2007-12-27 07:08:28
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-12-27 12:10:04
(без темы) - [info]ex_second_s569@lj, 2007-12-28 08:00:31

[info]krylov@lj
2007-12-26 08:34 (ссылка)
Кто ж спорит, это тоже есть. Но описываемый мною момент существует, и он значим. Это "наблюдаемое явление".

Ты, как мне кажется, "на автомате" обиделся за евреев. Зря. Речь идёт о полезном, в принципе, навыке. Что евреи им обладают - факт. Ну, Тору почитай, там об этом очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-12-26 13:05:17
(без темы) - [info]the_old_boy@lj, 2007-12-26 15:53:21
(без темы) - [info]the_old_boy@lj, 2007-12-26 15:55:45
(без темы) - [info]balalajkin@lj, 2007-12-26 21:21:52
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-12-26 21:24:59
(без темы) - [info]balalajkin@lj, 2007-12-26 21:35:35

[info]vlad_cepesh@lj
2007-12-27 09:29 (ссылка)
Смотря какие инородцы. В РИ в какой-то мере обласканными властью были немцы. И что?
Ни на какие "мерзости и зверства" по отношение и к русским и к соплеменникам не шли, не понимали, что народ их ненавидит, отдачи на заклание не боялись , в само заклание не верили, синдромом неофитов не страдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-12-27 12:41:11
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-28 03:44:10
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-12-28 10:51:31
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2008-01-09 08:35:28

[info]talkoff@lj
2007-12-26 01:44 (ссылка)
Странно, про хуй есть, а про гавно нет. Про минет есть, а про посрать нет? Уж не подменили ли философа-то? Про говешки нет. Ничего нет про колбашечки. Говняшечки. Какашкаться автор не какашкается. Говелочки! Минет, сосать, лизать, евреи, какашоночки, ох ты ешечьки ути-ти тетешкаться срать лизать посасывать! Говешечки слатенько минет русский бумбумкать охохохонюшечки! Какаговнюшки юшечка аа еоо ыы еуууу ор русь оааа израиль аал еее срал ааоооуу ыыоууеоааааа похезивал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-26 02:18 (ссылка)
Эко вас плющит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isolder@lj
2007-12-26 03:34 (ссылка)
Владимир Сорокин, практически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2007-12-26 04:31:26
(без темы) - [info]sh0gg0th@lj, 2007-12-26 13:32:56

[info]klukin@lj
2007-12-26 04:51 (ссылка)
О как бесов-то корчит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-12-29 09:15:33
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-02 13:25:42

[info]chukov_denis@lj
2007-12-26 05:30 (ссылка)
Надеюсь, Вы кончили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-12-26 07:39:09
(без темы) - [info]dm_kalashnikov@lj, 2007-12-26 08:47:49

[info]tapirr@lj
2007-12-26 22:31 (ссылка)
хороший камент

(Ответить) (Уровень выше)

Да Вы прямо Актуальный Писатель!
[info]ping_ving@lj
2007-12-27 03:19 (ссылка)
Не хуже какого, извините за выражение, Сорокина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да Вы прямо Актуальный Писатель! - [info]ex_jetteim_@lj, 2007-12-29 09:15:11

[info]zhurnafistinger@lj
2007-12-27 04:05 (ссылка)
Володя, пиши под настоящим именем.

(Ответить) (Уровень выше)

Отсыпьте чуть-чуть....
[info]waid@lj
2007-12-27 09:34 (ссылка)
Вас не затруднит немного отсыпать? Или край делов подскажите где брали... (Задумчиво) Шикарная трава....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отсыпьте чуть-чуть.... - [info]tatarchonok@lj, 2007-12-27 12:26:49

[info]ohtori@lj
2007-12-26 02:07 (ссылка)
Жёстко.
"Умеют лизать".
А можно было бы завернуть что-то вроде "врождённой склонности к иерархичности" и т.д. Получилось бы... политкорректненько, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-26 02:17 (ссылка)
Нету там этой склонности. Это не китайцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2007-12-26 02:37:35
(без темы) - [info]shiitman@lj, 2007-12-26 16:34:29
(без темы) - [info]russkiy_volk88@lj, 2007-12-27 09:21:24
(без темы) - [info]shiitman@lj, 2007-12-27 09:29:24
(без темы) - [info]shiitman@lj, 2007-12-27 09:32:15
(без темы) - [info]russkiy_volk88@lj, 2007-12-27 13:26:07
Re: Reply to your comment... - [info]shiitman@lj, 2007-12-27 14:33:02
Re: Reply to your comment... - [info]russkiy_volk88@lj, 2007-12-27 22:08:36

[info]manonegro@lj
2007-12-27 17:09 (ссылка)
"Врожденные склонности" на уровне групп и есть биологизация этнического примитивами. Генетики и сегодня не берутся говорить о врожденных склонностях на этно-групповом уровне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2007-12-26 02:14 (ссылка)
угу, и тут РЛО
"руССкий человек и рад бы хуй пососать, да не подпускают"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poloz_lj@lj
2007-12-26 06:16 (ссылка)
Таки пост как раз о том, что не рад и поэтому начальству не люб. "Hо мне нравится ход Ваших мыслей, Мария Ивановна" (c) Вовочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]ex_darad@lj, 2007-12-26 07:08:31

[info]babuba_buba@lj
2007-12-27 20:44 (ссылка)
И прально не подпускают.
Их подпустишь, а они бурчать начнут.
Хуй им хуй после этого доверишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisca@lj
2007-12-26 03:55 (ссылка)
Крылов, не согласна.
Ты не прав. Всё слишком притянуто.
Начинает тянуть фобиями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2007-12-26 06:05 (ссылка)
Дело корчмы живёт и процветает? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lisca@lj, 2007-12-26 06:43:04
(без темы) - [info]earlyhawk@lj, 2007-12-26 07:36:31
(без темы) - [info]lisca@lj, 2007-12-26 07:55:19
*с надеждой*
[info]yussouf@lj
2007-12-26 11:25 (ссылка)
> Крылов, не согласна.

То есть, русские, по вашему мнению, лижут, как минимум, не хуже инородцев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravan@lj
2007-12-26 16:20 (ссылка)
>Начинает тянуть фобиями.

У вас насморк :))

(Ответить) (Уровень выше)

Говорю как бывший "началнык" :)
[info]ex_free_gunn870@lj
2007-12-26 04:28 (ссылка)
Абсолютно правда. 100%-я правда.

Но неполная. Надо добавить, что чЮрка или жЫд скорее всего (вероятность 99%) после подлизывания вельможной жопы не пойдет стучать на того, кому давал и лизал.

Совсем другое - русский.
Ему может стать обидно что много занес, что мало ему за это сделали, что "Сколько же он ворует, гнида! А я ..."
И он топ-топ-топ и стук-стук-стук. И вот они, нарисовались ... "Понятые, прошу к столу".
________________________________

Но как описано :)
Особенно сцены с барышней.
Вероятно, сказалась давняя дружба с Холмогоровым :)))

(Ответить)


[info]fler_du_male@lj
2007-12-26 04:49 (ссылка)
Будь короче раз в тридцать, назвал бы обычным трюизмом...

(Ответить)


[info]klukin@lj
2007-12-26 04:53 (ссылка)
Согласен. Уже читал что-то похожее про грузин - почему их так любит наша елита. Не у вас ли?

(Ответить)


[info]zuss@lj
2007-12-26 04:55 (ссылка)
Идеально, идеально.

(Ответить)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-12-26 05:16 (ссылка)
Не согласен. То есть такое имеет место, но не массово. Просто потому, что русский человек, с одной стороны, сосать не умеет, с другой- не любит, когда сосут ему.

Более важны две другие причины:
1) Инородцы не имеют корней, на них при случае всегда можно натравить толпу, так что для начальства они неопасны.
2) Среди самого начальства после 17 года полно нерусских и полукровок.

Почему я так думаю? Потому что до революции , при почти сплошь русском начальстве никакой массовой любви к кавказцам и семитам не наблюдалось.
Да, немного мирволили немцам, что неудивительно, учитывая все тот же этнический состав начальства, начиная с царей и цариц. Немцы , кстати лизать не умеют вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-26 07:40 (ссылка)
Была нежная любовь к немцам. По причине, изложенной вами в п.1. Про сплошь русское начальство, кстати, тоже довольно смешно. Посмотрите, что-ли, на их фамилии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 10:05:26
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 17:19:33
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-27 04:19:39
проблема диагностирована в метафорах
[info]yuss@lj
2007-12-26 05:20 (ссылка)
и отсюда- неглубоко.

Начальник и лизатель даны безотносительно процесса и дела...
Я готов не лизать, но действительно высоко оценить шефа, если его вклад в решение проблемы дейстительно(по моему) велик и плодотворен.
Но если начальник умеет лишь щёки раздувать или воровать?

Вот в этом и принципиальная разница между мной и инородцем, который будет лизать безотносительно результата и бездарю и вору.

Иными словами: "лизание" начальника русским должно быть соотносительно с вектором деятельности результатом и интересами нации и страны. А лизать антинациональное и вороватое начальство - уж увольте!

(Ответить)


[info]akog@lj
2007-12-26 05:40 (ссылка)
1. Про еврея и гойского царя - глупости говорите геноссе. как раз чужим царям и чужим идеям они бывают вернее, чем своим - причем на порядок. Подмена происходит - родную идею, кровь, веру, топят, дабы новую принять - с неофитским жаром, до конца дней своих. И не спорь. Я евреев в жизни видел больше чем ты)

2. Ты притягиваешь за уши тему минета. Ну чтож, я продолжу ее. Ты просто не понимаешь, почему минет тянет женщин. КОНТРОЛЬ. Понимаешь? На ее зубах - то, что делает мужика мужиком. А то, что она делает это хорошо - так это как дамоклов меч)

И мораль, которую ты упустил или обошел - это не приятное вышестоящим. А контроль. Вот и все. Про Ахашвероша и Амана слыхал?) Ага ага...

(Ответить)


[info]rumumba@lj
2007-12-26 05:48 (ссылка)
С одной стороны согласен, а сдругой стороны тут бы надо грань провести
Вот служил я в армии.
Видал много. Уяснил одну вещь, из русских можно боевой коллектив сбить, а их чуркобесов нет.
Русские подчиняются командиру, а чуркобесы нет (про евреев не знаю, их у нас не было, по институтскому опыту мне кажется тоже самое)
Если командир хороший и умеет наладить дисциплину, то любой русский будет выполнять приказы. Хоть осмысленные. хоть бесмысленные "копай отсюда и до заката, завтра обратно перекопай"
А чурка будет "зачем?" "почему? " "а меня этому не учили" "а у меня нога болит"
А если пойдет сделать, то обязательно на халтурит, брак допустит, а русский будет копать пока не окоченеет.
В чем тут разница?
Чувствую это отлично от жополизания, но в чем определить не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А по этому параметру китайцы лучше
[info]geneus@lj
2007-12-26 10:14 (ссылка)
>Если командир хороший и умеет наладить дисциплину, то любой русский будет выполнять приказы. Хоть осмысленные. хоть бесмысленные "копай отсюда и до заката, завтра обратно перекопай"

А по этому параметру китайцы лучше.
Куда русскому мужику податься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А по этому параметру китайцы лучше - [info]ramtamtager@lj, 2007-12-26 12:02:03
Re: А по этому параметру китайцы лучше - [info]geneus@lj, 2007-12-26 14:02:27

[info]topbot31@lj
2007-12-26 05:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3551297.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://krylov.livejournal.com/1571424.html)Это Ваш 58-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=32).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manonegro@lj
2007-12-27 23:09 (ссылка)
Да, дело нехитрое. Вбрасывается г на постном масле. Задевает своим примитивизмом. Вот и вся недолга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumumba@lj
2007-12-26 05:54 (ссылка)
Понимаете может это просто трудолюбие, но мне кажется нечто большое
Я работал (в армии и бизнесе) с украинцами, молдаванами, дагестанцами, азербаджанцами, китайцами, вьетнамцами.
Такого усердного исполнения приказа "работай, делай это и то" как русские никто обеспечить не может. Русский с удовольствием будет выполнять любую работу если приказ идет от человека, который для него авторитет (тут мало денежной зависимости). Даже если не видит смысла, никогда не будет отлынивать.
Это страшно сильная сторона нашей нации, если власть попадет в правильные руки. Вспомните Сталина и как все вкалывали после войны. Мне дед рассказывал, оповестят о телеграмме от вождей "работайте больше" и все вкалывают по 16 часов без зарплаты и прочих поощрений . Так и страну подняли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-12-26 06:03 (ссылка)
Не только трудолюбие, китайцы потрудолюбивее будут. Вся штука в том что русские- умеют, у русских работа получается, и соответственно, русский может получать удовольствие от самого процесса работы, даже если она на первый взгляд бессмысленна.
Это хорошо описано например в "Иване Денисовиче". Для чурок же любая работа- каторга, большая или меньшая. Потому что они почти ничего не умеют делать хорошо. Не не хотят, а не могут, физиология такая. У них и цивилизации потому нет, все привозное, европейское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rumumba@lj, 2007-12-26 06:07:00
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 06:11:55
(без темы) - [info]ramtamtager@lj, 2007-12-26 12:08:33
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 07:47:46
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 07:55:25
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 08:02:56
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 08:08:10
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 08:10:00
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 09:53:00
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 17:27:35
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-27 04:23:24
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-12-27 07:02:36
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-27 07:11:50
(без темы) - [info]baqvakert@lj, 2007-12-27 11:55:59
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-27 12:06:20
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2007-12-27 19:31:08
(без темы) - [info]ramtamtager@lj, 2007-12-29 08:45:34
(без темы) - [info]zubian@lj, 2008-03-17 18:50:46
(без темы) - [info]ramtamtager@lj, 2008-03-18 20:37:10
(без темы) - [info]zubian@lj, 2008-03-20 01:18:48
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2007-12-27 19:19:41
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2007-12-27 19:17:51
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2007-12-27 19:27:00
(без темы) - [info]sam59@lj, 2007-12-26 08:03:51
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 08:07:19
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 11:39:38
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 17:24:46
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-27 06:56:18
(без темы) - [info]geneus@lj, 2007-12-26 10:16:16
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 10:25:20
(без темы) - [info]geneus@lj, 2007-12-26 10:48:35
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 11:05:18
(без темы) - [info]geneus@lj, 2007-12-26 11:35:33
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 11:44:45

[info]astrra@lj
2007-12-26 07:15 (ссылка)
очень важен фактор уважения начальника
на нем все зиждется
тут согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-12-26 19:58 (ссылка)
Об чём и речь. Где чурка будет сосать за деньги, русский будет сосать за родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]argihor@lj, 2007-12-26 21:17:58

[info]olenik14@lj
2007-12-26 06:01 (ссылка)
Через это южане и наших баб ебут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rumumba@lj
2007-12-26 06:04 (ссылка)
Я думаю, что слухи о чрезвычайной сексуальной силе южан и о их невиданных успехах сильно преувеличины.
С другой стороны сексуальный аспект тоже верен.
Я свободно ебал свою секретаршу, ее парень знал про это, но ничего не делал так как заботился о ее карьере и будущих доходах семьи. А какой-нибудь южанин сразу бы с ножем полез, они в этом смысле полные отморозки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olenik14@lj, 2007-12-26 06:08:52
(без темы) - [info]rumumba@lj, 2007-12-26 06:20:07
(без темы) - [info]olenik14@lj, 2007-12-26 06:28:31
Вот в чём ошибка-то - [info]uzn@lj, 2007-12-26 19:46:32
Re: Вот в чём ошибка-то - [info]lavpaber@lj, 2007-12-27 05:53:07
Re: Вот в чём ошибка-то - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-27 06:02:12
(без темы) - [info]astrra@lj, 2007-12-26 07:00:21
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-12-26 19:02:48
(без темы) - [info]astrra@lj, 2007-12-27 11:03:02
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 07:50:03
(без темы) - [info]ramtamtager@lj, 2007-12-26 12:04:58
(без темы) - [info]dobryj_manjak@lj, 2007-12-26 17:07:55
(без темы) - [info]lavpaber@lj, 2007-12-26 18:57:19
Ну ты же и чурбан... - [info]pyc_reader@lj, 2007-12-26 22:13:27
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2007-12-30 03:32:40
(без темы) - [info]olenik14@lj, 2007-12-26 06:16:44
(без темы) - [info]badzmaru_too@lj, 2007-12-27 07:10:17
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-27 07:54:59
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 06:08:07
(без темы) - [info]olenik14@lj, 2007-12-26 06:09:57
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 06:12:58
(без темы) - [info]olenik14@lj, 2007-12-26 06:16:08
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 06:22:35
(без темы) - [info]poloz_lj@lj, 2007-12-26 06:27:32
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 06:33:36
(без темы) - [info]poloz_lj@lj, 2007-12-26 06:55:32
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 07:00:38
(без темы) - [info]ramtamtager@lj, 2007-12-26 12:11:41
(без темы) - [info]poloz_lj@lj, 2007-12-26 06:29:17
(без темы) - [info]olenik14@lj, 2007-12-26 06:30:00
(без темы) - [info]poloz_lj@lj, 2007-12-26 06:43:48
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2007-12-26 13:07:56
(без темы) - [info]e_drakon@lj, 2007-12-27 14:44:57

[info]sasha_72@lj
2007-12-26 06:20 (ссылка)

Почему в этом посте не упомянуты "разъемы у евреев в головах", для полноты картины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]poloz_lj@lj, 2007-12-26 06:32:53
(без темы) - [info]sasha_72@lj, 2007-12-26 06:49:39
как говорит
[info]alexvelikoross@lj
2007-12-26 06:26 (ссылка)
вова путен:"да у нас постсоветских ОБЩИЙ менталитет",ага верим...

(Ответить)


[info]simeon75@lj
2007-12-26 06:55 (ссылка)
"Довольно часто спрашиваешь себя – ну чем нашему начальству ТАК милы инородцы, особенно южные, евреи и кавказцы?" - ерунда полная.

(Ответить)


[info]anjela76@lj
2007-12-26 06:56 (ссылка)
Это же надо...Вы,господин Крылов на какой-то отдельной планете живете,кажется.Оглянитесь,вокруг,хотя бы на один корпоративчик сходите..."Ревизора" почитайте...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 07:07:33
(без темы) - [info]anjela76@lj, 2007-12-26 07:10:49
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 07:21:37
(без темы) - [info]anjela76@lj, 2007-12-26 07:34:16
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2007-12-26 07:43:03
(без темы) - [info]morda_svinaya@lj, 2007-12-26 11:42:23
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2007-12-27 19:43:44
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2007-12-27 19:41:03
(без темы) - [info]manonegro@lj, 2007-12-28 13:11:57
(без темы) - [info]krylov@lj, 2007-12-26 08:15:57
(без темы) - [info]dorsoduro@lj, 2007-12-26 22:39:56


1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>