Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-10-24 19:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Левое мировозррение
Илья Кормильцев, культовая фигура, поэт, переводчик, светоч и наутилус. Сейчас издатель. В частности - издатель известной книжечки про "скинхедов".

Итак, мнение Кормильцева о русских людях:

Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не замечает... Одного боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество.


Дальше интересный обмен мнениями:

[info]zlava@lj: это точно, хватит. не трудней, чем кочевряжиться, поверьте. как два пальца... чего вы тут говорите «боюсь». совсем ведь не боитесь.

[info]karmakom@lj: Нет, честно говоря я вас боюсь, все больше и больше. Больше даже чем ментов. Менты ведб не знают где кого искать. А вы им подскажите. Сдадите всех "коллег" как вы это уже проделавали в тридцатых. Такие же умные статейки писали, с отмазками типа "это ж критика, а не донос".
Никого нельзя запрещать- когда-нибудь эта простая истина дойдет до русских интеллигентных недочеловечков?

[info]karmakom@lj: Никогда не работал для интеллигенции. Никогда к ней не относился. Образованные люди, умственные работники, free professionals - это не интеллигенция. Интеллигенция сидит в ОГИ и читает Мураками. Готовится идейно окормлять новую версию Чингисхании. Я не ищу врагов и не конструирую их как Путин - они сами находят меняб в том числе - и на страницах ЖЖ. Я не брызжу слюной, я просто задыхаюсь от ненависти к людям, ненависть которых преследует меня всю жизнь. Скины - замечательная честная книга, выражающая совершенно неблизкую мне точку зрения, за которую автор отвечает СВОЕЙ головой и судьбой. И я уважаю его именно за это: мне всегда ближе мысли лично бивших стрелявших, сидевших, страдавших, спасавших, чем рожденные думы рожденные гемороеь в отсиженной на кухне заднице. Я не знаю, кто наши читатели, но надеюсь, что среди них будет тот, кто однажды уничтожит этот мир.

[info]sovok@lj: То есть русских считает уродцами пара Ваших итальянских друзей? Что Вы вообще знаете и о русских и об остальном мире? В частности о традиции запрещения книг, пришедшей в Россию с Запада вместе с другими дарами цивилизации?

[info]karmakom@lj: Это нам очень даже хорошо известною Мы же и напечатали книгу "100 запрещенных книг", в которой все это есть. А "русские" имеют для меня особое значение только потому, что у меня с ними - личные счеты. Пототму что я сорок с лишним лет прожил здесь и отчаялся. "Американцы" и "итальянцы" ничем не лучше, но с ними разбираться изгоям из их собственного числа. К тому же следует понимать, что для меня нация - это самоопределение, а не кровь. Перестать быть русским очень легко - достаточно сказать "я - не русский" при свидетелях, это как шахада.Русский для меня тот, кто молится на Кремль и очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы и т.д. и т.п. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские - в идеале же - Другая Земля и другое человечество.

[info]olleke_bolleke@lj: и этот человек писал хорошие песенки!? просто пиздец.

[info]karmakom@lj: И сейчас ничего пишу. Только в стране уродов они никому не нужны. Так за что же мне ее любить?

[info]sergeyhudiev@lj: Если мы Вам так отвратительны, почему бы Вам не покинуть нашу страну? Что такой юберменш как Вы вообще делает среди нас? Почему бы Вам не осчастливить Вашим постоянным присутствием ту же солнечную Италию, например? А мы как-нибудь в нашей стране и без Вас управимся.

[info]karmakom@lj: А кто это сказал Вам, что она Ваша? Вполне возможно, что она моя, а кто-то в ней лишний (я не имею в виду персонально Вас, т.к. не знаю ни Ваших взглядов, ни чем Вы занимаетесь). Вот от этих лишних: бритых бандюганов, убийц-эфэсбэшников, ментов с лицами похожими на озлобившийся картофель, расплывшихся теток, психически больных, трясущихся на остановках, продажных умников, бездельников из ОГИ и "Билингвы", гламурных журналистов... ну, короче говоря список длинный, надо и освобождать физический данную территорию, чтобы она стала пригодна для жизни людей. От львов данилкиных и ксений рождественских, от писаревых и чернышевских до сих пор живущихв школьных учебниках и т.д. и т.п.
Все вышеперечисленное многие называют "Россией". В таком случае я действительно за то, чтобы ее уничтожить.
А отъезды возможны лишь тактически - если уничтожать удобнее будет снаружи.


Собственно, это и есть квинтэссенция левого мировоззрения российского извода. Изложенная талантливым человеком в правильном порядке.

мир, как мать, которая не любит меня,
и Бог, как отец, которого я не знаю


Собсттно, это, наверное, и есть сатанизм. В прямом, не испорченном Ла Веем, смысле этого слова.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]nobodyspecial78@lj
2004-10-24 05:36 (ссылка)
К чести этого Кормильцева можно сказать, что мужик не виляет, не говорит из трусости двусмысленными намеками, а ясно, четко, а главное спокойно излагает свою точку зрения. И не просто дразнит публику, а даже как-то логически пытается обосновывать свои заявления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2004-10-24 06:56 (ссылка)
Ну как же "не виляет"?

Вначале вот: "Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы"

А потом: "Вот от этих лишних: бритых бандюганов, убийц-эфэсбэшников, ментов с лицами похожими на озлобившийся картофель, расплывшихся теток, психически больных, трясущихся на остановках, продажных умников, бездельников из ОГИ и "Билингвы", гламурных журналистов... ну, короче говоря список длинный, надо и освобождать физический данную территорию, чтобы она стала пригодна для жизни людей."

Виляет. Еще как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pizdets_kotenku@lj
2004-10-24 07:58 (ссылка)
О да, поливание грязью и помоями вполне может быть логически обосновано :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulga@lj
2004-10-24 05:36 (ссылка)
Сатанизм, господин Крылов, это ортодоксальный гуманизм. Это банальное знание.

А с чувством юмора у вас проблемы, я уже обращал на это внимание.
Вот и тут промахнулись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-10-24 07:15 (ссылка)
Знаете, если честно, я до сих пор считал Вас одним из самых лишённых чувства юмора людей, которые мне попадались в ЖЖ... (Это не "ради чтоб ответить со злобою", это наблюдение такое.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О соразмерности
[info]shulga@lj
2004-10-24 23:30 (ссылка)
Я, несомненно, зануда, господин Крылов и демагог. И косноязычен чрезвычайно + в выражениях обычно не стеснён. Но, доказать что я лишён чувства юмора, Вы не сможете.

К слову, оговорка излишня. Некое время назад [с присущим мне мелким чувством юмора, демагогией и косноязычием] я многословно объяснил, что "ответ со злобою" не ранит, а отскакивает.

В качестве другого примера можете сравнить страшно смешной свой наезд на украинский язык и мой Развёрнутый и простой ответы на вопрос: «Почему одних людей смешит украинский язык, других раздражает, а третьих оставляет равнодушными?» )

А вот пример из иудейской практики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О соразмерности
[info]krylov@lj
2004-10-25 02:54 (ссылка)
Ох, кажется, вы всё-таки немного обиделись. Простите.

Ваши "нудные и многословные" тексты интересны и удачны, я с удовольствием их прочёл.

Но всё-таки фраза

Но, доказать что я лишён чувства юмора, Вы не сможете.

мне кажется либо ну оооочень тонкой шуткой, либо проявлением того самого "отсутствия присутствия".

Хотя, может, я и неправ. В самом деле, неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О соразмерности - [info]shulga@lj, 2004-10-25 05:45:37
Чувство юмора и пафоса
[info]shulga@lj
2004-10-26 02:07 (ссылка)
я до сих пор считал Вас одним из самых лишённых чувства юмора людей, которые мне попадались в ЖЖ...
Рискну предположить, что Вы хотели сказать другое; что я один из самых мрачных, злобных и безответных ЖЖ юзеров. И посты, что я оставляю в вашем журнале, напоминают телефонограммы инквизитора среднего звена. С этим я не буду спорить. В оправдание добавлю, что в своём журнале подробно я высказался лишь однажды, когда купил первый номер газеты К-2.
Однако тут предмет мы обсуждаем другой, см. субж. Если бы Вы случайно прочитали все Прощания славянки, вы бы в конце наткнулись на попытку ответить на вопрос:
"А кто такие русские?".
Если кратко: Русские люди вникают в «русский юмор и русский пафос».
Чем и отличатся от аланей или ютей, у которых свой юмор и свой пафос. Поскольку Вы имеете обыкновение решать, кто русские, а кто НЕ русские, у вас должно быть
1) безупречное чувство юмора и пафоса
2) ясное понимание, что из себя составляет «русский юмор и русский пафос»?
Меж тем, и с пунктом (1) и с пунктом (2) у Вас проблемы, местами буквально провалы.
Иногда я не выдерживаю и комментирую ваши решения о причислении к лиеу русских свинцовым слогом экзекутора. Получается против шерсти, а что делать? Похлёбкин говорил, что русским всё подробно нужно объяснять, но тут конкретно ничего сделать нельзя. Ваша ссылка "Итак, мнение Кормильцева о русских людях" ведёт на Владимира Иткина.
Могу лишь сказать, что зрелище выходящего в наши дни с завода "Уралмаш" народа, напоминает описание Юзовки столетней давности в "Автобиографии" Аверченко.
"..видел ряд черных тел, лежавших без движения на всем протяжении моего пути; попадались по двое, по трое через каждые двадцать шагов.
- Что это такое? - изумился я.
- А шахтеры, - улыбнулся сочувственно возница. - Горилку купували у сели. Для божьего праздничку... не донесли. На мисти высмокталы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чувство юмора и пафоса
[info]krylov@lj
2004-10-26 05:39 (ссылка)
Рискну предположить, что Вы хотели сказать другое; что я один из самых мрачных, злобных и безответных ЖЖ юзеров.

Зря. Я сказал только то, что хотел сказать. Мне вы представляетесь вполне адекватным - особенно на общем фоне - человеком. Не без некоего ложного "байронизьму", но это не велик грех.

Вы имеете обыкновение решать, кто русские, а кто НЕ русские, у вас должно быть
1) безупречное чувство юмора и пафоса
2) ясное понимание, что из себя составляет «русский юмор и русский пафос»?
Меж тем, и с пунктом (1) и с пунктом (2) у Вас проблемы, местами буквально провалы.

Мне очень нравится ваше определение, оно логично и красиво. Но оно универсально, относится ко всем: "свои - те, кто понимает свой юмор и свой пафос". Что касается конкретно русского юмора и русского пафоса, то насчёт юмора у вас как-то... собственно, об этом я уже сказал.

Кстати, поправьтесь насчёт "Энеиды": при чём тут "древнегреческий"?

Ваша ссылка "Итак, мнение Кормильцева о русских людях" ведёт на Владимира Иткина.

Да. Владимир Иткин уничтожил все комментарии к этой ветке и заменил исходное сообщение. Я чего-то такого ожидал, поэтому скопировал всё интересное у себя.

blockquote>Могу лишь сказать, что зрелище выходящего в наши дни с завода "Уралмаш"...

Ну да. "Уралмаш" - маргинализованное пространство, как и любое "производство" в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чувство юмора и пафоса - [info]andy_scott@lj, 2006-01-05 06:12:32
Re: Чувство юмора и пафоса - [info]krylov@lj, 2006-01-05 07:29:52

[info]_maxxz@lj
2004-10-24 18:01 (ссылка)

> Сатанизм, господин Крылов, это ортодоксальный гуманизм. Это банальное знание.

Обосновать не затруднит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Человек, это звучит гордо.
[info]shulga@lj
2004-10-24 22:44 (ссылка)
А вы наберите в Яндексе гуманизм сатанизм (http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%E3%F3%EC%E0%ED%E8%E7%EC+%F1%E0%F2%E0%ED%E8%E7%EC) и почитайте.
Или полистайте САТАНИНСКУЮ БИБЛИЮ (http://russdenver.www6.50megs.com/00satan.htm), которую любовно выложили русскоязычные иудеи талмудической традиции из Колорадо.
Поговорите со священником, наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек, это звучит гордо.
[info]_maxxz@lj
2004-10-25 06:02 (ссылка)
То, как термин понимает не образованное в данном вопросе большинсто, конечно является неоспоримым аргументом...

Пролистал Сатанинскую Библию. Ну и? Где здесь гуманизм?
И наконец, с каким священиком мне переговорить? С сатанинским? Уже не смешно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек, это звучит гордо. - [info]shulga@lj, 2004-10-26 00:19:30

[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-10-24 05:43 (ссылка)
просто шандец какой-то... и ЭТОТ ЧЕЛОВЕК писал когда-то замечательные песни... что время с людьми делает, а?.. :((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pizdets_kotenku@lj
2004-10-24 07:59 (ссылка)
Старость, климакс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pizdets_kotenku@lj
2004-10-24 07:59 (ссылка)
Еще и импотенция. Часто творческая.

(Ответить) (Уровень выше)

не надо ЛА-ЛА!
[info]any_blow@lj
2004-10-24 11:11 (ссылка)
его ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ песни были ЗАМЕЧАТЕЛЬНО санкционированы СООТВЕТСТВУЮЩИМИ органами ТОГДА...
и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО подошли к ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ фильму БРАТ...
хороший исполнитель социального ЗАКАЗА профессия ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ при любой власти, кстати, платят ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ деньги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ЛА-ЛА!
[info]khathi@lj
2004-10-24 13:43 (ссылка)
А чего ж он сейчас-то беснуется? Или не заплатили просто? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ЛА-ЛА!
[info]any_blow@lj
2004-10-24 14:42 (ссылка)
думаю, дошло до дяди, что продешевил... :-) а раз так - обосраться и не жить!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не надо ЛА-ЛА!
[info]doctor_livsy@lj
2004-10-24 19:47 (ссылка)
Я не думаю, что он _сознательно_ выполнял некий заказ. И в получении им _замечательных_ денег не убежден - мог все делать от души.
Другое дело, что его всегдашний нигилистическо-анархистский настрой был замечен и умело использован.

Лет пятнадцать назад я притащил домой к родителям пластинку "Нау" и стал ее слушать. Отец тоже послушал, после чего возмущенно сказал: "Да он же ненавидит нашу страну!" Я принялся пылко спорить; как и положено двадцатилетнему студенту в эпоху "перестройки", доказывать, что "Нау" критикуют пороки существующего строя. Отец с сомнением покачал головой.

Что ж, спасибо Кормильцеву, он еще раз мне напомнил, что у меня умный отец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ЛА-ЛА!
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-25 02:41 (ссылка)
Припоминаю, что Вы Это страну тоже как бы несколько того... недолюбливаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо ЛА-ЛА! - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-25 04:02:00
Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-25 04:45:23
Re: Освежим память - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-25 05:03:14
Re: Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-25 05:32:59
Re: Освежим память - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-25 05:56:03
Re: Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-25 06:20:08
Re: Освежим память - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-25 07:05:12
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2004-10-25 14:07:31
(без темы) - [info]black_jaguar@lj, 2004-10-25 20:15:58
ЧТД-2 - (Анонимно), 2004-10-26 03:33:18
(без темы) - [info]black_jaguar@lj, 2004-10-26 08:26:28
(без темы) - (Анонимно), 2004-10-26 21:25:56
(без темы) - [info]black_jaguar@lj, 2004-10-26 23:36:22
(без темы) - (Анонимно), 2004-10-27 01:55:31
(без темы) - [info]black_jaguar@lj, 2004-10-27 20:50:00
(без темы) - [info]ya_ebal@lj, 2004-10-26 08:45:36
(без темы) - [info]black_jaguar@lj, 2004-10-26 08:59:17
(без темы) - [info]ya_ebal@lj, 2004-10-26 09:02:39
(без темы) - [info]black_jaguar@lj, 2004-10-26 09:09:08
(без темы) - [info]ya_ebal@lj, 2004-10-26 11:09:32
(без темы) - [info]black_jaguar@lj, 2004-10-26 12:33:49
(без темы) - [info]dalexand@lj, 2004-10-26 23:23:47
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2004-10-27 05:49:06
Re: Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-25 22:50:02
Re: Освежим память - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-25 23:51:58
Re: Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-26 00:19:00
Re: Освежим память - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 00:26:15
Re: Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-26 01:10:41
Re: Освежим память - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 03:49:49
(без темы) - (Анонимно), 2004-10-26 04:16:57
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 20:39:23
Анонимка это публичный донос, - (Анонимно), 2004-10-26 21:44:27
Re: Анонимка это публичный донос, - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 22:55:46
Мою? - (Анонимно), 2004-10-26 23:02:57
Re: Мою? - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 23:07:48
Опять 25 - (Анонимно), 2004-10-27 01:19:30
Re: Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-26 05:19:52
Re: Освежим память - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 20:34:20
Re: Освежим память - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-27 02:36:41
Re: Освежим память-2 - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 20:34:46
Re: Освежим память-2 - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-27 02:54:43
Re: Освежим память-2 - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-27 05:07:38
Re: Освежим память-2 - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-27 06:41:23
Re: Освежим память-2 - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-27 07:57:11
Re: Освежим память-2 - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-28 05:16:22
Re: Освежим память-2 - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-27 07:57:56
Re: Освежим память-2 - [info]pioneer_lj@lj, 2004-10-28 04:52:43
Не, не только Раневская. - [info]probegi@lj, 2004-10-27 10:14:23
Re: Освежим память-2 - [info]probegi@lj, 2004-10-27 10:19:27
О пользе оружия, вирусов и фантастов - (Анонимно), 2004-10-28 07:28:55
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2004-10-26 08:45:58
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2004-10-27 21:58:54
Не грусти, анюта - (Анонимно), 2004-10-27 23:36:27
Re: Освежим память - [info]ya_ebal@lj, 2004-10-26 08:47:28
Удобно у них мозги устроены - (Анонимно), 2004-10-26 20:11:00
Re: Удобно у них мозги устроены - [info]doctor_livsy@lj, 2004-10-26 20:41:50
(без темы) - (Анонимно), 2004-10-26 22:46:56
Re: Освежим память - [info]deneo@lj, 2004-10-26 21:26:14
(без темы) - (Анонимно), 2004-10-26 22:55:57
(без темы) - [info]deneo@lj, 2004-10-26 23:56:52
(без темы) - (Анонимно), 2004-10-27 01:39:24

[info]sweetqueen19@lj
2004-10-27 06:33 (ссылка)
Ильф очень хорошо сказал:"Нет,он не был против Советской власти - ему в принципе не нравилось устройство всей солнечной системы "

а тексты к песням НАУ он действительно писал ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ и,как мне кажется,его сегодняшнее поведение абсолютно логично и совершенно непротиворечиво....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-10-27 07:15 (ссылка)
да, наверное, Вы правы. :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neckapb@lj
2006-01-01 04:14 (ссылка)
Дело ещё и в том, что эти песни никогда не были замечательными.
Популярными - да, были. Но почему? для меня это всегда была загадка.
Слава Богу, я в жизни не потратил ни рубля на продукцию г-на Кормильцева. И теперь не скрывая горжусь своим вкусом и мудрой интуицией :))

(Ответить) (Уровень выше)

Ахуеть
[info]arkhip@lj
2004-10-24 05:46 (ссылка)
слов нет бля...

(Ответить)


[info]kava_bata@lj
2004-10-24 05:46 (ссылка)
почему?

(Ответить)

Может быть избавить г. Кормильцева от мучений
(Анонимно)
2004-10-24 05:57 (ссылка)
путем предоставления ему пистолета с одним патроном ?
Ротмистр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может быть избавить г. Кормильцева от мучений
[info]dikayasobaka@lj
2004-10-24 16:40 (ссылка)
Да хуй с ним,- на всех мудаков в этом мире боеприпасов не напасёшься:)

Его кто-нибудь читает? Я так лично и фамилию-то впервые слышу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2004-10-24 06:02 (ссылка)
Психопат какой-то. Пафосный. Как все контркультурщики, впрочем.

(Ответить)


[info]slim_baby@lj
2004-10-24 06:07 (ссылка)
"Я не знаю, кто наши читатели, но надеюсь, что среди них будет тот, кто однажды уничтожит этот мир."

Исчерпывающая фраза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2004-10-24 06:52 (ссылка)
Мир или мiръ? Разница есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slim_baby@lj
2004-10-24 07:38 (ссылка)
Из цитаты в исходном сообщении достаточно понятно в каком значении использовано слово "мир".
Кроме этого, я не склонен искать у Кормильцева скрытые смыслы или некий глубокий философский подтекст. Не того полета птица, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibarit@lj
2004-10-24 06:15 (ссылка)
Мания величия, отягощенная смердяковским бредом.

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2004-10-24 06:46 (ссылка)

(Ответить)

Жуть.
[info]probegi@lj
2004-10-24 06:49 (ссылка)
Вербицкий сошел с ума.
хех

(Ответить)


[info]doctor_livsy@lj
2004-10-24 06:53 (ссылка)
Кормильцев прошел вполне логичный путь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2004-10-24 06:57 (ссылка)
Видите ли, мы тут имеем дело всё же с поэтом, а не с недописателем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2004-10-24 07:04 (ссылка)
Чистоты формулировок ради - с поэтом-песенником.

А кто эти таинственные "мы"? ЖЖ-шные недоюзеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2004-10-26 23:24 (ссылка)
1. И с пейсатилем-хфонтастом.

2. Ээээ... Наверно, мы, читатели (лениво почёсывается)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_lamtyugov@lj
2004-10-24 10:34 (ссылка)
Нас предали, а?

В очередной раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2004-10-24 19:39 (ссылка)
Ну почему же предали?
Кормильцев никому клятвы не давал, чтобы предать.

Я, собственно, о том, что деструкция не может долго держаться в контролируемых рамках. Тексты К. всегда были деструктивными, но по молодости лет и на фоне развала СССР это выглядело "борьбой с отжившим". Укладывалось в лозунги "перестройки".

А теперь наступил логический итог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-10-27 00:04 (ссылка)
Всякий делающий зло - предатель.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот что мне понравилось, и где бы я подписался:
[info]lazyreader@lj
2004-10-24 06:54 (ссылка)
[info]olleke_bolleke: и этот человек писал хорошие песенки!? просто пиздец.

С другой стороны, он во многом - прав. Он показывает, против чего он; Вы же, Константин, не показываете, за что вы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

По наблюдениям,
(Анонимно)
2004-10-24 23:20 (ссылка)
подобных вам можно колотить по голове дубиной, они же лишь спрашивают: "Где, где это стучат?"

(Ответить) (Уровень выше)

С этим то все ясно.
[info]psergant@lj
2004-10-24 07:20 (ссылка)
Лает собака, да каравану пофиг. Тем более, и Б.Карамазов заявлял в бытность свою националистом на Норге что-то подобное - как он мечтал о том, что бы на совок бомбы посыпались. А означенного товарища порадовать просто - русских давно запретили - объявили фигурой мифической, и, следовательно, несушествующей. А он и не знал, бедолага.

(Ответить)

Да, офигительно!
[info]mingbai@lj
2004-10-24 07:43 (ссылка)
http://www.nautilus.ru/members/kormiltsev.htm

"Как любой великий русский поэт, эмоционален, раним и неуравновешен."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, офигительно!
[info]pizdets_kotenku@lj
2004-10-24 08:02 (ссылка)
Как правило это свидетельствует о проблемах с сосудами. В его то возрасте так ненавидеть нельзя. Чревато серьезными последствиями для здоровья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, офигительно!
[info]khathi@lj
2004-10-24 13:45 (ссылка)
Ну, удар его хватит. Будет логичный финал... А ведь писал действительно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, офигительно! - [info]mit_yau@lj, 2004-10-27 00:26:32

[info]tessey@lj
2004-10-24 08:32 (ссылка)
С чувством глубокого удовлетворения, вспомнил, что всегда органически ненавидел диепрессивную заумь наутилуса. Чуял выродка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]michail@lj
2004-10-24 09:48 (ссылка)
Аналогично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhikvkaske@lj
2004-10-24 10:45 (ссылка)
Да какая тут заумь - примитив для экзальтированных школьниц, никаких особых глубин я в наутилусе не нахожу, да и депрессивность тоже неумно позёрская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2004-10-24 20:17 (ссылка)
И то верно. Хотя одно другому не мешает. Позерская псевдозаумь для озабоченных подростков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tidzin@lj
2004-10-25 01:01 (ссылка)
Да.
Лоховские такие песенки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2004-10-24 12:57 (ссылка)
Константин, скажите, а Вам это ничего не напоминает? Из недавнего?

Дениса Яцутко, например?

Это люди одного и того же склада харатера, мировоззрения, идеологии.

Нигилисты пылкие. Бесы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2004-10-26 23:24 (ссылка)
Извините, а как у вас получается поддакивать одновременно и Кормильцеву и Крылову?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2004-10-24 13:29 (ссылка)
Пидор...

ЗЫ. Спасибо, Константин. Хоть мне сейчас и хреново стало из-за этого знания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-10-24 16:38 (ссылка)
Этот Кормильцев- мудак. Кстати, он русский? Фамилия вроде бы русская, ну да не это главное. Но если русский, то вдвойне мудак.

У него комплекс ненависти, и тот факт, что он, возможно, выплескивает его на свой собственный социум, а не на чужой, лишь добавляет пикантную деталь к его диагнозу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pendolin@lj
2004-10-24 20:14 (ссылка)
Нет, не русский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dikayasobaka@lj, 2004-10-25 04:10:42
(без темы) - [info]pendolin@lj, 2004-10-25 23:19:28
(без темы) - [info]dikayasobaka@lj, 2004-10-26 06:21:09

(Анонимно)
2004-10-24 19:17 (ссылка)
Помнится, в Кровавом Совдепе к таким иногда применяли Репрессивную Психиатрию.

Вообще, по существу ли обсуждать подобные взгляды как явления чисто идеологические?

Возможно, здесь весьма существенна медицинская составляющая.

(Ответить)

От забаненного
(Анонимно)
2004-10-24 20:04 (ссылка)
Не поддерживая в целом Кормильцева, хочется всё же обратить внимание уважаемых читателей, что "русские" тут - не национальная, а поведенческая характеристика, вроде крыловских же "Руси" и "Неруси".

Если вы русский по национальности, это не означает, что Кормильцев наезжает именно на вас и ваших родственников. На кого конкретно он наезжает - он написал.

А вот выбор для обозначения безусловно плохих людей термина "русский" - на совести автора, да.

Как, кстати говоря, и выбор Крыловым термина "русский" для обозначения людей безусловно хороших.

--
[info]yurri@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не сочтите за труд
(Анонимно)
2004-10-24 23:26 (ссылка)
продолжить собственную мысль. Если выбор "термина "русские" (ишь, тэрмин) целиком на совести автора, следственно что? Как он относится к "русским как к классу"?

Понятно, да? А всё остальное, про бритых и картофельно-одутловатых, это так, следы замести. Заметался Кормильцев. Типа я не я. И сказал не то и не про то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От забаненного
[info]yurri@lj
2004-10-25 03:56 (ссылка)
А я не Кормильцева, заметьте, защищаю, о чём сразу и сказал.

Я, собственно, лишь спрашиваю: "А судьи кто?"

Ибо рыльце тоже в пушку, и в изрядном. Причём в том же самом пушку.

--
[info]yurri@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От забаненного - [info]el_cambio@lj, 2004-10-25 14:55:30
Re: От забаненного - [info]yurri@lj, 2004-10-25 19:38:14
Re: От забаненного - [info]aidash@lj, 2004-10-27 03:53:49
In da <lj user="old_perdun"> style: - [info]yurri@lj, 2004-10-27 03:57:43

[info]vlad_cepesh@lj
2004-10-24 20:29 (ссылка)
Нет, прямым сатанизмом здесь и не пахнет, здесь банальная озлобленность недочеловека. Кормильцев и ему подобные - всего лишь человеческие помои, которые мы рано или поздно выплеснем в выгребную яму, и они хорошо это понимают.
Пусть себе бесится нечисть напоследок, мешать не надо. Лично мне нравится наблюдать это.

(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2004-10-24 21:42 (ссылка)
>Собсттно, это, наверное, и есть сатанизм. В прямом, не испорченном Ла Веем, смысле этого слова.

Нет.
Т.е., возможно, это и есть сатанизм, но это не плохо.
Ненависть сама по себе - не порок, а добродетель. В том числе и ненависть к нынешнему миру. Возможно, к нему в особенности, ибо он, несомненно, заслуживает ненависти и глубочайшего отвращения.
Когда ты говоришь, что современный мир - это ад, и те, кто жил в России 90-х, жил в аду - ты говоришь то же самое.
Но дальше он делает ошибку. Свою ненависть к миру он переносит на то, что по сути этому миру не принадлежит. На то, что, возможно, способно взорвать этот мир и создать на его месте нечто иное. То есть на Россию и русских.
Поэтому он оказывается врагом.
Вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-10-24 22:39 (ссылка)
Не могу согласиться. Действительно, Кормильцев ненавидит мир и людей, но только не потому что считает его адом, а ровно наоборот, потому что он адом (во всяком случае пока) не является, и русские - одни из тех, кто мешает сделать его таковым.
А сокровенной мечтой кормильцевых и тому подобных является не-бытие, не-жизнь, поскольку и сами они нежить, nosferatu. В огонь их, и чем раньше, тем лучше для всех, даже и для них самих.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-10-24 22:55 (ссылка)
В общем, да, назвать наш мир адом - значит сделать ему большой и незаслуженный комплимент.:-)
А что касается Кормильцева - черт его знает, что он там про себя думает. Я всегда предпочитаю думать о людях, особенно о талантливых людях, в лучшую сторону.
Ведь для того, чтобы человек являлся врагом и заслуживал уничтожения, ему совершенно необязательно быть "сатанистом", "недочеловеком", "нежитью", еще кем-нибудь в этом роде. К чему нам эти самооправдания? Достаточно того, что он враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-10-24 23:09:29
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2004-10-24 23:19:33
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-10-24 23:40:16
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2004-10-24 23:57:49
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-10-25 02:33:10

[info]krylov@lj
2004-10-25 02:31 (ссылка)
Да, верно.

Впрочем, даже более обще. Эти товарищи обычно очень хотят воспользоваться энергией отрицания, ненавистью (часто законной), которую вызывает этот мир, чтобы добить то немногое хорошее, что в нём есть.

У Ольшанского, кстати, кормильцевские тирады вызвали восторг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-10-25 21:31 (ссылка)
У Ольшанского, кстати, кормильцевские тирады вызвали восторг.

Иначе и быть не могло. Можно ничего не знать о политических взглядах Мити - каковые к слову могут и меняются по 10 раз на дню-достаточно прочесть любое его откровение на личную или эстетическую тему, и все, диагноз готов. Негативное мироощущение, как его определил Гумилев.
Нерусь - это и есть сообщество существ с негативным мирощущением, объединившихся сегодня против русских( а завтра они же объединяться против кого-то или чего-то другого).
И цель конечная очевидна - добить то хорошее, что есть в мире, или вообще уничтожить сам этот мир, если первое не получиться. То есть Не-Быть.

И мы должны четко отделять эту нерусь от просто "инородцев", т.е. чужих, посторонних , но людей.
С каковыми людьми возможнен весь спектр человеческих отношений - от дружбы до войны, с нерусью же никаких иных отношений, кроме поголовной ликвидации оной на нашей земле, быть не может.
Интеллектуалам же гуманитариям , как Вы, следует на мой взгляд, разъяснять "простому народу", что никакие законы морали на означенную публику не распространяются в принципе.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_er2000541@lj, 2004-10-27 08:46:47

[info]serkorkin@lj
2004-10-24 23:56 (ссылка)
Да, мы, русские, уроды, но наше уродство во сто раз краше "ихней" фальшивой красоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2004-10-26 07:13 (ссылка)
Вот с Вами, батенька, я более, чем с кем-либо здесь, согласен. Просто мои мысли изволили выразить. Огромное спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2004-10-25 00:11 (ссылка)
***
Что же мне русскому? –
Глазу не узкому,
Заду не гузкому –
Делать-поделать?

Сунуться-двинуться,
Тыкнуться-мыкнуться,
Свыкнуться, сплюнуть,
Взбрыкнуть и откинуть(ся)?

Я полонен печенеговой пошлостью,
Густо обрызган китайской оплошностью,
Златом еврейским осыпан, как перьями,
Танком немецким раздавлен в губернии…

Что же мне делать
Убогому выродку?
Может и вправду
Отдаться под вырубку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muumik@lj
2007-01-26 09:56 (ссылка)
застрелиться. гы.... дурачок.пиши стихи дальше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-10-25 00:24 (ссылка)
Костя
а почему Вас так беспокоит мнение Кормильцева о русском народе, и нисколько не беспокоит то что творится с российской наукой? Вы этому не посвятили ни одного постинга, в то время как готовы "анализировать"-"плакать" над словами
каждого "русофоба" днями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2004-10-25 01:21 (ссылка)
Так по науке уже вербицкий высказался. хорошо и исчерпывающе. Таких тварей, как Свинаренко - топить в навозе. Чего там обсуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-10-26 07:32 (ссылка)
Это жестоко и непродуктивно. Идея, носителей которой уничтожают, немедленно возвышается.

Я думаю, тупорылых рассистских тварей куда легче просто игнорировать,- пока они не перешли к прямой физической агрессии. Ну, а тогда уже на насилие можно и должно ответить насилием. Хотя если быть сильным и дать им понять, что хуй ты на них клал, они скорей всего дальже рассистских декламаций и не пойдут.

Тот, кого преследует, обретает ореол мученика. Надеюсь, Вы не хотите, чтобы тотже Кормильцев обрёл такой ореол?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2004-10-26 10:23 (ссылка)
Так Вербицкого же по Крылову -- на тот же самый костер, за Левое Мировоззрение.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>