Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет madfrequency ([info]madfrequency)
@ 2024-06-21 01:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: выблёвываю мир
Entry tags:ljr, tiphareth

Ебать новости

upd, Имо, да, весьма вероятно гебня отрабатывает: сначала статья какого-то съемщика квартир-мошенника на life.ru, потом сразу возникает
кейс с обвинениями в "изнасилованиях", какой то откровенно поехавшей, судя по её посту, бывшей в дурке.
_____________________________________________________________________________________________________________

Увидел у деда, не стал спрашивать-ждать пошел сам искать, а тут ебать новости:

Мишу Вербицкого в Бразильяшке какая то тупая блять, со справкой из дурки, известная ультралибертарианскими взглядами
на секс обвинила в изнасиловании (вот жжешь шалунишка?? ), накатала во ВШЭ письмо с кучей подписей:



https://x.com/emii_iime/status/1803443561624440918

В каментах пишут что это М.С.

Миша, чё сидишь отмалчиваешься, давай пиши чё там случилось? Интересно же.
И нахуй ты эту блядь пригрел у себя в квартире в РИО?

Дело уровня же Куклачерт 2.0

upd Миша, чё за хуйня??? -



Что за фривольности, я спрашиваю?

https://www.facebook.com/tamah.fridman/posts/pfbid02VvQb4zs3QMTexgNZ9myKsmsbjdrBUuSYrgcDeZuzeRppJC6Ez9imqKTqmrvUvJjul

upd 2 Сама сучка. Анька Абашева. Чета тут кукарекает, еще не успел прочитать пока -
https://www.facebook.com/anabasheva/posts/pfbid0UBwCMmQYjbF9MuSqEwAZ1oLREojVzghi9y1YabC8gxqQbZBpWTy5ZrxWaMiaX2h6l

upd 3 Страшна, у меня встал совсем сник.



upd 4 Открытое письмо сучки, че та там кукарекает про изнасилования Миши
https://docs.google.com/document/d/1iHL9g1BhDK4DXbym_KjOuIMqjppuyTAjqbdGK-ECERo/edit?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTAAAR10flHJ_bGDIt93XhuDVuDlRQv4JFIOR7ULn039oN6xNB3EZrK8kPXwBhs_aem_ZmFrZWR1bW15MTZieXRlcw

upd 5 Миша, запоминай, малолетний еблан Родион Деев [info]deevrod (а куда он пропал на кукаретнике тут, upd блевничок его вспомнил) подписал против тебя письмо. Иуда ебаный.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-06-21 00:30 (ссылка)
может, это вообще какой-нибудь sasha_a на самом деле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 00:31 (ссылка)
ан, нет. теперь понятно, что это Мойша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2024-06-21 00:33 (ссылка)
Да митушницьі охуели вкрай, чего не понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcm
2024-06-21 20:24 (ссылка)
за Мишу! просто 200-й коммент.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 00:34 (ссылка)
57 школа, хуле ))))
вряд ли он её изнасиловал, просто ебались

(Ответить)

Стервозность как высшая и последняя стадия
(Анонимно)
2024-06-21 00:41 (ссылка)
блядовитости

Возможно, он ею пренебрег.
И она пошла писать лживый донос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стервозность как высшая и последняя стадия
(Анонимно)
2024-06-21 01:11 (ссылка)
Пренгебрег? Это он на фотке её пренебрегает, прислоняя её вагину к своей шее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стервозность как высшая и последняя стадия
(Анонимно)
2024-06-21 01:19 (ссылка)
URL фотки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fleam
2024-06-21 00:45 (ссылка)
Гебня работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 00:52 (ссылка)
гебня бы его за жопу схватила когда он в россию приезжал неделю назад. Гебня и математические аспирантки уровня Columbia University это что-то неслыханное. Просто ебанашка какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 00:57 (ссылка)
+++
какая нахуй гэбня когда миша въехали и уехал без каких-либо проблем

тут просто ебанашке промыли мозги и сказали что "we had sex", "we made love" и им подобные выражения надо тупо заменять на "I was raped"

с ней порботали какие-то либеральные левачки хе-хе и вот результат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:05:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:14:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:23:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:27:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:45:20
(без темы) - [info]myrzin, 2024-06-21 02:46:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:02:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:17:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:12:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 13:11:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 11:06:20

[info]iskramivpeople
2024-06-21 01:06 (ссылка)
Да не скажи. Арестовать профессора
со страньі брикс оно топорная работа
и может разозлить партнеров глобального
Юга. А вот налить компромата так чтоб зазорно бьіло заступиться как раз гебнявьій почерк, с многой диссидой
так работали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iskramivpeople, 2024-06-21 01:10:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 01:12:48
(без темы) - [info]iskramivpeople, 2024-06-21 02:28:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:35:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:58:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:08:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:12:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:14:54
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:27:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:26:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 08:30:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-22 02:16:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-23 15:11:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:13:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:53:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 07:05:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 07:11:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 07:50:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-22 02:18:28
(без темы) - [info]iskramivpeople, 2024-06-21 10:47:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 13:02:20
(без темы) - [info]iskramivpeople, 2024-06-21 20:03:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-22 18:38:33
(без темы) - [info]iskramivpeople, 2024-06-22 19:34:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-23 15:12:54

(Анонимно)
2024-06-21 00:45 (ссылка)
бля, я прочитал её пост в фейсбуке
она просто больная и ебанутая
она ебётся с мужиками и потом пишет что её насиловали
причём со многими по многу раз, приходит сама и потом пишет, что её насиловали
пиздец
по ходу перед перепихоном с ней надо было подписать бумагу и снять подтверждающее видео, что ебанашка даёт в себя кончить добровольно

а миша вляпался, да
впрочем, это очень в его духе
было бы крайне странно если бы он не вляпался в подобное говно
хе-хе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 00:52 (ссылка)
миша просто кретин

мы подозревали впрочем

нахуя ебать какую-то руснявую сучку, когда вокруг пляж и жопастенькие?

миша слабоумный кретин с осьмушкой мозга, как он математику делает, как ложку до рта доносит - непонятно в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:02 (ссылка)
Ну не, я по наивности всегда думал, что Миша, как и положено по профессии, в свободной любви исключительно теоретик. А он, выходит, вполне себе практик.

"Оказался очень мощный мужик! Я никогда не ожидал от него. Он нас всех удивил. Мы все ему завидуем!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:11:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:37:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:42:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 14:37:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:44:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:52:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:17:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:25:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:25:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:27:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:16:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:18:36

(Анонимно)
2024-06-21 01:50 (ссылка)
Да, она больная. Вот она пишет сама про себя:

My college years were marked by multiple unhappy relationships, some of which I didn’t want to start in the first place, and multiple hospitalization in psychiatric institutions which traumatized me even more than any cases of sexual abuse before.

Неудачный роман закрутит, немножко в дурке полечится, и опять все по новой. Так и прошли студенческие годы.

Невольно встает, не не хуй, а вопрос, почему среди математиков столько психически больных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 02:06 (ссылка)
Потому что они тянутся к математике, потому что она проще и приятнее, чем иметь дело с людьми или даже с собой.

Кстати вспоминается другая шизанутая молодая аспирантша, у которой тут был аккаунт, которой тоже там что-то в Швецарии изнасилованием закончилось. Не ебитесь с математичками короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:09:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:42:09
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:19:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 03:23:11
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 14:10:10

(Анонимно)
2024-06-21 11:13 (ссылка)
потому что математика это минимальный мозго-ценз для дегенератов на способность вытереть жопу не убившийсь об туалетную бумагу. Если человек дальше математики после пубертата не ушел то значит он просто даун. А сексуальная расторможенность даунов психиатрический установленный факт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 12:34 (ссылка)
да похуй всем кто она такая. Срач и тимблидинг цисгендерных пидарасов с жидоедами за Мишин сосальный факап, а не за сортамент пизды которую он скорей всего и не ебал вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 12:59:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-22 02:20:45

(Комментарий удалён)

[info]iskramivpeople
2024-06-21 00:47 (ссылка)
Оно еще подозрительно синхронно полилось по трубам, с разницей в неделю примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 02:02 (ссылка)
Там и правда какой-то мутный политический аспект вырисовывается, но непонятно, путинский или нет. Возможно, они посрались на теме палестины/израиля:

Tamah Fridman
Это ты мой не дочитал. Посмотри на ее страницу, там открытое письмо тоже есть. Year 2022 was difficult for all of us. She became an avid pro-Palestinian supporter, and Misha (the professor) remained the Jew he was. In my opinion, she is not only the predator in this story, it is deeper.

(Ответить) (Уровень выше)

Витухновская наконец полностью расчехлилась:
(Анонимно)
2024-06-21 00:47 (ссылка)
"Только следы в Кабинете Овальном
Вдруг обнаружились Юли Навальной".

Одна из главных тем роспропаганды - обвинение оппозиции в службе Западу.
Примечательно, что до этого она, даже после убийства Навального, уверяла, будто он не оппозиционер (а она, конечно, главная оппозиционерка РФ).
Но теперь она четко дала понять, ради чего постоянно поливает его грязью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Витухновская наконец полностью расчехлилась:
(Анонимно)
2024-06-21 06:21 (ссылка)
Питухня давно уже на службе у чк, со времен, когда она в НБП отиралась

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 00:50 (ссылка)
Могу ли я обратиться за помощью к кому-нибудь в моем колледже? Черт возьми, нет. Мой научный руководитель, Миша Вербицкий, выдающийся математик, бывший член ультраправой (или ультралевой, это вопрос дискуссионный) национал-большевистской партии (Нацбол), регулярно критиковал ужасную американскую культуру отмены насилия и абсолютно убежден, что все жертвы изнасилований разоблачают своих насильников только ради того, чтобы заполучить их. больше внимания к себе и постоянно ложно обвиняют своих обидчиков. Он был, пожалуй, самым харизматичным профессором на кафедре и довольно известным блогером в России.
Позже он продолжил насиловать меня, о чем я не хочу распространяться в этом посте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Позже он продолжил насиловать меня"
(Анонимно)
2024-06-21 00:59 (ссылка)
Волк встретил в лесу Красную Шапочку и изнасиловал. Лежит под
кустом, отдыхает и спрашивает:
- Ну, что ты ответишь бабушке, если она спросит, почему так
поздно пришла?
- Скажу, что Волк меня изнасиловал пять раз.
Не сочиняй, Красная Шапочка! Всего-то было один раз!
- А вы разве спешите?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 00:53 (ссылка)
Отписываюсь в епичном треде

>Страшна

8/10 на матфаке

Алсо: под доносом подписался Родичка Деев. Отрекся от Телемы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 00:55 (ссылка)
>под доносом подписался Родичка Деев

Рили? Его тоже изнасиловал? Он то тут каким местом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:08 (ссылка)
Справедливости ради, в этом письме Миша попал в компанию к каким-то "совсем пятисемитам"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2024-06-21 01:18 (ссылка)
Подозреваю, сейчас это необходимо, чтобы делать карьеру в академии.

Кто не подписал, тот насильник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 01:20:34
(без темы) - [info]ka1edin, 2024-06-21 06:22:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 07:03:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:24:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:34:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:36:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 04:44:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:28:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:48:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 06:32:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 06:56:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 07:06:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 09:55:32
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 10:06:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 12:09:39

(Анонимно)
2024-06-21 02:33 (ссылка)
От же ж сука. Я помню как он тут вокруг Миши вьюном вертелся, рекомендации униженно выпрашивал. Пригрел Миша змею у себя на груди, хули тут говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 05:16 (ссылка)
Вербит впрочем тоже далеко не ангел. Он уважает только сильных, а остальных держит за говно. Хуй знает какие там у них поступки по отношению друг к другу были -- мы не знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:37:20

(Анонимно)
2024-06-21 01:04 (ссылка)
блять, ну на ней же написано всё. на лице, нахуй. когда ж вы, блять, научитесь-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:28 (ссылка)
вообще при чём тут ебало сучки

любое неравенство всегда рисковано

если ты старый бородатый пидарас, то еби старуху-профессоршу или кого-то примерно равного себе

но миша решил, что молоденькая сучка даёт ему, толстобрюхому старому пидарасу, от чистого сердца

вот, сейчас вгоняют ума старому пидарасу

все они такие - старому пидарасу "десе" вогнали ума путлеровскими снарядами, мише же понадобилась сумасшедшая молоденькая сучка

диду, а диду, старый пидарас ггг, а ты бы предпочёл молоденькую сучку вместо путлеровских снарядов под сраку?

давай, диду, скачи, пискни на худой конец, чё заглох бгг хохол вонючий-ебаный, всё равно матке боске не молишься, старый долбоёб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:37 (ссылка)
пздц ты дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 01:54:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 01:54:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 01:56:27

(Анонимно)
2024-06-21 01:07 (ссылка)
ВОТ КОГДА РОССИЮ НЕ ЛЮБИШЬ, КОГДА РОССИЮ ХУЕСОСИШЬ
ТО ВОТ ТАКОЕ И ПОЛУЧАЕШЬ!
СВОИХ СОБСТВЕННЫХ РУК ДЕЛО!
СОЖРИТЕ ТЕПЕРЬ ДРУГ ДРУГА И НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ!
А В РОССИИ БЫ ПРОСТО СКАЗАЛА "В СВОЁ ВРЕМЯ У НАС БЫЛ РОМАН О КОТОРОМ Я НЕ ЖАЛЕЮ"
И ВСЁ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:12 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:34 (ссылка)
ксти, да
в россии или садишься, если отпиздил, завалил и выебал
или бабёнка идёт нахуй с присвистом, если сама с удовольствием дала, а потом начала поклёпы наводить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:08 (ссылка)
Ну логически если: она молодая "красивая" (она думает), умная, а он старый, лысый, седой, нероатипичный, толстый наверно (тогда был). Конечно изначиловал. Изнасиловал её своим статусом, положением, знаниями. Как иначе у них мог быть секс то, без насилия если? Это типичный пересмотр сделки.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-21 01:14 (ссылка)
а Родя со свечкой стоял? не пидарас он после этого? pun intended.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:24 (ссылка)
У роди кстати общая статья есть с изнасилованной:

Complex surfaces with many algebraic structures (2023), arXiv:2303.10764, joint w. Anna Abasheva, IMRN, 2023

Единственная за 2 года и последняя. Родя провалился как математик, и теперь он "an independent researcher between jobs living in Novi Sad, Serbia." т.е. бомж. Видимо у него сильно бомбит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:27 (ссылка)
пздц

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:30 (ссылка)
озоза так сучка наверняка "родю" тоже поебала, и теперь родя тоже ёжится там в очереди на расчеловечивание в новом-саду, сербия бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 01:59:40
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:01:33
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:03:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:07:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:29:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:31:51

[info]remedie
2024-06-22 23:46 (ссылка)
>living in Novi Sad, Serbia

Надо будет его навестить и спросить схуяли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:19 (ссылка)
Но вообще это дико смешно, что чувак знал досконально, какая культура ветает в головах гиперобразованных молодых баб, тем более де факто западных, и ВСЁ РАВНО НЕ СМОГ ПОДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, А НЕ ХУЕМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:57 (ссылка)
теперь у миши cultural enrichment

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:21 (ссылка)
Смеялся над Меерсоном, теперь сам Меерсон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:31 (ссылка)
Традиционное: Мы все ему завидуем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 03:22 (ссылка)
Для того, чтобы победить Меерзона, надо самому стать Мееерзоном!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:21 (ссылка)
эт чё, вербяшку обратно в русню вписывают?
Konstantin Sonin
Anna Abasheva It's hard to process. HSE Math Department is only a part of your story, but I feel responsible. I was among those who persuaded HSE leadership to start this department, I personally persuaded some first graduates of School 57 to go to HSE Math and was trying to help the department for many years.
What's worse - I persuaded the university leadership to hire Verbitsky (they didn't like the idea because of his public profile). Of course I knew about his despicable internet projects (he wrote obscenities about me among many others), but I heard from people that I trusted that his internet writing were like an illness, and that he is totally harmless in the real life and is a good family person. And he was of course a good mathematician. I do not know what I can do - I am out of Russia and HSE, but I am so sorry.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:32 (ссылка)
"ксонин" давно уже не был человеком

алсо, погугли и взгляни на ебало "ксонина"

да и на мишино ебало тащемта взгляни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 02:51 (ссылка)
Ох сука зашел в Википедию посмотреть на ебало "ксонина" (ебало и правда такое говорящее), и вижу:

Сын — Максим Константинович Сонин (р. 1998), небинарная писатель/ница и сценарист/ка.

Вобщем, западные воканутые левачки травят Мишу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:50 (ссылка)
разрукопожали мишу! бггг
налицо взаимосвязь между гнусными нецензурными интернет-проектами и насилием!
типичная русня-с!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:55 (ссылка)
Его еще чего доброго в фашисты впишут. Ему уже вспомнили, как он с Лимоновым по бункерам тусил:

Alexander V. Reznik
Thank you for the bravery of telling the story. Minor comment: NBP is Fascist-type organisation (not leftwing in any sense), and Verbitskii was infamously right-conservative blogger.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2024-06-21 02:06 (ссылка)
Ну да, открыл Америку. Миша вообще-то диагностированный шизофреник. И его писанины в интернете, и его так называемые "математические труды" - продукт больной психики.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 02:39 (ссылка)
>his internet writing were like an illness

>ну тут с Xonin'ым можно согласиться

а этот "ксонин" небось дохуя доктор? нет, не доктор? просто не способен вовремя закрыть ебало?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 01:38 (ссылка)
Перепостите кто-нибудь плиз в коменты содержимое ФСБук постов. С моего ойпи не отрывается, и акка у меня нет. Да и удалить нахуй могут, и пост будет без контекста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 01:42 (ссылка)
As you might have heard, Nastya Krasilnikova recently made a new season of her podcast about sexual abuse in Russia. The first season of her podcast uncovered multiple instances of harassment and rape at Summer Ecology School, a summer camp for high school students where I went every summer during my high school. The new season, about the School 57, an elite Moscow school, also touched me in a very personal way. In my previous post I wrote about harassment from Sergey Arkhipov though I don’t consider this experience particularly traumatic, especially compared to my other experiences. Now I want to tell you about what it was like to grow up in an environment where sexual abuse, “relationships” between students and teachers etc were a norm. I don’t know if many people will read this post but I feel the urge to tell my story. If you want to repost it, please do.
First, a little background. School 57 is one of the best, if not the best school in Russia when it comes to math and humanities. Take any mathematician from Moscow and most likely they graduated School 57. I’m not from Moscow and I didn’t study in this school but a lot of my college friends were from there. So I’m not really in a position to tell you what it was like to be a student there. However, I’ve been part of similar communities like Summer Ecology School and the math department of the Higher School of Economics (HSE), where most recent graduates of math classes of School 57 studied. SES is (or at least would be in the ideal world if students weren’t harassed) a perfect place for any highschooler interested in math, science or humanities. It’s a camp where students attend very advanced classes and interact with great scientists in a very informal manner. Too informal at times. The same is more or less true about School 57, although the informality aspect is of course not as prominent since it’s a school, not a summer camp.
I was raped by a guy called R, who was then a teacher at SES and a student at the HSE math department, when I was 16. It was at my own birthday party at my own place. Before some you roll your eyes and ask me why I invited him, I have to say that I never invited him and didn’t even consider that because he seemed creepy. Another guy E. (also a teacher at SES and his friend) invited him without informing me. E hit on me when we were at SES, which made me extremely uncomfortable but I was unable to say no to his advances. Later he continued to visit my hometown, which is about an hour and a half train ride from Moscow, from time to time. Back then I was in love with an amazing person G with whom I shared lots of interests ranging from molecular biology to Joy Division and Nirvana and whom I dreamed of dating one day and move to the US together. It never happened. I felt so ashamed of my so called “infidelity” (i.e. not rejecting E’s advances) that I stopped talking with G and probably hurt him a lot. I felt insanely ashamed that I didn’t like E, so ashamed that I literally forced myself to fall in love with him. I cried and cried and cried while convincing myself that there was something wrong with me because I didn’t like him and eventually persuaded myself that I did.
Back to the notorious birthday party. R, the uninvited guest, harassed almost all girls at the party and took me in bed with him. We didn’t have sex, I don’t think he was interested in that. But he was definitely interested in feeling power over me, just dull physical power. He was strong. No matter how much I resisted, he wouldn’t let me go. I think it was the moment when I learned to be helpless.
Later, R and I started “dating”. He announced that the second time I found myself in bed with him. I didn’t resist and just went on crying. By the time I became a student at HSE, I managed to break up with him. That didn’t happen easily. The first attempt was unsuccessful. Soon after it he harassed me at an outdoor Scriabin concert in Gorky Park so that everyone could see us. I remember how much I was excited about this concert, Scriabin was and still is one of my favorite composers. This concert became one of the worst memories of my high school years. E was there too and obviously didn’t do a thing except mocking me.
When I enrolled in HSE, I continued hanging out with R. Crazy, right? I absolutely agree. And you probably want to know why. The answer is that I had literally no understanding of the simple idea that if someone makes you suffer and harasses you then you need to cut this person off. I learned helplessness. If you listened to the podcast (if not go ahead and listen), then you heard similar stories. One experience of being raped makes victims much more vulnerable to being raped again. That just becomes a norm of life. It will sound crazy to people who were lucky not to live through this but that’s just how it works. A trauma rewires your brain so much, that you just won’t take any action to defend yourself and will treat suffering as a part of your identity. I recommend to everyone a book by a Dutch-American psychiatrist Bessel van der Kolk called “The Body Keeps the Score” if you want to understand better how it works. The summary is that trauma creates fallible circuits in your behavior that make you feel in danger in safe circumstances and not react in real danger.
That’s what happened to me. My college years were marked by multiple unhappy relationships, some of which I didn’t want to start in the first place, and multiple hospitalization in psychiatric institutions which traumatized me even more than any cases of sexual abuse before. Doctors never treated these experiences as relevant to my so called disease. I don’t even know which disease I suffered from because I never even got a diagnosis but instead got tons of antipsychotics.
Could I get help from someone at my college? Hell no. My undergraduate adviser, Misha Verbitsky, a prominent mathematician, former member of the ultra right (or ultra left, it’s a matter of debate) Nationalist Bolshevik Party (Natsbol), regularly criticized the awful American cancel culture and is absolutely convinced that all rape victims expose their rapists just for the sake of getting more attention to themselves and constantly falsely accuse their abusers. He was probably the most charismatic professor at the department and is a pretty famous blogger in Russia. Later he went on to rape me, which I don’t want to elaborate on in this post. Just want to say that I could and should have escaped while it was going on and I didn’t because I simply couldn’t envision a life without abuse for myself.
What about other students from SES or HSE? I never ever discussed it with any of them. Some girls were in similar situation as me. Some dated and even married their former teachers. Some have been raped by strangers. Some were repeatedly admitted to psychiatric hospitals like me. We were all in this together but we could hardly talk about it. When you live in a world where sexual abuse is normal, it becomes… normal.
Not only I was a victim of sexual abuse but went on to support my friends when they did it and did abuse others myself. There’s not a long distance between being a victim and an abuser, as you can see from the story of Masha Nemzer from the podcast and in my own story as well. I feel deeply ashamed for what I did to A. and M. and don’t think that my experience makes me less responsible for what I did. I ask for their forgiveness.
This was a f*ked up world and I’m happy that I escaped to New York for my PhD. I still can’t completely get my head around of my experience but I’m trying. That’s painful. Memories of being raped and memories from the psychiatric hospital still regularly haunt me. I still have big trouble bonding with people.
How can I end this? Russian intelligentsia, if you think there’s nothing wrong with molesting students, go to hell.

(Ответить) (Уровень выше)

жыды, хуле тут уточнять
(Анонимно)
2024-06-21 01:43 (ссылка)
Anna Abasheva
May 21 at 2:18PM
As you might have heard, Nastya Krasilnikova recently made a new season of her podcast about sexual abuse in Russia. The first season of her podcast uncovered multiple instances of harassment and rape at Summer Ecology School, a summer camp for high school students where I went every summer during my high school. The new season, about the School 57, an elite Moscow school, also touched me in a very personal way. In my previous post I wrote about harassment from Sergey Arkhipov though I don’t consider this experience particularly traumatic, especially compared to my other experiences. Now I want to tell you about what it was like to grow up in an environment where sexual abuse, “relationships” between students and teachers etc were a norm. I don’t know if many people will read this post but I feel the urge to tell my story. If you want to repost it, please do.
First, a little background. School 57 is one of the best, if not the best school in Russia when it comes to math and humanities. Take any mathematician from Moscow and most likely they graduated School 57. I’m not from Moscow and I didn’t study in this school but a lot of my college friends were from there. So I’m not really in a position to tell you what it was like to be a student there. However, I’ve been part of similar communities like Summer Ecology School and the math department of the Higher School of Economics (HSE), where most recent graduates of math classes of School 57 studied. SES is (or at least would be in the ideal world if students weren’t harassed) a perfect place for any highschooler interested in math, science or humanities. It’s a camp where students attend very advanced classes and interact with great scientists in a very informal manner. Too informal at times. The same is more or less true about School 57, although the informality aspect is of course not as prominent since it’s a school, not a summer camp.
I was raped by a guy called R, who was then a teacher at SES and a student at the HSE math department, when I was 16. It was at my own birthday party at my own place. Before some you roll your eyes and ask me why I invited him, I have to say that I never invited him and didn’t even consider that because he seemed creepy. Another guy E. (also a teacher at SES and his friend) invited him without informing me. E hit on me when we were at SES, which made me extremely uncomfortable but I was unable to say no to his advances. Later he continued to visit my hometown, which is about an hour and a half train ride from Moscow, from time to time. Back then I was in love with an amazing person G with whom I shared lots of interests ranging from molecular biology to Joy Division and Nirvana and whom I dreamed of dating one day and move to the US together. It never happened. I felt so ashamed of my so called “infidelity” (i.e. not rejecting E’s advances) that I stopped talking with G and probably hurt him a lot. I felt insanely ashamed that I didn’t like E, so ashamed that I literally forced myself to fall in love with him. I cried and cried and cried while convincing myself that there was something wrong with me because I didn’t like him and eventually persuaded myself that I did.
Back to the notorious birthday party. R, the uninvited guest, harassed almost all girls at the party and took me in bed with him. We didn’t have sex, I don’t think he was interested in that. But he was definitely interested in feeling power over me, just dull physical power. He was strong. No matter how much I resisted, he wouldn’t let me go. I think it was the moment when I learned to be helpless.
Later, R and I started “dating”. He announced that the second time I found myself in bed with him. I didn’t resist and just went on crying. By the time I became a student at HSE, I managed to break up with him. That didn’t happen easily. The first attempt was unsuccessful. Soon after it he harassed me at an outdoor Scriabin concert in Gorky Park so that everyone could see us. I remember how much I was excited about this concert, Scriabin was and still is one of my favorite composers. This concert became one of the worst memories of my high school years. E was there too and obviously didn’t do a thing except mocking me.
When I enrolled in HSE, I continued hanging out with R. Crazy, right? I absolutely agree. And you probably want to know why. The answer is that I had literally no understanding of the simple idea that if someone makes you suffer and harasses you then you need to cut this person off. I learned helplessness. If you listened to the podcast (if not go ahead and listen), then you heard similar stories. One experience of being raped makes victims much more vulnerable to being raped again. That just becomes a norm of life. It will sound crazy to people who were lucky not to live through this but that’s just how it works. A trauma rewires your brain so much, that you just won’t take any action to defend yourself and will treat suffering as a part of your identity. I recommend to everyone a book by a Dutch-American psychiatrist Bessel van der Kolk called “The Body Keeps the Score” if you want to understand better how it works. The summary is that trauma creates fallible circuits in your behavior that make you feel in danger in safe circumstances and not react in real danger.
That’s what happened to me. My college years were marked by multiple unhappy relationships, some of which I didn’t want to start in the first place, and multiple hospitalization in psychiatric institutions which traumatized me even more than any cases of sexual abuse before. Doctors never treated these experiences as relevant to my so called disease. I don’t even know which disease I suffered from because I never even got a diagnosis but instead got tons of antipsychotics.
Could I get help from someone at my college? Hell no. My undergraduate adviser, Misha Verbitsky, a prominent mathematician, former member of the ultra right (or ultra left, it’s a matter of debate) Nationalist Bolshevik Party (Natsbol), regularly criticized the awful American cancel culture and is absolutely convinced that all rape victims expose their rapists just for the sake of getting more attention to themselves and constantly falsely accuse their abusers. He was probably the most charismatic professor at the department and is a pretty famous blogger in Russia. Later he went on to rape me, which I don’t want to elaborate on in this post. Just want to say that I could and should have escaped while it was going on and I didn’t because I simply couldn’t envision a life without abuse for myself.
What about other students from SES or HSE? I never ever discussed it with any of them. Some girls were in similar situation as me. Some dated and even married their former teachers. Some have been raped by strangers. Some were repeatedly admitted to psychiatric hospitals like me. We were all in this together but we could hardly talk about it. When you live in a world where sexual abuse is normal, it becomes… normal.
Not only I was a victim of sexual abuse but went on to support my friends when they did it and did abuse others myself. There’s not a long distance between being a victim and an abuser, as you can see from the story of Masha Nemzer from the podcast and in my own story as well. I feel deeply ashamed for what I did to A. and M. and don’t think that my experience makes me less responsible for what I did. I ask for their forgiveness.
This was a f*ked up world and I’m happy that I escaped to New York for my PhD. I still can’t completely get my head around of my experience but I’m trying. That’s painful. Memories of being raped and memories from the psychiatric hospital still regularly haunt me. I still have big trouble bonding with people.
How can I end this? Russian intelligentsia, if you think there’s nothing wrong with molesting students, go to hell.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

История болезни
(Анонимно)
2024-06-21 01:45 (ссылка)
"Пытают и не выпускают"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: История болезни - (Анонимно), 2024-06-21 03:22:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:46:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 08:28:09
Re: жыды, хуле тут уточнять - (Анонимно), 2024-06-21 01:56:42
Re: жыды, хуле тут уточнять - (Анонимно), 2024-06-21 02:02:25
Re: жыды, хуле тут уточнять - (Анонимно), 2024-06-21 02:07:46
Re: жыды, хуле тут уточнять - (Анонимно), 2024-06-21 02:27:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 02:31:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-22 18:26:53
Re: жыды, хуле тут уточнять - (Анонимно), 2024-06-21 03:22:08
Re: жыды, хуле тут уточнять - (Анонимно), 2024-06-21 14:44:49

(Анонимно)
2024-06-21 02:05 (ссылка)
ы-ыыы )) я щас читаю поста в фейсбуке и там постоянно:

Помнится, Тифарет про меня писал, что я говноед, которого надо придушить в колыбели

время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать

это про тебя, миша )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-24 00:05 (ссылка)
Да, я тоже понимаю, что это недостойно, но прям злорадствую проблемам этого бородатого говноеда. Хоть не придется теперь ехать его убивать в Бразилию, если его Акулеата придушит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 02:07 (ссылка)
Лол, помню ее в Независимом.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-21 02:21 (ссылка)
не мог миша со своей звездной болезнью не вступить в говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

He put his dick in crazy. Don't put you dick in crazy!
(Анонимно)
2024-06-21 03:25 (ссылка)
Ну он же гигант мысли, великий и ужасный. Даже в голову прийти не может, что молодая, слегка (или дохуя, не знаю) ебанутая баба начнет сожалеть о случившемся, и withdraws consent retroactively.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 02:36 (ссылка)
мишины посты про меерсона - это, типа, virtue signalling?

(Ответить)


[info]myrzin
2024-06-21 02:42 (ссылка)
upd по хронологии:

пост в фейсбуке - 21 мая

статья на лайф.ру "Факультет русофобии" - 30 мая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 02:47 (ссылка)
Похоже на скоординированную атаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:31:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:38:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:45:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 15:01:02

(Анонимно)
2024-06-21 02:49 (ссылка)
если красавица на хуй бросается
будь осторожен, metoo возможен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 03:28 (ссылка)
но тут совсем красавицы нет, вот он и расслабился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 14:04:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 19:11:26

(Анонимно)
2024-06-21 03:20 (ссылка)
Не понял, так если Мишу закроют, тифаретнику пиздец, нет?
fleam, давай срочно зеркало подымай!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-21 03:21 (ссылка)
Миша в Израиле, говорят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 03:32 (ссылка)
Никто никого не закроет. Вот эта вся хуйня "Just want to say that I could and should have escaped while it was going on and I didn’t because I simply couldn’t envision a life without abuse for myself." inadmissible. Типа меня насиловали в течении длительного периода, но я не уходила, и (вероятно) никак не сигнализировала, что мне не нравится. (скорее всего разонравилось уже потом).

Ещё она ебанутая с множеством визитов в психушку, о чем сама пишет, и такие свидетели в судах не очень прокатывают. Плюс здесь ещё free palestine подтекст. Не будет ни суда, нихуя вообще. Даже коллеги его не все побросают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-21 03:33 (ссылка)
Тифаретнику угрожает прежде всего естественная кончина Вербита, или длительная его болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-21 05:58:16



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>