Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2006-07-18 08:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Hans Zimmer “Shiver my timbers”

Йо-хо-хо, и бутылка рому
Или всё включено.

Shiver my timbers, shiver my bones,
There are secrets that sleep with old Davy Jones!
When the mainsail's set and the anchor's weighed,
There's no turning back from any course that's laid.
And when greed and villainy sail the sea,
You can bet your boots - there'll be treachery
”.

“Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца” | “Pirates of the Caribbean: Dead Man`s Chest” (США, 2006)
Режиссёр: Гор Вербински
Авторы сценария: Тед Эллиотт, Терри Россио
В ролях: Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли, Билл Найи, Джонатан Прайс, Стеллан Скарсгард, Том Холландер, Джек Дэвенпорт, Джеффри Раш
Композитор: Ганс Циммер

  • Официальный сайт фильма
  • Русскоязычный сайт


    Если вы помните, первая часть пиратских приключений заканчивалась на том, что Уилл Тёрнер (Орландо Блум) помог бежать из-под стражи капитану Джеку Воробью (Джонни Депп). Добрые дела, как известно, не остаются безнаказанными, а посему в канун свадьбы Уилла и Элизабет (Кира Найтли) новоприбывший лорд Бекетт (Том Холландер), который представляет интересы Ост-Индской компании, сажает в темницу несостоявшихся новобрачных. Тёрнеру предложен выбор: свобода невесты в обмен на компас, принадлежащий Воробью. А у Джека без того хлопот полон рот: тринадцать лет назад он заложил душу морскому дьяволу Дэви Джонсу (Билл Найи), и пришло время платить по счетам – либо попытаться отыскать ключ к сердцу кредитора, который тем временем уже “спустил с цепи” гигантское чудовище – кракена. Вот такая “дихотомия добра и зла” в действии.

    - И что, это поможет спасти Элизабет?
    - А как много ты знаешь о Дэви Джонсе?
    - Совсем немного.
    - Конечно, поможет!


    Сейчас будут произнесены, конечно, крамольные вещи, но первый фильм о Джеке Воробье мне не особо понравился, хотя музыка там была чудо как хороша; в случае со второй частью дело обстоит ровным счётом наоборот – мелодии несколько тяготят слух, зато всё остальное пришлось по нраву. И вообще, приятно видеть, что “Сундук мертвеца” по настроению уже более близок мистико-приключенческому роману Тима Пауэрса “На странных волнах”, нежели диснеевскому аттракциону, послужившему отправной точкой для всей этой истории. Главные герои практически не претерпели никакой трансформации (разве что командор Норрингтон в исполнении Джека Дэвенпорта утерял весь лоск королевского офицера), но от них этого никто и не ожидал, да и присоединившийся к компании Дэви Джонс просто великолепен.

    Своего ближайшего соперника по кассе, Супермена, “Пираты” легко обходят на прямой трассе, как то самое мельничное колесо (весом примерно в 720 килограмм), на ступицах которого троица фехтовальщиков демонстрирует чудеса эквилибристики. Вербински под неусыпным присмотром “золотоделателя” Брукхаймера, словно рачительная хозяйка, пускает в ход все подручные средства, не оставляя за бортом ничего, что могло бы пригодиться, то и дело цитирует фильм-предшественник, а кроме того явно заимствует кинематографические находки Питера Джексона (вот вам бой Арагорна с назгулами у Заверти в исполнении Уилла Тёрнера, вот заплыв флотилии лодок по образцу отряда Хранителей, а во время беготни на острове людоедов то и дело ожидаешь появления из-за деревьев Кинг Конга).

    Всё это, конечно, идёт отнюдь не только на пользу изготовленному продукту, а порой и вовсе играет на противоположную сторону – потому и с поворотами у колеса дело обстоит хуже, но действием наполнен каждый квадратный сантиметр экрана, в кадре постоянно что-то происходит, зрителю же впрыскивается порция адреналина, очищенного от всяческих примесей рефлексии. Под таким могучим напором отходят на задний план и явное нежелание поработать монтажными ножницами, что, видимо, явилось побочным следствием подражания методу Джексона, и перегруженность сюжета посторонними элементами, без которых спокойно можно было обойтись, и провалы в логике наравне с некоторой бестолковостью происходящего.
    Но всё это вспоминается уже post festum, а пока же остаётся только надеяться на то, что сценаристам достанет умения не схалтурить при дальнейшем плетении столь внезапно оборванных сюжетных линий в третьей части, которая не замедлит последовать.

    Смотреть также:

  • Пираты Карибского моря: Проклятье "Чёрной жемчужины"
  • Музыкальная составляющая пиратской дилогии
  • Эдвард Тич по прозвищу Чёрная борода


  • (Добавить комментарий)


    [info]benoy@lj
    2006-07-18 03:02 (ссылка)
    Славно.

    Во "Взгляде" написали хвалебный отзыв. Теперь автор сего ЖЖ говорит, что понравилось всё, за исключением саундтрека. Интерес к кино, несколько притупленный отзывами седьмой воды на киселе, восстал из пепла.

    Провалы в логике можно пережить. Особенно после недавнего n-го просмотра "Водного мира"...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 08:02 (ссылка)
    Учитывай, что это исключительно моё мнение и я сам видел в сети больше негативных отзывов, нежели положительных - хотя зрелище тебе будет обеспечно в любом случае. ;-)

    "Водный мир" в пятницу по СТС смотрел? %) Костнер явно тяготеет к эпическим антиутопиям - то в "Водном мире" плещется, то в "Почтальоне" письма по разорённой Америке разносит. А сейчас с ним новый фильм выходит (или уже вышел), опять связанный с водой: "The Guardian".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]benoy@lj
    2006-07-18 10:54 (ссылка)
    Водный мир и Почтальона скорее объединяет не жанр, а полное отсутствие стройных логических построений. Развесистая клюква с одним узнаваемым лицом по центру. Но эт я что-то в оффтоп полез с нехемульской силой (с)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 11:44 (ссылка)
    Глеб, я, по-моему, неоднократно уже говорил о том, что оффтопы меня совсем не пугают. ;-) Была бы тема для разговора.

    Вообще-то, оба эти фильма объединяет ещё и композитор Джеймс Ньютон-Говард (который ещё к "Кинг Конгу" и фильмам Шьямалана музыку сочинил). :-D
    Кроме того, там и там хронометраж явно избыточный. Но "Водный мир" меня разочаровал даже больше - потому как режиссёр Кевин Рейнольдс до этого снял "Робин Гуда". Хотя, на каком-то этапе из-за творческих разногласий Рейнольдс от процесса был отстранён и бразды правления в свои руки взял Костнер.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]benoy@lj
    2006-07-20 05:55 (ссылка)
    О Шьямалане я, грешный, впервые в своей жизни услышал не далее, чем позавчера. О Ньютон-Говарде, соответственно только что =) А первый мой просмотр Водного мира пришелся на ту самую украденную с монтажного стола копию. На ней музыка если и была, то в сильно урезанном варианте.

    Почтальона я кстати так и не досмотрел. Сказалась стереотипность мышления. Не могу спокойно смотреть на пафосный патриотизм. В отношении своей страны - ладно. В отношении ино- начинает ломать...

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-07-18 11:49 (ссылка)
    По-моему, "Почтальон" - это вообще чудовищно. В "Водный мир" вполне неплох.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 15:15 (ссылка)
    Меня “Почтальон” чем-то поначалу подкупил – то ли настроением пост-катастрофическим, то ли тем, что герой Костнера Шекспира цитировать любил. Однако после первого часа интереса резко поубавилось и с первого раза я фильм досмотреть не смог. Со второй попытки довёл дело до конца, но как-то это всё грустно.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]eniffer@lj
    2006-07-18 05:11 (ссылка)
    Сижу слушаю оба саундтрека)
    думаю о втором походе на сеанс :)

    А ты как думаешь, будет Кит Ричардс таки в третьей части? ;)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-18 05:34 (ссылка)
    вот вам не знаю, а мне бы не очень этого хотелось... не стОит его больше к пальмам подпускать :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 08:33 (ссылка)
    Да ладно, где он там в море пальмы-то найдёт.. Максимум с мачты сверзиться может, но кто ж капитана на мачту пустит? ;-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]eniffer@lj
    2006-07-20 03:50 (ссылка)
    категорически согласна :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 08:02 (ссылка)
    Ну, если как сказано в комментарии выше, не полезет за кокосами на пальму.. То может быть и будет. :-D
    Тем паче после такого успеха в прокате, что ж не поучаствовать. А к третьей части музыку опять-таки Циммер сочиняет.

    Я, кстати, вероятно тоже на второй поход в кинотеатр решусь, всё равно до выхода "Полиции Майами" ловить особо нечего.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2006-07-18 08:50 (ссылка)
    - Ребята, хватит рвать друг у друга платье, лучше договоритесь и носите его по очереди!

    ржу :)))))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 08:56 (ссылка)
    Да, диалоги там тоже на уровне, на этом моменте зал так и грохнул.
    Ты сам-то какой отзыв о фильме писать будешь или продолжишь тему похождений в Турции эксплуатировать? :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2006-07-18 09:07 (ссылка)
    Всему своё время.
    Ну с Турцией-то по-любому надо закончить, раз начал.
    Однако отдыхательные впечатления, понятное дело, будут разбавляться повседневными буднями.
    А то моя довольная рожа в фотоотчётах уже самого раздражает =)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    С Турцией надо заканчивать?
    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 09:22 (ссылка)
    Говоришь прямо как преемник Путина! Или это ты и есть, тот загадочный "мистер 2008"? :-О

    А с впечатлениями ты делай, как поступают с сериалами (типа того же "Lost" или ему подобных) - отчёт вешай раз (или два) в неделю, и каждую часть заканчивай как-нибудь загадочно, чтобы читатели едва могли дождаться продолжения, в каждом новом посте вопрошая тебя: "Ну чО, Коля, когда продолжение-то?? Народ хочет знать!". ;-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]eniffer@lj
    2006-07-20 03:52 (ссылка)
    У нас самый пик ора был (в основном женского), когда из плывущего гробика показался пистолет. Чует женское сердце любимца :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 05:56 (ссылка)
    Зал, в котором я присутствовал, то и дело оглашался одобрительными воплями и смехом. ;-)
    Но момент появление Воробья просто супер - даже, пожалуй, интереснее, чем в первой части, хотя там кадр был повыигрышнее в визуальном плане.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-07-18 11:51 (ссылка)
    Имею схожие с твоими впечатления, однако.
    Весьма таки схожие :-)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-18 15:15 (ссылка)
    Что ж – радует, что я не одинок в этом мире. :’-) А то всё больше доводится наблюдать разочарованные отклики поклонников первой части. Теперь осталось дождаться третьего фильма, чтобы лицезреть Джека Воробья в восточном костюме.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-19 16:53 (ссылка)
    в восточном? в феске? я это предчувствовал...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-19 17:13 (ссылка)
    Неа, отнюдь не в феске. ;) Речь идёт о Китае:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]wwwolk@lj
    2006-07-19 00:00 (ссылка)
    значит советуешь пиратов? ладнось поищу, только вот у нас этих пиратов уже три вида, не попасть бы в определенное место с выбором фильма... а то попадет такое... у нас это запросто...

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-19 05:41 (ссылка)
    Так я уже пару постов назад писал о фильме, которому прокатчики произвольно добавили подзаголовок "Пираты Карибского моря", хоть он совсем о других пиратах повествует. Посему смотри кто в главных ролях, да кто режиссёр - не промахнёшься.
    Но на плохой пиратской копии впечатление будет совсем не то.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-19 03:30 (ссылка)
    отличное, развлекательное кино - получил море удовольствия. точнее, сундук.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-19 05:43 (ссылка)
    А первая-то часть тебе как?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-19 06:39 (ссылка)
    а первую я теперь хочу посмотреть :) да и на вторую еще разок схожу, теперь уже компанией

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 04:55 (ссылка)
    а пойдемте-ка все хором, а? я бы еще раз посмотрела с огромным удовольствием, только теперь тянет либо в Октябрь на сеанс без дубляжа, либо в АйМакс... первое, я полагаю, менее накладно ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 05:53 (ссылка)
    Гм, на редкость интересное предложение, должен заметить. :-D
    Практически из разряда тех, от которых невозможно отказаться. А там, в Октябре, субтитры по ходу сеанса предусмотрены?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 06:15 (ссылка)
    ооочень в этом сомневаюсь - титры отдельных денег стоят, недублировать гораздо дешевле ;))
    но в конце-то концов, фильм мы все видели, сюжет знаем, поэтому будет совершенствовать свой инглиш и наслаждаться ОРИГИНАЛЬНЫМ, омфг, звуком! счастье-то какое!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 06:19 (ссылка)
    Мало ли - может там человек специальный с табличками субтитровыми стоит и поднимает их, когда нужно. %)) Но всё равно весьма интересное предложение. А когда в "октябре" сеансы?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 06:52 (ссылка)
    http://msk.afisha.ru/cinema/schedule/place/?id=7547552
    на 17.30 можно попробовать... ну или, если не успею, на 20.15

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-20 06:36 (ссылка)
    я за! как насчет субботы?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 06:48 (ссылка)
    в субботу у меня тренировка в 3 часа, могу либо до нее, что жестоко, либо после, что уже более милосердно :) часов в 6 где-то

    (Ответить) (Уровень выше)

    повторяю
    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 06:53 (ссылка)
    http://msk.afisha.ru/cinema/schedule/place/?id=7547552
    на 17.30 можно попробовать... ну или, если не успею, на 20.15

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 06:56 (ссылка)
    Да можешь Роме отвечать, я всё равно комментарии вижу. ;-)
    Если на 20.15 - то боюсь, что у меня не получится..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 07:02 (ссылка)
    ну давай я буду стараться на 17.30
    только если вы с Ромой придете заранее и купите билеты :) а я могу и припоздать чуть-чуть

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 08:10 (ссылка)
    Потом приходишь - бац! и сундук уже и впрямь мертвеца, точнее двух мертвецов, успевших прибить друг друга в порыве полемики. :-D
    Ладно, осталось отловить Романа и обсудить детали сей кинематографической авантюры. ;)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-20 13:37 (ссылка)
    так, други мои - без субтитров, это жесть - я то не один собирался, как вы помните, а с компанией. помимо вас, компания на данный момент состоит из одной девушки и она фильм еще не видела (сочувствую - вот попадет в наш круг... :)))) ). Давайте попробуем узнать что-нибудь насчет титров все-таки, или выберем другое место для просмотра. Any ideas?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 14:17 (ссылка)
    C титрами копию мы сможем увидеть только на ДВД...
    а с дубляжом я второй раз смотреть отказываюсь!:) ну или пойдемте в АйМакс тогда что ли...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-20 14:33 (ссылка)
    а почему ты так решила, про титры? я немало фильмов смотрел в кинотеатрах не дублированных, но с титрами.
    в любом случае, говорю же: я выяснил - нас сие не остановит :)) а АйМакс далеко и по времени не подходит.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 14:53 (ссылка)
    эээ... Это только те фильмы, которые идут органиченным прокатом, в 35 ММ, 5 звездах или Киноцентре, в основном гнилостный арт-хаус, с которого никто не рассчитывает срубить бабла :) Пираты не про то...
    АйМакс еще и по цене не очень подходит :) ну в общем, договорились: Окт, 17.30, суббота, все дела?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-20 15:00 (ссылка)
    не, ну ты хотя бы спросила, что я смотрел, прежде чем заявлять, что это "гнилостный арт-хаус"! :)))) из того, что вспоминается - "красота по-американски", "трудности перевода", вроде и "терминал". но в одном ты права - многие из них я действительно смотрел в киноцентре.

    p.s. а за "гнилостный арт-хаус" ты еще ответишь :)))))

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 15:23 (ссылка)
    У меня такое подозрение, что я со своим знанием английского на уровне "Май нэйм из.." буду несколько чуждым на этом празднике жизни. :-D А вот скажи, спец по кино, не в курсе ли ты - сохраняет ли свою практику демонстрации фильмов на оригинальном языке (но с переводом в наушники) кинотеатр на Проспекте мира, что около гостиницы "Ренессанс"?

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2006-07-20 14:05 (ссылка)
    а впрочем...зря я волновался: поинтересовался мнением компаньонши - не критично, говорит!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]_miranda_grey_@lj
    2006-07-20 14:18 (ссылка)
    а, ну тем более!:) раз не критично, то и... дайошь стране англофонов!:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]bekusha@lj
    2006-07-19 05:57 (ссылка)
    О, могу про первую часть коммент отписать! :)))
    Мне понравилось. При моем неровном дыхании к Деппу было бы странно обратное. Но иногда, если фильм мутный, то и Депп не спасает. Как, например, про окно по Кингу.
    А здесь, мне казалось, он весь фильм буквально притягивает, подтаскивает внимание к себе: мимикой, жестами, гримом. :)
    Ну, и кроме Джонни, было на что посмотреть. Сюжет, спецэффекты, динамика... Всё было. Потому и продолжение ждала.

    PS Кстати, не могу вспомнить этот самый сюжет! Уж0с!

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-19 06:08 (ссылка)
    О, вот как раз Тайное окно мне совсем не понравилось и не в последнюю очередь из-за Деппа. :-D Ходит там сонный, потерянный какой-то и только в самые последние минуты активизируется, бесповоротно проигрывая Туртурро.

    Но в "Пиратах" Депп, что называется, оторвался по полной программе, показав класс игры в таком откровенно коммерческом проекте. Не будь Воробья - скорей всего смотреть бы было просто не на что. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2006-07-19 06:16 (ссылка)
    Да, в "Окне" я и имела в виду, что Депп не спасает, именно потому что как бы отсутствует. Что есть, что нет...

    >>Но в "Пиратах" Депп, что называется, оторвался по полной программе...

    Точно-точно! "Оторвался" - правильное слово!

    >>Не будь Воробья - скорей всего смотреть бы было просто не на что.

    То есть больше тебе ничего в фильме не понравилось?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-19 06:21 (ссылка)
    Мы же вроде о первом фильме говорим? *уточняя* Там мне ещё музыка Бадельта понравилась, о которой я уже не раз говорил. Саундтрек этот был мною прослушан неоднократно (в том числе и за последние дни). Циммер - хоть и наставник Бадельта - в этом отношении проигрывает.

    Но вот в целом первый фильм мне как-то не особо, слишком уж он легковесным, что ли, вышел и чересчур на иллюстрацию диснеевского аттракциона похожим, хотя его зрелищность оспаривать нельзя. Потом, правда, при пересмотре я несколько более терпимо отнёсся, но всё равно - вторая часть понравилась больше. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2006-07-19 06:27 (ссылка)
    Говорим о первом, ага. Про саундтрек помню-помню.
    А вот то, что Пираты 2 тебе понравились больше, чем 1 - это, занете ли, звучит вдохновляюще! А то все ругают и ругают... Не зря я ждала твою рецензию, ой не зря-а-а-а...
    :)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nichtstuer@lj
    2006-07-20 18:09 (ссылка)
    Насчет почтальона полностью согласен..он мне напомнил сказку Гайдара о мальчишах-Кибальчишах которые мочили в сортирах злых и нехороших буржуинов подтянув портки и утерев нос рукавом на одном голом энтузиазме..
    А вот Водный мир все-таки хорош...есть в нем какой-то дух свободы как в серии про Безумного Макса или в игре Фоллаут..и фроде бы нисчем пирожок а поди ж ты ..цепляет...
    P.S. а пиратов я еще не смотрел..да....

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 18:14 (ссылка)
    В нём есть разве что дух бездумной растраты средств. %) Притягательность исключительно в бескрайних морских просторах, из которых (как считается некоторыми) когда-то и произошла вся жизнь. А так - носится Костнер туда-сюда.. Причём, едва не погибнув на съёмках этого фильма.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nichtstuer@lj
    2006-07-20 18:26 (ссылка)
    в бездумной растрате средств тоже есть элемент свободы ))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-07-20 18:45 (ссылка)
    Ага, у нас это, правда, называется несколько иначе (но зато не менее красиво): освоение бюджета. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nichtstuer@lj
    2006-07-22 14:51 (ссылка)
    может быть..зато от чистого сердца )))

    (Ответить)