Скотобойня Эмси Паркера - Новости Евросовка
April 23rd, 2009
10:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости Евросовка
Срок действия авторских прав на музыкальные произведения продлен до 70 лет
Теперь исполнители и авторы музыкальных произведений могут рассчитывать на авторские отчисления в течении 70 лет, а не 50, как было до сих пор. Европейский Парламент принял сегодня проект закона об изменениях в нынешней редакции закона о защите авторских прав.

[info]deltapapa@lj пишет: Сначала хотели продлить до 90 лет, но потом пошли на компромисс.

Не умещается в голове - почему патент на изобретение даётся "всего лишь" на 10-20 лет, а патент на высер в определённой последовательности букв или звуков - на 70?

Поскольку эти, блядь, авторы уже и пёрднуть не дают без их разрешения, предлагаю Европарламенту следующий законопроект: авторы должны за "поддержание" своих авторских прав платить ежемесячно сборы, как квартплату, как медицинскую страховку, как коммунальные услуги. Причём чем дальше - тем больше, по экспоненте. Так, чтобы уже на второй год они от своего авторского бремени стали избавляться как от чумы.

Если они будут уважать такой закон, что ж, баш на баш - я буду уважать их закон: не буду качать шару, стану покупать, если очень приспичит, их высеры.

Tags: ,

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]blue_olusha
Date:April 23rd, 2009 - 10:22 pm
(Link)
вот же волки позорные и гниды
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 23rd, 2009 - 10:24 pm
(Link)
агония
From:[info]phantom
Date:April 23rd, 2009 - 11:04 pm
(Link)
Некоторые научные издательства берут с автора деньги за издание статьи или книги.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 23rd, 2009 - 11:12 pm
(Link)
Да, научные издания для поддержания штанов (своего редакционного штата) вынуждены брать с авторов бабло за рецензирование. Вполне понятно: помимо зёрен туда шлют тоннами всякое шизоидство вроде высеров Алекса Лотова. Нужно напрягаться, чтобы отфильтровать.
Это я про зарубежные издания. Местные - те, конечно, просто публикуют.
From:[info]phantom
Date:April 23rd, 2009 - 11:29 pm
(Link)
Какие ещё штаны? Ты ничего не понимаешь, естественно. Посмотри, какие прибыли у западных издательств.
[User Picture]
From:[info]er2000
Date:April 23rd, 2009 - 11:33 pm
(Link)
Рецензируют те же авторы, и забесплатно.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:April 24th, 2009 - 01:54 am
(Link)
>Это я про зарубежные издания. Местные - те, конечно, просто публикуют.

Ekspert, blya. Den'gi za recenzirovanie platyat tol'ko v RF (iz religioznykh soobrazhenij a la "syr v myshelovke"). V normal'nykh stranakh ehto peshchernaya dikost' na grani akademicheskoj korrupcii.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 24th, 2009 - 08:18 am
(Link)
Дима, не пизди, пожалуйста. В зарубежных научных журналах (в т.ч. американских) берут по 500 $ и более только за рассмотрение статьи. Скажем, QJE.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:April 24th, 2009 - 11:46 am
(Link)
Ehto po "ehkonomike" chto li? a prichem zdes' nauka? Ehkonomika ehto lokhotron, in case you didn't know.
[User Picture]
From:[info]er2000
Date:April 23rd, 2009 - 11:14 pm
(Link)
Правильно хуле. За патент же платят люди? Пускай и за "права" отчисляют.
From:[info]kiryan.livejournal.com
Date:April 23rd, 2009 - 11:53 pm
(Link)
Как-то нихуя не логично. Если высеры - то кого это ебёт? Да кого это вообще ебёт?
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 24th, 2009 - 08:40 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=7m9wd2dMXA4
Девочка спела миталику, чо - умничка, старается. Готов дать ей доллар, ну или напоить при случае. Почему нет? У неё есть яндекс-деньги?

С другой стороны данная ссылка на ютьюб в Швейцарии (откуда девочка родом) а ттакже Германии, Лихтенштейне и Австрии заблокирована копирайтными пидарасами. Чтобы девочка не получила мой доллар напрямую. Чтобы я считал её соской.

Так быть не должно. За право "запрещать" копирасты должны платить ровно как за как за выбросы CO2, как за водоотбор на реке, как земельный налог. Посекундно. Будут платить - тогда мы будем квиты: зритель не получает доступ к ссылке, копираст радостно потирает ручки, но теперь уже задумывается, нахуя ему это надо.

Таким лёгким способом копирастия очень быстро вылечивается. Все эти ассоциации авторских прав быстро испарятся и пойдут работать на завод.
From:(Anonymous)
Date:April 24th, 2009 - 08:45 am
(Link)
Dieses Video ist in deinem Land nicht verfügbar.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 24th, 2009 - 08:48 am
(Link)
ЧТД
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 24th, 2009 - 08:51 am
(Link)
Попробуй эту, по идее должна сработать
http://www.dailymotion.com/video/x6zuwk_stefanie-heinzmann-unforgiven_music
From:[info]igor734.livejournal.com
Date:April 23rd, 2009 - 11:57 pm
(Link)
Подозреваю, что дело еще хуже - в отличие от патента, речь, скорее всего, идет о годах после смерти автора, а не после создания произведения (копирайты, кажется, принадлежат авторам пожизненно). Т.е. увеличили срок пользования копирайта людям, которые к "высеру в определённой последовательности букв или звуков" имеют очень косвенное отношение.

Вообще-то ИМХО было бы неплохо применять к копирайтам что-то вроде "abandoned property law". Т.е. исключительные права даруются автору только тогда, когда он ими пользуется (т.е. книги выходят/переиздаются, фильмы идут, пьесы ставятся и т.п.). Если в течение, скажем, 10 лет автор никак не использовал свои права, то собственность поступает в public domain. А то, понимаешь, книги-двд не переиздаются (нерентабельно, вишь), а как только кто-то попытается выложить копию - тут же слетаются со своими правами :)

Для софта вообще нужно бы отбирать исключительные права у софтверных компаний, как только они прекращают поддерживать свой продукт. Или даже передавать их бесплатно тому, кто возьмется их поддерживать после того, как производитель объявит о прекращении суппорта. Может быть тогда софтверные компании больше бы работали над поддержкой и апдейтом своих старых версий, чем выпускали бы каждый год новые программы-версии, заставляя клиентов их покупать "с нуля" каждые два-три года.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 24th, 2009 - 08:54 am
(Link)
истинно верные слова, истинно
From:[info]cthutqh.livejournal.com
Date:April 24th, 2009 - 12:10 pm
(Link)
+! Только не десять лет и не бесплатно, а в строгом соответствии с патентным правом. Какая хрен разница между песенкой, картинкой или чертежем? Если господа законники попробуют объяснить, то забавно будет их почитать.

По поводу софта, так это верно в квадрате. Закончил суппорт, продай, подари тому, кто продолжил. Не продал и не подарил - публикуй коды.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 24th, 2009 - 01:21 pm
(Link)
да даже не публикуй коды - просто съебись и не заёбывай пользователей / распространителей этого софта: мавр сделал своё дело, умыл руки, расписался в своей дальнейшей беспомощности - до свидания.
[User Picture]
From:[info]do_
Date:April 24th, 2009 - 01:20 am
(Link)
Жыдовьё, хуле. Жыдовьё, чё.
[User Picture]
From:[info]boza
Date:April 24th, 2009 - 08:28 am
(Link)
А мысль с налогом по экспоненте по нраву мне.
[User Picture]
From:[info]gogaxxx.livejournal.com
Date:April 24th, 2009 - 10:05 am
(Link)
Правильно, пускай эти аффтары платят, а то на защиту их гавна куча ресурсов уходит, лучше б реальное ворьё ловили и с коррупцией боролись.
[User Picture]
From:[info]paver
Date:April 24th, 2009 - 01:43 pm
(Link)
> авторы должны за "поддержание" своих авторских прав платить ежемесячно сборы, как квартплату, как медицинскую страховку, как коммунальные услуги.

Почему сборы? Коль скоро копирасты приравнивают результаты умственного труда к имуществу, значит ввести налог и на интеллектуальную собственность. С обязательной ее регистрацией в соответствующих органах и с оплатой комиссионного сбора. А оценку стоимости высера пусть производят сами. Правда и цена конечной лицензии должна коррелироваться с оценкой.
Ну и наследнички для получения прав должны будут налог отстегнуть. Процентов этак 25 от заявленной стоимости.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:April 24th, 2009 - 02:27 pm
(Link)
"налог", конечно "налог" (не разовый сбор). Ежемесячный такой наложик.

И за наследование ИС тоже налог брать. И за передачу прав.
Государство теряет на этом либеральничании с правообладателями миллиарды рублей! Миллиарды недополученных в бюджет рублей! Ёбаный насос!
Powered by LJ.Rossia.org